PDA

Просмотр полной версии : Военный мост на пружинах (отчет)


Страницы : [1] 2

Бендер
07.03.2009, 22:27
После длительной подготовки пара вояк была установлена вместо колхозов на УАЗ 31512-10, т.е. на пружинную подвеску. С задним проблем не возникло. С передним - тяжелее. У Фроста были приобретены нижние кронштейны под клюшки и переходники на дисковые тормоза. Верхние делали сами, но на основе Варианта №1 от Фроста. После установки впечатления следующие... Положительные - очень ощутимое увеличение тяги, машина устойчивее ведет себя на асфальтовой колее (колхоз кидало сильнее), но и конечно же дорожный просвет. Из отрицательного - непонятная вибрация в районе 40 км/ч (на колхозе не было) и появился увод влево, но был устранен после того, как сделали схождение. Визуально - передние колеса как у татры, но совсем слегка.

Бендер
07.03.2009, 22:29
И еще фото с результатами схода-развала.

Shpakk
07.03.2009, 22:51
Респект как говориться и уважуха! Сильно не долюбливаю пружинную подвеску, как раз из-за невозможности легко и просто поставить военный мост. У вас здорово получилось, хоть для этого думаю повозиться пришлось не мало.

Zorg57
08.03.2009, 00:57
молодцом, мож тоже когда-нить до этого дозреем

Alex_m_65
08.03.2009, 03:22
И еще фото с результатами схода-развала.
А не слишком большой угол у кадана или это только кажется? И хвостовик переднего моста без масла не остался?

Диман74
08.03.2009, 12:25
Неплохо поработали. Резинки под пружины почему не поставили? Специально или просто забыли? Фотки процесса установки есть?

Borch
08.03.2009, 13:37
прикольно, также делаю. Пружины от чего?

Kosh69
08.03.2009, 15:03
После длительной подготовки пара вояк была установлена вместо колхозов на УАЗ 31512-10
Можно полюбопытствовать некоторым параметрами подвески? А именно - в среднем положении расстояние от нижней точки рамы над мостом до чулка моста. И какое расстояние станет при пробое подвески. Не уткнётся ли кронштейн тяги панара на раме в длинную рулевую тягу при пробое? Не достент ли тяга панара до рамы в районе её крепления на мост?
Спасибо!

Дмитрий(UAZ)
08.03.2009, 17:55
Вопрос по вибрации Это при включёных хабах или нет? Как определялся угол наклона хвостовиков ? По вопросам вибрации это может быть важно

vin_vit
08.03.2009, 18:03
мне почему-то кажется, что подшипник хвостовика, который ближе к флянцу будет не долгожитель. ИМХО.

Дмитрий(UAZ)
08.03.2009, 18:11
мне почему-то кажется, что подшипник хвостовика, который ближе к флянцу будет не долгожитель. ИМХО.

Это врядли У меня на газ-67 на заднем мосту такой наклон Много лет ходит

vin_vit
08.03.2009, 18:21
Это врядли У меня на газ-67 на заднем мосту такой наклон Много лет ходит

вот поэтому я и сказал именно про наружный подшипник, у кохозов подшипники рядом с ведущей шестерней и масло до них доходит, а на военных расстояние между ними наверно сантиметров 10. Хорошо бы конечно на фотографии посмотреть наклон по отношению к горизонтали, а то не очень понятно какой там наклон, может и нормально будет.

Disant
08.03.2009, 21:00
было бы очень хорошо устроить тест на артикуляцию подвески. Было бы интересно посмотреть.

Бендер
09.03.2009, 19:22
молодцом, мож тоже когда-нить до этого дозреем
Саш, ты вообще рядом находишься. Приезжай, посмотри. :D

Бендер
09.03.2009, 19:25
А не слишком большой угол у кадана или это только кажется? И хвостовик переднего моста без масла не остался?
Если смотреть сбоку, то хвостовик образует с карданом одну прямую. А масло разбрызгиваться туда вроде бы должно. Поездим - потестируем.

Бендер
09.03.2009, 19:31
Неплохо поработали. Резинки под пружины почему не поставили? Специально или просто забыли? Фотки процесса установки есть?
А резинки должны быть? Впервые об этом слышу. У меня их не было с момента покупки УАЗа. И у предыдущего хозяина их тоже вроде бы не было.
Фото процесса нет. :(

Бендер
09.03.2009, 19:37
прикольно, также делаю. Пружины от чего?
Вроде бы от Мерседеса, точно уже не помню. Тут есть тема про пружины. В ней указаны каталожные номера, высота и сечение прутка пружины.

Бендер
09.03.2009, 19:49
Можно полюбопытствовать некоторым параметрами подвески? А именно - в среднем положении расстояние от нижней точки рамы над мостом до чулка моста. И какое расстояние станет при пробое подвески. Не уткнётся ли кронштейн тяги панара на раме в длинную рулевую тягу при пробое? Не достент ли тяга панара до рамы в районе её крепления на мост?
Спасибо!
Расстояние измерю. Сейчас сказать не могу. Кронштейн тяги панара на раме в длинную рулевую тягу при пробое не упрется. Внутри каждой пружины стоит резиновый отбойник. Его видно на фотографиях, он закреплен сверху. Сейчас стоят аммортизаторы плаза-спорт. Ход аммортизатора до его полного открытия составляет проядка 10 см., но точнее тоже надо замерять. Возможно надо будет их заменить.

