PDA

Просмотр полной версии : Военная и Гражданская коробка


Risinghell
08.06.2004, 13:05
Есть ли существенное приемущество у военной коробки перед гражданской, т .е стоит ли менять простую на полностью синхронизированную

RoadHawk
09.06.2004, 12:38
Поносинхронизированная гораздо менее премонтопригодна...
Подробности можешь узнать у Бегемота 4х4 и Пришельца.. :)
Они ее перебирали - матерились очень... :)

А так... Для города и трассы конечно лучше гражданскую... Если особо в грязь не лазить..
Но вот для крутого безддорожья - только военная!

Risinghell
09.06.2004, 12:53
Чем именно лучше гражданская чем военная для города и трассы, кроме лучшей ремонто пригодности? я имею ввиду эксплуатацию

RoadHawk
09.06.2004, 13:00
Как я понял под гражданской коробкой подразумевается полностью синхронизированная?

Ну во-первых гораздо комфортнее - переключение без хруста.
Во-вторых менее шумная.

Но за счет внесенных изменеий она стала заметно слабее - в грязи ее порвать гораздо легче чем военную не синхронизированную...

Risinghell
09.06.2004, 13:10
почему полностью синхронизированная слабее не полностью синхронизированной? ведь шестерни в ней гораздо больше и видимо прочнее и и внутри она выглядет довольно солидней ?

RoadHawk
09.06.2004, 13:19
Опыт показывает.. Уже не раз народ рвал новые коробки на бездорожье... Н надежные они, вот и все.. :(

А насчет вида, да шестерней больше, но все он косозубые и зубы там меньше... Соответственно гараздо слабее при экстримальных нагрузках...

Тёма
09.06.2004, 14:44
У меня стоит не синхронизированная, разницы по включению я не чувствую... А вообще чем меньше деталей и узлов в механизме тем он лучше.

RoadHawk
10.06.2004, 10:28
Именно так! Чем меньше компонентов - тем меньше слабых мест..
А значит выше надежность...
А в гражданской слишком много "тонких" мест.. :(

Risinghell
10.06.2004, 13:15
Можно узнать именно в каких местах слабинка у полностью синхронизированной коробки, где именно она рвется на бездорожье ?

RoadHawk
10.06.2004, 14:52
Седает зубья шестерен (1 и 2)

Иногда и промежуточный вал...
Так же хилая конструкция муфты переключения 1 и 2 с синхронизаторм.. Зубья вылетают на раз..

Гренадёр
10.06.2004, 16:03
Военная тоже не без греха. 15 верст трассы трофи-рейда ехал на 3-й передаче (хорошо, что в команде). Снаял кулису-вправил сухарь-заработала, проездил 2 недели-заклинило 2-ю передачу. Решил вопрос радикально-поменял механизм (хотя КПП прошла всего 15ткм), но неувереность осталась. Это я к тому, что плохое качество делает негодным даже надежный механизм.

RoadHawk
10.06.2004, 17:10
Ну у меня она старая.. начала 80х... Так что качество - ничего..
Тьфу-тьфу-тьфу... :)

А новые сыплются любые...
Но все же военные несколько меньше....

babavaga
13.06.2004, 14:26
А я вот сравниваю с ЛуАЗом (вся из себя синхронизированная раздатко-коробка в едином блоке). По мне УАЗ - просто супер. Легкие прыжки по лесу, болота и болотца - что синхронизированной, что нет совершенно по боку... По крайней мере у меня так получалось.

М.

Cкрежет
28.06.2004, 22:52
По опыту эксплуатации синхронизированых коробок. на двух машинах. Агрегат полностью беспроблемный. Ниразу на первой машине ни на нынешней небыло нареканий. О коробке вообще не думаю :lol:
А у спортсмэнов свои приколы. Они и муфты быстрого включения хают. Вкрячь колеса на 37, так не только коробка с раздаткой треснут...