PDA

Просмотр полной версии : Промывочные масла (жидкости) нужна помощь.


Мастерок
17.10.2005, 13:29
Заметил недавно.... После смены масла двигатель застучал при увеличении-уменьшении оборотов. Отец, опытный автомобилист, предполагает, что износился скорее всего один из шатунных вкладышей. Возможно также, что при промывке двигателя масляный канал забился отложениями.
Поэтому для начала хочу еще раз как следует промыть двигатель. И залить туда хорошее масло с моющими присадками.. А если не поможет.... то даже боюсь произносить это слово... КАПИТАЛКА!!!!!

mike880
17.10.2005, 13:43
Если движок грязный то заливкой такого масла можно угробить окончательно. Можно залить моющую добавку в то же масло, что залито. Я заливал Redex только не на 5 минут а как написано в инструкции " проехать не более 160 км " , моет неплохо, да по запаху на керосин не похож.
А капиталки боятся не надо, это совсем не страшно.

Мастерок
18.10.2005, 16:38
Значит добавляемая промывка лучще промывочного масла?

РОСИЧ
18.10.2005, 17:01
Значит добавляемая промывка лучще промывочного масла?
ИМХА Для двигателя всю жизнь прожившего на гуталине - Да. Нет риска заработать инфаркт, от внезапно оторвавшегося тромба. Растворять - постепенно.

Кондор
18.10.2005, 17:57
Мотористы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют промывать перед сменой масла 402-е моторы, каналы забиваются у них на раз. Но если уже забилось - "постепенно..." только усугубит ситуацию, здесь нужны экстренные меры, как в операционной.

Вован
18.10.2005, 18:10
Я Шелом Х-100 домывал. Внутрь пока не лазил, но почернел он за 1000км. Надо будет поглядеть чего там.

Батя
18.10.2005, 18:23
Заметил недавно.... После смены масла двигатель застучал при увеличении-уменьшении оборотов. Отец, опытный автомобилист, предполагает, что износился скорее всего один из шатунных вкладышей. Возможно также, что при промывке двигателя масляный канал забился отложениями.
Поэтому для начала хочу еще раз как следует промыть двигатель. И залить туда хорошее масло с моющими присадками.. А если не поможет.... то даже боюсь произносить это слово... КАПИТАЛКА!!!!!
А на каком масле ездил, и через сколько менял???

EJ - Бобик
19.10.2005, 08:25
Если уж промывка, то я бы посоветовал т.н. "мягкую", которую добавляют в масло за 200-300 км до его замены. Однако на мой взгляд в данной ситуации лучше просто заливать нормальное масло с хорошими моющими свойствами(нормальные масла их и имеют) и менять, в зависимости от загрязненности движка с интервалом 500, 1000,1500 или 2000 км. Кстати например "Кастрол" вообще не рекомендует использовать какие-либо промывочные масла/добавки, и не выпускает их.

EJ - Бобик

Мастерок
19.10.2005, 14:46
А на каком масле ездил, и через сколько менял???
Тока не бейте ногами особо сильно.. ;) В общем за УАЗик сел относительно недавно. В Июне... До этого он стоял в гараже и мы с отцом решались, ремонтировать его или продать. Наконей решили делать (Скорее я решился, отцу он не нужен).
В общем машина долго стояла, правда периодически заводили двигатель и ездили мало-мало... Масло не меняли ни разу с того момента, как он у нас появился. Залито было М6... За лето я накатал около 2000км, масло уходило через прокладку поддона и бензонасос..
Решил поменять прокладку на пробковую вместо той бумажки, что там была раньше, заодно и сменить масло... Начитавшись литературы и наслушавшись советов решил залить минералку. И не нашел ничего лучше, чем залить купленный около года назад для УАЗа "Лукойл-стандарт" предварительно промыв двигатель. Для промывки залил "RUNWAY". Бутылочка тоже стояла в гараже, отец такими фольксваген промывает.... Ну и как по инструкции... залил... погонял 15 минут... слил масло... там сгустки какой-то срани еще вышли.. поменял прокладку, фильтр, залил Лукойл и довольный отправился спать.... Потом и заметил этот стук.....

Ммда.. Теперь я понял, что надо было залить нормальной полусинтетики, например от "Шелл"...

Батя
19.10.2005, 15:02
Ммда.. Теперь я понял, что надо было залить нормальной полусинтетики, например от "Шелл"...
Не факт! Возможно от промывки и Шелла застучало-бы ещё быстрее.
Но в принцыпе подход правильный.

На мой взгляд у тебя два варианта:
- 1 ) полная разборка, дефектовка и переборка двигателя (как говорится- "для себя", на долгие годы) и в с последующей эксплуотации на качественном масле.
- 2 ) С ещё большим старанием и усердием вымывать всё то, что "вываливается" из движка, но не "пятиминутками", а обычным промывочным маслом. Возможно удастся привести двигатель в "рабочее состояние", но существует большая вероятность того, что после таких процедур двигатель будет напоминать решето.
Так что я-бы предпочёл 1-й вариант!!! :wink:

Sanskoj
19.10.2005, 16:58
Мотористы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют промывать перед сменой масла 402-е моторы, каналы забиваются у них на раз.
С новья регулярно юзал промывочным маслом 402 двигатель перед сменой масла (меняю через 4-5 тк), сейчас пробег 40 тк, никаких тромбов ни разу не видел. Двигатель чистый. Давление держит на хх 2.5, на оборотах 4,0-4.5.
Считаю, что от регулярной промывки только польза.

Кондор
19.10.2005, 17:58
Считаю, что от регулярной промывки только польза.Если заливать "обычную" минералку (ну, типа М6) промывкой можно загубить мотор, если заливать что-то хорошее (типа Кастрола полусинтетики и выше) промывка пользы точно не принесет, а будет просто лишней тратой денег. Тем более, если менять масло через 4 000 км. Оно и потемнеть скорее всего не успевает к этому сроку (утрирую :) ) А вообще-то, серьезные производители масел рекомендуют промывать двиг только при смене ТИПА масла.

Вован
19.10.2005, 22:57
Тем более, если менять масло через 4 000 км. Оно и потемнеть скорее всего не успевает к этому сроку.
Хорошее масло через 500км потемнеет.

EJ - Бобик
20.10.2005, 08:51
Не уверен, что прав, но думаю, что масло темнеет в первую очередь не от грязи, а от окисления. Ес-но если лилось в чистый движок.

EJ - Бобик

Sanskoj
20.10.2005, 11:13
Лил минералку ТНК, но по весне, посмотрев отзывы на Уазбуке, собираюсь залить хорошую полусинтетику, наверное Шелл. Может быть тогда необходимость в промывке отпадет. А потемнение масла говорит о его хороших моющих свойствах.
Вопрос Кондору: что может случиться с двигателем, если его промыть после минералки ТНК 10w30?

Вован
20.10.2005, 17:34
Вопрос Кондору: что может случиться с двигателем, если его промыть после минералки ТНК 10w30?
Если засрано ен сильно может ничего страшного и не произойдет, а если сильно тоды будут "тромбы" в масляной магистрали.
Не уверен, что прав, но думаю, что масло темнеет в первую очередь не от грязи, а от окисления. Ес-но если лилось в чистый движок.
Ну от окисления оно то же темнеет(от кратерных газов), но двиг мой был частично почищен. Надо как нить внутря залезть, поглядеть че хоть там(надеюсь эти лазанья не кончатся очередной переборкой :lol: ).

soa62
24.10.2005, 17:20
Надо как нить внутря залезть, поглядеть че хоть там(надеюсь эти лазанья не кончатся очередной переборкой :lol: ).

Вован, вспомни народную поговорку... "Не лезь в мотор, не мешай работать" :D И еще одна: "Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия" :P

Мастерок
24.10.2005, 19:02
вспомни народную поговорку... "Не лезь в мотор, не мешай работать" :D

Известный вариант... но не М6 же туда лить-то :) Завтра з/п.... Завтра начну эксперимент :) Хуже уже не будет...

Батя
24.10.2005, 19:05
Удачи!!!
Отпиши потом!

Мастерок
28.10.2005, 00:10
Провернул операцию, которую назвал "Двойная зачистка". Решил сначала воспользоваться добавляемой промывкой, а потом еще и промывочным маслом... Хотел купить промывку "Хадо" у официального дилера(она как бы с реметализатом). Не было. Взял некую в жестяной банке.. Три буквы, начинается на "S" дальше не помню, из головы вылетело :oops:. Канистру промывочного масла "Spectrol" и, поколебавших еще одну на всякий случай, да и не пропадет...
Масло взял "ESSO uniflo 10w40". Ну и дальше по инструкции. Прогрел двигатель, накинув на радиатор свою теплую рабочую куртку. Сам тем временем прыгал вокруг гаража в одном свитере, искал как всегда куда-то запропастившийся ключ на 14. Помянув недобрым словом конструкторов 402-го масляного фильтра сооружал систему воронок для слива из него масла. В общем развлекался как мог. :) Меня переполяло чуство радости и бодрости. Вспомнилась физ-ра на первых двух курсах института, когда мы бегали утром в любую погоду километров по пять. Я и раньше чинил машину зимой, но такого еще не было, легкий морозец, звездно-чистое небо.. таккк... Остапа понесло..
Первый раз вылилась черная жижа без каких-либо намеков на отложения. Во второй раз(промывочное масло) жижа была чуть светлее, тоже без отложений. Фильтр был чуть черноватый. Залил масло. Поставил новый фильтр. Стук остался :cry:
Правда чисто субъективно движок стал работать лучше, шуметь меньше. Может это самовнушение...

Стук появляется при увеличении оборотов двигателя появляется легкий, но неприятный железный стук... При уменьшении его нет.. При торможении двигателем был... Клапана у меня стучат... 2000км назад стучали слабее.
Завтра буду регулировать клапана..
Если не получится, поеду весной к мастеру, пущай послушает... ну и откапиталит. Сам пока глубоко в движок лезть побаиваюсь. А мастер он проверенный....

SergeyM
02.11.2005, 11:38
Мастерку:
1. Предлагаю послушать двигатель стетоскопом или через трубочку с целью установления места стука.
2. Проверить наружным осмотром состояние клапанов, пружин, зазоров.
3. С прогревом двигателя звук не меняется? Это я к тому, что у меня "на холодную" постукивает, при прогреве пропадает.
4. Изменение цвета некоторых масел говорит о начале нормальной работы присадок.

mike880
02.11.2005, 23:40
Хороший стук себя проявит, а редкий уазкин или волговский движок не стучит, это у них от рождения. Возможно промывки смыли слой отложений, которые играли роль звукоизоляции, вот стук и стал слышен.

Dennis
03.11.2005, 08:31
сейчас я расскажу страшную историю :lol: .......у меня у знакомого есть джип чероки с 4 литровым мотором...до этого была девятка....сейчас ещё и мерседес.......так вот масло естественно заливает хорошее..синт или полусинт.....а перед заменой на 6 литров обьёма масла мотора чирика....заливает 2-2.5 литра АЦЕТОНА :shock: ..Но при работающем горячем моторе..иначе потом не заведёшь....и :shock: ездит на нём день..... :shock: ....машину уже далеко за 300.000 пробега и решили вскрыть башку цилиндры посмотреть.....там следы хона :shock: ...закрыли и велели забыть...машина до сих пор ураганит...уже под его тестем.......и маслосьёмные колпачки не сохнут что самое интересное.....девятку он мыл таким же способом...говорит что когда уже пришло время капиталить мотор...задний сальник оставался мягким и не тёк........я даже не буду комментировать рассказанное 8)

РОСИЧ
03.11.2005, 10:10
сейчас я расскажу страшную историю :lol: .......у меня у знакомого есть джип чероки с 4 литровым мотором...до этого была девятка....сейчас ещё и мерседес.......так вот масло естественно заливает хорошее..синт или полусинт.....а перед заменой на 6 литров обьёма масла мотора чирика....заливает 2-2.5 литра АЦЕТОНА :shock: ..Но при работающем горячем моторе..иначе потом не заведёшь....и :shock: ездит на нём день..... :shock: ....машину уже далеко за 300.000 пробега и решили вскрыть башку цилиндры посмотреть.....там следы хона :shock: ...закрыли и велели забыть...машина до сих пор ураганит...уже под его тестем.......и маслосьёмные колпачки не сохнут что самое интересное.....девятку он мыл таким же способом...говорит что когда уже пришло время капиталить мотор...задний сальник оставался мягким и не тёк........я даже не буду комментировать рассказанное 8)
ЖУти - нагнАл! :)
А авторство, у такого способа помывки - имеется? Откуда, знакомый, взял "за прАвило" - лить растворитель?
Очень бы хотелось узнать.
Пока не поддаётся объяснению сие практическое действо.
"Чудес на свете много, друг - Горацио!
Что, не подвластно нашим мудрецам." (с)-Шекспир

EJ - Бобик
04.11.2005, 09:58
Гы!.. :D Наверно вычитал про один из способов раскоксовывания залегших колец при помощи ацетона и переложил на движок в целом...
Выносливый движок, однако... :wink:

EJ - Бобик

Бегемот
04.11.2005, 12:22
Значит добавляемая промывка лучще промывочного масла?
ИМХА Для двигателя всю жизнь прожившего на гуталине - Да. Нет риска заработать инфаркт, от внезапно оторвавшегося тромба. Растворять - постепенно.
Уважаемые знатоки, а будет ли нормальным вариант смены м6 (на 417 движке) на новую минералку от ТНК с целью "постепенного растворения"(перед сменой залью промывочную добавку ХАДО). ТНК планирую менять через 2-4 тыскм? Новое масло мне уже презентовали, теперь жду отмашки.

РОСИЧ
04.11.2005, 13:21
Значит добавляемая промывка лучще промывочного масла?
ИМХА Для двигателя всю жизнь прожившего на гуталине - Да. Нет риска заработать инфаркт, от внезапно оторвавшегося тромба. Растворять - постепенно.
Уважаемые знатоки, а будет ли нормальным вариант смены м6 (на 417 движке) на новую минералку от ТНК с целью "постепенного растворения"(перед сменой залью промывочную добавку ХАДО). ТНК планирую менять через 2-4 тыскм? Новое масло мне уже презентовали, теперь жду отмашки.
Лить. Иль - не лить.....Вот в чём вопрос :wink:
По поводу минералки и синтетики (полусинт.) столько копий сломано. Два лагеря. Почитай Форум. В данном случае требуется просто отмыть движок. Присадка постепенно растворит. Если будут сомнения - Отмылось или нет? При следующей замене повторить "пройденный материал" аналогичным способом. Про фильтр не забудь. Перед заливкой присадки - замени (можно дешёвый).

Ivann
29.01.2007, 16:30
В недавно приобретенном УАЗе было залито М8, вчера промыл двигатель промывочным маслом (не знаю мылся он когда нибудь или нет), и залил желтый Shell, боязно конечно было...Вот теперь думаю, много мнений о том что после этого могут забиться каналы... А как определить - забились они или нет?

schavel
30.01.2007, 14:30
Насчет ацетона - мысль неоднозначная. Сам об этом подумал, когда тему читал. У иномарок, конечно, резинки на сальниках и колпачках получше, могут и пережить, на наших может разъесть быстро. Поэтому, целый день ездить я бы не стал, а вот залить граммов 300 и погонять минут 30 - может быть и можно. Есть мысль, что тромбы всякие он не сорвет, а именно растворит.

25 rus
30.01.2007, 15:48
Уважаемые знатоки, а будет ли нормальным вариант смены м6 (на 417 движке) на новую минералку от ТНК с целью "постепенного растворения"(перед сменой залью промывочную добавку ХАДО). ТНК планирую менять через 2-4 тыскм? Новое масло мне уже презентовали, теперь жду отмашки.
Масло и так хорошо отмывает, сменил пару раз через 1-2 тысячи можно и М6 отмыть.

Бывший
30.01.2007, 19:56
Не буду претендовать на абсолютную истину, но из своего опыта скажу:
единственный раз, когда я решил промыть двигатель перед сменой масла в относительно не новом двигателе кончился клином. И именно по причине забившихся каналов коленвала смытыми отложениями. С тех пор никогда не мою, но лью только хорошее масло. И в козла полуситетику. Пусть мотор будет чумазым немного. Зато повод заняться герметизацией. Кстати на полуситетике УАЗ не давал повода нырять внутрь двигателя. Только регулировки.

Andy_35ru
01.02.2007, 17:51
Ничего не понимаю!
Промывали движки ВСЕГДА! И ни у кого ничего из-за этого не стучало. Ну пусть, качество масел повысилось... нет необходимости каждый раз мыть... но, УАЗовские двигателя все равно засираются... зачем человеку лапшу-то вешать, что из-за промывки может застучать? ИМХО необходимо иногда мыть, потому как продуктов сгорания все-одно в масле много, еще если двигатель заслуженный...
Мля, и еще ацетон в масло до кучи. Я фигею, дорогая редакция... ;-) Поднимите руки, у кого появилось желание плеснуть ацетончику в двигло литра 2 на 6 (читай-уже на 4) литров масла? Разбавить масло вдвое, а потом на нем ездить? Я на такой эксперимент пойду только или если это двигатель моего врага, или если вместо новый дадут и профинансируют замену... :(

Ivann
01.02.2007, 18:07
После всего прочитанного и мыть как то боязно, сменил в 417 масло М8 на Shell минералку желтую. Промыл Кастролом промывочным, теперь езжу а сам движок слушаю, все ли нормально будет? Как определить забились каналы или нет?

Сергеевич
02.02.2007, 09:09
Самая хорошая провывка это дизельное масло!!! но не в коем случае не промывка.

Andy_35ru
02.02.2007, 09:26
После всего прочитанного и мыть как то боязно, сменил в 417 масло М8 на Shell минералку желтую. Промыл Кастролом промывочным, теперь езжу а сам движок слушаю, все ли нормально будет? Как определить забились каналы или нет?
Десятки лет люди промывают эти движки перед сменой масла. И НИЧЕГО не забивается. Ссылки на знакомых мотористов не катят. Фуфло это.
И еще: при переходе с минералки на полусинтетику промывать нужно обязательно! Читайте инструкции производителей!