Бендер
09.03.2009, 19:56
Вопрос по вибрации Это при включёных хабах или нет? Как определялся угол наклона хвостовиков ? По вопросам вибрации это может быть важно

Вибрация была при выключенных хабах. С ней просто непонятно - то есть, то нет... :rolleyes: Угол хвостовика определялся приблизительно. Но надо не забывать учитывать то, что мост еще довернется после прикрепления его к стабилизаторам.

Miha73
11.03.2009, 10:37
1. Так и не понял подвеска лифтованая или это так мост повернут?
2. Как выбрать угол поворота моста? Есть какая-то привязка к старым площадкам под рессоры?
3. Кронштены ведь для клюшек и пружин стоят уже чем на колхозах. Получается клюшки повернуты и пружины наклонены? Если клюшки повернуты, то по идее кронштены под них должны быть не перпендикулярны оси моста или влезут и так?

Бендер
11.03.2009, 10:58
1. Так и не понял подвеска лифтованая или это так мост повернут?
2. Как выбрать угол поворота моста? Есть какая-то привязка к старым площадкам под рессоры?
3. Кронштены ведь для клюшек и пружин стоят уже чем на колхозах. Получается клюшки повернуты и пружины наклонены? Если клюшки повернуты, то по идее кронштены под них должны быть не перпендикулярны оси моста или влезут и так?
И подвеска лифтованая, и мост повернут. Угол поворота моста выставлялся приблизительно, но здесь, на сайте была точная цифра. К старым площадкам под рессоры нет никакой привязки. С третьим пунктом не совсем Вас понял, но все размеры на кронштейнах клюшек остались такие же, как и на колхозах. Там просто кронштейн немного заходит на место стыковки чулка моста и поворотного кулака.

Miha73
11.03.2009, 12:34
...Там просто кронштейн немного заходит на место стыковки чулка моста и поворотного кулака.
Вот такие кронштейны приваривали http://www.offroad-expedition.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=232 ?

Бендер
12.03.2009, 12:26
Именно их и приваривали. Я же написал в первом сообщении, что у Фроста была приобретена пара нижних кронштейнов. :p

Дмитрий(UAZ)
13.03.2009, 08:54
Попробуй без заднего кардана покататься

vlad.safari
13.03.2009, 09:26
Что-то по фото недопонял, получается при такой конструкции чтоб шаровую снять надо болгаркой кронштейн резать:confused:

Бендер
13.03.2009, 17:43
Нет, там проварено по внутреннему краю. Место стыковки чулка и кулака естественно не варилось.

vsenax
20.03.2009, 21:07
а ктоньть к заднему мосту клюшки прилаживал поделитесь опытом

слава4х4
21.03.2009, 14:47
все практически видел как ставели.на мой взгляд получилось очень неплохо.

Bogger
21.03.2009, 14:52
а ктоньть к заднему мосту клюшки прилаживал поделитесь опытом


Для заднего моста подлиннее рычаги надо имхо

Фрост
27.03.2009, 15:02
Если смотреть сбоку, то хвостовик образует с карданом одну прямую.

Вот тут вы перестарались малек. Я ж тебе угол говорил...

Андрюха-водило
27.03.2009, 18:17
И еще фото с результатами схода-развала.

Респект. Хотелось-бы фото общего плана машины,моста с обеими колесами.

alexkor
02.04.2009, 18:31
Фрост, а как ты выставлял угол нижних кронштейнов относительно площадок под пружины. я смотрю они не параллельны у тебя?

MANDRAKE
11.04.2009, 19:45
Тоже планируют поменять на Хантере Спайсера на военники. Заказал кронштейны и опоры у Фроста. Вопрос по поводу рулевой. Там нужно что менять? Говорили вроде сошку рулевую и короткую тягу. Или это не так?

Бендер
13.04.2009, 16:08
По-видимому да, нужно. Я когда покупал вояки, на них висела рулевая, прикрученная к сошке. После установки на них все это и осталось, т.е. не отворачивали. Значит выходит, что и тяга и сошка нужны от вояки.

Dennis
13.04.2009, 16:43
Если смотреть сбоку, то хвостовик образует с карданом одну прямую. .

это-косяк...углы кардана должны быть равны.......если с одной стороны угол..а с другой прямо..то это аццтой..трясти его будет.

_SeKa_
13.04.2009, 19:04
Поставили...
http://s55.radikal.ru/i149/0904/35/fe11a9c6ce93.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s57.radikal.ru/i156/0904/0a/3a004764eb97.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i101/0904/55/8f3b4ee1746c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s41.radikal.ru/i094/0904/8b/b87a7aa28da1.jpg (http://www.radikal.ru)

Начали испытания... (http://offroad-tlt.ru/forum/index.php?s=&showtopic=198&view=findpost&p=1900)

niceejik
14.04.2009, 10:11
чем варили чашки к мостам? и как вымеряли в каком месте приваривать чашки?
и почему не симметрично приварены?одна ближе к колесу смещена

Бендер
14.04.2009, 13:20
Можно полюбопытствовать некоторым параметрами подвески? А именно - в среднем положении расстояние от нижней точки рамы над мостом до чулка моста. Спасибо!
Померил! 23,5 см. Как уже писал - пружины не родные.

Серго
17.04.2009, 09:00
долго думал как приспособить вояки на пружины ( у меня тоже 31512-10). тоже заказал нижние клюшки и чашки пружин. очени помогли ваши фоты. классно придумали. в сочи никто не хотел браться за эту переделку. в итоге купили сварку и сами все сделали. только хотел узнать при проезде больших канав ощущение что машина рулится не рулем а рамой. т.е когда сильное диагональное вывешивание руль буквально вырывает из рук. у вас нет такого ?

Серго
17.04.2009, 09:04
111

Бендер
15.07.2009, 14:55
Пока ходовые испытания показывают только плюсы. С вибрацией разобрались. Виной тому оказался не угол наклона моста, а плохо затянутая гайка ступицы (3 тьфу, что вовремя заметили).
Интересующимся, с разрешения Фроста, выкладываю приблизительный чертеж по углам установки с пояснениями Енота:
"Установочный угол равен 86 градусов на стандартную высоту чашек и стандартные пружины. При лифте подвески -1 градус на каждые 40 мм лифта (учитывается проставка и нестандартная пружина). У Фроста лифт 65 мм, соответственно угол 84,5 градуса."

Сергей Анатольевич
11.09.2010, 22:59
Подниму тему, чтобы не плодить новые. Сейчас в процессе установки вояк на свой 31514-10 возникли несколько вопросов. Прошу ответить тех, кто делал это своими руками.
1. Как было у вас с тягой Панара. У меня, похоже, надо укорачивать на 55мм. См. фото.
2. Расстояние от правого колеса до сошки суперминимальное. Палец не лезет. Сошка военная, резина (сейчас) И-502 на стандартных дисках. Как у вас? См. фото.
3. Какие засады при установке заднего моста, так ли всё гладко? Я ещё не начинал. Стремянки от малолистовых рессор навскидку шире, чем от обычных, кто как ставил? Лифтовать зад, походу, надо, т.к. перед значительно поднялся(3-4см), как делали вы?

Сергей Анатольевич
12.09.2010, 11:51
Блин, ну кто-нибудь, кто делал, отзовитесь. Уже надо в гараж идти, а совета ни одного! Вот если бы про сферического коня в вакууме спросил, тогда бы многие примчались советовать!

Keich
13.09.2010, 10:52
Подниму тему, чтобы не плодить новые. Сейчас в процессе установки вояк на свой 31514-10 возникли несколько вопросов. Прошу ответить тех, кто делал это своими руками.
1. Как было у вас с тягой Панара. У меня, похоже, надо укорачивать на 55мм. См. фото.
2. Расстояние от правого колеса до сошки суперминимальное. Палец не лезет. Сошка военная, резина (сейчас) И-502 на стандартных дисках. Как у вас? См. фото.
3. Какие засады при установке заднего моста, так ли всё гладко? Я ещё не начинал. Стремянки от малолистовых рессор навскидку шире, чем от обычных, кто как ставил? Лифтовать зад, походу, надо, т.к. перед значительно поднялся(3-4см), как делали вы?

1) Тягу панара укорачивать по месту.
2) Поставить диски с другим вылетом.
3) Нужны максимально короткие стремянки и накладки на рессору для военного моста.

Сергей Анатольевич
13.09.2010, 21:23
Спасибо! Хоть один человек ответил. А то , блин, почитаешь и диву даёшься, какие все умные:
-"Хочу подвеску на четырёх рычагах!".
-"Нет сделай лучше на восьми!"
А на простой вопрос:"Кто делал сам?",- один ответ за два дня. Спасибо mykeich!
Панару подрезал по месту. Вышло короче на 53мм. Сегодня ездил по ипеням - вроде нормально. Пока что гибрид: зад колхозный, перед военный, так что полный привод не включить.
По поводу заднего моста: скорее всего буду ставить проставки мост-рессора, чтобы выровнять, т.к. "морда" задралась прилично.

Keich
15.09.2010, 10:55
По поводу заднего моста: скорее всего буду ставить проставки мост-рессора, чтобы выровнять, т.к. "морда" задралась прилично.

Да, морда задирается. Я планирую поставить простаку на опорой серьги. Но там всё заржавело в монолит, страшно лесть:)

tanknk
27.01.2011, 08:03
А есть размеры кронштейнов под клюшки??

Уазник
27.01.2011, 08:13
А есть размеры кронштейнов под клюшки??

Уместный вопрос, да только хрен там. Секрет фирмы ни кто не выдаст, посмотри сколько они стоят. Я сам со следующей недели буду делать, если сделаю чертеж, выложу здесь.

Bad Boy
27.01.2011, 08:39
А не проще на рессоры переделать?

Sapsan
27.01.2011, 10:36
Уместный вопрос, да только хрен там. Секрет фирмы ни кто не выдаст, посмотри сколько они стоят. Я сам со следующей недели буду делать, если сделаю чертеж, выложу здесь.
Толщина 6 мм.
Удачи парни!
68711

68712

Уазник
27.01.2011, 13:46
О, это дело. Спасибо мил человек (кнопка СПАСИБО куда то пропала так бы нажал)

tanknk
27.01.2011, 14:01
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! а под пружины как сделал????

Keich
27.01.2011, 15:39
Также тут ещё инфа: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=60051&page=5

Ещё есть важная цифра: расстояние между кулаком и кронштейном под тягу панара. Надо мерить.

СерыйВолкOFF
28.01.2011, 09:52
Толщина 6 мм.
Удачи парни!

Это кто тут мои чертежи разбазаривает?:twisted:

Keich
28.01.2011, 14:25
Это кто тут мои чертежи разбазаривает?:twisted:

Теперь это общее достояние:)

СерыйВолкOFF
28.01.2011, 20:32
Теперь это общее достояние:)

Да я так, в шутку побурчал, пользуйтесь на здоровье;)

alexeyZ72
29.01.2011, 09:45
Да я так, в шутку побурчал, пользуйтесь на здоровье;)

Вот это по нашему... ответ настоящего уазовода.

T.N.T
15.02.2011, 10:02
Было принято решение ставить машину на рычаги TLC 80. Плюсы - все крепления (мост и рама) на сайлентблоках. Да и вес крузака соспоставим с УАЗом.

ВовчикДубов
19.02.2011, 18:42
После длительной подготовки пара вояк была установлена вместо колхозов на УАЗ 31512-10, т.е. на пружинную подвеску. С задним проблем не возникло. С передним - тяжелее. У Фроста были приобретены нижние кронштейны под клюшки и переходники на дисковые тормоза. Верхние делали сами, но на основе Варианта №1 от Фроста. После установки впечатления следующие... Положительные - очень ощутимое увеличение тяги, машина устойчивее ведет себя на асфальтовой колее (колхоз кидало сильнее), но и конечно же дорожный просвет. Из отрицательного - непонятная вибрация в районе 40 км/ч (на колхозе не было) и появился увод влево, но был устранен после того, как сделали схождение. Визуально - передние колеса как у татры, но совсем слегка.

МОЛОДЦА!!!

T.N.T
24.03.2011, 11:22
Было принято решение ставить машину на рычаги TLC 80. Плюсы - все крепления (мост и рама) на сайлентблоках. Да и вес крузака соспоставим с УАЗом.

Вот такое получается

LordStyle
13.05.2011, 15:31
Решил поднять тему, поскольку возник вопрос.

Имеется информация, что пару лет назад в магазине было замечено некое изделие, по всем признакам представлявшее собой чулок военного моста под пружинную подвеску. И что самое главное, оно несло на себе заводскую маркировку. Цена была 7500 рублей, а человек, от которого получена информация, вполне в состоянии отличить чулок вояки от чулка Барса.

Вопрос в следующем: выпускал ли Ульяновск нечто подобное, и если да, может ли кто-нибудь подсказать артикул или хотя бы точное наименование запчасти?

Батяня
15.05.2011, 18:15
Решил поднять тему, поскольку возник вопрос.

Имеется информация, что пару лет назад в магазине было замечено некое изделие, по всем признакам представлявшее собой чулок военного моста под пружинную подвеску. И что самое главное, оно несло на себе заводскую маркировку. Цена была 7500 рублей, а человек, от которого получена информация, вполне в состоянии отличить чулок вояки от чулка Барса.

Вопрос в следующем: выпускал ли Ульяновск нечто подобное, и если да, может ли кто-нибудь подсказать артикул или хотя бы точное наименование запчасти?

У нас в конторе лет 5 назат был УАЗ на пружинах и на обычных
военниках. Потом его списали и продали. Исполнение заводское. Я думаю , что до появления спайсеров такие мосты выпускались .

alexeyZ72
25.05.2011, 22:37
Как относится ГАИ к установке вояк на хантера?
И реально ли пройти линию техосмотра с такими изменениями в подвеске?

rsc.samara
29.06.2011, 20:55
Ставлю кронштейны от фроста и пружины задние для мерина.. так вот не пойму Какие амортизаторы поставить? Подскажите подойдут ли газелькины? или другие подобрать надо?

Sevgen
27.09.2011, 11:23
Расскажу историю своих мучений...может кто что посоветует или что-нибудь подправит в моих наблюдениях.

я делаю примерно как у Фроста с передним мостом, но кронштейны все свои (не суть важно). Там все легко и просто. Но выянилось пару моментов...точнее не моментов, а капец какой-то. Не подвеска, а куча компромиссов...обо всем по порядку.

