PDA

Просмотр полной версии : Расширение колеи !?


Страницы : [1] 2 3

Гитарист
12.02.2009, 00:46
Возможно такая тема уже существет, но переспрошу. Я задумался вопросом о расширении колеи на УАЗе... Как это сделать лучше?
Если проставки, то на сколько повышается шанс излома поворотного механизма при повышенной нагрузке?
Или, если ставить диски шире? тот же вопрос об изломе возникает.
УАЗ планируется использовать больше для дорожных условий. В грязь намеренно лезть не собираюсь.
Прошу, подскажите как лучше сделать?:confused:

drovosek
12.02.2009, 03:06
Прошу, подскажите как лучше сделать?:confused:
Проставками лучше не баловаться так как лишние соединение или эксклюзивные шпильки это зло ИМХО!
1) Самый правильный вариант. Поставить расширенные мосты Спайсера, Барсы или TLC-80:D
2) Бюджетный вариант но не совсем правильный так как существенно возростают нагрузки на шкворня. Поставить диски с вылетом -40...

Alex_m_65
12.02.2009, 04:30
Проставками лучше не баловаться так как лишние соединение или эксклюзивные шпильки это зло ИМХО!
1) Самый правильный вариант. Поставить расширенные мосты Спайсера, Барсы или TLC-80:D
2) Бюджетный вариант но не совсем правильный так как существенно возростают нагрузки на шкворня. Поставить диски с вылетом -40...

На сколько шире мост от крузака?

solomon01
12.02.2009, 05:41
Возможно такая тема уже существет, но переспрошу. Я задумался вопросом о расширении колеи на УАЗе... Как это сделать лучше?
Если проставки, то на сколько повышается шанс излома поворотного механизма при повышенной нагрузке?
Или, если ставить диски шире? тот же вопрос об изломе возникает.
УАЗ планируется использовать больше для дорожных условий. В грязь намеренно лезть не собираюсь.
Прошу, подскажите как лучше сделать?:confused:

Ширина колеи и база завязаны между собой, лучше не нарушать баланс. Тем более для дороги. Управляемость резко ухудшается, машина рыскать начинает. А вместо подката мостов от других машин проще купить другую машину- патрика, барса

Alex_m_65
12.02.2009, 05:51
Ни какой другой вариант уазов не заменит мне бухань, поэтому интересует тема расширения колеи.

vlad.safari
12.02.2009, 06:23
Расширять колею грамотно можно только выносом дисков. Проставки в топку.

Dennis
12.02.2009, 07:27
Расширять колею грамотно можно только выносом дисков. Проставки в топку.

вынос диска как ты говоришь это простейший вариант...но далеко не грамотный.......нагрузка на шкворни растёт..плечо обката меняется ..и не в лучшую сторону.

Дмитрий(UAZ)
12.02.2009, 07:51
вынос диска как ты говоришь это простейший вариант...но далеко не грамотный.......нагрузка на шкворни растёт..плечо обката меняется ..и не в лучшую сторону.

Остаётся толко установка более широких мостов:rolleyes:

Dennis
12.02.2009, 08:50
Остаётся толко установка более широких мостов:rolleyes:

если действительно по уму...то да.

vlad.safari
12.02.2009, 08:57
вынос диска как ты говоришь это простейший вариант...но далеко не грамотный.......нагрузка на шкворни растёт..плечо обката меняется ..и не в лучшую сторону.
Не спорю, но я говорил про реальный, для большинства владельцев уазиков, способ, имея в виду что диски это гораздо лучше чем проставки.
Барсовские мосты это конечно хорошо, но не по такой цене.

Alex_m_65
12.02.2009, 09:02
если действительно по уму...то да.

Тема по установке барсов на бухань уже была, но к сожалению не смог вытянуть из них фотки, что-то там не срабатывает, вот и приходится все расспрашивать заново. Возможно ли поставить на перед барс, а сзади оставить военник - пары у них одинаковые? Как лучше рассширить задний мост до барса?

Гитарист
12.02.2009, 09:33
Ребят, мосты другие - это конечно здорово! Но деньги, согласитесь, не малые...
Скажем, да, если ставим диски шире - соответственно уменьшается угол поворота, так как резина шире.... а другие способы(простые) пустая и ненадёжная альтернатива, так?

Dennis
12.02.2009, 09:37
а зачем вообще что то расширять ???

Гитарист
12.02.2009, 10:03
а зачем вообще что то расширять ???
Во-первых машина, с физической точки зрения, становится более устойчивой...
Во-вторых симпатичнее... агрессивнее... Для меня важен внешний вид... Плюс, (называйте меня как хотите:)) Но я не собираюсь из своей бухани делать джип.

makcvm
12.02.2009, 10:23
ИМХО Проставки подходят только для спорта, когда после каждой покатушки меняешь пол машины, а на дороге это зло!!! Этот самопал не имеет права на жизнь, то шпильки из проствки выламывает, то сама проставка лопается, и то и другое на скорости 80 - чья то смерть... Мосты от Барса конечно не дешовые, но жизнь дороже!!!

Гитарист
12.02.2009, 10:31
ИМХО Проставки подходят только для спорта, когда после каждой покатушки меняешь пол машины, а на дороге это зло!!! Этот самопал не имеет права на жизнь, то шпильки из проствки выламывает, то сама проставка лопается, и то и другое на скорости 80 - чья то смерть... Мосты от Барса конечно не дешовые, но жизнь дороже!!!

Самопал? Я думал это чудо - изобретение давно уже как заводское и патентованное... Раз такое дело, что реально, можно убить и машину и себя, то спасибо за своевременное толкование вопроса!!!
Будем думать и копить деньги на мосты;)

Alex_m_65
12.02.2009, 10:52
а зачем вообще что то расширять ???

У меня лифт 8см и военники хочу вкорячить, а там засада с рул. сошкой.
А так два зайца сразу: и устойчивость получше и проблемы с сошкой не будет.

drovosek
12.02.2009, 11:01
На сколько шире мост от крузака?

Шире на 100-120мм.:D:D:D Вобщем теперь диски с вылетом +10 стоят на 33х Машинка смотриться гармонично.:D

drovosek
12.02.2009, 11:14
Будем думать и копить деньги на мосты;)
TLCшные мосты можно взять тыщ за 30-40 пару если блокировками не озадачиваться, если озадачиться блокировками то 50-70тыщ за пару!
При осмотре нужно обратить внимание на задний мост чтобы полуоси были разгруженного типа со ступицами (как на уазиеке) и тормоза дисковые!:)

makcvm
12.02.2009, 11:29
Тема по установке барсов на бухань уже была, но к сожалению не смог вытянуть из них фотки, что-то там не срабатывает, вот и приходится все расспрашивать заново. Возможно ли поставить на перед барс, а сзади оставить военник - пары у них одинаковые? Как лучше рассширить задний мост до барса?

Пройдись по складам в/ч, там иногда встречаются сошки для буханок с военниками, санитарки для армии выпускались на обычных вояках но у них была своя сошка, она немного короче и как бы изогнута так, чтоб проходить над рессорой... Видел этот аппарат один раз, там всё гуд и ничего никуда не упирается... Удочку к военным уже закинул, но пока тишина...

Alex_m_65
12.02.2009, 11:34
Пройдись по складам в/ч, там иногда встречаются сошки для буханок с военниками, санитарки для армии выпускались на обычных вояках но у них была своя сошка, она немного короче и как бы изогнута так, чтоб проходить над рессорой... Видел этот аппарат один раз, там всё гуд и ничего никуда не упирается... Удочку к военным уже закинул, но пока тишина...
У нас найти такой девайс нереально! А вообще наслышан, что там использовалась еще также и проставка.

ostrenЫч
12.02.2009, 12:14
Есть заодские проставки использовались на газонах. Искать нужно на свалках и помойках.

makcvm
12.02.2009, 12:36
У нас найти такой девайс нереально! А вообще наслышан, что там использовалась еще также и проставка.

Никакой проставки я там не видел... Сошка прикручена точно так же как и на колхоз, просто имеет немного замысловатую форму, я хотел штатную сошку нагреть и подогнуть, но потом передумал - с рулевой шутить не хочется...

shell2021
12.02.2009, 12:45
хотел штатную сошку нагреть и подогнуть, но потом передумал - с рулевой шутить не хочется...

А что делает завод? Греет и подгибает. Я себе доверяю больше, чем заводу.

makcvm
12.02.2009, 12:53
А что делает завод? Греет и подгибает. Я себе доверяю больше, чем заводу.

Мне показалось что заводская сошка немного короче "колхозной", да и делали их еще при союзе, а там и цех под данное изделие построить было не проблемой...

Олег34
12.02.2009, 13:06
Мне показалось что заводская сошка немного короче "колхозной", да и делали их еще при союзе, а там и цех под данное изделие построить было не проблемой...
Нифига она не короче.Мерял на буханке которой 3года уже.С завода такая шла.Просто угол отгиба вверх гораздо больше.По форме S напоминает .

MG9
12.02.2009, 22:22
Возможно такая тема уже существет, но переспрошу. Я задумался вопросом о расширении колеи на УАЗе... Как это сделать лучше?
Если проставки, то на сколько повышается шанс излома поворотного механизма при повышенной нагрузке?
Или, если ставить диски шире? тот же вопрос об изломе возникает.
УАЗ планируется использовать больше для дорожных условий. В грязь намеренно лезть не собираюсь.
Прошу, подскажите как лучше сделать?:confused:

Я вплотную занялся темой расширения редукторных мостов.
Покопался в каталогах, из оригинальных З/Ч нашёл:
1. Полуось УАЗ-Барс зад. моста (3159-2403070) http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30445
2. Шрус УАЗ-3159 длинный левый (3159-2304061) ОАО УАЗ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28588
3. Шрус УАЗ-3159 короткий правый (3159-2304060) ОАО УАЗ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28585
Из неоригинальных (родных)
4. Полуось УАЗ-469 левая (469-2403071) ОАО УАЗ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5087
5. Левый длинный чулок от колхоза
У нас тут в Бишкеке (Киргизия), есть контора «УАЗСЕРВИС», занимаются продажей и ремонтом УАЗов.
Прикупил у них на складе 1. Полуось УАЗ-Барс зад. моста (3159-2403070)(она будет левая) и 4. Полуось УАЗ-469 левая (469-2403071) ОАО УАЗ (она будет правая), эта З/П от простого редукт. моста.
Заказал (в конце февраля привезут из ОАО УАЗ):
2. Шрус УАЗ-3159 длинный левый (3159-2304061) ОАО УАЗ
3. Шрус УАЗ-3159 короткий правый (3159-2304060) ОАО УАЗ
С задним «Барсовским» мостом понятно. Расчулковываем редукт. мост, вместо левой полуоси ставим Полуось УАЗ-Барс зад. моста (3159-2403070), вместо левого чулка чулкуем левый длинный чулок от колхоза. Правая сторона (и полуось, и чулок) остаётся родная от редук. моста. И получаем Мост задний УАЗ-Барс (расшир. колея) (3159-2400010-95) ОАО УАЗ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30444 . Но может быть я и не прав. Если что, поправьте.
Ну, а с передним мостом Мост передний УАЗ-Барс (расшир. колея) (3159-2300011) ОАО УАЗ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20716. не всё понятно…??? Ясно, что Шрусы заменяются на оригинальные (пункты 1. 2. см. выше). А вот с чулками непонятки??? Чулки, наверное, тоже оригинальные??? Или пороть и резать из колхозных???
Непонятно с рулевыми тягами? Мост шире, а тяги? Беда, что посмотреть и померить нету образца, в смысле живого «УАЗа-Барса» у нас в Бишкеке нет. Да и чертежей никаких по УАЗу-Барсу, нет в Инете.
Может кто поможет советом. Заранее благодарен.
Хочу всё это установить на буханкино шасси. Т.е. рессоры оставляю буханкины.
Приехал мне ДВС-дизелёк от ISUZU "BigHorn" 4JG2 3.1, моноблок с АКПП. И его на это шасси воткнём.
Есть мосты редукторные, в которые имплантируем Барсовские девайсы, после перечулковки. Есть колхозные мосты разворованные (чулки правда есть на месте) они будут донорами для перечулковки.
Есть три кабины от ГАЗ-66. Из которых будет смонтирован кузов капотной компоновки. Кузов будет ширее, чем у 469 на 200мм (мосты ведь позволяют на 155мм, как минимум).
Авто будет использоваться для охоты в горах, для выезда на пикник туда, где Макар телят не пас и т.д.
Вот такие планы.

