PDA

Просмотр полной версии : Чудеса с тосолом,необ"яснимые.


Gerych
11.01.2008, 12:39
Сегодня с горем пополам приехал из Карелии.На середине пути в машине резко похолодало,из печки дует холодный воздух,а двигатель(ЗМЗ)под сотку.Тормознулись,стали глядеть что-как.Влили 4 литра.Движок сухой,потеков нет.Поехали дальше,через 20км таже история.Залили воду,погоняли двигатель-не течет ни каплет,но через 20км все повторилось.
Из наблюдений:при малых оборотах двигателя(не более 60км/ч на 5 передаче)проехать можно дальше,стрелка температуры плавает от 60 до 80 град.
У сообщества какие соображения будут?

vano19
11.01.2008, 13:11
Сегодня с горем пополам приехал из Карелии.На середине пути в машине резко похолодало,из печки дует холодный воздух,а двигатель(ЗМЗ)под сотку.Тормознулись,стали глядеть что-как.Влили 4 литра.Движок сухой,потеков нет.Поехали дальше,через 20км таже история.Залили воду,погоняли двигатель-не течет ни каплет,но через 20км все повторилось.
Из наблюдений:при малых оборотах двигателя(не более 60км/ч на 5 передаче)проехать можно дальше,стрелка температуры плавает от 60 до 80 град.
У сообщества какие соображения будут?

электропомпу посмотрите, такое количество ОЖ бесследно не исчизает, снизу будет видно покране мере откуда фигачит тосол

Ol.Ricini
11.01.2008, 14:27
Стоит посмотреть масло (шутка - такое кол-во тосола туда б не влезло).

Реально - печка. Там ведь дб слив дождевой воды, вот его и не видно...

А масло все равно смотреть!

еще: шланг на Э/насос, идет под кронштейном А/Б. Там, по крайне мере у меня - была "скрутка". Хоть и на хомутах - но "левая" какая-то :(

bankof
11.01.2008, 14:46
Кроме масла и электропомпы, глянь еще на водомаслянный теплообменник, там обычно на заводе забывают хомуты затянуть.

vano19
11.01.2008, 15:02
Кроме масла и электропомпы, глянь еще на водомаслянный теплообменник, там обычно на заводе забывают хомуты затянуть.
если течет по теплообменику то передний мост будет мокрый не заметить не возможно

Фрост
11.01.2008, 22:42
На середине пути в машине резко похолодало,из печки дует холодный воздух,а двигатель(ЗМЗ)под сотку.
Было такое... Нашел весь тосол... в масле... :(

kusss
12.01.2008, 08:15
тосол уходит в масло.посмотри щуп на горячую он аж парит и пузырьки.масла два уровня. у меня такое было двигатель меняли по гаранти.

vano19
12.01.2008, 09:50
тосол уходит в масло.посмотри щуп на горячую он аж парит и пузырьки.масла два уровня. у меня такое было двигатель меняли по гаранти.

при таком обилном излиянии в двигатель тосола ему просто писец будет заклинит, такчто скорее всего гдето течет, кстати может сам радиатор отопителя, там вроде в печке слив есть..

drovosek
12.01.2008, 10:15
Сегодня с горем пополам приехал из Карелии.На середине пути в машине резко похолодало,из печки дует холодный воздух,а двигатель(ЗМЗ)под сотку.Тормознулись,стали глядеть что-как.Влили 4 литра.Движок сухой,потеков нет.Поехали дальше,через 20км таже история.Залили воду,погоняли двигатель-не течет ни каплет,но через 20км все повторилось.
Из наблюдений:при малых оборотах двигателя(не более 60км/ч на 5 передаче)проехать можно дальше,стрелка температуры плавает от 60 до 80 град.
У сообщества какие соображения будут?

Возможно лопнул шланг отопителя в салоне и льёт в салон, имеет смысл глянуть под коврики.

Basurman
12.01.2008, 10:54
Возможно лопнул шланг отопителя в салоне и льёт в салон, имеет смысл глянуть под коврики.

Он свою "телегу" чтоб не рассохлась время от времени под воду загоняет, так что о сухости салона ......
надо искать.

ferroline
12.01.2008, 16:27
А у меня антифриз темнеет. Какой ни заливал-чернеет гад

Vadim121
12.01.2008, 17:15
А по-моему это похоже на пробитую прокладку головки блока цилиндров. Тогда тосол на ходу быстро (в зависимости от пробоины) уходит в цилиндр - далее в выхлопную трубу. А еще при этом инога прослушивается бульканье в печке (сразу после выключения двигателя).

domovoi
12.01.2008, 19:42
А по-моему это похоже на пробитую прокладку головки блока цилиндров. Тогда тосол на ходу быстро (в зависимости от пробоины) уходит в цилиндр - далее в выхлопную трубу. А еще при этом инога прослушивается бульканье в печке (сразу после выключения двигателя).
достаточно открыть крышку расширительного бачка и увидишь пузырьки вот это да пробита прокладка....

Tkonst
12.01.2008, 22:37
при таком обилном излиянии в двигатель тосола ему просто писец будет заклинит, такчто скорее всего гдето течет, кстати может сам радиатор отопителя, там вроде в печке слив есть..
Да вот и не заклинит.
Был опыт на 2141, уфимский мотор 1.5- работал на нем на автобазе. Как-то Летом пробило прокладкуГБЦ, охлаждающая поступала в тосол. Новый двигатель уже был оплачен, ждал только его поступление в южку.
Проблем на автобазе с маслом не было (бочка 250л полная)
Так прокатал я до получения нового мотора полторы недели, полные рабочие смены, каждое утро меняя масло, вызывая шок у бывалых водил.
Вечером сливал 18литров чистой эмульсии,- это был полный обьем картера. В городе только подливал воду.
Было дело, не уследил за уровнем и эмульсия попала в карбюратор, остановилась на заслонках, мотор заглох, 10мин прочистки и все в порядке! А масло то было не Кастрол, не Мотюль и даже не Тнк- просто М8. Позже установил новый, а старому, хоть бы что..

Дым1965
12.01.2008, 23:55
у меня такое было ,когда напрочь забился радиатор

Gerych
13.01.2008, 14:01
Было такое... Нашел весь тосол... в масле... :(
Действительно,в картере эмульсия.
Имею одну книжку в которой нифига не понятно.С чего начинаем?

Фрост
13.01.2008, 18:14
Действительно,в картере эмульсия.
Имею одну книжку в которой нифига не понятно.С чего начинаем?

Если гарантия - едешь к гарантийщикам, доказываешь что не верблюд.
Если без гарантии - либо на сервис, либо самостоятельно снимаешь ГБЦ и на опрессовку. Быстрей всего найдешь трещину. После чего ищешь прокладку ГБЦ (ок 5-6 тыщ), ГБЦ лучше брать в сборе, ибо аЦкое занятие выбивать заглушки и т.п. из старой (пустая около 14 тыщ, в сборе 20). Собираешь все, совмещаешь метки распредвалов и тнвд, заливаешь промывку, минут пять гоняешь, сливаешь, меняешь фильтр и масло на поганенькое (недорогое полусинтетическое) ездишь км 500, если все в порядке, меняешь фильтр и масло на нормальное.
Прокладки под коллектора желательно заменить, прокладки под форсунки менять по любому, с остальным можно не заморачиваться (руководство требует замены трубопроводов высокого давления и т.п.)
Хорошенько отмой движок перед разборкой, чтоб не сыпалось всякое дерьмо во внутрь. Если будешь делать на сервисе за деньги, стой над душой, ибо запчасти дорогие, а народ ленивый и вороватый.

Фрост
13.01.2008, 18:19
карбюратор можно не снимать... штанги полезно пометить

Без обид - понял чего брякнул???
Вообще-то здесь раздел дизелей... В этом сезоне карбюраторы не в моде... :mrgreen: И конструкция совсем другая...

Евгений999
13.01.2008, 19:39
Действительно,в картере эмульсия.
Имею одну книжку в которой нифига не понятно.С чего начинаем?
Если нужно помогу с запчастями.
тел.8-904-781-86-00

Gerych
13.01.2008, 22:44
Именно в ГБЦ проблема?В маслоохладителе не может быть?И примерную стоимость работ собственными силами можеш огласить?

