PDA

Просмотр полной версии : Замена проводки на Буханке.


ГЛАВМЕХ
24.03.2010, 18:37
Супер электрики и просто разбирающиеся в электрике люди- отзовитесь!!!!
Встал вопрос по полной замене проводки в моей машине, усиливали панель и варили усилитель рулевой колонки, полезли- а там......... ужас нах , как говорится. Че куда и зачем, хрен разберешь- буду менять.
Приезжаю в Ю.Порт. Говорю нужна проводка на Буханку....
Оказывается по году и модели который я назвал- их аж 5 шт( видов).
Машина УАЗ 3962, 1999 гв, мотор 421 3.0 л, гена 90 Ам от Бычка, бесконтактное зажигание))).. если это как то поможет....
Подскажите кто что думает... что брать и от ... или для какой модели.
И вообще принимаются любые советы, как по покупке так и по внедрению в авто, делать буду сам-как пока не представляю правда..

Ё}I{ИК
24.03.2010, 20:38
Супер электрики и просто разбирающиеся в электрике люди- отзовитесь!!!!
Встал вопрос по полной замене проводки в моей машине, усиливали панель и варили усилитель рулевой колонки, полезли- а там......... ужас нах , как говорится. Че куда и зачем, хрен разберешь- буду менять.
Приезжаю в Ю.Порт. Говорю нужна проводка на Буханку....
Оказывается по году и модели который я назвал- их аж 5 шт( видов).
Машина УАЗ 3962, 1999 гв, мотор 421 3.0 л, гена 90 Ам от Бычка, бесконтактное зажигание))).. если это как то поможет....
Подскажите кто что думает... что брать и от ... или для какой модели.
И вообще принимаются любые советы, как по покупке так и по внедрению в авто, делать буду сам-как пока не представляю правда..

Никогда не менял проводку, покупая готовую.
Один раз попытался на ЗИЛу поменять, помогал другу. В итоге разобрали всё что можно было разобрать и... То одно не работает, то другое. Реле поворотов спалили...
Потом по одному проводку меняли и уже потом в жгутики скручивали. Провода брали из того же жгута.
В итоге, проще было бы купить несколько разноцветных проводов и поэтапно, начиная с зажигания, перебирать.

Гость
24.03.2010, 20:53
Знаете, я, честно говоря не электрик, но я бы сходил на ближайшую разборку, купил бы мешок провода с разными контактами, потом бы взял либо купил книгу по УАЗу по проводке Литвиненко Электрооборудование авто УАЗ. и скрутил-спаял бы все сам. В книге проводка прорисована поблочно - блок стартер-генератор-аккум, блок зажигание, блок свет и т.п. Разобраться вполне реально.
Выйдет раз в 5 дешевле, когда соединять все поблочно, риска закоротить что-либо практически нет, а когда привезете готовый жгут... Ну как вариант, простейший вопрос - а на Вашей бухе стоит проводка люкс или обычная (а они разные) А что продадут в магазине - а Бог его знает, продавцы ни за что не отвечают
Удачи

Доцент
24.03.2010, 21:08
В камасутре есть графическая схема подключения проводки на УАЗке. Нафига покупать из-за схемы книжку!!!

Темнила
24.03.2010, 21:13
В камасутре есть графическая схема подключения проводки на УАЗке. Нафига покупать из-за схемы книжку!!!

Там всё описано для особо одарённых:D:D:D

ГЛАВМЕХ
24.03.2010, 21:21
ну а все таки, если покупать готовый вариант проводки. как правильно подобрать? там на одну модель авто ,3-5 вариантов проводки, как правильно подобрать свою х.з. именно с этим ни кто не сталкивался?
или мне прямо и к электрику?

Ё}I{ИК
24.03.2010, 22:50
ну а все таки, если покупать готовый вариант проводки. как правильно подобрать? там на одну модель авто ,3-5 вариантов проводки, как правильно подобрать свою х.з. именно с этим ни кто не сталкивался?
или мне прямо и к электрику?

Я погуглил и вот чего нашёл. http://avtopasker.ru/goods/38321.htm
Вроде бы под УАЗ 1999 года подходит. На сайте есть каталожный номер.

TORO64
24.03.2010, 23:01
ну а все таки, если покупать готовый вариант проводки. как правильно подобрать? там на одну модель авто ,3-5 вариантов проводки, как правильно подобрать свою х.з. именно с этим ни кто не сталкивался?
или мне прямо и к электрику?

http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40083 сюда сбрасывал схемы (посты с 312 и далее). Там же обсуждались варианты проводов.
Виноват, а в подписи сервис?! А своими силами проводку не одолеть?
Настоятельно не советую брать жгуты в магазине: 1 . могут не подойти, 2. провод слишком тонкий 3.качество изготовления - нулевое 4. заводская схема проложена неудобно 5. при замыкании вероятность гибели проводки весьма высока 6. схема нуждается в доработке 7. штатные предохранители недостаточны и малофункциональны.

Ё}I{ИК
24.03.2010, 23:07
Виноват, а в подписи сервис?! А своими силами проводку не одолеть?

Каждому своё. :D

ГЛАВМЕХ
24.03.2010, 23:07
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40083 сюда сбрасывал схемы. Там же обсуждались варианты проводов.
Виноват, а в подписи сервис?! А своими силами проводку не одолеть?

пасиб за ссылочки. в сервисе не до меня, завал... да и это единственная вещь в которую я еще не вникал , полный 0 в этом деле, самому побороть охота.
На Паскере тоже смотрел, одно не понятно проводка как нибудь отличается если мотор 421 стоит, в штате на 3962 417 же идет??? И разница в цене...... на Южке комплект под 2000 тр выходит..... ни хрена не понимаю

TORO64
24.03.2010, 23:15
пасиб за ссылочки. в сервисе не до меня, завал... да и это единственная вещь в которую я еще не вникал , полный 0 в этом деле, самому побороть охота.

А... Ну тогда - удачи! Я думаю, если плотненько заняться, то с готовой схемой можно одолеть за 7-10 дней. Если будет вариант с "жигулёвским" блоком предохранителей, то главный красный надо на входе разветвить и перебросить не него прикуриватель со светом или печками - одного предохранителя маловато и контакт сильно греется. Я сам займусь этим скоро тоже - сейчас пока не до того....

Ё}I{ИК
24.03.2010, 23:33
А... Ну тогда - удачи! Я думаю, если плотненько заняться, то с готовой схемой можно одолеть за 7-10 дней. Если будет вариант с "жигулёвским" блоком предохранителей, то главный красный надо на входе разветвить и перебросить не него прикуриватель со светом или печками - одного предохранителя маловато и контакт сильно греется. Я сам займусь этим скоро тоже - сейчас пока не до того....

Да ты чё??? Семь дней с проводкой возиться? Если проводку собирать самому, имея в руках только одинарные провода и лампочку-контрольку, то делов там на день-два.

TORO64
24.03.2010, 23:54
Да ты чё??? Семь дней с проводкой возиться? Если проводку собирать самому, имея в руках только одинарные провода и лампочку-контрольку, то делов там на день-два.

Ну я делал капитально, с нуля, с создания прежде всего схем. В процессе схемы правились, устранялись ошибки. Поиски проводов, клемм, замена всякой мелочи. Кроме как руками и мозгами шевелить пришлось: как, чем , из чего. Никто ничего готового мне не дал! На всё время требуетс. Да и просто чаю попить я имею право?! У меня на все-провсё ушло 3 недели! И потом: мне ещё и работать параллельно приходилось... А Вы говорите : день-два...

Ё}I{ИК
25.03.2010, 00:02
Ну я делал капитально, с нуля, с создания прежде всего схем. В процессе схемы правились, устранялись ошибки. Поиски проводов, клемм, замена всякой мелочи. Кроме как руками и мозгами шевелить пришлось: как, чем , из чего. Никто ничего готового мне не дал! На всё время требуетс. Да и просто чаю попить я имею право?! У меня на все-провсё ушло 3 недели! И потом: мне ещё и работать параллельно приходилось... А Вы говорите : день-два...

Ну, если менять релюшки, вставки на более удобные, то, возможно, времени потребуется долго, да ещё со сторонней работой.
Говоря про день-два, я имел в виду всё штатное оборудование, которое имеется в наличие на машине и которое заведомо исправно. :D

TORO64
25.03.2010, 00:04
Насчет отличий 417-402. От двигателя не зависит: карбюраторный и всё. Есть отличия только в схемах "генератор - реле-регулятор". Я делал на "волжский" с выносным РР - при любом другом проводку изменять не требуется, только перецепить провода и заизолировать лишние. Посмотрите схемы вообще - возможно Вы что-то упростите или исключите вовсе.

TORO64
25.03.2010, 00:15
Ну, если менять релюшки, вставки на более удобные, то, возможно, времени потребуется долго, да ещё со сторонней работой.
Говоря про день-два, я имел в виду всё штатное оборудование, которое имеется в наличие на машине и которое заведомо исправно. :D

Ну, в общем Вы меня поняли. Основные задачи были: сделать проводку более стойкой к повреждениям, сделать её более компактной, облегчить поиск неисправностей и монтаж-демонтаж (поэтому пришлось много разъёмов прессовать). Если посмотрите сами схемы - там видны добавления.
Самая главная засада заводской проводки: при замыкании или перегрузке провода сплавляются в палку, и тогда малой кровью не обойтись - или рисковать сгореть, или полностью заменить проводку.

ГЛАВМЕХ
25.03.2010, 00:18
Спасибо за советы. Завтра поеду выбирать тогда. Блок предов взял Волговский, релюхи, катушку, 4 прерывателя плюса, комутатор и еще кое что по мелочи на обновку. Тему не закрываем, вопросы по любому будут, буду спрашать если что.

Ё}I{ИК
25.03.2010, 00:28
Ну, в общем Вы меня поняли.
Самая главная засада заводской проводки: при замыкании или перегрузке провода сплавляются в палку, и тогда малой кровью не обойтись - или рисковать сгореть, или полностью заменить проводку.

Это беда всех заводских, унифицированных проводок. На ЗИЛе именно так они и сплавились.
Мысли у нас схожие, спор только во времени монтажа. Ну, это уж как у кого получается, бывало, что простое подключение магнитолы отбирало полдня времени. ))

TORO64
25.03.2010, 00:37
... Тему не закрываем, вопросы по любому будут, буду спрашать если что.

Вот, кстати, может оказаться полезным и к случаю: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1291768

Пол-батона
25.03.2010, 01:17
Чуть чуть терпения, желания, возможности.
И можно все сделать самому.....
http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/normal_IMG_2993.jpg

http://www.off-travel.ru/fotofile/albums/userpics/normal_IMG_2996.jpg

Участок проводки отвечающий за дополнительный свет на автомобиле.

Беговая Черепаха
25.03.2010, 08:56
Проводка это песня.
Сегодня буду заканчивать свою машину.
Что там наделал прежний хозяин просто караул!!!!
Выдернул массу проводов собранных из кусочков по пять десять сантиметров!!!
Часть самодельной проводки лежала просто под СИДЕНЬЕМ!
Часть на двигающихся деталях рычаги итд.

zaharich
25.03.2010, 11:06
Кстати, где купить провода. У нас они отличные от обычных. Буду тоже заменять всю проводку, ставить блок предохранителей в бардачок с системой выдвижения на салазках, а вот где пакупать? Ведь нам нужны разноцветные( чтоб потом не путаться) по 5 -10 метров!?.. Да, никто не считал: сколько у нас на бухе линий?

Ё}I{ИК
25.03.2010, 16:24
Кстати, где купить провода. У нас они отличные от обычных. Буду тоже заменять всю проводку, ставить блок предохранителей в бардачок с системой выдвижения на салазках, а вот где пакупать? Ведь нам нужны разноцветные( чтоб потом не путаться) по 5 -10 метров!?.. Да, никто не считал: сколько у нас на бухе линий?

Я бы на радио-рынке купил. Там любого цвета и сечения. Заодно и термотрубки (это которые под воздействием тепла, например от зажигалки, суживаются и герметизируют скрутку/пайку).
Если цвет проводов не критичен, то в хорошем магазине электротоваров.
Кстати, блок предохранителей на салазках, есть не совсем гуд.
Удобно, не спорю, но в плане надёжности... В позиции "вдвинуто" большие кольца образуются из проводов, которые годятся в статичном оборудовании, но в машине с её тряской, это источник внезапного КЗ или РК.
И потом, через пару лет изоляция задубеет, испарив пластификаторы и станет хрупкой. А на морозе ниже -10, так и с новья будет трескаться.

migavolt
14.05.2010, 10:36
покопалса почитал решил как попроще и приобрел штатную буханочную но показалась она мне тоненькой жиденькой взял акб и лампочку ближнего света собрал известную схему на столе и бац дымок с изоляции белый густой (по сей день лежит на кусочки потрашу)
да и пошел я в магазин да и купил комплект от ваз 21083 с блоком предохранителей подрулевыми переключателями и замочком зажигания
и думаю по результатам фото отчет выложить и назвать его "была проводка тазика стала для уазика "
и нехватает мне тока панели приборов к стати из всего четам останеться это наверно показометр давления масла
в остальном панелька от волги или от ваз 2115 2110 на ней еще написано VDO если есть у кого нить такая былбы рад как нибудь честным путем завладеть такой панелькой
по проводам от таза длины на свет и уровень тормозов хватает с запасом провод генеротора удлиняется через латунную муфту
самый нехороший жгут панели приборов уж очень много резать
паралельно избавлюсь от троса спидометра

Серж 3962
14.05.2010, 21:36
Кстати, где купить провода. У нас они отличные от обычных. Буду тоже заменять всю проводку, ставить блок предохранителей в бардачок с системой выдвижения на салазках, а вот где пакупать? Ведь нам нужны разноцветные( чтоб потом не путаться) по 5 -10 метров!?.. Да, никто не считал: сколько у нас на бухе линий?

Недавно был на рынке "Удобный" (он недалеко от Щербинки, М/О) видел там провода МГШВ (или как то так называются, в общем автомобильные), так вот они продаются любым метражом и вдобавок разноцветные!;)

Sergey1985
19.10.2010, 22:35
ну а все таки, если покупать готовый вариант проводки. как правильно подобрать? там на одну модель авто ,3-5 вариантов проводки, как правильно подобрать свою х.з. именно с этим ни кто не сталкивался?
или мне прямо и к электрику?

Да в принципе они не сильно отличаются по году - это я вам говорю как человек работающей на предприятии, выпускающем жгуты на конвейер уаза. Главное знать год выпуска, модель и двигатель. ВСЁ:) Что не подходит без проблем дорабатывается (если это вообще нужно)

Пол-ковник
31.10.2010, 11:49
приветствую! по поводу замены проводи, на мой взгляд, лучше ставить от тазиков... на 469 от 2107 с установкой блока предохранителей на штатное место аккумулятора, уже переделал 3 машины. на головаста и бухань ставлю от 2109 естественно с изготовлением доп проводки... переделал 4 машины. причем блок предохранителей ставится в зависимости от желания хозяина либо посередине панели приборов, либо на место штатных приборов с переносом или заменой последних. в качестве заготовок обе проводки практически идеальны, необходима доп изоляция и герметизация контактов.

Александр В
01.11.2010, 14:22
Я погуглил и вот чего нашёл. http://avtopasker.ru/goods/38321.htm
Вроде бы под УАЗ 1999 года подходит. На сайте есть каталожный номер.

я всю эту приблудину из кучи проводов купли за 1700. Три жгута и дополнительный стартерный. Все шло в комплекте.
По поводу-подходит - не подходит. Ни разу не было такого, что б пробросил готовую проводку и все стояло на своих местах. Обязательно что-то куда-то передвинуто было, откуда-нибудь плюс взят. У меня сосед по гаражу-автоэлектрик. К нему частенько приезжают клиенты по замене проводки. Так вот его действия. Он раскидывает проводку полностью, делает кучу проводов и по одному начинает тянуть (цвета соответственно как на схеме). Так из пяти Газелей (большинство клиентов-маршрутчики) только одна (проводка) встает как положено.

toha4wd
01.11.2010, 19:49
Сталкивался в свое время с такой же проблемой. в итоге выкинул всю старую проводку, купил провод метражом, клеммы, релюшки и т.д. и протянул все с нуля сам. теперь проводка наверно машину переживет. занимает 2-3 дня если одному тянуть.

zaharich
01.11.2010, 20:50
У меня вопрос к электрикам, какое сечение проводов надо брать, может кто знает где об этом почитать?

Ё}I{ИК
01.11.2010, 21:00
У меня вопрос к электрикам, какое сечение проводов надо брать, может кто знает где об этом почитать?

http://www.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html Глянь вторую табличку.

zaharich
02.11.2010, 05:17
http://www.denvo.ru/pub/manual/wire-section.html Глянь вторую табличку.

Теперь осталось найти какая мощность и какой ток в бухе на потребителях:(:D:D:D:confused:
и где это смотреть?

Ё}I{ИК
02.11.2010, 08:16
Теперь осталось найти какая мощность и какой ток в бухе на потребителях:(:D:D:D:confused:
и где это смотреть?

Это надо считать.
Закон Ома: Сила тока равна мощность делённая на напряжение. Последние данные известны.
Например, стоп-сигналы в стоке , это 2 лампы по 21W на 12V. Считаем...
21х2=42. 42 делим на 12 = 3,5.
3,5А. Но запас должен быть, поэтому на стоп-сигналы надо брать провод с пропускной способностью 10А.

Зажигание потребляет 8А. Это я сам мерил тестером.

migavolt
02.11.2010, 13:32
Теперь осталось найти какая мощность и какой ток в бухе на потребителях:(:D:D:D:confused:
и где это смотреть?

захарыч берем проволку от передне приводного жигуля и все это вместе с блоком предозранителей имплантируем в уаз
задний и передний жгуты кое где нарашиваются под торпедный режиться тоесть если панель приборов штатно обычная тотам 5-6 проводов остается+ сигнальные лампы 4 проводочка
а если другая панель приборов то тут заморочиться надо
__
(я сделал жгуты от 083 надыбыл приборку газ 3110 жгут от блока предов до приборки гиморойный но он делается неспеша!!!!

zaharich
02.11.2010, 17:11
10 А - это Дим если судить по твоей схеме всего будет провод 0.25? Тоньше чем провод от домофона!

migavolt
02.11.2010, 18:24
10 А - это Дим если судить по твоей схеме всего будет провод 0.25? Тоньше чем провод от домофона!

стандартно используется от 0.75 (сечение )
следующие условие при котором сечение растет это сколько проводов в жгуте и температура эксплуатации
повторюсь но штатная проводка не для нас клинических пациентов
она тонкая и невыдерживает лампочки ближнего света (такую купил поэтому притензии только к себе )
считаю оптимальным для переделки проводки использование жигулевских жгутов т.к
жгуты более менее собраны имеют предохранители в цепях , схемы можно найти детально прорисованные остается возможность модификации потребителей (таккак запас проводов по сечению позволяет это делать и на всякие жигули есть масса допов которые учтены заводом изготовителем
если недай бог что то жиговскую проводку знает даже школьник
по опыту работы (авто злектрик 7 лет) тонкие провода часто евляются причиной неисправности и глюков и применяются тока в иномарках
в жигах достаточно толстый провод идет на вентилятор но незашищенный разьем и не доделанная масса есть причина не рабочих вентеляторов всего семейства жигулей
зная минимально закон ома ( частенько не работающий !!! косаемо трансформаторов и всяких катушек) и закон киргофа !!!! (он в большей степени подходит под всякие минусы и массы можно собрать
достаточно привильную проводку (и сразу встанет вопрос о количестве и качестве предохранителей и выборе зашищаемых цепей думаю многие делали остановку в этой проблеме
я не навязываю своего мнения но оптимум по предохранителям это переднеприводные жиги и жгуты нормально подобраны и переделываются достаточно просто !!!!!!!

Ё}I{ИК
02.11.2010, 18:53
10 А - это Дим если судить по твоей схеме всего будет провод 0.25? Тоньше чем провод от домофона!
Там ниже таблицы написаны условия, при которых необходимо увеличивать сечение провода.
В общих чертах migavolt ниже этого сообщения написал. :D

zaharich
03.11.2010, 09:31
Там ниже таблицы написаны условия, при которых необходимо увеличивать сечение провода.
В общих чертах migavolt ниже этого сообщения написал. :D

Словом я уже понял, что без помощника не обойтись:-(
Разобраться куда -какой провод пойдёт - я ещё смогу, но как только появляются всякие релюшки, я честно скажу - пасую.
Правда папа мне говорил - хочешь сделать как тебе надо - делай сам:confused:

migavolt
03.11.2010, 11:54
Словом я уже понял, что без помощника не обойтись:-(
Разобраться куда -какой провод пойдёт - я ещё смогу, но как только появляются всякие релюшки, я честно скажу - пасую.
Правда папа мне говорил - хочешь сделать как тебе надо - делай сам:confused:

захарыч я постараюсь нарисовать тебе все рылющки
говори сразу какие надо мазовско камазовские незнаю изнать нехочу
отсюда вывод или класика или передне приводные

TORO64
03.11.2010, 12:30
Словом я уже понял, что без помощника не обойтись:-(
Разобраться куда -какой провод пойдёт - я ещё смогу, но как только появляются всякие релюшки, я честно скажу - пасую.
Правда папа мне говорил - хочешь сделать как тебе надо - делай сам:confused:
Захарыч, если эти схемы помогут, то был рад помочь. Реле минимум. По предохранителям можно прикинуть - куда какое сечение ставить. В любом случае запас по сечению лишним не будет (как и по изоляции). Как правило везде провод одинаковый, кроме подсветки панели приборов - он тоньше просто из за удобства монтажа и ремонта. Разводка, разумеется нестандартная, но подключение с соответствием общим схемам для этого оборудования. Короче, проводка не собрана вся в кучу, а разделена по ветвям для надёжности. будет такое желание - можете схемы модифицировать, это удобнее делать поотдельности, чем как в штатной, всё в кучу собрано - х... разберёшься...
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40083&page=22

BORT16STAS
03.11.2010, 12:59
Вот здесь вам помогут 89629469983 звать ВАЛЕРА . Дела на многих авто по спец заказу проводки с нуля . Звоните не пожалеете .

Пол-ковник
05.11.2010, 21:06
народ, внимание, у тазиков не все цепи защищены предохранителями!!! неоднократны случаи сваривания подкапотного жгута из-за неисправности клапана ХХ!!! встречаются и иные глюки... в свой трахтобус после 20 ноября буду ставить проводку от девятки, естественно с доработками. :)

ГЛАВМЕХ
05.11.2010, 21:47
Вот здесь вам помогут 89629469983 звать ВАЛЕРА . Дела на многих авто по спец заказу проводки с нуля . Звоните не пожалеете .

Эх, когда я доберусь... до него.

Ё}I{ИК
05.11.2010, 22:00
Словом я уже понял, что без помощника не обойтись:-(
Разобраться куда -какой провод пойдёт - я ещё смогу, но как только появляются всякие релюшки, я честно скажу - пасую.
Правда папа мне говорил - хочешь сделать как тебе надо - делай сам:confused:

Верь отцу. Кроме того то, что сделано своими руками, запоминается и ты сможешь потом легко найти поломку. Типа, контакты в реле пригорели и т.п.

migavolt
06.11.2010, 17:57
народ, внимание, у тазиков не все цепи защищены предохранителями!!! неоднократны случаи сваривания подкапотного жгута из-за неисправности клапана ХХ!!! встречаются и иные глюки... в свой трахтобус после 20 ноября буду ставить проводку от девятки, естественно с доработками. :)

+10 эту цепь сразу исключил за ненадобностью

dkoder
09.11.2010, 10:59
Купил недавно буханку. Машина 2003 года. Прежний хозяин наворотил с проводкой ОГОГО. Начинается один провод, в середине жгута вотрой и заканчивается третьим проводом. Часть приборов не работало. Убило, что стартерный провод с замка зажигания шел прямо на стартер, а не на релюшку - постоянно сажал аккумулятор. ВСЕ ВЫРВАЛ НАХ!!! И по схеме и по камасутрам и по форуму начал все с нуля. Не стал повторять стандартную проводку. Отказался от замка зажигания. Заменил 13. с дополнительным сопротивлением (страшная штука, включив зажигание она разогревается, светится красным адским огнем и жрет аккумулятор) комутатор на 131., что позволило избавиться от релюшки стартера и сопротивления. Все это собрал в монтажном ящике, который повесил над аккумулятором. Выключатель зажигания там же. Отдельно вынес кнопку стартера (рядом с подсосом).
По проводам: все что идет под капот ПГВА (хотел ПВА но не нашел) 1,5 мм2 и 2,5 мм2, все что мимо ПВ3 1 мм2, 1,5 мм2 и 2,5 мм2; ну и сварочный провод: АКБ+ - генератор 16 mm2, АКБ+ - стартер 30 мм2, АКБ- - корпус двигателя 16 мм2 и АКБ- - корпус автомобиля 30 мм2. И два провода ПВ3 6 мм2 от АКБ+ к блоку предохранителей: один мимо выключателя зажигания; второй через.
С блоком предохранителей еще думаю - сделал времянку.
Начал подключать сигнализацию - старлайн с автозапуском.

zaharich
09.11.2010, 18:45
Купил недавно буханку. Машина 2003 года. Прежний хозяин наворотил с проводкой ОГОГО. Начинается один провод, в середине жгута вотрой и заканчивается третьим проводом. Часть приборов не работало. Убило, что стартерный провод с замка зажигания шел прямо на стартер, а не на релюшку - постоянно сажал аккумулятор. ВСЕ ВЫРВАЛ НАХ!!! И по схеме и по камасутрам и по форуму начал все с нуля. Не стал повторять стандартную проводку. Отказался от замка зажигания. Заменил 13. с дополнительным сопротивлением (страшная штука, включив зажигание она разогревается, светится красным адским огнем и жрет аккумулятор) комутатор на 131., что позволило избавиться от релюшки стартера и сопротивления. Все это собрал в монтажном ящике, который повесил над аккумулятором. Выключатель зажигания там же. Отдельно вынес кнопку стартера (рядом с подсосом).
По проводам: все что идет под капот ПГВА (хотел ПВА но не нашел) 1,5 мм2 и 2,5 мм2, все что мимо ПВ3 1 мм2, 1,5 мм2 и 2,5 мм2; ну и сварочный провод: АКБ+ - генератор 16 mm2, АКБ+ - стартер 30 мм2, АКБ- - корпус двигателя 16 мм2 и АКБ- - корпус автомобиля 30 мм2. И два провода ПВ3 6 мм2 от АКБ+ к блоку предохранителей: один мимо выключателя зажигания; второй через.
С блоком предохранителей еще думаю - сделал времянку.
Начал подключать сигнализацию - старлайн с автозапуском.

А схему ? или делал как по книге, но провода помощнее?
На южке я купил автомобильные, по 5 и 10 метров, 1.2,2.5, 4.0
А блок предохранителей от чего и куда впихнёшь?

dkoder
10.11.2010, 10:42
Схему дорисовываю. Еще фото сделаю.

Не по схеме не стал - на мой взгляд слишком заумно. Цепочки проводов переделал на звезду. Так проще искать проблемы и для понимания проще.

Блок предохранителей, по моему волговский, вот такой http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/fl_pred.htm ставить буду скорее всего в район стандартного блока. вот только не придумал в каком виде.

И часть предохранителей "Держатели предохранителей на провод" http://www.dart.ru/cataloguenew/fuse/html/cq-211n.shtml что то типа этого, в монтажном ящике.

Вот схема зажигания, комутатор 131
62942