shell2021
12.02.2009, 22:48
Мне показалось что заводская сошка немного короче "колхозной", да и делали их еще при союзе, а там и цех под данное изделие построить было не проблемой...
Не согласен насчет цеха и идеализации того, что было при Союзе.
Просто раньше можно было найти кузнеца, а теперь одни менеджеры. Разогрейте сошку паяльной лампой и изогните так, как хочется. Прочность не пострадает.

Гитарист
13.02.2009, 00:25
TLCшные мосты можно взять тыщ за 30-40 пару если блокировками не озадачиваться, если озадачиться блокировками то 50-70тыщ за пару!
При осмотре нужно обратить внимание на задний мост чтобы полуоси были разгруженного типа со ступицами (как на уазиеке) и тормоза дисковые!:)
Хм... здорово! А это от какого TLCа?)

Alex_m_65
13.02.2009, 00:37
Я вплотную занялся темой расширения редукторных мостов.
Покопался в каталогах, из оригинальных З/Ч нашёл:
1. Полуось УАЗ-Барс зад. моста (3159-2403070) http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30445
2. Шрус УАЗ-3159 длинный левый (3159-2304061) ОАО УАЗ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28588
3. Шрус УАЗ-3159 короткий правый (3159-2304060) ОАО УАЗ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28585
Из неоригинальных (родных)
4. Полуось УАЗ-469 левая (469-2403071) ОАО УАЗ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5087
5. Левый длинный чулок от колхоза
У нас тут в Бишкеке (Киргизия), есть контора «УАЗСЕРВИС», занимаются продажей и ремонтом УАЗов.
Прикупил у них на складе 1. Полуось УАЗ-Барс зад. моста (3159-2403070)(она будет левая) и 4. Полуось УАЗ-469 левая (469-2403071) ОАО УАЗ (она будет правая), эта З/П от простого редукт. моста.
Заказал (в конце февраля привезут из ОАО УАЗ):
2. Шрус УАЗ-3159 длинный левый (3159-2304061) ОАО УАЗ
3. Шрус УАЗ-3159 короткий правый (3159-2304060) ОАО УАЗ
С задним «Барсовским» мостом понятно. Расчулковываем редукт. мост, вместо левой полуоси ставим Полуось УАЗ-Барс зад. моста (3159-2403070), вместо левого чулка чулкуем левый длинный чулок от колхоза. Правая сторона (и полуось, и чулок) остаётся родная от редук. моста. И получаем Мост задний УАЗ-Барс (расшир. колея) (3159-2400010-95) ОАО УАЗ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30444 . Но может быть я и не прав. Если что, поправьте.
Ну, а с передним мостом Мост передний УАЗ-Барс (расшир. колея) (3159-2300011) ОАО УАЗ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20716. не всё понятно…??? Ясно, что Шрусы заменяются на оригинальные (пункты 1. 2. см. выше). А вот с чулками непонятки??? Чулки, наверное, тоже оригинальные??? Или пороть и резать из колхозных???
Непонятно с рулевыми тягами? Мост шире, а тяги? Беда, что посмотреть и померить нету образца, в смысле живого «УАЗа-Барса» у нас в Бишкеке нет. Да и чертежей никаких по УАЗу-Барсу, нет в Инете.
Может кто поможет советом. Заранее благодарен.
Хочу всё это установить на буханкино шасси. Т.е. рессоры оставляю буханкины.
Приехал мне ДВС-дизелёк от ISUZU "BigHorn" 4JG2 3.1, моноблок с АКПП. И его на это шасси воткнём.
Есть мосты редукторные, в которые имплантируем Барсовские девайсы, после перечулковки. Есть колхозные мосты разворованные (чулки правда есть на месте) они будут донорами для перечулковки.
Есть три кабины от ГАЗ-66. Из которых будет смонтирован кузов капотной компоновки. Кузов будет ширее, чем у 469 на 200мм (мосты ведь позволяют на 155мм, как минимум).
Авто будет использоваться для охоты в горах, для выезда на пикник туда, где Макар телят не пас и т.д.
Вот такие планы.
По поводу мостов, как доделаешь выложи пожалуйста на форум.

user_2
13.02.2009, 00:53
[QUOTE=makcvm;959583]ИМХО Проставки подходят только для спорта, когда после каждой покатушки меняешь пол машины, а на дороге это зло!!! Этот самопал не имеет права на жизнь, то шпильки из проствки выламывает, то сама проставка лопается, и то и другое на скорости 80 - чья то смерть... QUOTE]

30 000 км. откатался на дисках с вылетом (-40), 40 000 км. на проставках 45 мм. + диски с вылетом (0). Не менял ни пол машины, не полмоста. Шкворни не менял. Только смазывал, да прокладки выкидывал. Подшипники один раз подтягивал. Фсё. Мост Спайсер, кулаки 60-ки. Сейчас езжу на Патриотовских (но кулаки оставил старые от 60-ки). Пока откатал 20 000 км. Принциапмальной разницы не ощущаю. Кастер вААще труба, левое (+5), правое (-3). Правда стоят два демпфера. Один с пружиной. На узких, то же стояли. Езжу не тихо (средняя ск.по трассе 120-140). Ни чего не рыскает, колею, почти не чувствует. В говна лазию, но редко. Колесья 265/75/16. Летние R17, того же размера.:D

