PDA

Просмотр полной версии : А как Andoria зимой заводится.


Алексей_40RUS
26.01.2010, 01:08
У меня -10-12 градусов больше не хочет, арум крутит бодро но не схватывает можно крутить до усрачки свечи в норме солярис зимний.( хотя раза с 7-8 завести можно но движок мучить жалко)
Что за фигня????
У кого как пишите :razz:

Хантерюга
26.01.2010, 01:38
У меня -10-12 градусов больше не хочет, арум крутит бодро но не схватывает можно крутить до усрачки свечи в норме солярис зимний.( хотя раза с 7-8 завести можно но движок мучить жалко)
Что за фигня????
У кого как пишите :razz:
Если свечи в нормеи соляра нормальная - смотри компрессию.
Исправный дизель и в -30 должен заводится с полпинка.

Алексей_40RUS
26.01.2010, 01:40
Компресию мерил в норме. пробег всего 57т и так с самого начала.
И вообще много у кого такие прблемы.

Алексей_40RUS
26.01.2010, 01:42
Правда машина стоит на стоянке если был бы гараж. :-(:-(:-(:-(:-(

Хантерюга
26.01.2010, 01:50
Правда машина стоит на стоянке если был бы гараж. :-(:-(:-(:-(:-(

Тогда другой вариант - перед запуском попробуй подкачать топливо вручную топливподкачивающим насосом.
Возможно на холоде клапан перепускает и топливо уходит в бак, пока он его накачает - вот и с 7-го раза заводится.

Алексей_40RUS
26.01.2010, 01:55
При пуске схватывает но рывками ( стартером держать страшно вдруг хана ему придет)
А конечно подкачивать пробывал разницы почти нет.
А у друга на нисане даже -25 заводится.

Хантерюга
26.01.2010, 02:00
При пуске схватывает но рывками ( стартером держать страшно вдруг хана ему придет)
А конечно подкачивать пробывал разницы почти нет.
А у друга на нисане даже -25 заводится.
ТОгда не поленись - попробуй запустится с канистры - прямо на ТНВД.
Можно через прозрачный фильта тонкой очистки.
Если запустится - ищи воздух - где-то на морозе что-то дубеет.

Алексей_40RUS
26.01.2010, 02:02
надо попробывать или подогрев поставить но стоит он дорого.

СПАРТАНЕЦ
26.01.2010, 10:43
Была такая же фигня совсем недавно. Стартер вроде бы тоже нормально крутил, ан нет. Оказалась паршивая масса двигла с кузовом. Поэтому стартер не докручивал и не создавалось нужное давление. А так заводится только при нажатии педали газа, когда движок вроде схватил, перестаешь крутить стартером и добавляешь газку, но не в пол. Вполне возможно, как писал Хантерюга, где-то подсос воздуха, саляра стекает из всей топливной магистрали и пока не накачает все заново не заводится.

evg73
26.01.2010, 10:54
Компресию мерил в норме. пробег всего 57т и так с самого начала.
И вообще много у кого такие прблемы.
а какая должна быть компрессия у андории?

wheel
26.01.2010, 13:13
У меня -10-12 градусов больше не хочет, арум крутит бодро но не схватывает можно крутить до усрачки свечи в норме солярис зимний.( хотя раза с 7-8 завести можно но движок мучить жалко)
Что за фигня????
У кого как пишите :

Из личного опыта.На работе машины дизельные от Т4 до МБ.Так вот на МБ 100,МБ спринтере и Фольксвагене ЛТ.Утром нежелают заводиться даже с прикуриванием.Подкачивающих топливо насосов нет конструктивно.Так вот ослабляю трубки на форсунках 2х или 3х.Гоняю стартером пока соляра не за брызгает.Затягиваю все наместо и машина заводится

На своём уазе так неделал.Так как ТД27 в 25 градусов нормально заводится

Игорь Песковой
26.01.2010, 21:11
Когда солярки нет то мотор крутится в холостою без схватываний . Я в сильный мороз свечи грею три раза подряд потом чуток кручу стартером Потом опять 2-3 раза грею изавожу С третьего четвертого раза заводится . А в лесовозе вебасто стоит тот вообще без проблем запускается

Алексей_40RUS
26.01.2010, 23:52
Ну вот вы говорите с 3го 4го раза заводится и и это разве нормольно.
Ну да если свечки греть раза по три кождый раз то конечно выстрее.( аккумулятор ведь не резиновый))))))))))

056004
27.01.2010, 00:15
мой до -20 заводился нормально, включил зажигание, свечи прогрелись и заводишь, схватывал сразу же и заводился, делал небольшой выброс соляры (белый дым) и работал, ниже -20 к сожалению попробовать не удалось, но все это происходило только на хорошей солярке, стоит залить хреновую и все, хорошо если заведется с 5-6 раза, а может и вообще не завестись. Стоял у меня еще и предпусковой на соляре, вот он выручает просто классно, но у меня был без дистанционного запуска, запускался либо кнопкой либо с таймера, поэтому не всегда получалось им пользоваться.

Vovana-san
27.01.2010, 17:11
Свои на холодную -25 запускал последний раз прошлой зимой. Свечи грел раза три и запускал. Заводится нормально но мотор вначале колбасит не хило. А так в основном где есть возможность включить вилку в розетку, то грею тосол.

Vovana-san
27.01.2010, 17:15
а какая должна быть компрессия у андории?

Степень сжатия -- 21,1
Это я так понимаю рабочая, а кокая минимально допустимая не знаю. Но думается не ниже 19.

Алексей_40RUS
27.01.2010, 18:07
С компресией у меня все в норме 21 и разницы на котлах нет, а может солярка говно ,балуются хотя заправляюсь зимой только на лукойл и ТНК.
( а как насчет антигеля а?????????) С ним чуть лучше.

Санёк Кириши
27.01.2010, 21:59
У меня -10-12 градусов больше не хочет, арум крутит бодро но не схватывает можно крутить до усрачки свечи в норме солярис зимний.( хотя раза с 7-8 завести можно но движок мучить жалко)
Что за фигня????
У кого как пишите :razz:

Может "зажигание" покрутить надо? почитай здесь: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1323773&postcount=648

Koctia
27.01.2010, 22:14
Степень сжатия -- 21,1
Это я так понимаю рабочая, а кокая минимально допустимая не знаю. Но думается не ниже 19.

Если при степени сжатия 21, компрессия 19, то мотору пора на свалку. :)

Алексей_40RUS
27.01.2010, 22:29
Может "зажигание" покрутить надо? почитай здесь: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php...&postcount=648

Зажикание??? там же угол впрыска или я что то не догоняю ??? :confused::confused::confused:
p.s.Работает стабильно прет отменно,но боится холода-гораж нужен.

Санёк Кириши
27.01.2010, 22:45
Может "зажигание" покрутить надо? почитай здесь: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php...&postcount=648

Зажикание??? там же угол впрыска или я что то не догоняю ??? :confused::confused::confused:
p.s.Работает стабильно прет отменно,но боится холода-гораж нужен.

Чё прикалываешся? Я же специально в кавычках написал!
А в тепле хорошо заводится?

Алексей_40RUS
27.01.2010, 23:00
А что и пошутить нельзя?

Mihus
27.01.2010, 23:05
У меня -10-12 градусов больше не хочет, арум крутит бодро но не схватывает можно крутить до усрачки свечи в норме солярис зимний.( хотя раза с 7-8 завести можно но движок мучить жалко)
Что за фигня????
У кого как пишите :razz:
Такая же байда (но с эфиром лучше).

Алексей_40RUS
27.01.2010, 23:11
Я слышал что существует Andoria тропическова исполнения серии ,Т" работает до -15 градусов.

Игорь Песковой
27.01.2010, 23:45
Ну вот вы говорите с 3го 4го раза заводится и и это разве нормольно.
Ну да если свечки греть раза по три кождый раз то конечно выстрее.( аккумулятор ведь не резиновый))))))))))

Для сильного мороза это нормально Купи себе вебасто и забудешь про свою проблему

Алексей_40RUS
28.01.2010, 00:04
Цена вопроса велика вебасто с горелкой почти сорокес.

Marin87WP
28.01.2010, 00:14
успакойтись все.. незабывайте что это уазик))) и он имеет полное право незавестись у меня таурег дизельный был вот еслиб он не завёлся то беда... а так вебаста ваша спасение.. рас купил за был на всю жизнь... она быстра акупится... пару зим... а крутить и насиловать дизель нестоит потом очень дорогим ремонтом обернётся!!! а есть ещё очень бюдженый вариант... кому интересно писать в личку... цена вопроса окола 5000р и тоже на всю жизнь))))))))))))))

Игорь Песковой
28.01.2010, 00:36
успакойтись все.. незабывайте что это уазик))) и он имеет полное право незавестись у меня таурег дизельный был вот еслиб он не завёлся то беда... а так вебаста ваша спасение.. рас купил за был на всю жизнь... она быстра акупится... пару зим... а крутить и насиловать дизель нестоит потом очень дорогим ремонтом обернётся!!! а есть ещё очень бюдженый вариант... кому интересно писать в личку... цена вопроса окола 5000р и тоже на всю жизнь))))))))))))))
Напиши здесь что за бюджетный вариант всем наверно интересно будет

Алексей_40RUS
28.01.2010, 01:50
Что как подагревает? сколько стоит? игде купить?
Если можно то пожалуйста по подробней.

mindroy
28.01.2010, 10:09
Подумай все таки насчет подкачки соляры, была такая же проблема крутили подолгу, вроде нигде не подсасывает.. Потом купили камазовский ручной насос подкачки, по типу шприца, перед пуском подкачиваешь им пока не почувствуется сопротивление и не загудит перепускной клапан на фильтре ну и заводишь. Схватывает на первых оборотах стартера.

Алексей_40RUS
28.01.2010, 21:15
На счет подкачки я думаю все в норме т. к. даже после 2х недель простоя при сильном морозе и когда теплеет заводится с 1го оборота.

Санёк Кириши
28.01.2010, 22:48
На счет подкачки я думаю все в норме т. к. даже после 2х недель простоя при сильном морозе и когда теплеет заводится с 1го оборота.

Ну я и говорю если когда тепло хорошо заводится, а в мороз не хочет, надо изменить угол впрыска на более ранний! У меня теперь заводится в -15 с одного прогрева свечей и сразу все цилиндры работают, а раньше троил несколько секунд после запуска!
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1323773&postcount=648

Алексей_40RUS
28.01.2010, 23:35
А на сколько?
А на сколько ремень ререкинул относительно метки?
И как это отразилось на езде в лучшею сторону или тянуть хуже стал.

Санёк Кириши
28.01.2010, 23:37
А на сколько?
А на сколько ремень ререкинул относительно метки?
И как это отразилось на езде в лучшею сторону или тянуть хуже стал.

Тыкни в ссылку.

KosmosOFF
29.01.2010, 00:05
На счет подкачки я думаю все в норме т. к. даже после 2х недель простоя при сильном морозе и когда теплеет заводится с 1го оборота.

У меня такая же хрень,аккумы в норме,соляра тоже,масло полусинтетика,но при -15 долго крутить приходиться и стартер крутит всегда медленно,может компрессию одолеть не может,а может сам по себе малой мощности,он ведь даже по размерам меньше штатного Уазовского.

vasya_1
31.01.2010, 18:02
У меня такая же хрень,аккумы в норме,соляра тоже,масло полусинтетика,но при -15 долго крутить приходиться и стартер крутит всегда медленно,может компрессию одолеть не может,а может сам по себе малой мощности,он ведь даже по размерам меньше штатного Уазовского.

Стартер может крутить медленно по причине плохого контакта между массой мотора и кузова. Проверяется просто путем присоединения толстого провода, типа от прикуривателя (не сигареты, а мотора), от клеммы аккумулятора прямо на двигатель. Если эффект прошел, то придется лезть под машину и разбираться с плетенкой кузов с мотором соединяющей. Если не помогло, то следует подумать о правильности выбора масла и состоянии аккумулятора. У него ведь от мороза внутреннее сопротивление растет, и следовательно отдаваемый ток падает. Мой аппарат стоял на улице без движения с 16 по 30 января, пока хозяин по делам отсутствовал. Завелся с полпинка. Правда масло было заменено 1500 назад. Ну и подогреватели соляры трудились.

KosmosOFF
31.01.2010, 22:53
Правда масло было заменено 1500 назад.

Какое масло залито и какая модель стартера у тебя?С остальными проблемами,что ты перечислил у меня все в порядке,проверял не один раз.

vasya_1
01.02.2010, 18:47
Какое масло залито и какая модель стартера у тебя?С остальными проблемами,что ты перечислил у меня все в порядке,проверял не один раз.

Залито ликви-моль 10W40 HC-Synthese Optimal Diesel. Это полусинтетика. Якобы германская. Стартер бош.

KosmosOFF
01.02.2010, 22:57
Залито ликви-моль 10W40 HC-Synthese Optimal Diesel. Это полусинтетика. Якобы германская. Стартер бош.
У меня тоже полусинтетика Шелл,все равно заводиться плохо,грешу на свечи накаливания,больше не на что,остальное все проверял неоднократно.

Nix3
01.02.2010, 23:33
У меня тоже полусинтетика Шелл,все равно заводиться плохо,грешу на свечи накаливания,больше не на что,остальное все проверял неоднократно.

А что залито в кпп и рк? Нет.. немного не так. Циферки какие у масла?
И еще.. Давно там менял масло, может туда вода попала?

Vovana-san
02.02.2010, 11:43
Для нормального пуска мотора в зимнее время есть еще несколько маленьких нюансиков.
Обязательно нужно поставить фильтр (прозрачный стаканчик) можно сетчатый для дизтоплива можно и бумажный тоже нормально работает даже зимой. Фильтр перед подкачивающим насосом необходим, чтобы клапана не зависали.
Также не лишне проверить натяжение ремня ГРМ если кто давно не проверял. После натяжения мотор схватывает быстрее и на холодную работает ровнее.
Ну и то что контакт массы (минусового провода с мотором) должен быть хорошим тут уже озвучивали. Кому лень лести под машину (не у всех теплый гараж есть) тогда можно от минуса аккумулятора на мотор бросить кусок провода только приличного сечения, в идеале медный с палец толщиной.

KosmosOFF
02.02.2010, 22:59
А что залито в кпп и рк? Нет.. немного не так. Циферки какие у масла?
И еще.. Давно там менял масло, может туда вода попала?
Кпп и рк не причем,я когда завожу всегда педаль сцепления нажимаю для разгрузки,масло 10w-40 полусинтетика,масло менял около 1тыс км назад,воды в масле нет.

Nix3
05.02.2010, 00:28
Кпп и рк не причем,я когда завожу всегда педаль сцепления нажимаю для разгрузки,масло 10w-40 полусинтетика,масло менял около 1тыс км назад,воды в масле нет.

Еще как причем. В -30, да нет, даже -20 попробуй завести с выжатой педалью, и с густым маслом (75w140 например).. С водой - по аналогии. Проходили это.

KosmosOFF
05.02.2010, 11:01
Еще как причем. В -30, да нет, даже -20 попробуй завести с выжатой педалью, и с густым маслом (75w140 например).. С водой - по аналогии. Проходили это.

А как же выжитое сцепление,разве нагрузку не снимает?По твоему,что выжимай сцепление,что не выжимай,одна нагрузка на стартер при запуске мотора,я правильно понял?

Nix3
05.02.2010, 20:37
А как же выжитое сцепление,разве нагрузку не снимает?По твоему,что выжимай сцепление,что не выжимай,одна нагрузка на стартер при запуске мотора..

Нет естественно! Но. Тут вступает в силу вязкость масла!
Я не зря приводил пример и конкретные цифры. Только что запущенный двигатель, с такими параметрами масла в рк и кпп, вообще глохнет если отпустить педаль сцепленя. Масло холодное, густое.. при запуске, первые обороты двигателю даются с бОльшим трудом.
Речь же насколько помню шла о том, что двигатель трудно пускается, и как мне кажется здесь масло играет не последнюю роль.

Алексей_40RUS
05.02.2010, 21:56
Если стартер крутит бодро, а двигатель не пускается то масло на мой взгляд особую роль не играет.

Nix3
06.02.2010, 10:35
Говорилось о воде в масле, и масле как таковом.
Ну а других факторов, на что может влиять температура на улице, не вижу.
Остается разбираться с массой на двигатель и стартером(P>1,8кВт).

__Александр
06.02.2010, 19:25
Если стартер крутит бодро, а двигатель не пускается то масло на мой взгляд особую роль не играет.

Точно.

Алексей_40RUS
06.02.2010, 21:27
успакойтись все.. незабывайте что это уазик))) и он имеет полное право незавестись у меня таурег дизельный был вот еслиб он не завёлся то беда... а так вебаста ваша спасение.. рас купил за был на всю жизнь... она быстра акупится... пару зим... а крутить и насиловать дизель нестоит потом очень дорогим ремонтом обернётся!!! а есть ещё очень бюдженый вариант... кому интересно писать в личку... цена вопроса окола 5000р и тоже на всю жизнь))))))))))))))

А как на счет бюджетного подогревателя уже все заждались.

Nix3
09.02.2010, 16:04
А как на счет бюджетного подогревателя уже все заждались.
Вот этого (http://www.autoterm.ru/engineheater.html)? Или еще есть?

caktus
14.02.2010, 10:40
Мой движок прошел 120 тыс. за пять лет. Скаждым годом зимой заводится всё хуже, а именно в -10 его завести проблема. Если не работает хотя бы одна калильная свеча,он не заведётся и при 0гр.При всём исправном применяю: впрыск эфира в воздухан,горелку под поддон,пуско-зарядку на аккум. Поливать кипятком,как наши дизеля не советую.Вода может залить эл. оборудование или попасть под кожух ремня ГРМ и застыть. При заводке перескочет или оборвётся ремень и тогда всё- приехали.В идеале применить Камазовский метод:выкинуть на зиму термостат, укутать радиатор и в нижний патрубок ставим ТЭН 1,5 -2 КВт. Но это для тех у кого машина стоит дома, но нет тёплого гаража.Тем у кого машина стоит на парковках, лучше вообще зимой не ездить, если они конечно не живут в Сочи

Phil
14.02.2010, 18:57
....Тем у кого машина стоит на парковках, лучше вообще зимой не ездить, если они конечно не живут в Сочи

имхо, есть менее экстремальный вариант -- отремонтировать машину и таки ездить круглый год ))))

panmaster
15.02.2010, 22:10
Насчет компресии. Для хорошего запуска актуален первый и второй такт сжатия. Актуален потому, что при нарастании давления в цилиндре за 2-3 первых такта до максимальной или близкой к ней - проблем с компрессией нет. Если компрессия нарастает до максимальной (например 24) за 6-10 тактов, то увы, у вас проблемы с компрессией. В данном случае виноваты скорее всего неплотные клапана.
Второй пункт - льющие форсунки. Просто проверить и отрегулировать на давление. Прверить гидроплотность форсунок (падение давления от максимального за 10 секунд) сверить с документацией. Это же влияет и на расколбас мотора после старта.
Третье - опережение впрыска. Ставится статически как правило. Можно проверит и стробоскопом в динамике. Будет не лишним, потому что при износе муфт и рычагов в статике угол нормальный, а на заведеный мотор угол познится. Отсюда в последствии перегрев, выход из строя турбокомпрессора, прогары клапанов, и поршней, трещины в ГБЦ.

Алексей_40RUS
27.02.2010, 22:40
УРА! приходит весна :razz::razz::razz::razz: и проблемы сзапуском прошли т к стало теплее.:p
Заводится с 1го оборота после одного прогрева свечей.

Тему думаю можно закрывать так как зима почти кончилась

vasya_1
28.02.2010, 11:50
Мой движок прошел 120 тыс. за пять лет. Скаждым годом зимой заводится всё хуже, а именно в -10 его завести проблема. Если не работает хотя бы одна калильная свеча,он не заведётся и при 0гр.При всём исправном применяю: впрыск эфира в воздухан,горелку под поддон,пуско-зарядку на аккум. Поливать кипятком,как наши дизеля не советую.Вода может залить эл. оборудование или попасть под кожух ремня ГРМ и застыть. При заводке перескочет или оборвётся ремень и тогда всё- приехали.В идеале применить Камазовский метод:выкинуть на зиму термостат, укутать радиатор и в нижний патрубок ставим ТЭН 1,5 -2 КВт. Но это для тех у кого машина стоит дома, но нет тёплого гаража.Тем у кого машина стоит на парковках, лучше вообще зимой не ездить, если они конечно не живут в Сочи

Да ладно ужасы рассказывать. Мой прошел 80000 за три года, и дискомфорт с заводкой начинае наблюдаться при температуре около -30. И то думаю, что нужно масло пожиже на зиму наливать. 10W40, оно кажется на такие холода не расчитано. Просто боязно синтетику чистую лить. Сальники ее вроде как не очень любят. Аппарат стоит на улице, ибо при езде по столице нашей Родины машину нужно либо на холоде зимой держать, либо мыть каждый день, особенно снизу. Иначе сгниет.

texnik131
07.03.2010, 00:17
Возраст-5 лет
Пробег-200.000
Эфир рулит.
масло лучше пожиже и с молибденом полусинтетику.

Mihus
27.03.2010, 00:14
Насчет компресии. Для хорошего запуска актуален первый и второй такт сжатия. Актуален потому, что при нарастании давления в цилиндре за 2-3 первых такта до максимальной или близкой к ней - проблем с компрессией нет. Если компрессия нарастает до максимальной (например 24) за 6-10 тактов, то увы, у вас проблемы с компрессией. В данном случае виноваты скорее всего неплотные клапана.
Второй пункт - льющие форсунки. Просто проверить и отрегулировать на давление. Прверить гидроплотность форсунок (падение давления от максимального за 10 секунд) сверить с документацией. Это же влияет и на расколбас мотора после старта.
Третье - опережение впрыска. Ставится статически как правило. Можно проверит и стробоскопом в динамике. Будет не лишним, потому что при износе муфт и рычагов в статике угол нормальный, а на заведеный мотор угол познится. Отсюда в последствии перегрев, выход из строя турбокомпрессора, прогары клапанов, и поршней, трещины в ГБЦ.
А как форсунки регулируются? По-моему, там только распылители меняются. Или они разные бывают?

Алексей_40RUS
02.12.2010, 23:52
Ну что делемся тема стала актуальной:D

ПАХОР
02.12.2010, 23:57
А как форсунки регулируются? По-моему, там только распылители меняются. Или они разные бывают?

Распылители то меняются. А вот форсунки всё-равно регулировать нужно.

Borisih01
15.05.2011, 18:49
Этой зимой в -24 заводился так.....два раза свечи прогрел и на третий раз заводил. Проблем не было. Сцепление держать только долго приходится.