Tkonst
14.01.2008, 02:04
Именно в ГБЦ проблема?В маслоохладителе не может быть?И примерную стоимость работ собственными силами можеш огласить?
какой пробег?и год выпуска авто.
если нужно с экспертизой помогу.

vano19
14.01.2008, 08:44
Именно в ГБЦ проблема?В маслоохладителе не может быть?И примерную стоимость работ собственными силами можеш огласить?
т.е. Уровень масло увеличился существенно в двигателе?
полусинтетика тоже сопли на холоде дает,(когда была карбавая шоха и лил полусинтетику замечал что на щупе зимой всегда эмульсия и на заливной крышке тоже)
в маслоохладитее врядли там нагрузки нет никакой...
может всетаки гдето течь и дело не в гбц.
Слей полностью масло посмотри что в нем... многог ли сольется

Фрост
14.01.2008, 08:57
Именно в ГБЦ проблема?

Уверен на 95%.

И примерную стоимость работ собственными силами можеш огласить?

По крупным затратам стоимость уже писал, прибавь опрессовка 1000, прокладки форсунок 4*260, герметик, тосол, масла разные. Если пробег большой, можешь поменять цепь. Ну и затраты на пиво...

Gerych
14.01.2008, 13:01
Пробег 32000.
Кстати,один знакомый говаривал мне что есть на сайте ссылка на руководство по ремонту дизеля.Я не нашел,подскажите где лежит.

vano19
14.01.2008, 15:55
Пробег 32000.
Кстати,один знакомый говаривал мне что есть на сайте ссылка на руководство по ремонту дизеля.Я не нашел,подскажите где лежит.

http://www.uazbuka.ru/files/ZMZ-514310.pdf
странно в библиотеке ее тоже не обнаружил.... а раньше лежала нашел в старой теме

Gerych
14.01.2008, 17:22
За сие,есть большое Вам наше мерси.

Gerych
16.01.2008, 16:45
В Питере самая дешевая прокладка стоит 7290руб.Еще говорят что она металлическая.Разве ее может пробить?Может достаточно будет ее обжать на движке?

Евгений999
16.01.2008, 17:15
В Питере самая дешевая прокладка стоит 7290руб.Еще говорят что она металлическая.Разве ее может пробить?Может достаточно будет ее обжать на движке?
Запчасти ЗМЗ :прокладка 5300
Головка цилиндров в сборе с клапанами - 18700
Доставка 550
8-904-781-86-00

vano19
16.01.2008, 17:27
В Питере самая дешевая прокладка стоит 7290руб.Еще говорят что она металлическая.Разве ее может пробить?Может достаточно будет ее обжать на движке?
ты определился, точно гбц потрескалась?
слилл масло из двигателя и в нем антифриза дофига, или просто на масозаливную горловину посмотрел и щуп?
Прокладку обыно не пробивает ГБЦ трескается и по трещенам антифриз херачит в двигатель(масленую систему)
Кстати можно ли использовать в торой раз туже самую прокладку или она прилипает к гбц и блоку и при снятии разваливается?
Можно ли варить аргоном гбц или смысла мертвому припарка все это?

Фрост
17.01.2008, 09:32
В Питере самая дешевая прокладка стоит 7290руб.Еще говорят что она металлическая.Разве ее может пробить?
Дорого. Металлическая трехслойная. Она одноразовая.


Кстати можно ли использовать в торой раз туже самую прокладку или она прилипает к гбц и блоку и при снятии разваливается?
Можно ли варить аргоном гбц или смысла мертвому припарка все это?
Не прилипает, не разваливается, расплющивается под головку.
варить теоретически можно, результат если и будет, то ненадолго

Basurman
17.01.2008, 10:14
Кстати можно ли использовать в торой раз туже самую прокладку или она прилипает к гбц и блоку и при снятии разваливается?

Использовать можно, но держать не будет :D :D :D

Gerych
17.01.2008, 19:14
Володя,завтра с Андрюхой едем к его поставщикам,покупаем прокладки манеха подешевле,так что в субботу будет нужна твоя помощь как тягача и спеца по разборке и может быть сборке.Соки-воды-бутерброды за мной.
Кстати,могет тебе культурную фотку для аватарки скинуть? :o