Гитарист
13.02.2009, 01:04
[QUOTE=makcvm;959583]ИМХО Проставки подходят только для спорта, когда после каждой покатушки меняешь пол машины, а на дороге это зло!!! Этот самопал не имеет права на жизнь, то шпильки из проствки выламывает, то сама проставка лопается, и то и другое на скорости 80 - чья то смерть... QUOTE]

30 000 км. откатался на дисках с вылетом (-40), 40 000 км. на проставках 45 мм. + диски с вылетом (0). Не менял ни пол машины, не полмоста. Шкворни не менял. Только смазывал, да прокладки выкидывал. Подшипники один раз подтягивал. Фсё. Мост Спайсер, кулаки 60-ки. Сейчас езжу на Патриотовских (но кулаки оставил старые от 60-ки). Пока откатал 20 000 км. Принциапмальной разницы не ощущаю. Кастер вААще труба, левое (+5), правое (-3). Правда стоят два демпфера. Один с пружиной. На узких, то же стояли. Езжу не тихо (средняя ск.по трассе 120-140). Ни чего не рыскает, колею, почти не чувствует. В говна лазию, но редко. Колесья 265/75/16. Летние R17, того же размера.:D

Это ты на чём ездишь?

user_2
13.02.2009, 01:07
[QUOTE=fatalist;960920]

Это ты на чём ездишь?

На нем. :D

Здесь еще проставки 45 мм.+ диски вылет (0).

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=22138&stc=1&d=1234477167

drovosek
13.02.2009, 08:34
Хм... здорово! А это от какого TLCа?)

От 80го :)
Немного о карячке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49078

Олег34
13.02.2009, 08:45
По поводу мостов, как доделаешь выложи пожалуйста на форум.
Такой же страдалец похоже как и я!Тут главное вовремя остановится.Есть в наличии снятые две пары мостов.Одна колхоз,вторая соответственно вояки.Путем беганья от одного к другому с рулеткой,выяснил что если их распотрошить и колхозные чулки присоединить к военным редукторам получим "Барсовы" мосты,только передние под рессоры,как ты и хочеш.Колея получается 1600мм.Полуоси барсячьи есть в магазинах,у нас покрайней мере видел.Тяга поперечная такая же как и у нас просто вставка винтовая,которой сход регулируется,длиннее.Остается только высверлить электрозаклепки и собрать все это добро в кучу.Не забыв заодно довернуть угол кастра.
Во,сцылку не на того дал.Пардон.

Паханыч
13.02.2009, 14:17
Здравствуйте уважаемые Уазоведы. А как кто относится просто к проставкам между баробаном и самим колесным диском.Ну толщиной приблизительно 10-15 мм.Если таким образом немного расширить колею? :roll:

Олег34
13.02.2009, 14:32
Да по разному тут к этому относятся.Об этом лучше подшипники ступичные спрашивать.Им виднее.

Паханыч
13.02.2009, 15:17
Тоесть,впринцыпе если выточить и з старого торможного барабана,то попробывать можно.)))))))):)

Д,Мазай
13.02.2009, 15:56
Тоесть,впринцыпе если выточить и з старого торможного барабана,то попробывать можно.)))))))):)

Та просто нет смысла в расширении на 10-15 мм.
ИМХО, наиболее бюджетный и наиболее трудоемкий способ (для спайсеров)- заменить чулки , они (от Патра) порядка 2х тыщ за штуку, надо 3 чулка (перед 2 и зад одна), три полуоси (также), короткая и длинная рул тяги + панара. Бюджет тыщь 20 руб, если сам все делаешь. но геммор еще тот..

MG9
13.02.2009, 22:15
Такой же страдалец похоже как и я!Тут главное вовремя остановится.

Останавливаться уже поздно. Женуля у меня говорит, что это диагноз. У меня это будет вторая переделка. Первая на шасси ГАЗ-66. Теперь это «Тянь-Шань». См. фото. Ходовая и раздатка родная Ши-Шиговская. ДВС-дизель OM366LA от Мерса-814, грузовичка 6 куб. турбо. Предпусковой подогреватель Webasto, и внутренняя автономка тоже Webasto. Два бака общим объёмом 480 л. Тормоза пневмо-гидравлические. В грузопассажирском варианте 9 сидячих мест, в пассажирском варианте (демонтируется перегородка), 13 сидячих мест. В дальних поездках 6 спальных мест.

выяснил что если их распотрошить и колхозные чулки присоединить к военным редукторам получим "Барсовы" мосты,только передние под рессоры,как ты и хочеш.Колея получается 1600мм. QUOTE]

Вот тут подробнее. На переднем мосту справа, какой чулок ставим от колхозов? Справа, какой чулок ставим от колхозов? У меня колхозы лежат в г. Токмак на заводе где я делал «Тянь-Шань». Вернее завода уже нет, цеха приватизировали и сдают в аренду. Это 60 км от Бишкека. А военники здесь в Бишкеке лежат. С рулеткой не побегаешь.

[QUOTE=Олег34;961093] Полуоси барсячьи есть в магазинах,у нас покрайней мере видел.

Барсячьи полуоси задние я уже купил, в нашем УАЗСЕРВИСе были на складе. Шрусы я заказал у них же. В конце февраля привезут из Ульяновска. Сейчас начну кучковать в г.Токмак на завод раму, рессоры, мосты. Мосты расчулковывать начнём, дефектовать и т.д.

Тяга поперечная такая же как и у нас просто вставка винтовая,которой сход регулируется,длиннее.Остается только высверлить электрозаклепки и собрать все это добро в кучу.Не забыв заодно довернуть угол кастра.

На фото http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20716 поперечная тяга гнутая какая-то? Но это будет ясно, когда мосты встанут на место. Там разберёмся по ходу дела.

Олег34
16.02.2009, 08:33
По моим измерениям как идут чулки так их и ставить .
А тяги поперечные они все кривые.Вокруг переднего "ореха" объезжают.Просто старые были с изгибом как раз вокруг картера,а нового образца,изогнутая вся по длинне.
Машинка классная получилась.Чем то "Луидоровский" "Егерь" напоминает.

ALEX38
16.02.2009, 10:01
Машинка классная получилась.
+1.

Zmey24rus
16.02.2009, 11:19
Я тоже думал о барсах,и по моим мыслям там была только 1 оригинальная деталь, задняя полуось. Что бы получить переднюю полуось надо взять внтреннюю часть от колхоза, а наружную половину шруса от вояки. И в результате всех манипуляций получаем пару барсов и пару мостов с колеёй 1300 мм, для дачного трактора:)

AleksTur
16.02.2009, 12:01
Не получится, у военного ШРУСа диаметр внутренней части по шлицам (где в диф входит) 30 мм, а у колхозного 32 мм.
Такое только завод может сделать (он кстати так и делает). Берет наружные части ШРУСов военные и заготовки внутренних частей колхозных, нарезает на них шлицы под диаметр 30 мм, цементирует - и получаются барсовские ШРУСы. Чулки тоже запрессовывает колхозные в военный центральный редуктор. Так что для завода да, только одна неоригинальная деталь получается - задняя полуось. Но это только для завода. Хотя наверно можно попробовать дорезать шлицы на колхозных шрусах до диаметра 30 мм. Но металл там хороший, может и не получиться, или надо много хороших резцов.

Zmey24rus
16.02.2009, 13:46
Не получится, у военного ШРУСа диаметр внутренней части по шлицам (где в диф входит) 30 мм, а у колхозного 32 мм.
Такое только завод может сделать (он кстати так и делает). Берет наружные части ШРУСов военные и заготовки внутренних частей колхозных, нарезает на них шлицы под диаметр 30 мм, цементирует - и получаются барсовские ШРУСы. Чулки тоже запрессовывает колхозные в военный центральный редуктор. Так что для завода да, только одна неоригинальная деталь получается - задняя полуось. Но это только для завода. Хотя наверно можно попробовать дорезать шлицы на колхозных шрусах до диаметра 30 мм. Но металл там хороший, может и не получиться, или надо много хороших резцов.

тогда проще 2 шруса докупить

AleksTur
16.02.2009, 14:56
А еще проще мосты Барсовские

MG9
17.02.2009, 07:37
А еще проще мосты Барсовские
не спорю, готовые мосты под пружины купить проще, но мне нужны мосты под рессоры. А купить новый мост за дорого, и потом его пороть, резать и варить... У меня есть в наличии весь донорский материал, и руки вроде бы есть. И ещё:
- колёса буду ставить чуть повыше,
- на буханкиных рессорах чуть поднимется...
Наверное надо будет повернуть редуктор заднего моста, чтобы запараллелить валы раздаточной коробки и редукторов мостов. Думаю сделать это во время запрессовки чулков, чтобы не подкладывать потом под рессоры угловые прокладки http://www.jeep.avtograd.ru/shafts/shims.htm ). Да и крепления амортизаторов сразу переварить под иномарочные, и спрятать их за мост, чтобы не висели ниже моста (цепляются за каменюки). Так, что лучше всё это делать на Б/Ушных чулках.

MG9
17.02.2009, 07:50
По моим измерениям как идут чулки так их и ставить .
А тяги поперечные они все кривые.Вокруг переднего "ореха" объезжают.Просто старые были с изгибом как раз вокруг картера,а нового образца,изогнутая вся по длинне.
Машинка классная получилась.Чем то "Луидоровский" "Егерь" напоминает.

Нет не все кривые, у меня на 3151 ровная. Вот такая как на вкладке...

Паха молодой
10.12.2009, 05:17
Подниму тему.
MG9
не мог бы ты отписаться, что у тебя в итоге получилось?
И какой список з/ч требуется для переделки военников в барсомосты. Особеннно инетересует как переделать передний мост. Всю тему прочитал так до конца и не понял.

zero
10.12.2009, 07:10
http://www.bloksport.ru/index.php?glav=price&price=55
как вам такой вариант?

Паха молодой
10.12.2009, 08:39
геолог
Спасибо. про такой вариант я не знал. Только ценник у них наверное заоблачный.
Я так понимаю это и есть вариант переделки на барсомосты? Кроме того если есть комплект вояк и колхозы, наврное все же надо попробовать своими силами сделать.

Andrey2210
10.12.2009, 09:00
геолог
Спасибо. про такой вариант я не знал. Только ценник у них наверное заоблачный.
Я так понимаю это и есть вариант переделки на барсомосты? Кроме того если есть комплект вояк и колхозы, наврное все же надо попробовать своими силами сделать.
просвятите пожайлуста-высверливаем заклепки,а потом варим?

Паха молодой
10.12.2009, 09:07
По технологии вроде как да. Высверливать или проще резаком их сдуть.

Andrey2210
10.12.2009, 10:14
По технологии вроде как да. Высверливать или проще резаком их сдуть.

а варить следует нержавейкой?(по чугуну)и как я понимаю можно еще и кастор изменить?

Паха молодой
10.12.2009, 11:04
Извини но в тонкостях сварки я не силен. Кастор действительно регулировать надо.

zero
10.12.2009, 11:05
геолог
Я так понимаю это и есть вариант переделки на барсомосты? Кроме того если есть комплект вояк и колхозы, наврное все же надо попробовать своими силами сделать.

ну по сути да, ценник там был точно больше 20 тыр, там по большому счету ничего сложного, точатся муфты, чулки режуться и запресовываються с натягом. на форуме у кого то мосты по такой технологии делались, правда с целью получить волговский редуктор на колхозах, если не ошибаюсь делал Генадич.
а технически с муфтами наверное проще, чем чулки из картеров выпрессовывать

Паха молодой
10.12.2009, 11:17
ну по сути да, ценник там был точно больше 20 тыр, там по большому счету ничего сложного, точатся муфты, чулки режуться и запресовываються с натягом. на форуме у кого то мосты по такой технологии делались, правда с целью получить волговский редуктор на колхозах, если не ошибаюсь делал Генадич.
а технически с муфтами наверное проще, чем чулки из картеров выпрессовывать

Почти Понял. :)
Возьмем задний мост как наиболее простой - фактически длинный чулок военного моста режется в определенном месте и удлиннятеся муфтой до длинны колхозного, меняется полуось - получаем барсомост.

По переднему мосту надо 2 чулка резать 2 муфты и 2 шруса менять так?

Заперсовывать с натягом а крепить как, элетрозаклепкой (саркой) как чулок в редуктор ?

Олег34
10.12.2009, 11:26
В этом случае,сажать надо с натягом на горячую,и заваривать электросваркой.Но для посадки на горячую нужно очень точно обработать чулок и муфту по диаметру.

zero
10.12.2009, 11:27
честно говоря не делал, исхожу из досужих соображений, резать те чулки где будут меняться шрусы/полуоси, если правильно понял меняеться одна полуось заднего моста и один шрус на передке? в таком случае резать только два чулка
рассмотре картинку, передний мост - оба чулка, задний - один

zero
10.12.2009, 11:32
В этом случае,сажать надо с натягом на горячую,и заваривать электросваркой.Но для посадки на горячую нужно очень точно обработать чулок и муфту по диаметру.

протачивать чулки или нет под муфту надо спрашивать у токарей, вполне возможно что можно обойтись без станка для чулков

Паха молодой
10.12.2009, 11:36
геолог
Ну да по картинке я то же к такому же выводу пришел. Осталось еще размеры муфт у кого ни буть спросить.
Олег34
Вы же по моему перечулковывали военники под широкую колею.
Расскажите про передний мост?
Про задний только один вопрос,, рас там один чулок удлинняется то соответственно редуктор смещается вправо, хватает кардана если еще лифт не большой будет ?

Олег34
10.12.2009, 11:42
Да нет,дальше промеров и пересчетов дело у меня не пошло.Поменял в конце концов военники на широкие спайсера.Просто лежали рядом колхозные и военные мосты.Путем измерений пришел к выводу,что широкие барсы получаются путем установки колхозных чулков как есть на военные картеры ГП и бортовых редукторов.Ну и полуоси соответственно барсовые.Кстати пока еще в магазинах встречаются.Ну не будет же завод ради малой серии барсов выпускать новые трубы чулков?Такие вот выводы.

Паха молодой
10.12.2009, 11:56
Тоесть один колхозный чулок на зад и два на перед?
А еще вопрос, а полщадки под рессоры, в таком случае переваривать не нужно?

Олег34
10.12.2009, 12:14
Нет,оба колхозных чулка (левый и правый) назад ,и оба колхозных,(левый и правый) на перед.Площадки все равно переваривать,так как в этом случае не надо будет ловить миллиметры чтоб попасть точно туда где они должны быть.

Паха молодой
10.12.2009, 12:20
Ок спаисибо. В принципе все исполнимо. Почему отказались от этой идеи?
Еще бы услышать того, кто на практике это реализовал.

Олег34
10.12.2009, 12:47
Машина готовится как экспедиционное авто.Тоесть далеко и по возможности,быстро.Для этих целей военники как то перебор.Поэтому широкие спайсеры,чтоб с вылетом не морочится,ну и передвигаться по дорогам общего пользования сподручнее.
По поводу реализации,кажется,кто то делал.Сам один раз в качестве подмастерья помогал переставить орех от 21й волги на задний мост 452го.Дня три пляски с бубном вокруг сверлильного станка,(тяжелые они гады) десяток сверел и сростили,нормально машина до сих пор бегает.Лет десять уже прошло.

Sto80PoVstre4noy
10.12.2009, 13:37
Народ. А что такое разварные диски??

Олег34
10.12.2009, 13:43
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=17558

nomberone
10.12.2009, 22:01
С муфтами должно получиться.Диам.муфты наружный 90мм.Длина 100 мм.Вн.диаметр на 2,5 десятки меньше наружного диаметра чулка.Но это для колхозов под волгоредуктора.Берёте волгомост(на разборе),отрезаете чулок(оставляете 50 мм от окончания картера) и на него напресовываете (на горячую ) муфту до упора в картер.Затем сверлите три отверстия под 120 град. и завариваете чулок к муфте.Заготовка готова.Затем в эту-же муфту опять-же на горячую запресовываем уазочулок нужной нам длины.

zero
11.12.2009, 07:34
из чего муфта? чулок кстати сталь или чугуний? и чем варить?

Паха молодой
11.12.2009, 07:57
Правильно или нет я определил з/ч которые отличают барсомосты от военников (кроме чулков).

Полуось заднего моста "Барс" (3159-00-2403070-00)

Шарнир поворотного кулака "Барс" лев. (3159-00-2304061-00) /длинный/

Шарнир поворотного кулака "Барс" прав. (3159-00-2304060-00) /короткий/

Олег34
11.12.2009, 08:28
из чего муфта? чулок кстати сталь или чугуний? и чем варить?

Я вобще то анализ не делал,но очень похоже на сталь,так как варится обычным полуавтоматом (площадки под рессоры переваривал).Электрозаклепки заваривал обычным электродом 5мм.Небыло у меня тогда полуавтомата.;)

Паха молодой
11.12.2009, 11:13
Еще раз внимательно посмотрел на картинку блокспорта, похоже все таки правда надо оба чулка наращивать на переднем и заднем мостах.
Написал им запрос, в том числе и про стоимость как пришлют выложу.
Как бы у них еще и чертежики выманить :)

Alex_m_65
11.12.2009, 12:01
Я вобще то анализ не делал,но очень похоже на сталь,так как варится обычным полуавтоматом (площадки под рессоры переваривал).Электрозаклепки заваривал обычным электродом 5мм.Небыло у меня тогда полуавтомата.;)

У тебя Олег наверно хороший мощный п\автомат. Мой больше 3-5мм не прогревает.

Олег34
11.12.2009, 12:22
В принципе 10мм легко сваривает.У меня промышленый советского образца.

Alex_m_65
11.12.2009, 12:30
Имхо весьма крутой аппарат, и кузовщину легко варит?

