PDA

Просмотр полной версии : Можно ли по ошибке включить заднюю, когда едешь вперед?


Anonymous
23.06.2004, 18:50
После чтения Уазбуки, и опробования Хантера в реале, близок к его покупке (по деньгам и по настрою). Расположение задней скорости в 5ст КПП соответствует второй скорости на любой стандартной легковой КПП. Есть ли какая блокировка, чтобы не воткнуть после разгона на первой - заднюю (кроме как в голове у водителя), или можно включить и оставить коробку на дороге (в разборе). :cry:

Д,Мазай Уазовод без опыта
24.06.2004, 09:50
Поначалу несколько раз пытался - не получалось. по моему просто не возможно воткнуть (УАЗ-31622-059)

bax
24.06.2004, 11:18
Блокировки нет никакой.
Но это не страшно, так как трогаться надо со 2, а с 1 "разгоняться" надо на плохих дорогах, но на них особо не разгонишся :) . Через полчаса переключения привыкнешь и забудешь, что задняя на месте "2".

РОМА
13.12.2004, 14:33
Ага весь прикол троганья со второй особливо в городе в запарке что по привычке втыкаеш \старую\ вторую те новую заднюю а сместа она очень хорошо втыкается ну и по газам особливо если первым стоиш ну и дальше ...

Guest_999
14.12.2004, 11:42
Приходит грузин на автосервис и говорит "Коробк сламался!"
Слесаря посмотрели - шестеренки в труху. Отремонтировали. Через день опять притаскивают машину, та-же история. Спрашивают, "Покажи, как ездишь!"
Грузин
-"Пэрвая, Вторая, Трэтъя, Четвортая, Ракэта!"

Саня
14.12.2004, 13:34
1. На арзамасской коробке с 409-м со второй передачи трогаться нежелательно. Низы у мотора слабоваты, а крутить - спалишь сцепление.
2. Посему лучше все-таки трогаться всегда на 1-й, а чтоб правильно воткнуть 2-ю, надо просто бросить рычаг, он встанет в нейтраль, а потом потянуть на себя, и все.
3. Когда по ошибке пытаешься ткнуть 2-ю туда, где ЗХ, шестерни рычат конкретно, можно и порвать коробку. Может, отсюда все страхи и рассказы о низком ресурсе КПП АМЗ? Сами виноваты? :cry:

Лесник
14.12.2004, 15:00
Точно, давно привык, все вкл само собой!

Autodok
14.12.2004, 18:46
Вклычить можно всё, если особенно силой не обижен, но в основном просто будут хрустеть шестерни и после десятка включений под хруст будеш переключать думая, а если узнать цены на ремонт то руки сами научатся.
И вообще ездят же люди на КАМАЗах и не жалуются на положение передач а там как раз такое положение передач.

Autodok
14.12.2004, 18:50
Вклычить можно всё, если особенно силой не обижен, но в основном просто будут хрустеть шестерни и после десятка включений под хруст будеш переключать думая, а если узнать цены на ремонт то руки сами научатся.
И вообще ездят же люди на КАМАЗах и не жалуются на положение передач а там как раз такое положение передач.

Илья. Мурманск
15.12.2004, 15:32
Перед покупкой Hunter'а тоже боялся, что буду путать первое время передачи. Но сел и поехал, откатал уже три с лишним тысячи и ни разу не ошибся. Зато, когда сажусь на легковушку, иногда случается, что вместо второй включаю четвёртую. Я автомобилист всего лишь третий год, а на УАЗ первый раз в жизни сел вообще в этом августе, поэтому спорить с опытными уазоводами не стану, но по поводу трогания со второй передачи могу сказать, что это происходит точно также, как на любой легковой машине с первой; и движок нормально тянет и перекручивать не приходится (у меня ЗМЗ-409)...

babavaga
16.12.2004, 18:53
Не скажу на счет 409-го.... и второй передачи, скажу только про КамАЗ.... кто-нить пробовал на нем с первой трогаться?) Я думаю, сяду на "Арзамас", сразу потянет трогать тачку со второй, как на 469-м...
У меня страх в другом, смогу ли потом на "нормальную" машину сесть ?)

Autodok
17.12.2004, 05:02
Не скажу на счет 409-го.... и второй передачи, скажу только про КамАЗ.... кто-нить пробовал на нем с первой трогаться?) Я думаю, сяду на "Арзамас", сразу потянет трогать тачку со второй, как на 469-м...
У меня страх в другом, смогу ли потом на "нормальную" машину сесть ?)

Ну на КАМАЗе с первой пониженной трогаться вполне нормально, особенно когда в кузове 17 кубов леса.
У меня пелеодическая езда на КАМАЗе, УАЗе и прочем недоприводе проблем не вызывает, просто садишся в машину и переключаеш передачи и не думаеш о том какой порядок и расположение, просто включаеш то что надо, осталась только привычка подгазовывать как на гружожоном

РОМА
17.12.2004, 15:41
Кстати есть ещё один прикол вместо3 врубают5 у меня так было когда давал покататься опытным уазоводам\в ответ -да слабовато тянет на 3-говорю у тебя5-вот что значит инжектор не даёт заглохнуть машине и вытягивает из самых безнадёжных ситуаций!!!

vovan
17.12.2004, 18:19
Дружище! НЕ БОЙСЯ ничего , 2200км наездил( HUNTER с Арзамасом). Просто балдею и визжу от МАШИНЫ!!!!! Кстати были и ТАЗы, и NISSANы. и MITSUBISHI. Короче 2е схемы: 1-я-3-я-4-я-5-я .....2-я-3-я-4-я-5-я.Попробуй - х@й ошибёшься! Удачи в покупке!

ОЛИВК
17.12.2004, 22:12
Верно! У меня тоже поначалу были попытки воткнуть "ракэту" взамен 2-ой, но не втыкается она, какая-то защита что ли стоить. Со 2-ой без напряга трогается, как на первой у легковушке. Хотя наверно теперь в обычной схеме попутюсь на первых порах. Ладно,"головастика" сделаю, посмотрим! :D

Виктор
20.12.2004, 18:00
А у меня включалась! Качусь к заправке на нейтрали, нужно воткнуть вторую - воткнул безо всякого треска, отпускаю сцепление, а колеса на юз - выжимаю сцепление. Вроде ничего пока не сломалось

ОЛИВК
20.12.2004, 19:34
Не, я включал по ошибке, пару раз на светофоре, когда машина стояла на месте, но вовремя реагировал, машина только начинала двигаться назад, сразу по тормозам, а сзади сразу бииии! :D

rv3dll
29.01.2005, 22:57
нацелился на Охотника, но гооворят и пишут в журналах, что со второй уже не торогается нормально благодаря низкому крутящему совреиенных двиглов н7а низких оборотах.
Правда это или нет????????????????????????????????

Us3153
30.01.2005, 01:21
нацелился на Охотника, но гооворят и пишут в журналах, что со второй уже не торогается нормально благодаря низкому крутящему совреиенных двиглов н7а низких оборотах.
Правда это или нет????????????????????????????????
Не соображу - это такая непереносимая потребность тронуться со второй?
Ну с первой, так с первой.
Я на своем с первой езжу - и ничего.

rv3dll
30.01.2005, 12:28
Да проблема не в трогании а крутящем моменте на низах.

Если стало хуже при установке в 2 раза мощного двигателя, то зачем брать такую машину. Вот я и пытаюсь выяснить упал момент или нет у тех кто ездит на машине, а не пишет о том чего может быть никогда не видел.

