PDA

Просмотр полной версии : Как лучше ездить на бездорожье на 622 или лучше не ездить?


РОМА
06.10.2005, 19:29
Столкнулся с большой проблемой по преодолению бездорожья на 31622 \пришлось даже маршрут отложить\ Бездорожье очень лёгкое- ровный не очень рыхлый песок примерно 5 см проседает под машиной . Разгоняюсь 1-2 на второй дохожу до5000 об.ск 65--70 перехожу на 3 машина встаёт -не тянет , ладно еду на 2 \ехать надо быстро- перескакивать намёты и участки более рыхлого грунта \ всё через минуту температура у 120\ эл вентилятор работает\ перспектива тащиться 20-25 км.ч на пониженных оборотах 200км не впечатляет. Этот же к слову маршрут Нива спокойно проехала со средней ск 90 без намёка на нагрев. Тоже самое творится на крутых затяжных подьёмах при обгоне коллон 2-5000 об движок закипает на 3 встаёт. При попытке зарыться раньше глохнет движок чем колёса провернутся,ну и при трогании с рыхлого грунта с вывернутым рулём и вкл понижайкой сразу горит сцепление причём если тронуться прямо а потом довернуть такого нет но не везде есть возможность так поступать. Так как на нём правильно ездить на трассах типа песчаных участков "Даккара"

Guest_999
06.10.2005, 19:49
Ну с кипением двигла можно справиться просто.
Слить тосол и налить воду. Теплоемкость у чистой воды выше чуть ли не в полтора раза.

РОМА
06.10.2005, 19:59
Не с Охлаждением у меня порядок . просто в таком режиме 2 внатяг 5-5500об закипает а так ни в пробках ни по горам \кстати при35-40гр\ всё нормально.

Сергей_К
07.10.2005, 07:57
Не с Охлаждением у меня порядок . просто в таком режиме 2 внатяг 5-5500об закипает а так ни в пробках ни по горам \кстати при35-40гр\ всё нормально.

Что такое 5-5500об :?: :?: :?: Обороты движка :?: 5500 :shock:
У тебя что двигатель то?

РОМА
07.10.2005, 09:16
Двигатель 409 . На второй разгоняюсь до упора \чтоб набрать инерцию\ упор-5500об, если меньше 3000-4000 переключиться на 3 машина встаёт и обратно на вторую уже поздно приходится всё сначала начинать- те разгонять до60-70 к.ч. \ вобще с машиной у меня всё в порядке вопрос как кто ездит в подобных условиях т.е. не триал на пониженной 5-10к.ч.- а режим трофи - рейдов с небольшим сопротивлением движению\.

Сергей_К
07.10.2005, 09:41
Двигатель 409 . На второй разгоняюсь до упора \чтоб набрать инерцию\ упор-5500об, если меньше 3000-4000 переключиться на 3 машина встаёт и обратно на вторую уже поздно приходится всё сначала начинать- те разгонять до60-70 к.ч. \ вобще с машиной у меня всё в порядке вопрос как кто ездит в подобных условиях т.е. не триал на пониженной 5-10к.ч.- а режим трофи - рейдов с небольшим сопротивлением движению\.

Да тяжко так ездить,на 2 до 60 кошмар :shock: интересно это у всех так на 409? неинетересовался?
У меня 421 двжка, ульяновская пятиступка, инжектор,газ, для переключения больше 2500 никогда не набираю! (оптимально 2000) и прекрасно едет(особенно на газе) 2-я до 5 ,3-я - до 40 4-я до 70 5-я до 80 (км/ч) это минимальная скорость на которой машина уверенно едет (водила+пассажир)
Нормальный разгон такой : 1-я трогаемсяю\... до 5 (км/ч) 2- до 20-30 (км/ч) 3- до 40-50 (км/ч) 4 - 60-90 (км/ч) 5-я 100 и выше (км/ч).

По моему по другому ехать тяжко будет :lol:

Анатолий Ф
07.10.2005, 09:45
По моему 5500 - это кранты движку, у него максимальные 6000, ничего удивительного что он кипит при этом. Опять же движок оборотистый максимальный крутящий момент в районе 3500-4000 об. Соотвественно - средство одно - пониженная. С выкрученными колесьями трогаться в песке - все равно, что по пояс в гОвнах, сцепление и должно гореть, по моему это нормально. Из того же Даккара - для песка широкие или полуспущенные колеса, соотвественно увеличивается нагрузка, соотвественно - пониженная. Кстати а чего это за аппарат на аватаре? Если это он, то на этих колесьях только стрит рэйсингом заниматься.

Neposed-ы
07.10.2005, 09:53
У меня 622, при ралийных гонках обороты поднимеются не более 4-4,5, это макси. Смотря какой участок, в основном 3 иногда 4 передачи. А какая резина? без понижайки, на рыхлом песке, любой маневр, глубина примерно см. 10-15, даже не чувствуется, как на асфальте. Единственно включается понижайка, если со стоячего на полный воворот через бруствер, потом без нее. Насчет темпиратуры. Второй вентилятор включаю в тяжолом бездорожье, а так проблем с перегревом нет. Если берут сомнения по температуре влючаю за ранее.
Удачи! :D

Neposed-ы
07.10.2005, 09:58
Да, про сципление, только наскоком, мое полетело на первой 10т. Если это заводское. Горит страшно, машина тяжелая движок оборотистый, совсем не для грязи. летит так, что стесывает маховик.

РОМА
07.10.2005, 10:50
Спасибо кое что понял - с сцеплением ясно полная Ж... Горит при мало мальских нагрузках -скальный грунт - подьём 20-25% поворот180гр останавливаюсь перед поворотом вкл пониж.\поворот небольшими скалами завален\ трогаюсь еду в средине поворота такая дымовуха повалила думал машина загорелась - а оказалось сцепление а ведь ни оборотов ни чего потихоньку ехал.
Цитата: "А какая резина? без понижайки, на рыхлом песке, любой маневр, глубина примерно см. 10-15, даже не чувствуется, как на асфальте. Единственно включается понижайка, если со стоячего на полный воворот ..." Резина 265х 70х16 скорпион ат манёвр любой на песке тоже легко но потом когда прямая по песку км 20-30 машина должна идти ну70-80 на 3 \а она просто встаёт а на 2 пожалста хоть до 100 тока греется , вот на этом месте и пропадает весь смысл не то-что гоняться просто путешествовать /

Кондор
07.10.2005, 11:07
УАЗ 31602, ЗМЗ-409, заводская "прошивка" ЭСУД, пробег 60 000 км, резина Я-471 (31Х10,5 R15) система охлаждения - стандарт (эл. вентилятора нет, гидромуфта, штатный радиатор без доработок). В августе (4 чел. + багаж, t воздуха на трассе +35/+41 град.) прошел в оба конца путь от Таганрога до Лазаревской (Сочи), приблизительно 550 км в один конец. Горный серпантин от Ольгинки до Лазаревской (это в районе Туапсе, все знают что там наболее круто (в прямом смысле) и вверх-вниз, и влево-вправо) прошел на 3-й передаче со скоростью 30-45 км/ч, обороты двигателя 1800-2500. На вторую переходил ТОЛЬКО или в поворотах "тещин язык", где нужно было сбрасывать скорость до 15 км/ч, или при выходе на обгон колонны на подъеме, на третью возвращался после достижения 3000-3100 об/мин. Красная лампочка (у меня это температура 98 град) загорелась только два раза, один раз на обратном пути когда "уперся" и потом тащился ок. 30 мин за колонной, в голове которой КрАЗ тянул в гору здоровенный трейлер с 30-ти тонным краном, скорость была 8-12 км/ч, 1-я или 2-я передача, 1000-1500 об/мин и один раз в пробке на перекрестке в г. Туапсе. Пришлось включать отопитель...

P. S. Макс. обороты 409-го, это 4400 в мин., а ограничитель настроен на 5000. Ты случаем "чип-тюнинг" не делал?

РОМА
07.10.2005, 11:32
Я в принципе не о таком режиме движения спрашивал -хотя такое впечатление что я с тобой по одной дороге в одно ито-же время ехал машина вела себя анологично -кстати \вот чего иногда не ждёш от Симбиря а он радует\ очень понравился режим движения по серпантину горному -т.е. 3 врубил и забыл обо всём . так вот такую коллону я пошёл обгонять на 2 в конце обгона движок перегрелся -те-же 5000об в течении30сек.\вот тут опять перешёл бы на 3 -пропала бы тяга -не успел бы закончить обгон\
Чип -тюнинга нет просто как-то некоректно работает ЭБУ через раз или три срабатывает ограничитель но ровно при5500 я держу 5499 :)

Кондор
07.10.2005, 12:18
По песку я ездил, но обычно на второй передаче, у нас просто нет длинных песочных полей, где можно разогнаться, поворот на повороте... А про перегрев скажу однозначно: если есть возможность ехать со скоростью хотя бы не ниже 15 - 20 км в час, за температуру можно не беспокоиться - железно норма на любых оборотах (любые, это до 4000 - 4500 об/мин, выше я не раскручиваю, незачем). То о чем ты рассказываешь очень похоже на перепутанную полярность включения вентилятора. Пока скорость маленькая он успевает "выталкивать" вперед воздух из радиатора, на высокой он просто не включается, а вот на на скорости 30-50 км/ч, вентилятор "успешно" борется с набегающим потоком воздуха, отсекая его от радиатора... Еще много зависит от того, какие параметры заложили в мозги мотора спецы на диагностике. У меня только с четвертого раза (все мастера разные) появилась тяга на низах, причем оказалось, что основная проблема была в термостате. На 409 мотор НЕЛЬЗЯ ставить термостат на температуру ниже 82 град. (у меня сейчас на 87). Судя по тому, что "ограничитель" у тебя срабатывает нечетко, термостат тебе тоже нужно менять и искать хорошего спеца по инжекторам. Ну и бензонасос играет немаловажную роль в макс. мощности. С первым своим я горя не знал, но как-то в сильную жару он однажды "запищал". Купил я на всяк случай новый, Бошевский и перед отпуском поставил. Новый намного хуже старого, перегревается, начинает плохо качать, машина ведет себя неуверенно (я просто знаю КАК должно быть правильно и замечаю это, со стороны заметить недостатки бензонасоса практически нельзя).

Neposed-ы
07.10.2005, 12:25
Смотри резину, возможно не расчитана на такой песок? :? Разгон на прямой по перску, до 80 без проблем. Нормальная скорость 70. Прямой участок около 3 км., далее с поворотами, трассы до 10 км. песок. Температура и не думает подниматься. Может машине тяжело разргебать песок, а протектор не помогает, только волун гонит перед сабой отсюда и температура? :? :oops: Другого объяснения я незнаю, сравниваю со своем авто.
А резина Cooper LT.

РОМА
07.10.2005, 12:39
Смотри резину, возможно не расчитана на такой песок? :? Разгон на прямой по перску, до 80 без проблем. Нормальная скорость 70. Прямой участок около 3 км., скорость 70 а какая передача?

Neposed-ы
07.10.2005, 13:41
Точно не скажу, по причине того, что уже год как поменяли коробку, просто не помню, наверное 3.

РОМА
07.10.2005, 20:04
Вот фото условий движения http://www.streetracing.kh.ua/forum/album_pic.php?pic_id=585

Guest_999
07.10.2005, 21:37
Вот фото условий движения http://www.streetracing.kh.ua/forum/album_pic.php?pic_id=585
Слушайте, это что-то с машиной не то.
У меня в соседнюю деревню такой дороги 18 км. Песок. Белый сухой песок. Уралом-лесовозом поднят на глубину см 10-15. Так я на базовом козле (31519, 418 движок, 4 ступени, гражданксий мост, колесья 235х16х70 marix ecoland, накачаны за два атмОсфера, без вопросов иду 60-70 (больше страшно, колбасит неподетски) на 4-й. Ну нелегко двиглу, но не запредельный режим. А еще бывает соседскую Газель тащу, так уверенно на 3-й. И сцепление цело абсолютно. Вот только смотрел, когда выжимной менял. Может песок не тот?

Neposed-ы
07.10.2005, 22:57
Дорога как дорога. О такой и было сказанно. Только раскатана глубже карьерной техникой. Не проблема.

РОМА
07.10.2005, 23:03
С машиной по моему всё в порядке по трассе 130-140 спокойно идёт ,расход 10-11л при 100-110 , обгон на 4 со 100 легко . Летом по горам при40гр \шоссе\ ни греется прёт - токо заехал на песок \считай с трассы сьехал \ всё стоп .

