PDA

Просмотр полной версии : Кулачковые муфты в кпп


Anonymous
27.06.2004, 00:31
Довольно часто встречаю в описании спортивных автомобилей кулачковые муфты в коробке передач. Очень хотелось бы узнать, что это такое и что это даёт.

Saab
27.06.2004, 01:12
Это чтобы переключать скорости быстро, заместо синхронизаторов только жесче намного вот и срабатывают быстро. Попробуй ка на уазке хорошенько разогнатся на 3 передаче и включить 4-ю сегунду другую будешь ждать пока шестеренки в скорости уравняются.

Samyl
27.06.2004, 15:38
Хорошо, но каким способом кпп с кулачковыми муфтами позволяет переключать передачи без сцепления?
И каким образом зубья (или шлицы) позволяют моментально уравнять скорости вращения шестерней кпп?
Может есть у кого-нибудь схема кпп с кулачковыми муфтами (или самих муфт)?
С уважением, Александр.

Viktor
27.06.2004, 19:41
Samyl: - "Может есть у кого-нибудь схема кпп с кулачковыми муфтами (или самих муфт)?"

Samyl - в юности, не приходилось разбирать/перебирать мотоциклетные или мопедные КПП? Такие КПП – КПП "классические" кулачковые, с селекторным выбором передач. Походи по гаражам, может кто "ломает" какую мопедку. Там и посмотришь (схему КПП, муфты).
А сцепление - выжимать, всёже надо, или нужен полуавтомат. Конечно можно и без выжима сцепления (все кроме 1-ой), но КПП хватит на сезон.
Стоимость кулачковой коробки на УАЗ: со стандартной кулисой - примерно 2000 у. е.; с селекторной кулисой - около 3500.

Saab
27.06.2004, 20:55
Дороговато однако :shock: лучше с родной поездить не так ли?

Viktor
27.06.2004, 21:55
Saab - и я , о то -же. Кесарю - кесарево!