PDA

Просмотр полной версии : ГАЗ-560 (Штайр)


Никита
26.01.2006, 11:53
А ктонибудь такой движок устанавливал?

mike880
27.01.2006, 01:02
Видел на Волгах в ремзоне, пока работает, всё хорошо, а как дело до разборки доходит, то такое только в кошмарном сне может быть. Для замены любой ерунды надо располовинить внешний кожух, масляный насос сидит на трении, при морозе проворачивает на счёт раз. Да и запчасти на каждом углу не найдёшь

Никита
27.01.2006, 11:06
А уменя у соседа в гараже тоже стоит и уже 5 лет никаких проблем, а какие моща особо на низах и солярки расход минимальный.

Ситник
28.01.2006, 00:21
прекрасный двигатель газ-560(steyr). Бывает разных модификаций
газ-560 95 лс
газ-5601 110 лс с интеркуллером
газ-5601 125 лс с интеркуллером и измененным ЭБУ ДВС
Прекрастно диагностируется с помощью К-линия адаптера с программой WINSERV 1.2 (1.1)
Вот так.
У самого газ-3100-600 с газ 560 расход по трассе 8 л/

дрон
28.01.2006, 07:05
А он как электроникой управляется или механика.Нам бы чего попроще.

sss2002
28.01.2006, 09:12
Управляется контроллером фирмы "VDO"
Назначение и состав системы управления (http://2a2.ru/steyr/system.html)
Года 4 назад УАЗ выпустил несколько опытных образцов с двигателем
"Steyr"

Никита
28.01.2006, 11:49
А как насчет ремонта пригодности.
Если сломается детали есть в продаже?

Texas_Ranger
28.01.2006, 18:49
А как насчет ремонта пригодности.
Если сломается детали есть в продаже?

Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности. Не знаю, как у него с доступностью запчастей (расходники по идее - вещь доступная), но конструкция - просто тихий ужас:
-нет съемной головки цилиндров. Что делать, если что-то случилось к примеру, с клапаном - снимать двиг и полностью его раскидывать?
-насос-форсунки с электронным управлением. Хоть электроника сейчас - штука довольно надежная, но все же я бы не стал полностью полагаться на нее, находясь в какой-нибудь уганде или за полярным кругом. Требуется очень качественная солярка, иначе загубишь плунжерные пары и распылители в момент, ремонт влетит в ту еще копеечку, потому как для разборки-сборки нужен специнструмент, а для проверки - еще и стенд (причем обычный для тракторных или грузовых форсунок не годится - на управляющий электромагнит еще и сигнал откуда-то подавать надо), из-за этого даже замена распылителя - целая проблема.
-(матюков не хватает!!!) НАДПОРШНЕВОЙ ЗАЗОР РЕГУЛИРУЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ!!!!!!! :x :x :x (пары вкладышей делают с заданным эксцентриситетом и пу разных комплектов плоскость разъема проходит по-разному относительно широкой/узкой части, грубо говоря, берут трубу с о смещенным внутренним диаметром относительно верхнего и режут вдоль, а уж как - зависит от того, какой комплект изготовляется) Процесс представляете - выставлять этот зазор и искать нужные вкладыши :shock: :shock: ?
-(уже не сдерживаюсь, е...ть лося!!!) в соединении шестерни с распредвалом НЕТ ШПОНКИ :x :x :x :shock: :shock: :shock: !!!!!!! А если чуть не так поставить (хотя бы разрезную шестерню сделали, интиллихенты хреновы!)? А если соединение окажется прослабленным??
Тут уже как-то писалось, что этот двигатель был разработан инжиниринговой фирмой около 20 лет назад, в больших объемах никем и никогда не выпускался, статистики по нему нет никакой (испытания на безотказность-то по нашему ГОСТу хоть проходил?), а спорных решений - полно. Очень смахивает на чью-то диссертацию, согласен с мнением, что постановка его на производство - следствие очень нехилого отката. Требует очень качественного масла и топлива, хорошо если повезет и хотя бы 150-200 тысяч он проходит, а если нет? Думаю, немало лосей вы пере...ете, если возьметесь его ремонтировать или выложите за ремонт столько денег, что на них можно "Хантер" в довольно приличном состоянии купить

------------------
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И. Ленин, Полн. собр. соч., т. 29, с. 195)

гайкин
28.01.2006, 19:18
Г...О полное (этот 560).капитальный ремонт этого двига ЭТО ПОЛНАЯ Ж..А!!!сделан по принципу презерватива-использовал и на помойку.
если нет выбора (другой дизель) то лучше оставить бензиновый.
Texas_Ranger писал:
Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности

согласен!!!!!

Валера Л
28.01.2006, 19:43
Г...О полное (этот 560).капитальный ремонт этого двига ЭТО ПОЛНАЯ Ж..А!!!сделан по принципу презерватива-использовал и на помойку.
если нет выбора (другой дизель) то лучше оставить бензиновый.
Texas_Ranger писал:
Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности

согласен!!!!!

Год назад когда покупал УАЗ Был выбор ГАЗ 560 или Андория.
Так вот у меня есть друган живёт уже лет десять в Германии
работает в автомастерской мастером,так я с ним созвонился и вот что он мне сказал.ГАЗ 560 в бытность свою штаер в европе ни на одном автомобиле не когда не устанавливался,пытались как то приспособить его на маломерные суда но тоже не прижился.Как он попал к нам в Россию непонятно.Короче двигун по отзывам европейца полное Г...О.
Лично я выбрал Андорию и не жалею.

Никита
28.01.2006, 20:38
А я думал что нормальный двиган, а получилась как всегда, нашему автопрому лишбы впарить,а там автовладельцы разберуться.
А чтобы андорию постави на уаз много доробатывать пидется, какой расход и мощность?

Басай
28.01.2006, 21:21
Привет, ребята. Эксплуатирую, свой Штаер на уазе более трёх лет. (Гайкин в курсе, только опыта так и не набрал). Проблем никаких, даже мыслей о поломке не возникало, хотя ездил и в Киров и поближе. Ремонтировать его НЕ НАДО, в отличие от остальных моторов, что так любят особо грязные товарищи с отработкой под ногтями (хотя я сам механик 1 класса с большим стажем). Пришел в гараж, завел и уехал, как на НОРМАЛЬНОЙ машине. Свои 300-600 тысяч Штаер отходит. Альтернатива -можно приобрести пятидесятый раз отремонтированный двиратель немецкого или японского автопрома с полной уверенностью, что отремонтируешь его в 51 раз. Всем удачи.

Валера Л
29.01.2006, 22:14
Привет, ребята. Эксплуатирую, свой Штаер на уазе более трёх лет. (Гайкин в курсе, только опыта так и не набрал). Проблем никаких, даже мыслей о поломке не возникало, хотя ездил и в Киров и поближе. Ремонтировать его НЕ НАДО, в отличие от остальных моторов, что так любят особо грязные товарищи с отработкой под ногтями (хотя я сам механик 1 класса с большим стажем). Пришел в гараж, завел и уехал, как на НОРМАЛЬНОЙ машине. Свои 300-600 тысяч Штаер отходит. Альтернатива -можно приобрести пятидесятый раз отремонтированный двиратель немецкого или японского автопрома с полной уверенностью, что отремонтируешь его в 51 раз. Всем удачи.

Штаера с пробегом в 300 тыс. км в природе не существует.
А вот конченных оба на Соболях один выдержал 82 тысч. другой 67 тысч. км. только вчера видел у моториста в цеху в услових районого автосервиса ремонту не подлежат. А на УАЗе условия эксплуатации наверное будут пожёстче.

SlavaBVC
29.01.2006, 22:47
А как насчет ремонта пригодности.
Если сломается детали есть в продаже?

Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности. Не знаю, как у него с доступностью запчастей (расходники по идее - вещь доступная), но конструкция - просто тихий ужас:


Да, конструкция еще та...

Где то читал статью, что делели этот двигатель по заказу Мерседеса. Но то ли денег мало дали, толи еще что то, вообщем переругались разработчик и заказчик, и типа что бы совсем не завалить проект (а может в отместку) сделал Штаер вот такой двигатель, типа трахайтесь с ним сами.

