PDA

Просмотр полной версии : Звук турбины


Проходчик
24.01.2008, 20:19
С одной стороны понимаю , что болжна звучать.А сдругой стороны пока на гарантии хочется спросить,можно ли по звуку работы турбины определить её состояние.У меня при вклучении турбины слышен(довольно громко) приятный свист взлетающего самолёта.Развейте пжл. мои сомнения.ЗМЗ-514, пробег-160км.

к. виталий
24.01.2008, 20:37
Было так же. По мере обкатки звук уменьшился.

Тимофей72
24.01.2008, 20:39
С одной стороны понимаю , что болжна звучать.А сдругой стороны пока на гарантии хочется спросить,можно ли по звуку работы турбины определить её состояние.У меня при вклучении турбины слышен(довольно громко) приятный свист взлетающего самолёта.Развейте пжл. мои сомнения.ЗМЗ-514, пробег-160км.

вообщето она не включается, по крайней мере на андории, она крутится постоянно, когда достигает определённое количество оборотов она начинает подсвистывать, а у моей подшипнику проходит кирдык, ротор болтается, слегка масло гонит, но свист приятный и то только при какомто промежутке оборотов (нет тахометра), при езде 90 км/ч её не слышно. пробег 46000

ляксей
25.01.2008, 00:01
вообщето она не включается, по крайней мере на андории, она крутится постоянно, когда достигает определённое количество оборотов она начинает подсвистывать, а у моей подшипнику проходит кирдык, ротор болтается, слегка масло гонит, но свист приятный и то только при какомто промежутке оборотов (нет тахометра), при езде 90 км/ч её не слышно. пробег 46000

А каков звук с зади . аш машины пугаются....

Tokha
25.01.2008, 09:21
Если свист приятный, значит все нормально :)

Потом тише станет...

Игорь495
25.01.2008, 09:55
либо её вообще не слышно,либо еле слышно,всё остальное уже наводит на раздумье о её скорой кончине...и кстати...в турбе подшипников нет!!!...она крутится за счёт масляной прокладки которую двигатель гонит(поэтому и надо после остановки постоять на холостых около 1,5 мин,чтобы турба сбросила обороты,если сразу глушить,масло закоксуется в каналах и все...)...ни один подшипник не выдержит до 370000 оборотов в минуту,а именно в районе этого работает турба(по крайней мере на ТД27Т),но не думаю что разница между турбами велика...а...немного масла турба все таки гонит...это в норме

мариец
25.01.2008, 13:24
либо её вообще не слышно,либо еле слышно,всё остальное уже наводит на раздумье о её скорой кончине...и кстати...в турбе подшипников нет!!!...она крутится за счёт масляной прокладки которую двигатель гонит(поэтому и надо после остановки постоять на холостых около 1,5 мин,чтобы турба сбросила обороты,если сразу глушить,масло закоксуется в каналах и все...)...ни один подшипник не выдержит до 370000 оборотов в минуту,а именно в районе этого работает турба(по крайней мере на ТД27Т),но не думаю что разница между турбами велика...а...немного масла турба все таки гонит...это в норме

есть там подшибники ! два радиальных и один упорный .

к. виталий
25.01.2008, 13:27
А на чем же она по твоему крутится.

Проходчик
25.01.2008, 14:10
Cпасибо за ответы,как и думал единого мнения не будет.Может кто ещё откликница по поводу громкости свиста турбины?Дело втом ,что я уже в ближайшие дни планирую начать курочить машину и соответственно прощай гарантия.А турбина на сегодняшний день единственное , что меня беспокоит.Получается при скорости 90км.час турбина будет напоминать о близости аэродрома.

Basurman
25.01.2008, 14:56
...Может кто ещё откликница ....


http://www.uazbuka.ru/lib/zmz_eng/tu...or_ZMZ5143.pdf

При 90 на пятой передаче и равномерном движении по асф. практически не слышно, но вот 90 можно и на третьей разогнать по пересеченной месности, нагрузив двиг. на полную , соотносить км/ч авто и об/мин турбокомпрессора правильно-ли?
А зачем нового уазика курочить?

Wildman
25.01.2008, 15:08
а у моей подшипнику проходит кирдык, ротор болтается, слегка масло гонит


Ротор болтается даже на новых ТКР это не показатель, дело в величине этого люфта.

к. виталий
25.01.2008, 20:04
У меня слышно турбину только при резком ускорении.

