PDA

Просмотр полной версии : Рама и трансмиссия УНИМОГа


Densoider
29.07.2005, 14:50
Здравствуйте!

Не знаком ли кто с устройством УНИМОГА настолько, чтобы сказать, можно ли постовить на раму с мостами от УНИМОГА УАЗовкий кузов, или же использовать УНИМОГовкие редукторные мосты и подвески в УАЗе?

Suhorini
29.07.2005, 15:30
Здравствуйте!

Не знаком ли кто с устройством УНИМОГА настолько, чтобы сказать, можно ли постовить на раму с мостами от УНИМОГА УАЗовкий кузов, или же использовать УНИМОГовкие редукторные мосты и подвески в УАЗе?
Чесно не знаю что такое УНИМОГ, но недавно был за бугром видел мерседес небольшой грузовичёк типа нашего головастика, на нём стояли шикарные редукторные на вид очень крепкие мосты и замечательная лебёдка и похоже что в таком исполнении эта машина выпускается прямо с завода, может ты про этот автомобиль говориш. Я бы с такого моты и трансмиссию с движком на УАЗ бы перетащил.

Burzum
29.07.2005, 15:34
Чесно не знаю что такое УНИМОГ, но недавно был за бугром видел мерседес небольшой грузовичёк типа нашего головастика, на нём стояли шикарные редукторные на вид очень крепкие мосты
Вот это именно Мерседес Унимог ты и видел :)
Портальность мостов - 14см :)

Правда весит один мост... Как два наших редукторных...

Densoider
29.07.2005, 15:44
Что такое портальность моста?

Soldier
29.07.2005, 16:27
Что такое портальность моста?

При наличии бортовых редукторов, как правило, ось колеса ниже оси моста. Расстояние между осью моста и осью колеса и есть портальность.

blooder
29.07.2005, 16:39
А допустим передние мосты от Белоруси реально приделать к УАЗу?

Soldier
29.07.2005, 16:45
А допустим передние мосты от Белоруси реально приделать к УАЗу?

...и гусеницы от ратрака... :)

modelist
29.07.2005, 16:52
Попробую ответить.

1. Передний и задний мосты унимога одинаковы вплоть до направления вращения главной пары, так что к уазовской раздатке надо делать ещё одну гитару для вращения моста в обратную сторону.

2. Мосты унимога имеют пружинную подвеску с двумя продольными тягами которые закреплены на трубе внутри которой вращается кардан. Т.е. тяги не параллельны как на гелендвагене или уазе с пружинами, благодаря этому получается знаменитая унимоговская артикуляция мостов.

3. Механический привод блокировки идёт внутри трубы параллельно кардану.

4. Двигатель расположен перед передним мостом (как на ГАЗ-66) а коробка передач (без раздатки с двумя пониженными передачами) расположена отдельно от двигателя в базе и связана с ним карданом (в S404 - просто длинный вал). Поставить двигатель в базу мешают треугольные тяги мостов.

5. Унимоги бываю разных размеров и мосты соответственно разные на уаз по моему более подходит от армейского 1.5 тонника s404 колея как у Барса (~ 1630), дорожный просвет больше чем у Хаммера ( ~400 мм).

6. Двигатель унимога смещён вправо от оси автомобиля, а у мостов редуктора для главных пар практически по центру.

7. Рама в сечении U - образная и в неё конструктивно заложено скручивание, так что если ставить кузов, то надо как-то решать этот вопрос (типа как на внедорожниках второй мировой, или капот как на Хаммере на резинках) или мириться с ограничением угла рампы.

Вообще Унимог хороший внедорожник (ему бы ещё подкачку), но конструктивно он настолько сбалансирован и оригенален, что применять какие-то отдельные элементы его конструкции на других автомобилях очччччень тяжело. До сих пор единственная серийная капотная версия унимога - это бронированная полицейская машина Динго, можно посмотреть на нее и представить там уазовский кузов.

plakatrock
29.07.2005, 17:22
Помоему, пытаться переделать Унимог, это лишнее, он продуман до мелочей!!!!!!!!!! Унимог Рулит!!!! Эта Машинеа, которая рождается уже боевой!! :!:

diesel
29.07.2005, 17:31
ну дык ставят же......
вот допустим старый рендж ровер .....с мостами унимога.....
я думаю раму и подвеску унимога ставить смысла нет... а вот только мосты от "Мерседеса"УНИМОГА или "Вольво"ЛАПЛАНДЕРА
вот это будет да.....
-портальные
-с жесткой блокировкой
-выдерживают чудовищные нагрузки
ну короче смотрите....
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_145.jpg
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_144.jpghttp://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_143.jpg
подвеска осталась вся легковая с чудовищными ходами... :lol:

Densoider
29.07.2005, 17:32
Речь не о переделке, а о том, что , возможно, есть доступ к остаткам унимога в виде рамы с мостами и колесами.

Соответственно и вопрос, можно ли как это счастье применить.

diesel
29.07.2005, 17:39
а что с ними делать то ? ( с остатками если только конечно не переделывать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

diesel
29.07.2005, 18:02
вообще, если говорить про то какие мосты все таки лучше Вольвовские или мерсовские, я бы сказал что все таки больше подойдут от Вольво лаплпндера.....
унимоговские слишком тяжелые и сложно интегрирующиеся....(хотя и такое тоже делают)
все таки Унимог это машина большего класа чем легковой внедорожник.... (он больше подходит по классу к таким машинам как ГАЗ 66..
а вот лапландер, он меньше....(это не относится к дорожному просвету :lol: ) мосты у него полегче .....всего 170 кг....
и подвеска у него проще переделывается под любую машину...(так как мост заранее не закреплен ни к различным тягам ни всяким там закрытым карданам.....все просто как на уазе....Рессоры + открытый кардан + подключение блокировки вакуумное)

http://www.real4x4.com/custom.shtml
http://www.vnedorog.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=643&start=0&sid=8a440c634fa45a5900e39cc71ae45dcd
http://wwwboards.auto.ru/4x4/127969.html

diesel
29.07.2005, 18:09
А допустим передние мосты от Белоруси реально приделать к УАЗу?
РЕЛЬНО..... но у них есть четыре очень больших минуса...
- у них нет тормозов....
- у них нет блокировок.....
- они на тракторе зделаны вообще без подвески....
- они очень тяжелые.....(и кроме как от 53газона их более ничего не потянет )

НО ЕСТЬ И ПЛЮСЫ...
- самый большой портал (высота клиренса) из всех возможных мостов на земле.......
- неограниченный ничем(почти) угол поворота колес
- надежность на внешние поломки.....
- регулируемая колея колес....

З.Ы. можно конечно попробывать.....но гемору с ними будет просто такая куча , что наверное это довести до ума ни кто и не сможет.....

VS
29.07.2005, 18:13
в минусы:
конструктивная скорость километров 40

modelist
29.07.2005, 18:19
Про Унировер (Рэнжровер с мостами Унимога) в 4х4 писали что конструкторам пришлось " ... проводить целую научно-исследовательскую работу. К примеру, задняя подвеска переделывалась несколько раз самым кардинальным образом...".
ну и т.д.

В результате:
- по дороге едет гораздо хуже Рэнжровера (50-60 км\ч "...изрядно плавает на дороге...").
- на бездорожье, я думаю, уступит Унимогу.

Сколько туда вложено денег лучше не спрашивать.
А вместе с тем обычный демобилизованный Унимог S404 стоит в Германни от 1500 евр.
Если есть остатки Унимога, то лучше востановить Унимог, можно попробовать поставить другой кузов.
А если есть много денег, времени и желание доказать немецким конструкторам что они не на тот автомобиль свои чудесные агрегаты ставят - то можно строить что-то типа Унировера.

diesel
29.07.2005, 18:28
вот нашел фотки "Volvo Laplander"
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_146.jpg
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_148.jpg
http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_147.jpg
как видите он занимает как раз ту нишу по габаритам между нашими уазом "Батоном" и газоном"Шишигой"

plakatrock
29.07.2005, 20:19
:D Машина мечты!!! И пусть другие скажут, что любить такое, может только идиот!!!!

Хантер
30.07.2005, 23:39
Кто тут говорил про мосты UNIMOG?
Если есть такие у кого в наличии сообщите на мой e.mail: hunterru@mail.ru
Спасибо!

Домье
21.09.2011, 18:03
Здравствуйте!

Не знаком ли кто с устройством УНИМОГА настолько, чтобы сказать, можно ли постовить на раму с мостами от УНИМОГА УАЗовкий кузов, или же использовать УНИМОГовкие редукторные мосты и подвески в УАЗе?

будет выглядеть вот так - рама обрезается до размеров уаза, по ширине 2000мм

http://s002.radikal.ru/i197/1101/5f/409597698a7e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s006.radikal.ru/i213/1101/cd/3ed35320cb6e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i312/1103/81/c0323ed7aaf8.jpg (http://www.radikal.ru)