PDA

Просмотр полной версии : Прошу советов по утеплению железного гаража


Логин_Питерский
14.03.2010, 14:23
В ближайшем будущем планирую стать владельцем железного гаража.
Именно железного, с железным каркасом и возможностью перевозки/перестановки/поддомкрачивания.
Размеры будут 5х8 и высота полезная 3 метра + конек на крышу.
Все стены будут ровные из листового железа.
Для настила пола будут поперечные швеллера.

Использоваться будет для хранения УАЗика, хранения всего связанного с ним, ремонта УАЗика других своих машин.

Стоит цель: утеплить чтобы хорошо держал тепло.
Основной отопитель: дизельная пушка типа ОВ-65.
Дополнительный отопитель: электричество.

Вот есть куча вопросов.
1. Из чего лучше делать пол и надо ли его утеплять? Как сделать так, чтобы влага с земли через пол не попадала в гараж.
2. На какую толщину утеплять потолок/стены? Чем утеплять? Чем обшивать? нужны ли всякие паро/влаго изолирующие пленки?
3. Изнутри перед утепление металл красить?
4. Изнутри пред утеплением чем-нибудь обклеивать металл надо?
5. Как сделать так, чтобы внутри не было конденсата и было как можно суше? Здесь-же, я так понимаю, вопрос вентиляции, что и как ?

В общем-то по всем этим пунктам есть куча своих мыслей, но хочется услышать советов не навязывая свои мысли :-)

Денег на это все не очень много, но делать буду для себя, поэтому хочется сделать качественно, чтобы потом не пришлось платить дважды. Делать буду все своими руками.
Для перевозки материалов есть мой фермер :-)

hakim1
14.03.2010, 14:43
хммм..металлический гараж делать тёплым??? а надо ли?? сплошной гемор ..
на пол- асфальт "грызаный" насыпь..дёшево, уплотняется, влагу не пропускает...при желании-расковыряешь...

Логин_Питерский
14.03.2010, 14:47
хммм..металлический гараж делать тёплым??? а надо ли?? сплошной гемор ..
на пол- асфальт "грызаный" насыпь..дёшево, уплотняется, влагу не пропускает...при желании-расковыряешь...

А что такого плохого в теплом металлическом гараже? Хотя в общем то этот вопрос уже не стоит. Гараж будет железным - 100%. Соответственно я его буду утеплять для его комфортного использовния - это тоже 100%.
Сейчас заранее собираю информацию обо всем этом. Кучи статей, обсуждений в форуме....

Про пол: Гараж будет стоять относительно земли на небольшом фундаменте из бетонных столбов на 10-15 см. Засыпать это расстояние под гаражом грызаным асфальтом?

Димас*К
14.03.2010, 14:51
стены я бы обклеил пенопластом.
Или присверлил направляющие рейки 20мм толщиной, промеж их вставил пенопласт 20мм тольщиной и зашил ДВП или 5мм фанерой.

Саня hanter 31519
14.03.2010, 14:54
Помогал утеплять-на стену по креплению панелей гаража бруски деревянные крепили,утеплитель пенопласт и панели типа "урса". Щели в самом гараже пропенили,потом утеплитель и оргалитом покрыли+ворота с калиткой. Сделали вентиляционный канал с жалюзи и вентилятором(с завода Б/У нашёлся). Пол-доска 50-сятка крашеная грубо. Отопление-электричеством,не отключали и можно было.

hakim1
14.03.2010, 15:33
А что такого плохого в теплом металлическом гараже? Хотя в общем то этот вопрос уже не стоит. Гараж будет железным - 100%. Соответственно я его буду утеплять для его комфортного использовния - это тоже 100%.
Сейчас заранее собираю информацию обо всем этом. Кучи статей, обсуждений в форуме....

Про пол: Гараж будет стоять относительно земли на небольшом фундаменте из бетонных столбов на 10-15 см. Засыпать это расстояние под гаражом грызаным асфальтом?

если устроит "холодный пол" -просто насыпь уровень..учти- он прессуется -утрамбовывается..но ! приехал в дождь..если сделал уклон-вся вода на улицу вытечет..
Доски на пол под уазик-нах нужно..чтобы сырость собирать??

Логин_Питерский
14.03.2010, 15:56
На стенах уже будут направляющие из профильной трубы 40х40, а некоторые из швеллера, вроде как 45 мм толщиной. Т.е. на меньшую толщину наверное утеплять не стоит. Или может на большую толщину утеплить?

Как делать так чтобы утеплить в себя влагу не набирал?
Если пенопласт - влага ведь может скапливаться между пенопластом и железной стеной?
А вообще пенопласт очень горючий, это мне в нем очень не нравиться!

Витя
14.03.2010, 16:02
На стенах уже будут направляющие из профильной трубы 40х40, а некоторые из швеллера, вроде как 45 мм толщиной. Т.е. на меньшую толщину наверное утеплять не стоит. Или может на большую толщину утеплить?

Как делать так чтобы утеплить в себя влагу не набирал?
Если пенопласт - влага ведь может скапливаться между пенопластом и железной стеной?
А вообще пенопласт очень горючий, это мне в нем очень не нравиться!

