PDA

Просмотр полной версии : Изготовление багажника - варианты и чертежи


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Solvik
04.04.2008, 23:07
Нигде не нашел никаких чертежей багажников для Хантеров.Жаба душит отдавать по 10-13 тыс.Сам бы занялся на даче сваркой.Только как придумать.И хочется что бы цивильно выглядело, ну типа экспедиционного багажника. Есть у кого идеи или чертежи?

Asino-Siti
05.04.2008, 15:47
Чертежей немерено на ...азбуке
Однако на багажник ты так и не найдёшь
Ведь крыши у Уазов часто разные
И одинаковых конкретно не найдёшь
Коль любишь сварку ты
С болгаркой вижу дружишь
Бери рулет - глаза боятся руки делают
Семь раз отмерь и вжиг готов багаж

Инженер
05.04.2008, 16:56
Ага, прабла тока с радиусами на профильной трубе. Можна канешно по 3..5 пропилофф сделать а патом заварить а патом зачистить, но всеже вариант с трубогибом мне больше нравиццо.

Димас*К
05.04.2008, 20:55
Трубогиб даже совсем и не нужен.
Покупаешь водяные отводы и всех делов. В любой сантехники. Я прошлый год себе за день сварил на хантера с люстрой под 6 фар. У меня от заказов в городе отбоя нет, тока я не калымлю, так для себя........ Все размеры рулеточкой, кстати в гараже на стене эскиз остался с размерами, но как его сюда прилепить я незнаю. И фотик у меня мыльница к сожалению.

Solvik
05.04.2008, 23:02
У меня от заказов в городе отбоя нет, тока я не калымлю, так для себя........
А до Павлово-на-Оке далеко?:(

@ндрейка
05.04.2008, 23:18
завтра сфоткаю и чертежик в личку скину ,собрал на днях под РИФовский закосил,обошелся 400р. за металл и 1000р. за сварку.

Инженер
06.04.2008, 05:30
Трубогиб даже совсем и не нужен.
Покупаешь водяные отводы и всех делов. В любой сантехники. Я прошлый год себе за день сварил на хантера с люстрой под 6 фар. У меня от заказов в городе отбоя нет, тока я не калымлю, так для себя........ Все размеры рулеточкой, кстати в гараже на стене эскиз остался с размерами, но как его сюда прилепить я незнаю. И фотик у меня мыльница к сожалению.

Я про трубы профильные гаварил, прямоугольнава а лучче авальнава сечения, более изтытичьна палучаиццо нежле с круглых! Да и стенка у профильных тоньше, а следавательна масса!

З.Ы. А у меня габажнег не влазет ужэ па высате. Лиффтанулса под паталог.

wolfhound
06.04.2008, 14:06
и мне если не затруднит, чертежик и фотки :)

Димас*К
06.04.2008, 21:07
А до Павлово-на-Оке далеко?:(

От Москвы 400км, ну там где автобусы ПАЗики ляпают...........

TLC80G
06.04.2008, 21:17
за два дня с сыном сварили, а труба профильная гнется гораздо легче,чем вам кажется.

Димас*К
06.04.2008, 21:21
за два дня с сыном сварили, а труба профильная гнется гораздо легче,чем вам кажется.

А на месте сгиба она разве не вминается во внутрь себя? Все же для нее угол 90 градусов крутоват для загиба , мне кажется.

@ндрейка
06.04.2008, 21:24
брал квадратный профиль 15х15 -10шт по1,3м ,20х40 -2-шт по 2м,ноги гнул из трубы на 3/4" под углом 90гр.упоры ног из металла толщиной 6мм в виде трапеции в ней два отверстия с резьбой под болт на 6 мм.вот фотки и к ним хреновенький чертежик,может кому и пригодится.
Пы.Сы. Багажник задумывался как экспедиционный под всякий не тяжелый шмурдяк,лодку,лыжи и.т.д.,поэтому упоров только шесть.

Александр Ф.
06.04.2008, 21:37
http://foto.mail.ru/mail/filas70/419/ Правда,не на Хантер,но может кому идея сгодится. Вес суммарно получился килограмм 20,изделие вышло очень прочным,проверено многократно.

Инженер
07.04.2008, 12:10
Ощщем себе рисовал, до таво каг лиффтанулсо, правда это на тент.

TLC80G
10.04.2008, 23:48
Тонкостенная кадратная труба 20х20х1.2 мм гнется на любой угол на трубогибе с выступом на колесе, который лишнее железо подминает внутрь. Без трубогиба такую трубу можно согнуть на 90 гр. по радиусу более250 - 300 мм.

marketer
03.05.2008, 11:15
Ощщем себе рисовал, до таво каг лиффтанулсо, правда это на тент.

Инженер, корзина конечно зачетная, но в креплении на тент ведь главное другое, сами дуги. Их не рисовал?

Димас*К
05.05.2008, 11:56
А вот такой багажник я смастерил...............

Uzbek
06.05.2008, 07:24
можно получить чертежи...
uza@ngs.ru

Димас*К
06.05.2008, 16:22
можно получить чертежи...
uza@ngs.ru

Если ты спрашиваешь меня, то я без чертежей делал. Примерно 1500мм*2100мм*240мм.........
Если есть крыша автомобиля и высота гаражных ворот, то считай что все размеры у тебя известны........

Бостон
07.05.2008, 04:13
"дмитрий221976"
А за люстру в багажнике гайцы не придираются разве?

Димас*К
07.05.2008, 11:17
"дмитрий221976"
А за люстру в багажнике гайцы не придираются разве?


Неа! Они тока удивляются- ВОТ ЭТО У ТЕБЯ ЛЮСТРА!!! У меня красных и синих фар нет, а значит пошли они все на хрен.:razz:
А тех.осмотр пройти не проблема, всего 300рэ. И по городу я этими фарами не пользуюсь....

Бостон
07.05.2008, 14:18
А разве за дополнительные световые фары , противотуманки и т.д. разрешение не просят?

Бостон
07.05.2008, 14:22
"дмитрий221976" извините что не в тему, а у тебя че передняя подвеска высокая такая а? У тя какие пружины стоят? Ты лифтовал авто свой? Как серьги задние не менял на газелевские?
Давай завтра по Аське поговорим, я те писал ты чет не отвечал, мой ник по Аське "kleps" завтра я тебе напишу сообщение!

Димас*К
07.05.2008, 17:12
"дмитрий221976" извините что не в тему, а у тебя че передняя подвеска высокая такая а? У тя какие пружины стоят? Ты лифтовал авто свой? Как серьги задние не менял на газелевские?
Давай завтра по Аське поговорим, я те писал ты чет не отвечал, мой ник по Аське "kleps" завтра я тебе напишу сообщение!

Просто заднее колесо на кочке стоит.Пообщаемся по Асе,окей!

Уазичег
13.05.2008, 01:50
Корзина впринципе не проблема, тут уж у кого на что фантазии хватит....
А вот как енту корзину на тентовый уазичег крепить, непонятно... может есть у кого идеи по этому поводу???
Я где-то видел фотографии тентового уазичка с багажником, но сначала не придал этому значения... а теперь найти не могу :-(

бампер
13.05.2008, 08:04
Корзина впринципе не проблема, тут уж у кого на что фантазии хватит....

А вот такой вопрос - как это все дело (решетки багажника и прочий скарб) шумит на ходу? Я в праздники теплоизоляционные листы на крыше перевозил, так мы в салоне чуть не чокнулись от шума. Выше 60 км/час было невозможно ехать, даже музыкой не особо перекроешь, только берушами.

Berestov
13.05.2008, 10:22
я тоже багажник сделал (http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=175&Itemid=42)

БОРТ85
15.05.2008, 07:35
крепления богажника на тент есть у кого нибудь черчежи??

Димас*К
23.05.2008, 10:50
А вот такой вопрос - как это все дело (решетки багажника и прочий скарб) шумит на ходу? Я в праздники теплоизоляционные листы на крыше перевозил, так мы в салоне чуть не чокнулись от шума. Выше 60 км/час было невозможно ехать, даже музыкой не особо перекроешь, только берушами.

Ни чего не шумит. У меня сначала одна стойка была прослаблена, на кочках подстукивала. Потом я под нее подложил полоску пластика и все плотно.

Ratt_
14.12.2008, 11:05
крепления богажника на тент есть у кого нибудь черчежи??

