PDA

Просмотр полной версии : С Комапом глюк случился


Гренадёр
19.04.2005, 12:26
Проблема такая - на новой лебедке ни с того ни с сего - "разлюфтилась" ручка включения свободной размотки (или как это называется) - т.е. режимы работы включаются - но вся конструкция разболталась.
Как починить? Опасно ли это?

ОЛИВК
20.04.2005, 23:18
Разблоталась... Наверно что-то , где-то какой-то фиксатор открутился... Ты разбери , посмотри... Эти лебедки довольно просты в конструкции, по крайней мере ИМХО, заодно профилактику произведешь, смазку заменишь...На герметик крышку редуктора посадишь... Не думаю, что там что-то сломано... Хотя, как знать... У меня Т-Макс, его я уже неоднократно разбирал, про Кам-ап ничего конкретного не могу сказать...
К туровцам сходи на сайт, у них там много кто пользует Кам-Апы... www.4x4typ.ru

Вольди
21.04.2005, 00:52
Вот правильно, лебедки это такая вещь которую надо периодически разбирать и проверять независимо от производителя.Заодно и устройство хорошо узнаешь, может где то в лесу и пригодится.

Гренадёр
22.04.2005, 12:26
Всетаки, Комап - это не Варн... Со знакомым покупали две лебедки в одной фирме с одной поставки. У меня фиксатор разболтался - у него вообще ржаветь начал; у меня наклеек на лебедке нет - у его есть;
Ролики у наших пока не заржавели - а у третьего знакомого - под замену... Во как!

ОЛИВК
23.04.2005, 01:49
Всетаки, Комап - это не Варн... Со знакомым покупали две лебедки в одной фирме с одной поставки. У меня фиксатор разболтался - у него вообще ржаветь начал; у меня наклеек на лебедке нет - у его есть;
Ролики у наших пока не заржавели - а у третьего знакомого - под замену... Во как!

Ну, что тут можно сказать...? Какова стоимость, таково и какчество... А представь, что бы было бы с нашими лебедками... :D

У моей лебеды всего два недуга...
Первый, это нижний горизонтальный направляющий ролик не вращается, закис что-ли... Второй... При долгой работе под нагрузкой , окисляются медные шины в блоке с солленоидами, от этого иногда перестает работать лебеда, приходится разрабатывать , поварачивая гайки туда-сюда... Думаю сделать из серебра (технического или монет)шины... Думаю окисление не такое интенсивное будет... А в остальном я очень доволен своей лебедой... Подумываю в недалеком (надеюсь) будущем приобрести еще одну , на корму... Наверно это будет или б\у или какая-нить отечественная... Короче по максимуму недорогой вариант... :wink:
Успехов!

Guest_999
23.04.2005, 12:00
Дим, ну какое серебро?
Пролудить нужно и все! Припоем обыкновенным и без кислоты, со спиртовым канифольным лаком.

P.S.
Есть еще один металл - идеальный проводник и совсем не корродирует... Подсказать?

ОЛИВК
23.04.2005, 14:06
Дим, ну какое серебро?
Пролудить нужно и все! Припоем обыкновенным и без кислоты, со спиртовым канифольным лаком.

P.S.
Есть еще один металл - идеальный проводник и совсем не корродирует... Подсказать?

Думаю лужение тут должного эфекта не даст... Пару раз гайки на шинах проверну, медь сразу огалиться, и все по новой пойдет! Надо, чтоб устойчивый к окислению металл был целиковый, по массе... Тем более у меня есть возможность это сделать :wink: ...
А про идеальный проводник мне не надо подсказывать... :wink: Слишком кучеряво получится, вместе с машиной уведут... :D

Guest_999
23.04.2005, 16:25
Не, если шина луженая и гайку закрутить через луженую шайбу - уже навсегда...

P.S.
а в МТВишной передаче "тачку на прокачку" одному негру сделали специальные колпачки на ниппеля колес. В каждом по 4 карата брюликов. Негр просто по стенке гаража съехал...

ОЛИВК
25.04.2005, 00:17
Ладно, у меня дело до лебеды дойдет, приеду к тебе , залудим все как следует! :wink: А то, того глядишь , я свой усыплю изумрудами и брюлами! :wink: