PDA

Просмотр полной версии : Система смазки и давление масла(Добавлено в НАВИГАТОР)


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

mike880
11.09.2006, 19:56
Прибор и откалибровать можно, а факторов влияющих на давление очень много, марка и состояние масла тоже далеко не последнее, как и давность замены масляного фильтра

Smerdov
05.10.2006, 07:53
как ето он крутит насос сняв трамблер вместе с коленвалом чтоли или он привод каждый раз снимает? тогда проще кривым маслать 30 секунд

Это вполне возможно. В руководстве по эксплуатации так и написано. Честно признаюсь, один раз пробовал - получилось.... НО! Но после этой операции замучился вставлять трамблер, что у меня получилось после того как снял поддон. Щас делаю проще: отсоеденяю шланг от маслянного радиатора (напорный, после крана, у меня сделан легкосъемным) и, специально выделенным для этих целей, насосом прокачиваю через систему с пол литра масла. При пуске давление поднимается еще на стартере.

dimka955
05.10.2006, 17:34
http://www.prime.su/images/oil-filter.swf

Кто, что скажет, что делать и как лучше????
Мне кажется что то что там нарисовано полная хрень:shock: , с какого перепуга клапан открывшийся при низком давлении 0.4 при старте двигла.
вдруг закроется после заводки когда давление еще больше.

igorek
06.10.2006, 09:39
http://www.prime.su/images/oil-filter.swf

Кто, что скажет, что делать и как лучше????
Картинка весьма наглядная..,я правда не знаю сколько соотношение Бар и атмосфер, но знаю одно-такая хрень у очень многих фильтров. Т. е. смывание отложений при холодном, зимнем пуске и при засорении фильтра. Вот у Pularator клапан (он еще байпас называется) устроен так , что вся грязь обратно в двигатель не уходит. Но увы я щас их у нас не вижу..

Киселев_65
13.10.2006, 06:54
Холодно стало, осень настала. Закрыл на зиму краник на масляном радиаторе. И тут заметил - а давление то зашкаливает! И это на абсолютно прогретом моторе. На х.х. 4 очка. А чуть педаль тронешь - зашкаливает. Машина новая, месяц назад купил. И с откратым краником давление не малое было, но всеж в пределах шкалы указателя. Что делать то? Пружинку ослабить в редукционном клапане? Или забить? Само пройдет со временем. Кто нибудь сталкивался с подобным? Мотор 421. Пробег полторы тысячи км.

Дмитрий (Москва)
13.10.2006, 08:01
Желательно померять давление механическим манометром, а потом уж делать выводы. У меня стоит и мех. манометр и эл. показометр -- масло получают из одного раздвоителя, а такое впечатление, что на разных двигателях стоят.
Если масло нигде активно из двигателя не течёт, менять в регулировках маслонасоса ничего не надо, всё пройдёт само.

колян_
24.10.2006, 00:38
На скорости около 90 на обгоне загорелась лампа давления масла.Маневр вынужден был завершить,чтоб не подрезать автобус.
Если резко лампа включилась наверно что то с приводом или насосом?
Давление было нормальное,насос новый ставил.У предыдущего был отломан крепеж к блоку,мож косяк какой в приводе?Похоже и этот сломало,вскрою поддон,посмотрю.Регулировки\подгонки не надо какой делать при установке насоса и привода?

SchwarzWolf
24.10.2006, 00:47
Погоди мотор вскрывать! Сначала проверь датчик!(замени, копейки стоит). Особенно, если манометр показывает нормальное давление, а лампа горит - 80% что кроме датчика все в порядке.

Вован
24.10.2006, 01:21
дык если показометр чо та кажет там 100% датчик умер, чему еще то ломаца.

Zef
24.10.2006, 06:05
Во-первых - какой двигатель?
Во-вторых - шланг вентилляции картера где?

Теоретик
24.10.2006, 09:31
Позволю себе маленькую ремарку на тему смазки двигателя.Многие из нас часто жалуются на быстрое падение давления с 3 на 1 после смены масла и фильтров ("Цитрон" и т.д.)Проведя полугодичный эксперимент могу предоставить Вам следующую аксиому о давлении УАЗ.

После приобретения очередного 31512 (1998 год) снял поддон, вымыл до блеска. Снял фильтр-заборник масляного насоса и пробил засорины в сетках.Снял клапанную крышку и боковые крышки штанг толкателей и начисто до металла отмыл компрессором все снизу и сверху. "Мази" от старого убогого масла М-8г в моторе осталось процентов на 10.

После этого залил Esso 15w-40 и поставил фильтр "Цитрон" ГАЗ. Чудо - давление от 2.5 - до 4 кг! Супер.Масло всегда светлое, только сильно разжижается несгоревшим А-80. И вот прошло полгода как загорелась лампа на холостых оборотах.Я в шоке. Давление 1.5 - до 2.Ничего - скорее всего забился фильтр. Действительно - после его снятия проведя пальцем по внутренней стороне сетки я увидел черную мелкодисперсную взвесь.Фильтр забился спустя полгода на чистом масле и моторе.
Я поставил "Цитрон" ВАЗ ( в два раза меньше пустотный обьем) и посадочное одинаково. И вот снова - давление 2.5 - 4 кг! Супер.

Вывод один не стоит ждать сезонной смены масла и фильтров !Не стоит гробить мотор! Если загорелась ламипа - снимай фильтр и меняй. Если лампа загорелась через неделю - снимай поддоны и крышки и мой стенки картера ! Заливай после этого только качественное импортное масло так как оно отмывает грязи. Если ездить на грязных маслах и фильтрах то масло очистится само, отложив всю грязь в Коленвалу (во внутренних каналах)так как он вращаясь работает как центробежный фильтр.После этого шатуны намотаются на коленвал.

Если давление падает - фильтр очень хороший - он чистит.

waryag
24.10.2006, 12:01
Колян, давление масла на УАЗках по датчикам не определяют (впрочем, как и любые другие данные); возьми гидравлический манометр и вверни его в дупло датчика рабочего давления - узнаешь правду (такой манометр обычно есть у мотористов).

Catmaps
24.10.2006, 12:02
Если с датчиками все впорядке или просто так для успокоения души открути распределитель зажигания и его привод, только запомни куда там прорезь смотрит. Вынеш, посмотриш.. мож там чего отломилось (как у меня было, кончик отломился и маслонасос не работал). Ну а если там вдрук все впорядке снимай картер двигателя, благо очень легко это сделать но правда под машину лесть надо...

mike880
24.10.2006, 19:56
Сначала надо убедиться что это не электрика, тривиальное замыкание провода от датчика на массу даст такой эффект, если показометр кажет, то проблема в датчике или проводке. Если показометр ничего не кажет, то проверить обычным манометром, если и там ничего, то смотреть дальше. Кстати у меня при левом повороте, когда мало масла, пропадает давление масла, так что ещё уровень глянуть не мешает.

ВАСЯ
24.10.2006, 22:17
На скорости около 90 на обгоне загорелась лампа давления масла.Маневр вынужден был завершить,чтоб не подрезать автобус.
Если резко лампа включилась наверно что то с приводом или насосом?
Давление было нормальное,насос новый ставил.У предыдущего был отломан крепеж к блоку,мож косяк какой в приводе?Похоже и этот сломало,вскрою поддон,посмотрю.Регулировки\подгонки не надо какой делать при установке насоса и привода?

было такое- поменял маслофильтр и вроде все хорошо стало.;)

Zef
25.10.2006, 04:55
Да не от фильтра это бывает, а чаще всего, из-за того, что когда "тапок в пол" давлением газов в картере все масло выжимает под крышку ГРМ.

колян_
25.10.2006, 09:12
спасибо за оптимизм,но мне кажется что всенамного хуже,двигло то стучит.Когда я купил эту машину маслонасос был отломан и ви сел на трубке.я его заменил,но вот когда прикрутил привод совсем не люфтил,а стоял очень жестко(а насос то силуминовый),что мне показалось подозрительным.,так может и этот насос обломало? а там от оборотов больших и всладыши набило?
Сниму поддон да увижу все,правда сыровато на улице,да и со временем туго.

Павлик
25.10.2006, 12:25
У меня при резких маневрах на скорости довольно часто масло отливает от приемника, даже если уровень в норме. как правило секунда-две без центробежных ускорений- и все в порядке. А за эту пару секунд ничего страшного не случиться. Стуки в моторе тоже мало что говорят, особенно если не знаешь как настоящий стук шатуна звучит. Померяй масло механическим манометром, как уже советовали. Там видно будет.

mike880
25.10.2006, 21:50
Если соберёшся менять вкладыши, то желательно почистить полости в колене, поскольку при износе вкладышей они активно заполняются и при заполнении могут перекрыть доступ масла, тогда точно горе будет.

DIMA-ULN
25.10.2006, 22:00
там такая спрессованная масса накапливается иногда еле выковыриваешь

колян_
27.10.2006, 03:21
Снял поддон,чтож я вижу там? масляный насос заклинило,привод оборвало.Вот так а насос новый ставил.Вот уе..бки такие насосы делают,он ведь и 50 км не отходил.

Ну вкладыши повторю,конечно.Насос другой уже приобрел.

Catmaps
27.10.2006, 10:36
Насос разбери обязательно и посмотри чего там и как, а то мож прокладки только половину поставили или стружка какая там, трещенки... Ну короче сделай ревизию а только потом ставь!

Anatol73
27.10.2006, 11:54
На скорости около 90 на обгоне загорелась лампа давления масла.Маневр вынужден был завершить,чтоб не подрезать автобус.
Если резко лампа включилась наверно что то с приводом или насосом?
Давление было нормальное,насос новый ставил.У предыдущего был отломан крепеж к блоку,мож косяк какой в приводе?Похоже и этот сломало,вскрою поддон,посмотрю.Регулировки\подгонки не надо какой делать при установке насоса и привода?

Два насоса на одном двигателе - здесь что-то не чисто.
Прежде чем устаналвивать на место, очччень внимательно посмотреть нужно все, что связано с приводом. И место установки. Если ставить насос несоосно приводу (достаточно несоосно, но на глаз определить трудно), то периодически проблемы проявлятся будут.
Если они проявляются, нужно устанавливать по центрирующей оправке (по-моему, она во всех книжках по ремонту изображается). Если при этом возникают подозрения (внутренний голос говорит) проверить нужно еще раз, может что-то и подпилить.
Перед установкой привода обязательно проверить пластину, которая выполняет роль муфты, компенсирующей несоосности между валом привода и валом насоса. Пластина должна свободно отклоняться в обе стороны. Посмотреть (как - не знаю) еще на какую глубину она заходит в прорезь насоса. Если будет стоять в распор, выломает насос обязательно. Если будет заходить маловато, износится конец и выскочит из прорези, клинит. Радиусы на конце пластины утоплены в прорезь должны быть точно, а там по ощущениям.

nefedovk
27.10.2006, 21:14
у моего уаза (доставшегося по наследству) проблема - низкое давление масла. меньше 1 падает со временем и потом загорается сигнальна лампа.
когда погазую - все на некоторое время приходит в норму, лампа не горит. а потом опять вспыхивает...
снят термостат вообще - это может как-то влиять?
на машине давижок 417...
я просто даже не представляю что делать... не подскажите???

у моего уаза (доставшегося по наследству) проблема - низкое давление масла. меньше 1 падает со временем и потом загорается сигнальна лампа.
когда погазую - все на некоторое время приходит в норму, лампа не горит. а потом опять вспыхивает...
снят термостат вообще - это может как-то влиять?
на машине давижок 417...
я просто даже не представляю что делать... не подскажите???

да... и при нормальной езде температуру датчик показывает около 55 градусов...

Дмитрий (Москва)
27.10.2006, 22:11
Термостат надо поставить, 55 градусов это не дело.
В двигателе масло поменять на заведомо приличное, и проверить давление механическим манометром.
Тогда можно будет делать выводы.

nefedovk
27.10.2006, 22:13
Термостат надо поставить, 55 градусов это не дело.
В двигателе масло поменять на заведомо приличное, и проверить давление механическим манометром.
Тогда можно будет делать выводы.

спасибо. завтра меняю масто и фильтр. буду смотреть на результат.

padla
27.10.2006, 22:19
Поменяй крышку маслозаливной горловины, у меня на предыдущем УАЗке после этого давление с 2 до 5 подскочило...

nefedovk
27.10.2006, 22:32
Поменяй крышку маслозаливной горловины, у меня на предыдущем УАЗке после этого давление с 2 до 5 подскочило...

про такое я даже не слышал ;-) ну и ну!!!

mike880
27.10.2006, 22:53
Ну а влиянии лунного света на бараньи яйца слышал, но чтобы крышка маслозаливная на давление масла влияла - это что-то из приколов

По теме: замена масла вполне возможно исправит ситуацию, только синтетику без предварительной тщательной промывки движка лить нельзя, может настать конец.

mike880
27.10.2006, 23:05
Новый насос тоже перебрать лишним не бывает, но скорее всего проблема с приводом, может поменять и выставить его надо как положено

nefedovk
27.10.2006, 23:07
Ну а влиянии лунного света на бараньи яйца слышал, но чтобы крышка маслозаливная на давление масла влияла - это что-то из приколов

По теме: замена масла вполне возможно исправит ситуацию, только синтетику без предварительной тщательной промывки движка лить нельзя, может настать конец.
а полусинтетику?

Вован
27.10.2006, 23:12
лучше с минералки недорогой(но импортной начать), Шел Х-100 например неплохо мотор отмывает.

Fanat
27.10.2006, 23:16
1.Проверь ,закрыт ли кран маслянного радиатора
2.Если масло старое-заменить фильтр масляный и масло.При забитом грязью фильтре срабатывает перепускной клапан в фильтре.
если не помогло, то:
3.Снять поддон и проверить редукционный клапан в маслянном насосе.
Причина
а) завис клапан
б) поломана пружина клапана
в)изношены шестерни маслянного насоса
А в общем ,какой пробег у авто?
У 417 дв. масляный насос повышенной производительности,при большом пробеге лей масло более вязкое.
Не помогло- в ремонт!!!

nefedovk
27.10.2006, 23:44
1.Проверь ,закрыт ли кран маслянного радиатора
2.Если масло старое-заменить фильтр масляный и масло.При забитом грязью фильтре срабатывает перепускной клапан в фильтре.
если не помогло, то:
3.Снять поддон и проверить редукционный клапан в маслянном насосе.
Причина
а) завис клапан
б) поломана пружина клапана
в)изношены шестерни маслянного насоса
А в общем ,какой пробег у авто?
У 417 дв. масляный насос повышенной производительности,при большом пробеге лей масло более вязкое.
Не помогло- в ремонт!!!
машина 1992 года... но движок вроде как 2002 года....

ИринаВ
27.10.2006, 23:52
лучше с минералки недорогой(но импортной начать), Шел Х-100 например неплохо мотор отмывает.

Посоветовали сразу лить полусинтетику. Здорого продлевает жизнь движку!
:roll:

nefedovk
28.10.2006, 00:15
Посоветовали сразу лить полусинтетику. Здорого продлевает жизнь движку!
:roll:

мне тоже посоветовали ее...

SchwarzWolf
28.10.2006, 01:07
Могло в редукционный клапан дерьмо попасть. Можно попробовать на холодном "прогазоваться", так можно дерьмо сбить, только за оборотами следить надо. А если история движка неизвестна, то промывать надо "медленно и очень печально", иначе вся смываемая дрянь может каналы забить. Т.е. никаких "пятиминуток", заливать что-нибудь дешевенькое(но и не г-но) и менять км через 500 раза три, потом залить промывочное, , сменить фильтр, еще раз что-нибудь простенькое, но и не совсем дрянь, еще раз промывочное, опять сменить фильтр, и залить уже нормальное масло. ИМХО, должно помочь. Однако, если известно, что в движек лили всякую дрянь, то лучше его перебрать (прочистить отстойники в колене, продуть каналы).

padla
28.10.2006, 12:28
Ну а влиянии лунного света на бараньи яйца слышал, но чтобы крышка маслозаливная на давление масла влияла - это что-то из приколов

По теме: замена масла вполне возможно исправит ситуацию, только синтетику без предварительной тщательной промывки движка лить нельзя, может настать конец.
Отнюдь! Смех смехом, но не привираю ни на йоту! После того, как поставил новую крышку с хорошей резинкой давление на высоких оборотах под 5 подскакивало, я даже испугался сначала...

Anatol73
28.10.2006, 12:52
Отнюдь! Смех смехом, но не привираю ни на йоту! После того, как поставил новую крышку с хорошей резинкой давление на высоких оборотах под 5 подскакивало, я даже испугался сначала...

Крышку ставил, скорее всего, во время возни с движком. Ну там, маслицо поменять, фильтр, крышечка вот что-то не нравится, тут подкрутим, там подтянем ...

