PDA

Просмотр полной версии : Что полезнее 10w30 или 10w40


mtz
24.05.2005, 15:41
Как вы считаете, какой вязкости масло более
полезно двигателю УМЗ 4178: 10w40 или 10w30?
В инструкции указана максимальная вязкость при
100 гр в 12 Сст, что соответствует SAE 30,
но в тоже время износ двигателя с более вязким маслом
~ SAE 40,я слышал меньше.

РОСИЧ
24.05.2005, 16:04
От состояния (пробега) ДВС зависит. Старенькому, лучше - погуще.
Молодому - жиже пойдёт. Из обозначеных выше. Важно, чтоб сальники не выдавило.
Второе масло, похоже синтетика?
Народ говорил: "на этот двигатель, смысла - нет".

mtz
24.05.2005, 16:45
Масло конечно же минеральное группы Г/Д. Что значит "Молодому-
жиже пойдет". Не просто пойдет, а наверное оно ему просто необходимо,
ведь мотор проектировали под вязкость 8 Сст, а это около SAE 20!
Я как понял двигатель УМЗ 4178 гораздо менее теплонагруженный чем двигатель
хотя бы жигулей, и поэтому никогда не достигнит рабочей вязкости
масла SAE 40 и поэтому то и рекомендации эксплуатировать двигатель
на SAE 30 не более.

Burzum
24.05.2005, 17:20
ведь мотор проектировали под вязкость 8 Сст, а это около SAE 20!
Хм, вот откуда автол в моторах берется... Занятно.

EJ - Бобик
25.05.2005, 08:04
Разница между 10W30 и 10W40 заключается в том, что последнее сохраняет свои параметры при более высокой температуре, примерно на 10 град. В т.ч., ес-но и вязкость.

EJ - Бобик

DenyT
25.05.2005, 09:36
Я пользую 20W50 от ТНК. Считаю, что для лета в самый раз. Ибо когда влезаешь в грязь движок иногда градусов под 100 нагревается. И копаешься в грязи в основном на низких оборотах, что соответственно приводит к повышению нагрузок на КШМ и требует более устойчивого маслянного клина.
И то разжижается при нагреве будь будь.
Я еще по давлению сужу на прогретом двигателе 10W40 более 2кгсм не дает. а 20w50 держит более 3кгсм. Может конечно у меня движок несколько поизношен...

Golovast
25.05.2005, 18:13
Я например использую до сих пор ZIC 5000 5W30 полусинтетику.
На горячем двигателе давление 1-1,5 очка, на холодном до 4 очков.
Да двигатель у меня 417, вроде как набивка стоит, масло уходит в очень малых количествах.

DenyT
26.05.2005, 09:11
Я например использую до сих пор ZIC 5000 5W30 полусинтетику.
На горячем двигателе давление 1-1,5 очка, на холодном до 4 очков.
Да двигатель у меня 417, вроде как набивка стоит, масло уходит в очень малых количествах.

Че то по моему хреновенькое масло для ZIC больно большой перепад давления для полусинтеки.

Такое на мой взгляд только дешевым отечественным маслам простительно...

Я ж говорю у меня разница между холодным и горячим 20W50 менее 1 очка. А у синтетики вообще разницы не должно быть. Я одно время в свой жигуль ВР синтетику лил так летом вообще отличий не было, зимой разница в давлении небольшая была.

Grigory
26.05.2005, 12:56
За 6 лет езды на "буханке" (1989, двиг 414, голова 417) пришел для себя к следующим выводам:
1. "Синтетика" и "полусинтетика" для 414-417 бессмысленна, т.к. двигатель недостаточно герметичен, масло быстро загрязняется, т.е. через 5-10 т. км все равно нужна замена. В то же время узлов, сильно чувствительных к качеству масла, нет.
2. Про штатный "автол" М8В лучше забыть. Зимой он слишком густой. При температурах минус 10-15 град. двигатель проворачивается с трудом. Летом быстро теряет вязкость при повышении температуры. Длительная езда на высоких оборотах с М8В убивает вкладыши коленвала за несколько часов. Оптимальное масло - жигулевская "минералка".
3. Лучше всего менять масло по сезону. Зимой 10W30 или 10W40, летом - более вязкое 15W40 или даже 20W50. Дело в том, что уазовский двигатель низкотемпературный, зимой не прогревается до рабочей температуры практически никогда, и за зиму масло загрязняется настолько, что лучше избавиться от него в первые теплые дни как можно скорее.
Кстати, недавно узнал интересную вещь. В бундесвере сроки замены масла привязаны не к пробегу, а к израсходованному топливу. Например, одна замена масла на 1000 л бензина. Как инженер-двигателист могу только аплодировать немцам.

Andy_35ru
11.06.2005, 18:00
Я пользую 20W50 от ТНК. Считаю, что для лета в самый раз. Ибо когда влезаешь в грязь движок иногда градусов под 100 нагревается. И копаешься в грязи в основном на низких оборотах, что соответственно приводит к повышению нагрузок на КШМ и требует более устойчивого маслянного клина.
И то разжижается при нагреве будь будь.
Я еще по давлению сужу на прогретом двигателе 10W40 более 2кгсм не дает. а 20w50 держит более 3кгсм. Может конечно у меня движок несколько поизношен...

У меня это-же масло держит около 4.5 на прогретом зимой и летом, простите за каламбур :) Двигатель 4218 почти новый. Причем нет эффекта разжижения после длинного перехода по бездороге, как на лукойловской минералке. Про масляный радиатор забыл.

yu_piton
11.06.2005, 21:23
чото я торможу или где...
но всегда думал что масло 5w40 предназначено для работы двигателя в широком диапазоне температур и применяю я его поэтому круглогодично.
+ добавляю всегда ЕР.
масло беру с начала выпуска - только Лукойл Люкс полусинтетику.
нисколько оно и недорогое...

итог: в первой машинке при пробеге в 120 000, после разборки движка мастер-двигателист долго не мог поверить тому, что пробег не 20 тыщ, а еше + 100 000.
выборки на цилиндрах от колец не было - все поверхности идеально зеркальны и притерты (единственно на них золотистый налет был, кроме зеркала цилиндров).
меняли только из-за старости всякие сальники, прокладки и кольца еще - раз уж разобрали (у меня з/ч были бесплатные).
из колец только в одном цилиндре верхнее закоксовалось...

на второй машинке после общего гона на ЕР, не стал лить в движок после однократного применения: итог - машина через 50 тыр даже летом требует прогрева (на первой я никогда не прогревался даже зимой), едет сначала дохло, требует газа, греется на каждом светофоре.
только второй день как поменял масло и снова залил ЕР - итог: двигатель перестал греться без дела, машина едет сразу после заводки, охлаждается если перегрелся просто набегающим потоком воздуха без включения вентилятора, холостые обороты стали устойчивыми.

масло никогда не долевал...

меня учили еще с детства - не экономь на бензине и на масле.
это по-моему уже аксиома. 8)

зы: я только мечтаю стать уазоводом, машинка как и двигатель местного производства...

VS
11.06.2005, 22:03
2 yu_piton
ЧТО ЗА ер? такой?

yu_piton
11.06.2005, 22:14
ну вот посмотри что это...

http://www.energyrelease.com/company_info.asp?Section=News

люди во всем мире юзают уже сто лет, ая с 1997 года...

Селянин3909
12.06.2005, 12:18
DenyT поддержу. 20W50 самое оно на лето...
ЕР это очередное молодильное яблочко...

а 5ххх 0хххх - это все не в кассу. много уже говорили о характеристиках масла и расчете каналов в системе смазки...
наверное надо уже не ссылку а просто скопировать текст сюда. :-)
Пример про тазики - но принцип один и тот же: физику не обманешь.