Басай
29.01.2006, 23:22
Обладаю достоверной информацией про штаер с пробегом в и 600 тысяч и в 300. (знакомые газели маршрутники), и пока все болтают "как круто бы было если бы я поставил дизель" я реально три года радуюсь реальной (!) машине, которая умудрялась рвать полуоси на 35 БФГ и сейчас иногда грибок отрывает на 33 боггере. Эксплуатация иногда бывает просто запредельная, к движку претензий нет, сейчас пробег - сто тысяч, и штаер продолжает ласково бормотать. И никто никого не заставляет ставить этот двигатель в свои уазки, я даю объективную оценку происходящего с движком на практике. Потереть о том, что всё кругом го*но и самому никак не морочиться ни финансово ни физически - гниловато. Где факты вашего сложного ремонта? Порожняк. Сплошная теория начитавшихся литературы спецов. Да я с бензинкой за эти три года до истерики бы навозился. Мой вариант - удачная имплантация, хотя может быть в моём случае, не спорю, но факт: я НЕ ЛАЗИЮ в мотор! А лет через десять мой сын будет клубиться на на этом уазе по говнам. Так что пацаны, забейте на конструкцию - мыслить можно разными категориями. По сравнению с другими древними моторами - это реально вилы. Но никому не взбредет в голову предъявлять, что сложно и ДОРОГО отремонтировать, например, 113 мотор G-klasse. Надежность гарант этому. Я это подтверждаю, что будет дальше - посмотрим. Я ловлю кайф от сумашедшего приёма и нервно курящих стрит-рейсеров, когда, бывает, притоплю тапочек в пол или мой уаз на мусорском радаре (было дело) покажет цифру 140. :) Всем удачи.

Ситник
30.01.2006, 00:37
Диагностический прибор водителя АСКАН-М для ГАЗ-560 (STEYR)
Диагностический прибор водителя - маршрутный контроллер АСКАН-М STEYR предназначен для диагностики систем управления дизельных двигателей ГАЗ-560 (STEYR) автомобилей ГАЗ.

АСКАН-М позволяет:

контролировать текущий расход топлива
отображать параметры двигателя: обороты, температура ОЖ и др.
показывать неисправности системы управления двигателем
выводить паспортные данные контроллера управления двигателем
Технические характеристики:

Напряжение питания в бортовой сети автомобиля от 8 до 16В.
Потребляемый ток от бортовой сети автомобиля не более 100 мА.
Масса 160 г.
Габаритные размеры 112х58х22 мм.
Температура окружающего воздуха от -20° С до +60° С
Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40° С
Устройство АСКАН-М.
Прибор АСКАН-М состоит из микропроцессора со встроенной памятью программ и данных, жидкокристаллического дисплея на две строки по 16 символов с подсветкой, зуммера, 4-х кнопок управления и двухцветного светодиода индикации режимов работы.
АСКАН-М выполнен в пластмассовом ударопрочном корпусе, снабжен кабелем связи с колодкой диагностики автомобиля.

С помощью кнопок управления курсором можно выбрать следующие функции работы прибора:

НЕИСПРАВНОСТИ - отображение текущих неисправностей
ПАРАМЕТРЫ - вывод физических и расчетных параметров двигателя
РАСХОД ТОПЛИВА - отображение часового или путевого расход топлива
МОТОЧАСЫ - отображение времени работы двигателя при разных режимах
ПАСПОРТ - отображение паспортных данных
КОРРЕКЦИЯ СКОРОСТИ – коррекция скорости
КОРРЕКЦИЯ РАСХОДА - коррекция расхода
Функция ТЕКУЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ.
Прибор водителя отображает коды неисправностей при их наличии. Индикация на дисплее прибора выглядит следующим образом:
Тек.aa/bb низкое
Давление масла
где «aa» - общее количество обнаруженных неисправностей
«bb» - номер неисправности по порядку обнаружения
«низкое» – вид неисправности
«Давление масла» – неисправный узел или параметр
С помощью кнопок управления курсором можно просмотреть все неисправности и при необходимости сбросить их.

Функция ПАРАМЕТРЫ.
С помощью кнопок управления курсором можно отобразить следующие параметры:

Обороты ( об/мин ) - скорость вращения двигателя
Газ-педаль - положение газ-педали
К-во впр.топлива (мм3) - количество впрыскиваемого топлива
Давление наддува (мБар) - давление наддува
Температура ОЖ ( град. С ) - температура охлаждающей жидкости
Температ. воздуха ( град. С ) - температура наддувочного воздуха
Напряж. бортсети ( Вольт ) - напряжение бортсети
Позиция рейки ( мм ) – фактическое положение рейки в мм
Расч.поз. рейки ( мм ) – расчетное положение рейки в мм
Факт.полож. рейки ( cnt ) – фактическое положение рейки в у.е.
Нул. полож. рейки ( cnt ) – нулевое положение рейки в у.е.
Зад. цикл. подача ( мм3 ) –заданная цикловая подача топлива
Расч. цикл. подача ( мм3 ) –рассчитанная цикловая подача топлива
Макс. цикл. подача ( мм3 ) – максимальная цикловая подача топлива
Мгновен. обороты ( об/мин ) – мгновенная скорость вращения двигателя
Усреднен. наддув (мм3) - усредненный наддув
Скорость ( км/час ) - скорость автомобиля
Функция РАСХОД ТОПЛИВА.
С помощью кнопок управления курсором можно отобразить следующие данные о расходе топлива:

Часов.расх.топл. (л/час) - часовой расход топлива
Путев.расх.топл. (л/100км) - путевой (мгновеный) расход топлива
Сумм. расх.топл. (литр) - счетчик расхода топлива за отрезок пройденного пути
Средн.расх.топл. (л/100км) - средний расход топлива за отрезок пройденного пути
Пройденный путь (км) - счетчик отрезка пройденного пути
Время в движении (час: мин: сек) - счетчик времени на отрезке пройденного пути во время движения автомобиля
Средняя скорость (км/час) – средняя скорость на отрезке пройденного пути
Время в пути (час: мин: сек) - счетчик времени на отрезке пройденного пути
Функция МОТОЧАСЫ
С помощью кнопок управления курсором можно отобразить время работы двигателя при различных режимах работы двигателя :

Полное время раб. - полное время работы двигателя
Малые обороты - время работы двигателя при малых оборотах
Средние обороты - время работы двигателя при средних оборотах
Высокие обороты - время работы двигателя при высоких оборотах
Подробности на сайте www.abit.spb.ru

Дизелист
30.01.2006, 10:58
Я буду операться на опыт своей эксплуатации о двигателе Штайр, а не просто сотрясать воздух о том что где-то видел, где-то слышал. У меня Газ 3110 с двигателем Газ 560. Уже 3 года, 112000 км. С интеркулером и более лучшей прошивкой блока. 165 км/ч едет. Расходы - пора менять колпачки маслосъёмные. Запчасти- по телефону можно заказать с доставкой поездом что хочешь. А мож кого подробности интересуют.

Никита
30.01.2006, 11:39
Интересно аможно купить уже с пробегом?

гайкин
30.01.2006, 23:12
я не буду спорить.НО-я знаю в г.Курске 4 владельцев газель и 1 волга,которые купились на 560 и горько об этом пожалели.и в тоже время есть несколько(2) которые довольны.с газелями вопрос решился просто(маршрутки,с баблом порядок) поставили 3-ОМ617 и 1-616,а вот на волгу 406.сумма за ремонт(запчасти) просто фантастика да и ктому же никто за это братся не стал.по опыту тех кто его эксплуатировал:
1-очень чуствителен к качеству солярки
2-масло.только качественное иначе турбине кирдык
3-топливная система откровенное гавно,насосфорсунки ремонту не подлежат(может в нижнем)
4-ни один сервис в провинции(не мск или нижний) за ремонт не возьмётся, гемор(результат не предсказуем!!!)
на газелях умер от 120 до 260 т.км, а на волге на 168734,3км.на 2-х оставшихся ещё живых газелях 1-235751км на 2-3101??км(только что звонил клиентам и спросил).насколько я знаю хозяева ещё живых уже готовят им замену, один уже купил TD-27(по моему совету) другой пока ещё думает.
если бы из 10 газ560 нормальных былобы 6-7 а 3-4 брак-это можно былобы терпеть. даже с его НЕРЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬЮ!!!проблемы:
1-запчасти.на иномарку гораздо проще да и ДЕШВЕЛЕ купить.
2-повторюсь.на периферии ни один(уважающий свою репутацию) сервис за ремонт не возьмётся!!!
то Басай: (Гайкин в курсе, только опыта так и не набрал)
опыта у меня хватает.и я в свою веру никого не тяну,спросили ответил.
то Басай:притоплю тапочек в пол или мой уаз на мусорском радаре (было дело) покажет цифру 140.
наша буханка с TD-42 идёт и 160 и 170 пробовали,и мотор ни РАЗА НЕ РЕМОНТИРОВАЛСЯ(менял колпачки и убедился в этом)
то Басай:Потереть о том, что всё кругом го*но и самому никак не морочиться ни финансово ни физически - гниловато. Где факты вашего сложного ремонта? Порожняк.
ДА Ё МОЁ Я ВЛАДЕЛЕЦ АВТОСЕРВИСА!и на наш сервис(в курске и обл) едут с проблемами типа-погнута балка заднего моста гранд чероки.и мы её правим за 3500р.с проверкой на стенде.МЫ единственные в курске кто ремонтируют дизеля(иномарки) с гарантией(настоящей а не фуфельной).и фамилия нашего ведущего моториста БЫКОВ ЮРИЙ-известна и в орле и в белгороде и в воронеже и в харькове и в москве(более 300 иногородних ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ).и к томуже в отличие от других владельцев СТО я работаю под подъёмником(квалификацию не теряеш.и слесаря и клиенты гораздо более уважительно относятся).
ну а что поставить на свой авто(ДВИГАТЕЛЬ или ДРЫГАТЕЛЬ) каждый выбирает САМ!

Никита
31.01.2006, 11:35
А что за двигатели TD 27 и 42 как их можно вкарячить в уаз, что нужно переделывать, как с запчастями, сколько стоит движок?

Басай
31.01.2006, 18:37
ТО Гайкин: И я не стану спорить, дружище. Действительно, каждый сам выбирает свой "гимор", мне, согласен, не надо париться на тему запчастей - в любом большом магазине в Москве выложен полный движок запчастями россыпью, есть всё до мелочи. В регионах это проблема. И количество 560-ых в Москве и Нижнем несопоставимо больше. Я, если что, сам и раскидаю и соберу аппарат, проблем нет, сложности только подогревают интерес, меня это не пугает, но не будем направо-налево швырять эпитеты фуфло, г@вно, отстой. Это не правильно, если образованный и опытный механик позволяет себе отпускать такие речевые обороты к технике. Нравится-не нравится - другой вопрос. Меня например, раздражает ОМ 61* серия движков, ну тупые, тяжелые, прожорливые и архаичные, хотя они, в силу своей всеядности, очень подходят для работы в регионах. То есть каждому своё. Кстати, сегодня подключился к компьютеру и блок выдал: движок отработал 7213 часов 11 минут. из них 1530 ч. 52 мин - на высоких оборотах, 1480ч. 13 мин в режиме частичных нагрузок, 70 ч. 03 мин - в режиме максимальной нагрузки и 4130 ч. 05 мин на оборотах, близих к Х.Х.
Нормальный механизм. Может просто г@ндоны собирают?

гайкин
31.01.2006, 21:57
мериновские ОМ-61. не нравятся:
1-двиг вечно в масле(засранец, как и WW)
2-очень жесткие, на холостых оборотах создаётся впечатление что в цилиндрах пустые банки летают
3-если ТНВД LUCAS(одноплунжерный) то очень капризен к качеству топлива
но есть и достоинства:
1-запчасти не проблема(хош оригинал, хош не оригинал)
2-неплохой ресурс(500т.км выхаживает легко)
3-простота в ремонте и обслуживании
но есть и другой вариант-серия двигов TD(NISSAN).когда выбирали дизель на буханку то все "за" склонились в сторону TD-42.
1-длинноходный дизель(лишняя гарантия запуска при низких t)
2-с 4.2 литра снято 110л.с.(низкофорсированый, а значит ресурс максимальный)
3-привод ГРМ-шестерни.а значит встреча клапанов с поршнями-нереальна(по поводу шумности-ЛОЖЬ.очень мягкие и сбалансированные двигателя)
4-турбированый от нетурбированого отличается только регулировками ТНВД и форсунок(а значит в нетурбированой версии доп. ресурс)
5-реальный ресурс 1000000км(есть отзывы о пробеге до капремонта 1500000км)
вот так мы выбирали себе двигатель(немного переборщили, можно было поставить TD-27,но нежалеем.потому что буханка наконец стала ездить а не ползать.)

Ситник
02.02.2006, 00:32

Басай
02.02.2006, 12:46
Вот сохранённые данные блока такого же двигателя. (спасибо Ситнику) http://mail.rambler.ru/Session/8472568-xFq4Lo5Ot9tFyk5TjVLz-ekmoqpx/MessagePart/INBOX/882-02-B/new.jpg Современно и просто. Зачем носить лапти, когда есть добротные ботинки?

Басай
07.02.2006, 13:06
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42616

fix
07.02.2006, 13:27
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42616
Вот этого я не понял
"После 110 тыс. км дизель начал потихоньку подъедать масло, резвости поубавилось", а вскрытие показало, что "мотор в чертежах". ну про масло написали, что спереди текло чуток, а резвость куда делась ?
ИМХО, на самом деле 140 тыщ на хорошем масле (а зр навряд ли льют гавно) любой мотор будет в чертежах. По этому дизелю плохих отзывов слышно больше, выходит типичная совковая лотерея, повезло будет работать, неповезло фиг наладишь. Лично знаю соболь с дизелем, который за 2 года 4 раза ездил в новгород по причине отказа дизелька (у нас не беруться делать), отказы конечно не фатальные, ездил своим ходом, но все равно напрягает.

Басай
07.02.2006, 13:36
читай внимательней- забит входной фильтр форсунки. Там и спряталась резвость.

aleks-ice
18.01.2012, 01:43
Басай отзовись нужен совет по поводу установки 560-го на УАЗ с уважением A. жду ответ мой ящик Aleks-ice@mail.ru

Agafon
18.01.2012, 21:25
Басай отзовись нужен совет по поводу установки 560-го на УАЗ с уважением A. жду ответ мой ящик Aleks-ice@mail.ru

Ты хоть бы посмотрел, в каком году велись данные дебаты:D

Хотя может быть Басай вот уже 6 лет сидит и ждет, когда его ктонить спросит о чем-либо:confused:

Странник52
02.02.2012, 10:50
Темка конечно древняя. Но я вот тоже собираюсь этот движок внедрять. Проблем не предвижу.

palich85
02.02.2012, 14:25
Фиговый двиг, если не похаляве достается- лучше не связываться.

М.Юрьевич
03.02.2012, 13:56
Отъездил на =Волге= с таким двигателем 180тык. Больное место-натяжной ролик ремня приводов агрегатов, за первый год заменил два, потом плюнул и внедрил в него шарикоподшипник и забыл. Один раз на трассе залило комп водой ( просочилась по жгуту) и двиг встал. Через маслоналивную горловину привязал проволоку к рейки, вывел в салон, так и доехал. Особо ничем не докучал, шумноват только.

Странник52
03.02.2012, 16:16
Отъездил на =Волге= с таким двигателем 180тык. Больное место-натяжной ролик ремня приводов агрегатов, за первый год заменил два, потом плюнул и внедрил в него шарикоподшипник и забыл. Один раз на трассе залило комп водой ( просочилась по жгуту) и двиг встал. Через маслоналивную горловину привязал проволоку к рейки, вывел в салон, так и доехал. Особо ничем не докучал, шумноват только.

Вчера клиенту заменили гену. Пробег 320 тык. За все время серьезных работ не было. Ломало пружину форсунки, заменили отрегулировали. Ломал рокер (говорит сам виноват). Больше ничего не припомнит.

Lucifer
19.02.2012, 10:18
Получил почти на халяву такой мотор. в сборе с проводкой. Хочу поставить в буханку. Верхние шпильки и вал по отверстию в колоколе сходятся. а вот длинны вала помоему не хватит. Что придумать? Помогите советом кто уже замарачивался

UralBiker
19.02.2012, 23:20
Получил почти на халяву такой мотор. в сборе с проводкой. Хочу поставить в буханку. Верхние шпильки и вал по отверстию в колоколе сходятся. а вот длинны вала помоему не хватит. Что придумать? Помогите советом кто уже замарачивался

а ведь по идее должно хватать.

Странник52
03.03.2012, 21:56
Подниму. Интересна инфа по установке в уаз.

Lucifer
04.03.2012, 17:20
Решил подгонять родной колокол. хоть с соосностью париться не придется. в маховике поменял подшипник, поставил пошире на 16мм. теперь немного выставляется. хоть какаято компенсация короткого первичного. колокол буду укарачивать на 38мм. если получится обменяю толстый первичный на тонкий, тогда не прийдется издеваться над вилкой..

Странник52
05.03.2012, 10:48
Решил подгонять родной колокол. колокол буду укарачивать на 38мм. если получится обменяю толстый первичный на тонкий, тогда не прийдется издеваться над вилкой..

А не мало на 38мм. До меня дошла инфа, что родной первичный длиннее аж на 70мм. И еще, не подойдет ли колокол от406-409 мотора?

Lucifer
05.03.2012, 23:04
406й на 1 см длинноват. Крепеж к мотору надо мудрить. 409 колокол невидел. Говорят вапще длинный

Странник52
06.03.2012, 17:42
Получается, что смысла ставить такой мотор нет никакого!
1. дохрена электроники
2. необходимо мудрить с колоколом ( как и на ТД27)
3. запчасти в тридорога да и их найти сожнее
4. В разборе двигатель требует квалифицированного слесаря (если сам не могеш)
Про надежность молчу,как попадет

Lucifer
06.03.2012, 18:55
Незнаю не знаю. На коленке перебрал. Книжка под рукой. Подсматривал только моменты затяжки. С запчастями нет проблем. С инета легко заказываю. Как уже известно шпонки на Рв нет. Меняя рв настройки выставил обычным штангетом! Завелся с пол тыка. Работает. Ездит. Квалификации у меня нет ни какой. Не знаю что вы его боитесь. На мазде вапщенет шпонок ни на Кв ни на Рв. нормальный мотор

Странник52
06.03.2012, 20:30
Не, бояться я его не боюсь. Перебрать любой мотор для меня не проблема. Вопрос в данном случае целесооброзности его установки. Мне такой продлагают за 20 вместе со всем навесом проводами и датчиками. Вот я и думаю, стоит ли затевать геморой с регистрацией. монтажом, да еще и с изготовлением колокола. Может поискать что то другое, например дизель от пежо, пусть дороже но в остальном без лишнего гемора. Тем более без электроники.

Lucifer
08.06.2012, 18:59
Всё поставил. Катаюсь на рыбалку радуюсь). Теперь этото моя лучшая игрушка). Самые большие переделки: перевар опор под двигатель, перевар приемной трубы, подрезал немного кузов(приемная не влезала). Осталное мелочи..)

Странник52
08.06.2012, 22:18
А фотки есть? Интересна стыковка с кпп.

Lucifer
10.06.2012, 00:07
а вот этот момент я пропустил. верхние шпильки подошли. чуть укоротил только. а вот нижние пришлось пересверливать по месту в колокле. получилось по колхозному но довольно крепко. пересверлил. нарезал резьбу. ввернул шпильки. с обратной стороны навернул гайку и завальцевал. солдатик под вилку сцепления. Посадочное место под солдатик обрезал почти до конца. вилку немного надрезал, загнул и усилил

Странник52
11.06.2012, 11:09
Я так понимаю колокол ты все же обрезал. Может опишешь как конкретно делал. И как выставлял с родным корабасом.

Lucifer
01.08.2013, 22:50
полтора года.. полет норррмальный... тихонько завидуйте)

Джекс
10.08.2013, 00:34
прогорел поршень на 560,надрал моноблок,пришлось с ним проститься,т.к. ремонт дороговат,продаю его по запчастям,а так мотор хороший,неприхотливый

Aleksey voyaka
01.01.2014, 22:54
может кому пригодится:штаеровская коробка для газели/волги отличается только первичным валом.просто меняем его на обычной кпп и получаем штаеровскую