Маленький
25.01.2008, 21:20
С одной стороны понимаю , что болжна звучать.А сдругой стороны пока на гарантии хочется спросить,можно ли по звуку работы турбины определить её состояние.У меня при вклучении турбины слышен(довольно громко) приятный свист взлетающего самолёта.Развейте пжл. мои сомнения.ЗМЗ-514, пробег-160км.
пробег 160км ;-)
Масло поменяй.

Dima-q
25.01.2008, 23:19
С одной стороны понимаю , что болжна звучать.А сдругой стороны пока на гарантии хочется спросить,можно ли по звуку работы турбины определить её состояние.У меня при вклучении турбины слышен(довольно громко) приятный свист взлетающего самолёта.Развейте пжл. мои сомнения.ЗМЗ-514, пробег-160км.

Воздуховод черный или из нержавейки "Г-образный"?

Проходчик
26.01.2008, 06:43
А зачем нового уазика курочить?
Курочить всмысли лифтовать,менять обвес,мосты и т.д.

Воздуховод черный или из нержавейки "Г-образный"?
Воздуховод черный.

Tokha
26.01.2008, 22:33
Воздуховод черный или из нержавейки "Г-образный"? Кстати, а в чем их разница? Тут товарищу помогал покупать УАЗик, то на стоянке автосалона были как и с обычным черным воздуховодом, так и с необычным из нержи, да и клапан рециркуляции в другом месте на дополнительной трубочке.

Это новая система? Может мне такую же надо? :)
Кстати, понравилось, что при такой системе доступ к маслянному фильтру намного облегчился сверху. Да и двигатель, показалось, что работает мягче и приятнее, чем с черным воздуховодом.

Dima-q
26.01.2008, 23:43
Кстати, а в чем их разница? Тут товарищу помогал покупать УАЗик, то на стоянке автосалона были как и с обычным черным воздуховодом, так и с необычным из нержи, да и клапан рециркуляции в другом месте на дополнительной трубочке.

Это новая система? Может мне такую же надо? :)
Кстати, понравилось, что при такой системе доступ к маслянному фильтру намного облегчился сверху. Да и двигатель, показалось, что работает мягче и приятнее, чем с черным воздуховодом.

Не такая уж она и новая. Проектировалась под установку в буханку. Далее плавно с изменениями по системе рециркуляции переходит в Евро3. В России пока разработку внедришь - поседеешь.
К стати с каким мотором купили? По поводу нужности лучше пообщаться через ICQ.

Tokha
27.01.2008, 11:44
К стати с каким мотором купили? По поводу нужности лучше пообщаться через ICQ.Пока не купили, а выбирали машину. Покупка будет завтра, в понедельник. Остановились на машине как раз с таким хитрым расположением клапана. Она подошла по цвету, да и косяков там никаких найдено не было, за исключением капель тосола на поддоне :). Ну это, надеюсь, просто хомутики и шланги, тем более, что на улице был мороз. Кстати, мотор завелся очень охотно и тарахтел приятно, не смотря на то, что был холодный и практически с пустым баком.

Понравилось, что теперь, на обратной стороне солнцезащитного козырька появилась "памятка дизелистам". :)

В аське хотелось бы пообщаться, но завтра, когда буду на работе. Мой номер в профиле.

Dima-q
27.01.2008, 12:35
Пока не купили, а выбирали машину. Покупка будет завтра, в понедельник. Остановились на машине как раз с таким хитрым расположением клапана. Она подошла по цвету, да и косяков там никаких найдено не было, за исключением капель тосола на поддоне :). Ну это, надеюсь, просто хомутики и шланги, тем более, что на улице был мороз. Кстати, мотор завелся очень охотно и тарахтел приятно, не смотря на то, что был холодный и практически с пустым баком.

Понравилось, что теперь, на обратной стороне солнцезащитного козырька появилась "памятка дизелистам". :)

В аське хотелось бы пообщаться, но завтра, когда буду на работе. Мой номер в профиле.

Удачного приоборетения. А что за памятка?
В аське бываю только вечером либо в выходные.

Tokha
27.01.2008, 17:55
Удачного приоборетения. А что за памятка?
В аське бываю только вечером либо в выходные.
Памятка про то, что как только завели двигатель, не надо сразу ехать, а необходимо минуты две-три поработать на холостых и про то, что после езды двигатель глушить сразу не стоит, а также, дать время поработать. Точнее не запомнил, не вчитывался.

PS С аськой ясно :). А я как раз в это время за компьютером крайне редко бываю.