PDA

Просмотр полной версии : Вискомуфта на хантере


Эстет
01.02.2010, 15:27
Подскажите чем её можно заменить , оторвало горя в лесу хапнул больше нехочеться

Кот-66
01.02.2010, 15:41
Подскажите чем её можно заменить , оторвало горя в лесу хапнул больше нехочеться
Вискомуфту ничем.
Или пластиковую крыльчатку от Волги-Газели - эти без переделок, или электровентилятор.

Сергей Андреевич
01.02.2010, 16:56
Мой вариант здесь:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63726&page=4 , но на 417 мотор. У тебя какой?

Миха123
01.02.2010, 16:58
Подскажите чем её можно заменить , оторвало горя в лесу хапнул больше нехочеться

непарься и делай 2 электровентилятора

БРАТ-2
01.02.2010, 17:06
У самого случилось подобное. Сначала решил поставить обычную крыльчатку (волга, газель), купил. У меня двигатель 421 с гуром борисовским. Так вот, при установке пластиковой крыльчатки на шкив, она находится в непосредственной близости от ремня ГУР-а. При расколбасе можно повредить ремень и вентилятор, если резать лопасти, то это около 1см. На мой взгляд многовато - производительность упадет. Решился на установку электрокарлсонов. Подобные установки расписаны в прилепленных темах ветки электрооборудование. Пока изучаю варианты, больше склоняюсь к установке нивовских перед радиатором.

Барклай
01.02.2010, 17:25
Да уж! Эта сука умеет кровь пить. Пол дня пытался его снять даже при помощи болгарки вышло с трудом. Поставил пластиковую мельницу добавив толстые резиновые шайбы под нее и чуть увеличив длинну крепежных болтов. Но только чуть - чуть на толщину проставок иначе упираются в тело помпы и клинят шкив. Пластиковая крыльчатка немного меньше диаметром и становится мягкой при нагревании, говно. Но все таки лучше чем трахаться с этой муфтой.

Ihtiandr
01.02.2010, 17:43
А в чем заключается секас с вискомуфтой? ИМХО Электровентилятор это дополнительная нагрузка в грязи на гену, который и так лебедку тащить не может.

Димас*К
01.02.2010, 17:48
я вообще её выкинул сразу же после покупки машины...у меня на передней крышке разбило подшипник...Крышку поменял за 3тыс почти и решил на будущее судьбу не испытывать. Радиатор новый покупать не хочется, если перерубит старый(кстати оно то-же новый:)).
Поставил два электровента.

Кот-66
01.02.2010, 18:02
А в чем заключается секас с вискомуфтой? ИМХО Электровентилятор это дополнительная нагрузка в грязи на гену, который и так лебедку тащить не может.
Ну конечно... Лебедка жрет 300 ампер и больше, электровентилятор 30. Виноват естественно вентилятор. Бедный 70-90 амперный генератор с ним чутка не справляется. Про время работы продолжать надо ?

Ihtiandr
01.02.2010, 18:25
Ну конечно... Лебедка жрет 300 ампер и больше, электровентилятор 30. Виноват естественно вентилятор. Бедный 70-90 амперный генератор с ним чутка не справляется. Про время работы продолжать надо ?
Продолжай, не забудь про дополнительный свет, так что эти 30 ампер при 90 амперном генераторе, лишними не будут. А в жопе движок греется дай бог. Про трассу согласен, там зачастую набегающего потока хватает.

Кот-66
01.02.2010, 18:28
...А в жопе движок греется дай бог...
С этого места (жопы) и надо было начинать. И поставив лебедку, лучше помолчать про все остальные потребители.

Сергей Андреевич
01.02.2010, 21:23
У самого случилось подобное. Сначала решил поставить обычную крыльчатку (волга, газель), купил. У меня двигатель 421 с гуром борисовским. Так вот, при установке пластиковой крыльчатки на шкив, она находится в непосредственной близости от ремня ГУР-а. При расколбасе можно повредить ремень и вентилятор, если резать лопасти, то это около 1см. На мой взгляд многовато - производительность упадет. Решился на установку электрокарлсонов. Подобные установки расписаны в прилепленных темах ветки электрооборудование. Пока изучаю варианты, больше склоняюсь к установке нивовских перед радиатором.

Посмотреть про карлсонов можно здесьhttp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=56696
А проблема с задеванием крытльчиткой ГУРа легко решается см. предыдущую ссылку, в третьем посте.

Дмитрий(UAZ)
01.02.2010, 21:35
Так в чём конкретно засады с вискомуфтой??? Как именно разваливается?? Давайте поподробнее в этом месте У меня 30 тыс уаз прошел пока проблем нет но что то задумался что возможно будет:confused:

БРАТ-2
02.02.2010, 00:03
Ну лично у меня вискомуфта не разлеталась. Она просто не работала, как ей полагается (при перегреве двигателя не стопорилась). А разлетается шкив помпы (причем второй раз, первый - примерно год назад), а чтобы его поменять - надо снять мясорубку с вискомуфтой(что не очень просто в походных условиях). А т.к. последний раз у меня это случилось на трассе в -28, то еще раз подобное я не хочу пережить... Буду еще и ставить электропомпу на малый круг, дабы в следующий раз избежать подобной проблемы.

Udarnik-truda
02.02.2010, 00:17
Так в чём конкретно засады с вискомуфтой??? Как именно разваливается?? Давайте поподробнее в этом месте У меня 30 тыс уаз прошел пока проблем нет но что то задумался что возможно будет:confused:

А у меня Паджера 80 прошла с вискомуфтой. А у соседа Мерс-180 был купленый им сильно б/у, так в нем сломалось много чего, а вот вискомуфта не сломалась. :) Счас импортные муфты идут, у меня на батоне импортная. Советские может и г...но, а к иностранным притензий нет, полно иномарок с вискомуфтами, никому в голову не приходит какие-то электрокарлсоны ставить.

Барклай
02.02.2010, 00:23
У меня на 51ой тысяче вдруг появился ужасный гул похожий на ГУРовский когда он начинает ломаться. Сразу и не сообразил откуда ноги растут, грешил на ходовую карданы, но когда облапал ВСЕ - нашел болтающуюся на валу вискомуфту. Люфт на кончике лопасти пропеллера составлял 5-8 мм. Этого хватило чтобы при небольшой кочке пойти в резонанс и хорошо поцарапать нижнее корыто радиатора.:-(

Эстет
03.02.2010, 02:03
Так в чём конкретно засады с вискомуфтой??? Как именно разваливается?? Давайте поподробнее в этом месте У меня 30 тыс уаз прошел пока проблем нет но что то задумался что возможно будет:confused: Просто открутилась со шкива отлетела разбила радиатор , тосол вытек , лес ,темнота, сугробы по пояс помощи ждать не откуда ...........попадос

Димас*К
03.02.2010, 02:11
У меня на 51ой тысяче вдруг появился ужасный гул похожий на ГУРовский когда он начинает ломаться. Сразу и не сообразил откуда ноги растут, грешил на ходовую карданы, но когда облапал ВСЕ - нашел болтающуюся на валу вискомуфту. Люфт на кончике лопасти пропеллера составлял 5-8 мм. Этого хватило чтобы при небольшой кочке пойти в резонанс и хорошо поцарапать нижнее корыто радиатора.:-(

читал твою темку..
я тогда сразу почему-то подумал на вент.......
И у меня такое ощущение будто это уже было со мной на предыдущей какой-то машине...в голове чтото вертится

Саня hanter 31519
03.02.2010, 02:24
У меня вискомуфта отказала в первое-же лето. Стал греться на малых скорастях и выяснил что она то работает то прокручивается. Застопорил её болтами и забыл на 5 лет,потом снял и поставил 6-лопастный вентилятор от Газ-69. Сейчас как потеплеет поставлю карлосон от Волги.

yurezz_68
25.07.2010, 20:46
у меня на УАЗ вискомуфта стоит 4 год пока все в норме, даже в МОСКВЕ в пробках стоял. УАЗ-31519

KM
26.07.2010, 14:55
Коллеги! Должна ли вискомуфта вращаться от руки на горячем и заглушенном двигателе? Как вообще узнать, работает она или крутится от трения в подшипниках?

yurezz_68
26.07.2010, 16:22
Коллеги! Должна ли вискомуфта вращаться от руки на горячем и заглушенном двигателе? Как вообще узнать, работает она или крутится от трения в подшипниках?

всегда крутиться от руки. если-б не работала то закипел давно-бы.

KM
27.07.2010, 09:58
если еду - все нормально, постою на светофоре 10 мин - перегреваюсь

Synthraven
27.07.2010, 10:27
если еду - все нормально, постою на светофоре 10 мин - перегреваюсь

Да вот такая же фигня. Как проверить живая, или "трудные условия эксплуатации"?

Значится так- ехал на дачу в пятницу. Жопа, пробки. Температура аж до 100 взлетела. Стоим, газ на 2500, приоткрыл капот на бутылку- вроде уходит, как не газуешь- снова поднимается. Правда за окном за 30... Но так ведь не должно быть?

Еду по трассе 82-85 градусов. Радиатор медный, 3х рядный.

Может ну ее эту молотилку и электрокапсуляторы сделать?

Кстати как снимать вискамуфту не подскажете? Туда не влазит ключ на 32. Болтички мешают.

gadrr
27.07.2010, 10:47
два болтика выверни

bankof
27.07.2010, 11:26
Коллеги! Должна ли вискомуфта вращаться от руки на горячем и заглушенном двигателе? Как вообще узнать, работает она или крутится от трения в подшипниках?

Неплохая статья про енто. Оказывается, там внутри все не так просто устроено:D
http://silich.ru/rem-visko.html

Судак
27.07.2010, 11:50
два болтика выверни

До конца они не вывернутся. Нужно их немного выкрутить, потом спилить головки, потом выкрутить остатки, потом немного сточить ключ на 32, потом этим ключем подлезть к вискомуфте, потом застопорить ее а потом выкрутить. Нужно помнить, что резьба там левая.

SaVAge
27.07.2010, 13:37
А я сознательно поставил вискомуфту на УАЗ. На предыдцщем на карлсоны с трудом хватало генератора и ремень быстро съедался.

По поводу снять поставить.
Подобрал болты подходящей длины. Теперь 2 болта отворачиваю, а потом ключем. Снять поставить вискомуфту проблем не возникает.
Отказывала 1 раз. Вернее плохо работала с новя. Как я понял ее или недозаправили или лежала на складе в горизонтальном положении, жижа вытекла. Весной начал греться. Заправил и уже 2е лето проблем нет.

Ушастик
27.07.2010, 13:55
жертвуешь одним ключем на 32.берешь болгарку и срезаешь губки до ширины достаточной чтоб его впихнуть между шпильками и головками болтов.из 2мм железа режешь букву г с тремя выборками по размеру болтов крепящих шкив.получается стопор шкива.с применением этих железяк откручивание муфты становится праздником.если есть приятели с такими машинами не жадничай.снимешь муфту выкрути 2 шпи льки и переверни.масло густое(очень)ждать долго,но может и потечет.я не дождался(так понимаю многие тоже не дождутся).идешь в магазин радиомоделей.берешь уже упоминавшеесяПМС10000.заливаешь.в магазинах появились пластиковые 6-лопастные крыльчатки под вискомуфту.ставишь все назад этими же ключами.из личного.двигатель трясет меньше чем с железякой.с термостатом на 87 в толпе больше 96 не нагревалась.на время жары сняты грязевые щитки под двигателем.шланг забора воздуха в воздухоочиститель выведен перед радиатором.

Synthraven
27.07.2010, 14:15
из 2мм железа режешь букву г с тремя выборками по размеру болтов крепящих шкив.получается стопор шкива..

Спасибо! А вот тут можно поподробнее про этот инструмент?

Темнила
27.07.2010, 14:42
Спасибо! А вот тут можно поподробнее про этот инструмент?
Я проще делаю, длинную отвёртку под ремень помпы и откручиваем пиленным ключом на 32 и ничего крутить не надо.

Темнила
27.07.2010, 14:54
Неплохая статья про енто. Оказывается, там внутри все не так просто устроено:D
http://silich.ru/rem-visko.html

Дык практически слово в слово переписано из умных книг:D и лирики добавлено:D:D:D

SaVAge
27.07.2010, 15:58
Спасибо! А вот тут можно поподробнее про этот инструмент?
DIMA-ULN выкладывал фотки в своей теме "Фото с Ульяновского моторного". Поиском не попалось, в теме точно есть.

yurezz_68
27.07.2010, 16:05
если еду - все нормально, постою на светофоре 10 мин - перегреваюсь

значит не работает это факт. я в Москву гоняю иногда. так вот я тут стоял в пробке на МКАД 1ч15м температура на улице +32 нормально все не закипел. тоже вискомуфта стоит.

SaVAge
27.07.2010, 16:12
Так заправить ее и все. Делов на 20 минут. Засекал для истории.
Из за этого она мне и приглянулась больше. У карлсонов больше уязвимых мест.

Судак
27.07.2010, 16:15
Так заправить ее и все. Делов на 20 минут. Засекал для истории.
Из за этого она мне и приглянулась больше. У карлсонов больше уязвимых мест.

Меня она тоже устраивает. Но пришлось поменять. Установил 6-ти лопастную. Старая 4-х лопастная работать перестала.

А заправить старую не имею возможности. Жидкости ПМС-10000 в городе найти не могу.

yurezz_68
27.07.2010, 16:22
Так заправить ее и все. Делов на 20 минут. Засекал для истории.
Из за этого она мне и приглянулась больше. У карлсонов больше уязвимых мест.

как узнать когда заправлять надо.

KM
27.07.2010, 17:23
И сколько жидкости надо заправлять?

Судак
27.07.2010, 17:30
И сколько жидкости надо заправлять?

40 грамм по мануалу на УАЗ-3160. На остальные модели идет абсолютно одинаковая вискомуфта.

Взято отсюда: http://uaz-autos.ru/3160/15.htm

На часть двигателей устанавливается вязкостная муфта привода вентилятора ( рис. 31 ), позволяющая снизить расход топлива, уменьшить шум вентилятора, а также способствующая прогреву холодного двигателя и поддержанию оптимального теплового режима двигателя.
Наружную поверхность муфты следует содержать в чистоте для обеспечения отвода тепла, выделяющегося в процессе работы муфты, и нормальной работы биметаллической пружины клапана. Включение и выключение муфты происходит автоматически.
Если в процессе эксплуатации муфта перестанет работать, отсоедините ее от ступицы (соединение муфты со ступицей имеет левую резьбу), снимите вентилятор, выверните из корпуса муфты две шпильки крепления вентилятора, слейте рабочую жидкость через отверстия шпилек и тщательно промойте внутреннюю полость муфты бензином. Дайте бензину полностью стечь, затем залейте в муфту через одно из отверстий 40 г полиметилсилоксановой жидкости ПМС-10000 ТУ 6-02-737-78. Второе отверстие должно быть открытым для выхода воздуха

Сергей Андреевич
27.07.2010, 18:04
Меня она тоже устраивает. Но пришлось поменять. Установил 6-ти лопастную. Старая 4-х лопастная работать перестала.

А заправить старую не имею возможности. Жидкости ПМС-10000 в городе найти не могу.

Ищи аналоги в магазинх запчастей для импортных грузовиков.

SaVAge
27.07.2010, 18:36
ПМС-10000 покупал на сайте радиоуправляемых моделей. Она там как жидкость для дифференциалов продается.
Вот например. http://pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_40/RC4707/
ее и залил.

Судак
28.07.2010, 10:07
Кстати, вискомуфта часто не работает по причине загрязнения биметаллической пружины, которая находится в передней части муфты. Эта пружинапередвигает в зависимости от нагрева рычажок, также установленный в передней части вискомуфты. При попадании пыли, масла, воды на пружину и рычажок там все забивается и засыхает или образуется грязь консистенции пластилина и пружина перестает передвигать рычажок, вследствие чего муфта не работает, хотя жидкость внутри муфты есть.
Бывает достаточно, даже не снимая муфты, хорошо промыть ее переднюю часть, где установлена пружина и будет счастье, муфта вновь нормально заработает.

Ушастик
28.07.2010, 10:34
не обижайся,но... пыль-да,но она сама вылетит.вода сама вылется.а масло туда откуда у тебя попадает?

Судак
28.07.2010, 11:20
не обижайся,но... пыль-да,но она сама вылетит.вода сама вылется.а масло туда откуда у тебя попадает?

Пути попадания масла, например, неаккуратно заливал, облил вискомуфту (бывает, сам видел), лопнул шланг ГУРа (было у товарища) и масло попало опять таки на вискомуфту.
Да и двигатели у многих в масле и не мытые годами. Вентилятор найдет, откуда масло втянуть. Необязательно сразу много, а достаточно и паров и прочих мелкодисперсных частиц.

PLUGATAR
23.06.2012, 15:56
Заблокировать муфту на постоянное "включено" пробовали?

Темнила
23.06.2012, 16:00
Заблокировать муфту на постоянное "включено" пробовали?
Т чё некрофил?:D:D:D
Тема то какого года?

Странниk
24.06.2012, 20:07
Заблокировать муфту на постоянное "включено" пробовали?

а нах она тогда нужна?!