Вован
28.10.2006, 13:50
мне тоже посоветовали ее...
если денег не жалко то лей...менять п\с через 500 км это знаете ли дорого.

mike880
28.10.2006, 18:47
Можно минералку типа М8 + промывку, например Redex. На ней написано что можно проехать не более 170км до замены масла, моет вполне прилично

nefedovk
28.10.2006, 21:26
масло поменял. давление повысилось :-) на непрогретом где-то 3... на прогретом при езде около 2х (чуть меньше). но при этом возмодно открыт масляной радиатор (не проверял) и нет термостата (температура рабочая около 55 градусов). так что поставлю завтра термостат и посмотрим результаты.

Иж-Техно
29.10.2006, 16:46
на холостых горнела лампа авар. давления, сейчас поменял масло и фильтр, давление на ХХ подросло на полочка и лампа больше не горит(слава Богу)

колян_
29.10.2006, 18:56
привод на замену,ибо старый оборван.

Насос клина хватил хорошего,не провернуть. На досуге разберу, расскажу в чем дело.Это ж как склинить надо, что пластину привода сломать, не тонкая ведь она.

mike880
29.10.2006, 20:17
Ну свёрнутая спиралью пластина привода не редкость, лучше насос перед установкой перебрать и выставить все зазоры как в книге написано, если меньше зазор будет, то заклинит легко, бывает и на распреде зубья ломает при этом пока пластину сворачивает

колян_
29.10.2006, 22:13
Ужас какой,я то все поставил,теперь спать не буду.

Air034
31.10.2006, 12:42
Не факт я со своим двиглом окончательно замучелся. Попробовал почистить. Ничего не дало. Давление упорно не хочет подниматься выше 1 кг. А то вовсе зависает ниже нуля. Пробег после капитального ремонта примерно 2 000 км. Что еще делать ума не приложу!

Женатик
31.10.2006, 13:04
У меня датчик давления барахлил, занижал на прим. 1 атм., я тоже паниковал. Поменял датчик - стало на незаведенном двигателе (только зажигание включаешь) - уже 1,0, на заведенном 5,0. Посмеялся и успокоился.

Дмитрий (Москва)
31.10.2006, 13:09
Не факт я со своим двиглом окончательно замучелся. Попробовал почистить. Ничего не дало. Давление упорно не хочет подниматься выше 1 кг. А то вовсе зависает ниже нуля. Пробег после капитального ремонта примерно 2 000 км. Что еще делать ума не приложу!
Опять спрошу-давление чем мерял? Если штатным показометром, то это плюс-минус километр.
Не нарадуюсь на свой механический манометр от МАЗа, всем советую.

user69
31.10.2006, 14:47
Откапиталил движок, но после нескольких часов работы упало давление (не критично но заметно). Поменял фильтр и масло, и вот счастье - на хх 4 (на холодную)! Проехал 70 км и теперь в тех же условиях 3. Куда делась еще единичка? Опять чтоли масло с фильтром менять? Масло минералка лукойл, фильтр консол для 406.

Пришелец
31.10.2006, 15:14
Откапиталил движок, но после нескольких часов работы упало давление (не критично но заметно). Поменял фильтр и масло, и вот счастье - на хх 4 (на холодную)! Проехал 70 км и теперь в тех же условиях 3. Куда делась еще единичка? Опять чтоли масло с фильтром менять? Масло минералка лукойл, фильтр консол для 406.


Лукойл слить, залить нормальное масло.
Я себе лью LiquiMoly Ничего нашего больше в жизни себе в мотор не налью! Деньги на ветер!

Теоретик
01.11.2006, 09:41
Откапиталил движок, но после нескольких часов работы упало давление (не критично но заметно). Поменял фильтр и масло, и вот счастье - на хх 4 (на холодную)! Проехал 70 км и теперь в тех же условиях 3. Куда делась еще единичка? Опять чтоли масло с фильтром менять? Масло минералка лукойл, фильтр консол для 406.

Отвечаю вам и самому себе на предыдущей странице.
После тех же 70 км тоже "потерял" Единичку.
Вывод - Если ты взял старую мадемУАЗЕЛЬ , которую всю жизнь кормили М-8в , то грязи не оберешься до конца дней его. Так и будем теперь раз в полсезона менять французское масло и фильтра , пока ыся грязь не выйдет. Только новая уазка сразу на хорошем масле давление давать будет!

user69
01.11.2006, 10:05
Блок я в баню отдавал попариться, оттуда вышел как новенький, наверно в каналах всетаки осталась грязь. А лукойлом нельзя ее вывести, а то жалко каждый раз заливать буржойл? Может через 500 км уже можно надолго залить нормальное масло?

Burzum
01.11.2006, 10:30
А лукойлом нельзя ее вывести, а то жалко каждый раз заливать буржойл?
Разве что новой грязи только наживешь...
Денех не фонтан - налей минеральное 10w40 Shell X-100 и поезди на нем, меняя почаще. Shell X-100 специально предназначено для старинных - как раз вроде наших - моторов, походивших и засранных, вымоет срань - тогда думай, что дальше лить...

Burzum
01.11.2006, 10:46
Я себе лью LiquiMoly. Ничего нашего больше в жизни себе в мотор не налью! Деньги на ветер!
Вообще Насчет LM - поддержу, мне тоже нра.

А вот про "все отечественное" - инопланетный, ты погорячился ;) ЛиквиМоли продаваемое в России - производится на нефтезаводе в Перми из отечественного базового масла, из Хермании привозют тока пакет присадок... Так что по части именно "масла" - скорей всего, ты ездишь на изделии все того же "ЛукойлПермНефтеПродукт"... :lol:

PS И вообще - почти все "лямпортное" масло, продаваемое в России - в России же и изготовлено, из россиского же базового масла, только присадки - оригинальные... Так что я вообще с трудом понимаю - какой смысл в миллионном по счету очередном обсуждении "какое же масло все-таки лучше?!"... Да какое нравится! - главное не паленое... А уж споры насчет "наше - гавно или нет?!" - еще смешнее, нынче все пакеты присадок в "нашем" - тоже импортные, базовое масло - то же самое, что и в "импортном" - так о чем разговор-то? :) Главное - чтоб не паленое...

Screagle
02.11.2006, 14:42
Может кто сталкивался с таким проблемом: при трогании где-то на пол-секунды давление масла падает до 0,2-0,3, а потом все в норме. На х.х. давление в норме, масло Zic 5W40 полусинтетика свежее. Раньше такого не наблюдалось. Летом в жару при перегреве давление падало до такого же значения, но и на холостом не поднималось, пока электровентилятор не подключили (были проблемы из-за прошивки мозгов). Есть подозрение что масляны краник бракованный (меняли по гарантии - бежал) и как ни крути - находится в закрытом положении. Vin ...6...264, пробег 17 тыс.
И еще - через этот самый краник и резьбовые соединения постоянно масло бежит, каким посоветуете заменить или есть смысл вообще постоянно подключить масляный радиатор?

Mark
02.11.2006, 14:51
Мягко говоря, зик далеко не самое лучшее моторное масло это раз.

Кардинальное решение с краником - ампутация масляного радиатора с заглушкой лишних дырок это два.

Краник на давление масла мало роялит, там клапан, который НЕ откроет масляный радиатор при низком давлении масла даже при открытом кране это три.

А ДО замены масла на зик какое давление было?
Фильтр масляный чей стоИт?
Всё это может происходить из-за слабой пружины клапана в фильтре.

Если ДО замены всё было ОК, попробуйте сначала поменять фильтр. Если ничего не изменится - то и масло тоже на более другое.

бампер
02.11.2006, 14:57
Неделю назад залил такое же. Только оно вроде как 10w-40.
Не хуже, чем синтетика тексако до этого. 7 литров синтетики лить как-то нет желания, все равно через 5000 менять.

fix
02.11.2006, 15:01
при трогании где-то на пол-секунды давление масла падает
вероятно низкий уровень масла, при трогании отливает от маслозаборника

forester55
02.11.2006, 15:36
вероятно низкий уровень масла, при трогании отливает от маслозаборникаНу это когда в поддоне вообще масла нету, скорее это связано с падением оборотов при трогании с места

Vadim
02.11.2006, 21:47
Датчик давления,поменяй,может дурака валять.

Screagle
03.11.2006, 12:57
Всем спасибо за советы, что успею - проверю, после праздников отпишусь..
P.s. Всех с наступающими...

Теоретик
04.11.2006, 18:28
Блок я в баню отдавал попариться, оттуда вышел как новенький, наверно в каналах всетаки осталась грязь. А лукойлом нельзя ее вывести, а то жалко каждый раз заливать буржойл? Может через 500 км уже можно надолго залить нормальное масло?

Чтобы блестел как новенький парить было не обязательно.Внешний лоск можно навести другими методами.Когда масло не подтекает - у меня мотор блестит как у кота яйца.Внутреннюю грязь из каналов надо вычищать шершавыми спицами и помывать бензином с ацетоном с помощью компрессора , пока пробный тампон не останется белым.Также обязательно отвернуть пробки в коленвалу и вычистить стоматологическим скребком песок из пазух и каналов а потом помыть под давлением.Я так делал на своем 3303.Лучше это самому делать.Хрен кто тебе как надо сделает эти операции.
Только посмеются.

Kostjan
05.11.2006, 08:50
А я вот наконец своего доделал. Теперь катаюсь... :-) (Крайслер -Вояджер пока отдыхает).
Так вот, я во время ремонта чего сделал - шлифанул коренные, поменял все вкладыши, Добавил шайбочку под пружину маслонасоса, шлифанул пластинку маслонаноса, и поставил показометр от камаза, механический. Малсо залил пока лукойл - минералка. На холодную держит 4-3. Прогрееть - 1.5 - 2. При 60 на четвертой передачи держит 3.
Как, нормально?
( да, поршневую само собой я тоже новую ставил, костромскую, и кольца ЗМЗ)
Одно не нравиться.. Из под набивки маленькие покапывания идут... Буржуйную набивку ставил. Посмотрю, если будет уходить до полулитра масло на 1000 через набивку то трогать не буду. Если больше - буду думать.

А на механический показометр тоже не на радуюсь!

user69
05.11.2006, 16:32
Также обязательно отвернуть пробки в коленвалу и вычистить стоматологическим скребком песок из пазух и каналов а потом помыть под давлением.

Когда я открутил пробки коленвала, то сначала подумал что полость там полукруглая, т.к. половина этой полости была занята чем-то вроде асфальта :) Старое доброе М8...

охотник27
06.11.2006, 20:39
Летом ездил на Маннол минер. 15w-50 оч.понравилось, при темп.ДВС 80 холостые 750-850 маслянный радиатор открыт-давление 1,5 ,цена приемлимая.Прошёл 20000км с лишним, слил,поменял прокл.поддона(сопливилась-в броду воду сосал),коленвал вскрыл-гавнеца чуть было( с Территории 257 ехал-кипел всю дорогу,видимо из-за этого),залил Лукойл минер. 10w-30 (подарили 10л.,решил до холодов поездить,а потом думать чё залить),закрыл масл.радиатор,еду домой темп.70, 2000об\мин-давление 6, открыл радиатор, 1500 прошёл, опять закрыл-тоже самое,езжу с открытым масл.радиатором.
1,5-2 года ездил на М-8(гавно всётки,но у меня бесплатно),1,5г. на Лукойл полус.10w-40(ни чё вроде, только в -35 из канистры ни чё не вытряхивается),лето на Маннол.
Для себя сделал вывод: не самое дешёвое, а главное в нормальном магазине, чтоб не бодяжное.
Весной шлифовал коленвал+заменил вкладыши+водка=1600руб.

ВалерийНик
10.11.2006, 12:43
У меня краник бежал, взял в магазине новый, все резьбовые соединения (краник, шланги) посадил на ленту Фум (сантехника), т.к. герметик не помогает - бежать перестало. Масло Mobil 5W50, фильтр FRAM большой. Ну и конечно всегда смотреть за уровнем масла, и только если это не помогате начинать менять датчики и т.д.

Air034
14.11.2006, 17:02
Давление масла, давление масла, мол фигня это все, если индикатор глючит. Да нет МУЖИКИ не фигня. Проехал 300 сотни с глюком. Вроде штатка показывет, что давления нет. Замер норму показыает. А результат, что называется на лицо двигл попросту заклинило. Буду раскидывать в выходные двигл. Холодно, но что делать. Так что если начились проблемы с давлением масла, то по моему лучше лишний раз слазить в двигл, чем его потом полностью разбирать.

Smerdov
17.11.2006, 05:48
Давление масла, давление масла, мол фигня это все, если индикатор глючит. Да нет МУЖИКИ не фигня. Проехал 300 сотни с глюком. Вроде штатка показывет, что давления нет. Замер норму показыает. А результат, что называется на лицо двигл попросту заклинило. Буду раскидывать в выходные двигл. Холодно, но что делать. Так что если начились проблемы с давлением масла, то по моему лучше лишний раз слазить в двигл, чем его потом полностью разбирать.

Если замер показал норму а двиг заклинил, то херня твой замер. Заклинил-значит небыло масла в какой-то момент и этого хватило. Я лично сталкивался с такой ситуацией. Как-то пропало давление (секунд на 5) и тут же появилось. Не обратил внимание, а через 500 км - "показал Руку дружбы" (аж шатун сквозь гильзу в блок залез), хотя смазка была и давление не менее 2 кг. Так что, если давление при работе двига хоть раз пропало, надо сразу просмотреть внутренности...:roll:

Anatol73
17.11.2006, 07:50
Если замер показал норму а двиг заклинил, то херня твой замер. Заклинил-значит небыло масла в какой-то момент и этого хватило. Я лично сталкивался с такой ситуацией. Как-то пропало давление (секунд на 5) и тут же появилось. Не обратил внимание, а через 500 км - "показал Руку дружбы" (аж шатун сквозь гильзу в блок залез), хотя смазка была и давление не менее 2 кг. Так что, если давление при работе двига хоть раз пропало, надо сразу просмотреть внутренности...:roll:

Категоричное утверждение. "Рука" и давление в системе - это из разных опер. Связи не вижу... Особенно через 500 км.

Smerdov
17.11.2006, 15:47
Категоричное утверждение. "Рука" и давление в системе - это из разных опер. Связи не вижу... Особенно через 500 км.

А связь в том, что если в чем-то сомневаешься, лучше перепроверить, особенно если это касается смазки движка... хотя у меня на секунду пропало давление, этого хватило создать задиры. Если нет давления масла, лучше не ездить, а устранять причину

Черепаха
17.11.2006, 18:40
Кто не раз самолично разбирал движки от УАЗа, тот знает, что почти во всех имеются задиры на вкладышах, даже канавы целые, а моторчик не стучит. Тянут крышки подшипников дурью, а потом удивляются почему давление после ремонта не высокое, а колено творчески промыть ,прочистить частенько лень, а непоступление масла к подшипнику при наличии общего давления в системе прямой путь к дырке в блоке, дерьмовое масло плюс промывки всякие в двигун ... кусок какашки затыкает канал и пипец движку. Летом делал двигун на УАЗку, после вскрытия охренел! Стока отлажений я давно не видел, штангов видно не было, грязи сантиметр, без приувеличения, а колено забито напрочь - в результате стук и ремонт.
А если по каждому подозрению движок разбирать - то лучше его на машину не ставить, и на машине не ездить.

Smerdov
18.11.2006, 02:22
А если по каждому подозрению движок разбирать - то лучше его на машину не ставить, и на машине не ездить.

если давления масла нет, то снятие поддона и осмотр состояния трущихся поверхностей покажет- хватает ему масла или нет. Есть у меня близкий пример: у карифана пропало давление масла (на 2500 об - 2 кг, на ХХ - 0,3-0,5 кг, лампочка моргает), два раза проверил вкладыши, все ОК. Видимо хватает масла. уже два года ездит при таком давлении, продлем не знает ни с заводкой, ни с работой двига. (кстати масло полусинтетика)

Chacha
18.11.2006, 11:04
Когда масла мало на поворотах лампочка горит. Так вот люди ездят и горя не знают :)
А у "корефанан" скорее всего распредвал в помойку пора а в блок - втулки.

Черепаха
18.11.2006, 16:56
На прошлой неделе попрсил товарищ их бухань глянуть после капиталки, а то говорит три дня завести не могут, заводится и глохнет.Разобрались с карбом, там в процессе чистки клапан потеряли и говорят что его там не было, накидали туда три шарика от подшипника и он уехал,заменили дохлый вариатор, но это было потом.

Лампачка давления не горит, показометр давление не кажет. Отворачиваем фильтр - хрен, а масло в моторчик заливали? Заливали . А уровень есть? Есть кричат они, тогда снимай поддон!
Сняли они поддон,привод в насосе, все крутится. Насос, разобрали. Я посмотрел, а насос без претензий,износ минимальный, из ведра бензик сосет дурью, а масло должен тем более качать. Проверили магистраль - чисто и свет видать. Собирайте говорю глядеть будем.
Собрали, начали маслице заливать, налили канистру 4л и говорят давай пробовать! А еще говорю им, там почти 6л нада, а они :уже по верхней метке, мы всегда так ездим!
Вынул я из своей УАЗки щуп, сунул, а масла там на самом кончике маво щупа!
Вот и причина вашей капиталки и прочего дерьма. А они после получения машины месяц так ездили, пока не стуканул!

Air034
20.11.2006, 09:09
Ну с уровнем масла в двигателе у меня было все как раз в норме. Так, что это не причина. Как выяснилось после вчерашней препарации двигла при темпиратуре -15 градусов (Бррр) смазка на вкладыши поступала стабильно и километровой грязи там не было. Двигатель практически такой же как после его чистки при капиталке. По всей видимости причина оказалась до банального проста, запчасти приказали долго жить накрылись сразу два вкладыша и еще не задача придется слегка шлифовать коленвал.

Черепаха
20.11.2006, 13:58
Раз два вкладыша накрылись, значит колено при затягивании этих вкладышей клинило, не устранив причину мотор завели и Вам отдали, а он возьми и крякни.
Бывает когда: колено кривое (править надо),кривой шлифовщик (сильно в плюс), блок кривой, перетянуты крышки (почти всегда), иногда крышки путают, гады криворукие.
По опыту , приличных сервисов и людей кто в гараже хорошо моторы делае по пальцам посчитать можно!!! Делай сам, когда шлифовать будут стой рядом и смотри , как вал в станке выставлять и мерить будут, как шлифовать, чтоб камешек поправить не забыли, напомни. Когда собирать будешь , тяни динамометром и гайки на стопор резьбы. Вал после затяжки вкладышей , должен вращаться равномерно с небольшим усилием.
Удачи!!

Теоретик
20.11.2006, 15:29
Раз два вкладыша накрылись, значит колено при затягивании этих вкладышей клинило,


Чаще всего вкладыши клинит, когда шатуны растянуты.Т.е. когда 2 половинки затянуты вхолостую, там не окружность, а эллипс.Достаточно расхождения в 0.02 чтобы вкладыш заклинил и провернулся.Проверяется легко - штангенциркуль затягивается болтиком и вращается по окружности разьемной части шатуна- встал - выкидывай шатун.А броски давления масла - следствие а не причина.

G.A.S.
22.11.2006, 21:42
У меня подобное было...Сначала грешил на вкладыши\насос\фильтр, простоял 2ДНЯ!!!!!!! а давление так и не появлялось :-) В итоге помог "дядя Вася" своим старым способом!Он посоветовал залить вместо масла солярки и дать движку поработать пару минут, скрипя сердцем я залил саляру и начал "промывать"...Лампа погасла сразу!!!!!Начало подниматься давление, работала эта "промывка" всего минуту-больше мучить движок я побоялся, затем слил чернющую саляру, поменял фильтр,залил свежее масло и в путь...

Air034
24.11.2006, 11:55
Раз два вкладыша накрылись, значит колено при затягивании этих вкладышей клинило, не устранив причину мотор завели и Вам отдали, а он возьми и крякни.
Бывает когда: колено кривое (править надо),кривой шлифовщик (сильно в плюс), блок кривой, перетянуты крышки (почти всегда), иногда крышки путают, гады криворукие.
По опыту , приличных сервисов и людей кто в гараже хорошо моторы делае по пальцам посчитать можно!!! Делай сам, когда шлифовать будут стой рядом и смотри , как вал в станке выставлять и мерить будут, как шлифовать, чтоб камешек поправить не забыли, напомни. Когда собирать будешь , тяни динамометром и гайки на стопор резьбы. Вал после затяжки вкладышей , должен вращаться равномерно с небольшим усилием.
Удачи!!

Да нет с коленом все нормально было. :) Все замеры делал сам. Капиталку двигателя тоже сам делал. Сам раскидывал, сам соберал. Блок под новую поршневую только растачивали на рем.заводе, а коленвал был нормальный в расточке не нуждался. Лишь пришлось заменить все вкладыши. Так, что это запчасти, мать их в одно место. :D

Чайка.
24.11.2006, 21:56
Джентельмены. А кто подскажет, что можно сделать, что-бы при правом крене снизить (голодание) имееться в виду слабое давление масла в двигателе? Может быть какой-то плавающий маслоприёмник зделать? или какойто экран в поддоне. Кто знает ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!

Smerdov
25.11.2006, 02:15
Джентельмены. А кто подскажет, что можно сделать, что-бы при правом крене снизить (голодание) имееться в виду слабое давление масла в двигателе? Может быть какой-то плавающий маслоприёмник зделать? или какойто экран в поддоне. Кто знает ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!

Вообще-то при нормальном уровне масла и крене вправо или в лево в допустимых (по заводу изготовителю) пределах "голодания" быть не должно.

Gidroliz-toxa
26.11.2006, 14:32
у меня при разворотах на ручнике(особенно зимой) загорается лампочка, я двигатель выключаю, жду 1 мин, завожу-все в поряде, уровень масла в норме- видимо болезнь УАЗОВ(скрип тормозов не в счет-это генетикой заложено)

Чайка.
26.11.2006, 21:01
Вообще-то при нормальном уровне масла и крене вправо или в лево в допустимых (по заводу изготовителю) пределах "голодания" быть не должно.

Всё дело втом,что в нашем крае бывают крены и побольше, придусмотренные заводом изготовителем! http://rock.fotoplenka.ru/album249583/foto4449936.htm#foto

25 rus
28.11.2006, 03:33
Всё дело втом,что в нашем крае бывают крены и побольше, придусмотренные заводом изготовителем! http://rock.fotoplenka.ru/album249583/foto4449936.htm#foto
Такого хватает везде, при крёнах и нормальном уровне лампа не горит проверь щуп может уровень масла завышает?

RomanK
28.11.2006, 19:21
на прогретой на холостом хаду сколько?? и когда едишь максимум сколько показывало и если кто знает какой должен быть датчик давления (маркировки)

Тимоха Василич
28.11.2006, 20:27
на прогретой на холостом хаду сколько?? и когда едишь максимум сколько показывало и если кто знает какой должен быть датчик давления (маркировки)

А какой двигатель?Какой пробег у него?Какое масло залито?

Pavel
28.11.2006, 21:25
показометром.Проверял механическим манометром,Электрика занижает
более,чем в 2 раза.Цифирь по рук-ву не помню точно,вроде на холодном
при заводских условиях (масло,темпер.и т.п.) около 3 - 3.5 ати,
потом падает с прогревом и снижением оборотов до мин.устойчивых.
Будь здоров! и следи за маслом...

Чайка.
28.11.2006, 21:29
25 rus. А я как-то даже-ть и не подумал!!! Завтра посмотрю!!!

(Вано)
28.11.2006, 23:49
Поделись умным советом-на кой тебе знать, какое у тебя давление??? Ежели лампочка аварийного давления не горит-значит порядок. И не слушай никого про 3-4 атм, вранье. Если нет датчика на лампочку, поставь и не заморачивайса про мех. манометр. Какое залито масло-тоже не имеет значения. Помни-загорелась лампочка на х.х. прогретого двигателя-это пизд.ц подкрадывается!!!

Тимоха Василич
29.11.2006, 00:59
Поделись умным советом-на кой тебе знать, какое у тебя давление??? Ежели лампочка аварийного давления не горит-значит порядок. И не слушай никого про 3-4 атм, вранье. Если нет датчика на лампочку, поставь и не заморачивайса про мех. манометр. Какое залито масло-тоже не имеет значения. Помни-загорелась лампочка на х.х. прогретого двигателя-это пизд.ц подкрадывается!!!

Это как так :shock: лампочка не горит-значит все путем?Это как можно по лампочке ориентироваться какое у тебя давление?По-моему это самый главный информационный прибор в машине..У меня вообще уже бзик по-моему:после того как давление пропало и я проглядел(а лампочка даже не загорелась):движок запорол теперь каждые 5 минут на прибор смотрю!
И еще: как это не зависит какое умасло залито,вы еще ;) скажите не зависит какая темп.на улице.

Kostjan
29.11.2006, 06:56
Это как так :shock: лампочка не горит-значит все путем?Это как можно по лампочке ориентироваться какое у тебя давление?По-моему это самый главный информационный прибор в машине..У меня вообще уже бзик по-моему:после того как давление пропало и я проглядел(а лампочка даже не загорелась):движок запорол теперь каждые 5 минут на прибор смотрю!
И еще: как это не зависит какое умасло залито,вы еще ;) скажите не зависит какая темп.на улице.


Ну лично от камаза очень просто ставиться механический на родное место. Никаких переделок! У меня ейчас залито масло 10W40 лукойл, на нем обкатываю. Значит на холостых, на прогретом, показывает где-то 1 - 1.5. Чуть добавишь оборотов холостых - 2. На ходу на четвертой, при скорости 60 показывает 4 - 3.5. Так же и при 70-80, по трассе. Но ближе к 4.

М А К С
29.11.2006, 08:30
вот у меня на одном козлике было так:
завожу - 3,5-4, (на малых оборотах естессно)
прогреваю, на холостых 2.
лампочка гаснет сразу.
вроде все нормально.

на другом - вообще немного странно:
завожу - 2 (на малых оборотах естессно)
лампочка гаснет не сразу, (1-1,5сек горит)
прогреваю, 2 на холостых
по трассе - 3-3,5
получается что на холодном, что на горячем двигле давление одинаковое. странно.

масло в обоих одинаковой вязкости 20w50

25 rus
29.11.2006, 08:37
На х.х. холодный 3, горячий 1, очень хорошо прогнал горит лампа 0,5, не беру в голову ляжет сделаю.

Пришелец
29.11.2006, 15:55
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=10485

Рекомендую прочитать!
Так же прочитать сайт УАЗБУКА.
И задавать конкретные вопросы.

val4
29.11.2006, 21:59
Проехал 40 км , загорелась лампочка и показометр давления на нуль , что могёт быть . Ставил новый масляный насос - может он , или еще чего .

Спасайте люди ! Хочу ездить на УАЗе - а он как необъезженая кобыляка , всё брыкается , не хочет покориться

Вован
29.11.2006, 22:02
может он...а может заглушка из колена выпала. А может и насос(на жигуле было такое).

val4
29.11.2006, 22:06
Заглушка - в виде вкладышей ?
Забыл добавить , масло есть , прокладку не пробило , движок крутит и работает , но давления нет , может клапан маслянного насоса завис , было у кого

mike880
30.11.2006, 00:15
Может фильтр масляный, может бумажку в поддоне забыл. Открути фильтр и крутани стартером мотор, если масло идёт, то значит проблема дальше, что значительно хуже или в фильтре. Если масла нет, снимай поддон и смотри насос, бывает что не закручен

Smerdov
30.11.2006, 03:25
Такого хватает везде, при крёнах и нормальном уровне лампа не горит проверь щуп может уровень масла завышает?

Вполне с тобой согласен!:D