PDA

Просмотр полной версии : Ну вот, масло Liqui Moly п/с 10w40 с MoS2 испытали :)


Burzum
20.07.2005, 16:37
Вот-с, помните спрашивал, как подлинность проверить?... Ну дык вот купили. Цвет конечно занятный, я-то знал :), а остальные были в ужасе :wink: Налили его матушке в 99. Крысота... Пришелец ведь не зря LM хвалит. Мотор как заткнулся. Жарища, все горяченное - а он даже не шуршит. Исчезли нафик все звуки кроме привода клапанов (регулить нада)... И это я под капотом слушал, а в салоне, если капот закрыт, вообще не понятно - работает он или нет :) Видать оно и впрямь вязкость хорошо держит, не сильно разжижается от нагрева...

Вот таки дела. До этого было "нолито" п/с Valvoline 10w40 - каэчна куда лучче чем синтетика Лукойл (такое дерьмо, кстати!), но как-то не понравилось...

Вот пожалуй надо теперь и себе такого налить... Или сперва Шеллом моторчик прополоскать?...
ПРИШЕЛЕЦ! Ау? А как у LM с моющими свойствАми?...

Вован
20.07.2005, 21:17
Я вот как соберу :shock: :D , дак сразу Шел залью(приобрел уже 5 литров). Ну там две тыши обкатка, а дальше чего лить незнаю. Коллега, как там с ценами на Liqui Moly? Мож как нить наскребу бабла то да и куплю. И вообще не опасно ли полусинтетику то лить. У меня сальник НАШ стоит, черный такой в железной обойме(страшно аж жуть). Вдруг потечет(хотя по кругу я его герметиком помазал, да и забил внутря маво агрегата).

Zef
21.07.2005, 04:26
Н-нет!

Пока мне кто-нить из грамотных химиков не объяснит, как MoS2 через маслофильтр проходит и как нагар от него из горшков удаляется, я в это не поверю. Т.е. в то, что пользы больше, чем вреда.

Dennis
21.07.2005, 09:05
год назад перегрел двигло аж до клина...после расклинивания перебирать не стали...заменили только голову..её винтом завернуло....попёр стук какого то поршня..видимо задир....в момент перегрева был залит Havoline полусинт....отличное масло рекомендую......так вот после заклинивания через некоторое время залил полусинт.ликви моли с молибденом...мотору на слух и на тягу полегчало....вот уже год прошёл..пробег не назову не засекал...но езжу каждый день..нагара в камерах сгорания нет...ну не больше чем от обычного масла....а как оно через фильтр проходит не знаю.......но продавец в фирменном магазине сказал что постоянно его лить не рекомендуется...после него надо пару раз на обычном масле отьездить.

РОСИЧ
21.07.2005, 09:23
ХА! Это, интересно, территориальная зависимость или совпадение? :lol:
Полтора месяца назад, я тоже, баклажками “от Ликви Моли”, у официального дилера (есть на их сайте) затарился. Правда маненько другое прикупил …LM Super10W40, голубенькое (упаковка), " Супер лёгкий ход". Вместе с трансмиссией 75W90 TS :D
Всё – полусинтетика. Если судить по каталожным описаниям, то заведя машину с утра и тронувшись, остальное время можно кататься на нейтралке. :lol:
Правда, ни то ни другое ещё не поменял.....На "бурде" п/син. Равенола 10/30 с син. Эссо 5/50 полощусь...в трансмиссии, “заводская жижа”.
Burzum, а маслице как проверял? “Лабораторным” или “органо-лептическим” способом? Я по “джентельменски”, поверил нА слово.

Burzum
21.07.2005, 13:22
ХА! Это, интересно, территориальная зависимость или совпадение? :lol:
Просто хороший продухт :) Ну и лично на меня еще Пришелец повлиял - он давно и много где его хвалит, причем по делу. Я думаю, можно доверять человеку у которого двигатель "ручной работы" :)

Burzum, а маслице как проверял? “Лабораторным” или “органо-лептическим” способом? Я по “джентельменски”, поверил нА слово.
Ну где я покупал - это как бы региональный дилер был... Так что на слово и органолептическим способом :) Которое с MoS2 - оно цветом сильно выделяется, вместо него М8 не подсунешь :wink:

Burzum
21.07.2005, 13:33
Я вот как соберу :shock: :D , дак сразу Шел залью(приобрел уже 5 литров). Ну там две тыши обкатка, а дальше чего лить незнаю.

1. Обкатывать надо не на том что подешевле, а на чем получше! Что за странная психология у нас русских... Есть Шелл - ну его и лей, но зачем тогда раздумывать "а че дальше лить?" Если чего-то другое - надо было его сразу и куплять...

