PDA

Просмотр полной версии : постоянно горит сцепление


taiga04
07.01.2010, 00:29
друзья, как купил свой авто, мучаюсь со сцеплением, за год поменял 4 раза, до этого была нива, но загружал я ее гораздо больше, УАЗа специально не мучаю, но даже при небольшой пробуксовке уже пахнет горелой сцепухой, может у кого была такая беда, подскажите как бороться. Заранее благодарен.

Дмитрий(UAZ)
07.01.2010, 10:27
Попробую себя в роли экстрасенса:razz::razz:
У тебя похоже хантер ,может патрик или бухань но обязательно не старше 2005г (примерно) И стоит лепестковая корзина (диаметром примерно как у волги) Диск такой же маленький И тонкий первичный вал кпп под волговскую шлицевую

Давай колись А то мы тут 10 лет отгадывать будем :razz::razz:
Какой авто?
Какой ДВС?
Какая кпп?
Смотрел ли снизу какое сцепление?

lexx3153
07.01.2010, 11:15
Попробую себя в роли экстрасенса:razz::razz:
У тебя похоже хантер ,может патрик или бухань но обязательно не старше 2005г (примерно) И стоит лепестковая корзина (диаметром примерно как у волги) Диск такой же маленький И тонкий первичный вал кпп под волговскую шлицевую

Давай колись А то мы тут 10 лет отгадывать будем :razz::razz:
Какой авто?
Какой ДВС?
Какая кпп?
Смотрел ли снизу какое сцепление?

Полностью согласен с Дмитрием. Добавлю: Luk тоже очень вонюч, особенно когда подпаливается 2-й и последующие разы.:cool:

Weter
07.01.2010, 15:11
Попробую себя в роли экстрасенса:razz::razz:
У тебя похоже хантер ,может патрик или бухань но обязательно не старше 2005г (примерно) Ну точно не "КАЗЁЛ" на ВОЯКАХ с 421 мотором ... :-) И стоит лепестковая корзина (диаметром примерно как у волги) Диск такой же маленький И тонкий первичный вал кпп под волговскую шлицевую Скорее всего ... :-)
Какой авто? автомобиль марки УАЗ ... :-)
Какой ДВС? Или 409 или 4213 ... :-)
Какая кпп? скорее всего 5 ступка ... :-)
Смотрел ли снизу какое сцепление? да я думаю он не только смотрел,но и менял несколько раз ... :-)

BOB157
07.01.2010, 15:26
что вы мозга е.....те!?
Хантер у него, 2004 года выпуска с ЗМЗ 409
что, профиль не кто не догадался посмотреть, детективы мля!?

Павлик
07.01.2010, 15:32
На Бэтэре еще весело сцепление горит, наверное проблема в корзине лепестковой. Многие, кстати, в курсе в чем прикол лепесткового диафрагменного сцепления, знатоки?

Дмитрий(UAZ)
07.01.2010, 16:34
Ну точно не "КАЗЁЛ" на ВОЯКАХ с 421 мотором ... :-) Скорее всего ... :-)
автомобиль марки УАЗ ... :-)
Или 409 или 4213 ... :-)
скорее всего 5 ступка ... :-)
да я думаю он не только смотрел,но и менял несколько раз ... :-)

Даже не глядя на аватор практически сразу понял кто это пришел:razz:

Kolian138
07.01.2010, 16:39
На Бэтэре еще весело сцепление горит, наверное проблема в корзине лепестковой. Многие, кстати, в курсе в чем прикол лепесткового диафрагменного сцепления, знатоки?

и в чем

EviL_LaugH
07.01.2010, 16:42
Многие, кстати, в курсе в чем прикол лепесткового диафрагменного сцепления, знатоки?

Я не в курсе, езжу и в ус не дую... люк, если не китайский, позволяет 2 раза подряд тронуться на третьей передаче и даже не думает вонять

Дмитрий(UAZ)
07.01.2010, 16:48
Я не в курсе, езжу и в ус не дую... люк, если не китайский, позволяет 2 раза подряд тронуться на третьей передаче и даже не думает вонять

Лепестковая корзина даёт комфортабельно лёгкий выжим за счёт снижения долговечности сцепления На лапковой корзине можешь жечь диск пока есть накладки -будет работать

Достижение прогресса- целых 2 раза тронуться

EviL_LaugH
07.01.2010, 16:51
Достижение прогресса- целых 2 раза тронуться
Я к тому, что на Волге с лапковой корзиной заехать на бордюр - уже воняет, сильно причём, а на УАЗе нет. На той же Волге диск поставлен год и 20 тысяч км назад, так он уже стёрт больше чем наполовину, а на УАЗе как новый. Здесь про запах речь, или про качество выжима-прижима? :)