©АББАТ, очень давно, лет 5-6 назад:
Почему НЕЛЬЛЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ ?
Прежде всего, о хорошем: хороши ли синтетические масла? Безусловно, да!
Часть 1. Сначала немного теории.
Эти масла, изначально были созданы для авиации там без них никуда при температуре набегающего потока -40 С и на оборотах около 10000 - без синтетики никуда. В таких условиях обычное масло более похоже на резину чем на масло.
Эти масла обладают уникальными свойствами, вот некоторые из них:
1) очень широкий диапазон рабочих температур
2) способность работать при очень высоких температурах и давлении.
3) очень высокая стойкость к полимеризации (образованию лакоподобных пленок), а они в иных местах ой как защищают.
4) высокая моющая способность (кстати, загубленный синтетическим маслом допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутри выглядит как новый! Чистая работа!)
5) прекрасная (ровная) характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150 С)- кстати одна из главных причин разрушения допотопных двигателей (см. ниже)
6) Низкая испарительная способность - Нейтрализатор жалеют - добрые значит (но не для Жигулей и Волг)
Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные):
1) высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%)
2) высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, противозадирным, компенсационным, -) проникать в поверхность металла замещая материал.
3) высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками.
4) низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы "слили" старое масло и залили новое 15-25% старого масла все же осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я, по крайней, мере не советую.
Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный список для минеральных масел выглядит куда как более печальным.
Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс!
Но если кормить свинью золотыми монетами она врядли будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается в апельсинах , столь же плохо советский двигатель разбирается в хороших маслах, столь же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструкции и режимах эксплуатации двигателей. Это и помогает ему считать, что он разбирается в маслах значительно лучше чем "деды", которые всю жизнь рассчитывают длины и сечения каналов маслопроводов и анализируют свойства масел. -- Козлы старые! Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A-98 бензин. Да-да именно A-98 по моторному мы ж не исследователи какие на что нам АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе это ж хорошо)! Черт с ней, с клапанной, через 50 тыс. машину продам!
Но вернемся нашей теме.
В СССР синтетические масла выпускались, в избытке, но применялись они только в авиации. О применении их в двигателях автомобилей могли только мечтать. Но грамотные люди не мечтали, поскольку стоит оно дороже, а нужно оно только высоко форсированным двигателям, которые в СССР не разрабатывались (исключая ЗМЗ-406) и тем более не выпускались, а синтетика, дорогая, да и приспособление двигателей к ней потребовало бы смены многих материалов тоже дорого.
Часть 2 . Так чем же плохо лить синтетику
1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны, и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур рассчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой, на которую рассчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке, пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня).
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе едущем к колен валу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой. (Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) ?? Коварный вопрос ??
Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.
Характеристики вязкости нормируются SAE и ГОСТ 17491????-85 - ой забыл (Раньше каждая собака знала Верищагина (ГОСТ) - А теперь забыли!) при низкой температуре -18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит).
1.1 Что бы получить хорошее всесезонное масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы предупредить об этом в наших маслах с загустителями даже специально добавляют буковку "з" которая означает "загуститель" (точнее "осторожно - загуститель") а совсем даже не "зима" как думают многие по аналогии с W- Winter. Хотя этот пункт относится не только к синтетике.
2. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками - сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трещины в прокладках и резинках) - "хорошая" синтетика все это вымоет - и сами понимаете полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообще войлочные сальники ! Ай плохо - склизко. ??? Вопрос ???
3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика притираться не даст а вот затираться пожалуйста - сами понимаете . ??? Вопрос ???
4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача "растворить" поверхность и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего - кто ж его торировал то - дорого, да и не зачем он же среднефорсированный - гад) - опять же сами понимаете. ??? Вопрос ???
4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых - иначе нельзя. ??? Вопрос ???
5. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с думает что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).
6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо).
7. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно - конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут быть испарения у современного масла - за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!). У вас ведь масло от Мерса.
8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки, задирки, наплывки-) проскакивают куда угодно и втираются гады в самые тонкие щелки - Они так без мыла всюду лезут а тут уж и подавно!
Все перечисленные проблемы скажутся конечно только тысяч через 30-40.
Не верите ну и ладно я не обижаюсь свою совесть я очистил. А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и ругайте автозавод за это если хотите за это.
ОНИ (инженера") ВЕДЬ ТУПЫЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ.
Часть 3. Как выбирать масла.

ТАК ЧЕМ ЖЕ УМАСЛИВАТЬ РОССИЙСКИХ ЛОШАДОК.
ЭТОТ ДУРНОЙ ВОПРОС ЗАДАЮТ СЕБЕ ВСЕ РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ В РОССИИ.
УНИВЕРСАЛЬНОГО ОТВЕТА НЕТ.
ПОЧЕМУ ВОПРОС ДУРНОЙ? (ну почему умные люди понятно - вечно выпендриваются "они все время говорят о непонятном хотят свою ученость показать")
Что у них там такое на западе?
А у них все очень просто:
1) В любой нормальной стране СТО сертифицированы и за заливку масла (даже самого хорошего) не сертифицированного заводом изготовителем автомобиля в два счета вылетишь из дилеров и сертифицированных станций этой фирмы. А у нас на это заводу плевать. Например BMW отвернет голову любому дилеру за заливку не сертифицированного BMW масло даже в машину 1980 г.в.
2) Автомобилей с конструкцией 70-х годов в эксплуатации мало. Замучат различными нормами. Кое-где автомобили старше 15-и лет вообще запрещено продавать.
3) Если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники то классификации SAE вполне достаточно.
И почему ЭТОТ ВОПРОС ВООБЩЕ ЗАДАЮТ ведь есть стандарты и сертификаты? Ведь все грамотные - читать умеем.
1. Стандарты практически мало что говорят о пригодности масла к конкретному агрегату.
Почему? А вот почему:
1. Начнем с температурной вязкости:
Характеристики вязкости нормируются SAE (Общество Инженеров Автомобилестроителей (США)) и ГОСТ 17491.1-85 (посмотрел) при низкой температуре -18С и при +100С. Цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит если не говорить о банальном холодном пуске двигателя для которого важно чтобы застывшее масло не вскипело в насосе.
Таких температур в двигателе, можно считать и нет вовсе.
Очень важно, кривая зависимости вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала конструкции двигателя только тогда все основные части двигателя будут смазываться нужным образом. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете.
2) Я уже говорил, что хорошая смазка никак не хочет держаться в зазорах наших моторах. А почему, собственно, если вязкость такая же - как сказал бы один из моих оппонентов БРЕД какой-то.
Дело в том, что одно из главных свойств масла - СПСОБНОСТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ (И ТАК СКАЗАТЬ ЦЕПКОСТЬ) ПРИ РОСТЕ НАГРУЗКИ - ДАВЛЕНИЯ. Это необходимо чтобы при больших контактных нагрузках в узлах трения масляная пленка не рвалась и не вытеснялась из трущихся деталей. Для достижения этого эффекта применяются специальные присадки, они содержат поляризованные молекулы очень прочно цепляющиеся за материал тем сильнее чем сильнее на них давят, их задача не допустить сухого трения.
При росте нагрузки в современном масле вязкость может вырасти в десятки и даже тысячи раз! Вот уж это не учтено никаким SAE и ни каким ВАЗ-ом. По этому параметру современные масла отличаются от масел 10-и летней давности раз 10 - 100 а по общей вязкости вроде одинаковые. ВОТ ТЕБЕ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! И ВЕРЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЮДЯМ И СТАНДАРТАМ.
Ловля блох в статических и температурных вязкостях по SAE - это просто смех.
3) Подлое масло может сгущаться уже при 5-6-и атмосферах значит рост давления на этом участке а значит дальнейший рост давления и так далее и тому подобное.
2. Характеристика качества:
Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) - нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC - пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD - 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF - 80-88, SG - 1989-93, SH - 93-95, SJ - 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигателестроения, от которого мы всегда отставал на 3-5 лет.
Характеристика дается по усредненным параметрам, в то время как пробой по одному из них может оказаться смертельным. Вот и выходит, что например Mobil 1 Rally Formula проходило тестирование - все хорошо по ряду показателей превосходит класс SJ, но по нескольким - пробой. Беда? Да нет. Пока инженеры думают как их исправить, торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и готово - сбыт обеспечен.
ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО, ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска. А вот ЗМЗ-406 для меня для самого загадка.
3. Стандарты вполне достаточны, если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники.
ТАК почему этот вопрос задают в России?
Да потому что у нас не запад, а восток.
А именно:
Потому что у нас заводу наплевать, что его дилер льет в машину, а дилеру и СТО главное продать что подороже - ЭТО БИЗНЕС.
И ВСЕ ЖЕ ВЫХОДА НЕТ НАДО ВЕРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЗАВОДА, НО ПОСМОТРЕВ КТО ИХ ПОДПИСАЛ, НАПРИМЕР ГК ВРЯДЛИ ВОЗЬМЕТ БАКСЫ ЗА СЕРТИФИКАЦИЮ. ЕМУ ТОГО НАДО?
СОБЛЮДАТЬ УМЕРЕННОСТЬ - КРАЙНОСТИ ОПАСНЫ.
И ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.
А КОГДА ВАМ ЧТО СОВЕТУЮТ, СПРОСИТЕ, ПОЧЕМУ ТАК НАДО?
И ЕСЛИ ОТВЕТОМ ВАМ БУДЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО КРУТО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, ИЛИ РЕКОМЕНДОВАНО МЕРСЕДЕС БЕНС - ТО УСОМНИТЕСЬ В ОБОСНОВАННОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ.
ГОСПОДА ХОРОШИЕ, Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ, НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ ДА НЕ МОГУ!
ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО.
ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ, БУДЬ ЗДОРОВ.
Ответил как смог. Не обессудьте уж.
------------------------------------###--------------------------------------

yu_piton
12.06.2005, 14:38
интересный пост.
спасибо за дискуссию! децл меня зацепило, попробую ответить:

Почему НЕЛЬЛЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ ?
Прежде всего, о хорошем: хороши ли синтетические масла?

сразу хочется заметить что я писал о ПОЛУсинтетике.

Безусловно, да!
Часть 1. Сначала немного теории.

еще хочется заметить что я не инженер-двигателист, я не химик и не... кто там еще - я АБСОЛЮТНО не разбираюсь в теории вопроса - как в теории двигателя, так и в теории масел.
потому теоретический раздел я комментировать не имею права и не стану.

4) низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы "слили" старое масло и залили новое 15-25% старого масла все же осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я, по крайней, мере не советую.

немного из опыта:
КАК Я МЕНЯЮ МАСЛО.
меняю масло я вот так - сливаю старое, снимаю масляный фильтр (в нем грамм 300 масла еще), жду когда перестанут капать последние капли (машина мордой вверх на эстакаде).
затем скатываюсь вниз и жду когда сольется остальное и перестанут капать последние капли.
Прикручиваю новый масляный фильтр и заливаю промывку.
дальше как обычно - срок промывания как в инструкции и как вверху указано - также и сливаю.
Пояснение - масляный фильтр самый обычный, но используется он ТОЛЬКО для промывки двигателя и хранится таким до следующей.
Далее ставлю новый фильтр (рабочий) и заливаю полусинтетику.
Я ВСЕГДА заливал и буду заливать полусинтетику и никогда не мешаю её с чем либо другим.

ИТОГ:
1. где там остатки старого масла?!??!
2. где там перемешивание масел?

Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна. Не могу купить мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине - ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) - ну точно класс!

Я нигде не писал в своем посте, что масло и присадку которые применяю, лью потомучто это круто.

3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.).

НАШИ - это какие?
я писал про двигатели МЕСТНОГО производства, проживаю я в местности под названием Тольятти. у меня большие сомнения, что двигатели местного производства требуют "вечной притирки".
ЭТО сомнение у меня не из теории... это из практики сомнение - я на местных машинках уже под третью сотню тысяч километров наездил.

Не верите ну и ладно я не обижаюсь свою совесть я очистил. А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и ругайте автозавод за это если хотите за это.

не верю. и завод не ругаю. проработав на нем 10 лет - я многое там повидал. и считаю что многим людям которые там работают за такие деньги и в таких условиях и ДЕЛАЮТ ДЕЛО и производят продукцию - нужно при жизни ставить памятники (хотя уродов, им мешающих, во много крат больше).
у меня нареканий к заводу за срок службы ЕГО двигателей и вообще агрегатов - НЕТ.
(есть только нарекания на некоторые "оригинальные" конструкторские решения - но это тема другого разговора)

1) В любой нормальной стране СТО сертифицированы и за заливку масла (даже самого хорошего) не сертифицированного заводом изготовителем автомобиля в два счета вылетишь из дилеров и сертифицированных станций этой фирмы. А у нас на это заводу плевать.

ЭТО неправда. у нас на это не плевать. есть список масел, что сертифицированны ВАЗом.
есть и компании, выпускающие масла, которые не хотят платить за их испытания (потомучто это отнимет у них много денег и займёт много лет) - а ВАЗ не дойная корова, чтобы за всех раскошеливаться.
(ушли времена СССР - когда за всё платило государство...) :(

1. Начнем с температурной вязкости:
Характеристики вязкости нормируются SAE (Общество Инженеров Автомобилестроителей (США)) и ГОСТ 17491.1-85 (посмотрел) при низкой температуре -18С и при +100С. Цифры вязкости означают вязкость при этих температура - что вообще мало что значит если не говорить о банальном холодном пуске двигателя для которого важно чтобы застывшее масло не вскипело в насосе.
Таких температур в двигателе, можно считать и нет вовсе.

последнее предложение я отказываюсь комментировать вовсе.
если данный "пейсатель" считает, что температуры в 100 градусов в двигателе не бывает..... :shock: ноу комментс, как говорится...


2) Я уже говорил, что хорошая смазка никак не хочет держаться в зазорах наших моторах.

сам спрашивал у наших моторов? :lol: а "хорошая" это какая у него?

А КОГДА ВАМ ЧТО СОВЕТУЮТ, СПРОСИТЕ, ПОЧЕМУ ТАК НАДО?
И ЕСЛИ ОТВЕТОМ ВАМ БУДЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО КРУТО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ, ИЛИ РЕКОМЕНДОВАНО МЕРСЕДЕС БЕНС - ТО УСОМНИТЕСЬ В ОБОСНОВАННОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ.

я НИКОМУ ничего не советовал, я лишь описал СВОЙ ОПЫТ. 8)
это не потому - что ТАК круто. это потому, что я уже уткнулся носом в косяк, когда перестал лить ЕР к маслу.

Расскажу теперь про ЕР немного.
сам я поддался на рекламу (умелую) данной субстанции в 97 году.
и лил я её просто так - потому что бакс был 6 рублей и стоила она недорого, а свойства масел менять данная чача не могла (так в пояснении к ней написано), т.е. я не мог загубить этой ерундой свой движок.
Лил я её лил, ездил и в ус не дул (как уже писалось - пуск двигателя зимой в любой мороз, пока аккум живой и езда сразу после пуска - понятно что не при минус 15ти сразу, но тем не менее. кроме того я люблю лазить по говнам, да и на дачу у меня грунтовая дорога, раздолбаная тракторами - так что перегрев движка и остановка из-за перегрева бывали - побуксовать по грязи это моё хобби), так продолжалось до года примерно 2002, когда моим рабочим местом стал один из отделов, близко работавший с УПД ДТР АВТОВАЗ.
а УПД - это Управление проектирования двигателей.
И там я задал вопрос - а вот тут мол есть... вот такая.. - как мол, она?
***Должен тут отвлечься и сказать - что на коробочке с данной субстанцией. а также в пояснении к ней внутри, есть фота сертификата одной из лабораторий ДТР АВТОВАЗ, с печатями и подписями, о том - что данная присадка прошла испытания и получила одобрение и т.д... Но так как местный народец знает как получались всякие такие разрешительные бумажечки... я не особо то ей и верил - потому что те начальники лабораторий, бюро и разных цехов, кто не подписывал это всё - давно уже в земле сырой и избавились от всяческих жизненных неурядиц и отдыхают от различных жизненных невзгод... Потому мне хотелось спросить на местах - у реальных испытателей и инженеров.***
Так вот - НИКТО, ни мастера и работяги в Цехе испытания двигателей, ни инженера отделов, ни начальник Лаборатории ГСМ - НИКТО мне внятно ничего не ответил. Начальник Лаб.ГСМ только лишь сказал, что полномасштабных испытаний данной субстанции не проводилось, а потому какие либо измышления (как отрицательные, так и положительные) относительно её свойств - просто демагогия. Мастер двигателистов (24 испытат. бокса) мне сказал, что как-то у них работал движок с этой ерундой, но ничего выдающегося вроде как не показал, всё в пределах погрешностей изготовления конкретного двигателя и измерений (во всяком случае ему ничего особенного не запомнилось). Еще он сказал, что наши спортсмены лили как-то эту гадость в движок и долго над ним изгалялись, пока не заклинили его БЕЗ масла, но со спортсменами он сам на эту тему не разговаривал.
ВСЁ. Т.е. я хочу сказать - что ВСЕ отрицательные отклики об "ЕР" основаны просто на демагогии - типа "да гавно это всё, лишь бы денег слупить с народа сделано".
Но вот из-за всех этих разговоров я и перестал лить в свою вторую машинюшку (первую я разбил в хлам после 120 тыщ пробега) эту присадку.
Итог вы видели в моем более раннем посте.
Описал я свой личный опыт, чисто потому что меня удивило высказывание про минеральное масло да еще с не самыми лучшими (в моем понимании) параметрами.
Признаю себя в этом деле сплошным ламером, тем не менее - РЕАЛЬНОСТИ (т.е. моих двух движков) это не изменит.
И заливать я буду продолжать полусинтетику 5w40 + ER :wink:
как наиболее беспроблемное сочетание для любого времени года.

зы: я никому не навязываю своего мнения. и вполне допускаю, что для двигателей УАЗов мой выбор неверен. но пока я еще не УАЗовод.
[/quote]

mazgan2004
12.06.2005, 17:22
Если кто-то сомневается что не бывает в двигатиле температур 100*/С
то он сильно заблуждается.
У меня двиг. 3,1л. v6. раб. темп. 103-105*/С. масло 5w50. пробег 317тыс/км.

Селянин3909
12.06.2005, 17:44
Эээ. :-)
Уточню еще раз "битым" текстом: это не мой текст.
Человек, который его писал, явно имел отношение к этим всем делам - и непосредственное. Это всего лишь один его постинг. И нужно учесть, что очень трудно объяснить музыканту что есть за величина такая в кв. физике - "странность", или там, спин в 1/2.
Про "100 градусов" - там вроде речь о вскипании масла.. при какой температуре масло-то кипит? Я эту строку не понял напрочь, потому как еще в те времена, когда я учил матчасть (75-76 год) - уже тогда было известно про рабочую T двигателя в 100-110 градусов.

А вобщем, я не для флейма привел текст, а потому что он один из немногих аргументирован боле-менее.
А выбор делает каждый сам для себя. Я по любому предпочту мнение профессионала. Жаль что автор текста не расшифровался (не мог?) - и исчез, так же как и появился - внезапно.

по остальному: тексту лет 6 уже, однако.

