PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь! дизель Андория, топливный насос. HELP!


Карел
20.09.2005, 16:30
Вопрос:
Двигатель Андория, дизель УАЗ Hunter. На топливном насосе есть пробка OIL (красного цвета), внутри пусто. Надо ли туда наливать масло, какое, сколько? Помогите, боюсь за движок....

schavel
21.09.2005, 12:45
Заливается трансмиссионка класса, если не ошибаюсь, GL-4 в количестве 250мл. Там снизу еще должна быть пробка для слива старого масла. То, что не видно - это нормально, т.к. внутренний объем насоса значительно больше.

schavel
21.09.2005, 12:53
http://www.3160.ru/andoria_manual.html
Это "Камасутра", а с маслом обманул малость - GL-5 надо.

Texas_Ranger
21.09.2005, 22:20
Не знаю, как на "Андории", а на отечественных дизелях ТНВД смазывается маслом из системы смазки двигателя. Ты его хоть раз пускал? И еще вопрос: есть ли подвод масла к ТНВД из системы смазки. Если есть - залей в эту пробку примерно стакан моторного масла (чтобы не работал всухую, пока масло из магистрали не дошло), если нет - заливать согласно мануалу.

Валера Л
27.09.2005, 19:51
Не знаю, как на "Андории", а на отечественных дизелях ТНВД смазывается маслом из системы смазки двигателя. Ты его хоть раз пускал? И еще вопрос: есть ли подвод масла к ТНВД из системы смазки. Если есть - залей в эту пробку примерно стакан моторного масла (чтобы не работал всухую, пока масло из магистрали не дошло), если нет - заливать согласно мануалу.

Не верь тому что написано!
Пробка на ТНВД служит для отсоса масла при при замене масла в двигателе, т.к в насосе остаётся прмерно 250-300 мл. не сливаемый остаток.После замены столькоже залить.
А ТНВД смазывается от системы смазки двигателя,
так что сливную пробку ты не найдёш.
А теперь представь что будет если следуя совету ты зальёш
туды GL5.

ProtoTip
28.09.2005, 09:03
Не верь тому что написано!
Пробка на ТНВД служит для отсоса масла при при замене масла в двигателе, т.к в насосе остаётся прмерно 250-300 мл. не сливаемый остаток.После замены столькоже залить.
А ТНВД смазывается от системы смазки двигателя,
так что сливную пробку ты не найдёш.
А теперь представь что будет если следуя совету ты зальёш
туды GL5.

вот тебе и раз!!! :shock:
а в инструкции написано, как слить масло, и как залить! куда, какого и сколько.
- кто не прав?

ProtoTip
28.09.2005, 09:06
Не верь тому что написано!
Пробка на ТНВД служит для отсоса масла при при замене масла в двигателе, т.к в насосе остаётся прмерно 250-300 мл. не сливаемый остаток.После замены столькоже залить.
А ТНВД смазывается от системы смазки двигателя,
так что сливную пробку ты не найдёш.
А теперь представь что будет если следуя совету ты зальёш
туды GL5.

вот тебе и раз! :shock:

в инструкции написано как слить, а также что, куда и сколько залить.
и никаких смазываний от двигателя.

- кто ошибается?

schavel
28.09.2005, 10:03
Масло к ТНВД от двигателя подводится - если посмотреть, то видно, что перед датчиком давления стоит тройник, от которого идет трубка к задней части ТНВД. Но в инструкции четко указано, что в ТНВД заливается 250мл трансмиссионного масла. Да и зачем тогда на ТНВД яркая красная пробка с надписью OIL? Может быть он разделен на две секции, с разной системой смазки или масло из двигателя играет какую-то регулирующую роль? Между прочим, туда же, куда подходит трубка от двигателя, подходит также воздушный шланг от крышки головки блока.

дрон
28.09.2005, 20:26
По идее регулятор ТНВД должен смазываться отдельно от системы смазки двигателя.

Валера Л
29.09.2005, 20:23
По идее регулятор ТНВД должен смазываться отдельно от системы смазки двигателя.

Всё правильно,трубка от тройника идёт не к ТНВД а к регулятору
А вторая трубка большего диаметра от нижней части уже ТНВД
подходит к поддону двигателя и масло самотёком сливается в поддон.
Ачтобы убедиться самому сделай вот что.
Открути пробку красного цвета с надписью OIL, вставь в отверстие
щуп для проверки уровня масла в двигателе,уровень масла в ТНВД
будет точно по верхней метки.
Откачай масло ручным шприцем из ТНВД прокрути двигатель
стартером в течении 10 сек и снова замерь уровень масла в ТНВД,
Уровень опять востановится по верхней метке.
И болше вопросов не возникнет.

А масло GL-5 можеш заливать в ТНВД хоть 5 ЛИТРОВ оно прямиком
стечёт в поддон картера двигателя. Ещё есть вопросы.
Да к стати если плунжерная пара ТНВД начнё пропускать саляру
то уровень масла в двигателе резко начнёт повышаться, так на всех
дизелях с централизованной системой смазки.

Валера Л
29.09.2005, 20:35
Масло к ТНВД от двигателя подводится - если посмотреть, то видно, что перед датчиком давления стоит тройник, от которого идет трубка к задней части ТНВД. Но в инструкции четко указано, что в ТНВД заливается 250мл трансмиссионного масла. Да и зачем тогда на ТНВД яркая красная пробка с надписью OIL? Может быть он разделен на две секции, с разной системой смазки или масло из двигателя играет какую-то регулирующую роль? Между прочим, туда же, куда подходит трубка от двигателя, подходит также воздушный шланг от крышки головки блока.

Во первых воздушный шланг подходит не к регулятору а к датчику дымности(задымления) а это разные вещи.
Во вторых этот самый шланг отходит не от головки блока,а от
впусного коллектора после турбокомпрессора.

schavel
30.09.2005, 09:53
Валере Л
Три вопроса для саморазвития: функции воздушного шланга и масляной трубки к регулятору и для чего же все-таки нужна красная пробка с надписью OIL. Сразу хочу оговориться, что это не для полемики, а именно для саморазвития. Просто есть подозрения, что мой ТНВД требует регулировки. В последнее время стал плохо заводиться на холодную, приходится крутить стартером секунд по 15, при этом из выхлопной трубы валит конкретный синий дым, после заводки все нормально, в процессе эксплуатации никакого дыма, ни черного, ни синего.

Валера Л
02.10.2005, 20:25
Валере Л
Три вопроса для саморазвития: функции воздушного шланга и масляной трубки к регулятору и для чего же все-таки нужна красная пробка с надписью OIL. Сразу хочу оговориться, что это не для полемики, а именно для саморазвития. Просто есть подозрения, что мой ТНВД требует регулировки. В последнее время стал плохо заводиться на холодную, приходится крутить стартером секунд по 15, при этом из выхлопной трубы валит конкретный синий дым, после заводки все нормально, в процессе эксплуатации никакого дыма, ни черного, ни синего.

При включении замка зажигания на панели приборов загорается контролька с символом спирали после того как она потухнет двигатель готов к запуску но не позже 5ти секунд иначе все сначала.
Это означает, что свечи прогрелись и прогрели форкамеру
двигатель должен запуститься как говорят с пол пинка.
Если двигатель сразу не запускается,то
1.не исправны свечи.
2.Блок управления свечами.
3.Датчик температуры (он выдаёт сигнал на блок управления).
Это при плюсовой температуре окружающего воздуха
Да на твоём движке стоит или нет система СРОГ.

При запуске двигателя без свечей подогрева синий дым это нормально
только не 15сек. а максимум 5сек.
Теперь по поводу красной пробки.
Забудь про неё.

Fflog
30.06.2007, 17:59
У меня тоже плохо заводился на холодную двигатель дымил и приходилось по нескольку минут крутить стартером. Горячий двгатель заводился без проблем. Я разобрал реле свечей наливания (в него поподает вода) , просто почистил ножом, ржавчина мешала включаться реле.

Ol.Ricini
01.07.2007, 03:04
Х* его знает чего и скоко туда льют ;)

Вопрос в другом - че тема не в Дизелях ;)