Дмитрий(UAZ)
07.01.2010, 16:52
Я к тому, что на Волге с лапковой корзиной заехать на бордюр - уже воняет, сильно причём, а на УАЗе нет. На той же Волге диск поставлен год и 20 тысяч км назад, так он уже стёрт больше чем наполовину, а на УАЗе как новый. Здесь про запах речь, или про качество выжима-прижима? :)

Про долговечность механизма В принципе старая избитая тема

taiga04
07.01.2010, 22:15
УАЗ 315195,2004 г.в., двигатель 409, ранее стояла коробка Арзамас, но она загудела конкретно, поменял на АДС пятиступку, сцепление действительно лепистковое, после этого проехал 11700 км (сцепление менял вместе с коробкой, включая оба цилиндра), забурился в сугроб, еле выехал, но через 20 метров встал и ни вперед и ни назад(должен заметить, что это впервый раз после замены коробки и сцепления я ему дал такую нагрузку), а вообще сложилось впечатение, что данное сцепление не для УАЗа, хотя машину полюбил.

Дмитрий(UAZ)
07.01.2010, 22:28
УАЗ 315195,2004 г.в., двигатель 409, ранее стояла коробка Арзамас, но она загудела конкретно, поменял на АДС пятиступку, сцепление действительно лепистковое, после этого проехал 11700 км (сцепление менял вместе с коробкой, включая оба цилиндра), забурился в сугроб, еле выехал, но через 20 метров встал и ни вперед и ни назад(должен заметить, что это впервый раз после замены коробки и сцепления я ему дал такую нагрузку), а вообще сложилось впечатение, что данное сцепление не для УАЗа, хотя машину полюбил.

Золотые слова ДАННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ДЛЯ УАЗА

Я на хантере выкинул всё это говно Заменил :
маховик
диск
корзину
первичный вал кпп (с крупным щлицем воткнул)
И все остальные вещи поставил от старой конструкции Теперь катаюсь и радуюсь

Но у меня двс 421

taiga04
07.01.2010, 23:12
Спасибо всем, кто откликнулся!
Подскажите какие мне необходимо выполнить манипуляции для того, чтобы из моего друга все таки сделать нормальный(без фанатизма и подготовки для ралли) внедорожник, какое необходимо сцепление? Как его установить? Какие переделки? Сколько мне это будет стоить?

BOB157
07.01.2010, 23:15
УАЗ 315195,2004 г.в., двигатель 409, ранее стояла коробка Арзамас, но она загудела конкретно, поменял на АДС пятиступку, сцепление действительно лепистковое, после этого проехал 11700 км (сцепление менял вместе с коробкой, включая оба цилиндра), забурился в сугроб, еле выехал, но через 20 метров встал и ни вперед и ни назад(должен заметить, что это впервый раз после замены коробки и сцепления я ему дал такую нагрузку), а вообще сложилось впечатение, что данное сцепление не для УАЗа, хотя машину полюбил.
а ты понижайкой то пользуешься?
с парами как на бензиновом ханте, как съехал с асфальта, надо сразу понижайку включать (утрированно конечно)

BOB157
07.01.2010, 23:17
Золотые слова ДАННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ДЛЯ УАЗА

Я на хантере выкинул всё это говно Заменил :


Но у меня двс 421
как интересно, а раньше ты везде писал что у тебя 402-й. да и в профиле до сих пор написано.

taiga04
07.01.2010, 23:27
Спасибо всем кто отозвался!
Подскажите пожалуйста! как мне все таки реанимировать автомобиль в нормальный внедорожный автомобиль(без фанатизма и без подготовки к участию в ралли) из простого паркетника? Ккое необходимо сцепление в моей ситуации? Как его установить? Какие переделки? Сколько это мне будет стоить?

taiga04
07.01.2010, 23:35
Стараюсь лишний раз ни движку, ни сцепление не насиловать. Если есть возможность то пользуюсь лебедкой. Понижайку использую всегда, когда возникает нагрузка на Авто.

Дмитрий(UAZ)
08.01.2010, 09:01
как интересно, а раньше ты везде писал что у тебя 402-й. да и в профиле до сих пор написано.

Ну наверно с маркой чуть ошибся:razz: Короче двс такой же как старого образца только поршня на 100мм Это вроде 421ый или я что то напутал ?

BOB157
08.01.2010, 09:04
Ну наверно с маркой чуть ошибся:razz: Короче двс такой же как старого образца только поршня на 100мм Это вроде 421ый или я что то напутал ?
а что тут путать то? на нем же написано, вернее выбито, возьми да посмотри :D

Дмитрий(UAZ)
08.01.2010, 09:08
Спасибо всем кто отозвался!
Подскажите пожалуйста! как мне все таки реанимировать автомобиль в нормальный внедорожный автомобиль(без фанатизма и без подготовки к участию в ралли) из простого паркетника? Ккое необходимо сцепление в моей ситуации? Как его установить? Какие переделки? Сколько это мне будет стоить?

Посмотри как я сделал
Лепестковая корзина плохо прижимает а значит диску легче буксануть
Самый простой и дешовый выход заменить лепестковую корзину на лапковую и добавить туда дополнительные три пружины Сцепление чуть туже выжиматься будет зато не буксанёт

Дмитрий(UAZ)
08.01.2010, 09:09
а что тут путать то? на нем же написано, вернее выбито, возьми да посмотри :D

Уже посмотрел В свидетельстве о регистрации 421 написано :razz:

Дмитрий(UAZ)
08.01.2010, 09:18
Спасибо всем кто отозвался!
Подскажите пожалуйста! как мне все таки реанимировать автомобиль в нормальный внедорожный автомобиль(без фанатизма и без подготовки к участию в ралли) из простого паркетника? Ккое необходимо сцепление в моей ситуации? Как его установить? Какие переделки? Сколько это мне будет стоить?

http://www.google.ru/custom?hl=ru&inlang=ru&safe=active&client=pub-8550241241812177&channel=2970960458&cof=FORID%3A13%3BAH%3Aleft%3BS%3Ahttp%3A%2F%2Fwww. uazbuka.ru%3BCX%3A%25D0%259F%25D0%25BE%25D0%25B8%2 5D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%2 5D1%258F%2520%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%2 5B5%25D0%25BC%25D0%25B0%2520%25D0%25A3%25D0%25B0%2 5D0%25B7%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0%3 BL%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.uazbuka.ru%2Fnedva%2Fnew_01. jpg%3BLH%3A50%3BBGC%3A%23ece6ce%3BLC%3A%230000ff%3 BVLC%3A%23663399%3BDIV%3A%23a6a27f%3B&adkw=AELymgWx8feYD1BYqj-Z0qhHQuiPzLnVQArip6QOBs88Ol0EdnBPwk9kVMQFl6RkNpugi u_wgY8jp_HobSyZUO9k2a2iyQoOmpUXWQk7CWx1raoD1Gn4bB8 ccRfGl7Ut_Tf4d243-zdcVu1nINW4d-AanQcOiKnqbT45ESmuG0I_XaDizJ2_CMrt1ZiBwyzjXAfuAXFa T-tEJvt0VHKy5LStRk330eBFbYRZ7_yIwHx9T72TqxTehGkcFlND 6ntD_Gr7FeMySSkzTCSSr7I4yqLGnQpxKQhJ_ANjH7RIOz1dcv ny3xAHdAtxZlTv2uxCYkYrbNPEqkTFcPg3LcX0nPutSQZxDicw vw&boostcse=0&newwindow=1&ie=windows-1251&oe=windows-1251&q=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5+%ED%E0+%F3%E0%E7&btnG=%CF%EE%E8%F1%EA&cx=partner-pub-8550241241812177%3Afuew3j-tcqf


во блин какая ссылка получилась:razz: там много тем про сцепление

BOB157
08.01.2010, 09:21
Посмотри как я сделал
Лепестковая корзина плохо прижимает а значит диску легче буксануть
Самый простой и дешовый выход заменить лепестковую корзину на лапковую и добавить туда дополнительные три пружины Сцепление чуть туже выжиматься будет зато не буксанёт
да причем тут корзина? ты думаешь на ЗМЗ 409 такая слабая корзина, что слабо прижимает и диск проворачивается?
он сам его (сцепление) и палит, когда пытается тронуться
а лапковую можно поставить только от ЗМЗ 24, но на 409-м для неё нет отверстий. это еще и маховик пересверливать? да и не поможет она в его случае, это если бы оно мокрое после брода буксовало, тогда больший прижим помог бы.

