PDA

Просмотр полной версии : Народ нужен ваш совет!


ragonn
18.11.2007, 08:44
У меня машинка начала дёргаться после 30 минут работы, но не глохнет.
Судя по всему это фильтр тонкой очистки, хотя у машинки пробег 10500.
Подскажите, где в москве можно купить фильтр тонкой очистки!!!

BSmith
18.11.2007, 09:56
У меня машинка начала дёргаться после 30 минут работы, но не глохнет.
Судя по всему это фильтр тонкой очистки, хотя у машинки пробег 10500.
Подскажите, где в москве можно купить фильтр тонкой очистки!!!

На 514, в любом иномарошном магазине, только спеши 10-и значный номер. Стоит 200р с копейками. А дергаться может, когда в электронасосе сеточка забита.

Tkonst
19.11.2007, 00:52
Фильтр Можно приобрести ул. Лобанова д 6 (м Автозаводская), Лучше менять сразу и воздушный фильтр. И еще ! у моего товарища была проблема с просаженной пружиной на шариковом клапане фильтра тонкой очистки, подсасывал воздух. У меня такого не было, просто в один прекрасный миг прекратилась перекачка между баками, накрылся топливоподкачивающий насос.заменил его на бош, марку-модель на этом форуме выкладывал.. тоже может сказываться на подачу топлива, в особенности в зимний период.Его нужно будет все-равно когда-нибудь заменить, у меня он отходил почти год!

новичок со стажем
19.11.2007, 10:11
У меня машинка начала дёргаться после 30 минут работы, но не глохнет.
Судя по всему это фильтр тонкой очистки, хотя у машинки пробег 10500.
Подскажите, где в москве можно купить фильтр тонкой очистки!!!

1,5 года юзаю ЗМЗ514, всё было замечательно, но вот месяца 1,5 назад поехал на охоту, и что-то так не подрасчитал с солярой. Все 1,5 года заправлялся только на Лукойле и ни каких проблем, а тут чую не дотяну до нормальной заправки, лампочка предупреждающая уже давно горит (оставалось, литров может 2-3 ), ну и заправил в левый бак литров 20. До города доехал без проблем, а вот проблемы начались на следующий день, и то не сразу, а лишь к вечеру. На рабоу с работы съездил нормально. После работы поехал по делам в другой конец города , попал в пробку. Сначало почувствовал. что обороты при отпуске педали начали падать аж до 600, естественно сопровождалось это излишней вибрацией движка. Потом раз раглох, другой и ... Вобщем за эту поездку раз 10 наверно глох.
С приятелем посоветовался, говорит меняй фильтр.
А на следующий день вместо того , чтобы поменять фильтр, поехал и залил нормальной соляры на правильной заправке. Всё восстановилось, так фильтр и не поменял до сих пор. Может и у тебя что нибудь с солярой? Подумай.