PDA

Просмотр полной версии : веткоотбойник как крепить?


ualexj
22.05.2005, 13:54
как грамотно закрепить портивоветочный леер? может кто кинет фото крепежа - на генгурятнике и на крыше.. покатались на тачке друга (тоже 31519)- результат - лобовое разбито).. я так не хочу хехе..
спасибо!

Вован
22.05.2005, 14:26
Шо ж бум разбиратси по порядку. :lol:
На рамке можно прикрутить к болту крепления тента(ежели таковой имеется), если нет сделать дырку, а в неё болт.
Снизу можно прикрутить к капоту(если не опасаешься за крепления-вот мои не сорвет, 469 однако. И открывать его удобнее будет- веткоотбойник будет складыватся). Или прикрутить к крылу(на болт).
Вариант крепления на кенгурятнике я считаю не очень удобным, ибо для открытия капота придется снимать трос. Но если хотца можно приварить пару крючков.
Да и под болты лучше здоровенькие шайбы подложить.
И еще под болты сделать какие нить крепления(то же типа крючков, ну, что б с креплением троса не маятся. И шаиба сразу будет :wink:)
Вот пожалуй все выложил что успел придумать :x . Подключи фантазию, сам придумаешь(я вон полку без чертежей собирал, все в уме. Вроде получилось :lol:)

Mangyst
24.05.2005, 11:30
В природе существуют такие замечательные штуки, называются рым-болт. Это болт, у которого вместо шестигранной головки -- кольцо. Продается в хозяйственных, на строй-рынках и т.д. По верху рамки лобового идут болтики -- вместо 2 крайних вворачиваются 2 рым-болта. На капоте или на трегольнике боковины морды перед крылом ставятся исчо 2 штука. покупаются 2 куска тросика Ф5 мах, 4 коуша, 2 талрепа М6, 4 зажима для троса. Все! Купленное собирается интуитивно в готовую конструкцию


Удачи!

Mateo
24.05.2005, 11:47
Mangyst -классно придумано!
Так и сделаем!
А я всё-таки на кенгурятник прикреплю,а кенгурятник возьму от буханки.

slava
24.05.2005, 12:34
Mangyst -классно придумано!
Так и сделаем!
А я всё-таки на кенгурятник прикреплю,а кенгурятник возьму от буханки.
по опыту ИМХО конечно буду делать из трубы квадратной 2*2 потому как трос растягивает и трос тянет то место куда прикручен а труба к багажнику и на кингурин если и погнется 2 болта отвернул попрыгал и готово но погнуть её :?: (концепция моего авто чисто боевая чтоб ломиться потому и подход такой) :wink:

Mangyst
24.05.2005, 12:56
... кенгурятник возьму от буханки.

А разве буханий кенгур выше крыла? Трос-то надо пускать над крылом, иначе по крылу будет тереться, шкурку попортит. И исчо -- толстые троса лучше не брать: пусть рвется трос, а не его крепление к кузову.

Удачи!

ualexj
24.05.2005, 17:58
я тут прикинул - если тянуть от крайнего болта над стеклом к углу стандартного кенгурина - буит мешать капоту открываться... надо как то вынос сделать.... а на крыло не очень хочется крепить
а может забить на то что мешаться буит?)))) ну ослабил натяг и открыл...

Mangyst
24.05.2005, 19:19
Вот для этого и нужны талрепы. Открутил, крючочки откинул, залез... Дешево и сердито!


Удачи!

ualexj
29.05.2005, 07:51
а их вообще кстати не тырят враги народа? а то у меня на улице)))

Mangyst
30.05.2005, 15:11
...А вот этого не знаю, ибо руки до сучкорезов еще не дошли... а потом, каждый день они ведь не нужны, конструкция разборная, перед выездом в кал можно поставить, а потом скинуть... Зная наших пионэров, лучше снимать...

ЗЫ Слава: Гнется в природе все...даже кирпич. А ты прикинь, если телега боевая, куда пойдет эта твоя труба при ушах...и при ловле пней мостом/кенгуром. Если не в салон, то все нормально, ибо безопасность превыше всего!


Удачи!

slava
30.05.2005, 19:11
...А вот этого не знаю, ибо руки до сучкорезов еще не дошли... а потом, каждый день они ведь не нужны, конструкция разборная, перед выездом в кал можно поставить, а потом скинуть... Зная наших пионэров, лучше снимать...

ЗЫ Слава: Гнется в природе все...даже кирпич. А ты прикинь, если телега боевая, куда пойдет эта твоя труба при ушах...и при ловле пней мостом/кенгуром. Если не в салон, то все нормально, ибо безопасность превыше всего!


Удачи!
Если крепить на габажник то некуда непойдут а машин боевой

Mangyst
30.05.2005, 20:44
ИМХО лучше все-таки в таком месте использовать материал, по определению слабее тех узлов, к которым крепится. Представь себе -- воткнулся тебе в кенгур ствол сосны (ну, в качестве самообороны, например... :wink: ) Кенгур ессно поехал назад. Немного. По палке движение передалось на габажник, а с него -- на крышу. Что у тебя крепче, крыша или габажник, я, конечно, не знаю, но догадываюсь, что крыше захочется подвинуться. Оно тебе надо?


Удачи!

Хантер
04.07.2005, 22:39
Веткоотбойники крепятся от кенгуринга или треугольника над крылом спереди при помоши талрепов и делаются из изолированных тросов,
что бы не царапать капот. К капоту и крыльям крепить нельзя, оторвёт и капот и крылья как жестянку.

Дон Румата
05.07.2005, 11:02
Хантер - Веткоотбойники крепятся от кенгуринга или треугольника над крылом спереди при помоши талрепов и делаются из изолированных тросов,
что бы не царапать капот. К капоту и крыльям крепить нельзя, оторвёт и капот и крылья как жестянку.

Не факт. У нас все спортивные машины - крепление к крылу. Иначе капот не откроешь. Второй год в трофи - крылья на месте!
А на простой стальной тросик 4 мм можно одеть ПВХ трубку, чтобы не царапало кромку капота (даже при креплении на крыло).

Хантер
05.07.2005, 14:26
re. Дон Румата если ты был на "НЕЗАВИСИМОСТЬ 2005"
то может видел наш уаз белого цвета с надписью на бортах"eXtrem centurion" наше 1-2е место в ТР2. Трасса была супер. Ехали по болоту СУ6 1км-10часов. Такого куража давно не испытывали. Лебёдка 12000 осиливала только через блок, в общем отдохнули супер.
Извините что не к месту.

Дон Румата
06.07.2005, 09:34
Хантер- конечно бвл. И на СУ 5 скорость была не выше.
Так сказать, гонки на лебедках. Интересно, 23-24-го в Нижнем такая же трасса будет???

Хантер
06.07.2005, 22:36
Нет, будет ориентирование с небольшими элементами трофи.
Народу надо отдохнуть от такого количества трофи рейдов подряд.
Сейчас занимаемся прокладкой трассы.