PDA

Просмотр полной версии : Упаковка рессор (защита от попадания влаги и грязи)


fix
11.06.2004, 21:02
встречал рекомендации после переборки и смазки рессор заворачивать их в промасленный брезент, сверху тент от фургонов.
есть сомнения следующего плана: не будет ли в таком "свертке" образовыватся конднсат и превращать смазку в малопригодную гадость и вызывать корозию ? есть соображения или опыт по этому поводу ?

Виктор Павлович
14.06.2004, 15:53
У меня стояли рессоры обшитые тентом от фуры. Сам обшивал два года назад. Предварительно я разобрал все рессоры, зачистил, переложил листы графитной смазкой и только после этого обшил. В последствии чехлы с передних рессор я сорвал (показалось что лист лопнул, а так не было видно). В прошлую субботу заменил все рессоры на новые (в том числе и задние в чехлах), никакого песка или воды оттуда не вытекало. Чехлы шил сам, просто обшивая по форме рессоры пррезиненым иентом, а края плотно обматывал проволокой. За два года ездил по всяким болотам и полям, но скрипа не было. Новые рессоры поставил без чехлов только потому, что не было времени обшивать. А вообще рекомендую.

Anonymous
15.06.2004, 09:55
не нужны там никакие чехлы, разве сможеш ты их упаковать абсолютно герметично, один раз заедешь в воду и она останется там надолго, плюс песок и грязь, лучше встась скрипуны от воглги, рессоры будут самоотчишаться, и хорошо скользить друг по другу

fix
15.06.2004, 10:18
:( , два ответа, два противоположных мнения. народ говорит, что с прокладками между листами машина елозить начинает. Гость, из твоего опыта эксплуатации, это так ?

Anonymous
16.06.2004, 13:59
скрипуны ставил только под два венрхних листа, машина не гуляла

Anonymous
16.06.2004, 18:57
Спешу поделиться своим опытом по эксплуатации УАЗки.У меня стоят промазанные и зачехленные рессоры уже третий год , конечно я не мог упаковать их герметично и даже не обшивал , а просто обернул тканью пропитанной ПВХ или иначе говоря тент от Газели.Недавно все проверял, как там чувствуют себя рессоры--ответ один просто как-будто вчерась запоковал. По краям и рядом затянул обратно все проволокой и успокоился!!! И подвеска до сих пор мягкая и втоже время упругая.Только совет один напоследок хочу дать , зачищать рессоры надо чинно и благородно не халтуря , что бы везде был чистый металл ну , а потом уж можно и смазывать (я мазал Шрусовкой).
С Уважением Сергей ( SIR ). :wink:

WormS
04.02.2016, 12:03
А что скажете про упаковку рессор в полиэтиленовые бутылки. Идея такова, разобрать, смазать щедро, надеть бутылку, погреть феном, они хорошо садятся как термоусадка. Так и продолжать от середины к краю, бутылки разные подбирать, продаются в пивных магазинах. Получится телескопическая термоусадка, как антенна выдвижная. Стыки промазать пушечным салом и может какой-нибудь сланцевой мастикой. По-моему получится герметично, эластично и надежно, только о камень содрать такое можно. Ваше мнение, коллеги?

Zakharkin_Konstantin
04.02.2016, 12:10
14.06.2004, 11:53 Виктор Павлович
Добавлю, решил я смазать рессоры хотя они и были по краям в графитке, а там два листа лопнувшие, а не видно этого было. Вообщем без визуального контроля никак не обойтись.

Frol
04.02.2016, 12:20
Ппц, тема 2004 года...

Оставь как есть. Никакое обертывание не помогает.

шелудько
04.02.2016, 12:59
Ппц, тема 2004 года...

Оставь как есть. Никакое обертывание не помогает.
За 12 лет от машины наверно только рессоры и остались))), WDшкой брызгать периодически и все

дядько_сержо
04.02.2016, 13:28
машине 9 лет пробег 200 000 никогда их не мазали. правда не уаз, но думаю рессоры они и в африке рессоры

Бамбрровод
04.02.2016, 14:14
За 12 лет от машины наверно только рессоры и остались))), WDшкой брызгать периодически и все

А зачем железяку керосином брызгать ?

Zakharkin_Konstantin
04.02.2016, 14:30
Что бы вд-эшка быстрее кончалась и новую покупать, и завод не простаивал по выпуску- это одно из предположений.

Бамбрровод
04.02.2016, 14:47
может что бы пахли ?

татарин Каюм
04.02.2016, 14:51
А зачем железяку керосином брызгать ?
Как зачем? Козёл очень жёсткий. Мне когда надоело брызгать, полностью снял, разобрал, снял ступеньки, углы. Смазал, замотал в пищевую плёнку и пожарный рукав. Забыл про рессоры и машина мягко пошла.

http://s58.radikal.ru/i160/1307/ee/c45481fdbf9c.jpg

Бамбрровод
04.02.2016, 15:11
Слово "керосин" упорно не видим ?

xirurg1
18.02.2016, 18:12
Как зачем? Козёл очень жёсткий. Мне когда надоело брызгать, полностью снял, разобрал, снял ступеньки, углы. Смазал, замотал в пищевую плёнку и пожарный рукав. Забыл про рессоры и машина мягко пошла.
...........................

Вопросик такой, как не крути а во внутрь влага попадет, и долго не будет испаряться, хуже от такого обертывания не получится?

Саняя
18.02.2016, 20:44
я ещё не делал, но тоже хочу сделать обертывание!
думаю сделать по такому принципу: всё промазать, потом от места крепления рессоры к раме (от уха ресоры) до стемянки обматать либо плёнкой, либо укрывным а поверх пройтись в несколько слоёв армированным скотчем (серым таким). Аналогично поступить с другой стороной рессоры!
получается, что рессора будет обмотана с краёв к центру, а поцентру будет небольшой пробел (см 10) ну над сомим мостом! получается вода что будет попадать, будет стекать в центре, ну и хоть какая то вентиляция будет!

татарин Каюм
18.02.2016, 21:05
По-хорошему надо разобрать и прочистить всё, потом смазать и упаковать. После этого можно надолго забыть про рессоры.

ГРОМ
18.02.2016, 21:10
кмк хрень это все ,

простой экскремент - провод , лучше черного цвета , обмотать прозрачным скотчем и все это дело оставить на улице на некоторое время жить

результат не заставит ждать

попасть вода попадет , даже думать нечего , а проветриваться НЕ будет

татарин Каюм
18.02.2016, 21:26
Пищевая плёнка хорошо изолирует, это до меня здесь придумали. Мазал графиткой. Вот так простоял целый день, вода не попала.

http://s020.radikal.ru/i717/1406/25/cf2ab91c971c.jpg

В мост вода попала, сапуны выведены вверх, не помогли.
Проездил несколько лет, машину продал, результатом доволен. Хорошо бы встретить машину, посмотреть, что да как.

Сергей Андреевич
18.02.2016, 21:35
У меня рессоры 7 лет смазаны графиткой обмотаны тканью и монтажным скотчем. В воду окунал много раз.Через 5 лет такой эксплуатации вскрывал для замены на малолистовые - рессоры в идеальном состоянии! Как только что замотанные! Никакой воды и ржавчины, все прекрасно!

xirurg1
24.02.2016, 10:26
Пищевая плёнка хорошо изолирует, это до меня здесь придумали. Мазал графиткой. Вот так простоял целый день, вода не попала.

http://s020.radikal.ru/i717/1406/25/cf2ab91c971c.jpg

В мост вода попала, сапуны выведены вверх, не помогли.
Проездил несколько лет, машину продал, результатом доволен. Хорошо бы встретить машину, посмотреть, что да как.

А хайджека нет? :shock:

nomberone
24.02.2016, 10:44
Портянки у нас в крови.:)
Согласен с тем,что становится мягче.Но ....Кусты,ветки,коряги,вода. .Сделают свое дело.
А ты уверен,что у тебя там все хорошо.А раз в год снимать,обслуживать ....В УАЗе и так столько всего,куда хотя-бы раз в год надо заглянуть.;)

татарин Каюм
24.02.2016, 10:47
А зачем хайджек и прочая лабуда?:) Кто-нибудь вытянет.

https://youtu.be/qotzkaP8N5w

SRV63
24.02.2016, 11:24
У меня рессоры 7 лет смазаны графиткой обмотаны тканью и монтажным скотчем. В воду окунал много раз.Через 5 лет такой эксплуатации вскрывал для замены на малолистовые - рессоры в идеальном состоянии! Как только что замотанные! Никакой воды и ржавчины, все прекрасно!

Объясните пожалуйста,что такое монтажный скотч?

xirurg1
24.02.2016, 11:46
А зачем хайджек и прочая лабуда?:) Кто-нибудь вытянет.

https://youtu.be/qotzkaP8N5w

Ну я просто ленивый и не готов ждать целый день. Да и полдня тоже лень. ;):D

Zakharkin_Konstantin
25.02.2016, 00:29
[QUOTE=татарин Каюм;4296537]А зачем хайджек и прочая лабуда?:) Кто-нибудь вытянет.

Ах, ты, ж, же, хитрый татарин :).