И еще. Вот нашел, похоже полный текст.
привожу "выпавший" из него кусок


<...>
Да потому что у нас не запад а восток.
А именно:
1). Потому что у нас заводу наплевать что его дилер льет в машину а дилеру и СТО главное продать что подороже - ЭТО БИЗНЕС.
2). У нас сертификат продается за 2000$ наличными. Бочки c маслами Shell присланными к ребятам на сертификацию несколько месяцев простояли никто их даже не открывал (а сертификат давно дали)! Сказалась история с Mobil - сертификат то все равно дали. Чего мужикам зря горбатится. Так и стояли бочки и никто из сертификаторов бесплатное масло с высшим качеством по API в Жигули себе не лил. Сертификат то выписан для нас с вами - для дураков.
А вот привезли на сертификацию простейший ВЕЛС от ЛУКОИЛ. Ну тут и мне интересно какой будет результат? Приезжаю я на следующей неделе и спрашиваю покажите по секрету результат экспертизы. А они ее закончить не смогли - расперли сертификаторы все масло (три бочки) теперь еще заказывают чтобы испытания закончить. Результат помоему ясен - а класс то у того ВЕЛСА был SF. Более того ушлые ребята тут же заключили договор на контроль продукции ЛУКОИЛ продаваемой в розничной сети. А что и масло на халяву покупать и ЛУКОИЛ деньги платит.
А спроси их журналист можно ли лить тот самый Shell в наши Жигули - молчат улыбаются загадочно так. СЕРТИФИКАЦИЯ ЭТО БИЗНЕС ПРИТОМ ПОДПОЛЬНЫЙ - ТУТ НИЧЕГО ЛИЧНОГО - ИНАЧЕ КТО Ж ТЕБЕ СЕРТИФИКАТ ЗАКАЖЕТ ЕСЛИ ТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОТОМ БУДЕШЬ РАСПУГИВАТЬ!
Правда синтетику в Жигули лить все равно советовать не будут (коллеги смеяться будут) - скажут дорогое оно зачем Вам, бывали случаи были проблемы (но редко, редко). ДИПЛОМАТИЯ ЭТО ТОЖЕ БИЗНЕС.
ЧТО ВАМ СКАЖЕТ ПРОДАВЕЦ ИЛИ МЕХАНИК ПРОДАЮЩИЙ ВАМ МАСЛО - САМИ ПОНИМАЕТЕ ТУТ ОПЯТЬ ЖЕ БИЗНЕС (а многие делают это искренне отдоброго сердца)
Своим жигулям они не враги - а нашим выходит враги коль бумагу дают.
Так что у нас в стране спасение утопающих дело самих утопающих! Или за сертификаторами подглядывай.
3). Правда это все не про ВАЗ судя по его таблицам они работают более - менее честно (насколько я могу оценить).
4). А вот в Вазовской книжке прилагающейся к 2108 я вдруг прочитал и оболдел - оказывается масло 5W30 оказывается можно лить от -30 до +35С. Я с ума сошел или они ?
Полез в настоящие вазовские материалы (лаборатории ГСМ) и что же конечно не я с ума сошел. Так кто же книжку писал? Или опечаточка вышла?
И ВСЕ ЖЕ ВЫХОДА НЕТ НАДО ВЕРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЗАВОДА НО ПОСМОТРЕВ КТО ИХ ПОДПИСАЛ НАПРИМЕР ГК ВРЯДЛИ ВОЗЬМЕТ БАКСЫ ЗА СЕРТИФИКАЦИЮ. ЕМУ ТОГО НАДО?
СОБЛЮДАТЬ УМЕРЕННОСТЬ - КРАЙНОСТИ ОПАСНЫ.

Оригинал здесь: http://oil.by.com/vybor.html

Селянин3909
12.06.2005, 18:14
я тут отдельно свой личный опыт...
ВАЗ2108 был лил в него и ЕР, и Mo2S лил одно время... Эффект сначала вроде "был" - ну очень же хотелось... А потом все же стало ясно, что как-то без разницы.
Закончилось все Shell красным, после капиталки.
Глупо.

ИМХО: надо тупо в лоб лить то, что производитель рекомендует и не полагать, что дядяВася-сосед по гаражу умнее людей, давших рекомендации.
Ну и теория без практики суха: городской немецкорожец вчера перевалил 410 тыс.км пробегу. Ни одной капиталки пока (и не предвидится). Масло простое и незатейливое: зимой Elf 10W40, летом он же 15W40. Точно такое, какое производитель рекомендует.

УАЗ - 20W50 ТНК, зимой 15W40. А без проблем. А говна временами летом такие, что кэмел-трофи асфальтом покажется...
кстати, на 20W50 четко указано, что оно взамен идет..

Блин, я же ни с кем ни спорю и не пытаюсь что-то втюхать, какую-то теорию сверхценную.
Просто поделился своими соображениями, привел текст, свой опыт вот... Я учился вождению, кстати, на ГАЗ-51. И матчасть по нему изучал... Давно было - в 70-х годах... :-)

mtz
12.06.2005, 19:40
На износ двигателя, существенное влияние оказывает, неправильно выбранное масло по высокотемпературной вязкости. С одной стороны при увеличении вязкости используемого масла выше проектного, увеличивается толщина масляной пленки в зоне трения поршневых колец, что казалось бы, благоприятно сказывается на защитных функциях масла. Однако вследствие применения высоковязких масел резко возрастает расход топлива и возникает масляное голодание цилиндропоршневой группы, которая по принятым схемам в автотранспорте не дуальных систем смазки обеспечивается маслом, как правило, за счет масляного тумана и разбрызгивания. При эксплуатации моторов на маловязких маслах, с вязкостью обеспечивающей минимально допустимую толщину масляной пленки, существует вероятность появления поломки за счет разжижения масла низкокачественным бензином или дизельным топливом при неисправной системе питания, либо при перегреве и критических нагрузках. Износ, возникающий на маслах с вязкостью меньше, нежели требуется конструктивно, более заметен, так как его следствием являются прихваты поршней и заклинивания моторов.
Взято с http://www.g-class.ru/

Для двигателя УАЗ вообще нет никакого смысла применять масла с вязкостью большей чем указано в инструкции, ведь масляный радиатор прекрасно охлаждает его. А те кто использует масла 20W50 и т.п. во первых значительно ухудшают смазку ЦПГ, ось коромысел и все удаленные от масляного насоса детали, критичные к смазке; во вторых увеличивают тем самым гидродинамические потери в двигателе уменьшая и без того низкую мощность двигателя и его КПД; в третьих повышают температуру пары трения вкладыш коленвал из за меньшей прокачиваемости таких масел, температуру самого двигателя, и температуру масла которое чем больше нагревается тем быстрее окисляется и стареет, вызывая высокотемпературные отложения, которые как известно невозможно удалить промывками.
И еще, я где то читал, что на таких сильно загущенных маслах, давление будет даже при зазорах между вкладышем и к/в толщиной в мизинец. Для военных необходимо уехать с поля боя с пробитым масляным картером, поэтому на УАЗах применяются трехслойные баббитовые вкладыши, которые гораздо менее чувствительны к смазке. Из собственного примера: я с горящей лампой давления масла проехал около 50 км после чего двигатель заклинило, до этого неделю ездил с давлением максимум 1 очко.
На двигателе после кап ремонта на х.х. 2 очка на повышенных оборотах около 4, масло Лукойл Стандарт 10W30 (М5з/12-Д1/Г2) по всем параметрам идеально подходит для всесезонной эксплуатации.

VS
12.06.2005, 23:12
Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе едущем к колен валу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.

почему же, если температура ниже то вязкость выше? это если забыть что цифровой индекс как раз показывает диапазон температур окружающей среды, при которой данное масло в двигателе соответствующего типа имеет необходимую вязкость.
на каждой банке написано для какого двигателя масло предназначено- высокофорсированный, карбюраторный, двухтактный, дизельный- и если производитель с именем и все его инженеры-двигателисты- пишут что такая-то марка масла подходит для такого-то типа двигателей в таком-то диапазоне температур, то наверно так оно и есть. А вот эксперименты любого рода уже проводятся на страх и риск самих экпериментаторов.

Kent_01
26.07.2005, 16:04
:( ничего не понял... придется учиться на своих...

РОСИЧ
26.07.2005, 17:26
:( ничего не понял... придется учиться на своих...
:lol: :lol: :lol:
Попробуй прочитать ещё разок :wink:
Через недельку - ещё...
... потом ещё.....
И придёт понимание сути вопроса. :)

Burzum
26.07.2005, 17:29
... потом ещё.....
И придёт понимание сути вопроса. :)
"...что главное - это ПЧЕЛЫ!... Хотя если подумать - пчелы тоже фигня..." :wink:

PS Сколько уже таких флеймов видел - кончаются одинаково... все продолжают лить что лили... :wink:

РОСИЧ
26.07.2005, 17:46
...что главное - это ПЧЕЛЫ!.....
ВиниПух сказал: - "МЁД!" (главное)... :wink:
...PS Сколько уже таких флеймов видел - кончаются одинаково... все продолжают лить что лили... :wink:
НУ! Кто, во что, увЕровал..... :) ...........или уворовал :roll: (сорри плиз за каламбур -никого не хотел обижать!)
"По Сеньке и шапка" (с)

cap.
26.07.2005, 19:31
PS Сколько уже таких флеймов видел - кончаются одинаково... все продолжают лить что лили... :wink:
А я уже давно обратил внимание, что практически все спорты заканчиваются одним: все остаются при своих мнениях... Особенно это относится к "религиозным" спорам 8)

Yad
27.07.2005, 10:39
Мне всегда нравилась фраза - температура двигателя 100 градусов. Это температура чего??? В камере сгорания больше тысячи, например. Прочитайте букварь с картинкой Контрольные лампы и приборы автомобиля УАЗ. Там написано указатель температуры охлаждающей жидкости. Температура масла может достигать 130-135 градусов и это не критично совершенно.

wolodya
08.09.2010, 08:46
Для двигателя УАЗ вообще нет никакого смысла применять масла с вязкостью большей чем указано в инструкции, ведь масляный радиатор прекрасно охлаждает его. А те кто использует масла 20W50 и т.п. во первых значительно ухудшают смазку ЦПГ, ось коромысел и все удаленные от масляного насоса детали, критичные к смазке; во вторых увеличивают тем самым гидродинамические потери в двигателе уменьшая и без того низкую мощность двигателя и его КПД; в третьих повышают температуру пары трения вкладыш коленвал из за меньшей прокачиваемости таких масел, температуру самого двигателя, и температуру масла которое чем больше нагревается тем быстрее окисляется и стареет, вызывая высокотемпературные отложения, которые как известно невозможно удалить промывками.


Сейчас на новом двигателе лью Молиген 15W50. Почитал эту тему и что то засомневался. Хотя масла с Молигеном для обкатки по моемому очень неплохи.
Может на 40 перейти? Какое из двух зол меньшее ?

wolodya
08.09.2010, 09:48
Еще по этой теме.
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Сейчас на 60 км в час давление 5. Интересно а при каком давлении выдавит сальники?

ded_mad
08.09.2010, 11:49
http://s42.radikal.ru/i096/1009/7f/f05645ebeea1.jpg (http://www.radikal.ru)

Как перевести масла для УМЗ в SAE?

hakim1
08.09.2010, 11:52
баян??
http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/183.html

TORO64
08.09.2010, 16:54
Что может быть полезнее чтения ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и другой тех.литературы?!
Кто помнит "Они сражались за родину" Шолохова??? А..?
" Ты бы, Дуня, лучше про трактор почитала! Интересно ведь!...". :)))

wolodya
09.09.2010, 10:37
Мануал конечно весчь полезная, но в данном случае (при обкатке нового движка) мне кажется полезнее поездить первые 5 т.км. на 15W50 Moligen. Притирка будет получше.
А может нет? Поэтому и задал этот вопрос.

Shellby
17.09.2010, 13:00
У нас сервис иномарок и я постоянно отслеживаю работу различных масел, да и литературы,журналов сейчас море. И вот пришёл к какому заключению.(Это моё субъективное мнение ). Чем выше вязкость масел, тем лучше защитные свойства. Складывается ощущение, что фирмы умышленно применяют масла 5w-30,5w-20, 0w-20, для снижения ресурса двигателей, что бы затем сервисы без работы не сидели,да и на запчастях можно капусты срубить. В последних номерах "За реулём" сравнивались масла разных классов SL,SM и прочее. Вот их класс влияет на износ и отложения (SM лучше,чем SL), а более жидкие влияют на экономичность и экологию! Обратите внимание какую вязкость масел используют в спорте 10W-60 ( все БМВ с литерой М), 15w-60. И указывается, что эти масла обеспечивают превосходные защитные свойства, а экономичность для спорта не так важна. Почему старые движки ходят по 750 000, а то и по миллиону? Потому что они не видели жидких масел! Лично я везде в своих машинах использую масло 5W-50 SM (NGN и MOBIL). И в УАЗике оно трудится с успехом! И угар меньше и защитные свойства лучше, а экономия бензина в 3% для меня не актуальна. В инструкции по эксплуатации многих немецких авто, при рекомендации масел выделенно отдельным пунктом, при применении масел вязкостью -30 и менее, не давать работать двигателю на макс. оборотах более 10 мин из-за повышенного износа! Во как!

Shellby
17.09.2010, 13:04
Забыл упомянуть, что использовать надо синтетику или полусинтетику, а минералка скорее всего уже изжила себя, при доступности качественных масел.

e853kc
17.09.2010, 14:50
Сейчас на 60 км в час давление 5. Интересно а при каком давлении выдавит сальники?При чём сальник и давление в системе смазки?? Сальник - это не кран и не заглушка, т.е. не запорный элемент системы. К нему масло под давлением не подводится.

wolodya
17.09.2010, 22:36
После первой тысячи залил 15W-40. Давление при 80 км в час 5. Больше не поднимается. Это как нормально или слишком много ?

TORO64
18.09.2010, 08:51
После первой тысячи залил 15W-40. Давление при 80 км в час 5. Больше не поднимается. Это как нормально или слишком много ?

Для исправного двигателя - нормально, клапан насоса должен включать на этом давлениии перепуск. Для конца сентября месяца - нет. 15W-40 для этого времени - ненормально! Запаситесь бендиксом, и вкладышами РВ и КВ. Ну и маслом 5W-40 заодно.

wolodya
18.09.2010, 11:32
Почему ? Насколько я знаю с 15W можно спокойно ездить до -15.

ryzhijlisik
18.09.2010, 12:20
я на тигго использую 10W-60
на УАЗке 10W-50
оба масла синтетические

TORO64
18.09.2010, 15:23
Почему ? Насколько я знаю с 15W можно спокойно ездить до -15.

Некоторым, бывает, везёт....Ну, проверь!...

Morozov Denis
18.09.2010, 22:43
я на тигго использую 10W-60
на УАЗке 10W-50
оба масла синтетические

Фирму скажи.. Вроде таких небывает!:roll:

simvolik
18.09.2010, 23:08
Фирму скажи.. Вроде таких небывает!:roll:

Как не бывает? Да таких масел щас хоть залейся. Даже наши делают. 10W-60 синтетика, а 10W-50 может быть синтетикой и полусинтетикой.
Вот побыстрому в тындексе наковырял:

ТНК Magnum Ultratec Synthetic 10W-60
BIZOL RACER SAE 10W-60
CASTROL EDGE SPORT 10W-60
LIQUI MOLY SYNTHOIL RACE TECH GT1 10W-60
MOBIL 1 EXTENDED LIFE 10W-60
PENTOSIN PENTO SPORT RACING 10W-60
Agip RACING 10W-60


SPECTROL Дипкурьер 10W-50
TOTAL QUARTZ RACING 10W-50
LIQUI MOLY MOLYGEN 10W-50
ELF EXCELLIUM 10W-50
RAVENOL RSE Racing Sport Ester 10W-50

Morozov Denis
18.09.2010, 23:37
Как не бывает? Да таких масел щас хоть залейся. Даже наши делают. 10W-60 синтетика, а 10W-50 может быть синтетикой и полусинтетикой.
Вот побыстрому в тындексе наковырял:

ТНК Magnum Ultratec Synthetic 10W-60
BIZOL RACER SAE 10W-60
CASTROL EDGE SPORT 10W-60
LIQUI MOLY SYNTHOIL RACE TECH GT1 10W-60
MOBIL 1 EXTENDED LIFE 10W-60
PENTOSIN PENTO SPORT RACING 10W-60
Agip RACING 10W-60


SPECTROL Дипкурьер 10W-50
TOTAL QUARTZ RACING 10W-50
LIQUI MOLY MOLYGEN 10W-50
ELF EXCELLIUM 10W-50
RAVENOL RSE Racing Sport Ester 10W-50

Может они и в природе и есть, но большая часть заливает то что есть в магазинах и на заправках, по тырнету масло мало кто заказывает. Ну вот если хочешь (ну без обид) и сам их и лей, мне за глаза хватает 10W40. Ищё уточни условия работы данных масел (10 W50, 10 W 60) и о том что они полностью синтетические говорить ненадо, а то с Канады бывает приходят с гораздо меньшими показателями и амерекосы отхаживают ло 1,5 - 2 лямов моточасов, они туда что жмых от кедровых орехов сыплют, или что?

simvolik
19.09.2010, 00:00
Может они и в природе и есть, но большая часть заливает то что есть в магазинах и на заправках, по тырнету масло мало кто заказывает. Ну вот если хочешь (ну без обид) и сам их и лей, мне за глаза хватает 10W40. Ищё уточни условия работы данных масел (10 W50, 10 W 60) и о том что они полностью синтетические говорить ненадо, а то с Канады бывает приходят с гораздо меньшими показателями и амерекосы отхаживают ло 1,5 - 2 лямов моточасов, они туда что жмых от кедровых орехов сыплют, или что?

У нас в Нерезиновске Кепкинском и в магазинах и на заправках не дефицит такое масло. А сам я предпочитаю 5W-40. Хотя в старый Москвич сорокпервый было дело лили Спектрол 10W-50. Шикарное масло.

Morozov Denis
19.09.2010, 00:32
У нас в Нерезиновске Кепкинском и в магазинах и на заправках не дефицит такое масло. А сам я предпочитаю 5W-40. Хотя в старый Москвич сорокпервый было дело лили Спектрол 10W-50. Шикарное масло.

Ну оно и должно такое быть, машина то не Ферари, и если обычный УАЗист зальёт масло фирмы "гавнойл" 5w60, которое в далёкой деревне выбежит, ну или выгорит, всякое бывает то тот водитель перезвонит и будет дожидать машину которая привезёт такое масло? Жить захочешь будешь лить что предложат, и возьмёшь что побольше. А на заправках не дефицит - это только по МКАДу во всём это бывает дифицит. А Космичи работали вообще то на М6, и до сих пор не умерли, и Спектройл 10W50 (где вы его взяли) был практически смертелен для этих машин.

Morozov Denis
19.09.2010, 00:33
У нас в Нерезиновске Кепкинском и в магазинах и на заправках не дефицит такое масло. А сам я предпочитаю 5W-40. Хотя в старый Москвич сорокпервый было дело лили Спектрол 10W-50. Шикарное масло.

У Вас ТНК для себя хорошие масла делает, а для людеё полное г..

simvolik
19.09.2010, 00:52
Вообще ничего не понял. Гонево какое то.

pppetrenko
19.09.2010, 13:27
Вообще ничего не понял. Гонево какое то.

А я давно уже за Денисом Морозовым на форуме наблюдаю ;) ВЕЛИКИЙ СЛОВОСОЧЕТАТОР (скажу я вам) с интеллигентнейшими замашками и тончайшей душевной организацией человек! ;)
Никогда не упускаю возможности почитать ЧТО ЖЕ он в очередной раз напишет ;)

С уважением Павел

Morozov Denis
19.09.2010, 14:04
А я давно уже за Денисом Морозовым на форуме наблюдаю ;) ВЕЛИКИЙ СЛОВОСОЧЕТАТОР (скажу я вам) с интеллигентнейшими замашками и тончайшей душевной организацией человек! ;)
Никогда не упускаю возможности почитать ЧТО ЖЕ он в очередной раз напишет ;)

С уважением Павел

Паш ну дак давай не будем засорять форум пиши что о бо мне думаешь в личку (желательно аргументировано) а то может получиться что у тебя на машине могут и шланги подрезаны, не строй из себя героя! Моя личка ozrKUMI@yandex.ru

Сергей водолаз
19.09.2010, 15:04
(на машине могут и шланги подрезаны) -ЭТО НЕ НАШИ МЕТОДЫ.

Morozov Denis
19.09.2010, 17:57
(на машине могут и шланги подрезаны) -ЭТО НЕ НАШИ МЕТОДЫ.

Ну если этот человек неможет и претензии какие то предоставить и переговорить не может элементарно, и его точки зренич я вообще не видел. А я сказал что Я думаю и свою точу зрения никому не навязываю. А в Ёбурге бываю 2 раза в год так что поообщаться в полне хватит. Так что Паша ты гдее..! Или посто так попиздеть в форуме! УАЗИст хренов!

corvin1888
19.09.2010, 19:51
[QUOTE=Morozov Denis;1847189]Паш ну дак давай не будем засорять форум пиши что о бо мне думаешь в личку (желательно аргументировано) а то может получиться что у тебя на машине могут и шланги подрезаны, не строй из себя героя!



Айяй , некрасиво , куда модеры смотрят ? Господа , давайте вести себя корректно , мы не в 90-х , Коза Ностра какая-то...:(

pppetrenko
19.09.2010, 20:26
Ну если этот человек неможет и претензии какие то предоставить и переговорить не может элементарно, и его точки зренич я вообще не видел. А я сказал что Я думаю и свою точу зрения никому не навязываю. А в Ёбурге бываю 2 раза в год так что поообщаться в полне хватит. Так что Паша ты гдее..! Или посто так попиздеть в форуме! УАЗИст хренов!

Уважаемый, а вы перечитайте ЕЩЕ раз то что я написал и если после прочтения ВАМ покажется что я ВАС обидел и вы мне готовы за это шланги резать, я ведь тоже не малыш ;) Раз уж вы словами разговаривать не приучены. Помню как вы обругали кого то за идею воздухозаборника ;)
Противостояний больших с вами я не вижу, просто действительно мне не нравится примитивное мыслеизложение нетерпящее возражений ;)
Столько ценнейщих сообщений (795) как у ВАС мне и за три года не написать ;)

С уважением Павел

ryzhijlisik
19.09.2010, 20:28
по поводу небывающего масла отвечу.
10W-60 это Castrol EDGE SPORT
10W-50 это IDEMITSU
поверь мне,далеко не говнойл;)

ryzhijlisik
19.09.2010, 20:33
Ну оно и должно такое быть, машина то не Ферари, и если обычный УАЗист зальёт масло фирмы "гавнойл" 5w60, которое в далёкой деревне выбежит, ну или выгорит, всякое бывает то тот водитель перезвонит и будет дожидать машину которая привезёт такое масло? Жить захочешь будешь лить что предложат, и возьмёшь что побольше. А на заправках не дефицит - это только по МКАДу во всём это бывает дифицит. А Космичи работали вообще то на М6, и до сих пор не умерли, и Спектройл 10W50 (где вы его взяли) был практически смертелен для этих машин.
не все живут в глухой провинции и льют м8в.есть люди,которые на УАЗке ездят не из-за безденежья.и в лесу 5литров масла всегда с собой.;)на крайняк на время после брода можно и гавнойл залить,а по приезду домой поменять на нормальное масло.
понтов у тебя много,уважаемый.полегче на поворотах.

TORO64
19.09.2010, 20:38
... Айяй , некрасиво , куда модеры смотрят ? Господа , давайте вести себя корректно , мы не в 90-х , Коза Ностра какая-то...:(
...ну, хоть зато будем знать - чей прикол с подрезанными шлангами...
А вообще, мелко это как-то: резать шланги, прокалывать колёса. хулиганить по телефону или интернету... Чтобы культурно ответить или даже оскорбить сей самой культуре тоже учиться надо и иметь хоть какой-то вкус. А то некоторые ковыряли вместо этого пальцем в носу и думают, что для этого достаточно говорить "вы..." и "на...". Ну, и , наконец: "Насилие - последний козырь дилетантов" (А. Азимов, "Академия").
----------------------------------------
Теперь по теме (хотя и считаю её некорректно-бесцельной типа "что полезнее: кефир или ряженка"). Но всё же... Есть условия по холодному пуску ( первый индекс), и не зря предупредил о сезоне: как бы не залететь на прокрученные вкладыши, бендикс и мятый фильтр. Хотите поэкспериментировать? Что ж - пожалуйста! Из перечисленного всё имел у себя. Теперь умный.
Есть условия по режиму рабочих температур (второй индекс). Увязка "вязкость-экономичность" правильная, но не первостепенная. Начать хотя бы с качества смазки:
маслянный клин (у масла с низкой вязкостью при достаточно низких оборотах у наших моторов он может быть недостаточным)
маслянный туман, образуемый для смазки ЦПГ скорее всего будет иметь более мелкую дисперсию (при вязкости меньшей положенного) чем требуется и будет элементарно выноситься в сапун. Итог: ничем необоснованный с позиции исправности двигателя угар масла. У Вас есть лишние деньги?! Кроме того масло будет окисляться интенсивнее - снижение качества смазки, лакообразование, прорыв газов из цилиндров, снижение срока службы масла и прочие прелести...
Не факт, что более густое масло не будет нагружать зубчатые передачи и валы сверх положенного. Никто не испытывал мотор на это? Трансмиссия - дело другое: там и запасы прочности , скорее всего, другие, как и нагрузки.
Короче: в КБ не дураки сидели. Надо иметь весьма веские основания для каких-то изменений.
Ах, да!... Вторая часть не адресована лично corvin1888. Сorvin1888, не примите на свой счёт! Это соображения для всех.

Samson67
19.09.2010, 21:05
Как вы считаете, какой вязкости масло более
полезно двигателю УМЗ 4178: 10w40 или 10w30?
В инструкции указана максимальная вязкость при
100 гр в 12 Сст, что соответствует SAE 30,
но в тоже время износ двигателя с более вязким маслом
~ SAE 40,я слышал меньше.

Подойдут оба, но летом лучше второе: оно может работать пр более высокой температуре, если упрощенно .

e853kc
19.09.2010, 21:20
Samson67, + второе как раз имеет более высокий индекс вязкости = более стабильно держит вязкость при нагреве, а также будет выше классом API или ACEA. Т.е. оно мало того, что по температурным свойствам в "плюсе", но ещё и обладает более лучшими другими эксплуатационными св-вами.
Сравнение 10w-30 и 10w-40 аналогично сравнению пачки маргарина и сливочного масла :D.

TORO64
19.09.2010, 21:29
Ездил прошлой зимой на КАСТРОЛ SLX 5-30. Основной пробег - по трассе на 80-90км/ч. После 3000 начинает заметно а потом и сильно угорать - приходится доливать. На 10 000 ушло примерно 6-6,5 литров.
На эту зиму взял ТОТАЛЬ КВАРЦ 9000 5-40.

русич
20.09.2010, 20:15
За 6 лет езды на "буханке" (1989, двиг 414, голова 417) пришел для себя к следующим выводам:
1. "Синтетика" и "полусинтетика" для 414-417 бессмысленна, т.к. двигатель недостаточно герметичен, масло быстро загрязняется, т.е. через 5-10 т. км все равно нужна замена. В то же время узлов, сильно чувствительных к качеству масла, нет.
2. Про штатный "автол" М8В лучше забыть. Зимой он слишком густой. При температурах минус 10-15 град. двигатель проворачивается с трудом. Летом быстро теряет вязкость при повышении температуры. Длительная езда на высоких оборотах с М8В убивает вкладыши коленвала за несколько часов. Оптимальное масло - жигулевская "минералка".
3. Лучше всего менять масло по сезону. Зимой 10W30 или 10W40, летом - более вязкое 15W40 или даже 20W50. Дело в том, что уазовский двигатель низкотемпературный, зимой не прогревается до рабочей температуры практически никогда, и за зиму масло загрязняется настолько, что лучше избавиться от него в первые теплые дни как можно скорее.
Кстати, недавно узнал интересную вещь. В бундесвере сроки замены масла привязаны не к пробегу, а к израсходованному топливу. Например, одна замена масла на 1000 л бензина. Как инженер-двигателист могу только аплодировать немцам.

Далеко не новость, в совковые времена в любом колхозе(где были толковые механники) сроки смены масла привязывали к расходу горючего, и заправщицы имели строгое указание не заправлять пока ТО не пройдёш.

Сергей Андреевич
21.09.2010, 07:44
не все живут в глухой провинции и льют м8в.есть люди,которые на УАЗке ездят не из-за безденежья.и в лесу 5литров масла всегда с собой.;)на крайняк на время после брода можно и гавнойл залить,а по приезду домой поменять на нормальное масло.
понтов у тебя много,уважаемый.полегче на поворотах.

Чему Вы удивляетесь, Когалым это же буква "К" в слове Лукойл:)
Какое нормальное масло? выбор Дениса очевиден:)

По теме: для УАЗа W40 лучше, W50 - еще лучше.

Morozov Denis
21.09.2010, 09:21
Чему Вы удивляетесь, Когалым это же буква "К" в слове Лукойл:)
Какое нормальное масло? выбор Дениса очевиден:)

По теме: для УАЗа W40 лучше, W50 - еще лучше.

Совершенно верно Когалым это буква "К" в слове ЛУКОЙЛ, но даже у нас имея завод по производству масел и бензина, частные лица заправляются и льют Пермский бензин и Пермское масло, один раз залив (по знакомству) свой Кгалымский бензин комьютер автомобиля Рено выдал расход около 40 литров на 100! После чего всё это дело было слито из бака. Ну и масло от ЛУКОЙЛа тоже не каждый льёт, все стараются в основном покупать в Сургуте там и дешевле и на качество не жалуются.

Shellby
21.09.2010, 09:21
Лучше 5-40, а ещё лучше 5-50!

Сергей Андреевич
22.09.2010, 04:58
Совершенно верно Когалым это буква "К" в слове ЛУКОЙЛ, но даже у нас имея завод по производству масел и бензина, частные лица заправляются и льют Пермский бензин и Пермское масло, один раз залив (по знакомству) свой Кгалымский бензин комьютер автомобиля Рено выдал расход около 40 литров на 100! После чего всё это дело было слито из бака. Ну и масло от ЛУКОЙЛа тоже не каждый льёт, все стараются в основном покупать в Сургуте там и дешевле и на качество не жалуются.

Да-а-а-а:( не ту страну назвали Гондурасом...
Собственные скважины, собственный завод, а ни масло ни бензин делать не умеют... Печально...

wolodya
23.09.2010, 12:25
А насколько различаются по вязкости Liqu Moli 15W40 и Sell 10W40 ?
Сейчас на 60 км в час давление 4.5-5. На холостых 2.5 -3.
Думаю может залить что нибудь пожиже 10W40 ? А то опять быстрее 60 ездить не буду. Давление контрольным манометром проверял.

wolodya
23.09.2010, 14:16
LM - 15W40 минералка - название точно не помню.(без молибдена)
Sell собирался купить красую минералку 10W40 но сейчас думаю полусинтетику типа 5W 40 залить. Или вообще 5W 30 . Просто в предыдущий движок на протяжении всего пробега по причине низкого давления лил всесезонно 20W50. В менее вязких маслах мало что понимаю.

wolodya
23.09.2010, 14:44
Движок новый с магазина. Масляный насос я перед установкой смотрел, собрал обратно как надо.

wolodya
23.09.2010, 15:19
Наверное налью тогда что то типа 5W40. Завтра еще контрольным померю - мож датчик накрылся. Но вряд ли.

wolodya
23.09.2010, 19:06
А вот думаю - двигатель промывать или нет, и фильтр менять?
Он на 15W40 прошел всего километров 700.

wolodya
23.09.2010, 19:43
Еще поиском по форуму нашел "страшилку" - могло провернуть вкладыш и перекрыть масляный канал. Возможно такое ?

wolodya
25.09.2010, 01:09
Посмотрел сегодня давление контрольным манометром - один в один с указомером на приборке. Снял поддон, разобрал насос все в порядке. Поменять пружину на менее тугую не допер. Залил Shell 10W40. полусинтетику. Как не странно когда открутил пробку у масляной канистры - под ней не было пленочки - которая обычно на всех маслах. Может у Shell так и надо ? Давление зараза опять большое 2.5 на холостых и 5 на 60 км\ч. Доводил до 6 клапан ничего не скидывает. Хотя наверное наоборот радоватся надо. Завтра пружинку на клапане поменяю и буду восторгатся нынешней сборкой уазовских моторов. Интересно у меня одного такое давление на новом движке ?

Сергей Андреевич
25.09.2010, 06:43
Посмотрел сегодня давление контрольным манометром - один в один с указомером на приборке. Снял поддон, разобрал насос все в порядке. Поменять пружину на менее тугую не допер. Залил Shell 10W40. полусинтетику. Как не странно когда открутил пробку у масляной канистры - под ней не было пленочки - которая обычно на всех маслах. Может у Shell так и надо ? Давление зараза опять большое 2.5 на холостых и 5 на 60 км\ч. Доводил до 6 клапан ничего не скидывает. Хотя наверное наоборот радоватся надо. Завтра пружинку на клапане поменяю и буду восторгатся нынешней сборкой уазовских моторов. Интересно у меня одного такое давление на новом движке ?

5-6 - нормальное давление для нового насоса. После прогрева масла упадет немного это нормально.

wolodya
25.09.2010, 09:49
В смысле редукционный клапан не должен сбрасывать давление с 5 - 5,5 ?

Сергей Андреевич
25.09.2010, 19:21
В смысле редукционный клапан не должен сбрасывать давление с 5 - 5,5 ?
Нет. не должен. У меня на свежем непрогретом масле 6 показывает. Больше - уже перебор.

wolodya
25.09.2010, 21:28
А дальше у меня датчик что электрический что механический кончается.
Сегодня опять разобрал насос - сравнил упругость пружины с пружиной от старого маслонасоса. У нового даже помягче. Я ее еще чуть поджал и воткнул обратно.
Все по прежнему. Интересное явление - прогрел двигатель - давление потихоньку сползло до 2.5 на холостых. Газанул - довел давление до 6 , сбросил на холостые - на
холостых 3.5 - 4. Х.... какая то. В башке ничего не укладывается. Буду ездить потихоньку - дальше посмотрим. И еще приятель сказал что при таком давлении во вкладыши будет вдавливаться всякая грязь и скоро их придется менять.
Ну я уже больше ничего придумать не могу что сделать. Время покажет.

Morozov Denis
26.09.2010, 18:20
А дальше у меня датчик что электрический что механический кончается.
Сегодня опять разобрал насос - сравнил упругость пружины с пружиной от старого маслонасоса. У нового даже помягче. Я ее еще чуть поджал и воткнул обратно.
Все по прежнему. Интересное явление - прогрел двигатель - давление потихоньку сползло до 2.5 на холостых. Газанул - довел давление до 6 , сбросил на холостые - на
холостых 3.5 - 4. Х.... какая то. В башке ничего не укладывается. Буду ездить потихоньку - дальше посмотрим. И еще приятель сказал что при таком давлении во вкладыши будет вдавливаться всякая грязь и скоро их придется менять.
Ну я уже больше ничего придумать не могу что сделать. Время покажет.

А чего боишся то? Езди и не потихоньку, а нормально, какая грязь будет вдавливаться? Куда? Наоборот это очень хорошо что давление такое. Сосед уже второй год на ГАЗ - 53 ездит на холодную на шестёрке и ничиго, и заводит без подогрева зимой в - 40. Много давления небывает, сначала есть, а потом поубавиться а вдавить нигде не выдавит.

Сергей Андреевич
26.09.2010, 19:20
А дальше у меня датчик что электрический что механический кончается.
Сегодня опять разобрал насос - сравнил упругость пружины с пружиной от старого маслонасоса. У нового даже помягче. Я ее еще чуть поджал и воткнул обратно.
Все по прежнему. Интересное явление - прогрел двигатель - давление потихоньку сползло до 2.5 на холостых. Газанул - довел давление до 6 , сбросил на холостые - на
холостых 3.5 - 4. Х.... какая то. В башке ничего не укладывается. Буду ездить потихоньку - дальше посмотрим. И еще приятель сказал что при таком давлении во вкладыши будет вдавливаться всякая грязь и скоро их придется менять.
Ну я уже больше ничего придумать не могу что сделать. Время покажет.
Вообще-то это нормально. Радиатор масляный есть? Если есть - открывайте, на 1кг упадет.

wolodya
27.09.2010, 10:37
Радиатора нет. Вчера целый день мотался - на 60 км\ч - 4.5 атмосферы на 70 - 5.
На 85-6 атмосфер. Радиатор поставлю - но не вредно ли дополннительно охлаждать масло в холодную погоду? Ну и хрен с ним буду ездить не более 70 км в час.
Да здраствует безопасность движения :)

Судак
27.09.2010, 11:03
Радиатора нет. Вчера целый день мотался - на 60 км\ч - 4.5 атмосферы на 70 - 5.
На 85-6 атмосфер. Радиатор поставлю - но не вредно ли дополннительно охлаждать масло в холодную погоду? Ну и хрен с ним буду ездить не более 70 км в час.
Да здраствует безопасность движения :)

У меня радиатор всегда в работе, т.к. краник я ликвидировал по причине его постоянной текучести. И зимой и летом. На новом двигателе при открытом кранике давление было при скорости 90 км/час около 5-5,5 на масле 10х40. При закрытии краника становилось 6 и более.
Сейчас, после 93000 пробега давление на скорости 90 км/час 4-4,5 кг (радиатор в работе).
Езда с включенным радиатором и зимой и летом в течение 4-х лет к ухудшению работы двига не привела.
Кстати, в мануале написано, что радиатор должен включаться в работу при температуре воздуха +20 и выше. Или в тяжелых условиях на бездорожье. Температура не указана. Значит, при любой.
Вот я и посчитал: зима-это тяжелые условия и бездорожье во дворах:D

wolodya
27.09.2010, 11:27
У меня радиатор всегда в работе, т.к. краник я ликвидировал по причине его постоянной текучести. И зимой и летом. На новом двигателе при открытом кранике давление было при скорости 90 км/час около 5-5,5 на масле 10х40. При закрытии краника становилось 6 и более.
Сейчас, после 93000 пробега давление на скорости 90 км/час 4-4,5 кг (радиатор в работе).
Езда с включенным радиатором и зимой и летом в течение 4-х лет к ухудшению работы двига не привела.
Кстати, в мануале написано, что радиатор должен включаться в работу при температуре воздуха +20 и выше. Или в тяжелых условиях на бездорожье. Температура не указана. Значит, при любой.
Вот я и посчитал: зима-это тяжелые условия и бездорожье во дворах:D

Ну не уверен что движку холодное масло полезно. Сейчас полажу поиском посмотрю.
Исчо есть мысля поставить датчик температуры масла и управление краном с водительского места. Нагрелось маслице - включил радиатор.

Сергей Андреевич
27.09.2010, 18:05
Ну не уверен что движку холодное масло полезно. Сейчас полажу поиском посмотрю.
Исчо есть мысля поставить датчик температуры масла и управление краном с водительского места. Нагрелось маслице - включил радиатор.

Такая автоматика уже реализована в газелячьем кране масляного радиатора. Можно и на УАЗ поставить.

wolodya
28.09.2010, 09:45
А еще интересную штуку прочитал.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=374066&postcount=30
Надо посмотреть - на 421 подойдет?
А от Газели без переделок встает ?
В Уазовском кране тарированое отверстие, - можно ли заместо него ставить Газелячий?

Morozov Denis
01.10.2010, 22:57
У меня радиатор всегда в работе, т.к. краник я ликвидировал по причине его постоянной текучести. И зимой и летом. На новом двигателе при открытом кранике давление было при скорости 90 км/час около 5-5,5 на масле 10х40. При закрытии краника становилось 6 и более.
Сейчас, после 93000 пробега давление на скорости 90 км/час 4-4,5 кг (радиатор в работе).
Езда с включенным радиатором и зимой и летом в течение 4-х лет к ухудшению работы двига не привела.
Кстати, в мануале написано, что радиатор должен включаться в работу при температуре воздуха +20 и выше. Или в тяжелых условиях на бездорожье. Температура не указана. Значит, при любой.
Вот я и посчитал: зима-это тяжелые условия и бездорожье во дворах:D

Это как? Что при скорости 90 км в часс ты замерякшь давление в двигателе? Тагда на какой передаче и какая каробка? У меня с радиатором (открытым) на скорости 90 км в час давление бывает около 6, а на третьей около 7, зато на холостых лампочка помаргивает. Радиатор убрал уже давно!!! На холостых то как работает? Лампочка наверно горит? Ты случайно не из Косолапово? А то я рождением тоже из тех краёв, сказочники там очень страшные!

Судак
04.10.2010, 08:34
Это как? Что при скорости 90 км в часс ты замерякшь давление в двигателе? Тагда на какой передаче и какая каробка? У меня с радиатором (открытым) на скорости 90 км в час давление бывает около 6, а на третьей около 7, зато на холостых лампочка помаргивает. Радиатор убрал уже давно!!! На холостых то как работает? Лампочка наверно горит? Ты случайно не из Косолапово? А то я рождением тоже из тех краёв, сказочники там очень страшные!

Скорость 90 км/час на 4-й передаче-давление масла 4-4,5 по показометру.
Коробка в подписи.
На хх на прогретом давление по показометру на масле 5х40 около 2,5 кг, на 10х40 выше 2,5 кг, но ниже 3 кг.
На хх лампочка не только не загорается, но даже и не подмаргивает.

MihAel
08.10.2010, 18:44
Эээээх, все на тему масел...
имею 417 движок с пробегом 60 тыщ в который всю жизнь лилось
Лукойл 15w40 минералка...

Покупал машинку у друзей родственников жены прям в Ульяновске с пробегом в 45 тыщ. Еще тогда хотел туда ливануть полусинтетику 10w40
Но запугали страшно.... набивка потечет и вобще из всех щелей будет фонтаном бить...в общем отговорили.

А у меня были разные машинки, в частности имею Хонду Интегру Тайп Р.
Там оборотистый движок 2литра 250 лошадок атмосферных. Так вот к чему это я. В общем перепробовал я на ней много разных масел (и не только на ней). И пришел я в итоге к маслам Idemitsu (в интегру лью 5w40 синтетику).
В ощем заимел я очень дешевый канал добычи этого масла и запасся имконкретно. И к тому же для таренькой бехи запаc 10w40 но к сожалению бэха уплыла.... а масло охрененное осталось. И с работой и деньгами сейчас стало плохо. вот я и вернулся к вопросу...

Так лить ли полусинтетику 10w40 в 417 двиг? У кого забило фонтаном из вех щелей, а у кого нет?

Morozov Denis
08.10.2010, 20:31
У меня когда брал было 69 тысяч, до меня ездили 100% на М6 - М8 (наверно что попадётся) помыл сначало промывкой, потом промывочного масла (неделю ездил) потом залил полусинтетику, тоже через тысячу слил, заменил фильтр и поменял масло на общедоступный ЛУКОЙЛ полусинтетику 10-40, давление не изменилось, заводиться легче гораздо, подтёков не замечено, работает чище. А набивку обычно не из за этого выдавливает, в большинстве из за картерных газов, ну или не очень хорошего качества набивки.

Mountainbiker
08.10.2010, 21:39
у меня залито ессо 10-40,капает из набивки также как и делфи 15-40.расход масла получается около 1 л на 1000км,

pppetrenko
11.10.2010, 05:42
Эээээх, все на тему масел...
имею 417 движок с пробегом 60 тыщ в который всю жизнь лилось
Лукойл 15w40 минералка...

Покупал машинку у друзей родственников жены прям в Ульяновске с пробегом в 45 тыщ. Еще тогда хотел туда ливануть полусинтетику 10w40
Но запугали страшно.... набивка потечет и вобще из всех щелей будет фонтаном бить...в общем отговорили.

А у меня были разные машинки, в частности имею Хонду Интегру Тайп Р.
Там оборотистый движок 2литра 250 лошадок атмосферных. Так вот к чему это я. В общем перепробовал я на ней много разных масел (и не только на ней). И пришел я в итоге к маслам Idemitsu (в интегру лью 5w40 синтетику).
В ощем заимел я очень дешевый канал добычи этого масла и запасся имконкретно. И к тому же для таренькой бехи запаc 10w40 но к сожалению бэха уплыла.... а масло охрененное осталось. И с работой и деньгами сейчас стало плохо. вот я и вернулся к вопросу...

Так лить ли полусинтетику 10w40 в 417 двиг? У кого забило фонтаном из вех щелей, а у кого нет?

Незнаю, поможет ли вам мое высказывание сделать выбор ;)
В тойоту, в мазду, и в УАЗ (417 двиг) лью синтетику 5W40 (нест). До этого прежний хозяин лил минералку. Я покупал авто после капремонта двигателя, была залита минералка. Сейчас с синтетикой больше через набивку потеть не стало. Проехал 4 тыс на синтетике (доставалось авто за эти 4 тыс не по детски по горам лазил, бездорожья хлебнул, прицеп таскал. Уровень по щупу снизился на 2-3 мм.

P/s была до этого ваз 2106 (лил синтетику 5W40) абсолютно не пожалел что так делал.

С уважением Павел