Я так предполагаю варианта 2:
1. Сделать стоики от кузова и на них навесить багажник. Но жесткость и вес конструкции смущает.
2. Дырявить тент и крепить на дуги. Возможно будет течь.

Сам склоняюсь ко второму варианту. Пока в стадии примерки.
Главный вопрос если багажник закрепить на 4-х болтах через отверстия в дугах. Не слишком хило получиться?

MakarOFF
15.12.2008, 09:28
А тент не расползется от наличия дырок?

Бостон
15.12.2008, 11:18
А тент не расползется от наличия дырок?
Как тент могет располстись то??? Его ведь не по швам будут резать чтоб багажник установить то?
Вообще, он не расползется, ведь тент, он как бы прорезиненный-дермантино-материальчатый.......... во как сказанул то.............

MakarOFF
15.12.2008, 12:01
Делаешь дырку, чтоб привернуть багажник к каркасу. А так как эта дырка не усилена металлической обечайкой, а тент натягивается с усилием, то дырка може поползти :(

Бостон
15.12.2008, 17:18
Ты ведь ее прикрутишь с резиновой скажем шайбой чтоб не текло (капало в дождь) и сильно прикручешь, я думаю что тент от этого не поползет, у тя ведь багажник наглухо будет прикручен к каркасу тента т.е. на дуги

Ratt_
17.12.2008, 18:32
А на практике кто нибудь пробовал?

БОРТ85
17.12.2008, 18:48
ненадо дырявить его а просто подболты насквозь вместе с коркасом просверлить и усё...

Гэлеон
17.12.2008, 19:42
№1 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19823)
№2 (http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-28266.html)
№3 (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=291258)
Я вот тоже думаю, склоняюсь к №3... Причем, я видел на фотках в фотогаллерее такой же практически вариант так сказать "вживую", но уже не помню где(

MakarOFF
18.12.2008, 09:05
ненадо дырявить его а просто подболты насквозь вместе с коркасом просверлить и усё...

Дырку под болт все равно нада фигарить. Надо пробовать. Тока сначала крышу отпилить и тент поставить :-)

БОРТ85
18.12.2008, 18:42
Дырку под болт все равно нада фигарить. Надо пробовать. Тока сначала крышу отпилить и тент поставить :-)

сегодня кое что надумал берём такойже тока от жигулей 2 планки по 800р http://www.bagaznik.ru/bagadjniki/avtobagadjniki/mont-blanc-2507.html у него крепление сбоку и дырявим тент с дугой сбоке и усё.единственное НО,на него тяжолое неположишь...

Ratt_
18.12.2008, 21:26
сегодня кое что надумал берём такойже тока от жигулей 2 планки по 800р http://www.bagaznik.ru/bagadjniki/avtobagadjniki/mont-blanc-2507.html у него крепление сбоку и дырявим тент с дугой сбоке и усё.единственное НО,на него тяжолое неположишь...

Не думаю что сбоку будет держаться....

БОРТ85
19.12.2008, 12:18
Не думаю что сбоку будет держаться....

будет и ещё как.смотря для каких целей его использовать...

carevich555
12.01.2009, 10:43
брат найдеш чертеж кинь ссылочку давно задумал постройку багажника не знаю с чего начать

prince
19.01.2009, 19:37
брат найдеш чертеж кинь ссылочку давно задумал постройку багажника не знаю с чего начать

Профильная труба 20/40 2шт по 2мет ,20/30 10шт по 1мет30см, труба 15 на боковины и ног .И получаеш РИФовский багажник

Бостон
30.01.2009, 18:46
А вот у меня вопрос, вот некоторые возят свои запаски (к примеру 33", 35"-ые) на крыше в багажнике! А как вы туда ее закидываете? Не тяжело и невысоковато ее туда закидывать то или что-то типо крана или подъемника используете, ведь колесо примерно такое весит не легко порядка 30 кг наверное????? Ведь еще у некоторых и лесенки нет, чтоб на крышу залесть то, если по фотам тут на форуме сматреть?

Solvik
30.01.2009, 19:16
Народ у кого стоит багажник? Снимите пожалуйста (если есть) размеры высоты продольных боковых бордюров, размер между крышей машины и нижней частью багажника. От этих размеров зависит пропорциональность: Размеры машины - Багажник - Совместимость багажника и машины. А то будет смотреться как "седло на корове"... Нужны варианты размеров.
Спасибо.
Сейчас составляю схему багажника. Думаю если получится, то всем понравится... Обязательно выложу на форуме.

Димас*К
30.01.2009, 19:19
Народ у кого стоит багажник? Снимите пожалуйста (если есть) размеры высоты продольных боковых бордюров, размер между крышей машины и нижней частью багажника. От этих размеров зависит пропорциональность: Размеры машины - Багажник - Совместимость багажника и машины. А то будет смотреться как "седло на корове"... Нужны варианты размеров.
Спасибо.
Сейчас составляю схему багажника. Думаю если получится, то всем понравится... Обязательно выложу на форуме.

У меня размеры в тему;)... давай картинку я поставлю размры...

AlexeyNF
02.02.2009, 23:44
брат найдеш чертеж кинь ссылочку давно задумал постройку багажника не знаю с чего начать

Вот ссылка на трехмерную модель багажника на Хантер с прогой для покрутить- померять: http://files.mail.ru/WQG27J соображения приветствуются :)

Solvik
03.02.2009, 22:35
Решил выложить предварительную схему с фотографиями. Еще не варил. Думаю может будут какие переделки...
Трудности могут быть с опорами. Брал в пример как у Александр Ф.
http://foto.mail.ru/mail/filas70/419/
Расчеты производил чисто данными на трубы -http://www.scmetal.ru/scmp/additions/steel_book/books/v/_u_/steel_books/pipes_3/
1вариант.
Все трубки одного размера. По схеме диаметр 20 мм.. толщ. 2,5 мм.
– верхние боковые продольные – 2 стороны – 1840 мм х 2 = 3680мм.
– нижние боковые продольные – 2 стороны – 1840 мм х 2 = 3680 мм.
– дополнительные продольные на основании(посередине) – 1840 мм х 2 = 3680 мм.
– перемычки в боковых перегородках – 2 стороны – 80 мм х 10 = 800 мм.
– поперечные на основании (I – IX ) – 1300 мм х 9 = 11700 мм.
– опоры багажника – 340 мм х 12 = 4080 мм.
– перемычки в опорах – 50 мм х 12 = 600 мм.
Всего: 28 220 мм.
Вес багажника: 20 мм. – 30, 4 кг.
18 мм. – 26,9 кг.
16 мм. – 23,4 кг.
2 вариант.
Из трубок 20 мм. толщ. 2,5 мм.
- нижние боковые продольные – 2 стороны – 1840 мм х 2 = 3680 мм.
- 3 поперечные ( II, V, VIII) – 1300 мм. х 3 = 3900 мм.
- опоры багажника – 340 мм х 12 = 4080 мм.
Всего: 11 660 мм.
Из трубок 16 мм. толщ. 2,5 мм.
- верхние боковые продольные – 2 стороны – 1840 мм х 2 = 3680мм.
– перемычки в боковых перегородках – 2 стороны – 80 мм х 10 = 800 мм.
– 6 поперечных ( I, III, IV, VI, VII, IX) – 1300 мм. х 6 = 7800 мм.
– дополнительные продольные на основании(посередине) – 1840 мм х 2 = 3680 мм.
- перемычки в опорах – 50 мм х 12 = 600 мм.
Всего: 16 560 мм. Дополнительно небольшой расход металла по усмотрению. На схемах показаны.
Вес багажника:
пара – 20 мм. и 16 мм. – 26,2 кг.
пара - 18 мм. и 15 мм. – 23, 8 кг.

Solvik
03.02.2009, 22:40
Есть два варианта опор. Одни классические. На фото можно разобраться. И вторые как у Александра Ф.
Хотелось что бы красиво выглядели...

БОРТ85
04.02.2009, 01:26
опоры багажника


а как опора выглядела бы на твоё усмотрение на тенте?нарисовать сможешь?

Solvik
04.02.2009, 19:18
...с тентом еще не думал. Просто в голову приходят идеи для обычного кузова. А так попробую. Может что и придумается.

urfyn
09.02.2009, 14:58
Вчера сварщик нанятый за 1000 руб. сварил багажник багажник по чертежам Solvik за что тебе Solvik риспект и уважуха. Дизайн гармоничный - ширину сделал 1400, а крепление к крыше из полосок шириной 5 см с косыночным упрочнением. На неделе сфоткаю и выложу. Металл на основание клали через 30 см (переречины), а верхнюю отбортовку из профиля 10х20 все же полегче. хорошо бы сетку кинуть, но пока нет подходящей. Основание багажника сначала установили на крышу через подложенные бруски, выровняли уровень и положение, потом приставили полоски и прихватили, потом сняли и обварили. А если делать сразу по чертежу ширину крепежа по водостоку есть шанец несрастухи имхо. Профиля ушло на 1200 руб.

Solvik
09.02.2009, 19:07
Вот как раз я и посмотрю как будет выглядеть...Тоже хочу побороться с весом. Когда дойду до этого буду думать. И еще сеточки(по диагонали) по бокам и может на заднюю половину лист сетки...

combat_rabbit
09.02.2009, 21:44
а как опора выглядела бы на твоё усмотрение на тенте?нарисовать сможешь?

вот так! если что не понятно спрашивайте

Polotenchik_05
09.02.2009, 22:06
вот так! если что не понятно спрашивайте

а еси без багажника? дырку в тенте чем прикрыть?

combat_rabbit
09.02.2009, 22:27
а еси без багажника? дырку в тенте чем прикрыть?

очень просто и красиво, берем болт такогоже диаметра, только короче сверху резиновая шайба, потом шайба металическая и все прекрастно НЕ пропускает воду

Polotenchik_05
10.02.2009, 01:20
очень просто и красиво, берем болт такогоже диаметра, только короче сверху резиновая шайба, потом шайба металическая и все прекрастно НЕ пропускает воду
действительно...просто и красиво

Ratt_
10.02.2009, 08:00
вот так! если что не понятно спрашивайте

Как то на рычаг работает..или сварку оторвет или дугу выгибать будет

combat_rabbit
10.02.2009, 11:13
Как то на рычаг работает..или сварку оторвет или дугу выгибать будет

есть такое, но я и не планирую большие веса! сами трубы могут не выдержать! а так чтото не очень тяжелое вполне выдержит! имхо

БОРТ85
10.02.2009, 11:20
вот так! если что не понятно спрашивайте

а если прям в дугу саму прикрутить?зачем усилитель ты нужен?!

combat_rabbit
10.02.2009, 22:05
а если прям в дугу саму прикрутить?зачем усилитель ты нужен?!
можно и втрубу, но чтобы удержать багажник на 4 точках надо болты большей толщины от 12мм имхо, а отверстие токого диаметра может и ослабить трубу

sever898
11.02.2009, 09:13
Вчера сварщик нанятый за 1000 руб. сварил багажник багажник по чертежам Solvik за что тебе Solvik риспект и уважуха. Дизайн гармоничный - ширину сделал 1400, а крепление к крыше из полосок шириной 5 см с косыночным упрочнением. На неделе сфоткаю и выложу. Металл на основание клали через 30 см (переречины), а верхнюю отбортовку из профиля 10х20 все же полегче. хорошо бы сетку кинуть, но пока нет подходящей. Основание багажника сначала установили на крышу через подложенные бруски, выровняли уровень и положение, потом приставили полоски и прихватили, потом сняли и обварили. А если делать сразу по чертежу ширину крепежа по водостоку есть шанец несрастухи имхо. Профиля ушло на 1200 руб.

С нетерпением ждем фоток! И еще просьба, сделайте отдельную большую фотографию крепления багажника на водосток. Спасибо.

urfyn
11.02.2009, 09:53
С нетерпением ждем фоток! И еще просьба, сделайте отдельную большую фотографию крепления багажника на водосток. Спасибо.

к субботе сделаю. его надо взгромоздить на машину, одному не по силам, а вечером никого не найдешь на гаражах, так что до субботы.

Ratt_
11.02.2009, 14:28
можно и втрубу, но чтобы удержать багажник на 4 точках надо болты большей толщины от 12мм имхо, а отверстие токого диаметра может и ослабить трубу

Ну багажник то держаться будет не на болтах, а лежать на дугах. Болты фиксируют от смещения. В принцыпе можно сделать вставки металлической трубой между дугами тента враспор и обварить, и сверли отверстий сколько хочешь. Для верности можно разгрузить оперев на рамку лобового и опустив стойки на задний борт. Я так думаю.
А вообще кто пробовал дуги сверлить?

БОРТ85
11.02.2009, 16:32
можно и втрубу, но чтобы удержать багажник на 4 точках надо болты большей толщины от 12мм имхо, а отверстие токого диаметра может и ослабить трубу

мне кажется толстовато:confused:
это всего лишь опора каторую надо закрепить...

combat_rabbit
11.02.2009, 17:12
мне кажется толстовато:confused:
это всего лишь опора каторую надо закрепить...
так вот опора эта держит багажник который весит от 50 до 100 кг а может и более, и вот какой энерцией обладает багажник с таким весом! при разгоне, торможении и прочих маневрах, а постаянная вибрация!!! но это я про отверстия в трубах
а болты конечно можно и потоньше и ездить и думать когда же багажник съедет!

combat_rabbit
11.02.2009, 17:17
а вообще вот интересный факт на жигулях с пустым багажником по трассе, у меня расход поднялся почти на 2 литра! а там багажничек тоненький !

Ratt_
12.02.2009, 08:04
а вообще вот интересный факт на жигулях с пустым багажником по трассе, у меня расход поднялся почти на 2 литра! а там багажничек тоненький !

Ну то жигули...ухудшить аэродинамику УАЗа помоему невозможно:)

БОРТ85
13.02.2009, 17:37
так вот опора эта держит багажник который весит от 50 до 100 кг а может и более, и вот какой энерцией обладает багажник с таким весом! при разгоне, торможении и прочих маневрах, а постаянная вибрация!!! но это я про отверстия в трубах
а болты конечно можно и потоньше и ездить и думать когда же багажник съедет!

ну ушь 100 кг он весить не будет да и 50 мне кажеться тоже...
хотя смотря из какого материала делать...

Кошмар
13.02.2009, 23:16
Сделал себе по типу РИФовского.А крепёж вот такой:взял болты,нагрел горелкой,расклепал и загнул.Делалось в спешке,поэтому несколько неряшливо.Но это поправимо
http://s49.radikal.ru/i123/0902/27/27273f617a8f.jpg (http://www.radikal.ru)]
http://s46.radikal.ru/i113/0902/83/fe9ee1ed6cec.jpg (http://www.radikal.ru)

urfyn
14.02.2009, 19:17
багажник накинуть на машину не удалось... надо красить сначала. снял общий дизайн от Solvik и крепеж - принцип как в предыдущем посте - снизу прижимает к водостоку.

combat_rabbit
18.02.2009, 14:49
ну ушь 100 кг он весить не будет да и 50 мне кажеться тоже...
хотя смотря из какого материала делать...
с грузом!!! его же не просто так туда вешать, надо чтобы пользу приносил

Dispute
27.02.2009, 19:49
я тоже багажник сделал (http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=175&Itemid=42)

Мне кажется ,самое толковое крепление багажника к автомобилю !!! себе думал сделать также, но сомневался, а посмотрел на готовый вариант и точно буду делать так….

Димас*К
27.02.2009, 19:57
...................

надо сделать вот такую поперечину..... или да-же две..... Вся вибрация будет тебе стучать по голове......

http://s46.radikal.ru/i113/0902/13/71d8959b2e92.jpg (http://www.radikal.ru)

urfyn
27.02.2009, 20:58
надо сделать вот такую поперечину..... или да-же две..... Вся вибрация будет тебе стучать по голове......

http://s46.radikal.ru/i113/0902/13/71d8959b2e92.jpg (http://www.radikal.ru)

спасибо за совет! я его еще не красил. потестить надо - еси твой прогноз сбудетцо, тогда приварю компенсаторы вибрацый...

БОРТ85
28.02.2009, 14:32
решил нарисовать схему бажника на тент,что скажите???
вид сверху
22696
само крепление
22697
примерный затрат материала 2х2 около 15 метров,вес незнаю...
как вам само крепление под тент???Ваше мнение одноклубники...

Dispute
28.02.2009, 16:02
решил нарисовать схему бажника на тент,что скажите???
вид сверху
22696
само крепление
22697
примерный затрат материала 2х2 около 15 метров,вес незнаю...
как вам само крепление под тент???Ваше мнение одноклубники...

задумка ясна, но лично у меня два опасения вызвала схема крепления : 1 болт приваренный думаю шов не выдержит либо количество должно быть большим( точек крепления- количество болтов в конструкции)2 думаю при затяжке дугу мять будет если она полая- а она полая …., но думаю это все же не так страшно ….Но не смотря на все недостатки мне кажется самая толковая идея крепления через тент !!!!

БОРТ85
28.02.2009, 17:13
задумка ясна, но лично у меня два опасения вызвала схема крепления : 1 болт приваренный думаю шов не выдержит либо количество должно быть большим( точек крепления- количество болтов в конструкции)2 думаю при затяжке дугу мять будет если она полая- а она полая …., но думаю это все же не так страшно ….Но не смотря на все недостатки мне кажется самая толковая идея крепления через тент !!!!

ответ:
1.я думаю на 4-е точки крепления,тобишь два с каждой стороны.
2.берём шайбу подкладываем под гровер и гайку,затягиваем,а по бокам загибаем шайбу...это и будет укреплением дуг...

Dispute
28.02.2009, 17:26
ответ:
1.я думаю на 4-е точки крепления,тобишь два с каждой стороны.
2.берём шайбу подкладываем под гровер и гайку,затягиваем,а по бокам загибаем шайбу...это и будет укреплением дуг...

4-е точки- маловато , не выдержит, надо больше хотя конечно болт болту рознь , но всеравно мало- сама конструкция весит, ну и что накидаешь запаска там еще что , думаю как минимум 6 точек а то и 8 надо!
А с шайбами да наверное выход, но я обварил бы…

Повторюсь , толковая идея но нужно доработать- усилить ….

БОРТ85
28.02.2009, 18:01
Повторюсь , толковая идея но нужно доработать- усилить ….

но это уже пускай делают кому сколько нужно...я подкинул идею там пускай думают.думаю что скоро начну воплощать его...
а я там буду та возить запаску да 4 фары...

MAXIMM
05.03.2009, 22:39
Если есть у соконфетников настоящий чертёж багажника ...скинте сюда ....-это будет мегапомощь всем нам !:roll:

Бостон
25.04.2009, 16:20
Изготовил себе багажник из трубы на 15 мм!
У меня вопрос, как сказать про "дно" или пол" багажника самого! Может фанерой от 0,5 см или потолще покрыть (но при должде как себя, фанера то поведет, не расслоится ли), чтоб там вещи и все такое чтоб, на крыше не лежало и т.д.........? Или лучше поперечены приварить (часто), но если поперечины варить, то мне кажется багажник слишком тяжело весить будет а?
Кто что думает по этому поводу?? или у кого как сделан пол багажника?
Может какой нить сеткой жесткой покрыть?

Drug
25.04.2009, 18:41
Изготовил себе багажник из трубы на 15 мм!
У меня вопрос, как сказать про "дно" или пол" багажника самого! Может фанерой от 0,5 см или потолще покрыть (но при должде как себя, фанера то поведет, не расслоится ли), чтоб там вещи и все такое чтоб, на крыше не лежало и т.д.........? Или лучше поперечены приварить (часто), но если поперечины варить, то мне кажется багажник слишком тяжело весить будет а?
Кто что думает по этому поводу?? или у кого как сделан пол багажника?
Может какой нить сеткой жесткой покрыть?

Несколько поперечен и на них сварную сетку.

Бостон
27.04.2009, 13:36
Вот такой багажник сварганил, фото с галерки:
http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0

2GARIN
27.04.2009, 23:57
Стоек маловато сделал, водостоки могут не выдержать если хорошо загрузить. На что они опираются и как крепятся к багажнику не понятно, на вид хлипковато, при торможении с грузом на крыше вперед не провернутся?

Бостон
28.04.2009, 03:19
Да на счет "ножек" кажись маловато, наверное по середине еще добавлю одну! А вообще, кто сколько груза ложит в багажник???? в килограммах естественно!

-Ace-
28.04.2009, 10:58
Речь за Патриот, но важна идея.
Багажник варился (в Одессе) из трубы квадратного сечения 20х20. Крепление - через Г-образные проставки к крыше болтами релингов. Три таких как я (за 100 кг) стоят на нем пре-спокойненько. Сместить его вперед при торможении - надо постараться. Что бы я исправил - это пол. Ходить по нему не удобно. Лучше постелить сетку.

http://images-5.moifoto.ru/big/1/223/2040338wii.jpg

http://images-5.moifoto.ru/big/1/223/2040339iwb.jpg

2GARIN
28.04.2009, 11:33
Да на счет "ножек" кажись маловато, наверное по середине еще добавлю одну! А вообще, кто сколько груза ложит в багажник???? в килограммах естественно!

У меня от 150 до 300 килограмм выходит когда в отпуск еду, сильно увлекатся не стоит, центр тяжести вверх уходит, валкость повышается, можно "уши" сделать. Туда лучше всего пихать легкие но объёмные грузы.
Площадки под опоры лучше сделать треугольником со стороной сантиметров 15, можно проложить пруток либо профиль по желобу и приварить к нему опоры чтобы распределить нагрузку.

-Ace-
28.04.2009, 11:47
Давно думается такая мысль - треугольник с невозможностью сдвинуть стороны относительно вершин. Если две стойки соединить прутком (на рис. выделено красным), то жесткость конструкции значительно увеличится.

http://images-5.moifoto.ru/big/1/356/2174253vum.jpg

Димас*К
29.04.2009, 09:13
Да на счет "ножек" кажись маловато, наверное по середине еще добавлю одну! А вообще, кто сколько груза ложит в багажник???? в килограммах естественно!

я стойки багажника 2 раза переваривал, что бы не гремело и не прогибались сами стойки. Их надо делать 3-4 штуки на одну сторону.
Возил брёвна, в килограммах гдето под 500кг...

marduk
30.04.2009, 20:57
а я вот всё думаю, как поставить багажник на тент, не разрезая последнего. жаба душитдырявит, хоть тента и два. прочитал все темы, вариантов нет, мож кто подскажет :confused:
багажник в наличии есть, но с легковой машины.

Asino-Siti
01.05.2009, 07:02
Некоторые делают так. Сложно да зато тент целый ну и грузоподьёмность выше.

marduk
01.05.2009, 12:03
А вот за это спасибо, Asino-Siti!!!! думаю папрёть для меня. начну конструировать.

-Ace-
04.05.2009, 14:14
Некоторые делают так. Сложно да зато тент целый ну и грузоподьёмность выше.

И боковые крылья тента можно закинуть на багажник, если жарко.

А можно еще фотку исполнения спереди - как это врезать в кузов, примерно понянто, а как багажник уживается со шнорхелем?

Asino-Siti
04.05.2009, 19:10
Фотки с Уазбуки чей Уаз не знаю (о фотке в 2002 году вроде сделана ) Есть ещё маленько с другого ракурса.

-Ace-
05.05.2009, 02:01
Спасибо. Правда не очень видно деталей. Я предполагаю передние упоры делать вдоль рамки лобового стекла, но крепить на горизонтальную часть между капотом и лобовым (не знаю - есть ли у этой детали официальное название). Там, где выходит шнорхель, если не резать капот, а пускать его через салон.
Будем думать...

MakarOFF
05.05.2009, 08:57
К петлям рамки лобового

-Ace-
06.05.2009, 02:13
К петлям рамки лобового

А вот это интересно. Спасибо.

Maddyson
08.05.2009, 00:36
Мне интересно крепления на экспедиционный багажник для хай джека и лопаты,можно поинтерисоватся кто делал,какие крепления,от чего или из чего и как?:rolleyes:

sever898
08.05.2009, 08:59
Мне интересно крепления на экспедиционный багажник для хай джека и лопаты,можно поинтерисоватся кто делал,какие крепления,от чего или из чего и как?:rolleyes:

Сложного ничего нет. Для джэка берется 2 болта и 2 "барашка" и вкручиваются согласно дыркам на джэке в рейке. А для лопаты - я бы в копательной части лопаты засверлил бы дырочку, а на черенке сделал бы что то вроде "ушка" и так же на болты - барашки... Городить всякие карманы, направляющие и прочее - это лишь никому не нужное увеличение массы...