PDA

Просмотр полной версии : Герметики


Крематор
13.06.2005, 05:48
Какие бывают (маслобензостойкость, ну и т.п.)? Куда как мазать? И вообще, что собирать на герметик, а что не собирать?

Zef
13.06.2005, 08:31
Эластосил. Белый такой (бывает и черный), очень липкий, воняет уксусом, когда застынет - резина. Не путать с Гермесилом!!! То-дерьмо. Воняет толуолом как застынет - консистенция полистирола (похоже, на его основе и сделан) не липнет ни к чему.
Мазать можно любые не протягиваемые соединения при температуре до 100 град. Если соединения протягиваемые и нагруженные - то вместо прокладки пропитанную Эластосилом стеклоткань. Сперва слегка затянуть, дать полностью высохнуть, потом протянуть окончательно.

Батя
16.06.2005, 21:19
В "простонародии" - силиконовые герметики, бывают разных цветов, страшно воняют уксусом!!!
Как правило, вся разница по цветам, - красные и медные, - более t*-стойкие (около +340*), остальные, - примерно +200 - +300*!
Бывают "затекающие", прозрачные, они около 150-200*, но более жидкие!!!
В любом случае, при осмотре или покупке, вся необходимая инф. присутствует на уппаковке!!!
Для того, чтоб "было на всякий случай", - бери любой силиконовый герметик, но чтоб он "держал" бензин, а если герметик нужен для чего-то ещё, конкретного, пиши, разберёмся! :wink:

Крематор
16.06.2005, 22:20
Хочу вообще все прокладки (не регулировочные, а просто маслодержащие), засадить ко всем чертям на герметик, ну чтобы наверняка не потекло. Завтра снимаю трансагрегат и сцепление - надо задний сальник КВ поменять, так что сейчас сажать надо сальник и все прокладки КП и РК. А позже некоторые прокладки двигана, при смене масла. Затем все прокладки борт-передач.

Батя
17.06.2005, 13:29
Хочу вообще все прокладки (не регулировочные, а просто маслодержащие), засадить ко всем чертям на герметик, ну чтобы наверняка не потекло. Завтра снимаю трансагрегат и сцепление - надо задний сальник КВ поменять, так что сейчас сажать надо сальник и все прокладки КП и РК. А позже некоторые прокладки двигана, при смене масла. Затем все прокладки борт-передач.
Любой качественный силиконовый герметик!!!
Со сборкой узлов не спеши, соблюдай инструкцию к герметику!!! :wink:

mike880
18.06.2005, 15:47
Детали масляной системы и охлаждения на силиконовый герметик нежелательтно. При щедром намазывании излишки герметика попадают в систему и со временем могут закупорить канал. Лучше ставить на невысыхающий клей-герметик и прокладку. Клей-герметик используем BILTEMA 36-188. 5,95 евро за 250 грамм. Банки хватает надолго, растворяется спиртом, держит все жидкости. Не мазать резиновые уплотнения!
Кстати для резьбы болтов при сборке лучше использовать соответствующий Threadlocker, чем герметик и гровер. Не открутится и не потечёт. А гровер не используется уже в автомобилях лет 30.

Батя
18.06.2005, 21:38
Детали масляной системы и охлаждения на силиконовый герметик нежелательтно. При щедром намазывании излишки герметика попадают в систему и со временем могут закупорить канал.
Только на силиконовый и надо "сажать"!!!
А то получается, что....... -" Детишки, геркулесовая каша очень вредная, потому, что если ею обожратся, то потом можно жидко обо.........!!! :wink: Так что-ли?
Всё хорошо в меру, а Ты берёшь крайности!(моё мнение!)
:wink:

Guest_999
18.06.2005, 22:15
Слушайте, вроде это уже муссировалось. Наверное, утрачено при аварии форума...
Но я повторюсь. Мазать ВМЕСТО везде, кроме прокладки под головку :shock: и прокладок , имеющих дистанционное назначение (сопряжение половинок чулка моста), в таких местах мазать ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Проверено....

mike880
18.06.2005, 23:42
Поскольку основное моё занятие сервис БМВ а УАЗик для души, то могу только повторить вышесказанное. Есть средства лучше силиконового герметика и имеющие более узкую специализацию. То что сходит на 417 моторе может легко угробить 409. Закупорка обратки системы охлаждения ошметками силикона вещь достаточно распространенная. Я не призываю полностью отказаться от силиконового герметика. Просто мазать им все подряд нет никакой необходимости. Во многих случаях достаточно хорошо зачищенной поверхности и штатного уплотнения.

Батя
19.06.2005, 02:55
мазать им все подряд нет никакой необходимости. Во многих случаях достаточно хорошо зачищенной поверхности и штатного уплотнения.
Совершенно точно! :wink:
Но при ремонте (тем более УАЗа ) , коль уж всё равно разбирать, всегда желательно иметь под рукой герметик, но соответственно и "усердствовать" с ним не стоит!!!

Крематор
19.06.2005, 17:39
Ну короче говоря прокладки мажем тонкой "колбаской" (или уж как получится) по ее наружному краю, огибая отверстия под крепеж тоже снаружи. Ничего внтрь и не залезет.

Zef
20.06.2005, 04:08
Сказано же: вместо прокладки пропитанная силиконом стеклоткань.

Почему ткань и посему - стекло? Ткань - чтобы силикон не выдавило, в т.ч. и внутрь, а стеко-ткань потому, что она воду не впитывает.

Burzum
20.06.2005, 08:44
Какие бывают (маслобензостойкость, ну и т.п.)?
Я пользую ABRO. Держит все жижи встречающиеся в двигателе... Бывает красный, синий, черный, бесцветный. Разница - свойства полученной при высыхании массы. У черного например пожестче и потверже. Я пользую везде красный...

Куда как мазать?
Куда бы ни мазал - немножко выдавил и пальцем размазал тоненько-тоненько по штатной прокладке (ибо с нашими привалочными плоскостями - без прокладок никуда...), убрал лишку с краев чтоб не свисало/не выдавливалось. Ждем! минут 10-15, "по месту" :) (от температуры воздуха зависит), вобщем цель - чтоб герметик загустел и уже был не жидкий, но еще хорошо липнул. Вот теперь можно ставить...

И вообще, что собирать на герметик, а что не собирать?
Да все можно, главное - правильно...

Вован
20.06.2005, 18:21
Я вот корпус термостат без прокладки приклеил. Нормально вроде держит.... пока.

Burzum
20.06.2005, 18:25
Я вот корпус термостат без прокладки приклеил. Нормально вроде держит.... пока.
Ну держит и ладно... Я все мажу, чтоб для единообразия...

Вован
20.06.2005, 18:29
Мне для единообразия ведро герметика надо. Или боченок. :roll:

Батя
20.06.2005, 18:32
Я как-то давно, по неопытности на а/м 2107 намазал прокладку клапанной крышки шеллаком, или как его ещё называют - авиационным герметиком!!!
Ето надо было видеть, как я фомкой целый час клапанную крышку от головки блока отдирал!!! :lol: :lol: :lol: :oops:

Mangyst
20.06.2005, 19:14
Ну, по-неопытности все мы такИе фортели вертели...
А по опыту -- собранный на прокладаках с красным АБРО дрыгатель УЗАМ--412 начинает пачкаться намного позже, чем собранный без герметика превращается в однородный комок отработки с песком.

ЗЫ: А если перестараться, то можно че-нить сломать... :wink:

Удачи!

Zef
21.06.2005, 04:21
В ж... ту швАБРУ! Если у них герметики такие же, как краски - то только в ж...

gazolin
21.06.2005, 06:01
Хочу еще дополнить,что прокладка на герметике-силиконе всегда легче снимается с поверхности при разборке

Guest_999
21.06.2005, 09:50
Я вот хочу пояснить некоторые детали:
Силиконовый герметик, вернее его основа производится в мире на 5-7 крупных заводах(Штаты, Франция, Германия, Бельгия, РФ, Индия ). Соответственно, все, что разливается в тюбики, шприцы - это одно и то-же. Так что говорить о том, что Абро хуже немецкого унитазного - неответственно. Все равно это разливается из одной бочки!

Батя
21.06.2005, 10:00
Пока не устроился работать в "AGA", пользовался "ABRO-вскими" герметиками. Ничего плохого сказать не могу!!! :roll:

Mangyst
21.06.2005, 16:58
Отец, а работая в АГЕ? Какими теперь?

Zef: Если ты про краски из аэрозольных баллончиков... то это не краски, а так... полить, чтобы за неделю не поржавело...


Удачи!

Батя
21.06.2005, 17:35
Отец, а работая в АГЕ? Какими теперь?!
"ProSeal" и "DoneDial" (PS и DD) :wink:
Торговал-бы ABRO-й, тоже-бы пользовался!!!