PDA

Просмотр полной версии : ТРОС!!!!


ualexj
15.10.2005, 00:34
я спи$$$ трос у лифтеров))) такой красиииивый) прикольный стальной все дела!. как на нем правильно сделать "ушки"? типа чтоб тягыть)))))
пс ниче типа смени нах трос не советовать - это :twisted: :twisted: мечта идиота!

mazgan2004
15.10.2005, 02:31
Расплети примерно 80 см надвое, то есть по три пряди с каждой стороны, сложи в кольцо какое тебе надо по размеру и свивай по навивке до не расплетеного участка, дальше при помоши отвертки или какого подручного инструмента скручиваеш все вместе и ставиш жимки
(хомут)

val4
15.10.2005, 23:26
Правильно советуют сначала на две пряди но сделав петлю расплести но мелкие пряди и вплести в трос прядь за прядью. Тогда ни проушины ни зажимы троса не понадобятся. Подсмотрел на речном флоте на буксире матросы плели. На сем тросу водили по 6 Барж по 1000 тонн каждая. Сам не плел поскольку-электромеханик

mazgan2004
16.10.2005, 02:50
Я посоветовал самый простой способ который пременим даже в полевых условиях.
Есть книга (справочник такелажника) в которой описан способ плетения петель на буксировочных (такелажных) тросов.

Семен
17.10.2005, 17:07
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/4x4/Teoriya/index.php?id=12192
На вот. С картинками

mazgan2004
17.10.2005, 18:14
Да про этот способ я писал как самый простой, и легко выполнимый в полевых условиях.
Применял его еще лет 20 назад.

ГАШИК
17.10.2005, 23:05
Так вот почему лифты в шахты иногда проваливаются :evil: :evil:

ualexj
18.10.2005, 01:16
Так вот почему лифты в шахты иногда проваливаются :evil: :evil:
именНО!!! )
за фоты отдельные респект! а то я никак не мог понять))))

Seldon
15.11.2005, 19:29
не парьте мозг, купите коуш и жимки!

как лифтер советую:))))

Бегемот 4х4
15.11.2005, 19:34
Стальной трос не есть хорошо для вытягивания машиной, и даже опасно, ибо, лопнув наделает бед, хорошо если только стекло разобьет, а может и покалечить. Для буксировки и вытягивания машиной пользуйте нормальные предназначенные для этого синтетические тросы или канаты, а стальной - только как удлинитель для лебедки. Берегите себя.

Seldon
15.11.2005, 19:48
стальной трос обычно используют как удлиннитель к лебедке или к обычному тросу. Я например с собой вожу 30м восьмерки оцинкованной. 9т на разрыв...

Дон Румата
16.11.2005, 15:32
9т на разрыв...
Загнули малость , уважаемыйю 5-5.5 т. не более.

DenyT
21.11.2005, 14:42
Стальной трос не есть хорошо для вытягивания машиной, и даже опасно, ибо, лопнув наделает бед, хорошо если только стекло разобьет, а может и покалечить. Для буксировки и вытягивания машиной пользуйте нормальные предназначенные для этого синтетические тросы или канаты, а стальной - только как удлинитель для лебедки. Берегите себя.

Так тряпку или телогрейку на него повесить и все ок.
А синтетические сволочи при лебежении тянуться как резинки от трусов, толку от них практически никакого. И то же кстати лопаются дай боже, особенно если к тросу крюк или проушина металлическая прикреплена. Может и влоб вделать. У меня на буханке от такой снасти на задней двери дырка образовалась. Так, что лучше уж взять трос потолще и вперед или цепь такелажную, но тяжелая штука дюже.
Есть конечно синтетические материалы достойные внимания, но цена на них сопоставима со стоимостью авто, да дефицитны весьма.

Hrunter
24.12.2005, 00:16
Кроме лифта, где еще можно приобрести трос?
Я прошлым летом купил в магазине монтажа, оцинкованный в полиэтиленовой оплетке. :)
Оказался полным дерьмом.
:(

Frol
24.12.2005, 01:15
Я у на строике оторвал приличный кусок. Такие высокие башенные краны есть, вот у него (незнаю как правильно, наверно машинист) спросил, он мне за пару 40 гр дал 30 м б/у троса. Толщиной с большой палец, в зазубринках весь, но действенный. КамАЗ груженый на нем тянули, выдержал. Без пригляду оставил, спи...ли. Жалко.

Павлик
28.12.2005, 13:40
Ребята, вы так все тягово подъемные устройства обезвредите! Краны, лифты, корабли... Я вон прикупил в грузовом магазине синтетику на 10 тонн всего за 450 рублей. Не особо длинная, зато дешевая и невесомая. Осталось только опробовать, но судя по толщине сначала раму выгнем.

Saab
29.12.2005, 11:05
Я тоже как-то приобрел стальной луженый в прастиковой оплетке. Так он сразу же оторвался от ушка. Пробовали связать так он в том месте тоже порвался.

zero
29.12.2005, 11:33
гы, синтетики эти 10-тонные по 450 р. рвуться как хз что, без напряга рвали уазкой вытягивая хайса из песочка

Misha246
29.12.2005, 14:05
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ Н О В Ы М Г О Д О М!!! 2006
большое спасибо за то как сплести трос расказывали но как не понемал терь все понятно :!: :P :arrow: :wink:

Семен
29.12.2005, 14:12
гы, синтетики эти 10-тонные по 450 р. рвуться как хз что, без напряга рвали уазкой вытягивая хайса из песочка
Во-во, и я о том же. С завода (в закупке!) брал 14-ти тонник (завод хрен знает где, брали партией на клуб и магазин с предоплатой и все такое) - около 800 рупей. Сейчас он в магазине 1500 примерно.

ЗЫ. 14-ти тонник 10 м мой, смотав, можно только в коробку из под ксерокса положить, не меньше. И шаклы поменять пришлось на бОльшие (дочь их теперь вместо гантелей тягает :D )

Павлик
29.12.2005, 16:02
Как только порву (я это делать умею) так сразу напишу. Но стальным машину дергать... Нет уж, я лучше еще один трос куплю. Динамический, на те же 14т. Сталь это для лебедок. И бронетехники.

Семен
29.12.2005, 17:00
и удлиннитель - нормально так :D

Saab
29.12.2005, 20:58
А про брезентовый трос плоский кто что може сказать?

zero
30.12.2005, 05:43
это типа стропы? если да, и нормального размера, неплохая, весьма прочная вещь, ИМХО лучше синтетики

Saab
30.12.2005, 10:54
Ну такая штука, плоская ширина где-то 4-5 сантиметров и толщина полсантиметра где-то (ну может поменьше на глаз прикидывал) и длинная свернутая в бухту. Но у нее нету ушек на концах, я думаю как лучше связать ли их на узел или сложить вместе и проштопать нитками?

Vlad
30.12.2005, 11:08
гы, синтетики эти 10-тонные по 450 р. рвуться как хз что, без напряга рвали уазкой вытягивая хайса из песочка
Какие то ужасы вы про синтетику расказываете. Юзаю 10 м 14-ти тонный с заплетеными петлями из 4х4 шопа. Материал полипропилен, канат. Рвали УАЗку так, что у самого голова чуть не отвалилась. А тросу ничего. Пользую уже два года. Только потерся местами.
Больное место у этих канатов - потертости (жилы перетираются) об колеса если намотает или асфальт или камни и к выхлопу лучше не прислонять. А так впечатления самые пложительные.

zero
30.12.2005, 12:02
да достаточно прочная штука, а если еще и вдвое, то рвать трудно будет :D

Семен
30.12.2005, 12:48
. Юзаю 10 м 14-ти тонный с заплетеными петлями из 4х4 шопа. Материал полипропилен, канат. .
Кодовое слово "4х4 шоп". Да и не за 450 рублей, я думаю. А в остальном ты прав

Павлик
30.12.2005, 13:32
Так это динамический трос, его не только по цене с моим 10 тонником равнять нельзя. Опять же мой вариант лучше для дергания, чем сталь. Пробовал ли кто сталью дергать? :)

Виктор
30.12.2005, 14:05
Пробовал ли кто сталью дергать? :)
Пробовал тросом от ГАЗ-66. Вырвали клыки из рамы на вытягиваемом, погнули заднюю перекладину на тянущем. Больше такие опыты не ставим. Таким тросом неплохо волочить какой-нибудь бетонный блок по земле.

Vlad
30.12.2005, 14:30
Так это динамический трос, его не только по цене с моим 10 тонником равнять нельзя. Опять же мой вариант лучше для дергания, чем сталь. Пробовал ли кто сталью дергать? :)
Нет не динамический. Рывковый. У меня вот такой http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=takelag&srzd_id=trosa_buks&tov_id=20

А динамический вот http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=takelag&srzd_id=trosa_buks&tov_id=298