PDA

Просмотр полной версии : Нужен срочный совет по ЗМЗ 514 (похоже прогар прокладки)


Роман М.
08.11.2005, 21:06
На ЗМЗ 514 (дизель) тосол лихо пропадает "в никуда" но хомуты и радиатор сухие. На работающем двигателе из открытого радиатора идёт бурлёж и периодически с бульканьем выстреливают фонтаны тосола... после выключения двигателя от печки идёт продолжительное бурление... При этом в масле тосола нет и выхлоп чистый (вроде как и в горшки не идёт...). Вчера долил три литра, проехал 10 км. и снова пришлось доливать столько...
Не пойму... может пробило прокладку головки блока (пробег 90 тыков...) ... но тогда почему нет тосола в масле? На "Москвиче" у меня в своё время сразу и пар из глушака повалил и тосол в масле заплескался...
Кто сталкивался с таким художеством? Что это, прокладка или треснула головка блока? И где эту красоту лечат? :shock:

FZX
08.11.2005, 21:22
Перегрев был? Голова чугунная или силумин?
Если перегрев, то похоже на голову. У меня так Пежовский дизель выпендрился. А вообще и прокладка может быть.
Насчёт масла то же самое было, в радиаторе булькает, а масло чистое.

Роман М.
08.11.2005, 21:26
Движок один в один как ЗМЗ 409... легкосплав... Но перегрева небыло (тогда бы даже вопрос не стоял... было бы понятно что повело голову...)

Victor_A
08.11.2005, 21:43
Соболезнования....
А в масле тосола могет и не быть, т.к. давление в системее смазки по-любому больше, чем в системе охлаждения. И смотря как оно прогорело - м.б. там где масляные каналы и цело. Пока. А масло уходит? По хорошему - голову снимать, смотреть..., а то хуже будет...
А масло уходит? если нет - м.б. его уровень подымается, когда тосол уходит по 3л/10км? - тогда тосол всеж туда стекает...
А тосол точно не текет - погазовать стоя на сухом - нет ни лужи, ни дыма (на прогретом), а тосол уходит и бурлит? - всеравно снимать голову и смотреть, а то хуже будет

Роман М.
08.11.2005, 21:50
Дизель вэшчь больно непривычная... и самому лезть в глову стрёмно.
Кто подскажет где могут этому чуду сделать "трепанацию черепа" без риска "потерять покойника"? Я бы обратился в "АВТОветор-М"... но после того что они мне сделали с коробкой я лучше машину под пресс закатаю... целее будет!

иван3159
08.11.2005, 22:09
У меня змз-514 такая же проблема была, заменил прокладку тоже самое. Пришлось поменять двигатель. Один из способов диагностики, залить тосол пусть постоит дня два-три двигатель не заводить, если тосол не убудет проблемы в голове, если убудет в блоке двигателя. В настоящее время тосол конечно попадает в масло просто хорошо перемешивается. Следы эмульсии видны будут под клапаной крышкой и во впускном коллекторе после турбины. И еще продаю свой змз-514 пробег 54000км с навесным за 20000руб.

Роман М.
09.11.2005, 07:10
А в каком сервисе делал??? И вообще... удалось найти причину или "замяли для ястности"?

EJ - Бобик
09.11.2005, 07:39
Понятно, форум большой, искать долго... Однако хоть и не про дизель, но раз уж ГБЦ из люминия - не так уж давно, весной, обсуждалась в "0" такая же беда.
Посмотри - в радиаторе масло есть? Мне прошлым летом пришлось менять головку - тосол проел дырку между масляным и водяным каналами.
Еще один вариант не описывался, но неделю назад мне довелось наблюдать любопытную картину на соседской зубиле: ОЖ уходит в неимоверных количествах, вместо масла уже эмульсия, однако белый дым только при пуске, и то немного. В сервисе ему посоветовали менять блок. Я посоветовал сначала проверить затяжку головки, а если с этим порядок - состояние прокладки. Стали смотреть. Оказалось - действительно, прокладка. НО!!! - прокладка впускного коллектора!!! :shock: Коллектор оказался вообще не затянут - гайки крутились от руки! Сервисмены, блин :evil: Понятно, через это прокладке кирдык, а ОЖ спокойненько так перла через резьбу шпильки(как правило отверстия под шпильки коллектора в ГБЦ сквозные - до каналов охлаждения) прямо в 1-й и 2-й цилиндры... Заменили прокладки(там их две), затянули коллектор - теперь, говорит, песня!
Такие вот пироги...

EJ - Бобик

иван3159
09.11.2005, 21:29
Я в Екатеринбурге живу. У нас сервисы по уазам берут в ремонт змз-514, толку только мало.

Роман М.
09.11.2005, 21:40
Эмульсии на пробке масляной горловины нет но в радиаторе пена и при запуске из расширительного бачка валит дым коромыслом...
В масле тосол так и не появился. Вчера вечером долил его до полного - за ночь ничего не ушло.

иван3159
09.11.2005, 21:50
Дым из бачка чем пахнет? Надо разбирать, заменят прокладку если не поможет тогда браться за головку. Учитывая что головку всеже повело надо выбрать сервис где ее могут фрезеровать.

Роман М.
09.11.2005, 22:56
Перегрева небыло, так что головка если не треснула то должна быть в норме... А чем пахнет дым определить сложно... запах очень слабый (ну не спаниэль я, не спаниэль!!!) и спецфичский... вроде выхлоп... но всё перебивает запах тосола

Роман М.
09.11.2005, 22:57
Жалко деньги на две переборки... надеялся что кто "по фотографии"... методом Кашпировского диагноз поставит... :?

EJ - Бобик
10.11.2005, 07:05
Не, ну почему? иван3159 ИМХО выдал правильные рекомендации - прокладка, привалочная плоскость ГБЦ... Т.с. "классический случай"...

EJ - Бобик

Андрей_В
11.11.2005, 03:27
Перегрева небыло, так что головка если не треснула то должна быть в норме...
Перегрев небольшой длительности можно и не заметить, особенно если полной нагрузки сразу заглушить двигатель и выключить зажигание.
Или если электровентилятор поздно включился при полной нагрузке, то температура быстро упадет, но небольшой перегрев может произойти.

Можно позвонить в Заволжье, на сервис при заводе, проконсултироваться с ними. Там обычно идут на встречу и помогают советом.

Анатолий Ф
11.11.2005, 06:23
Недавно, после ремонта, обкатал, протянули башку и после этого, примерно через 300 км башка отошла (гайки были прослаблены) Так с маслом все было нормально, а вот компрессия пошла в рубашку охлаждения. Симптомы подобные - жутко булькатило в расширительный и радиатор, тосол уходил, но не так сильно, под конец оторвало давлением верхний бачок радиатора. Перегрева не было, посему просто поменяли прокладку и долго подбирали гайки и шпильки, пока нормльно, но много еще не ездил. Проверь башку - снять, посмотреть - должно быть видно.

Бортник
11.11.2005, 08:55
Похожие симптомы были на моей ИФЕ. При больших нагрузках сильно парил радиатор даже каплями плевался (благо горловина выходит наружу, прямо перед носом и все видно) при этом на малых нагрузках все нормально, а тосол, естествено, пропадает. Снял голову - трещина между седлами клапанов прямехонько в ОЖ.

pulsar
11.11.2005, 12:01
Снять головку м в дизель-сервис ее на опресовку. Это стандартное мероприятие для обнаружения трещин в головке, затем проверка плоскости. Если все ОК, но после замены прокладки проблема останется - дело в блоке :(

fix
11.11.2005, 14:05
И еще продаю свой змз-514 пробег 54000км с навесным за 20000руб.
А в каком городе вы продаете ?

Роман М.
11.11.2005, 19:28
Оригинально... В сервисе куда меня направили Заволжцы (ЦентрДизельИнжект) меня уверяют что... прокладки головки блока цилиндров на этой модели двигателя НЕТ!!!!! Что за бред?!?!?!

uaz-3160
12.11.2005, 13:53
Оригинально... В сервисе куда меня направили Заволжцы (ЦентрДизельИнжект) меня уверяют что... прокладки головки блока цилиндров на этой модели двигателя НЕТ!!!!! Что за бред?!?!?!


Как то её нет?
Есть. только хреновенькая. Как раз вопросы к ЗМЗ-514 и были в основном по поводу прокладки и головки : прокладку постоянно пробивает, сделана из какгото непонятного материала, неадекватана дизельной прокладке ГБЦ, а саму голову частенько вело по причине каких то недочетов при подборе сплава или что то в этом роде.

КРЮЧ
12.11.2005, 14:06
трындец голове, скорее всего мелкие метастазы(или брак или перегрев)

Андрей_В
13.11.2005, 14:37
Оригинально... В сервисе куда меня направили Заволжцы (ЦентрДизельИнжект) меня уверяют что... прокладки головки блока цилиндров на этой модели двигателя НЕТ!!!!! Что за бред?!?!?!
Звони опять в Заволжье и жалуйся на этих "спецов-дизелистов". Может хотя бы заводчане заставят их посмотреть руководство по ЗМЗ-514.
Кстати, я бы сразу спросил в Заволжье-могут ли они продать головку из новой серии (5143) и сколько это будет стоить. Может проще будет поменять головку.

А в Москве сложным ремонтом двигателей серьезно занималась раньше Механика. Ремонт головок, блоков - это их специализация (по крайней мере, раньше так было).
Есть еще mdiesel.ru
Или в Заволжье везти (ну это на крайняк).