Дмитрий(UAZ)
08.01.2010, 09:31
да причем тут корзина? ты думаешь на ЗМЗ 409 такая слабая корзина, что слабо прижимает и диск проворачивается?
он сам его (сцепление) и палит, когда пытается тронуться
а лапковую можно поставить только от ЗМЗ 24, но на 409-м для неё нет отверстий. это еще и маховик пересверливать? да и не поможет она в его случае, это если бы оно мокрое после брода буксовало, тогда больший прижим помог бы.

Лепестковая корзина прижимает всегда слабже Это давно проверено
Я себе сделал такое сцепление что хрен его сожгёшь Конечно с двс 409 думать надо как лучше сделать Поэтому я и дал ссылку чтоб автор поизучал Может там какая интересная вещь и всплывёт

Павлик
08.01.2010, 12:39
Лепестковая корзина даёт комфортабельно лёгкий выжим за счёт снижения долговечности сцепления На лапковой корзине можешь жечь диск пока есть накладки -будет работать

Достижение прогресса- целых 2 раза тронуться

Вот для тех, кто не в курсе, я коротко разъясняю. Диафрагменная корзина позволяет реализовывать бОльший момент за счет сильного и равномерного прижатия дисков. Т.е. уменьшаются габариты корзины, но передаваемый ею момент- нет. При износе накладок диафрагменная корзина не меняет усилие прижатия ведомого диска к ведущему. Это раз. И второе- практический пример. На Головастик я специально пересверлил маховик под современную штатную корзину. Не единожды перегружая эту машину я ни разу не слышал запаха горелых накладок, в каких бы тяжелых условиях не приходилось ездить. Что я делаю неправильно?

Дмитрий(UAZ)
08.01.2010, 12:56
Вот для тех, кто не в курсе, я коротко разъясняю. Диафрагменная корзина позволяет реализовывать бОльший момент за счет сильного и равномерного прижатия дисков. Т.е. уменьшаются габариты корзины, но передаваемый ею момент- нет. При износе накладок диафрагменная корзина не меняет усилие прижатия ведомого диска к ведущему. Это раз. И второе- практический пример. На Головастик я специально пересверлил маховик под современную штатную корзину. Не единожды перегружая эту машину я ни разу не слышал запаха горелых накладок, в каких бы тяжелых условиях не приходилось ездить. Что я делаю неправильно?

Практический пример:
Купил авто с рук Перед продажей человек установил новый диск "триал"
на 25ти тысячах пробега с завода Я отъездил на этом сцеплении около 2х-3х тысячь В говны не лазил машину берёг Но зимой при заезде и выезде из бокса чувствовал запах палёного диска хотя сцепу не насиловал
В конце концов при движении по асфальту сцепление вышло из строя
Разобрал-такая картина:
В маховике сквозные трещины от перегрева В диске развалились демпферные пружины (накладки очень хорошие не изношеные)
За всю работу водителем такого слабого механизма не встречал
Что я неправильно делал??
Сейчас механизм держит практически любые нагрузки-не буксует Наверно тоже неправильно?

Павлик
08.01.2010, 13:10
А при чем здесь конструкция корзины? Развалился ведомый диск неизвестного качества вонявший неизвестными накладками истираясь об добросовестно сожженный маховик- и при чем вообще тут корзина? Или объяснить почему не буксует сцепление с увеличенным числом пружин? Лучше подумай, почему не буксует корзина меньших размеров и с меньшим усилием выжима.

Дмитрий(UAZ)
08.01.2010, 13:20
А при чем здесь конструкция корзины? Развалился ведомый диск неизвестного качества вонявший неизвестными накладками истираясь об добросовестно сожженный маховик- и при чем вообще тут корзина? Или объяснить почему не буксует сцепление с увеличенным числом пружин? Лучше подумай, почему не буксует корзина меньших размеров и с меньшим усилием выжима.

Буксовала корзина у меня тут и думать нечего Диск вполне извесный стоял "триал" (писал уже) Как только представляешь факты народу так начинают говорить что гавно стояло потому и не работало В советское время один механик дал нам на уаз диски от газ-21 Мы поматерились но делать нечего-воткнули Так вот нихрена он не отходил обломило серёдку
Так что наука-одно а практика - другое Была тема "Лучшее сцепление на уаз 31512" Там тоже очень много жалоб на то что лепестковая корзина буксует Не я один такой А про лапковую жалобы только что рывки при трогании а нагрузку держит

Павлик
08.01.2010, 13:29
"- Фигли думать, трясти надо!" :) Ты не ответил на вопрос и не стал над этим даже задумываться. Отмазки про практику не канают, т.к. и в этой теме ясно, что автор банально палит сцепление, которое у подавляющего большинства прекрасно работает. Некомпетентных тем и авторов у нас хватает. Не для форумной болтовни, а для себя очень внимательно прочитай и запомни, что я вкратце написал о конструкции лепестковых и "малолепестковых" :) корзин. Это и есть факты, а не домыслы и болтовня.

Дмитрий(UAZ)
08.01.2010, 13:42
"- Фигли думать, трясти надо!" :) Ты не ответил на вопрос и не стал над этим даже задумываться. Отмазки про практику не канают, т.к. и в этой теме ясно, что автор банально палит сцепление, которое у подавляющего большинства прекрасно работает. Некомпетентных тем и авторов у нас хватает. Не для форумной болтовни, а для себя очень внимательно прочитай и запомни, что я вкратце написал о конструкции лепестковых и "малолепестковых" :) корзин. Это и есть факты, а не домыслы и болтовня.

Трясти надо однозначно:razz: На какой именно вопрос не оветил?

"Лучше подумай, почему не буксует корзина меньших размеров и с меньшим усилием выжима."

Так у меня буксовала

"в этой теме ясно, что автор банально палит сцепление"

Я наверно тоже полный дурак и банально жёг сцепление

"Вот для тех, кто не в курсе, я коротко разъясняю. Диафрагменная корзина позволяет реализовывать бОльший момент за счет сильного и равномерного прижатия дисков. Т.е. уменьшаются габариты корзины, но передаваемый ею момент- нет"

Я не проиводил конкретные замеры как какая корзина прижимает Свои убеждения имею из практики Зря ты говоришь что практика не канает

" На Головастик я специально пересверлил маховик под современную штатную корзину. Не единожды перегружая эту машину я ни разу не слышал запаха горелых накладок, в каких бы тяжелых условиях не приходилось ездить. Что я делаю неправильно? "

Из этого непонятно какая корзина у тебя стояла Что нештатная? Какой двс у твоего головастика? Какую корзину ты поставил? Она меньше или больше размером чем та которая раньше была? Зачем , по какой причине ты это сделал что неустраивало?


В этой теме не со мной надо спорить а помочь автору

Павлик
08.01.2010, 14:35
Автору поможет чтение инструкции эксплуатации и практическое обучение приемам вождения. Без подъебов.
Твоя машина на тот момент была попросту неисправна, сейчас уже ты сам наверняка не все моменты вспомнишь. Если спалили маховик до трещин, то и лепестки в корзине упругость потерять могли. Много чего могло быть для того, что бы она буксовала. Нет корзины- нет разговора.
На головастик я поставил штатную корзину пересверлив отверстия на маховике. Т.е. на 414-м моторе у меня стоит 421 лепестковая корзина.

Дмитрий(UAZ)
08.01.2010, 14:41
Автору поможет чтение инструкции эксплуатации и практическое обучение приемам вождения. Без подъебов.
Твоя машина на тот момент была попросту неисправна, сейчас уже ты сам наверняка не все моменты вспомнишь. Если спалили маховик до трещин, то и лепестки в корзине упругость потерять могли. Много чего могло быть для того, что бы она буксовала. Нет корзины- нет разговора.
На головастик я поставил штатную корзину пересверлив отверстия на маховике. Т.е. на 414-м моторе у меня стоит 421 лепестковая корзина.

На 421ом моторе корзина больше диаметром чем на 409ом У меня на 421ом двс корзина и диск стояли как на 409ом (до переделки) Согласись что всё таки диаметр имеет большое значение

АлександрК
08.01.2010, 14:51
УАЗ 315195,2004 г.в., двигатель 409, ранее стояла коробка Арзамас, но она загудела конкретно, поменял на АДС пятиступку, сцепление действительно лепистковое, после этого проехал 11700 км (сцепление менял вместе с коробкой, включая оба цилиндра), забурился в сугроб, еле выехал, но через 20 метров встал и ни вперед и ни назад(должен заметить, что это впервый раз после замены коробки и сцепления я ему дал такую нагрузку), а вообще сложилось впечатение, что данное сцепление не для УАЗа, хотя машину полюбил.

Поищите поиском по форуму - тема давно избитая и путь решения найден. Надо менять на корзину+диск для БМВ производства фирмы Sachs. Здесь всё обсуждалось и номера каталожные выкладывались.

Павлик
08.01.2010, 14:56
Внешний имеет. Но это опять же к типу самой корзины отношения не имеет. Раньше диски делали большими и спареными по причине невозможности сделать компактную корзину, передающую большой момент. Именно эту возможность дали корзины лепестковые, попутно улучшив массу прочих параметров.
У 409-го и 421-го корзины унифицированные. Некоторое время диски ведомые были разными и на моторы УМЗ эта корзина шла с проставками.

Дмитрий(UAZ)
08.01.2010, 14:57
Внешний имеет. Но это опять же к типу самой корзины отношения не имеет. Раньше диски делали большими и спареными по причине невозможности сделать компактную корзину, передающую большой момент. Именно эту возможность дали корзины лепестковые, попутно улучшив массу прочих параметров.
У 409-го и 421-го корзины унифицированные. Некоторое время диски ведомые были разными и на моторы УМЗ эта корзина шла с проставками.

С какими проставками?

Павлик
08.01.2010, 15:00
Сакс- не сакс- дело десятое. Наши корзины так же работают. Проблемы бывают только с качеством применяемого материала, эта общая беда наших нынешних производственных реалий. Переплачивать в три раза не имеет смысла. По крайней мере можно тот же Лук взять, если важна "фирма".

Павлик
08.01.2010, 15:04
С какими проставками?

Шли под корзину три пластины толщиной 1мм. Тогда ведомый был 9мм. Сейчас все- 8мм, унифицировали. Хотя я и 9мм без проставок ставил. Усилие не меняется, просто ход педали больше. Усилие прижима в диафрагменной корзине с износом ведомого не снижается.

Дмитрий(UAZ)
08.01.2010, 15:06
Шли под корзину три пластины толщиной 1мм. Тогда ведомый был 9мм. Сейчас все- 8мм, унифицировали. Хотя я и 9мм без проставок ставил. Усилие не меняется, просто ход педали больше. Усилие прижима в диафрагменной корзине с износом ведомого не снижается.

По проставке понял А почему Усилие прижима в диафрагменной корзине с износом ведомого не снижается-не понял

Павлик
08.01.2010, 15:13
Кинематика механизма такова.

Дмитрий(UAZ)
08.01.2010, 15:17
Кинематика механизма такова.

Это слишком простой ответ Хочется в суть вникнуть Как я понимаю лепестки на изгиб работают Чем толще ведомый диск тем больше изгиб и больше напряжение лепестков Тогда почему с уменьшением толщины ведомого не ослабевает прижим если напряжение лепестков падает?

Павлик
08.01.2010, 15:56
А там на самом деле все просто. Диафрагменная пружина работает в такой кинематической схеме, где ее усилие остается неизменным в широком диапазоне. Там 2мм дано на износ ведомого без потери силы прижима, это более, чем достаточно. Только по исчерпании этих 2-х мм сила прижима начнет уменьшаться. В пружинно-рычажной корзине усилие прижима равномерно уменьшается вместе с износом.

Дмитрий(UAZ)
08.01.2010, 16:01
А там на самом деле все просто. Диафрагменная пружина работает в такой кинематической схеме, где ее усилие остается неизменным в широком диапазоне. Там 2мм дано на износ ведомого без потери силы прижима, это более, чем достаточно. Только по исчерпании этих 2-х мм сила прижима начнет уменьшаться. В пружинно-рычажной корзине усилие прижима равномерно уменьшается вместе с износом.

Толщина ведомого диска 8мм (ты сам сказал) Толщина металлической части около 1мм Значит две накладки имеют толщину 7мм по 3,5 мм на каждую
Вывод: 2мм на износ ведомого-явно недостаточно и при износе общей толщины на эти 2мм при общем хорошем состоянии ведомого диска усилие прижима уменьшается

Павлик
08.01.2010, 16:03
Оставь под заклепки-то хоть что-нибудь! :) Где ты видел, что бы диски до талого терли? Такое условие на износ одинаково для любых корзин, просто в диафрагменной усилие от этого не изменится, а в рычажной- изменится.

Дмитрий(UAZ)
08.01.2010, 16:05
Оставь под заклепки-то хоть что-нибудь! :) Где ты видел, что бы диски до талого терли?

На зил-130 у меня до железа истирало Только тогда ход потерял

Павлик
08.01.2010, 16:06
И на диафрагменном можно до железа дотереть, суть не в этом.

NICKTIMUAZ
09.01.2010, 13:10
друзья, как купил свой авто, мучаюсь со сцеплением, за год поменял 4 раза, до этого была нива, но загружал я ее гораздо больше, УАЗа специально не мучаю, но даже при небольшой пробуксовке уже пахнет горелой сцепухой, может у кого была такая беда, подскажите как бороться. Заранее благодарен.

Проверь длину штока рабочего цилиндра сцепления (д.б.112мм)

Манихеец
09.01.2010, 14:06
да причем тут корзина? ты думаешь на ЗМЗ 409 такая слабая корзина, что слабо прижимает и диск проворачивается?
он сам его (сцепление) и палит, когда пытается тронуться


+100!!! БОБ в точку
на 405 турбовом моторе эта сцепуха передаёт 35кгс*м момента при 2000 об/мин и ничо ей не делается.

ездил я на лапковой корзине 451й. хватает хорошо, да, но когда нужно плавно тронуться, не повредив растительный слой они пасует сразу и до мостов как правило. также повышенное усилие на органе управления не добавляет точности этому самому управлению. лепесток рулит. корзинку ту я кстати угробил после ОДНОГО 20 метрового болота-брода, в котором провёл в общей сложности 1,5 часа, сначала проезжая сам, а потом помогая товарищам. и всё, корзинке пипец, все игольчатые пары разбило, болты с концов лап спилило, при выжиме её начало вести. вобщем поменял без сожаления на 4173й комплект.

горячо любимый всеми лук, кстати, далеко не эталон качества диска. (да и корзинка тоже так себе) наши 451е накладки куда лучше хватают и меньше перегреваются. я даже на 240мм(тот который от 406) диск их приспособил, обточив.

Павлик
09.01.2010, 14:22
У Лука преимущество в том лишь, что можно его поставить взамен рычажной корзины без пересверливания маховика. У нас нет лепестковых корзин под старую размерность отверстий на маховике. И еще этот Лук большая лепестковая корзина, а не большая рычажная, это тоже плюс. Из минусов цена и распространенность.

Манихеец
09.01.2010, 14:36
У нас нет лепестковых корзин под старую размерность отверстий на маховике
есть тюменская. она под 240 диск и маховик 451. и с контактным кольцом, кстати))) хорошая корзина.

И еще этот Лук большая лепестковая корзина, а не большая рычажная, это тоже плюс. Из минусов цена и распространенность.
и вес, и момент инерции (масса на большем радиусе), и очень недетское усилие выжима.

BOB157
09.01.2010, 14:49
У Лука преимущество в том лишь, что можно его поставить взамен рычажной корзины без пересверливания маховика. У нас нет лепестковых корзин под старую размерность отверстий на маховике. И еще этот Лук большая лепестковая корзина, а не большая рычажная, это тоже плюс. Из минусов цена и распространенность.

есть, и довольно давно www.trial-disk.ru
только вот цена комплекта почти сравнялась с LUKом при непонятном качестве

Павлик
09.01.2010, 14:55
Про тюменскую только слышал, да и то только о испытаниях, а не о серийном производстве. Странно, что она под диск 240, а не 254мм.
Масса с моментом инерции- понятное дело, это все производные размера. Про усилие выжима трудно сказать, субъективно я разницы не ощутил. На Головастик я специально ставил 421-ю корзину что бы выяснить ее живучесть. Сломать за все это время не удалось, так что все старые маховики я теперь буду делать под новую корзину.

Манихеец
09.01.2010, 15:00
Про тюменскую только слышал, да и то только о испытаниях, а не о серийном производстве. Странно, что она под диск 240, а не 254мм.

она у меня в запасе лежит, сам езжу на 4173
есть 409й мотор с такой корзиной ездит без нареканий.

а зачем 254? когда 4173 сцепление 2х кратный запас по моменту на 4213 имеет???

а 405 корзина от газели (те же 240х160мм) на турбовом 405 с моментом в 35кгс*м работает без вопросов.

Павлик
09.01.2010, 15:10
Площадь рабочей поверхности, ресурс трущихся пар. Ну и плюс если намокнет, то бОльшая площадь будет лучше хватать.

SerJen
09.01.2010, 15:21
друзья, как купил свой авто, мучаюсь со сцеплением, за год поменял 4 раза, до этого была нива, но загружал я ее гораздо больше, УАЗа специально не мучаю, но даже при небольшой пробуксовке уже пахнет горелой сцепухой, может у кого была такая беда, подскажите как бороться. Заранее благодарен.

ничего лучше для 409 движка еще нет http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8944, либо убить жабу и ставить нормальные детали, либо слушать лапшу и постоянно выкидывать деньги.

BOB157
09.01.2010, 15:25
она у меня в запасе лежит, сам езжу на 4173
есть 409й мотор с такой корзиной ездит без нареканий.

а зачем 254? когда 4173 сцепление 2х кратный запас по моменту на 4213 имеет???

а 405 корзина от газели (те же 240х160мм) на турбовом 405 с моментом в 35кгс*м работает без вопросов.
а как она на 409-м стоит то?
там же места нет на маховике для отверстий на диаметре 290 мм
штатная почти впритык на маховике стоит
и почему ты говоришь, что она под диск 240мм? конечно поставить можно и его, но она под 254мм.

АлександрК
09.01.2010, 19:02
Про тюменскую только слышал, да и то только о испытаниях, а не о серийном производстве. Странно, что она под диск 240, а не 254мм...

Забудьте про Триал - уже писал выше, что ставил и это всё ерунда решение для 409-го двигателя одно http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8944

Манихеец
10.01.2010, 01:30
тюменская под диск 240
стоит на 409 элементарно, имеет два набора крепёжных отверстий.

хм при цене 4173 1000р я лучше 9 раз поменяю, чем буду колхозить о бмв.......... судя по моим пробегам с 4173 корзина бмв должна будет отходить примерно 1200 тысяч км. так ли это нужно спросить у сержена и александрК-а. и сколько 409х моторов переживёт такая корзина от бмв????

BOB157
10.01.2010, 02:05
тюменская под диск 240
стоит на 409 элементарно, имеет два набора крепёжных отверстий.
а, я понял про что ты говоришь
ты говоришь про корзину, которая ставится и на место "лепестковой" 406, и на место "рычажной" 24/402 двигателей ЗМЗ
а я, и думаю Павлик, имели в виду "лепестковую" которая ставится на место "рычажной" 451-й УМЗ

Павлик
10.01.2010, 12:45
Да, конечно взамен 451-й. У триала я нашел такую корзину, но не в комплекте с ведомым. По данным производителя она под диск 254мм. В продаже не видел ни разу. Дима-УЛН мне говорил, что какие-то корзины приходили на завод на испытания, но это было давно. Я не помню, что бы было что-то серийное взамен рычажной 451-й. По поводу сцепления БМВ. Круто, конечно, но я никогда не испытывал проблем ни со штатными лепестковыми корзинами (обобщенный опыт), ни с Луком и пр. импортными. Разница в усилии на педали бывает и в цене. Платить в тридорога при сопоставимом ресурсе я не вижу смысла.

АлександрК
10.01.2010, 21:27
тюменская под диск 240
стоит на 409 элементарно, имеет два набора крепёжных отверстий.

хм при цене 4173 1000р я лучше 9 раз поменяю, чем буду колхозить о бмв.......... судя по моим пробегам с 4173 корзина бмв должна будет отходить примерно 1200 тысяч км. так ли это нужно спросить у сержена и александрК-а. и сколько 409х моторов переживёт такая корзина от бмв????

Алексей, я не о ресурсе - у меня и первый ЛюКовский диск не сгорел, я о стабильной и мягкой работе, когда машина не дёргается, а трогаться можно с холостых, даже в самой страшной пробке в самую страшную жару! И, поверьте, сцепление от БМВ полностью оправдывает свою цену.
P.S. Конечно, если с деньгами совсем туго, то тут лишь бы ездило....

Манихеец
11.01.2010, 01:52
И, поверьте, сцепление от БМВ полностью оправдывает свою цену.
P.S. Конечно, если с деньгами совсем туго, то тут лишь бы ездило....

ХАХА
оно оправдывает цену на би-эм-дабл-ю))) но никак не на уазе.
у меня 315192, с 410 мотором. сегодня ездили по снегу выше ступиц, снаружи -18 градусов. резина 33" давление 0.6. *поверьте, никаких дёрганий и не дай боги вони обнаружено не было* да и за предыдущие 165 тыс км тоже. про пробки я вообще не говорю, я в них езжу трогаясь со второй не нажимая на газ. а могу нажать и жечь резину, а не сцепление;) корзина 4173........ кстати на этом уазе я за 2009 год проехал 55 тыс км......... несмотря на тот прискорбный факт, что он без мотора простоял 2 месяца:)

у меня 31602 заводской комплектации, правда недавно. сцепление заводское, резина горит элементарно на заднем приводе. ничего не дёргается, ничего не гремит. трогается спокойно на первой, на второй похуже, мотора 409 явно не хватает с парами 4,11

что у меня сделано не так?:)

пс. ну предположим денег у меня достаточно, чтобы купить не очень старую бмв в сборе. только зачем она мне?