PDA

Просмотр полной версии : -25: ZIC не зикает!


Zef
04.12.2005, 14:09
Залил ZIC 5W30 из фирмовой жестянки, все дела. -25 - а оно еле крутится, как с автолом, и не ездил еще нифига - изгадить его при всем желании не успел. Сравнивал по консисенции с автолом - ИМХО, вязкость один-в-один.

Он че,бодяжный, или на самом деле так? И нафига тада масло на "5" покупать?

mike880
04.12.2005, 15:00
Может попалось второго разлива? Упаковка стоит дорого, а масло дешево, делай выводы.

Zef
05.12.2005, 03:21
Вот, я о том и думаю... Хотя, масло на вид было то, на дерьмовую минералку совсем не похоже. Мож, они ихнюю минералку за полусинтетику выдают?

Sanya
05.12.2005, 06:48
У меня в крауне тоже 5w30 неделю назад залил. (В УАЗку еще не успел, но тоже буду) Крутит бодро..., попробую холодный щуп посмотерть как оно там по густоте. Может и правда второй залив. Я вот менял на БРАВО, канистру взял, залили и оставил у них... а после подумал может и в нее еще раз зальют чего подешевше и продадут....

Анатолий Ф
05.12.2005, 07:33
Сравни с заведомо хорошим маслом. Мы с товарищем при -25 доставали две канистры с Шелом (настоящим) и Лукойлом, вывод - Лукойл (настоящий) то же неплохое масло, но наглядно видно насколько Шел жиже при тех же условиях. Может подделка попалась. А подделывают их точно (ZIC) Знакомый расказывал, что даже видел цех, в котором разливают всякую бурду в ZICовские канистры.

Zef
06.12.2005, 03:41
На бурду это, точно, не похоже. Консистенция - нечто среднее между маслом и медом, цвет - медовый. Такое ощущение, что туда силикон добавлен.

Анатолий Ф
06.12.2005, 09:03
Одн время по взаимозачету мне отпускали масло с пассжирских автобусов, фирменное, проверенное в лаборатории. Но, все равно не предназначено оно для легковых авто и трансмиссионку тоже. Хотя и цвет и запах и звук и проверенно в лаборатории. Поменял, залил нормальное, все прошло. Может просто не подходит тебе это масло. Я для этого и предлагал сравнить с другим, нормальным. Пусть это у тебя и хорошее и настоящее, но залей нормальное. По моему не должно быть масло как мед, это уже минералка близкая к автолу. Значит не подходит оно для твоих условий эксплуатации.

РОСИЧ
06.12.2005, 10:06
.... Поменял, залил нормальное, все прошло. Может просто не подходит тебе это масло. Я для этого и предлагал сравнить с другим, нормальным. Пусть это у тебя и хорошее и настоящее, но залей нормальное. По моему не должно быть масло как мед, это уже минералка близкая к автолу. Значит не подходит оно для твоих условий эксплуатации.
Сори за ОФФ :?
Прошу обратить внимание коллег, сомневающихся в выборе масла!
Анатолий вводит новый дополнительный качественный показатель масла (или вид).
Он - прав!

Анатолий Ф
07.12.2005, 06:31
То РОСИЧ: Спасибо за поддержку :wink: Всегда рад поделиться опытом :)

Zef
08.12.2005, 04:55
Я же не писАл - "подходит - не подходит", я написАл - "Загустевает!".

И, вообще, мой вывод - все эти масла, что фирменные, что паленые - чистое разводилово. Правильный автол + стакан бензина в картер по возвращении - лучше не придумано, в отличие от "Брендов" работает железно!

Sanya
08.12.2005, 06:22
Ну стакан бензина это уж на крайний случай... но тот же зик (5w30) до -30 гарантитровано хорошо прокачивается, неоднократно проверено (не первый год юзаю).. не говоря о более именитых брэндах.

Анатолий Ф
08.12.2005, 07:38
Я же не писАл - "подходит - не подходит", я написАл - "Загустевает!".

И, вообще, мой вывод - все эти масла, что фирменные, что паленые - чистое разводилово. Правильный автол + стакан бензина в картер по возвращении - лучше не придумано, в отличие от "Брендов" работает железно!Так в чем и вопрос. Загустевает - это понятно, на то и зима, но "правильное" масло я имел в виду это то на котором можно ездить, не важно загустевает, нет, машина заводится и едет - значит правильное масло. Пользовал я Шеврон -нормально, но не очень, на открытой стоянке 402 двиг в -30 иногда приходилось греть. Пользовал Лукойл (402 и турбодизель и 2109) нормально, но так же как и с Шевоном. Сейчас Шел 10w40 круглогодично 406 двиг - вообще без проблем, 2109 - без проблем. Т.е. и в -40 , т.е. для меня это "правильное" масло, для нашего региона.

Zef
10.12.2005, 11:48
до -30 гарантитровано хорошо прокачивается

Ездить-то можно - завестись невозможно! Я и на автоле при -40 ездил без проблем, просто, заводился с паяльной лампой или бензином.

EJ - Бобик
10.12.2005, 18:57
Не, ну попал на "палево" - не ты первый, не ты последний... Я вон тоже несколько раз попадал - на Шелл, правда у меня наоборот было - на морозе тек, чуть не как вода... :evil:

EJ - Бобик

Надпоручик
10.12.2005, 20:16
У меня на ZIC движок зикнул. :evil: Раз и навсегда. Теперь капиталка.

Zef
12.12.2005, 13:13
У меня на ZIC движок зикнул. Раз и навсегда. Теперь капиталка.
Это как?

Я-то о чем говорю: Все это кидалово и разводилово от самих брендов!

"Гарантированно смазывает при -30" Это же бред собачий! Если двиг бычит, то в нем уе не -30. Нужно-то, чтобы его при -30 стартер прокрутить мог. А это, судя по всему, без бензину не возможно теоретически!

Andy_35ru
19.12.2005, 20:38
Похоже, что действительно разводилово:(
ТНК 5W40 при -30 значительно густеет, конечно, но в прошлом году всю зиму стартер крутил без проблем и надсаживания. Примерно при -20 с кривого на спор заводился (в неотапливаемом гараже), хотя я и не амбал вовсе...
Две 4-хлитровые канистрочки плюс промывка плюс фильтр: все за 700 руб и 12 тык пробега до смены масла. Заменил почти сразу, как не нужно стало приглядываться, где масло на щупе :) на него-же. Полет нормальный, давление держит как ети, на ХХ при t=90 меньше 2,2 не кажет, УМЗ-421.
Я не бог весть какой патриот, хотя и есть немного. Может, это как раз тот случай, когда лучшее враг хорошего? Сугубо имхо.

Анатолий Ф
20.12.2005, 06:08
Скорее всего это правильно при -30 масло 5W40 густеет, это естественно, но масло такого класса известной фирмы должно позволять спокойно заводится. У меня Шел 10W30 полусинтетика - который год - без проблем. А вот если фирменное масло "пятерка" не дает заводится - скорее всего фуфел.