PDA

Просмотр полной версии : добавочное сопло на корпус фильтра


domovoi
06.01.2008, 18:19
Вчера сделал добавочное сопло на корпус фильтра http://foto.mail.ru/mail/domovoi1983/9 зачем я это сделал? Я не хочу добится нулевого сопротивления но наш двигло при определенных режимах потребляет в минуту до 500 литров воздуха стандартного сопла не совсем хватает как мне кажется для некоторых режимов работы сразу предупреждая вопрос что труба которая идет на рессивер меньшего диаметра, а точнее того же что и стандартный забортник на фильтре, хм по ней воздух идет под давлением и как видим резиновый патрубок идет большего диаметра поэтому создается разряжение что способствует попаданию масла через уплотнительные каналы турбины во впускной коллектор. Может я в чем то не прав поэтому поправляйте и обосновывайте. И еще добавлю добавочный патрубок делать лучше с другой стороны по радиальной оси.

bankof
06.01.2008, 22:16
Вчера сделал добавочное сопло на корпус фильтра...

Хм... Один знакомый автоинженер говаривал, что воздушный фильтр, камера сгорания, коллектор, глушитель и резонатор, это целая система, которая работает в такт друг другу. Короче впуск и выпуск, каким то образом работают в резонансе. Этим обеспечивается хорошее наполнение воздухом цилиндров и гашение выхлопа. Это все должно быть рассчитано конструкторами. Любое вмешательство нарушает этот процесс.

domovoi
06.01.2008, 23:58
Хм... Один знакомый автоинженер говаривал, что воздушный фильтр, камера сгорания, коллектор, глушитель и резонатор, это целая система, которая работает в такт друг другу. Короче впуск и выпуск, каким то образом работают в резонансе. Этим обеспечивается хорошее наполнение воздухом цилиндров и гашение выхлопа. Это все должно быть рассчитано конструкторами. Любое вмешательство нарушает этот процесс.

это было не совсем спонтанное решение...

Tokha
07.01.2008, 00:12
это было не совсем спонтанное решение...

Так объясни, обоснуй... :)

Я избавился от нашего маленького бачка омывателя и спилил нафиг его кронштейн. Душа успокоилась тем, что двигателю теперь воздуха хватает :)

PS бачек поставил пятилитровый в другое место (в нишу под правой фарой)

domovoi
07.01.2008, 00:35
разговор был с заводом и там оказывается двигатели испытываются на корпусах с 2 соплами я так понимаю волговские фильтра, но суммарная пропускная способность 2 сопел больше чем нашего одного, поэтому посоветовали либо поменять корпус либо прилепить еще одно сопло.

NikNik
07.01.2008, 09:58
Добрый день уважаемые УАЗОведы!Помогите советом новичку.У меня вопрос к Domovoi.Посмотрел Ваши фотки подогревателя,хочу сделать так же,посему не откажите в любезности,расскажите пожалуйста что за подогреватель,тех.хар-ки,тонкости установки на ЗМЗ 514,впечатления от эксплуатации. Про себя:Hunter ЗМЗ 5143 стандарт.Заранее благодарю.

bankof
07.01.2008, 10:23
разговор был с заводом....посоветовали либо поменять корпус либо прилепить еще одно сопло.

Все равно как-то не очень убедительно. Например, как проверить, что характеристики двигателя улучшились. Я так думаю, ничего плохого в этом нет, кроме продырявленного корпуса фильтра, но и улучшение уловить будет не просто. В домашних условиях естестно.

Vovana-san
07.01.2008, 11:56
Вчера сделал добавочное сопло на корпус фильтра http://foto.mail.ru/mail/domovoi1983/9 зачем я это сделал? Я не хочу добится нулевого сопротивления но наш двигло при определенных режимах потребляет в минуту до 500 литров воздуха стандартного сопла не совсем хватает как мне кажется для некоторых режимов работы сразу предупреждая вопрос что труба которая идет на рессивер меньшего диаметра, а точнее того же что и стандартный забортник на фильтре, хм по ней воздух идет под давлением и как видим резиновый патрубок идет большего диаметра поэтому создается разряжение что способствует попаданию масла через уплотнительные каналы турбины во впускной коллектор. Может я в чем то не прав поэтому поправляйте и обосновывайте. И еще добавлю добавочный патрубок делать лучше с другой стороны по радиальной оси.

Не знаю надо ли оно. Мое мнение, хуже точно не будет. Но если бы я стал делать то второе сопло разместил бы рядом с первым сбоку и под углом, так же как и первое. Тогда воздух бы заходя в фильтр закручиваясь по кругу огибая весь фильтр равномернее проходил бы через всю площадь фильтра. А так как сделано у тебя воздух через второе самодельное сопло упирается сразу в фильтр тем самым ему отведено на фильтре маленькое поле.

Vovana-san
07.01.2008, 12:02
У меня вопрос к Domovoi.Посмотрел Ваши фотки подогревателя,хочу сделать так же,посему не откажите в любезности,расскажите пожалуйста что за подогреватель,тех.хар-ки,тонкости установки на ЗМЗ 514,впечатления от эксплуатации. Про себя:Hunter ЗМЗ 5143 стандарт.Заранее благодарю.

И мне интересно. На фотке кран. Предполагаю что для переключения подогрева и просто печки от зл насоса.
Domovoi Нарисуй или опиши схему как сделал.

Ol.Ricini
08.01.2008, 01:27
Мысль хорошая.

Но я б, подумал вторую бочку ставить. Ну а тройник перед турбиной...

Вопрос куда ее впендюрить ;)

Nix3
08.01.2008, 21:50
разговор был с заводом и там оказывается двигатели испытываются на корпусах с 2 соплами я так понимаю волговские фильтра, но суммарная пропускная способность 2 сопел больше чем нашего одного, поэтому посоветовали либо поменять корпус либо прилепить еще одно сопло.

Памятуя о разговоре, был сегодня в магазинчике, видел эту кастрюлку )) Патрубки так же и стоят,но цена... негуманная =)) Да, написано на двигатели от 406го и дальше... Волговский отдел запчастей. Так вот, что я хочу сказать то, может они сейчас всем такую бочку лепят, они не уточняли?

Tokha
09.01.2008, 11:12
На Волговской бочке две дырки, но поменьше, на УАЗовской - одна дырка, но побольше :) .
Если представители завода скажут цыфирь по этому поводу, то поверю, а так....

УАЗоводы, наоборот, гоняются за фильтром с одной дыркой, так как в этом случае легко делается шнорхель.

BSmith
10.01.2008, 18:32
А не проще поставить воздушный фильтр поставить с большей пропускаемостью: миниМАЗ, миниКАМАЗ с бычька и тд. Какие на них не видел.