2. Обкатка не 2000км подряд на одном и том же масле... Сначала, если не ошибаюсь - 100-200км, замена, потом 500, замена, потом 1000, замена - а дальше не помню, то ли еще замена через 2000, то ли уже в обычном режиме... Но это конечно "параноидальный" режим обкатки :) Но в любом разе, на первой тысяче пару раз масло поменять придется. "Жабба ква", а что делать. Хотя не раз читал, что если все запчасти качественные и все сделано "в размер" правильно, то все обкатывается и за 500км, но там надо тщательно градацию нагрузки соблюдать - там именно целенаправленная обкатка делается... Вобщем много способов есть... :)

Коллега, как там с ценами на Liqui Moly?
То масло что налили - 820р 4л. Канистра 5л 1000 с хвостиком.

У меня сальник НАШ стоит, черный такой в железной обойме(страшно аж жуть). Вдруг потечет(хотя по кругу я его герметиком помазал, да и забил внутря маво агрегата).
Так это ж передний сальник-то. Я, честно говоря, не слыхал чтоб кто-то на передний сальник особо жаловался... Обычно про задний плачутся...

РОСИЧ
21.07.2005, 13:36
Ну, что. Будем тестить. Район примерно (всё относительно :wink: ) один. Движки одинакие. Масло почти. Поглядим, обнародуем.

Burzum
21.07.2005, 16:10
Ну, что. Будем тестить. Район примерно (всё относительно :wink: ) один. Движки одинакие. Масло почти. Поглядим, обнародуем.
Ну моторы не совсем одинаковые :) Я ж говорю - налили матушке в 21099. На след. год я и себе постараюсь такое налить...

РОСИЧ
21.07.2005, 16:28
... На след. год я и себе постараюсь такое налить...
А, что, - Только жить начали и деньги кончились?...... Чего год ждать?
Я думал, ты в лавку сразу побежал, пока не кончилось. 8)

Burzum
21.07.2005, 17:18
А, что, - Только жить начали и деньги кончились?...... Чего год ждать? Я думал, ты в лавку сразу побежал, пока не кончилось. 8)
Просто недавно масло менял, совсем немного проехал еще... Да и буду ли зимой ездить - понятия не имею еще... Если буду - тогда точно налью.

Вован
21.07.2005, 23:22
Что ж думаю описаная тобою обкатка это черезчур, где ж стока бабла взять на масло? А на м8в обкатывать, нет уж хватит натерпелись мы.
А набивку засадил так что течь она не должна впринципе. Ну как заведу покатаюсь там видно будет.

Suhorini
22.07.2005, 10:50
Если обкатывать на синтетики то обкатывать нужно на 20 - 30 % дольше чем на минералке, ибо дольше притераются детали из за хороших противоизносных и скользяших свойств масла, это я прочитал в рекомендациях на сайте Ликви Моле.

Вован
22.07.2005, 13:47
А кто сказал что я на синтетике обкатывать буду? Я на минералке. Да пожалуй и потом то же её лить буду. Тока ZIC, а не Шел.

Kent_01
29.07.2005, 09:23
наслушался и вчера пошел в магазин: как раз обкатка закончилась. купил ЛМ. дого общался с продавцом и в итоге купил 7л. (6л. - объем + 1л. на всякий пожарный, хотя продавец уверял что оно никуда не вытечет - наивный :P ). и промывку Кастрол (15 мин.).
масло минеральное, 10W50 как называется - сейчас не помню. канистра зеленая, такая вроде только одна у ЛМ.
когда начал заливать, уже смеркалось! решил посветить фонариком (на резинках на голову надевается - вещь должна быть у каждого!) чтобы увидеть какого же оно цвета... :shock: оно ярко зеленое :shock: ! и помоему светиться :shock:
результат:
1. мотор стал работать тише и звук как-то четче.
2. давление поднялось на 1 (на холостых и в движении соответственно)

сегодня вечером поедем под Новгород на рыбалку, когда вернусь расскажу об ощущениях.

ЗЫ когда наливал промывку СЛЫШАЛ как она журчит :shock: долго смотрел на Уазкино брюшко - не вытекает ли.

Burzum
29.07.2005, 09:26
чтобы увидеть какого же оно цвета... :shock: оно ярко зеленое :shock: ! и помоему светиться :shock:
Ничего се! :) Ярко-зеленого масла я еще не видал! :wink:

Батя
29.07.2005, 09:41
В свете диодного фонаря оно может ещё и не таким показатся!!! :lol:

Kent_01
29.07.2005, 10:03
а фонарик-то был не диодный :twisted:
и присадка Мулиген :twisted:

fix
29.07.2005, 10:36
а фонарик-то был не диодный :twisted:
и присадка Мулиген :twisted:
Мулиген ваще то черного цвета. Отсуда и ужас испытываемый при нливке сего масла :)

Burzum
29.07.2005, 12:40
Мулиген ваще то черного цвета. Отсуда и ужас испытываемый при нливке сего масла :)
Не, LM с MoS2 и с Молигеном - это разные вещи. Молиген это тоже какое-то их супер-пупер ноухау, но с той же целью...

Kent_01
29.07.2005, 12:44
Кстати, продавец сказал, что часть масла уйдет на создание защитной пленки (и там останется почти навечно).
Burzum, ты потом уровень в 99-й не проверял?

fix
29.07.2005, 13:23
Не, LM с MoS2 и с Молигеном - это разные вещи. Молиген это тоже какое-то их супер-пупер ноухау, но с той же целью...
Покажи мне в каталоге масло, которое ты налил в 99

РОСИЧ
29.07.2005, 14:02
Покажи мне в каталоге масло, которое ты налил в 99
А их с молибденом, у них всего два! 10W40 (п/с) и 15W40 (мин.)

fix
29.07.2005, 14:08
А их с молибденом, у них всего два! 10W40 (п/с) и 15W40 (мин.)
Блин, ну это как пальцом в небо, у ЛМ полно масел 10в40 и 15в40
вот сдесь есть каталог liquimoly.ru/catalog.htm, которые номера ?

Burzum
29.07.2005, 14:12
Покажи мне в каталоге масло, которое ты налил в 99
Вот оно http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=106

А вот Молиген http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=558

Kent_01
29.07.2005, 14:43
Burzum, только у меня минералка, а не п/синт.
http://www.liquimoly.ru/catalog/11.html

fix
29.07.2005, 15:04
Вот оно
Ага, все понятно теперь. спасибо

РОСИЧ
29.07.2005, 15:05
Я, выбрал эти:
http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=105
http://www.liquimoly.ru/catalog/17.html

Kent_01
01.08.2005, 10:12
прокатились на рыбалку. ЛМ ведет себя хорошо. не убегает, не греется (за 3-4 часа барахтанья в колее-болоте). а вот с давлением я погорячился :oops: : ни фига не прибавилось. как было, так и осталось. но моторчик работает, на мой немузыкальный слух, ровнее и четче.
ЗЫ я доволен.
ЗЗЫ оно все еще зеленое :lol:

РОСИЧ
14.10.2005, 17:04
Маненько покатался.
Могу уже отписаться.
Набуровил в трансмиссию (всю), то что было куплено (см. чуть выше).
Про двигатель, уже где-то писал.
Вкратце: Намотал около 3-х ткм. Не доливал. Работает мягко. Устойчиво. Давление (после замены) почему-то - больше. Думаю у фильтра редукционный на большее давление.
По трансмиссии: Рёву от раздатки с коробкой явно меньше. Чего собственно добивался. Остальное - жду зимы.

Вован
14.10.2005, 18:08
Маненько покатался.
Могу уже отписаться.
Набуровил в трансмиссию (всю), то что было куплено (см. чуть выше).
Про двигатель, уже где-то писал.
Вкратце: Намотал около 3-х ткм. Не доливал. Работает мягко. Устойчиво. Давление (после замены) почему-то - больше. Думаю у фильтра редукционный на большее давление.
По трансмиссии: Рёву от раздатки с коробкой явно меньше. Чего собственно добивался. Остальное - жду зимы
Хм, на Шеле мой ведет себя так же. А коробка и раздатка вообще молчат. "А если не видно разницы....." :D

Saab
30.10.2005, 21:21
Ну не знаю.
Вот мои наблюдения.

Ездил все время на разных маслах, на минералке, полусинтетике не дороже 600р за 5 литров. Потом после капиталки залил лукойл полусинтетику, ну нормально. Потом попробовал импортное, то же ничего.
А тут как-то купил на заправке фирменной лукойловской канистру обычной минералки лукойл - небо и земля по сравнению со всеми остальными.

Просто на рынке полно подделок.

РОСИЧ
31.10.2005, 14:39
Касаемо "полно подделок на рынке".
Реклама. Смотри рекламу и будет тебе подделка!
Кто заказывает "музыку", тот и платит.
Что ни дерьмо, то, того и больше.

Пришелец
21.11.2005, 12:42
Вот пожалуй надо теперь и себе такого налить... Или сперва Шеллом моторчик прополоскать?...
ПРИШЕЛЕЦ! Ау? А как у LM с моющими свойствАми?...

Прошу прощенья. Только сейчас заметил тему. :oops:
Моющие свойства - очень хорошие. У меня за 4000 км отмыло все клапанные пружины, которым очень много лет ;-) Короче, я доволен минералкой. Для города ее хватает. Но вот в грязи... все же надо попробовать синтетику. Не, не подумайте что я в грязи ЛиквиМоли докипятил до лампочки! Нет! Но до единички давление на холостых падало. Так у меня 1.8-2