Пенопласт не горит, а плавится, стекает вниз, по этому он довольно безопасен по пожару.
А почему не смотришь в сторону минеральных утеплителей? БАзальтовый утеплитель не огрит, не берёт в себя влагу, и очень неплохо держит тепло, получше пенопласта такой же толщины. Внутреннюю сторону обшить фанерой, под гараж насыпать того же песка просто песка или гравия, положить листвяковую доску на 50 мм по поперечным направляющим, доски согнать плотно, и отличный гараж получится.

Димас*К
14.03.2010, 16:57
На стенах уже будут направляющие из профильной трубы 40х40, а некоторые из швеллера, вроде как 45 мм толщиной. Т.е. на меньшую толщину наверное утеплять не стоит. Или может на большую толщину утеплить?

Как делать так чтобы утеплить в себя влагу не набирал?
Если пенопласт - влага ведь может скапливаться между пенопластом и железной стеной?
А вообще пенопласт очень горючий, это мне в нем очень не нравиться!

пенопласт не горит.
я бы не стал делать направляющие металлические, они будут промерзать.
От пенопласта и бруса промерзать не будет, а летом жары не будет.
Где то в тырнэте была таблица промерзания пенопласта.... 2см вроде заменяют по теплу 1,5 кирпича.

hakim1
14.03.2010, 16:58
Пенопласт не горит, а плавится, стекает вниз, по этому он довольно безопасен по пожару.
А почему не смотришь в сторону минеральных утеплителей? БАзальтовый утеплитель не огрит, не берёт в себя влагу, и очень неплохо держит тепло, получше пенопласта такой же толщины. Внутреннюю сторону обшить фанерой, под гараж насыпать того же песка просто песка или гравия, положить листвяковую доску на 50 мм по поперечным направляющим, доски согнать плотно, и отличный гараж получится.

про пенопласт-бред написали..учите матчасть
песок-изумительно забирает и сохраняет влагу

Витя
14.03.2010, 17:07
про пенопласт-бред написали..учите матчасть
песок-изумительно забирает и сохраняет влагу

Не заберает влагу только металл обшейте всё алюминием тогда уж точно влагу он забирать не будет:D

По существу...не хочется пенопласт его никто не навязывает, я сказал что базальтовые плитки не горят и не забирают влагу, направляющие должня быть из дерева, по тому что так во первых практичнее(можно ту же фанеру прост оприбить гвоздями), во вторых как сказано выше дерево не промерзает. А пол должен быть хоть из чего, но покрытый деревом, что бы не насыпал под пол хоть асфальт(который кстати тоже берёт влагу, от чего при замораживании трескается, а то и крошится) хоть керамзит, главное что бы не поддувало из под пола, тогда и тепло будет. Песок снизу влагу не подтягивает, если на него не лить воду то он и будет сухим, это не губка, повторюсь что главная цель засыпания чего либо под пол это исключение поддувания.

бампеp
14.03.2010, 17:31
Видимо на переходе утеплитель - железо будет проблема с конденсатом. Естественно и ускоренная коррозия самого гаража. Поэтому надо бы наклеить влагозащиту - полиэтилен. Парозащита не годится, так как железо все равно не "дышит", поэтому проще вообще перекрыть доступ влажного воздуха к железу. Хотя пленка тоже не панацея от конденсата, только снижает его количество.

Логин_Питерский
14.03.2010, 18:27
При создании темы я специально не писал никаких своих мыслей, чтобы тема не начиналась с обсуждения моих идей. Мне хотелось по возможности новых идей. А так вообще я думаю очень широко :-) Но написал только задачи, которые я вижу.

Про пенопласт - еще как горит. Из детства помню, когда поджигали и капали горящим полэтиленом на все подряд, делали надписи горящие :-)


Направляющие будут из металла. Это конструкция и жесткость гаража такая. А уже от этого мне и надо плясать с утеплителем.

Вот примерно такой будет гараж:

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=46399&stc=1&d=1268572810

Видимо на переходе утеплитель - железо будет проблема с конденсатом. Естественно и ускоренная коррозия самого гаража. Поэтому надо бы наклеить влагозащиту - полиэтилен. Парозащита не годится, так как железо все равно не "дышит", поэтому проще вообще перекрыть доступ влажного воздуха к железу. Хотя пленка тоже не панацея от конденсата, только снижает его количество.
Вот про это очень интересно!
Т.е. как я думаю изначально до утепления гараж покрасить обычным грунтом. Какой полиэтиелен клеить? Просто пленку или вспененный?
А уже видимо сверху утеплитель?


Про базальтовую вату думал. Но пока еще не сравнивал все эти ваты по характеристикам. Также думаю про толщину.

Витя
14.03.2010, 18:37
Про базальтовую вату думал. Но пока еще не сравнивал все эти ваты по характеристикам. Также думаю про толщину.

Посмотри не вату что в рулонах, а прям плитками она, прямоугольными, я размеры не знаю, но там по 5 или 6 плитоок таких в упаковке, она тёмная по цвету, коричневая вроде, не сильно мягкая на ощупь.

shell2021
14.03.2010, 19:03
Советую выйти на строительный сайт http://forum.dwg.ru/forumdisplay.php?f=16 На нем проектировщики обсуждают все вопросы, ссвязанные со строительством. В поисковой строке этого сайта надо набрать слово "утепление" и далее по ответам. Можно задать им вопрос "Утепление металлического гаража".
Таперь мое мнение. Утеплять снаружи, тогда железо будет теплым и на нем не будет осаждаться конденсат. Снаружи любую минвату, типа rockwool. Минвату прикрыть какой-либо обшивкой. Если не будет щелей, то хватит 50 мм толщины минваты. Если взять рыхлую стекловату, то она будет хорошо дкржать тепло, но имеет свойство осыпаться со временем.
"Утепляющие краски и пароизоляция" дурилка еще та.Посмотри не вату что в рулонах, а прям плитками она, прямоугольными, я размеры не знаю, но там по 5 или 6 плитоок таких в упаковке, она тёмная по цвету, коричневая вроде, не сильно мягкая на ощупь.
Это все типа rockwool. Пачки по 0,3 куб.м. Размеры плит 60см х 100см . Толщины 50мм или 100 мм. Цена 400-500 руб. за пачку 0,3. Бывает разной плотности. Самый ходовой утеплитель.

Логин_Питерский
14.03.2010, 19:08
Советую выйти на строительный сайт http://forum.dwg.ru/forumdisplay.php?f=16 На нем проектировщики обсуждают все вопросы, ссвязанные со строительством. В поисковой строке этого сайта надо набрать слово "утепление" и далее по ответам. Можно задать им вопрос "Утепление металлического гаража".
Таперь мое мнение. Утеплять снаружи, тогда железо будет теплым и на нем не будет осаждаться конденсат. Снаружи любую минвату, типа rockwool. Минвату прикрыть какой-либо обшивкой. Если не будет щелей, то хватит 50 мм толщины минваты. Если взять рыхлую стекловату, то она будет хорошо дкржать тепло, но имеет свойство осыпаться со временем.
"Утепляющие краски и пароизоляция" дурилка еще та.

За ссылку спасибо! На этом форуме я еще не был :-)

Про утепление снаружи много читал, но вот как-то побаиваюсь. Ведь гараж не постоянно будет отапливаться. Самое частое это 2-3 раза в неделе. Самое редкое - раз в месяц. Когда он отапливаться не будет, то железо внутри гаража все также будет покрываться конденсатом. К тому же влажность в гараже выше чем на улице за счет мокрой машины. Но здесь я еще буду думать про осушение.

Логин_Питерский
14.03.2010, 19:09
Я так понял что вату надо брать именно в плитах, чтобы она со временем в стене форму не теряла. Верно?

Витя
14.03.2010, 19:12
Я так понял что вату надо брать именно в плитах, чтобы она со временем в стене форму не теряла. Верно?

В плитах она жёсткая, пропитана чем то,или так сама по себе имеет такую структуру(в магазине где нибудь, или на строительном рынке пощупай), но она просто приделывается каким либо способом(наверное проще специальными пластиковыми дюбель-гвоздями). Я видел как ей обшивали дом, правда деревянный, вот зима прошла, говорят что теплее на много стало.

shell2021
14.03.2010, 19:23
Т.к. стены и крыша железные, то конденсат на железе всегда будет образовываться. Уменьшить это можно только утеплив стены и крышу снаружи, т.к. это повысит температуру железа. Если утеплить изнутри, то железо будет холодным и влага потечет ручьями. При этом под утеплителем она не будет высыхать. От этого коррозия стенок и намокание утеплителя, который от этого теряет свои изолирующие свойства.
А для того, чтобы гараж высыхал после прекращения отопления, надо делать проточную вентиляцию.

бампеp
14.03.2010, 19:47
Вот про это очень интересно!
Т.е. как я думаю изначально до утепления гараж покрасить обычным грунтом. Какой полиэтиелен клеить? Просто пленку или вспененный?
А уже видимо сверху утеплитель?

Блин, там целая наука с паро и влагоизоляцией. Я тоже думал, что все это фигня пока сам на даче столкнулся. Имхуется, что тебе наиболее близок будет раздел по теплоизоляции чердачных жилых помещений и чердаков с железными крышами. Там своя метода по укладыванию разных слоев и организации вентиляции. Наобум не клей. Почитай вначале рекомендации и выбор материалов. Информации в инете хватает.

FlyingV
14.03.2010, 21:49
Если гараж на длительную эксплуатацию заливать фундамент все таки нужно, ленточного хватит, засыпать потом керамзитом. Железо не раз прогрунтовать, ну а с небольшим бюджетом - минплита и зашивать подходящим по бюджету материалом. Можно, конечно, приклепать листы цинка, защитит от коррозии хорошо, сначала будет разрушаться цинк :)

Ерофей
14.03.2010, 23:01
для сохранения стен гаража от коррозии можно сделать так называемый "вентилируемый фасад" (это система у теплоизоляционщиков). Суть в том, что между внутренней поверхностью металлических стен, потолка необходимо оставить вентиляционный зазор миллиметров 20-30, и обеспечить вытяжку из этого пространства, а вход воздуха сделать снаружи, снизу. При этом лучше металл не обклеивать плёнкой, а как следует прогрунтить. В качестве утеплителя применить минераловатные плиты (базальтовое волокно на синтетическом связующем (пожаробезопасно получится, и мыши его не любят :)). Плиты бери плотностью 50-70 кг/м3, больше не надо (при увеличении плотности хуже не будет, только дороже выйдет). Если будет возможность, для снижения затрат бери плиту "некондицию", всё равно изнутри обшивать будешь, а разницы не почувствуешь, лишь бы не рассыпалась в руках. По толщине - 50 мм минимум на стены, потолок желательно побольше раза в 1,5 - 2.
По работе я связан с производством теплоизоляции, и в универе теплотехнику изучал когда-то...
Если будут дополнительные вопросы, буду рад помочь.

Димас*К
14.03.2010, 23:03
а я не понял как без сварнова пола?
такой гараж джеком можно приподнять и зайти во внутрь...

Логин_Питерский
15.03.2010, 01:01
для сохранения стен гаража от коррозии можно сделать так называемый "вентилируемый фасад" (это система у теплоизоляционщиков). Суть в том, что между внутренней поверхностью металлических стен, потолка необходимо оставить вентиляционный зазор миллиметров 20-30, и обеспечить вытяжку из этого пространства, а вход воздуха сделать снаружи, снизу. При этом лучше металл не обклеивать плёнкой, а как следует прогрунтить. В качестве утеплителя применить минераловатные плиты (базальтовое волокно на синтетическом связующем (пожаробезопасно получится, и мыши его не любят :)). Плиты бери плотностью 50-70 кг/м3, больше не надо (при увеличении плотности хуже не будет, только дороже выйдет). Если будет возможность, для снижения затрат бери плиту "некондицию", всё равно изнутри обшивать будешь, а разницы не почувствуешь, лишь бы не рассыпалась в руках. По толщине - 50 мм минимум на стены, потолок желательно побольше раза в 1,5 - 2.
По работе я связан с производством теплоизоляции, и в универе теплотехнику изучал когда-то...
Если будут дополнительные вопросы, буду рад помочь.

Спасибо за советы!
По базальтовой вате определился, утепляться буду ей.
Про вентилируемый фасад конечно интересно, но помоему как-то геморно, чересчур как-то научно. Тем более опасаюсь, что металл будет границей очень холодного и очень теплого, и конденсат точно будет неизбежен, хотя и будет выветриваться.

С научной точки зрения как лучше сделать и насколько будет разница между эффективностью:
потолок 5 см или 10 см или 15 см?
Стены 5 см или 10 см?

Логин_Питерский
15.03.2010, 01:06
а я не понял как без сварнова пола?
такой гараж джеком можно приподнять и зайти во внутрь...
Ну да, можно было бы. Прикольный такой гараж, типа мега-ракушка :):):D!
Я в начале писал о том, что для пола при изготовлении гаража будут сделаны поперечины из швеллера, на них уже буду делать пол, независимый от грунта. (на фото это видно).
Как делать и из чего делать пол пока еще под вопросом. С удовольствием послушаю советы на эту тему :p

Логин_Питерский
15.03.2010, 21:02
Неужели больше ни кто не владеет железным гаражем?
Колитесь! Мне очень важны ваши советы!
Хочу хотя бы частично учиться на чужих ошибках:cool::roll:

shell2021
19.03.2010, 14:30
Почему обязательно гараж? Вот пример утепленного здания с железной крышей. http://forum.dwg.ru/showthread.php?p=536819#post536819
Если железо было бы внутри, то и конденсата бы не было.

бампеp
19.03.2010, 14:38
Если железо было бы внутри, то и конденсата бы не было.

имхо, конденсат будет, так как отопление нерегулярное.
В принципе, судя по фото (каркас и внешнее расположение листов), нет особых проблем с созданием вентилируемого воздушного зазора (толщина элементов каркаса) Ну а внутренняя стенка уже из пластика (проолифенная фанера и т.д.). На нее и навешивать теплоизоляцию.

Ерофей
20.03.2010, 19:03
Спасибо за советы!
По базальтовой вате определился, утепляться буду ей.
Про вентилируемый фасад конечно интересно, но помоему как-то геморно, чересчур как-то научно. Тем более опасаюсь, что металл будет границей очень холодного и очень теплого, и конденсат точно будет неизбежен, хотя и будет выветриваться.

С научной точки зрения как лучше сделать и насколько будет разница между эффективностью:
потолок 5 см или 10 см или 15 см?
Стены 5 см или 10 см?


Нет, границей тепло/холод при данной схеме будет как раз слой теплоизоляции, а разница температур перед железом и за железом (из-за теплопроводности железа и забора воздуха с улицы) будет минимальной, то есть вентиляция предназначена не для отвода конденсата, а для того, чтобы он не образовывался :).
Получается, что для тепла преградой будет теплоизоляция (для того она и предназначена), а железо будет преградой только для всяких нехороших личностей :D.
Про толщину:
50 мм толщина - минимум, я бы сделал 100 мм стены и 150 - 200 мм потолок (тут есть ещё финансовый фактор)
По конструктивному исполнению поддерживаю Бампера.

Логин_Питерский
23.03.2010, 17:30
Нет, границей тепло/холод при данной схеме будет как раз слой теплоизоляции, а разница температур перед железом и за железом (из-за теплопроводности железа и забора воздуха с улицы) будет минимальной, то есть вентиляция предназначена не для отвода конденсата, а для того, чтобы он не образовывался :).
Получается, что для тепла преградой будет теплоизоляция (для того она и предназначена), а железо будет преградой только для всяких нехороших личностей :D.
Про толщину:
50 мм толщина - минимум, я бы сделал 100 мм стены и 150 - 200 мм потолок (тут есть ещё финансовый фактор)
По конструктивному исполнению поддерживаю Бампера.
Подумаю про вент-зазор... но это ведь и немного полезной площади займет. Про толщину: 50 мм толщина - минимум, я бы сделал 100 мм стены и 150 - 200 мм потолок (тут есть ещё финансовый фактор) А почему именно такие цифры? В принципе зимой здесь самое холодное это -25 (если еще ниже, то это очень редко, да и вообще холода в Питере это редкость). Как-нибудь можно это рассчитать?

Ерофей
01.04.2010, 21:16
Подумаю про вент-зазор... но это ведь и немного полезной площади займет. А почему именно такие цифры? В принципе зимой здесь самое холодное это -25 (если еще ниже, то это очень редко, да и вообще холода в Питере это редкость). Как-нибудь можно это рассчитать?

ну, от пятисантиметрового зазора сильно не потеснеет... :) сама изоляция толще.
рассчитать-то можно...
толщину изоляции в зависимости от чего? какая планируется внутренняя температура, мощность тепловой усиановки?... только долго и муторно это, проще использовать чужой опыт: поставить 100 мм стены и 150 - 200 мм потолок (как я и писал выше) это будет оптимумом в плане теплоизоляционных свойств, стоимости и габаритов (можно ведь для экономии теплоэнергии полутораметровую теплоизоляцию учудить и отапливаться лампочкой :D)

Луазик
04.04.2010, 03:53
Это не помещение постоянного проживания, не надо столько теплоизоляции.
Логин, тебе достаточно 50 мм ваты или пенопласта. Теплопроводность примерно одинакова. Про вредные свойства этих материалов уже столько копий сломано :)

Вата удобней в укладке, но пылит, пенопласт дешевле и не требует пароизоляции, но требует точности при установке.

Вопрос в другом. Почему именно железный гараж? Антивзлом? Так вскрыть и его могут.
Разборность и перевозимость можно обеспечить и деревянными конструкциями.

Логин_Питерский
04.04.2010, 17:36
В общем то согласен про 50 мм. Сейчас вот "подвернулось" предложение по Экструдированному пенополистиролу на весь мой гараж, а это порядка 130 кв.м., толщиной 40 мм всего за 16 т.р. Как думаешь, стоит брать?

Вот потому что железный. На даный момент много факторов: строить на чужой земле капитальный гараж я бы не решился никогда. Этот гараж при необходимости всегда можно перевезти. Дерево - оно горит, для гаража не подходит. Ну и еще какие-то свои внутренние причины, смотря с какой стороны рассуждать.

В любое помещение можно попасть что-нибудь взломав. Против взлома будет сигнализация.

Еще до сих пор стоит вопрос, чем зашивать стены изнутри..... ?

И что делать чтобы металл не потел?


Это не помещение постоянного проживания, не надо столько теплоизоляции.
Логин, тебе достаточно 50 мм ваты или пенопласта. Теплопроводность примерно одинакова. Про вредные свойства этих материалов уже столько копий сломано :)

Вата удобней в укладке, но пылит, пенопласт дешевле и не требует пароизоляции, но требует точности при установке.

Вопрос в другом. Почему именно железный гараж? Антивзлом? Так вскрыть и его могут.
Разборность и перевозимость можно обеспечить и деревянными конструкциями.

бампеp
04.04.2010, 22:42
на потолок укладывают больше теплоизоляции по простой причине - у верхней части помещения большая теплоотдача

vasilii gl
04.04.2010, 22:56
недавно утеплял потолок в гараже (гараж не железный),технология была такой,стелим литафол(пароизоляционная пленка) сверху утеплитель кнауф,сверху еще литафол и все.выбор пал на эти материалы потому что подвернульсь по превликательной цене)

Луазик
05.04.2010, 00:04
На потолок кладут больше утеплителя, но для времянки (гараж в т.ч.) это неважно.

Логин, изнутри зашивай, чем хочешь. А утеплять железо лучше снаружи - меньше конденсата будет.

По огнестойкости разницы нет, ибо в гараже всегда есть, чему гореть. Железный гараж после пожара только на лом годится.

Но мы ведь гореть не собираемся? Значит, можно и дереввянную разборную конструкцию сделать.

Остаётся решить, какой материал дешевле добыть. Если металл на халяву достаётся, значит из него делаем. Ну и т.д.

Если дерево, то могу подсобить, от проекта до постройки. Просто так, не корысти ради. Стукни в приват.

Логин_Питерский
05.04.2010, 00:59
Материал на халяву не достается. Все только за свои кровные. Ну а раз строить для себя, то как обычно, с русским размахом, с русским запасом по прочности, ну и типа чтобы вечно простоял.

Вот что мне уже настроили:
Вот такие швы накладывают:
http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/88744805.jpg
http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/88744809.jpg
http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/88813594.jpg
Вот такой каркас сварили:
http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/88744824.jpg
Каркас вид спереди:
http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/88744814.jpg
К каркасу добавили фермы на крышу и начали обшивать:
http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/88813600.jpg
http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/88813607.jpg
Он почти готов:
http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/88813628.jpg
http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/88813631.jpg

Луазик
05.04.2010, 14:05
Швы качественные. Только разборности не вижу. Если что, болгаркой?

Логин_Питерский
07.04.2010, 15:52
Швы качественные. Только разборности не вижу. Если что, болгаркой?

Если что, целиком повезу. Низкорамник под негабарит + сопровождение ГИБДД.
А разборный гараж как-то это не удобно.... Да и заморочек лишних много, всякие дополнительные материалы, крепеж и т.д.

Логин_Питерский
20.04.2010, 19:02
А тем временем гараж уже готов. Начинаю готовить площадку под него и буду перевозить.
Параллельно крашу его внутри, чтобы меньше ржавел, пока не утеплил его. Пола пока нет, зато конденсату там пипец - можно воду продавать.

Луазик
20.04.2010, 19:36
Вентиляцию и отопление продумал? А то так и будешь маяться с конденсатом.

Логин_Питерский
20.04.2010, 19:46
Вентиляция: самое ближайшее время сделаю дырку во фронтоне над задней стенкой и выведу трубу наверх. думаю применить для этого фановые трубы с уголком.
Вот все думаю, трубы на 110 мм хватит?

Ну а остальное все потом, после того как закончат прочие работы по утеплению, обшивке и т.п.

Отопление уже почти готово - дизельная пушка ОВ-65.
К зиме обязательно сделаю около верстака "теплый пол".
Ну и других мыслей вагон, но это все потом.

mukhin
20.04.2010, 23:47
Вентиляция: самое ближайшее время сделаю дырку во фронтоне над задней стенкой и выведу трубу наверх. думаю применить для этого фановые трубы с уголком.
Вот все думаю, трубы на 110 мм хватит?

Ну а остальное все потом, после того как закончат прочие работы по утеплению, обшивке и т.п.

Отопление уже почти готово - дизельная пушка ОВ-65.
К зиме обязательно сделаю около верстака "теплый пол".
Ну и других мыслей вагон, но это все потом.

Рассказываю, как это сделано у меня ....Имеется металлический гараж размерами 3.5 на 6 метров высотой 2,50толщина металла 3мм... каркас из уголка 63-го..гараж цельносварной, неразборный... впереди ворота и калитка рядом с воротами... Гараж стоит на продольных железных швеллерах размером в 32см...т.е. от грунта до пола гаража- 32см... по полу через 60см пущены П-образные балки ... на них плотно настелена шестиметровая доска 50-ка шириной 15см без шипа , т.е. каждую доску можно приподнять и заменить или перевернуть.... Весь пол с изнанки пропитан отработкой, о по колее машины доски пола пропитаны с обеих сторон.... в 32 швеллерах проболгарены 4 отверстия по углам размером 10х20 см и закрыты обычными вентрешетками... т.е. под полом- протяжная вентиляция постоянного действия...Стены изнутри окрашены обычной коричневой грунтовкой ... Толщина 63-го уголка составляет примерно 8мм - именно такой вентиляционный зазор имеется между металлом стены и пятисантиметровым пенопластом...К уголкам пришуруплены деревянные бруски толщиной 6см.... а уже к брускам присаморежена 27мм фанера....размером 1.5х3м.....Как мне сказал один строитель- у меня эквивалент деревянного дома толщиной в 30см.....Потолок набран из отходов лесопилки толщиной 30мм но уже в четверть... в треугольнике крыши спереди и сзаду также проболгарены дыры 10х20см с вентрешетками....Спереду, под входной калиткой, а она начинается в 30 см от земли( чтоб не иметь проблем из-за выпавшего снега с открыванием калитки зимой после долгого непосещения) у самого пола также проболгарена дыра 10х10 см с РЕГУЛИРУЕМОЙ по открыванию вентрешеткой.... по диагонали в задней стенке гаража под потолком такое же отверстие с такой же регулируемой решеткой....от этого отверстия сзади гаража идет труба- сотка высотой полтора метра- высоты вполне хватает для создания постоянной тяги, как показал опыт эксплуатации....Фанера на стенах покрыта обычным лаком по дереву....Потолочные доски вообще ни чем не обработаны....Отопление.... Имеется газовая пушка ценой в 4,5 тыс рублей- пятидесятилитрового баллона с газом хватало на две недели каждодневного десятичасового труда при морозах до 25 градусов....Но обычно печка используется при необходимости быстрого нагрева- за 15 минут с минус 20 до плюс 13-15 ( спокойно работается в комбезе) а так сделана из ресивера печурка на отработке, которая обложена печным кирпичем и если работы- долгие - то топимся отработкой- догонял до 28 градусов...это уже не работа....За пять лет эксплуатации гаража пришлось произвести одну доработку- закуплен войлок толщиной 20мм, который подкладывается под себя, любимого, когда необходимо ДОЛГО- по полчаса-часу лежать на полу....лежание до 15 минут проблем не создает никаких- всетаки- дерево- теплый материал....Вот как-то так.....

Логин_Питерский
17.12.2010, 00:12
Темку поднимаю. Ее заметят и перенесут в новый раздел :) :) :)

А как у меня будет время, я ее дополню новыми рассказами и фотографиями своих гаражных аппартаментов. Там уже много что изменилось :)

Конструктор
17.12.2010, 00:51
Темку поднимаю. Ее заметят и перенесут в новый раздел :) :) :)

А как у меня будет время, я ее дополню новыми рассказами и фотографиями своих гаражных аппартаментов. Там уже много что изменилось :)

Интересен рассказ про перевозку 5х8 по дорогам общего пользования :cool:

Павел.М
18.12.2010, 22:31
Гараж имею 5х8х3.70 металл разборный,крупно-блочный перевозил целиком на низко-рамке высотой 600мм ,вез в наглую ,без разрешения и ГАИ, правда с деньгами порядок был.Думал если остановят откуплюсь все равно деваться не куда. Прежде чем вести гараж я прежде всю трассу под проводами и мостами промерял шестом под размер гаража с трейлером и водителя по ходу вел как лоцман.Основная проблема не высота а ширина ,уж очень не габарит ,машины шарахались от такой процессии,жаль на видео не снял.

Логин_Питерский
21.12.2010, 01:37
Перевезти мой гараж нужно было около 200 метров, от месте постройки до моего участка. Вариант с низкорамником в данном случае дорого. Думал краном переставлять, но ни один крановщик не хотел сказать сразу сумму за всю работу, типа сколько проработаем, столько и заплатишь. А я не люблю кота в мешке.
Купил заднюю балку от ваз_08, распилил, прикрутил, получились 2 колеса сзади гаража. Открыли ворота, подогнали маза-седельника,привязали морду гаража к раме и потихоньку поехали. Кое-что не рассчитали, немного закосячили, планировали один подъем краном, чтобы поставить на фундамент (1000p), а пришлось делать 2 подъема. В общем перевозка почти удалась и гараж оказался на месте.

Логин_Питерский
22.12.2010, 01:09
Вот такой он был когда его сварили:

http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/xlarge/89784548.jpg

http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/xlarge/89784552.jpg

Сразу же мастерам заказал сделать полки по периметру. С тех.заданием типа "чтобы на полках можно было хранить аккумуляторы пачками и КПП, а на антресоли пару ДВС" конструкторы-сварщики справились на отлично!
Для уменьшения влияния конденсата на внутренний металл изнутри все покрасил.
Впереди предстояло еще много-много работ...

Mr.Anderson
22.12.2010, 01:38
рассказываю, как делали этим летом гараж. Купили железный 3,5*7 в офигительном состоянии под вывоз. За первый день разобрали полностью, погрузили в МАЗ и перевезли. На второй день собрали. Фундамент - шпалы б/у. Пол - доска обрезная 40. Утепление: пенопласт листовой 20 мм. Поверх пенопласта - оцинкованный профнастил. Потолок тоже пенопластом. Клеили на "жидкие гвозди" и покрасили все внутри в белый цвет. Установили 7 свелильников дневного света по кругу.

Итог: гараж обошелся в 15 тыр + перевоз 5 тыр + отделка около 20 тыр + еще до 5 тыр на несколько доп. шпал (старые мы ессно с собой забрали) и шебень для пандуса.

Что получилось: гараж с высоким полом (не затопит по весне 100%), светлый, сухой и теплый. При -15 на улице прогревается до +5 печкой 2 кВт!!! Это очень неплохо! В планах печка помощнее и тогда ваще ташкент будет))

Beowulf
22.12.2010, 01:48
рассказываю, как делали этим летом гараж. Купили железный 3,5*7 в офигительном состоянии под вывоз. За первый день разобрали полностью, погрузили в МАЗ и перевезли. На второй день собрали. Фундамент - шпалы б/у. Пол - доска обрезная 40. Утепление: пенопласт листовой 20 мм. Поверх пенопласта - оцинкованный профнастил. Потолок тоже пенопластом. Клеили на "жидкие гвозди" и покрасили все внутри в белый цвет. Установили 7 свелильников дневного света по кругу.

Итог: гараж обошелся в 15 тыр + перевоз 5 тыр + отделка около 20 тыр + еще до 5 тыр на несколько доп. шпал (старые мы ессно с собой забрали) и шебень для пандуса.

Что получилось: гараж с высоким полом (не затопит по весне 100%), светлый, сухой и теплый. При -15 на улице прогревается до +5 печкой 2 кВт!!! Это очень неплохо! В планах печка помощнее и тогда ваще ташкент будет))

Тепловую пушку поставь газовую, киловатт на 10, будешь в майке щеголять с ключами вокруг машины... :-D :lol: ;)
У меня ГАРАЖ не утепленный, каменный, купил себе пушку, для перестраховки взял на 30 киловатт (10 минимум, 30 максимум), как при -25 раскачегарил её, чуть домой за плавками идти не пришлось.... :D
В итоге сейчас ставлю на самый минимум к двери гаража, дверь приоткрываю сантиметров на 10 для вентиляции (т.к. кислород выжигается, ну и чтобы сосала пушка воздух с улицы) и работаю в футболке с длинным руковом... Очень комфортно!
Такая как у меня теплодуйка около 6000 рублей стоит + баллон с газом 50л... ;)
Баллон на обмен заправить стоит 450 рублей, хватает надолго!

Логин_Питерский
30.12.2010, 01:52
Перевез гараж на свое место и начал внутренней обустройство.
В первую очередь начал делать пол. Для этого к поперечным балкам из швеллера 10-ки прикрутил брус 100, предварительно его пропитав какой-то гадостью. Зато получилось красиво.
Сосед по гаражу увидев мою стройку предложил мне пару кубов досок 50х150, по цене чуть ниже рыночной, зато отлежавшие у него почти год и более-менее сухие. Доски все у него забрал.
Протянул в гараж ввод электричества, повешал счетчик-времянку.
Утеплил швеллера внизу стен, к ним бруса никакого не крепилось, затрат минимум, за то с надеждой на более теплый пол.
Фотки:

http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/89784558.jpg

http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/89784562.jpg

http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/89784581.jpg

http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/89784544.jpg


Эти и другие фотки в полном разрешении у меня в альбоме http://photofile.ru/users/6572934/3814823/

http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/89784576.jpg

Morozov Denis
30.12.2010, 07:49
Чтобы пол был тёплым он должен быть практически на уровне земли без воздушной падушки. У вас там нехилое растояние или засыпать чем то будете?

Логин_Питерский
30.12.2010, 20:41
Это расстояние будет холодить если будет продуваться. У меня там нет ни малейшей щелки, все пролито битумом, даже вода дождевая с боков не попадает.
Пол деревянный - это само по себе "греет" :-), ну в смысле теплее чем бетон или железо.
Тепловая пушка дует почти вдоль пола.
В общем то на полу лежать можно :-)

Morozov Denis
31.12.2010, 07:37
Это расстояние будет холодить если будет продуваться. У меня там нет ни малейшей щелки, все пролито битумом, даже вода дождевая с боков не попадает.
Пол деревянный - это само по себе "греет" :-), ну в смысле теплее чем бетон или железо.
Тепловая пушка дует почти вдоль пола.
В общем то на полу лежать можно :-)

Воздушная падушка от земли не очень хороший утеплитель, что в гараже, что на даче, особенно заметно это в банях где пол поднят ногампрактически всегда холодно по сравнению с теми где пол лежит на грунте. Земля имеет свойство остывать равномерно и гараж для остывания будет не препятствием.

Логин_Питерский
31.12.2010, 11:21
У меня там нет постоянного отопления. Если бы оно было, то возможно и получалось бы прогревать пол вместе с грунтом под ним. Когда я приезжаю работать, то в первую очередь прогревается воздух в помещении, затем потолок, УАЗик и весь внутренний хлам со стенами, а потом уже пол.
Самое главное - что под полом нет доступа уличного воздуха. Это очень сильно влияет на температуру пола, у меня есть с чем сравнить :)

Morozov Denis
31.12.2010, 11:35
У меня там нет постоянного отопления. Если бы оно было, то возможно и получалось бы прогревать пол вместе с грунтом под ним. Когда я приезжаю работать, то в первую очередь прогревается воздух в помещении, затем потолок, УАЗик и весь внутренний хлам со стенами, а потом уже пол.
Самое главное - что под полом нет доступа уличного воздуха. Это очень сильно влияет на температуру пола, у меня есть с чем сравнить :)

То что уличного воздуха нет это хорошо, но у меня два гаража в капитальном исполнении в гаражном блоке, оба с полами, только у одного пол с воздушной прослойкой как у Вас, а второй засыван керамзитом по самые доски, дак вот в последнем гораздо теплее.

Vасилиск
15.01.2011, 09:30
[QUOTE=Логин_Питерский;1571157]В ближайшем будущем планирую стать владельцем железного гаража.

Стоит цель: утеплить чтобы хорошо держал тепло.
Основной отопитель: дизельная пушка типа ОВ-65.
Дополнительный отопитель: электричество.

1. Из чего лучше делать пол и надо ли его утеплять? Как сделать так, чтобы влага с земли через пол не попадала в гараж.
2. На какую толщину утеплять потолок/стены? Чем утеплять? Чем обшивать? нужны ли всякие паро/влаго изолирующие пленки?
3. Изнутри перед утепление металл красить?
4. Изнутри пред утеплением чем-нибудь обклеивать металл надо?
5. Как сделать так, чтобы внутри не было конденсата и было как можно суше? Здесь-же, я так понимаю, вопрос вентиляции, что и как ?

Чтобы гараж хорошо держал тепло - пенопластом изнутри, прижать рейками к стенкам и потолку-очень просто. Рейка закрывает щель между двумя плитами пенопласта. Толщина утеплителя в зависимости от задачи. Для временного прогрева гаража и работ в нем достаточно и 30-50мм. на стены и потолок. На ворота тоже пенопласт, пропенить, зашить фанерой, вагонкой.
Под пол пирог - любая пароизоляция, утеплитель, несущий пол.
Волокнистый утеплитель не применяй - набирает воду и промерзает, в нем любят заводиться кусачие мошки.

Постоянного греть гараж - дорого и смертельно для УАЗ - там будет сыро! В промерзжем гараже влажность минимальна. У меня УАЗик стоит сухой, не обмерзает инеем.
Обязателен постоянный сквозняк в не рабочее время - например устройство отверстий с фронта гаража по 2 шт. вверху по углам ~Ф 80 мм и с тыла также, чтобы была протяжка воздуха при перемене ветра. Осенью УАЗ в дождь ставишь - машина просыхает!
Замки внутренние изнутри защитить войлоком, а наружный обязательно под колокол - чтобы не обмерзали, а то в гараж зимой не попадешь.
Предпочтительно в воротах иметь калитку с порогом повыше. Скврозняки под полом исключить.

Пришел в гараж, закрыл вент отверстия , иначе тепло будет убегать, согрел гараж, поработал, перед уходом хорошо проветрил через ворота. Машина скажет спасибо. Не проветришь - конденсат/иней будет садиться на металл.

Так как тепло стремиться вверх, желательно нагреватели размещать как можно ниже, даже в приямке. Тем более что на пенопласт лучше не оказывать никакого теплового воздействия. Пример - печка в бане наполовину ниже уровня пола - на полу в мойке можно сидеть. Теплый пол!