PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по рессорам


Sbcon
04.06.2004, 01:53
Стою на перепутье, сегодня вытащил задние (9-ти листовые рессоры) из под УАЗ 31512.
Были планы оставить 7 листов (т.к. езжу максимум 4 человека это max. 320кг.), смазать их и установить на место, сделав соответствующие чехлы под рессоры. Но что-то подумываю
может между листами посредине установить вставки из листового металла 160 х 55 х 1,5 для снижения межлистового трения и увеличения мягкости хода.
Подскажите кто знает, даст ли это что нибудь ???
С уважением Sbcon.

MjStorm
07.06.2004, 23:08
Можешь смело ставить. Я пробовал.эффект вроде есть, но не забывай, что толщина пакета увеличится.

Anonymous
08.06.2004, 15:16
Установка вставок по середине мало чего даст, вставки также нужно установить и по краям листов, но не на все листы, только на три верхних, иначе рессоры станут слишком жидкими и машина начнет гулять по дороге, с переди свободно можно убрать два листа, эффект почувствуеш сразу, а лучше поставить рессоры от скорой, ненарадуешся.

RoadHawk
09.06.2004, 12:34
Ставили как-то "скрипуны" от волговских рессор...
Эффект есть, однако устойчивость слегка упала..

patron
04.07.2004, 21:17
Всех приветствую.
Вот и у меня назрела та же ситуация. Требуется замена всех рессор на военных мостах. Ставить родные не очень хочется. Дубовые. Может Уважаемый "Гость" подскажет как это от скорой, наверное от " скорой помощи"?
С Уважением.

MjStorm
06.07.2004, 22:38
От "Скоро" - это рессоры РАФ - если найдешь. Их длина 1350 мм, т.е
надо переставлять передний палец и сдвигать серьгу. Но эффект есть.
Правда нужно ставить не весь пакет и только назад

Oleg
05.08.2004, 17:58
Установка вставок по середине мало чего даст, вставки также нужно установить и по краям листов, но не на все листы, только на три верхних, иначе рессоры станут слишком жидкими и машина начнет гулять по дороге, с переди свободно можно убрать два листа, эффект почувствуеш сразу, а лучше поставить рессоры от скорой, ненарадуешся.

А какие два листа можно убрать???

Sbcon
05.08.2004, 19:40
Тезка не надо ничего убирать ! У меня УАЗ 31512 спереди и сзади 8 листов. Я делал так разобрал рессору очистил от ржавчины, молотком оббил пластовую ржу, наждаком зачистил остальное. Передние листы вообще пришлось править в обратную сторону т.к радиусы были около 1м. а по книжке 1,5 м. Смазал графитовой смазкой, укутал в чехлы. в заключение заменил Я-192 и Я-245 на украинскую радиалку ROSAVA 235x75R15 и ПОЧУВСТВОВАЛ РАЗНИЦУ.

Вовик
03.02.2006, 01:58
с переди свободно можно убрать два листа, эффект почувствуеш сразу, а лучше поставить
Всем привет, вижу что давно никто не отвечал на эту тему, но вопрос таки задам: а если те рессоры (см. выше) что убрал с переднего моста, поставить на задний(для повышения грузо..сти)+амо_газ53 ????????

В.А.
03.02.2006, 10:20
с переди свободно можно убрать два листа, эффект почувствуеш сразу, а лучше поставить
Всем привет, вижу что давно никто не отвечал на эту тему, но вопрос таки задам: а если те рессоры (см. выше) что убрал с переднего моста, поставить на задний(для повышения грузо..сти)+амо_газ53 ????????
Передние на зад не встанут - длина разная аж на 10 см.

at
03.02.2006, 11:03
Народ!

Может сталкивались - друзья пугают что новые если брать рессоры - они 1 разные по жесткости могут быть и 2 качество полное "г"?

- а менять надо - вожу большие железяки и народ.

хочу покупать 9 листов.

Вовик
03.02.2006, 11:43
Передние на зад не встанут - длина разная аж на 10 см.
Я ж говорю не полностью пакет рессор менять местами, а например из передней рессоры вытащить 3-й лист сверху и поставить на заднюю вместе с третьим листом. В итоге, мне кажеться, что передок станет мягче, а зад станет более грузоподъёмен, ну и в итоге для снижения тряскости задние амо от ГАЗ-53. Кто что думает по этому поводу?

В.А.
03.02.2006, 15:38
Передние на зад не встанут - длина разная аж на 10 см.
Я ж говорю не полностью пакет рессор менять местами, а например из передней рессоры вытащить 3-й лист сверху и поставить на заднюю вместе с третьим листом. В итоге, мне кажеться, что передок станет мягче, а зад станет более грузоподъёмен, ну и в итоге для снижения тряскости задние амо от ГАЗ-53. Кто что думает по этому поводу?
Я по замене листов не скажу, но насчет тряскости - 53 аммо ее не уберут, скорее добавят мелкой дрожи, но козлить при этом почти не будет и в поворотах будешь чувствоать намного увереннее.

В.А.
03.02.2006, 15:40
Народ!

Может сталкивались - друзья пугают что новые если брать рессоры - они 1 разные по жесткости могут быть и 2 качество полное "г"?

- а менять надо - вожу большие железяки и народ.

хочу покупать 9 листов.
Не так давно менял задние ( лопнули).Покупал в разных магазинах и в разное время.Вроде нормальные попались, но фаску на торцах листов снять все-таки будет нелишне.

Вовик
03.02.2006, 16:27
но фаску на торцах листов снять все-таки будет нелишне.
енто чтоб верхний лист меньше гризло?

В.А.
03.02.2006, 17:07
но фаску на торцах листов снять все-таки будет нелишне.
енто чтоб верхний лист меньше гризло?
Ну да, за этим.На рессорах социалистического производства так и было.

Вовик
03.02.2006, 17:22
Так для этого ж надо новые рессоры полностью разобрать :shock: :shock: :shock:
и потом новые хомуты

Amicus
08.06.2006, 09:59
Малолистовые рессоры на Huntre кто нить подскажите что делать скрипят заразы...