Олег34
11.12.2009, 12:37
Угу.Главная фенечка,что ток на проволоку подается только после нажатия на клавишу и поступление газа в сопло.А так и подача проволки и ток плавно регулируются.Но мы от темы ушли;-).

nomberone
11.12.2009, 19:11
из чего муфта? чулок кстати сталь или чугуний? и чем варить?
Муфты из ст.3.Чулок из стали,а картер из ковкого чугуна.Муфта с чулком варится обычной сваркой и обычными электродами.

bor_n
12.12.2009, 01:16
может плохо чем-то?
чем кончается чулок у колеса? стальным кольцом с резбовыми отверстиями. Делаем токарное изделие "катушка" по форме: два таких кольца соединённых отрезком трубы, трубы примерно как чулок моста. На машину надо 4 таких "катушки" около каждого колеса по одной. Собрать - прикрепить винтами как положено - одно кольцо катушки к чулку, второе кольцо катушки к поворотному кулаку вместо конца чулка. Заодно можно кастор повернуть куда надо:-). Полуоси понятно более длинные нужны. и рулевая тяга тоже.
может закажем таких "катушек"на всех желающих расширить мосты?

Alex_m_65
12.12.2009, 01:36
может плохо чем-то?
чем кончается чулок у колеса? стальным кольцом с резбовыми отверстиями. Делаем токарное изделие "катушка" по форме: два таких кольца соединённых отрезком трубы, трубы примерно как чулок моста. На машину надо 4 таких "катушки" около каждого колеса по одной. Собрать - прикрепить винтами как положено - одно кольцо катушки к чулку, второе кольцо катушки к поворотному кулаку вместо конца чулка. Заодно можно кастор повернуть куда надо:-). Полуоси понятно более длинные нужны. и рулевая тяга тоже.
может закажем таких "катушек"на всех желающих расширить мосты?

Таких катушек в любой токарке наточить можно, вот где изготовить удлиненных полуосей?

bor_n
12.12.2009, 01:41
Таких катушек в любой токарке наточить можно, вот где изготовить удлиненных полуосей?

Купить:-)
полуоси патриот если спайсер расширяем. если военник то барс наверное

Alex_m_65
12.12.2009, 08:53
Купить:-)
полуоси патриот если спайсер расширяем. если военник то барс наверное

У вас Россия, у нас задворки: при вопросе о барсах - недоуменные физиономии, а уж то, что у них полуося какие-то отличительные, повергает торгашей в прострацию.

Andrey2210
12.12.2009, 09:58
Таких катушек в любой токарке наточить можно, вот где изготовить удлиненных полуосей?
по моему точить надо из целиковой болванки(крепче будет)А полуось оригинальная одна задняя.да и то уверен что кулибины из уазбуки и ту изготовят!!!

Паха молодой
12.12.2009, 10:18
по моему точить надо из целиковой болванки(крепче будет)А полуось оригинальная одна задняя.да и то уверен что кулибины из уазбуки и ту изготовят!!!

Ни чего не могу понять. Кто говорит надо оба задних чулка менять (полуоси соответственно тоже). Кто говорит одну.

Давайте определимся для начала, что бы передалать военники под широкую колею, какие чулки и на каком мосту необходимо удлиннять и соответственно какие потроха менять (полуоси, шрусы).

Alex_m_65
12.12.2009, 10:35
по моему точить надо из целиковой болванки(крепче будет)А полуось оригинальная одна задняя.да и то уверен что кулибины из уазбуки и ту изготовят!!!

Это понятно, что катушку надо точить из куска, а не целофановой сварной многослойки. А вот как удлинить задний чулок в условиях гаража?

Andrey2210
12.12.2009, 10:56
Ни чего не могу понять. Кто говорит надо оба задних чулка менять (полуоси соответственно тоже). Кто говорит одну.

Давайте определимся для начала, что бы передалать военники под широкую колею, какие чулки и на каком мосту необходимо удлиннять и соответственно какие потроха менять (полуоси, шрусы).
я имел ввиду 1 оригинальная барсовская полуось заднего моста,чулки колхоз заднего моста на корпус гп редукторного зад. моста.Полуось одна колхозная,другая барсовская. На передний мост-либо болванки,либо чулки колхоз.шрусы делаются путем сочленения колхозных и редукторных.

Паха молодой
12.12.2009, 11:02
я имел ввиду 1 оригинальная барсовская полуось заднего моста,чулки колхоз заднего моста на корпус гп редукторного зад. моста.Полуось одна колхозная,другая барсовская. На передний мост-либо болванки,либо чулки колхоз.шрусы делаются путем сочленения колхозных и редукторных.

А как быть с даметром полуосей. У кохоза они больше.

Andrey2210
12.12.2009, 11:02
я имел ввиду 1 оригинальная барсовская полуось заднего моста,чулки колхоз заднего моста на корпус гп редукторного зад. моста.Полуось одна колхозная,другая барсовская. На передний мост-либо болванки,либо чулки колхоз.шрусы делаются путем сочленения колхозных и редукторных.
затупил-на задний мост 1 длинная редукторная и 1 барс.или што то меня заклинило-схожу посмотрю.

Паха молодой
12.12.2009, 11:04
Это понятно, что катушку надо точить из куска, а не целофановой сварной многослойки. А вот как удлинить задний чулок в условиях гаража?

А, что за сложности с перечулковкой.
У своих заводчан спросил, говорят приноси две пары мостов через два дня заберешь барсомосты и кучу запчастей.

Andrey2210
12.12.2009, 11:13
А, что за сложности с перечулковкой.
У своих заводчан спросил, говорят приноси две пары мостов через два дня заберешь барсомосты и кучу запчастей.

еще не ушел.сам бы рад узнать,вы поинтересовались бы у своих заводчан.как распрессовывать,чем и как варить.мне кажется-не так все просто.

Alex_m_65
12.12.2009, 11:14
А, что за сложности с перечулковкой.
У своих заводчан спросил, говорят приноси две пары мостов через два дня заберешь барсомосты и кучу запчастей.

А говорю о сложностях в гараже, несложную токарку можно изготовить и в гараже прикрутить по месту. А насчет перечулковки, у многих подобная возможность находится за пределами досигаемости, хотя бы в расстоянии. Так бы половина уазов-переделок на ДВ ездили на ниссановских или тойтовских движках вместе с трансмиссией и минимумом переделок.

ALEX38
12.12.2009, 11:19
У вас Россия, у нас задворки: при вопросе о барсах - недоуменные физиономии, а уж то, что у них полуося какие-то отличительные, повергает торгашей в прострацию.

Даже под заказ не хотят везти ?

Паха молодой
12.12.2009, 11:27
еще не ушел.сам бы рад узнать,вы поинтересовались бы у своих заводчан.как распрессовывать,чем и как варить.мне кажется-не так все просто.

Сильно в этом не соображаю, на перечулковку отдам скорее всего после НГ. Тогда и смогу подробно отписаться как и что делали.
А так пока из предварительного разговора пояснили следующее.
Электрозаклепки вырезаются газовой сваркой.
Мост расчулковывается на прессе (хотя науазбуке многие расчулковывают кувалдой).
Соединение чулков с корпусом редукоторов так же на прессе.
Совоподают старые отверстия под сварку или нет я не знаю, но думаю чулок просверлить не проблема.
Сращиваются так же сваркой (подробности марку электрода и тип сварки не знаю).
Проблема с кастором на преднем мосту решается вроде как насечками относительно площадки под ресоору (тоже подробно смогу описать после НГ).
Говорят бывает чулок болтается в корпусе тогда обваривают еще и по кругу.

Да все это описано относительно перечулковки волговоского редуктора на колхозные мосты (такой опыт у них есть).
По перечулковке вояк и колхозов опыта нет, поэтому какие могут быть трудности пока не ясно.

Alex_m_65
12.12.2009, 11:39
Даже под заказ не хотят везти ?

В этом вопросе под заказ все торгаши оживают, у нас все под заказ везут из японии. Исход один - накрутки под заказ просто космос.

Паха молодой
12.12.2009, 11:43
Alex_m_65
Я сам с Красноярска, сколько японцев у меня было ни одну контрактную з/ч у нас не покупал, все под заказ с ДВ.
Сейчас вот мост от прадика везу не думаю, что магазины в европейской части РФ, не смогут полуося от барса отпрвить по предоплате.

ALEX38
12.12.2009, 11:48
В наших магазинах есть в наличии (по крайней мере пару недель назад были)

Alex_m_65
12.12.2009, 11:52
Alex_m_65
Я сам с Красноярска, сколько японцев у меня было ни одну контрактную з/ч у нас не покупал, все под заказ с ДВ.
Сейчас вот мост от прадика везу не думаю, что магазины в европейской части РФ, не смогут полуося от барса отпрвить по предоплате.

Паша! ДВ и япония - это не одно и то же. Извиняюсь за отступление от темы. Ценник этих полуосей озвучь, хотя бы для Красноярска.

Паха молодой
12.12.2009, 12:15
Alex_m_65
Ты в японии штоль или я чето не догоняю :)

У нас в Красноярске этих полуосей тоже нет.

Я хотел сказать, что если я живу в России и где нибуть в стране з/ч есть в продаже то привезти их не такая уж и проблема. Встанет конечно дороже. По ценнику, где то видел и 7 тыр за пару. А где то и по 2 500-2700 за одну.
Просто если уж и заморачиваться под барсомосты, то нужно просто посмотреть на стоимость новых и тогда мне лично стало понятно, что гораздо дешевле поискать и заказать запчасти и отдать денег токорям.

Alex_m_65
12.12.2009, 12:23
Alex_m_65
Ты в японии штоль или я чето не догоняю :)

У нас в Красноярске этих полуосей тоже нет.

Я хотел сказать, что если я живу в России и где нибуть в стране з/ч есть в продаже то привезти их не такая уж и проблема. Встанет конечно дороже. По ценнику, где то видел и 7 тыр за пару. А где то и по 2 500-2700 за одну.
Просто если уж и заморачиваться под барсомосты, то нужно просто посмотреть на стоимость новых и тогда мне лично стало понятно, что гораздо дешевле поискать и заказать запчасти и отдать денег токорям.

А что тебе непонятно? Если запчасть находится на ДВ - она стоит 1 ед, а если ее заказывать из японии ну или центра России то в несколько раз дороже. Ты сам сказал, что запчасти с ДВ, здесь пока много всякого есть, но если это придется заказывать у узкоглазых, то цена полета атлантиса на наших движках:)

MG9
13.12.2009, 18:36
Подниму тему.
MG9
не мог бы ты отписаться, что у тебя в итоге получилось?
И какой список з/ч требуется для переделки военников в барсомосты. Особеннно инетересует как переделать передний мост. Всю тему прочитал так до конца и не понял.

С понедельника вплотную займусь мостами, заеду на завод (последний раз там был в мае), всё узнаю своими глазами и отчитаюсь.
А запчасти я гдето выкладывал, где-то и у тебя уже я видел:

"Правильно или нет я определил з/ч которые отличают барсомосты от военников (кроме чулков).

Полуось заднего моста "Барс" (3159-00-2403070-00)

Шарнир поворотного кулака "Барс" лев. (3159-00-2304061-00) /длинный/

Шарнир поворотного кулака "Барс" прав. (3159-00-2304060-00) /короткий/

Всё правильно. На заднем мосту меняешь одну полуось на оригинальную (3159-00-2403070-00), и соответственно ставишь колхозный длинный задний чулок. второй чулок и полуось оставляешь как есть. С задом всё. А на передке меняешь оба шруса и оба чулка, но с чулками есть заморочки. Там фланцы разных диаметров, и отверстия не совпадают. Надо что-то там мутить, но это я узнаю выложу. Кажись, фланцы оставляешь от редукторного моста, а к ним варишь колхозные чулки...???!! короче сам посмотрю, потом отчитаюсь.