РОМА
30.01.2005, 14:55
Вот что я Вам скажу про этот двигатель ни низов у него нет ни верхов\т.е. может есть но коробка всё это напрочь убила\ машину она не тянет ни с низу ни сверху . С первой трогаться это да но заметьте только трогаться на 10к.ч. надо врубать 2\хотя надо бы с30 и 2 теперь надо врубать пусть не по самому сложному алгоритму но подолбаться придётся -т.е. 1-2 здесь не прокатит\ идём дальше -3 вроде хорошая но до60к.ч. потом 4 но она на 55 уже скисла -получается в городе полная лажа на 4 с 40-70 не поедешь на 3 свыше 60 \можно если всё по фиг\ про 5 молчу её по идее надо втыкать на 110-+ и сбрасывать она должна хоть 500 об но сбрасывает она 150об и от 4 вобще не отличается -кроме как похвастаться - смотри как на 5 тянет.Ну и на конец больше 100к.ч. на этой машине ездить вобще нельзя -хотя можно спокойно разогнать и до 170 - но это русская рулетка!!!

АлексHUNTER
30.01.2005, 16:23
Вот что я Вам скажу про этот двигатель ни низов у него нет ни верхов\т.е. может есть но коробка всё это напрочь убила\ машину она не тянет ни с низу ни сверху . С первой трогаться это да но заметьте только трогаться на 10к.ч. надо врубать 2\хотя надо бы с30 и 2 теперь надо врубать пусть не по самому сложному алгоритму но подолбаться придётся -т.е. 1-2 здесь не прокатит\ идём дальше -3 вроде хорошая но до60к.ч. ...х

Блин, у меня что лучшая машина в форуме?!
:D :D Трогаюсь со второй без выжига сцепелния даже со всем семейством на борту, разгон до 45-50 - переход на 3-ю, до 70-75, 4-я до 90-100, - 5-я. Нет проблем в городе Москве, где каждый ТАЗик так и хочет обидеть бедного, медлительного Хунтера. :wink:
Если есть потребность рвануть (каюсь иногда бывает), то 1- до 20-ти, 2-я до 50, 3-до 80, далее везде. :shock:
Движок не воет, ШНИВЫ не догоняют. А насчет верхов и низов, насчет КПП не скажу а вот "гнилой" МИКАС убьет мотор с гарантией! "Разруха в головах", в моторном варианте. :roll:

РОМА
30.01.2005, 18:59
Всё так и есть но ты двигло до 3000 крутиш до переключения -как на жульке -спортивный стиль я по началу по привычке сам так ездил правда после того как поставил расходомер поутих ну и глюки с коробкой напугали -берегу.

rv3dll
30.01.2005, 20:02
Мужики ну напишите хоть у кого какой двигатель и коробка, а то я с разнообразием не разберусь.
Крутить двигатель я пробовал и на НИве, девятки отстают - только расход 18 литров.

РОМА
30.01.2005, 20:17
У МЕНЯ 409 135иго-го 5ступ коробка\ разнообразия нет сейчас только такой вариант,если не брать в расчёт древнюю экзотику со складов и классику типа буханки , коробка кстати летит сразу если долго-100км на 5 ехать120\ и действительно к чему тебе это- какой бы мощный двигун у уаза не был или супер -пупер коробка больше 90 ты на нём всё равно не поедеш-шасси не позволит:)
p.s. На Ниву ты чего-то таво ... даже самая убитая больше15 не кушает
и разгон то может и динамичный но у нивы на расходе это мало отражается

rv3dll
30.01.2005, 21:08
Если только по асфальту ездить - может быть, а когда 80% по грязи то 18 считаю нормально. А когда только по асфальту ездил и не давил в пол меньше 10 не было. Бак на 300 км хватает - уже хорошо. Может движок перебрать?, но это в следующей жизни - лучше пусть новый хозяин перебирает. Мы теперь УАЗ хотим.

РОМА
30.01.2005, 21:15
Так ты девяток по грязи..../шутка/ Я бы 1000 раз подумал брать уаз -аргументы должны быть весомые в цене когда научиш его ездить аккурат две 21 нивы получатся

rv3dll
30.01.2005, 22:45
Так ты девяток по грязи..../шутка/ Я бы 1000 раз подумал брать уаз -аргументы должны быть весомые в цене когда научиш его ездить аккурат две 21 нивы получатся

Когда покупал Ниву - все отговаривали - советовали десятку. В классике тронуться с первой не получается - при включении первой рычаг упирается в ногу, а она в руль. В ниве сидушка отодвинута до конца - и всё равно как то не так. Из нормальных машин нормально в 24 волге и 41 москвиче, но эти не по мне. А теперь захотелось новых ощущений, да и поковыряться в железках люблю-не зимой конечно. 3160 брать отговорили, да и денег если только на б.у. Хантер вроде доступнее, но вот не могу понять - если он мало чем отличается от старых моделей - то за те-же деньги можно купить 2-3 старых и на бензин останется. Подскажите где можно начитаться всякой интересной сравнительной информации и инструкций по эксплуатации на разные модели.

РОМА
30.01.2005, 23:21
Ты тут по адресу -полазь в форуме на тему "Посветуйте какую модель лучше" и.т.д. Но сам ты вроде в точку попал -лучше получается с Уазом брать б.у и доводить его чем новый\Хантер \его тоже доводить надо но есть и неразрешимые проблемы-с5ст коробкой и управляемостью - кстати у водителя там места ненамного больше чем в Ниве обманывает ширина салона поезди км100 и поймёш.Кстати 3160 от хантера только кузовом более комфортабельным отличается а по ходовой и двигателю 1в1 смhttp://www.vzlyot.ru/cgi-bin/bars/select_model.cgi?mod=315195

АлексHUNTER
01.02.2005, 09:11
Всё так и есть но ты двигло до 3000 крутиш до переключения -как на жульке -спортивный стиль я по началу по привычке сам так ездил правда после того как поставил расходомер поутих ну и глюки с коробкой напугали -берегу.

А ты до каких оборотов крутишь двигатель? до 1500? :shock: Это - ж холостые (на обкатке). На расход влияют не обороты, а темп приемистости. То есть время за которое ты на эти обороты выходишь. Если таскать двигатель внатяг, то это только увеличит и расход пензына и нагрузку на агрегаты (в том числе и КПП). (Посмотри сам по расходомеру, коли он у тебя есть, оптимум расхода должен быть при 3000-3500 об/мин, при подобранной под скорость педали газа) :roll:
Кстати, в той убогой брошюрке, которую УАЗ кладет в Хунтеры написано :"Не рекомендуем ездить на пониженных оборотах двигателя, т.к. это приводит к чрезмерному уровню вибраций в трансмиссии и может послужить причиной выхода её из строя". И это - правда. У меня, например на 3-ей на 40 и 4-ой на 50 трясет будь здоров как! И на старом трясло, почти так же.

Konstantin M. Zinin
01.02.2005, 11:28
Почитал все это и задумался.... Может чего у меня не так с машиной???
31622+409+АКПП. Пробежали вместе уже 45ткм (3хТЬФУ). По трассе хожу по 600 км без остановок при средней скорости (СРЕДНЕЙ!!!) 76 км/час (замерялось неоднократно ЖПСом) примерно раз в три недели. По городку езжу каждый день. ИМХО, рассматриваемая проблема высосана из пальца.
К алгоритму переключения передач можно привыкнуть быстро, проблем это не вызывает. Трогаться с места лучше на первой передаче. Исключение - под горку или с небольшого хода. По городу можно спокойно ездить держа стрелку тахометра между 2 и 3 тоб и не чувствовать недостатка динамики.
Реально все решает Прокладка в автоматическом мобиле. А точные цифры когда чего включить или выключить - лишние. Это надо чувствовать. :lol: