PDA

Просмотр полной версии : Возможные места премерзания топливопровода(Андория)


alexkorvin
16.01.2006, 11:48
Когда идёшь по трассе такое впечатление ,что где-то перехватывает топливопровод,сначала пропадает тяга,а потом глохнет на ходу,постоишь немного,завёлся и поехал дальше ещё какое-то время.
Погода как и везде у нас тоже с ума сходит,сегодня +2,завтра-20,послезавтра-30.По моему такие перепады как раз и негативно влияют.
И ещё вопрос: в пробке топливного бака должно быть отверстие для соединения бака с атмосферой?

TriFfiD
16.01.2006, 23:16
У меня никакой дырки в крышке топливного бака нет. Там, блин, такой уплотнитель стоит хреновый, что никакой дырки не надо - и так насосет :-\

С топливопроводом может быть беда в нескольких местах:
1) На выходе из бака (по пути к фильтру).
2) Топливный фильтр.
Второе мне видится более вероятным. Если в солярке много воды (а ее там достаточно, особенно, если АЗСсомнительная), она стремится замерзать в фильтре, даже не смотря на то, что тот стоит у двигателя (вроде как в тепле). На больших скоростях топливный фильтр интенсивно обдувается встречным воздухом, что может вызвать замерзание воды и прекращение подачи солярки. Когда стоишь заглушенный, двигатель и радиатор обогревают подкапотное пространство и вода понемногу оттаивает.
Аналогичная фигня со мной случилась однажды на VW Passat: в -21 замерз фильтр, где скопилась вода после заправки на "паленой" АЗС.

Как лечить:
1) Открой пробку внизу топливного фильтра и слей накопившуюся воду. У тебя ее, похоже, много должно быть.
2) Поставь перед радиатором жалюзи или хотя бы картонку - это воспрепятствует проникновению больших объемов холодного воздуха. И фильтр не обмерзнет, и двигателю полезнее: быстрее прогревается и держит 80 градусов даже при включенной печке.
3) Пользуйся присадкой-антигелем Hi-Gear: 40-60 грамм на бак перед заправкой - и в путь.

alexkorvin
17.01.2006, 00:08
И радиатор у меня закрыт и даже двигатель укутан и суперантигелем этим же я пользуюсь.Вот завтра обещают-зо,а надо бы ехать.
У меня складывается впечатление ,что перехватывает где-то между баками,иногда похоже ,что из правого в левый не качает.
А можно этого суперантигеля побольше ,если очень холодно,если сомнения в солярке есть?А так я по норме как написано,по мерному колпачку.
Ещё есть подозрения на отстойник,но он так установлен неудобно,хотелось бы на внутренности взглянуть да так просто не снимешь.

alexkorvin
17.01.2006, 00:18
А каким образом баки с атмосферой соединяются?

Ветер
17.01.2006, 09:07
Может присобачить на топливный бак какой нить тен,который запитывается от аккумулятора и греет бак? Я заправился на нормальной АЗС,вечером прогрелся хорошо....А утром так и не смог запустить движок..Посмотрел в бак,а там небольшой островок мягкой ледяной корочки.,машину покачал ,вроде плескается топливо....Вот я и думаю может при выходе из бака в систему где то ....?

Ветер
17.01.2006, 09:08
Да кстати температура -23....

alexkorvin
17.01.2006, 12:37
Сегодня утром было - 34 ,не завёлся.
Кстати в продаже есть кипятильники от прикуривателя,может что-то типа такого придумать.

В.А.
17.01.2006, 12:41
Сегодня утром было - 34 ,не завёлся.
Кстати в продаже есть кипятильники от прикуривателя,может что-то типа такого придумать.
Лампочка головного света на 24 В, спираль дальнего .Припаять концы и к АКБ.На тракторе иногда зимой приходится, помогает здорово, только греть долго и много топлива в бак не нужно - 1/3-1/2 бака.

Ветер
17.01.2006, 15:09
Ага и кипятильник в топливный бак...через горловину :lol:
Кстати только что встал таки в Люблино.Видать холодный воздух действительно заморозил насос какой нить.Такое впечатление,что топливо кончилось...Надо действительно думать об обогреве и утеплении пространства рядом с движком...Завестись как я понял - это полпроблемы. :cry:

В.А.
17.01.2006, 15:14
[quote="Ветер"]Ага и кипятильник в топливный бак...через горловину :lol:
Кстати только что встал таки в Люблино.Видать холодный воздух действительно заморозил насос какой нить.Такое впечатление,что топливо кончилось...Надо действительно думать об обогреве и утеплении пространства рядом с движком...Завестись как я понял - это полпроблемы. :cry:[/quote
Тот самый кипятильник и получится, только ма-а-а-ленький :D Мне на тракторе помогает!

Ветер
17.01.2006, 15:21
Ну...хорошо завелся...а ездить то как? Все таки промерзает система где то во время движения...Я говорю,встал таки сегодня...даже когда прогрелся...В баке двсе плескается нормально...значит где то дальше,вот кака задача то. :roll:

В.А.
17.01.2006, 15:51
Ну...хорошо завелся...а ездить то как? Все таки промерзает система где то во время движения...Я говорю,встал таки сегодня...даже когда прогрелся...В баке двсе плескается нормально...значит где то дальше,вот кака задача то. :roll:
А так и ездить, не выключая!Правда у меня на тракторе все компактно - бак, топливопровод и т.п. - все под капотом, но движок даже летом не греется, холодный больно, воздушник.
З.Ы. Это меня так братец-камазист научил, правда он две лампочки последовательно вешал, чтобы не на всю мощь работали.Только лампу надо сначала в топливо опустить, а потом включать, иначе лопнет.

Ветер
17.01.2006, 16:00
Ндаааа....лихо,надо покумекать. :shock:

alexkorvin
17.01.2006, 16:59
Тоже буду кумекать с лампочками,как бы провести поаккуратнее.
А ещё можно на крайняк(если уж очень холодно и очень надо ехать) бак придумать как на лодочный мотор,в салоне(можно в багажнике) и топливопровод пустить по теплу,а обратка пусть так в основной бак и сливается.
Теперь остаётся придумать как бы в воздухане воздух подогреть.

В.А.
17.01.2006, 17:08
Еще в авиации применяется т.н. "Жидкость И"(на основе изопропилового спирта с присадками) как антикристаллизатор для топлива - на больших высотах всегда около -50.Пробовал ее для трактора на -15, но с летним соляром.Проблем не было.

AlexF
17.01.2006, 17:45
Я вот сегодня с утра тоже не завелся (хотя у меня тойота-корола), хотя вчера как умная маша поехал и купил себе новый топливный фильтр (не менял уже, страшно сказать, 20 тыков), а вечером уже за -20 было, машинка спокойно урчала, заводилась после часовой стоянки, ну и я чудак(читать м...) решил посмотреть что будет с утра. А с утра ек, на галстуке в гараж менять фильтр. После подкачки завелась на ура и спокойно молотила, на скорости не мерзнет. Кстати я заправляюсь на лукойле евро4 (сегодня для для уверенности капнул антигеля). Батя на своем 3-х летнем пассате завелся сам, хотя прошлой зимой в такую погоду тоже были проблемки, заправляется тамже, причем без антигеля. Так что я бы заглянул в фильтр, ничего там не увидел (потому как там ничего и не видно) да и поменял его. Сам подумай, где гелю лучше всего прилечь отдохнуть- в магистрале трубопровода или микропорах фильтра. Вот думаю поеду куплю обогрев на фильтр. Так, для успокоения. Поставлю когда опять буду обмерзать. Кстати, вспомнил. В том году у меня авенсис был тоже дизельный, так он у меня не мерз, фильтр там стоит за двигателем на моторном щите рядом с коллектором, потеплее ему. А самое главное это наше деремовое топливо. А с антигелем поокуратней, он ухудшает смазочные свойства солярки, ТНВД береги. Хотя в старых мереновских твижках допускаеться разбавление соляры бензином до 20 %, но у них ТНВД супер, глотают все подрят как у камаза.

Валера Л
21.01.2006, 18:13
У меня никакой дырки в крышке топливного бака нет. Там, блин, такой уплотнитель стоит хреновый, что никакой дырки не надо - и так насосет :-\

С топливопроводом может быть беда в нескольких местах:
1) На выходе из бака (по пути к фильтру).
2) Топливный фильтр.
Второе мне видится более вероятным. Если в солярке много воды (а ее там достаточно, особенно, если АЗСсомнительная), она стремится замерзать в фильтре, даже не смотря на то, что тот стоит у двигателя (вроде как в тепле). На больших скоростях топливный фильтр интенсивно обдувается встречным воздухом, что может вызвать замерзание воды и прекращение подачи солярки. Когда стоишь заглушенный, двигатель и радиатор обогревают подкапотное пространство и вода понемногу оттаивает.
Аналогичная фигня со мной случилась однажды на VW Passat: в -21 замерз фильтр, где скопилась вода после заправки на "паленой" АЗС.

Как лечить:
1) Открой пробку внизу топливного фильтра и слей накопившуюся воду. У тебя ее, похоже, много должно быть.
2) Поставь перед радиатором жалюзи или хотя бы картонку - это воспрепятствует проникновению больших объемов холодного воздуха. И фильтр не обмерзнет, и двигателю полезнее: быстрее прогревается и держит 80 градусов даже при включенной печке.
3) Пользуйся присадкой-антигелем Hi-Gear: 40-60 грамм на бак перед заправкой - и в путь.

Присадки антигель вещ конечно полезная и нужная но есть одно но все присадки для для дизельного топлива должны добавляться в дизтопливо при плюсовой температуре иначе эффект будет нулевой.
Это относится практически для всех присадок в том числе и для отечественной присадки "АСПЕКТМОДИФИКАТОР" кстати по качеству и эффективности не хуже импортной. Так,что получается готовь сани летом.

alexkorvin
21.01.2006, 21:52
Откуда такая информация ,что при плюсовой?Я конечно не знаю сам ,но что-то сомневаюсь.Есть ведь ещё размораживатели ,когда совсем замёрз,того же хай-гира,как тогда с ним?

AlexF
21.01.2006, 21:59
Пассат в -30 отказался заводиться, отогревал в гараже. А тойота заводится только после получасового стояния в гараже при -6. Сегодня тоже отказалась заводиться, хотя топливо в баке жидкое (хотя я не знаю что там плавает в этой жидкости). Завел прикутив и поквутив стартером несколько раз по минуте. Друг на своей тойоте тоже позавчера обмерз, вытащил из бака заборник, там на сетке толстый толстый слой парафина. Блин все хорошо в дизеле кроме нашего топлива.

Ветер
23.01.2006, 11:34
Я думаю купить на заправке антигеля,залить в канистру дизеля.Приехать домой,поставить канистру в горячую ваннц часа на 1,5.Потом все это дело в холодный бак с остатками его дизеля.Думаю отойти должен и если заведусь греться поболее..

Дед
24.01.2006, 07:54
Никакие лампочки не помогут, проверял лично, антигель тоже от парафинов не спасает, единственное что только топливо жидкообразным остаётся, а фильтры так же забивает. Если уж хотитие ездить без проблем и ничего не переделывать нужно только арктику заливать, но в ваших краях ее днём с огнём не сыщишь. Правда можно попробывать на ТС ( судовые дизели работают прекрасно).