PDA

Просмотр полной версии : Давайте про марки масел поговорим.


Вован
20.07.2005, 21:22
Точнее не про марки а про фирмы. Фирмы разные, качество разное, цена то же. Думаю наше обсуждать не стоит, думается все и так знают что к чему. А вот про импорт узнать больно охота. Какое получше какое похуже.

EJ - Бобик
21.07.2005, 09:14
Даже если по всем маркам будет высказано мнение, оно все равно будет СУБЪЕКТИВНЫМ.
Заходиш на тот же Яндекс и ищеш сайты изготовителей или (если повезет) их представителей у нас. Внимательно читаеш, что они расхваливают, и делаеш выводы.
САМ.

EJ - Бобик

бампер
02.08.2005, 23:32
Думаю наше обсуждать не стоит, думается все и так знают что к чему.

А зря. Нашим бывает только банка, а содержимое не наше. :lol:
Например ТНК ультра (синтетика), оно же Тексако, разлито здесь произведено в европе.

Крематор
03.08.2005, 07:20
Да тесты в Заруле смотреть надо.
Помню из моторок Шелл Хеликс были крутыми, Кастрол, а из Трансмиссионки Зик Геройл Г-5.

mad max
22.08.2005, 21:57
кастрол минералка 15w50 в 417 двигатель - круглый год! в трансмиссию тоже кастрол 80w90 но для коробки и мостов - разный (тоже минералка) 8)

Soldier
23.08.2005, 08:46
В выходные менял сцепление и решил до кучи поменять масло в коробке и раздатке. Залил Ликви Молли 80W90 для высоконагруженных трансмиссий. Езжу два дня - о наличии коробки с раздаткой вспоминаю при необходимости переключения. Я их не слышу. Посмотрим, что покажут холода.
В двиг. как всегда лью Ликви Молли 15W40 с молибденом (нравится!)

АНАТОЛИЧ
23.08.2005, 12:49
А НЕ ПРОЩЕ ( В СМЫСЛЕ ДЕШЕВЛЕ) ПРИСАДКУ ЛИКВИ-МОЛЛИ В ТАД-17 :?:

Soldier
23.08.2005, 13:45
А НЕ ПРОЩЕ ( В СМЫСЛЕ ДЕШЕВЛЕ) ПРИСАДКУ ЛИКВИ-МОЛЛИ В ТАД-17 :?:
ТАД-17 в трансмиссию :shock: :?: :!: боже упаси. Прошли те времена, когда за неимением лучшего...
А присадка ЛМ в ТАД-17 - ну, конечно, лучше станет, хотя напоминает попытку сделать из г.. повидло. Не в обиду :wink: А насчет дешевле - не намного дешевле выходит с сомнительным качеством. Т.к. наше г..о самое г...ное в мире (Прошу прощения за лексику, но других выражений подобрать просто невозможно... Ну почти невозможно...) и никаким сахаром его не засластишь.
В принципе Ликви Молли я рассматриваю, как вариант для себя. Никого не собираюсь агитировать. Просто изначально начал использовать продукцию этой фирмы: смазочные материалы, автохимию и т.д. Качество очень устраивает и менять не собираюсь. На смазочных материалах не экономлю.
И вообще не важно какой фирмы масло льешь в агрегаты, главное, чтобы было качественное и было на пользу автомобилю.

Kent_01
23.08.2005, 14:21
я, однозначно, буду лить LM.
вопервых, моторное ведет себя прекрасно.
во вторых - я нашел-таки фирменный магазин :!:

Soldier
23.08.2005, 14:27
я, однозначно, буду лить LM.
вопервых, моторное ведет себя прекрасно.
во вторых - я нашел-таки фирменный магазин :!:
Если будешь брать и трансмиссионку, то лучше с допуском GL-5. Если магазин фирменный, то у них есть неск. видов по допускам. Наше для высоконагруженных агрегатов.

РОСИЧ
23.08.2005, 16:10
я, однозначно, буду лить LM.
вопервых, моторное ведет себя прекрасно.
во вторых - я нашел-таки фирменный магазин :!:
Блин! Реклама какая то получается! :lol:
Но, я, хапнул такое http://www.liquimoly.ru/catalog/17.html
Хотел ещё круче, Жаба чуть не убила и продавец посмотрел на меня.... :shock: ...., когда узнал, куда лить собрался.

Kent_01
23.08.2005, 17:36
Блин! Реклама какая то получается! :lol:


Надо распечать форум и в магазине требовать скидку за диллерство!

Suhorini
24.08.2005, 13:20
Я уже более 12 тыс прошол на синтетики ЛиквиМоли, залито везде и в трансмисии и в двигателе причём с молибденовыми присадками везде. Всё пока отлично, сальники не текут сальниковая набивка тоже сухая, всё лил с новья, при замене масла в двигателе залил такое же, движок внутри блестит. Как я понимаю молибденовая присадка на основе дисульфида молибдена это своего рода соль которая без остатка растворяется в масле и не забивает масляный фильтр, всё помнят школьный эксперемент по химии когда в воде растворяли соль, пропускали солёную воду через фильтр из промакашки затем капали её на стекло а стекло грели и выпаривали воду а соль оствалась на стекле. Так вот и эта присадка полностью растворена в масле. Вот кстате на форуме LM я задавал вопросы http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=1936

Zef
25.08.2005, 05:38
Нихрена! В том-то все и дело, что MoS2 твердое вещество, очень похожее по виду и свойствам на графит. Только, еще мягче. И чернее. Растворяться оно ни в чем теоретически не может - только с разложением. Через фильтр проходить - то же.

Soldier
25.08.2005, 07:57
Нихрена! В том-то все и дело, что MoS2 твердое вещество, очень похожее по виду и свойствам на графит. Только, еще мягче. И чернее. Растворяться оно ни в чем теоретически не может - только с разложением. Через фильтр проходить - то же.
Если исходить из того, что дисульфид молибдена забивает фильтр, то приходим к неминуемуму падению давления масла в системе. В опрос: четыре замены масла, все время минералка с молибденом, давление масла ни разу от замены до замены, не упало ни на киллограмм. А насколько мелкие частицы задерживает масляный фильтр, и каков размер частиц, если таковые имеют место быть, у дисульфида молибдена?
Как я понимаю в лабораториях компании с мировым именем (по-взрослому) не лохи сидят. B MB и VW тоже не дети малые, падкие на яркие наклейки. Эти компании имеют свои испытательные мощности и хим. лаборатории для проверки свойств и характеристик, они же дали допуск этим маслам.
Я наверное не готов с ними поспорить. :D

Burzum
25.08.2005, 09:08
Нихрена! В том-то все и дело, что MoS2 твердое вещество, очень похожее по виду и свойствам на графит. Только, еще мягче. И чернее. Растворяться оно ни в чем теоретически не может - только с разложением. Через фильтр проходить - то же.
Угу. И в LM сплошь одни лохи сидят, они ведь бедные и не знали, что ты уже давно постановил - все их масло с MoS2 лажа, и работать по определению не может. А в голову никогда не забредала мысль, что один человек не может знать все и про все?... И что при всех своих познаниях ты тоже (удивительно! :)) можешь чего-то не знать?... Панимаш, действительность вещь суровая - масло-то работает, давление (вот ведь подлое!) не падает, и фильтры (гады такие!) не забиваются... На себе проверено. И ей, действительности, пофик твое, мое, или чье-то еще о ней мнение... :wink:

Zef
26.08.2005, 14:06
Лохи - в магазин ходят. А в ЛМ сидят - кидалы. Я не для того химию в универе учил, чтобы в этот детский лепет поверить.

Теоретически допускаю, что можно получить коллоидную взвесь MoS, которая не будет осаждаться и будет проходить через фильтр, но: ТАКАЯ СМЕСЬ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!

Потому, что противозадирные св-ва дисульфида обусловлены тем, что куски его размалываются трущимися поверхностями вместо того, чтобы "размалывать" сами поверхности. Для этого необходимо, чтобы куски были крупнее шероховатостей. Но тогда, это ни фига не коллоид (раз в 1000 крупнее). И еще: Вот, размололи мы его весь шестернями до размеров шероховатостей и все - эффект пропал.

Значит, для получения продолжительного эффекта дисульфид не только должен быть "крупного помола", но и склонен после измельчения снова слипаться в комья. С маслофильтром сие не совместимо...

Burzum
26.08.2005, 14:14
Лохи - в магазин ходят. А в ЛМ сидят - кидалы. Я не для того химию в универе учил, чтобы в этот детский лепет поверить.
О "вкусе устриц" пусть судит тот, кто их ел... Я "ел". Ты - нет. О чем тут еще говорить?...
"Не читал, но осуждаю!" (с) :roll:

Zef
26.08.2005, 14:24
Блин, бабло получу - возьму я это самое моторное масло и проведу анализ на предмет наличия молибдена и его размеров.

Burzum
26.08.2005, 14:27
Блин, бабло получу - возьму я это самое моторное масло и проведу анализ на предмет наличия молибдена и его размеров.
"Канструктифф!", однако... :wink:
Это вот уже всем будет интересно...
Литрашка, если минералки, меньше 200 рублев вроде стоит...

Bazilio
26.08.2005, 14:31
Блин, бабло получу - возьму я это самое моторное масло и проведу анализ на предмет наличия молибдена и его размеров.
Вот умная мысль ,а то весь мир ездит на нем , Zef боится.

Soldier
26.08.2005, 16:24
Блин, бабло получу - возьму я это самое моторное масло и проведу анализ на предмет наличия молибдена и его размеров.
Только еще здорово будет, если натурные испытания проведешь... ну там тыс. 10 проедешь на нем... :wink:

Kent_01
26.08.2005, 16:38
ой, опоздал, еще не процитировал :lol:
Блин, бабло получу - возьму я это самое моторное масло и проведу анализ на предмет наличия молибдена и его размеров.

на сколько я понял - Zef проведет химический анализ, а не в движок зальет. Было бы интересно посмотреть на результаты!

ДАЕШЬ УАЗБУКЕ СВОЮ ХИМ ЛАБОРАТОРИЮ!!!

Soldier
26.08.2005, 17:05
Лохи - в магазин ходят. А в ЛМ сидят - кидалы. Я не для того химию в универе учил, чтобы в этот детский лепет поверить.

А ты каким двигун кормишь?

Zef
29.08.2005, 04:21
Пока автолом. М8В от Luxoil-а. На мой взгляд, это самый "автолистый" автол: густой, темный, чуть-зеленоватый, такой, каким ему быть и положено.

Вообще, собираюсь на зиму ZIC 5W30 залить, но, "карман покажет".

Soldier
29.08.2005, 08:42
Пока автолом. М8В от Luxoil-а. На мой взгляд, это самый "автолистый" автол: густой, темный, чуть-зеленоватый, такой, каким ему быть и положено.

Вообще, собираюсь на зиму ZIC 5W30 залить, но, "карман покажет". :shock: :?: :!: :shock: :wink: :)

ZZZ
29.08.2005, 09:57
Кстати, я LM заливаю уже в третью машину-и ни мур мур. Сейчас у меня правда минералка LM в двигателе-нормально. тока вот не знаю чего в трансмиссию залить.Хочется тожа LM. Что посоветуете?Можа помягче будут агрегаты работать. :?:

Soldier
29.08.2005, 11:02
Кстати, я LM заливаю уже в третью машину-и ни мур мур. Сейчас у меня правда минералка LM в двигателе-нормально. тока вот не знаю чего в трансмиссию залить.Хочется тожа LM. Что посоветуете?Можа помягче будут агрегаты работать. :?:

Будут-будут! :) Хошь минералку, хошь ПС... У меня минералка. Про шумы забыл. Во :shock: Раньше лил ТНКтранс и добавлял присадку ЛМ.

ZZZ
29.08.2005, 14:02
Спасибо большое, значит буду лить. А ХАДО можно добавить?

Soldier
29.08.2005, 14:29
Спасибо большое, значит буду лить. А ХАДО можно добавить?

Про ХАДО ничего сказать не могу - не пробовал. Но есть занятная книжонка именно про эти химикалии... Судя по тому, что в них написано, новый двигатель просто никому и никогда не понадобиться,
как и капитальный ремонт двигателя. :shock: Все само наращивается, отрастает и восстанавливается. :lol: Из моих знакомых еще никто не пользовал. :roll:

AlexUnder Construction
29.08.2005, 14:36
Был опыт использования на Ниве карбовой в двиг и на 9-ке в двиг и коробку. Конечно, заявленные свойства (в 10 разувеличивает мощность двигателя! :) ) не в полную силу оправдываются. Не зря же там стоИт слово "до" перед показателем. :)
Но вообще эффект ощутимый. На Ниве движек чуть-чуть порезче стал и чуть-чуть потише. На 9-ке движек проходил немного дольше положенного...
Может это и не бутафория.

ZZZ
29.08.2005, 14:56
Вообщем понятно , надо самому решать-быть или не быть. Еще раз спасибо. :!: :D

Zef
30.08.2005, 05:12
А че не так-то? Моя железяка с рождения на автоле. Я понимаю, что П/С, да еще "морозостойкая" лучше, но кушает он масло не слабо... И главное, специфика места, где он стоит такова, что зимой либо езди каждый день, либо стой до весны, бо через накопившиеся сугробы без бульдозера не продерешься.

До сих пор ездить каждый день зимой не получалось. А если учесть, что бОльшая часть снега в Иркутске выпадает за декабрь, то к новому году мафын из гаража уже не выбирается... А летом на полусинтетике раззоришься, т.к. расстояния большие, дорога хорошая а на скорости он за лето литров 5 съедает.

Kostyan
02.09.2005, 16:46
Уважаемые!
Производители автомобильных масел не рекомендуют вносить в масла никакие добавки! Причина проста: моторное и трансмиссионное масло представляет из себя основу и пакет присадок (в минералке - индустриальное масло (в основном) + присадки)(в синтетике ПАО + присадки)(в п/синтетике - индустриальное + ПАО + присадки) это в общих чертах. При внесении доп присадки вы нарушаете баланс фирменного пакета присадок, что может привести к различным последствиям, а может и не привести, на ваш страх и риск.
Так вот, все масла и импортные и отечественные делаются по этой рецептуре, только отечеств масла часто делаются по "упрощенной" рецептуре всвязи с хроническим жлобством или нехваткой средств. Делайте выводы.

Zef
04.09.2005, 11:08
Народ! А как это спорное масло от "ЛМ" называется? Я третий день по магазинам шляюсь, ничего ихнего еще не видел!

EJ - Бобик
05.09.2005, 07:37
Обе марки имеют надпись "MoS2" и разлиты в темно-серые банки емкостью 1, 4 или 5 л. Минералка 15W40, полусинтетика 10W40. Трансмиссионка с молибденом не выпускается, для нее присадка продается отдельно в маленьких белых тюбиках, каждый тюбик - на литр масла. Для моторного тоже есть такая присадка, только в баночке - баночка на 4 л.
Позавчера поменял наконец трансмиссионку, добавлял MoS2 - после размешивания получился этакий темно-серый "отработочный" цвет. Когда выдавливал присадку из тюбика обратил внимание, что она удивительно однородно выглядит - просто почти черная густая жидкость.
В движке тоже менял масло и тоже добавил MoS2 - посмотрим, что получится.

EJ - Бобик