PDA

Просмотр полной версии : Рабочий цилиндр сцепления


taiga
17.11.2007, 18:29
Хотя вопрос должен быть в другой ветке, решил все же задать его здесь.

Потек рабочий цилиндр сцепления. Я его снял и пошел по магазинам. Но никто нигде не знает, что это такое и от какой машины. Целый день бегал по магазинам.
Так что же за цилинр стоит на 514-м двигателе и где его купить?

taiga
19.11.2007, 00:56
Вопрос решен!!!
Полтора дня беготни по магазинам, и, наконец, на рынке в ЮП в одном из лотков владелец говорит: есть такие. Оказалось, что на 514-двигателе стоит рабочий цилиндр сцепления от Патриота.
Удивило то, что обойдя 9(!) магазинов, из них два Кэмпа, нигде мне не могли сказать от какой машины этот цилиндр. Лишь в одном из магазинов (Русь) сказали, что от "от какого-то трактора".

Tkonst
19.11.2007, 01:12
Моему 315148 почти 1,5г за это время поменял 4рабочих и один главный цилиндр сцепления.
СНАЧАЛА ПО ГАРАНТИИ ПОТОМ...СТАЛО ЖАЛКО ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ, У НИХ ВСЕРАВНО ИХ НЕТ.
МАГАЗИНЫ ГДЕ БЫЛИ : УЛ ЛОБАНОВА Д.6 И ПРИ ВЪЕЗДЕ В МОСКВУ ПО МОЖАЙКЕ СПРАВА ПРЕДПОСЛЕДНИЙ МАГАЗИН. ПРИМЕРНО 1 КМ ДО МОСКВЫ.
ПОСЛЕДНИМИ СТАВИЛ ФЕНОКС, НО И ЕГО ТОЖЕ МЕНЯЛ.
ДЕЛО В КАЧЕСТВЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАНЖЕТОВ.
МНЕ ОДИН "ЗНАЮЩИЙ" МАСТЕР ПОСОВЕТОВАЛ НАРЕЗАТЬ НА ПОРШНЕ КАНАВКУ ПОД ВТОРОЙ МАНЖЕТ, ОСТАВИЛ ЭТО НА ПОТОМ..
...САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ, ЧТО В ГАРАНТИЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ(ЦЕНТРДИЗЕЛЬИНЖЕКТ), РАЗ ПРИШЛОСЬ, УКАЗЫВАТЬ НА МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. НУ БЫВАЕТ ТАКОЕ, МАСТЕР ПРОСТО НЕ ЗНАЛ ГДЕ ОН РАСПОЛОЖЕН ..

Tkonst
19.11.2007, 01:18
Вопрос решен!!!
Полтора дня беготни по магазинам, и, наконец, на рынке в ЮП в одном из лотков владелец говорит: есть такие. Оказалось, что на 514-двигателе стоит рабочий цилиндр сцепления от Патриота.
Удивило то, что обойдя 9(!) магазинов, из них два Кэмпа, нигде мне не могли сказать от какой машины этот цилиндр. Лишь в одном из магазинов (Русь) сказали, что от "от какого-то трактора".
ВООБЩЕ СПРАВЕДЛИВО - НА ПАТРЕОТЕ СТОИТ ТА ЖЕ КОРЕЙСКАЯ КОРОБКА, И ТО ЖЕ СЦЕПЛЕНИЕ (ЗМЗ409), СООТВЕТСТВЕННО ЦИЛИНДР КРЕПИТСЯ К КОРОБКЕ СПРАВА ( С ТОРЦА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ)

Lobo
19.11.2007, 01:20
Вопрос решен!!!
Полтора дня беготни по магазинам, и, наконец, на рынке в ЮП в одном из лотков владелец говорит: есть такие. Оказалось, что на 514-двигателе стоит рабочий цилиндр сцепления от Патриота.
Удивило то, что обойдя 9(!) магазинов, из них два Кэмпа, нигде мне не могли сказать от какой машины этот цилиндр. Лишь в одном из магазинов (Русь) сказали, что от "от какого-то трактора".

Странно все это. По каталоге на патриоте и на Хантерах одинаковые рабочие цилиндры (31605-1602510) от симбира.

TUNIX
19.11.2007, 07:38
Странно все это. По каталоге на патриоте и на Хантерах одинаковые рабочие цилиндры (31605-1602510) от симбира.

Да подтверждаю, рабочий от симбира, цена в планете железяка 260 рублей, только берите "фенокс" он по надежнее!

новичок со стажем
19.11.2007, 09:35
Господа! Раз уж тема возникла по этому девайсу, пожалуйста подскажите, а как нибудь рабочий ход сцепления на нём регулируется? Я пока ещё за 1,5 года его не снимал ни разу. Всё внутри и ничего снаружи не видно. Или там нет никаких регулировок?

Фрост
19.11.2007, 09:49
Господа! Раз уж тема возникла по этому девайсу, пожалуйста подскажите, а как нибудь рабочий ход сцепления на нём регулируется? Я пока ещё за 1,5 года его не снимал ни разу. Всё внутри и ничего снаружи не видно. Или там нет никаких регулировок?

Никак :(

новичок со стажем
19.11.2007, 10:16
Никак :(

Думаю, что это не есть ГУД!

Sanskoj
19.11.2007, 14:04
Смотрите руководство, там есть размер, вот его и выставляете.

Tkonst
19.11.2007, 19:47
Господа! Раз уж тема возникла по этому девайсу, пожалуйста подскажите, а как нибудь рабочий ход сцепления на нём регулируется? Я пока ещё за 1,5 года его не снимал ни разу. Всё внутри и ничего снаружи не видно. Или там нет никаких регулировок?
ВСЕ ДОСТАТОЧНО ПРОСТО , ОТКРУЧИВАЕШЬ ЦИЛИНДР (ДВА БОЛТА КЛЮЧ НА 12-ТЬ , УДОБНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАЛЕНЬКУЮ, ТРЕЩЕТКУ, ГОЛОВКУ И ДВА УДЛИНИТЕЛЯ )
СНИМАЕШЬ ЦИЛИНДР, ИЗ НЕГО ВЫТАСКИВАЕШЬ ШТОК- И РЕГУЛИРУЕШЬ ШТОК КАК ТЕБЕ УГОДНО.
НАСКОЛЬКО Я СТАЛКНУЛСЯ С ЭТИМ , В ГАРАНТИЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ ЭТУ РАБОТУ ВСЕ-РАВНО НЕ ПРОИЗВОДЯТ ..ТАКОВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Tkonst
19.11.2007, 19:55
Смотрите руководство, там есть размер, вот его и выставляете.
А МОЖНО, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ПОДРОБНЕЕ В КАКОМ-ТАКОМ РУКОВОДСТВЕ?

новичок со стажем
20.11.2007, 09:02
ВСЕ ДОСТАТОЧНО ПРОСТО , ОТКРУЧИВАЕШЬ ЦИЛИНДР (ДВА БОЛТА КЛЮЧ НА 12-ТЬ , УДОБНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАЛЕНЬКУЮ, ТРЕЩЕТКУ, ГОЛОВКУ И ДВА УДЛИНИТЕЛЯ )
СНИМАЕШЬ ЦИЛИНДР, ИЗ НЕГО ВЫТАСКИВАЕШЬ ШТОК- И РЕГУЛИРУЕШЬ ШТОК КАК ТЕБЕ УГОДНО.
НАСКОЛЬКО Я СТАЛКНУЛСЯ С ЭТИМ , В ГАРАНТИЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ ЭТУ РАБОТУ ВСЕ-РАВНО НЕ ПРОИЗВОДЯТ ..ТАКОВА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Вот спасибо! Порадовал! Именно так я себе это и представлял и предполагал, а господин "serg452" или сам по этому вопросу не в курсе, или не захотел меня успокоить. Просто сейчас такое ощущение, что через 1,5 года эксплуатации я бы этот шток на 1-2 мм удлинил. Чувствую, что первая с некоторым трудом включаться стала, пока педаль в пол не ткнёшь.

Sanskoj
20.11.2007, 12:47
В роводстве по эксплуатации, которое придается к машине при продаже. Там, в разделе про сцепление сказано, что длина штока должна составлять ххх (дается фиксированный размер) и не регулируется в процессе эксплуатации. Думаю, что изменение размера от заданного может отрицательно сказаться на сцеплении. Кстати, когда менял потекший РЦС, пробовал удлинить шток, причем намного, но улучшения в работе не заметил. Гораздо эффективнее прокачать цилиндр.

Tkonst
21.11.2007, 06:36
В роводстве по эксплуатации, которое придается к машине при продаже. Там, в разделе про сцепление сказано, что длина штока должна составлять ххх (дается фиксированный размер) и не регулируется в процессе эксплуатации. Думаю, что изменение размера от заданного может отрицательно сказаться на сцеплении. Кстати, когда менял потекший РЦС, пробовал удлинить шток, причем намного, но улучшения в работе не заметил. Гораздо эффективнее прокачать цилиндр.
Покопался в руководстве, (мне выдавалось руководство на а/м уаз 31519,315195,315143,3153 и дополнение уаз -315148-095,315148-195)
В самом руководстве написано: -установить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления 2,5-3,6 мм
описывается сцепление с другим типом (рычажковое) и указан рисунок его, так что это не совсем про наше сцепление.
а в дополнении к руководству ни строчки ..

Tkonst
21.11.2007, 06:46
Вот спасибо! Порадовал! Именно так я себе это и представлял и предполагал, а господин "serg452" или сам по этому вопросу не в курсе, или не захотел меня успокоить. Просто сейчас такое ощущение, что через 1,5 года эксплуатации я бы этот шток на 1-2 мм удлинил. Чувствую, что первая с некоторым трудом включаться стала, пока педаль в пол не ткнёшь.
Я так предполагаю, что с износом сцепления, оно должно отключаться раньше и срабатывать уже в начале педали, так происходит на всех обычных авто. Так что думаю нужно действительно проверить уровень жидкости и прокачать.
Не может при износе сцепления ухудшится переключение передач.

Sanskoj
21.11.2007, 10:37
Посмотрю дома в руководстве, завтра отпишу, сколько миллиметров должен быть размер штока. А свободного хода в нашем сцеплении не должно быть.

ZVER
21.11.2007, 10:57
мне когда рабочий поменяли ничего не делали. Летом потек РЦС снял решил померять шток оказалось 102мм а должно 112мм. Отрегулировал, поставил итог сцепление выключается на середине хода педали. Вот такой гарантийный сервис.

Samson67
21.11.2007, 11:00
Я тут искал цилиндр для Патриота - так вот, один из Газелевских подошел...
Где-то здесь была тема о совместимости с мерином-123, только там их два, и на одной из модификаций надо пилить крепежные отверстия.

к. виталий
13.12.2007, 15:33
Заводские цилиндры работали непонятно, не сказать что бежали, так потели немного, и сцепление включали не до конца. При включении передач коробка хрустела. Я думал-вот и хваленый импорт. Напрягался. На старом УАЗе коробка лучше работала. Поменял оба цилиндра на Фенокс. Красота. В корне другие ощущения.

aleonov
13.12.2007, 15:40
Так у меня тоже потёк. В железяке купил Фенокс-260р. А про 112мм это откуда мерить?. Вообще буду сравниваит со стояшим. Там есть регулировка. Продавец сказал, что всё отрегулировано, но вериться с трудом.

к. виталий
13.12.2007, 23:14
Регулируется только длина штока. А продавец тебе правильно сказал.

Tkonst
16.12.2007, 14:51
На Фенокс можете особо не рассчитывать, у меня он тоже потек.
в маг. на можайке, перед мкадом продается поршень с двумя манжетами..30р. - хороший вариант