PDA

Просмотр полной версии : Как слить масло с ТНВД "МОТОРПАЛ"


Danyus
05.12.2005, 02:59
Приветствую, Народ.
Подскажите, плз, кто сталкивался. Решил заменить масло в ТНВД. А сливного отверстия не нашел. Облазил все вокруг. Ну нет там никаких гаек. А на рисунке по эксплуатации двига, внизу гайка нарисована, на самом деле наблюдается присутствие ее отсутствия...

Как его оттуда слить то??? Насосом через заливную пробку высосать, что ли???

Валера Л
05.12.2005, 22:06
Приветствую, Народ.
Подскажите, плз, кто сталкивался. Решил заменить масло в ТНВД. А сливного отверстия не нашел. Облазил все вокруг. Ну нет там никаких гаек. А на рисунке по эксплуатации двига, внизу гайка нарисована, на самом деле наблюдается присутствие ее отсутствия...

Как его оттуда слить то??? Насосом через заливную пробку высосать, что ли???

Ты уже пятый кто об этом спрашивает! Повторяю в пятый раз.
ТНВД или (топливный насос высокого давления) смазывается от системы смазки двигателя под давлением поэтому ты и не нашёл сливной пробки, аесли посмотриш внимательнее то увидиш толстую трубу которая одним концом прикрученна к ТНВД снизу а другим к поддону картера.
А вообщето надо внимательнее читать инстукцию по по обслуживанию двигателя АНДОРИЯ.
Страница 16 строчка 14 там написанно!
МАСЛО В УСТРОЙСТВЕ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА проверяется первый раз через 40 тысяч.км. Меняется через 100тысяч.км 0,25 литра трансмиссионого масла.
УОП иТНВД это совершено разные механизмы.
А сливную и заливную пробки этого устройства ты увидеш когда снимеш пластмасовый кожух ремня ГРМ. Заодно и провериш натяжение ремня.Только перед этим надо снять радиатор.
[/b]

Талгат
14.12.2005, 14:26
в принципе достаточно только отсоеденить тяги радиатора и крышка убирается. Вот только гиморойно сливать тосол, там внизу нет краника.
Может кто уже устанавливал, какой подойдет?

Маленький
16.12.2005, 17:40
Поставил краник внизу радиатора. По моему от Волги. Точно от какой не помню, но можно в магазине сравнить резьбы пробки и крана.
Ставил вместе с печкой НАМИ.

Талгат
17.12.2005, 16:08
вот в этом весь гимор!
слить тосол, открутить заглушку и мчаться в магазин

Маленький
19.12.2005, 11:09
Нужен магазин, где есть и пробка и кран одновременно. :D

Талгат
24.12.2005, 17:39
ни когда так плохо о себе не думал.
Спасибо за совет.

M_a_R_s
17.10.2009, 00:20
Ты уже пятый кто об этом спрашивает! Повторяю в пятый раз.
ТНВД или (топливный насос высокого давления) смазывается от системы смазки двигателя под давлением поэтому ты и не нашёл сливной пробки, аесли посмотриш внимательнее то увидиш толстую трубу которая одним концом прикрученна к ТНВД снизу а другим к поддону картера.
А вообщето надо внимательнее читать инстукцию по по обслуживанию двигателя АНДОРИЯ.
Страница 16 строчка 14 там написанно!
МАСЛО В УСТРОЙСТВЕ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА проверяется первый раз через 40 тысяч.км. Меняется через 100тысяч.км 0,25 литра трансмиссионого масла.
УОП иТНВД это совершено разные механизмы.
А сливную и заливную пробки этого устройства ты увидеш когда снимеш пластмасовый кожух ремня ГРМ. Заодно и провериш натяжение ремня.Только перед этим надо снять радиатор.
[/b]
Спрашивается тогда, "зачем на тнвд заливное отверстие?"

056004
17.10.2009, 11:39
Спрашивается тогда, "зачем на тнвд заливное отверстие?"
эта крышечка нужна исключительно при первичной установки ТНВД, чтобы не гонять насос в холостую без масла первые секунды пока магистраль не заполнится маслом, в обычной жизни на эту пробочку внимания можно не обращать.
А вот в устройстве опережения впрыска масло действительно стоит поменять, и как я убедился на своем 40 тысяч это слишком много для него, у себя первый раз залез туда тысяч в 45, слилось оттуда нечто непохожее на масло, а больше напоминающее гудрон ужасно грязный и явно не 250 грамм, в лучшем случае 100 набралось.

M_a_R_s
17.10.2009, 21:19
эта крышечка нужна исключительно при первичной установки ТНВД, чтобы не гонять насос в холостую без масла первые секунды пока магистраль не заполнится маслом, в обычной жизни на эту пробочку внимания можно не обращать.
А вот в устройстве опережения впрыска масло действительно стоит поменять, и как я убедился на своем 40 тысяч это слишком много для него, у себя первый раз залез туда тысяч в 45, слилось оттуда нечто непохожее на масло, а больше напоминающее гудрон ужасно грязный и явно не 250 грамм, в лучшем случае 100 набралось.
Спасибо!