PDA

Просмотр полной версии : Андория, эксплуатация — кто сколько проехал?


Талгат
23.11.2005, 18:13
интересно было бы почитать отчет по эксплуатации Андории с большим пробегом, в районе 100 тыс км или тех кто столкнулся с ремонтом сего мотора, как это было?

Талгат
25.11.2005, 11:55
Ну так где ВЫ ДИЗЕЛИСТЫ?????????????????????

schavel
25.11.2005, 13:25
Наверное, еще столько не наездили. :)
У меня, например, пробег около 12000...

TriFfiD
25.11.2005, 17:59
И у меня 12000 только-только набежало. Так что, нужно немного цифры в опросе подкорректировать :-)

Валера Л
26.11.2005, 22:13
И у меня 12000 только-только набежало. Так что, нужно немного цифры в опросе подкорректировать :-)

Газель с Андорией пробег 83 тысч.км Небыло ни одного отказа движка,два диска сцепления , одна корзина,наверное сказывается приличный крутящий момент.
А УАЗа с пробегом больше 18 тысч.км пока не видел.

Талгат
28.11.2005, 06:31
как насчет ремня ГРМ, как часто он регулируется.
Мне твердят что через 10 тыс км, а не хочу туда я лезти

schavel
28.11.2005, 09:38
Регулировать-то может и не обязательно, а проверить натяжение не мешает. Хотя у самого руки никак не дойдут до этого. :oops:

бампер
28.11.2005, 09:45
наверное сказывается приличный крутящий момент.

А он действительно приличный?
Читал недавно в "за рулем" - сравнение хантеров с андорией и 409-м. Вывод у них следующий - 409 более тяговит. А учитывая, что 409-й на низах с родной трансмиссией просто никакой, то вообще непонятно насчет андории.

Павлик
28.11.2005, 10:13
"За рулем"- сборище заученных скептиков. Ты их почитай, им зато Волга с ЗМЗ 406 нравится! Они ключей в руках давно не держали гаечных... Выбирай только сам, это как любовь. А мнение лучше в "Полном приводе" или "4*4" читать, а не у умников моноприводных.

бампер
28.11.2005, 10:49
За рулем- сборище заученных скептиков. Ты их почитай, им зато Волга с ЗМЗ 406 нравится! Они ключей в руках давно не держали гаечных... Выбирай только сам, это как любовь. А мнение лучше в "Полном приводе" или "4*4" читать, а не у умников моноприводных.

А волга с змз 406-м довольно хороший (для отечественного) авто. Сосед по гаражу уже 4-й год очень доволен. Да и по трассе ведет себя нормально - крейсерская скорость 110-150 независимо от сотояния дороги при сохранении терпимого комфорта.

А мнение выражалось в том, что просто взяли два уаза и пробовали их в разных режимах. В конце концов все равно предпочли уаз с андорией. Да и по ТТХ 409-й на ВСЕХ оборотах показывает больший момент, максимум сдвинут выше, но вне максимума все равно больше.

Павлик
28.11.2005, 11:03
Да я читал. Имелось ввиду что это"гранаты не той системы" Идеология типичного городского "ученого" обывателя. А что до Волги...Ты бы на ней поехал? Это не УАЗ, который лучше уже не сделать. Волга это 4на2 1969 г.в. ее тоже лучше не сделать, но она жива лишь по привычке...

бампер
28.11.2005, 11:11
А что до Волги...Ты бы на ней поехал?

По стране приходилось на ней помотаться в начале 200-х, правда в качестве пассажира. После этого субъективное навязанное мнение о ней изменилось в лучшую сторону.

Маленький
28.11.2005, 11:12
Пробег 36т.км. полет нормальный.
Из бяк:
- сорвало заглушку обратки с последней форсунки (заглушил кустарным образом)
- редкие глюки стартера (отходил управляющий провод)
- иногда глючит электроклапан подачи топлива (руки не дошли исправить)
Самая главная - бяка сломался болт крепления генератора. Внутри блока - сволоч.
Вобщем двигатель хороший. И все проблемы в основном с навесным оборудованием.

Павлик
28.11.2005, 11:26
Бампер, не принимай близко к сердцу. К счастью мое мнение,как и их субъективно. Как они о старом добром Перкинсе, так я о их Волге. Хотел сказать что в "Полном приводе" статья честнее и профессиональней :) №7-8 2005

Талгат
28.11.2005, 14:37
"сорвало заглушку обратки с последней форсунки", на трассе и со мной такое приключилось, километров десять ехал за бензовозом - недоумевал, как страшно от него солярой пахнет, пока его не обогнал.
Кстати от чего могут подойти резиновые трубки на топливном насосе?

Маленький
28.11.2005, 14:53
Я ничего похожего на заглушку не нашел.
Заглушил куском тормозного шланга от ВАЗ класики, ввернув в него подзодящий болт.
Езжу с такой заглушкой уже месяцев 8. держится.

Валера Л
29.11.2005, 19:24
наверное сказывается приличный крутящий момент.

А он действительно приличный?
Читал недавно в "за рулем" - сравнение хантеров с андорией и 409-м. Вывод у них следующий - 409 более тяговит. А учитывая, что 409-й на низах с родной трансмиссией просто никакой, то вообще непонятно насчет андории.

Я не знаю как проверяют за рулём?
Мы проверили дедовским способом,Условия УАЗ с Андорией четырёхступка, УАЗ с 409 пятиступка Арзамас. Дело было на охоте свежевспаханное поле Андория на третьей передачи разогнала УАЗа до 60км/ч. потом четвёртая скорость упала до 50км/ч и на этой скорости всё поле из конца в конец.
409 Разогнал УАЗа на третьей до 70км/ч. потом четвёртая
скорость падает до 30км/ч и так до бесконечности. Вот такие выводы.

бампер
29.11.2005, 19:46
Я не знаю как проверяют за рулём?
Мы проверили дедовским способом,Условия УАЗ с Андорией четырёхступка, УАЗ с 409 пятиступка Арзамас. ..................... Вот такие выводы.

Неверные выводы, пересчитайте передаточные числа 4-х ступки и арзамаса, незабудьте про главную передачу - с арзамасом идет 4,11.

За рулем сравнивались с одинаковой трансмиссией.

Baston
05.01.2006, 22:03
Пробег на турбодизеле Андория на сегодняшний день составил 21000км. Нарекний (поломок) нет. Тьфу-Тьфу-Тьфу.

texnik131
08.07.2006, 00:11
По инструкции завода проверка натяжения ремня 40.000 затем 80.000 на 100.000 замена.

Константин NVKZ
05.07.2009, 23:14
Наверное, еще столько не наездили. :)
У меня, например, пробег около 12000...

Я проехал 100тыс. Заменил ремень ГРМ и генератора согласно инструкции на 100тыс.. Проблема у этого мотора только одна-диафрагма топливоподкачивающего насоса,ходит примерно 2года не зависимо от пробега (одна машина 20тыс. другая 65тыс.).При разрушении диафрагмы топливо попадает в масло. Если мотор евро-3,то этой проблемы нет,т.к. там стоит тнвд БОШ без проблемного насоса. А в остальном отличный экономичный, долговечный, надёжный и простой в обслуживании мотор.Масло пока не убывает.

Константин NVKZ
05.07.2009, 23:20
Я не знаю как проверяют за рулём?
Мы проверили дедовским способом,Условия УАЗ с Андорией четырёхступка, УАЗ с 409 пятиступка Арзамас. Дело было на охоте свежевспаханное поле Андория на третьей передачи разогнала УАЗа до 60км/ч. потом четвёртая скорость упала до 50км/ч и на этой скорости всё поле из конца в конец.
409 Разогнал УАЗа на третьей до 70км/ч. потом четвёртая
скорость падает до 30км/ч и так до бесконечности. Вот такие выводы.

Арзамасскую коробку лучше выбросить. Я поставил 5ти ступ от АДС.

Константин NVKZ
05.07.2009, 23:29
Я ничего похожего на заглушку не нашел.
Заглушил куском тормозного шланга от ВАЗ класики, ввернув в него подзодящий болт.
Езжу с такой заглушкой уже месяцев 8. держится.

Можно взять кусочек шланга от обратки или от стеклоомывателя или мед. капельницы,ну и подходящий болт или проволоку.

ящик
06.07.2009, 23:18
Побг 70 000. Особых проблем пока не было, не считая сдохшей релюхи накала свечей, и замены сцепления на 69 000. По своей же дури и сжег, хотя и диску и корзине по идее ещебы ходить и ходить.
Константин NVKZ пишет
Арзамасскую коробку лучше выбросить. Я поставил 5ти ступ от АДС.
По этому поводу могу сказать только одно, на 39 000 словил клина на задней передаче.
После снятия и разборки, косяк завода на лицо, планка переключения скоростей сделана из фольги 0,7 мм а нагрузочка можете себе представить. Соответственно перекорячена по всей длине. Лечение бонально простое, приварил два электрода по всей длинне по краям, предварительно выправив. После этого проблем пока не было.

Ivan_Mirny
07.07.2009, 07:32
Пробег 40000. За время пробега поменял:
1. мембрану ТННД
2. РР на генераторе сгорело, переделал под наше
3. заглушку обратки

ляксей
07.07.2009, 20:54
пробег 68 тыс. патрубки на охлождение. ремень гены,(просто так -навсякий случий..старый в запас)подшипник генератора задний...и всё:roll:а ну и как обычно расходники каждые 10-8 т км фильтра. масло.и один раз трос газа..теперь сдохла выхлопная в мести срезонатором одновременно..

Игорь Песковой
08.07.2009, 09:23
интересно было бы почитать отчет по эксплуатации Андории с большим пробегом, в районе 100 тыс км или тех кто столкнулся с ремонтом сего мотора, как это было?

Проехал 56000км Поменял стартер прокладку под головкой блока цилиндров свечи накала

alexkorvin
08.07.2009, 22:26
За четыре года пробежал 60 тысяч. Заменены были по причине выхода из строя - реле регулятор напряжения на гене, блок управления свечами, лежит комплект свечей новый (на предстоящую зиму поменяю наверное). Вот сейчас сунулся хотел ремень ГРМ поменять, а он как новый, может и стал бы менять, но из 3160.ру прислали не те подшипники для натяжителя и я решил, что ещё тыщ. двадцать проходит. Зманил ремень генератора, заметный износ был. Сейчас же перебрал ТННД, поменял мембрану, на снятой были уже трещинки. А так вроде всё номально, только радует. Да, было ещё несколько раз предохранитель на свечи перегорал. Двигатель сильно на насилую, больше 90 стараюсь не ездить, замена масла через 7 тысяч. Планирую поставить термостат на 82 градуса.

leonov igor
08.07.2009, 23:55
Пробег 31000км убрал проблемный ТННД ,поставил электрический.Фильтра и расходники меняю через 7000км.Движком доволен.Всем ни поста ни жезла.

baga115
20.07.2009, 22:21
хантер пробег 68т.км за это время замена шлангов обратки,кпп арзамас(вылетела 5передача),датчик температуры накала свечей.

Константин NVKZ
22.07.2009, 21:27
Это самое надёжное решение данной проблемы.

marduk
08.08.2009, 09:55
Во-о-о! сравнил похожую тему относительно ЗМЗ - небо и земля!!! андория - +100, змз - 0.

Victor_A
13.08.2009, 22:39
пробег околд 35 000.
Поменял диафрагму ТННД - где-то тысячах на 15-20, прохудилась. соляра пошла в масло... недавно менял ее еще раз - для профилактики - старая оказалась цела.
Заглушка обратки потрескалась и потекла, поставил силиконовую трубочку с заглушкой из заклепки - примерно 15 000 назад.

Пошли глюки с зарядкой и запуском - отгнила масса на двигателе. А симптомы были такие: дрожание стрелки вольтметра, потом при включении стартер еле ворочался, а потом уже при включении стартера все стало гаснуть...Что интересно - ток пошел по тросику ручника, с характерным дымком и запахом :-) в итоге - сменил его, продублировал массу на движок дополнительным проводом. Сдох выключатель массы(до кучи). И его сменил. Это к Андории собственно, не относится - то же самое было у меня и с прошлым бобиком, тока там ток пошел по тросику ручного газа :-)

Намедни сдохло реле свечей накаливания. Симптомы - все как бы работает - при включении - щелчок, горит спираль, потом гаснет. Но холодный не заводится - тока после долгого кручения и с дымом... кинул с аккумулятора "+" на свечи, секунд 10 подержал, завожу - с полоборота, холодный.... вобщем, сменил это реле - заводка нормальная, свечи тоже взял в запас - к зиме для профилактики сменю.

Радиатор текет, надо лечить, лень, но надо...

типа - все

Vovana-san
15.08.2009, 19:17
За три года не так уж и много 40тыков. Заменил прокладку у подкачивающего насоса, после двух лет эксплуатаций. По рекомендации форума. Была почти целая, но жить оставалось ей пару дней от силы. На холодную в основном зимой поскрипывает под капотом, связи с этим поменял подшипник 202 в гене но не помогло. Думаю надо менять ремень гены. Есть запасной но сейчас лето и скрип очень редко раздается.
Заглушку на форсунке четвертого цилиндра поменял почти сразу в первый год эксплуатаций, когда ещё только начал читать форум. Вместо заглушки поставил кусочек того же шланга и соединил с общей системой обратки форсунок через тройник (от системы омывания стекол).

Собственно и все, что касается мотора. Масло меняю примерно через 6 тыков. Топливный через 10 тыков. Думаю можно и реже. Так как в отстойнике, когда сливаю даже намёка нет на грязь и воду, наверное потому, что соляр в основном лью из ведра, вернее из канистры, предварительно отстоявшуюся и процеженную. На осень всегда оставляю с весны 300литров зимней. И смотря как по пагоде такую и заливаю. Плюс основной бак всегда полный. Да и машин живет в теплом гараже. Ну и ещё из причуд эксплуатаций на зиму снимаю карлсона и почти до лета езжу так. Вначале хотел поставить электра. Но сейчас уже забил. Снять и поставить родной пять минут.

Купил новый термостат на 82 вроде градуса на зиму хочу поставить. Кстати кто ставил на лето надо снимать, или так можно катать?

andoriec
19.08.2009, 13:09
Здравствуйте. По Андории обращайтесь, снабжаю Базу УАЗа з/ч.

turch73
22.08.2009, 20:38
За два года(взял с 16000про.) пробег57000тыс. поменял трос газа,на гене передний подшипник и протачивал дорожки. Снимал стартер начал щёлкать думал пятаки на втягивающем пригорели,оказалось оно не разборное в итоге пришлось поворачивать болты на180. но и это не помогло.Когда разобрал выяснилось редуктор совсем сухой.Смазал вроде лучше стал. КПП поменял на 30000тыс.вылетела 5. Блок управления свечами вышел из строя(выгорели контакты) вывел провода поставил кнопку,пока обхожусь так. Сейчас порвало ремень ГРМ поломало 5 рокеров.

rerih64
25.08.2009, 20:39
Пробег 40000км.Вышло из строя рр припоял волговский гена Elmot,заглушку обратки форсунок,ремень генератора,поставил кран топлевный, как у бензиновых,2раза ремонт КПП Арзамас выломило зубья на шестернях 5ой передачи.

Артём37RUS
29.08.2009, 10:15
Всем привет!!!!У меня ГАЗель с Андорией проехал 230.000!!!!Серьёзных проблем не было....

aleksandr169
29.08.2009, 21:40
пробег70000 заменил:турбину(сам виноват),ТННД,передний сальник,стартер.

alexkorvin
01.09.2009, 15:43
А вот я этим летом менял мембранку в ТННД(тоже 4 года), дак у меня она в трещинках была и подсачивалась соляра наружу, грешил, что из под маслянного фильтра подмасливает, а после замены стало сухонько. Кстати в ТННД есть сеточка мелкая, которую периодически надо прочищать, для этого снимается полусферическая верхняя часть. У меня хорошо так было на ней всякой мелкой каки.

СПАРТАНЕЦ
02.09.2009, 09:53
Прошу извинить что немного не в эту тему, но думаю здесь быстрее ответят. Три года ипользую масло для мотора Кастрол Магнатек 5W40 синтетика, складывается такое впечатление что жидковато оно для лета, давление на холостых на прогретом двигателе меньше 1, на оборотах не доходит до 4. Расход масла 0,5 литра от замены до замены. Может перейти на 10W40? Друзья, подскажите?

vasya_1
03.09.2009, 11:32
Прошу извинить что немного не в эту тему, но думаю здесь быстрее ответят. Три года ипользую масло для мотора Кастрол Магнатек 5W40 синтетика, складывается такое впечатление что жидковато оно для лета, давление на холостых на прогретом двигателе меньше 1, на оборотах не доходит до 4. Расход масла 0,5 литра от замены до замены. Может перейти на 10W40? Друзья, подскажите?

Я лью ликви-моль 10W40 "оптимальный дизель". Это полусинтетика. Давление на холостых чуть меньше 2-х, на полном ходу, при температуре слегка за 80 градусов, больше 4-х. Так получается, если минут 20 со скоростью 110 лететь. То есть стрелка за отметку 4 переваливает, но не сильно. И так уже три года и 70000.

СПАРТАНЕЦ
03.09.2009, 13:54
Я лью ликви-моль 10W40 "оптимальный дизель". Это полусинтетика. Давление на холостых чуть меньше 2-х, на полном ходу, при температуре слегка за 80 градусов, больше 4-х. Так получается, если минут 20 со скоростью 110 лететь. То есть стрелка за отметку 4 переваливает, но не сильно. И так уже три года и 70000.
А для зимы не густовато масло? Хотя у нас и не север, но все же.

vasya_1
04.09.2009, 17:10
А для зимы не густовато масло? Хотя у нас и не север, но все же.

Рекорд -38. Холоднее не было. Но, если ниже -30, то не с полпинка заводится. Покрутить приходится. Правда у меня подогреватели на всю топливную магистраль понавешаны.

Vovana-san
04.09.2009, 20:26
Вчера поступил аналогично - заменил. После почти 4 лет эксплуатации. Состояние мембраны - как новая. Убрал в запас.

ЗЫ: пробег почти 50т.км.

Однако…
Наверное все таки на неё (на мембрану) влияет качества соляры. Саш, где заправляешься?
У нас до хорошей соляры далеко поэтому не так часто моему хрюнделю она достается. Может топливо виновато.

Vovana-san
07.09.2009, 20:32
В Мск 99% случаев заправляюсь на заправке на внешней стороне МКАДа между Боровским и Киевским ш-се (там еще ленд-ровер центр какой-то), как в деревню езжу - только шелловскя заправка в Выползово на границе тверской и новгородской области. А поначалу заправлялся абы-где - качество топлива здорово влияет на динамику, да и на холодный пуск зимой.

Во, так я и думал. Если поить мотор правильным топливом то и заморочек будет меньше.
А про динамику, это точно. Тоже заметил как плеснешь в бак на ЛУКОЙЛе так сразу заметно резвее машинка стает, особенно на обгонах это чувствуется. До Лукойла мне больше 100км, там только если когда еду в центр по делам. А так мне приходится лить процеженную и отстоявшуюся но одно плохо, цеотановое число такой соляры уже ниже получается.

Дед
15.09.2009, 07:36
Пробег 115000 км, упало давление масла до 2кг, поменял за это время генератор и четыре РР, два реле свечей накаливания пару ремне генератора и ремень ГРМ, вот и всё по двигателю. Да ещё никак не могу побороть течь масла через сальник скорей всего распредвала, махнул рукой на это дело. Всё что вокруг двигателя сплошная тоска, перечислять, долго будет.
Эх чудаки на заводе всего то надо было поставить Андорию на УАЗ с военными мостами.

barangyk
06.12.2009, 20:40
интересно было бы почитать отчет по эксплуатации Андории с большим пробегом, в районе 100 тыс км или тех кто столкнулся с ремонтом сего мотора, как это было?
ANDORIA 4CT90/ Пробег 160000 ткм ремни менялись через 40тыш масло через 7 масло CAT SAE 10-30.полностью топили 2 раза кипятили раз5, Клапана через 40. регулировал. 120000 сдох гена. изготовили кронштейн воткнул газелевский. опоры двигателя отрывались. К движку никаких претензий ТФУ ТФУ ТФУ
:p

Uncle Sasha
11.12.2009, 13:40
Прошу извинить что немного не в эту тему, но думаю здесь быстрее ответят. Три года ипользую масло для мотора Кастрол Магнатек 5W40 синтетика, складывается такое впечатление что жидковато оно для лета, давление на холостых на прогретом двигателе меньше 1, на оборотах не доходит до 4. Расход масла 0,5 литра от замены до замены. Может перейти на 10W40? Друзья, подскажите?

У меня тоже кастрол, и тоже 5-40. На холостых 2, на оборотах - 4. И летом, и зимой.