1) Кронштейны пружин надо примерять с установленными ШОПК. Там придется либо задирать кронштейны высоко либо подгонять опоры пружин чтоб кулак не упирался в эти кронштейны. Высокие кронштейны -> ниже клюшки -> больше угол клюшек -> сильнее деформация нижнего сайлент блока амортизатора.
Я высоко не задирал, просто болгаркой обпилил и подогнал с учетом поворота кулака. Мост узковат, пришлось чуть сместить их к центру моста. У Фростовских это наверно учтено.
2) Еще одна особенность - очень длинная панара. Кронштейн которой опять же может упереться в кулак поворотный, это если в нормальном состоянии панара будет параллельно. Хз как оно будет с поворотом - сначала попробую, если что переварю. При этом еще и соблазн появляется чуть сдвинуть мост вправо для нормального расположения отверствий крепления панары к мосту, иначе оно довольно далеко уходит к кулаку правому.
3) Угол наклона хвостовика - это выбор между кастором и упором кардана в стабилизатор. И то и другое нормально не получилось. Довел кардан до упора в стабилизатор при разгруженном состоянии моста, кастор конечно не ахти, но посмотрим.
4) И еще оочень тонкий момент, который так и не увидел нигде - ходы подвески и амортизаторов. Тут учитывал согласование ходов амортизаторов с ходами моста на пружинах/отбойниках. По идее надо чтоб пружину не зажимало и учитывать ход моста при деформации отбойника. А с сильно задранными кронштейнами на мосту стандартные пружины сильно тянут вниз мосты и клюшки довольно далеко уходят. Наклон клюшки при этом приличный получается и нижний сайлент блок амов сильно деформируется. По длинне идеально подошли задние амы.

Т.е. моменты следующие.
Мост в нижнем положении.
Пружины расслаблены. Амы вытянуты. Кардан не уперся в стабилизатор.
Мост в верхнем положении.
Мост уперся в отбойники чашками нижними. У амов еще есть ход на случай упругого хода отбойников. Мост не сдвинулся панарой. Пружины стоят прямо.

Это только часть гемора котораое вспомнилось. Главная моя ошибка - решил делать клюшки снизу. Надо было сверху и ваять цельные мощьные кронштейны. Вторая пакость - между кастором/углом наклона хвостовика и наличием стабилизатора надо бы выбирать кастор и хвостовик, а я решил стабилизатор оставить. Угол наклона хвостовика определял по упору кардана в стабилизатор при опущенном мосту.

У Фроста колеса не стандартные - значит и вылет тоже более отрицательный чем на штатных. Со стандартными колесами харнера сошка упирается в резину. Просто подумалось, ведь на военных мостах тоже уазики со штатной резиной ездят, и диски видимо там тоже специальные какие-то. Это значит завод накреативил с тех далеких пор пакость с родными дисками и их вылетом.

Вобщем вот мои первые впечатления. Перед стоит. Процесс конечно муторный, особенно, если ошибаешься и снова спиливаешь/варишь. С сошкой прям засада. Зад будет явно проще переделывать. Основные опасения там: упор кронштейнов задних пружин в кузов, но лифт кузова должен как раз дать нужный просвет))) Я решил прятать пружины во внутрь рамы, причем стараться их кронштейны задрать как можно выше (на перспективу 2-х пружин).

Выводы:
Клюшки - ЗЛО. Слишком много компромиссов (хотя может это мне одному так не повезло).

Вопросы:
Что можно по быстрому (не надолго) придумать с сошкой кулака чтоб за резину не цепляло? Что если её вниз переместить (понятно что удары в руль будут)? Хантеровская ведь туда врядли подойдет по местам крепления?

Панару все пилили или кто-то есть решение без укорачивания панары?

AlexEFF
30.09.2011, 17:27
фотки бы

Сергей Анатольевич
30.09.2011, 22:12
Вопросы:
Что можно по быстрому (не надолго) придумать с сошкой кулака чтоб за резину не цепляло? Что если её вниз переместить (понятно что удары в руль будут)? Хантеровская ведь туда врядли подойдет по местам крепления?

Панару все пилили или кто-то есть решение без укорачивания панары?
Мучений было не меньше чем у тебя, но их каждый переживает в одиночку. Если коротко:панару пилил, на сошку забил и оставил как есть.
Тут всё от вылета дисков зависит. У меня тоже на стандартных дисках с И-502 расстояние было минимальным. Палец не пролезает между колесом и сошкой(понимаю, конечно, что палец не измерительный инструмент, но это для наглядности)Сейчас самодельные разварки шириной 10 дюймов с вылетом около -25. Расстояние тоже самое. Немного, но это не мешает.

alexeyZ72
01.10.2011, 08:52
Главная моя ошибка - решил делать клюшки снизу. Надо было сверху и ваять цельные мощьные кронштейны. Вторая пакость - между кастором/углом наклона хвостовика и наличием стабилизатора надо бы выбирать кастор и хвостовик, а я решил стабилизатор оставить. Угол наклона хвостовика определял по упору кардана в стабилизатор при опущенном мосту.

Выводы:
Клюшки - ЗЛО. Слишком много компромиссов (хотя может это мне одному так не повезло).


Интересная мысль расположить кронштейны клюшек сверху моста. Какие мысли у опытных коллег? Это реально ? Или они там будут как раз в местах где должны быть кронштейны пружин?
Самому скоро предстоит имплантировать вояки - видимо тоже будет борьба компромиссов.

MOHCTPOXOD
01.10.2011, 17:36
Клюшки сверху моста - зло. Видел как их загнуло при въезде в канаву.

Перед тем как переделать свой автомоиль я долго ломал голову над всеми вышеперечисленными геморами и в итоге принял решение вешать передний мост на рессоры. Волговские. И задний тоже.

solomon01
01.10.2011, 17:40
.... принял решение вешать передний мост на рессоры. Волговские....
Как сошка, раззозаривается?

MOHCTPOXOD
01.10.2011, 20:03
раззозаривается

А это куда?

solomon01
01.10.2011, 20:19
Я от москвича хотел рессоры поставить, сошка упиралась в рессору. Волгины рессоры с сошкой не встречаются?

MOHCTPOXOD
01.10.2011, 20:40
Ну они стоят приблизительно на месте где стояли бы родные УАЗовские и с сошкой не встречаются. Возможно сошки бывают разной длины и более длинная от пружинной подвески бы до них достала при максимальном вывороте.

UAZ 251
02.10.2011, 09:20
Перед тем как переделать свой автомоиль я долго ломал голову над всеми вышеперечисленными геморами и в итоге принял решение вешать передний мост на рессоры. Волговские. И задний тоже.

Подойдет ли трехрычажная + панара (как у Сергея Валерьевичя) на военмост?, сложность изготовления такая же как и у волгорессор, + и - против волгорессор.

MOHCTPOXOD
02.10.2011, 10:54
Подойдет ли трехрычажная + панара (как у Сергея Валерьевичя) на военмост?, сложность изготовления такая же как и у волгорессор, + и - против волгорессор.

Подойдёт за исключением одной проблемы: пружина плохо помещается между большим военным поворотным кулаком и рамой. Те кто делают пружинку спереди идут по трём пути:
1) Врезание пружины в раму на глубину 2см. Наверное это самый лучший путь.
2) Пружина стоит наискосок. Чашки на мосту ближе друг к другу чем чашки на раме. При артикуляции бьётся витками об раму. В принципе это ничего криминального (ни раму ни пружину так не разобьёшь), просто неприятные пугающие звуки иногда, лично мне как-то не по себе :)
3) Адский лифт и чашка на мосту выступает над поворотными кулаками. В принципе тоже вариант но устойчивость падает из за лифта и сложно обслуживать шкворни.

UAZ 251
02.10.2011, 14:09
Подойдёт за исключением одной проблемы: пружина плохо помещается между большим военным поворотным кулаком и рамой. Те кто делают пружинку спереди идут по трём пути:
1) Врезание пружины в раму на глубину 2см. Наверное это самый лучший путь.
2) Пружина стоит наискосок. Чашки на мосту ближе друг к другу чем чашки на раме. При артикуляции бьётся витками об раму. В принципе это ничего криминального (ни раму ни пружину так не разобьёшь), просто неприятные пугающие звуки иногда, лично мне как-то не по себе :)
3) Адский лифт и чашка на мосту выступает над поворотными кулаками. В принципе тоже вариант но устойчивость падает из за лифта и сложно обслуживать шкворни.

А артикуляция будет соизмерима с волгорессорами?

MOHCTPOXOD
02.10.2011, 16:31
А артикуляция будет соизмерима с волгорессорами?

Если пружины достаточно мягкие, например задние Нива-2121, то артикуляция будет примерно такая же.

UAZ 251
02.10.2011, 20:33
Если пружины достаточно мягкие, например задние Нива-2121, то артикуляция будет примерно такая же.

Спасибо. К плюсам пружинки думаю можно отнести возможность изменять жесткость подвески за небольшие деньги

Sevgen
10.10.2011, 14:56
Клюшки сверху моста - зло. Видел как их загнуло при въезде в канаву.

Перед тем как переделать свой автомоиль я долго ломал голову над всеми вышеперечисленными геморами и в итоге принял решение вешать передний мост на рессоры. Волговские. И задний тоже.

А почему их загнуло? Как? Вроде и угол более благоприятный и место экономится при лифте под кнорштейны пружин. Против лобового удара мостом - угол у них меньше и условия лучше. Удар снизу? Дык они и так выше моста, что намного лучше в отличии от штатного варианта.

Кстати, пружины на уазик для меня вопрос принцыпа, вопрос стоял не о параметрах, а о том с чего начать. Первый блин комом. Все равно мечтаю о подвеске с 2-мя последовательными пружинами и она явно будет без всяких панар и клюшек. Аналогичных ходов и мягкости с рессорами врядли получится.

MOHCTPOXOD
10.10.2011, 16:18
Панара спереди НУЖНА для согласования кинематики рулевой тяги и подвески. При чём даже на рессорной подвеске.

Амортизаторные 2-ступенчатые стойки конечно же позволяют добиться лучшей плавности хода и длины хода чем рессоры при большей энергоёмкости. Но дорого сЦукО. И конечно же это компоновочный ад т.к. они очень длинные.

Но конечно если есть на это время, силы, деньги и знания, то можно сделать.

Иванович
10.10.2011, 16:25
Я про сошку добавлю - ее можно перековать, т.е. изогнуть как надо, можно разрезать и сварить как нужно (сварщик нужен грамотный, хотя ничего особо страшного нет), швы опять-же проковать...., можно сделать оригинальную, последнее правильней всего будет.

Sevgen
10.10.2011, 19:26
Панара спереди НУЖНА для согласования кинематики рулевой тяги и подвески. При чём даже на рессорной подвеске.

Амортизаторные 2-ступенчатые стойки конечно же позволяют добиться лучшей плавности хода и длины хода чем рессоры при большей энергоёмкости. Но дорого сЦукО. И конечно же это компоновочный ад т.к. они очень длинные.

Но конечно если есть на это время, силы, деньги и знания, то можно сделать.
Про рулевую тягу не подумал. Но только на небольших ходах оно будет компенсироваться.

Кстати почему амортизаторные? Ведь чисто теоретически можно сделать например с одинаковыми пружинами и промежуточными чашками закрепленными на более легкой копии рычагов основной подвески так чтоб ходы чашек повторяли ходы моста. С амортизаторами можно придумать крепление на эту же мини-копию подвеки подогнав крепления. Сами чашки на этой копии по идее должны всегда быть по середине.
Цена = цена штатных з/ч *2 + немного металла для создания миниподвески. Нагрузки на миниподвеску малы. Компоновка...Я вот не знаю, если опоры пружин сильно вверх задрать относительно рамы то наверно надо будет им распорку какую нибудь, которая спереди ну никак не захочет пройти сквозь двигатель. Но на котлетах это как-то решают, у них тоже задраны амортизаторные стойки высоко.

MOHCTPOXOD
11.10.2011, 09:00
А только на небольших, при движении по асфальту, и важно компенсировать. Хотя если реально сделать панару одной с рулевой тягой длины и параллельно, то будет компенсировать всегда.

Да, нужно будет распорку. Её и над двигателем делают.

Сергей Андреевич
11.10.2011, 09:06
Панара спереди НУЖНА для согласования кинематики рулевой тяги и подвески. При чём даже на рессорной подвеске.


Есть ли примеры установки Панары на рессорную подвеску? Хочется попробовать...

MOHCTPOXOD
11.10.2011, 09:30
Есть ли примеры установки Панары на рессорную подвеску? Хочется попробовать...

Ну есть даже заводской вариант - Jeep YJ
http://image.4wheeloffroad.com/f/28068813/131_0909_02_z+jeep_yj_spring_over_axles+front_susp ension.jpg

Но со штатной жесткой подвеской УАЗа это возможно не рационально.

Сергей Андреевич
11.10.2011, 09:55
Но со штатной жесткой подвеской УАЗа это возможно не рационально.

Спасибо. То есть себе на волговские рессоры панару не ставили?

MOHCTPOXOD
11.10.2011, 10:22
Спасибо. То есть себе на волговские рессоры панару не ставили?

Я имел в виду не имеет смысла ставить на родные УАЗовские рессоры. А вот на Волговские уже желательно. Я не поставил, но она бы мне не помешала.

Сергей Андреевич
11.10.2011, 10:31
Я имел в виду не имеет смысла ставить на родные УАЗовские рессоры. А вот на Волговские уже желательно. Я не поставил, но она бы мне не помешала.

Спасибо!

Sevgen
26.10.2011, 23:21
И все таки почему панара над мостом зло? Объясните чайнику.

MOHCTPOXOD
27.10.2011, 08:32
И все таки почему панара над мостом зло? Объясните чайнику.

А кто сказал что зло? В принципе нет, но на УАЗе над мостом её не получится сделать потому что при ходе сжатия в поддон двигателя упрётся.

Sevgen
27.10.2011, 17:25
Ой, панару с клюшками перепутал. :) Где-то тут пробегала информация что клюшки плохо стовить сверху моста. Вот и заинтересовало почему.

MOHCTPOXOD
27.10.2011, 22:12
Ну во-первых она над мостом отжирает компоновочную высоту у пружины. Таким образом чашка пружинная задирается вверх и начинает скручивать ложерон рамы. Во-вторых с клюшкой сверху моста характер приложения сил при наезде на препятствие (например удар в пень или об стену канавы) таков что клюшку гораздо проще загнуть.

Барин
09.04.2012, 01:22
Собрал наконец-то раму с мостами, теперь вот мучают амортизаторы (особенно после прочтения Монстрохода об ужасах установки задних амортов с ходом в 200мм).
Какие теперь подходят-то? Родные (340-490) слишком короткие. Задние - даже при неполностью разжатой подвеске коротки (тут рама не нагружена, амортизатор задний, 350-550, полностью растянутый)
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4f81f436-36c0-10fa-7e2b-76cd48f95c7f/DSCF1032.jpg
Нужно видимо будет привязывать мост.

И еще вопрос - как-то не так встали все резики у меня.
Вот так встает амортизатор, если прикручен снизу (рама нагружена 240кг на передней части и 200 в районе раздатки)

http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4f81f45f-c367-7d24-7e2b-d9fbbd5e31a1/DSCF1042.jpg

То есть он все равно стоит боком. А если натянуть и прикрутить сверху, то внизу становится вот так:

http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4f81f469-8758-a7aa-7e2b-d16cf961eb2f/DSCF1045.jpg

То есть тоже не ахти, резинки так долго точно не прослужат. А если нагрузку с рамы убрать, то вообще угол огромный становится.
Может изготовить другие нижние кронштейны, с измененной сверловкой, дабы они стояли ровнее?

А резинка у клюшки даже при нагрузке выглядит вот так:
http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4f81f473-ef90-2838-7e2b-e9e491a964bd/DSCF1051.jpg

При этом гайка полностью закручена. Она ж вроде должа плотно прилегать к кронштейну рамы?

MOHCTPOXOD
09.04.2012, 14:26
Я разве пугал амами 200мм?

По поводу амов погоди паниковать до того как окончательно соберёшь машину. То, что амортизатор является ограничителем хода отбоя подвески - ничего страшного. Если прыжок таков что его оторвёт, то его оторвёт независимо от того, полностью ли при этом разжата пружина.

У меня например Ход отбоя рессоры от Волги был 190мм а ход отбоя амортизатора всего лишь порядка 100мм. Если бы он отсоединился и рессора приняла своё ненагруженное состояние, то перещёлкивается серьга.

Возможно когда машину соберёшь, всё встанет на свои места.

Keich
09.04.2012, 14:30
Если это ситуация без мотора, то морда задрана, клюшки под очень сильным углом, при которым им находится не рекомендуется. Я бы сказал наглядный пример почему разбивает резинки на клюшке при больших ходах предней подвески.

Барин
09.04.2012, 17:55
Я разве пугал амами 200мм?

Ну...
Здесь вот:
>
2) Клюшки ограничивают артикуляцию подвески из за разсогласования кинематики. Для обычного УАЗа - вполне канает, но для ТР3 наверное уже маловато будет. Ход пружинной подвеске на УАЗе меньше чем ход рессорной. Ход штатных амортизаторов на рессорах 200мм, на пружинной 160мм. Если гориллы в сервисе поставили на пружинную подвеску длинноходный амортизатор от рессорной, то разбирвается кронштейн крепления клюшки к раме.

и

Нет, как раз пружины позволяют больше ход иметь. Вот когда гоблины на сервисах ставят амы от рессорной подвески с ходом 200мм вместо амов от пружинной подвески с ходом 160мм, после этого разбиваются кронштейны клюшек на мостах. Дел вовсе не в пружинах. Дело в кинематике клюшек.



По поводу амов погоди паниковать до того как окончательно соберёшь машину. То, что амортизатор является ограничителем хода отбоя подвески - ничего страшного. Если прыжок таков что его оторвёт, то его оторвёт независимо от того, полностью ли при этом разжата пружина.

У меня например Ход отбоя рессоры от Волги был 190мм а ход отбоя амортизатора всего лишь порядка 100мм. Если бы он отсоединился и рессора приняла своё ненагруженное состояние, то перещёлкивается серьга.

Возможно когда машину соберёшь, всё встанет на свои места.
Ок. Я просто что паникую - кронштейны под вторые амортизаторы надо как-нить правильно прилепить. Я конечно достал наверно всех уже этим вопросом :) Просто гараж щас в лед вмерз, вот я до сих пор это и не сделал - выталкать тележку эту не могу :) А собрать подвеску надо до остальной сборки, ибо раму надо перекрашивать (она хоть и новая, но красили видимо на улице во время дождя, блин). Соответсвенно все сварочные работы очень хочется завершить до последующей сборки.

Если это ситуация без мотора, то морда задрана, клюшки под очень сильным углом, при которым им находится не рекомендуется. Я бы сказал наглядный пример почему разбивает резинки на клюшке при больших ходах предней подвески.

Без мотора, но с нагрузкой
http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/4f81f456-7c7b-661e-7e2b-6e8c02422a9b/DSCF1038.jpg

без оной там все еще более печальней.

AlexEFF
14.04.2012, 18:13
Барин,скажи..... а как ты мост центровал? ось Х по У

Барин
14.04.2012, 21:12
Барин,скажи..... а как ты мост центровал? ось Х по У

Чё? :)
Если ты про приварку кронштейнов под пружины, то делал это производитель, т.е. Фрост.

MOHCTPOXOD
15.04.2012, 13:10
Ну...
Здесь вот:


А, про передние на клюшечной подвеске - да. Чёта у меня в голове рессоры были :D Но есть выход: полиуретановые резинки в клюшках и панаре вместо обычных. Там больше "мяса" резины и соотвественно больше компенсация разсогласования кинематики. И вообще они более износостойки.

AlexEFF
15.04.2012, 13:38
....:D Но есть выход: полиуретановые резинки в клюшках и панаре вместо обычных. Там больше "мяса" резины и соотвественно больше компенсация разсогласования кинематики. И вообще они более износостойки.

я все на полиуретан собрал,тока вот мост нада сцентровать и панару приваривать....:confused::confused: