PDA

Просмотр полной версии : змз или умз


Степка
03.02.2009, 12:47
ПРИВЕТ ВСЕМ. Встал перед выбором змз или умз.До этого был умз-4213,а сейчас авто которое хочу брать идет с змз (фермер).Как то привык к умз,хотя говорят что змз лучше,а чем лучше и чем умз хуже?Давайте поспорим на эту тему.

Shulc
03.02.2009, 16:50
Вот прочел массу сравнений на эту тему, сложил мнение. Где то тут даже дима-улн выкладывал заводские хар-ки всех дрыгателей которые можно ставить на уаз, или вернее которые ставились и ставятся на уаз. 4213 хорош тем что максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах в отличие от 409. Поэтому имхо если машин по трассам лучше 409, если по бездорожью то 4213.
Повторю, это имхо.

makcvm
03.02.2009, 17:02
На днях прикупил себе Симбира с 421ым дрыготелем, так же имею 31519 с 417ым и пару Газ 69 у одного 402й, у второго М20. УМЗ 421 понравился больше остальных, про 409 скажу так, для себя от него отказался по той причине, что машина эксплуатируется в глухих местах и не дай Бог что то с электрикой инжентора, а искать помощи просто негде... Да и на сервисах далеко не всегда берутся исправить ту или иную поломку...

Shulc
03.02.2009, 17:08
На днях прикупил себе Симбира с 421ым дрыготелем, так же имею 31519 с 417ым и пару Газ 69 у одного 402й, у второго М20. УМЗ 421 понравился больше остальных, про 409 скажу так, для себя от него отказался по той причине, что машина эксплуатируется в глухих местах и не дай Бог что то с электрикой инжентора, а искать помощи просто негде... Да и на сервисах далеко не всегда берутся исправить ту или иную поломку...
малость не в тему. Степка спрашивает о сравнение ДВУХ ИНЖЕКТОРНЫХ именно дрыгателей. 409 и 4213.

Japanese
05.02.2009, 19:42
Все здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46050

Если коротко, то умз более низкоооборотистый, более прост а значит более ремонтопригоден, и вообще для уазика это что называется родной двигатель... Следствием неродновости змз является, например, даже то, что в резульатте выхлопная труба не с той стороны проходит, а как заметил один из форумчан он благодаря этому чуть не лишился тормозов при отрыве глушителя (но это вопрос для меня спорный, ибо я лично до сих пор не удосужился посмотреть, проходят ли тормозные трубки под выхлопной трубой в моем варианте и не грозит ли такая бяка и в случае умз).

Степка
08.02.2009, 05:16
Да братья,я так и думал что змз ерунда.А так хочу фермера с умз,не знаю что теперь делать.

Бостон
08.02.2009, 06:38
Степа они теперь еще и со спайсерами мостами идут новые авто 2009 года!!!!

Penukhin
08.02.2009, 10:19
Да братья,я так и думал что змз ерунда.А так хочу фермера с умз,не знаю что теперь делать.


Чё это вдруг ерунда 409 :(? Мне нравится. Чему там ломаться, я не понял? Датчик t ОЖ всегда с собой(100р) и всё:). И мосты спейсер хорошие. Чё вы парни на технику гоните? Я не специалист конечно, но мне всё нравится.

УАЗ-469
08.02.2009, 14:14
УМЗ жрёт больше, вроде как.

Бостон
08.02.2009, 16:16
Всетаки уазики с змз-409 и спайсерами эт паркетиники......... как бы не говорили, а вот с умз (карбюраторные) с военниками или обычными мостами вот были настоящие внедорожники а щас............................ ?????????
Сам уаз я эксплуатирую с 1999 года, уже 7 штук поменял (были тентовые, люксы), ща ездию на хантере чет не очень кажись............уж больно нежный стал........ наш внедорожник!!!!!

Serg294
09.02.2009, 08:51
Чё это вдруг ерунда 409 :(? Мне нравится. Чему там ломаться, я не понял? Датчик t ОЖ всегда с собой(100р) и всё:). И мосты спейсер хорошие. Чё вы парни на технику гоните? Я не специалист конечно, но мне всё нравится.

:D + 10000000000000000000000 !

вадик63
09.02.2009, 16:57
Всетаки уазики с змз-409 и спайсерами эт паркетиники......... как бы не говорили, а вот с умз (карбюраторные) с военниками или обычными мостами вот были настоящие внедорожники а щас............................ ?????????
Сам уаз я эксплуатирую с 1999 года, уже 7 штук поменял (были тентовые, люксы), ща ездию на хантере чет не очень кажись............уж больно нежный стал........ наш внедорожник!!!!!

Паркетники??? Повеселил

Japanese
10.02.2009, 13:29
Уазик паркетником назвать невозможно ни по каким критериям.. Даже на стандартых шинах, со спайсерами и с змз двигателем он остается можно сказать единственным джипом, полностью соответсвующим этому понятию.. В конструкцию машины заложены принципы, которые не отнять, и которые остаются шедевром бездорожной продуманности. А то что военники убрали и от карбюраторов отказались.... так ить... времена немного меняются, приортиеты по другому расставляются, да и грязи все меншье, и любителей в ней шастать тоже.... Чтобы ни делали с уазиком он уазиком остается - по сути единственной машиной этого класса и это у нее не отнять. С какой-то степенью натяжки можно было еще патриот назвать бы паркетником, но ничего подобного: уазик остается уазиком, только более соотвествующим современным возрениям и потребностям... Самое главное чтобы все это не закрылось, и завод уаз продожлал работать, и чтобы ни ветка патриота ни уазика (хантера) не перестала существовать... А так, пусть модифицируют. Если бы не было модицикаций, до сих пор бы ездили на амо а летали бы на этажерках.

Насчет уменьшения количетсва грязи... Тут надо радоваться, что россия большая и можно еще найти места, по которым стоит пожжужать на уазике. Но тенденция идет к тому, что скорее всего скоро и уазик будет не нужен, ибо любой внедорожник - это нож, колечащий кожу земли, а земля скоро будет нарядду с глотком чистой воды наивысшей ценностью на планете... поэтому боюсь рано или поздно, ездить можно будет только там, где пролжен асфальт:шаг влево шаг вправо - "растрел"... А если так, то уазик исчезнет как рудимент за не надобностью, и будем только в музеях показывать его внукам, говоря, что было время в наше время... Поэтому надо просто радоваться пока нам всем так повезло... Правда везенье это от вечных бед россии - от плохих дорог и дураков.

MNV52rus
10.02.2009, 16:44
Отвечу просто как и сам выбирал. Прошу ответь мне на два вопроса:
1.Сколько лет выпускается ульяновский инжектор?
2.Сколько лет выпускается ЗМЗшный инжектор (начиная с базового 406)?
А дальше есть смысл задуматься, а возможно ли в нашей стране не имея опыта и наработок (экспериментальные 249е не в счёт) в инжекторостроении, вот так взять и выпустить хороший и НАДЁЖНЫЙ двигатель на заводе никогда прежде такое не выпускавшем?
Предвосхищая крики тех, кто не согласен со мной, скажу, что при сравнении карбюраторных двигателей этих заводов, УМЗ 4178 не променяю ни на один ЗМЗшный.
P.S. А вообще, в своё время на подобный вопрос был дан очень исчерпывающий ответ (к сожалению не помню кем) -
"И на УМЗ и на ЗМЗ двигатели собирают ногами. Но на ЗМЗ их хотя бы моют перед этим."
Всё сказанное ИМХО.

alexlab58
08.03.2009, 19:27
:razz:мотор 409 юзаю 84000 км только масло меняю и всё работает как часики:p

ivan200505
08.03.2009, 21:39
:razz:мотор 409 юзаю 84000 км только масло меняю и всё работает как часики:p
Непонимаю почему такой негатив к ЗМЗ НО движок проблем кроме прочистки форсунок и тех обслуживания я не имел хотя машина не расслабляется ни на минуту!!!:cool:Конечно есть проблема с тягой на низах НО скорее проблема в передаточном раздатке если 3.2 то тяги хватает на все и даже на первой лишнего получается:neutral:
а 409 очень стабильный движок!!!

Константин_54рус
09.03.2009, 12:39
Вопрос дурацкий: с какого года стали выпускать инжекторные УМЗ421.3 ? :D

BILLIBONES
10.03.2011, 17:37
Уазик паркетником назвать невозможно ни по каким критериям.. Даже на стандартых шинах, со спайсерами и с змз двигателем он остается можно сказать единственным джипом, полностью соответсвующим этому понятию.. В конструкцию машины заложены принципы, которые не отнять, и которые остаются шедевром бездорожной продуманности. А то что военники убрали и от карбюраторов отказались.... так ить... времена немного меняются, приортиеты по другому расставляются, да и грязи все меншье, и любителей в ней шастать тоже.... Чтобы ни делали с уазиком он уазиком остается - по сути единственной машиной этого класса и это у нее не отнять. С какой-то степенью натяжки можно было еще патриот назвать бы паркетником, но ничего подобного: уазик остается уазиком, только более соотвествующим современным возрениям и потребностям... Самое главное чтобы все это не закрылось, и завод уаз продожлал работать, и чтобы ни ветка патриота ни уазика (хантера) не перестала существовать... А так, пусть модифицируют. Если бы не было модицикаций, до сих пор бы ездили на амо а летали бы на этажерках.

Насчет уменьшения количетсва грязи... Тут надо радоваться, что россия большая и можно еще найти места, по которым стоит пожжужать на уазике. Но тенденция идет к тому, что скорее всего скоро и уазик будет не нужен, ибо любой внедорожник - это нож, колечащий кожу земли, а земля скоро будет нарядду с глотком чистой воды наивысшей ценностью на планете... поэтому боюсь рано или поздно, ездить можно будет только там, где пролжен асфальт:шаг влево шаг вправо - "растрел"... А если так, то уазик исчезнет как рудимент за не надобностью, и будем только в музеях показывать его внукам, говоря, что было время в наше время... Поэтому надо просто радоваться пока нам всем так повезло... Правда везенье это от вечных бед россии - от плохих дорог и дураков.

Картинка мрачноватая. Избави бог от всего этого. Однако судя по темпам строительства дорог, грязи и колдобин в России на наш век хватит, а значит УАЗ рулит!

Andrey2210
10.03.2011, 19:38
Змз семейства 405-409 необслуживаемые и это огромный плюс,запороть змз это как надо постараться!Меняйте цепи в срок,лейте приличное масло-беспроблемный пробег в 300000-400000 гарантирован.Умз-хороший двигатель,но пора ему на покой.имхо.