PDA

Просмотр полной версии : Chevrolet blazer 97-99 стоит ли?


kot86
19.12.2009, 14:34
День добрый!

Стоит ли сейчас глядеть в сторону сабжевых машин?
Брать буду не себе, обслуживаться будет в каком-нибудь сервисе.
Реально ли вообще найти что-то, что не развалится сразу и проездит нормально хотя бы около года при своевременном ТО?

Полдень
19.12.2009, 16:44
Нет, не стоит брать Блэйзер.
Машина слабенькая и мало внятная. Такая же не пойми что как Эксплореры первых двух поколений. И моторы так себе ..и 2,2 и 4,3
Рекомендую смотреть в сторону Чероке и Гранд Чероке.
А лучше озвучите тех задание и бюджет)

kot86
19.12.2009, 22:42
Нет, не стоит брать Блэйзер.
Машина слабенькая и мало внятная. Такая же не пойми что как Эксплореры первых двух поколений. И моторы так себе ..и 2,2 и 4,3
Рекомендую смотреть в сторону Чероке и Гранд Чероке.
А лучше озвучите тех задание и бюджет)

Тех.задание простое, :)
девушке обещал внедорожник подарить, время ещё достаточно терпит, но к новому году было бы особенно прикольно.

Бюджет вращается в районе 200-400 т.р. в зависимости от модели и дальнейшего вложения на ремонта/восстановление.

Кроссоверы не рассматриваются, японские право-рульные модели тоже, оптимально коробка - автомат.

Вот и выбираю и возможных вариантов.

Конечно сумбурно изложил, но и сам поиск такой.

Dmalenky
19.12.2009, 23:02
Хороший вариант чероки 1го поколения с автоматом (двиг атель 4литра) за такие деньги сможешь взять вполне приличный экземпляр. Опять же прост в ремонте и в управлении, хорошо габариты чувствуются.

Полдень
20.12.2009, 00:36
Так бюджет то не скудный)
Джип Чероке - конца 90-х. На любителя машина. Не знаю зачем он девушке. Но брутален.
Гранд Чероке тех же времен. Нормальный машин будет. Кожи-рожи-V8
Ренглер - 90-95 годов. Бешеная табуретка о 4-х литрах. Оч моднюче. Но геморойно

А так из внятных можно присоветовать еще Паджеро + корейцы типа Таракана.

Самый адекватный вариант конечно ГЧ. Распространенная машина все болячки известны и лечатся.

Lord-=BaZ=-
20.12.2009, 02:16
Блайзеры и Эксплореры - не смотри. Есть у них странная особенность - переварачиваются в самый внезапный момент. :(

Про Чирики верно говорят, только помни про налоги на двигатели свыше 200 и 250 лошадей. А так Чирик - это машина мечта (для меня допустим), но как такой апарат девушке... не знаю.

ryzhijlisik
20.12.2009, 11:31
да.:)
чирок знатная машинка.
4.0 литр вообще самая супер.
есть у них раздатка-241,если не ошибаюсь-позволяет ездить на полном приводе постоянно.
очень удобно в гололед.управляемость на высоте.под тапкой всегда запас есть.:)
расход не очень большой.
а комфорт...
ух...мечта машина.

Garynych
20.12.2009, 12:32
Посмотри гранды 99-00 годов... в бюджет уложишся,
также в бюджет попадает трэилблэйзер 02-03 года они очень по цене просели...

Московский Внедорожный Клуб
20.12.2009, 13:58
День добрый!

Стоит ли сейчас глядеть в сторону сабжевых машин?
Брать буду не себе, обслуживаться будет в каком-нибудь сервисе.
Реально ли вообще найти что-то, что не развалится сразу и проездит нормально хотя бы около года при своевременном ТО?

А вот тебе ответ от владельца шеви блейзер 4.3 американец 99год - за 3 года поменяно - "косточки" передней подвески -около 600руб.резинки стабилизатора - около 400руб и расходники -колодки и жидкости, из крупных поломок - замена помпы около 2000т.р. и переборка коробки 48т.р.причем коробка была приговорена давно бывшим хозяином. В авто есть все... и возможно даже больше чем нужно, только стоит брать версию после 99 года -тогда будет счастье и нирвана. Салон - тещин диван, большой и приятный, зимой попу греет и спину подкачивает ,4.3 литра радостно кушают от 80 до 95 бензина без каких либо проблем при расходе 14-16 трасса и 18-20 город зимой по пробкам. Раздатка включается кнопочкой в режим полного привода на скорости до 80 км\час, пониженная очень низкая. Значительно легче лифтовать ибо рамная, про перевороты...без комментариев... Если есть желание и будешь в Лужковске - приезжай на тестдрайв...
п.с. в документах 190л.с. дА И ЕЩЕ в базе стоит самоблок заднего моста. Чирок хорошая машина, но гниет больно быстро...впрочем это зависит от изначальной обработки антикором, есть и без гнили...и еще - коробки на чирках тоже не самое надежное, впрочем как и на большинстве джипов из америки с пробегом более 200т.км.

kot86
20.12.2009, 13:58
Спасибо за советы, буду думать.

Я изначально и смотрел на гранды, но смущает, что на каждом углу шумят про возможное криминальное прошлое... Ну и лошадки за 200 тоже смущают, хотя это уже менее важно.

ТрэйлБлэйзер - все таки уже дорого, его же ещё чинить и заправлять надо будет.

Полдень
20.12.2009, 14:15
Я езжу на Гранде. Купил год назад. Никаких проблем с криминалом.
КМК Гранд будет оптимальным вариантом. Только 400 000 рублей мало на от 99 года - помойки будут. На трейл нормальный тоже денег не будет.
БЕрите с 5,2. кушает не принципиально больше 4,0 гораздо приятнее этот мотор. Менее шумный. 5,9 - не рекомендую - большой расход - проверено на своей практике.

Гранд поприятнее куда как чем Блейзер.
Да и полный привод постоянный это тоже вещь. Хотя там разные варианты.
231 - патр тайм
242 -аналог суперселекта
249 - ПП с автоматической блокировкой межосевого диффа
249OD - on demand

+ кожи-рожи-регулировки. Он на голову выше всех конкурентов за эти деньги.

А так штудируем
www.amavto.ru
www.freedomcars.ru
http://www.ford-trucks-club.ru/
http://jeep.avtograd.ru/

Garynych
20.12.2009, 15:25
ИМХО сейчас с учтом кризиса и ступора на рынке можно оч нехило поторговаться и взять авто дешевле заявленного на автору тыщ на 50... которые какраз можно пустить на устранение косяков имеющихся в машине (это касается гранда 99-00 млм трэилблэйзера).