Просмотр полной версии : ТРОС!!!!
я спи$$$ трос у лифтеров))) такой красиииивый) прикольный стальной все дела!. как на нем правильно сделать "ушки"? типа чтоб тягыть)))))
пс ниче типа смени нах трос не советовать - это :twisted: :twisted: мечта идиота!
mazgan2004
15.10.2005, 02:31
Расплети примерно 80 см надвое, то есть по три пряди с каждой стороны, сложи в кольцо какое тебе надо по размеру и свивай по навивке до не расплетеного участка, дальше при помоши отвертки или какого подручного инструмента скручиваеш все вместе и ставиш жимки
(хомут)
Правильно советуют сначала на две пряди но сделав петлю расплести но мелкие пряди и вплести в трос прядь за прядью. Тогда ни проушины ни зажимы троса не понадобятся. Подсмотрел на речном флоте на буксире матросы плели. На сем тросу водили по 6 Барж по 1000 тонн каждая. Сам не плел поскольку-электромеханик
mazgan2004
16.10.2005, 02:50
Я посоветовал самый простой способ который пременим даже в полевых условиях.
Есть книга (справочник такелажника) в которой описан способ плетения петель на буксировочных (такелажных) тросов.
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/4x4/Teoriya/index.php?id=12192
На вот. С картинками
mazgan2004
17.10.2005, 18:14
Да про этот способ я писал как самый простой, и легко выполнимый в полевых условиях.
Применял его еще лет 20 назад.
Так вот почему лифты в шахты иногда проваливаются :evil: :evil:
Так вот почему лифты в шахты иногда проваливаются :evil: :evil:
именНО!!! )
за фоты отдельные респект! а то я никак не мог понять))))
не парьте мозг, купите коуш и жимки!
как лифтер советую:))))
Бегемот 4х4
15.11.2005, 19:34
Стальной трос не есть хорошо для вытягивания машиной, и даже опасно, ибо, лопнув наделает бед, хорошо если только стекло разобьет, а может и покалечить. Для буксировки и вытягивания машиной пользуйте нормальные предназначенные для этого синтетические тросы или канаты, а стальной - только как удлинитель для лебедки. Берегите себя.
стальной трос обычно используют как удлиннитель к лебедке или к обычному тросу. Я например с собой вожу 30м восьмерки оцинкованной. 9т на разрыв...
Дон Румата
16.11.2005, 15:32
9т на разрыв...
Загнули малость , уважаемыйю 5-5.5 т. не более.
Стальной трос не есть хорошо для вытягивания машиной, и даже опасно, ибо, лопнув наделает бед, хорошо если только стекло разобьет, а может и покалечить. Для буксировки и вытягивания машиной пользуйте нормальные предназначенные для этого синтетические тросы или канаты, а стальной - только как удлинитель для лебедки. Берегите себя.
Так тряпку или телогрейку на него повесить и все ок.
А синтетические сволочи при лебежении тянуться как резинки от трусов, толку от них практически никакого. И то же кстати лопаются дай боже, особенно если к тросу крюк или проушина металлическая прикреплена. Может и влоб вделать. У меня на буханке от такой снасти на задней двери дырка образовалась. Так, что лучше уж взять трос потолще и вперед или цепь такелажную, но тяжелая штука дюже.
Есть конечно синтетические материалы достойные внимания, но цена на них сопоставима со стоимостью авто, да дефицитны весьма.
Кроме лифта, где еще можно приобрести трос?
Я прошлым летом купил в магазине монтажа, оцинкованный в полиэтиленовой оплетке. :)
Оказался полным дерьмом.
:(
Я у на строике оторвал приличный кусок. Такие высокие башенные краны есть, вот у него (незнаю как правильно, наверно машинист) спросил, он мне за пару 40 гр дал 30 м б/у троса. Толщиной с большой палец, в зазубринках весь, но действенный. КамАЗ груженый на нем тянули, выдержал. Без пригляду оставил, спи...ли. Жалко.
Ребята, вы так все тягово подъемные устройства обезвредите! Краны, лифты, корабли... Я вон прикупил в грузовом магазине синтетику на 10 тонн всего за 450 рублей. Не особо длинная, зато дешевая и невесомая. Осталось только опробовать, но судя по толщине сначала раму выгнем.
Я тоже как-то приобрел стальной луженый в прастиковой оплетке. Так он сразу же оторвался от ушка. Пробовали связать так он в том месте тоже порвался.
гы, синтетики эти 10-тонные по 450 р. рвуться как хз что, без напряга рвали уазкой вытягивая хайса из песочка
Misha246
29.12.2005, 14:05
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ Н О В Ы М Г О Д О М!!! 2006
большое спасибо за то как сплести трос расказывали но как не понемал терь все понятно :!: :P :arrow: :wink:
гы, синтетики эти 10-тонные по 450 р. рвуться как хз что, без напряга рвали уазкой вытягивая хайса из песочка
Во-во, и я о том же. С завода (в закупке!) брал 14-ти тонник (завод хрен знает где, брали партией на клуб и магазин с предоплатой и все такое) - около 800 рупей. Сейчас он в магазине 1500 примерно.
ЗЫ. 14-ти тонник 10 м мой, смотав, можно только в коробку из под ксерокса положить, не меньше. И шаклы поменять пришлось на бОльшие (дочь их теперь вместо гантелей тягает :D )
Как только порву (я это делать умею) так сразу напишу. Но стальным машину дергать... Нет уж, я лучше еще один трос куплю. Динамический, на те же 14т. Сталь это для лебедок. И бронетехники.
и удлиннитель - нормально так :D
А про брезентовый трос плоский кто что може сказать?
это типа стропы? если да, и нормального размера, неплохая, весьма прочная вещь, ИМХО лучше синтетики
Ну такая штука, плоская ширина где-то 4-5 сантиметров и толщина полсантиметра где-то (ну может поменьше на глаз прикидывал) и длинная свернутая в бухту. Но у нее нету ушек на концах, я думаю как лучше связать ли их на узел или сложить вместе и проштопать нитками?
гы, синтетики эти 10-тонные по 450 р. рвуться как хз что, без напряга рвали уазкой вытягивая хайса из песочка
Какие то ужасы вы про синтетику расказываете. Юзаю 10 м 14-ти тонный с заплетеными петлями из 4х4 шопа. Материал полипропилен, канат. Рвали УАЗку так, что у самого голова чуть не отвалилась. А тросу ничего. Пользую уже два года. Только потерся местами.
Больное место у этих канатов - потертости (жилы перетираются) об колеса если намотает или асфальт или камни и к выхлопу лучше не прислонять. А так впечатления самые пложительные.
да достаточно прочная штука, а если еще и вдвое, то рвать трудно будет :D
. Юзаю 10 м 14-ти тонный с заплетеными петлями из 4х4 шопа. Материал полипропилен, канат. .
Кодовое слово "4х4 шоп". Да и не за 450 рублей, я думаю. А в остальном ты прав
Так это динамический трос, его не только по цене с моим 10 тонником равнять нельзя. Опять же мой вариант лучше для дергания, чем сталь. Пробовал ли кто сталью дергать? :)
Пробовал ли кто сталью дергать? :)
Пробовал тросом от ГАЗ-66. Вырвали клыки из рамы на вытягиваемом, погнули заднюю перекладину на тянущем. Больше такие опыты не ставим. Таким тросом неплохо волочить какой-нибудь бетонный блок по земле.
Так это динамический трос, его не только по цене с моим 10 тонником равнять нельзя. Опять же мой вариант лучше для дергания, чем сталь. Пробовал ли кто сталью дергать? :)
Нет не динамический. Рывковый. У меня вот такой http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=takelag&srzd_id=trosa_buks&tov_id=20
А динамический вот http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=takelag&srzd_id=trosa_buks&tov_id=298
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot