PDA

Просмотр полной версии : Интересная статья


Antropoid
22.12.2005, 16:05
сабж

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153104

Кто что думает?

Antropoid
23.12.2005, 11:49
Хм... :? Видимо, статья неинтересная... :?

Семен
23.12.2005, 12:16
Да не, для начинающих антиресная, только... Из историй (баек)
По заснеженной дороге внутри Владимирской области едет колонна из Терран и Патрулей (все парт-таймовые машинки). Одна из машин вдруг "улетает"... Разбор полетов дал мысль - он ехал на полном приводе, остальные - на заднем. На на заснеженом проселке с его (проселка) извилинами человек не смог удержать машину... Занавес

Antropoid
23.12.2005, 12:24
Да не, для начинающих антиресная, только...

Дык, да, для начинающих... Мне вот, например, было интересно прочитать... Кратко и доходчиво объяснено что к чему... Повод задуматься и сделать для себя выводы...

Семен
23.12.2005, 13:21
На самом деле, неубедительно написано... :(
Типа : "Змейку лучше всех проходит на 4х4 парт" Узнав об этом надо было промолчать, а не писать в статье. Боюсь, для некоторых "начинающих" последней мыслью в жизни будет:- "Нае....ли в журнале!" :(
Моя ИМХА - только 4Х2, 4х4 парт - ДО 40 км в час, далее - опасно.
Но мне (в отличие от УАЗоводов) повезло больше - у меня ЛСД (диф повышенного трения) сзади, при нынешней погоде - ВЕСЧЬ, стартую лучше переднеприводных. :D
Но это имхо подходит для тех, у кого лУчшая резина (на "классической" машине) стоИт спереди, а не сзади, ибо для меня важнее управлять и тормозить, чем разгон и проходимость (тем более, с проходимостью все в порядке сейчас). Так резину ставил и на 2140, 2106,-07 И Т.Д.

ЗЫ. Никоим образом не спорю со спортсменами и другими профессионалами, которые на 4х4 парт ездят ЗА 120. Ездить можно, но надо УМЕТЬ, т.е. иметь навыки, коих у 99% нет и не будет!

Antropoid
23.12.2005, 13:23
Я лишь говорю, что любую инфу надо впитывать, но выводы делать самому... Вот и все! :D

Ветер
23.12.2005, 14:46
Ребят так я не понял вы зимой дифференциал блокируете или нет.Я имею в виду если ездить по городу?

Antropoid
23.12.2005, 14:51
Ребят так я не понял вы зимой дифференциал блокируете или нет.Я имею в виду если ездить по городу?

Вопрос должен стоять несколько по-другому (ибо нет у УАЗа штатных блокировок): на ПП ездите по городу или на ЗП?
Насколько я понимаю, единого мнения нет... Но ПО ГОРОДУ скорее надо ездить на ЗП, ибо много маневров, да и покрытие как правило твердое, так что при включении ПП ухудшится управляемость и будет большая нагрузка на трансмиссию... ИМХО.... Поправьте, если я не прав... Кстати, недавно была похожая ветка, поищи поиском...

Ветер
23.12.2005, 15:47
Честно говоря я сам недавно (с конца лета) сел на УАЗ 31514.Недавно в Моске начался сильный снегопад.Пробовал ездить на заднем приводе,заносило сильно.При полном приводе сильных заносов я не ощущал....Но почитав статейку решил опять откключить блокировку передних колес.

zero
23.12.2005, 15:57
езжу только на заднем, передок подключаю только на быстрых стартах, когда нет времени трогаться в натяг, резина обычная 245-ое г...никаких проблем не испытываю, так же передок подключаю при прямолиненйном движении при наличии скользкой колеи.

Ветер
23.12.2005, 16:45
А передние колеса блокируешь?Если на полном приводе?

Antropoid
23.12.2005, 17:11
А передние колеса блокируешь?Если на полном приводе?

Хм... :? Еще раз: на УАЗе передок подключается ЖЕСТКО! Нет у УАЗа межосевого дифференциала, его нельзя ни заблокировать, ни разблокировать, ибо нет его там! :) Есть задний привод, можно подключить передний только ЖЕСТКО (сначала подключив муфты). Это все про штатный УАЗ. :D

Ветер
23.12.2005, 17:26
Я так понимаю ты говоришь про муфты,которые на самих колесах (спереди).А если включить полный привод,а муфты не подключать?

Antropoid
23.12.2005, 17:33
Я так понимаю ты говоришь про муфты,которые на самих колесах (спереди).

Муфты подключают ступицы, рычаг в салоне подключает передний мост...

А если включить полный привод,а муфты не подключать?

А смысл? :wink:

Ветер
23.12.2005, 17:41
То есть если муфты не включать,то передний мост не работает вместе с задним?
(Ну...дилетант я че поделаешь.... :roll: )

Antropoid
23.12.2005, 17:45
То есть если муфты не включать,то передний мост не работает вместе с задним?
(Ну...дилетант я че поделаешь.... :roll: )

Нет, конечно, не работает... :) Просто некоторые, скажем, зимой, включают муфты для того, чтобы иметь возможность оперативно рычагом в салоне (прямо на ходу) втыкать ПП... и так же оперативно выключать его...

Antropoid
23.12.2005, 17:47
Вот тебе вдогонку ссыла на обсуждение сабжа

http://forum.uazbuka.ru/viewtopic.php?t=8732

Ветер
23.12.2005, 18:16
Спасибо! 8)

Семен
23.12.2005, 18:25
То есть если муфты не включать,то передний мост не работает вместе с задним?
(Ну...дилетант я че поделаешь.... :roll: )
В трансмиссии 3 куска:
1 Мотор-коробка-раздатка-задний кардан-задниймост в сборе. В УАЗе работает всегда... когда не поломалось :D (мотор - что б яснее, знаю, что не трансмиссия)
2. Кардан передний, передний дифференциал, передние полуоси
3. Непосредственно колесья на ступицах.
Так вот, к чему это я :D
Муфты на колесах подключают эти самые колеса (п.3) к п.2(полуоси-кардан).
Рычаг в кабине подключает п1 к п2.
ЕСЛИ ХОТЬ ОДИН ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН - ПОЛНОГО ПРИВОДА НЕТ!
А муфты на колесах - что б п2 не крутился просто так, "паразитно". Ну, типа расход, износ (сальники опять же), динамика и др. Их многие ОСЕНЬЮ включают, ВЕСНОЙ выключают - ну ленятся КАЖДЫЙ раз из авты выходить, а тут в кабине рычаг дерг - 4х4. Но вибрации пер.кардана (если есть, как у меня :( )- по полной.

А блокировок в УАЗе нет (штатно). В мостах (меж колесами) нет, потому, что завод не ставит, а меж осями нет, потому, что нет диференциала - блокировать нечего, он заблокирован с рождения. В отличие от Джип Найвы. У нее диф есть - есть и блок

ОК? :lol:

Ветер
23.12.2005, 18:27
Ага...понятненько.... :P

33abc
24.12.2005, 00:39
Прива!

Статья для мя оказалась очень полезна. Я прочитал то, что не понял, читая ветку, которая начинается с вопроса Когда вы используете полный привод.

Выводы сделал такие:

- со светофора дернул, 60 набрал, передок отключил (на ходу на УАЗке можно? (а то у мя такого девайса пока нет)). А можно и не дожидаясь 60, на 40-50 км/ч.

- про выход из заноса - очевидно задний рулит (у мя были Волга и шаха - проверено (получается интуитивно на моторике))

А вот почему в статье не рассмотрели случай торможения??

"Вот я интересуюся": как эффективней тормозить на передаче? На ЗП или ПП?

zero
24.12.2005, 11:09
если про торможение двигателе, то лучше на полном приводе так тормозить
по поводу отключения передка, я его вырубаю сразу после того как тронулся, т.е. при скорости ~20

Antropoid
26.12.2005, 11:30
Вчера целый день катался по городу/за городом... На дорогое от снежной каши до читстого асфальта с наледью... Передок не подключал совсем, муфты включены... Тормозил двигателем, втыкаю передачу, замедляюсь, можно подтормаживать самим тормозом... Причем на 3-й передаче почти всегда замедлялся примерно до 20 км/ч, а то и меньше... Если наловчиться так ездить, то вполне ничего, уверенно...

zero
26.12.2005, 11:34
а я так и езжу, тормоза воздуха насосались, поэтому стараюсь ими не пользоваться, вот и выработалась способность ездить без тормозов :D