PDA

Просмотр полной версии : Можно ли лить 10W40 полусинтетику в движок после капиталки ?


ANNIHILATOR
07.10.2005, 17:58
Можно ли лить 10W40 полусинтетику в движок после капиталки ?
Только сделал двигатель полный кап. ремонт с заменой практически всего, стоит ли ? Что даст ?

Батя
07.10.2005, 18:04
Что за движок?
Обкатка была уже???
Если была, то сколько???

Andy_35ru
11.10.2005, 13:29
ИМХО я бы не стал. Из экономических соображений. Все равно после обкатки сливать. Минералка практичнее будет.

Suhorini
11.10.2005, 14:24
Скажу точно что на полусинтетики и синтетики обкатка должна проходить дольше так как скользящие свойства масла лучше.

dmlyss
11.10.2005, 15:30
Т.е. чем хуже масло, тем лучше?
Лучше притирка идет?

Dennis
11.10.2005, 16:36
:lol: ага...лучше ваще отработки налей..и фильтр сними.....притрётся за пару сотен км. :lol: :lol: :lol: .......ну что за понятия пошли 8) ....на хорошем масле обкатаешь дольше проживёт...именно потому что обкатается а не стружку снимет 8)

Andy_35ru
11.10.2005, 18:40
Dennis, к чему такие посты - придирки по мелочам?
ИМХО задача обкатки как раз ободрать все неровности и без стружки не бывает.
Это так сказать, на пальцАх :) А монстры придут, растолкуют все на теоретическом уровне :) И масло специальное обкаточное возможно предложат ;)

Dennis
11.10.2005, 19:02
пост нормальный..(если человек не страдает гипертрофированным самомнением)...никого никуда не послал и ничью родню не упомянал 8) .....я же ответил на вопрос....несмотря на то что поглумился немного :wink: ...смешно просто :lol: .....или ты хочешь сказать что хорошее масло повредит новому мотору???............................кстати мотор собранный руками стружку не гонит...равно как и другие агрегаты 8)

Батя
11.10.2005, 19:07
Во тему раздули, а о вопросе забыли!
Человеку были заданы встречные вопросы, по ответам на которые можно было-бы уже что-то посоветовать.
А человек - пропал! :cry:

Andy_35ru
11.10.2005, 19:29
Каюсь. Грешен, батюшка :)
Дык что советовать-то? Можно или нельзя? - Можно, конечно. Народ на дизельном, слитом с тепловоза обкатывал. А что делать, если другого не было?
Лично я задавал бы вопрос так: что лучше лить для обкатки. Хотя подоплека вопроса конечно непонятна.
А человек действительно пропал, но появится еще имхо :)

Хохол
14.10.2005, 10:05
Продолжу я - у меня похожая ситуация: движок Волговский, 321, объем 2,4, все новое (поршневая группа. гильзы и пр.).

Залил полусинтет... Притирка на холостом ходу - 2часа, пробег 70 км...

Когда сливать и менять?

И еще: В магазине предложили залить в масло "РИМЕТ" - обещают добавки мощности 20%...

Когда его лить?

Vanya
14.10.2005, 10:23
Когда его лить? [римет]
По хорошему - никогда.
http://forum.uazbuka.ru/viewtopic.php?t=4717&highlight=%D2%C9%CD%C5%D4

Батя
14.10.2005, 10:46
И еще: В магазине предложили залить в масло "РИМЕТ" - обещают добавки мощности 20%...
Когда его лить?
Невздумай!!! :shock:

Хохол
14.10.2005, 10:50
Уже понял, что его лить НЕ БУДУ!

Так что там с маслом? Когда сливать\менять?

Батя
14.10.2005, 11:00
На самом деле (моё мнение) - чем чаще - тем лучше.
Считаю идеальным - обкатывать на минералке или п/синтетике, первые 2-3 замены - через каждые 100км., потом пару смен через каждые 1000-2000км.
Потом переходишь на п/синтетику (если была минералка), и входишь в обычный график ТО.

Хохол
14.10.2005, 11:58
Т.е. если я пробежал 100 км от запуска нового двигла, то рекомендуете его заменить?

Батя
14.10.2005, 13:02
Вообще, если я не ошибаюсь, завод рекомендует менять масло после 3т.км., или 5т.км.
Но ради эксперимента, попробуй, поставь себе сливную пробку с магнитом, и посмотри, что на ней будет уже через 1т.км.!
Поэтому я-бы сменил масло уже через 100-200км.пробега.

Andy_35ru
14.10.2005, 16:39
Для двигателей УМЗ завод рекомендует менять масло после обкатки, которая составляет 1000 км (для ЗМЗ, если не ошибаюсь - 2500). Если зеленая не душит, то в промежутке еще раз можно поменять, хотя ИМХО это вряд-ли даст какой-то эффект, потому что стружка остается в поддоне или задерживается фильтром. А вот сразу после замены еще 500-1000 км имхо необходимо проверять наличие стружки в масле (на щупе, пальцами) и при появлении оной менять масло.

Для продления срока эксплуатации двигателя, впрочем как и трансмиссии, я использую состав RVS. (посмотреть можнно здесь : http://www.rvs-tec.ru/auto) Для каждого агрегата разные упаковки! Существенного увеличения мощности это не даст - чудес не бывает, но приводит еще и к снижению расхода топлива более чем на литр/100км (в основном за счет обработки трансмиссии). Внешне эффект заключается в том, что машина становится ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. Я сам уже привык, но знакомые обращают внимание. Применяют этот состав исключительно после обкатки! При замене масла не требуется обрабатывать заново.

Andy_35ru
14.10.2005, 16:56
Мля, прочитал свой предыдущий пост, и понял, что оч. похоже на рекламу продукта :) Это не реклама, это стиль к пятнице нудный стал ;) РВС для УАЗа штука действительно неплохая и имхо своих денег стоит.