Neposed-ы
07.10.2005, 23:09
Проверь на всякий случай сципление :? . Мое когда сдохло не давало ни каких признаков на дороге, только по снегу както неохотно ехала. Пока не вскрыли не могли определить, просто попросили проверить регулировку, но ничего не дало, тогда вскрывать стали, а там ......., попробуй может поможет. :) :roll: :?

wolodya
23.07.2014, 12:51
А как ехать по песку что бы меньше нагревался?
Потихоньку на 1 пониженной или на 3 скорости.
Пробовал и так и так - вроде греется одинаково.
Стоят электровентиляторы.

Avantage
23.07.2014, 13:14
Столкнулся с большой проблемой по преодолению бездорожья на 31622 \пришлось даже маршрут отложить\ Бездорожье очень лёгкое- ровный не очень рыхлый песок примерно 5 см проседает под машиной . Разгоняюсь 1-2 на второй дохожу до5000 об.ск 65--70 перехожу на 3 машина встаёт -не тянет , ладно еду на 2 \ехать надо быстро- перескакивать намёты и участки более рыхлого грунта \ всё через минуту температура у 120\ эл вентилятор работает\ перспектива тащиться 20-25 км.ч на пониженных оборотах 200км не впечатляет. Этот же к слову маршрут Нива спокойно проехала со средней ск 90 без намёка на нагрев. Тоже самое творится на крутых затяжных подьёмах при обгоне коллон 2-5000 об движок закипает на 3 встаёт. При попытке зарыться раньше глохнет движок чем колёса провернутся,ну и при трогании с рыхлого грунта с вывернутым рулём и вкл понижайкой сразу горит сцепление причём если тронуться прямо а потом довернуть такого нет но не везде есть возможность так поступать. Так как на нём правильно ездить на трассах типа песчаных участков "Даккара"

А шины какие стоят? размер. и пары в мостах?

russian-hunter-
23.07.2014, 13:34
А шины какие стоят? размер. и пары в мостах?

1 Тема 2005года.
2 Автор тмы последний раз на УАбуке был год назад
3 Он же написал "Резина 265х 70х16 скорпион ат"

Темнила
25.07.2014, 12:24
Тема хоть и некрофильская но мало мало мне подходит;)
Вопрос и мею
Как ездить по плывунам?
пред история такова - там где я сейчас есть замечательный пляж с полузыбучим песком котором человек босиком весом 80-90 кг проваливается по щиколодку. машина вроде идёт и не на спущеных но очень тяжело и сложные повороты, идти по ранее проложенной колье сложнее чем в целяк.
Итак ехал я по обычному маршруту и не потравился т.к. было это после дождя и движение уверенное и по ранее проложенной колье. и вот при повороте взял большим радиусом, что бы машину поставить мордой на выход подъехал на 0,5 метра к воде и провалился в плывун(оказалось в последствии, что он там не везде и внешне не определяется), быстро понижайку и назад, что бы выскочить задним ходом на привычную "дорогу" но через три метра машина снова попала в плывун и сразу легла на юбку и никаких признаков движения вперёд/назад, а только вниз при попытке движения, человек весом 80-90 кг проваливается по коленовстав в след от машины (выехал самостоятельно потравившись до очка и применив сандтраки и этот аспект не интересует).
И так вопрос: как ездить по плывунам?

шкипер17
25.07.2014, 18:55
Доводилось попадать. Многократно. Самое паскудство - что визуально действительно не заметить. Реально - штука страшная. Если машина пошла вниз - может юбкой и баками не ограничиться. Если машину засосало - лебедкой не тянется. Копать - тоже не вариант - плывун затянет.
Ехать, если нога проваливается по щиколотку и глубже - очень опасно. Если только короткие участки ходом, стравившись и тапку в пол.
Иногда плывун можно определить по берегу - впадение ручейка, необычная выделяющаяся растительность, лужа задумчивая...странная...
Ехать можно по песку ходом, без поворотов и торможений. Останавливаться там, где есть уверенность в плотности грунта, и лучше- подальше от воды.
И еще один момент. Если машина стоит в воде на вроде плотном песке - при даже небольшом волнении ее замоет быстро. Видел на Онеге, давно. Мужики с лодкой подьехали в воду, чтоб лодку не далеко тащить, машину бросили и уехали за сетями. Вернулись через пару часов - выехать было уже не реально - сидели в песке по кузов...Вроде местные...