PDA

Просмотр полной версии : Зачем нужна нейтраль в раздатке?


Черный Ворон
26.05.2005, 11:12
Еще никто мне внятно не смог объяснить, зачем нужна нейтраль в раздатке. Вопрос не применительно к УАЗу, у которого коробка клинитт и т.п. :), а шире - ведь в любом импортном настоящем внедорожнике тоже есть нейтраль в раздатке. Значит это нужно зачем-то еще :)

mazgan2004
26.05.2005, 11:17
Только лиш для КОМ. на всех РК есть место под КОМ.
так-же и на буржуинских.

Черный Ворон
26.05.2005, 12:26
Что такое КОМ?

Grigory
26.05.2005, 12:28
Двухступенчатый редуктор с перемещаемыми шестернями без нейтрали не может существовать в принципе. Это просто промежуточное положение между 1 и 2 ступенями. Кстати УАЗовская раздатка тоже приспособлена для установки КОМ (коробка отбора мощности). Ее ставят на некоторых военных "буханках".

StalkerSVR
26.05.2005, 22:44
Только лиш для КОМ. на всех РК есть место под КОМ.
так-же и на буржуинских.
А на Ниве она зачем? КОМ туда отродясь не ставили...

Цыган
26.05.2005, 23:55
Что такое КОМ?
Как сказал Grigory, КОМ - КОробка Отбора Мощности. Суть в том, что когда на раздатке включена нейтраль, двигатель вместо колес (или вместе с ними, и такое бывает) с помощью КОМ приводит в движение механическую лебедку.
Насколько я знаю, работы над созданием КОМ и механической лебедки для УАЗов в СССР велись. И даже сделали что-то. В порядке испытаний оснастили этими агрегатами несколько военных машин. Может быть даже много военных машин, не знаю. Но в серию это дело так и не пошло. К сожалению...

mazgan2004
27.05.2005, 00:02
Только лиш для КОМ. на всех РК есть место под КОМ.
так-же и на буржуинских.
А на Ниве она зачем? КОМ туда отродясь не ставили...
А разве НИВА относится к ряду джипов.
Я так думаю это один из паркетников :lol:
Конечно это шутка а по правде незнаю зачем на НИВЕ нютраль
в РК.

ОЛИВК
27.05.2005, 01:31
Что "нива" паркетник, то это не шутка... "Нива", это НЕ ЖЫП! Нет! Это легковой автомобиль повышенной проходимости! Просто уж очень удачный получился автомобиль! Запомните кто не знает, этакая "шестерка" для сельской местности! В этом и вся цель его создания...
А в разатке нейтраль нужна затем же, что и в обычной КП... правильно сказал Grigory Двухступенчатый редуктор с перемещаемыми шестернями без нейтрали не может существовать в принципе. Это просто промежуточное положение между 1 и 2 ступенями.

Анатолий 39
27.07.2005, 12:38
нейтралка в рк очень хорошо зимой.
ставиш рк в нейтроль а в кпп например 2 заводиш мотор и получаем прогретый мотор и кпп :D

охотник27
06.11.2005, 01:58
Без нейтрали нельзя-это особенность любого агрегата типа:КПП,РК и т.п.А у ИноЖыпов(которые тоже иногда ломаются)оборудованных АКПП,вещь очень полезная-на нейтралке его можно тащить хоть 1000 км. и с АКПП ничего не случится.

АлександрК
02.01.2006, 18:38
То Черный Ворон: Если Вы придумаете как переключать передачи (а в РК не что иное как простое переключение передач) без промежуточного положения, когда обе передачи выключены (т.е. нейтраль) - Вам удасться продать Вашу идею за кучу денег. :)
Если серьёзно, то это просто такая техническая особенность конструкции, а не решение "для чего-то".

Диггер
12.07.2006, 17:54
вот я одного не понимаю -через ком работало всякое навесное оборудование на спецмашинах. например снегоочистители. толко в нейтрали машина не едет. смысл такого очистителя, который либо едет, либо чистит мне не ясен. значит что-то тут по другому. в случае с лебёдкой через ком на нейтрали получается, что жып себе колёсами помогать не может?

Семен
12.07.2006, 19:05
Оно может на месте работать, а может - на ходу, из нейтрали РК переведи в любое положение и ехай.
Просто зачастую колеса мешают, к КОМу не только убирайку присоединить можно, но и генератор, например

dimonscout
12.07.2006, 21:46
Ты приежаеш на пьянку на уазике,СТАВИШ НЕЙТРАЛЬ В РАЗДАТКЕ,и идёш пьянствовать....Потом кто нить по очень сильной пьяне решает покататься на твоём уазе,значит открывает дверь как то,заводит каким то макаром включает вторую или третью,а может и первую,ну зависит от количества выпитого,и на газ,а он неееееет,них....я!А тот б...я чё за х...я?и давай опять квасить.вот затем нужна нейтраль в раздатке

BABAI-ка
13.07.2006, 06:14
нейтралка в рк очень хорошо зимой.
ставиш рк в нейтроль а в кпп например 2 заводиш мотор и получаем прогретый мотор и кпп :D
Как-то попал ,что на улице было -47,нужно было выходить каждые 2 часа и греть машину,так поставил раздатку на нейтраль,кпп на скорость.Замерзли только мосты.Утром воткнул 1 пониженную,с 3 попытки кое-как тронулся.Не менее полукилометра отогревалась резина,мосты,зато успел прогреться салон,т.к двигатель махом тем-ру нагнал 80,пока грелся салон-отмерзла задница:D ,правда потом все-таки оттаяла.Вот зачем нейтраль в раздатке.Если бы не крутил кпп с раздаткой,фиг бы с места тронулся.Пришлось бы лампой греть,а на морозе таком это не очень приятно делатью:) :razz:

"shrek"
17.07.2006, 00:39
Что "нива" паркетник, то это не шутка... "Нива", это НЕ ЖЫП! Нет! Это легковой автомобиль повышенной проходимости! Просто уж очень удачный получился автомобиль! Запомните кто не знает, этакая "шестерка" для сельской местности! В этом и вся цель его создания...
А в разатке нейтраль нужна затем же, что и в обычной КП... правильно сказал Grigory

Оливк,полегче про НИВУ! Она в некоторой обстановке еще и фору УАЗу может дать!
Я то знаю т.к. владею и тем и другим.......,но УАЗ люблю больше.....

ОЛИВК
19.07.2006, 20:18
Да я и сам не понаслышке знаю про Ниву, сам пользовал , правда до владения УАЗами.. Ну не может настоящий ЖЫП быть ЖЫПом без рамы и цельных мостов, не может! :) И спорить даже не собираюсь. Просто мысль свою высказал, может достаточно и резко, но свою правду высказал... Удачного пользования! :) ;)

Shturman
20.07.2006, 00:56
Оливк,полегче про НИВУ! Она в некоторой обстановке еще и фору УАЗу может дать!
Я то знаю т.к. владею и тем и другим.......,но УАЗ люблю больше.....
Да сагласен, фору дать может! На асфальте! Сам ездил на ниве 1.5 года:D

DmS
20.07.2006, 12:56
Ты приежаеш на пьянку на уазике,СТАВИШ НЕЙТРАЛЬ В РАЗДАТКЕ,и идёш пьянствовать....Потом кто нить по очень сильной пьяне решает покататься на твоём уазе,значит открывает дверь как то,заводит каким то макаром включает вторую или третью,а может и первую,ну зависит от количества выпитого,и на газ,а он неееееет,них....я!А тот б...я чё за х...я?и давай опять квасить.вот затем нужна нейтраль в раздатке

Во, точно, согласен!! Народ, как наквасится на природе, тянет на УАЗике погонять... раньше выключателем массы пользовался... нашли... теперь нетраль в раздатке - пока еще не знают в чем прикол... потом еще что нить придумывать будем;)))))

Семен
28.07.2006, 15:14
Во, точно, согласен!! Народ, как наквасится на природе, тянет на УАЗике погонять... раньше выключателем массы пользовался... нашли... теперь нетраль в раздатке - пока еще не знают в чем прикол... потом еще что нить придумывать будем;)))))
Аналогично!

Eric Cartman
04.08.2006, 19:34
Во, точно, согласен!! Народ, как наквасится на природе, тянет на УАЗике погонять... раньше выключателем массы пользовался... нашли... теперь нетраль в раздатке - пока еще не знают в чем прикол... потом еще что нить придумывать будем;)))))

Следующее - кран- переключатель баков

Vladimirych
05.08.2006, 10:10
Кстати УАЗовская раздатка тоже приспособлена для установки КОМ (коробка отбора мощности). Ее ставят на некоторых военных "буханках".
хдеБ найти ссылку на данный девайс!?

diesel
25.10.2006, 02:23
БЕЗ НЕЙТРАЛИ В РАЗДАТКЕ нельзя пользоваться МЕХовой лебедкой....

Ну как нельзя.... нормально не получается....

ПОЯСНЯЮ :
находясь в провале грунта на болоте вы начинаете тянуться Механической лебедкой (например на 66м ГАЗоне или Зиле ну не важно) и в этот же самый момент вращаются колеса ....
ЧТО ИМЕЕМ ?
Имеем Медленное движение вперед лебедкой, и паралельно с этим колеса, вращаясь не в такт, срывают еле еле приближающийся дерн....
получается подобие РОТОРОНОГО ЭКСКАВАТОРА !!!!
так можно все болото на лебедке тащиться....
ЗАДАЧА НЕЙТРАЛИ В РАЗДАТКЕ отключить колеса в момент подтяжки машины к нетронутому дерну......и когда колеса упруться в "Берег" дерна, создастся нагрузка на колеса и зацеп протектора о дерн....
ВОТ ТОГДА ТО И НАДО ОПЯТЬ ВКЛЮЧАТЬ СКОРОСТЬ В РАЗДАТКЕ и проворотом колес + натяжкой троса на лебдке МАШИНА вырывается из плена !!!!

big_boomer
25.10.2006, 10:04
"- А что такое нейтраль?
- Нейтраль - это когда все пох... (с)" GriZly21214 from nivaclub.com

Тимоха Василич
10.11.2006, 01:08
Во, точно, согласен!! Народ, как наквасится на природе, тянет на УАЗике погонять... раньше выключателем массы пользовался... нашли... теперь нетраль в раздатке - пока еще не знают в чем прикол... потом еще что нить придумывать будем;)))))


Можно будет,задницей в грязюку забуравится и хабы вырубить!!!

martinelli
10.11.2006, 02:00
Ну еще есть полезный эффект: как-то ночью в задницу ко мне пристроился умник (фу, какая неприличная фраза получилась :cool: ), дальним ксеноном в зеркала лупит, и не обгоняет упорно, и не отстает. Потерпел я минут двадцать, потом раздатку в нейтраль и задний ход врубаю. А там сзади у меня два хелловских фонаря рабочего света по 55 вт. стоят... ;)
Сразу обогнал...

ИНА
18.11.2006, 13:06
А на Ниве она зачем? КОМ туда отродясь не ставили...

Нейтраль РК на Ниве используется для переключения на ходу повышенного и пониженного ряда РК (Перегазовки, двойной выжим). Сам этим пользовался неоднократно, правда, только при переключении на ходу с понижайки на повышенную, особенно при буксировке, но некоторые умельцы выполняют и обратное переключение.

DCoder
06.12.2006, 16:19
Ну еще есть полезный эффект: как-то ночью в задницу ко мне пристроился умник (фу, какая неприличная фраза получилась :cool: ), дальним ксеноном в зеркала лупит, и не обгоняет упорно, и не отстает. Потерпел я минут двадцать, потом раздатку в нейтраль и задний ход врубаю. А там сзади у меня два хелловских фонаря рабочего света по 55 вт. стоят... ;)
Сразу обогнал...

Раздатку в нейтраль на скорости?
Я когда только на УАЗке ездить начинал, ночью, вместо того чтобы мост передний выключить, не за ту ручку дернул. Так скрежету и треску было...
(Мануал к тому времени я уже прочитал :)).
Или пониженную нельзя на ходу включать, а нейтраль в раздатке можно?

зуек
06.12.2006, 16:25
без нейтрали нельзя сделать редуктор с переключением передаточного числа

=ХАНТЕР=
08.12.2006, 19:18
А я нейтраль как один из методов механической сигнализации использую... Действенно кстати. Даже если кто то заберётся и заведёт машину (а она на сигнализации), всё равно о таком ньюансе врятли знает:)

bort_44
09.12.2006, 15:56
А я нейтраль как один из методов механической сигнализации использую... Действенно кстати. Даже если кто то заберётся и заведёт машину (а она на сигнализации), всё равно о таком ньюансе врятли знает:)

Можно ещё кран топливный перекрыть,только надо немного чтобы поработал на месте из карба топливо сожрал.

=ХАНТЕР=
09.12.2006, 16:27
Можно ещё кран топливный перекрыть,только надо немного чтобы поработал на месте из карба топливо сожрал.

Так тоже делаю, но тока когда оставляю на стоянке где то на неделю или больше.