PDA

Просмотр полной версии : Защита электроники в воде


Якут
09.03.2005, 15:34
Ну в принципе по названию темы я хочу узнать как защитить при преодолении водных преград (или сильных брызг) свечи, катушку, трамблёр. Чем грозит намокание генератора.

soa62
09.03.2005, 16:02
Свечи, провода, катушку можно защитить обработав силиконовой смазкой, при условии, что все резинки целые и не потрескавшиеся. Трамблер на герметик, или надеть резиновую перчатку и прочно обвязать. А купание генератора, если он при этом работал на нагрузку близкую к номинальной может привести к разрушению диодов выпрямителя. Как вариант снимать с него подкову и выносить ее в салон.

Якут
09.03.2005, 17:08
Благодарю.

АлександрК
09.03.2005, 19:41
Из собственного опыта - купание генератора ни разу не вызывало негативных для него последствий. Обычно при погружении в воду просто пропадает зарядка, а после того как вода из генератора убывает всё снова восстанавливается.

ШРУС
18.07.2005, 00:29
Из собственного опыта - купание генератора ни разу не вызывало негативных для него последствий. Обычно при погружении в воду просто пропадает зарядка, а после того как вода из генератора убывает всё снова восстанавливается.

Подтверждаю :!: Диоды выходят из строя чаще от превышения допустимой нагрузки, чем от купания. Вода не является идеальным проводником, поэтому вызываемое ею КЗ некритично к нормально собранному электрическому устройству (за исключением микроэлектроники, где капля воды смертельна) :idea:

MeNGor
18.07.2005, 10:09
Ну в принципе по названию темы я хочу узнать как защитить при преодолении водных преград (или сильных брызг) свечи, катушку, трамблёр. Чем грозит намокание генератора.

Батю(Героина) покличь. У него есть спец спрей с помощью которого он реанимировал мою и Гаргарана машины после купаний в экспидиции. Про Гаргарана ни чего не расскажу(видел только на фото), а моя через пару минут завелась совершенно спокойно. Думаю такое средство нужно иметь в запасе(мое ИМХО, НЕ РЕКЛАММА, уже купил и лежит в бардачке). Разбор моего "купания" привел к следующему: установлены ВВпровода финвал с герметичными колпочками, загерметизирован стык крышки трамблера, прикручена боковая защита моторного отсека. После этих работ произведена помывка моторного отсека на мойке керхером, после окончания машина завелась нормально(специально завел до сушки).

Gargaran
18.07.2005, 16:17
[quote=Якут]После этих работ произведена помывка моторного отсека на мойке керхером, после окончания машина завелась нормально(специально завел до сушки).

Ой, сорри за оффтоп... ой :oops: а разве двигатели при мойке, на мойке еще и сушат???.. сколько раз мыл меня ..тьфу мне не разу не предложили высушить двигатель.......

MeNGor то что ваш двигатель завелся после мойки спец. реагентами еще не является основанием утверждать или быть уверенным, что он не заглохнет, когда вы будите в следующей раз бросать грудью на лужу)))

Пы.Сы. моя болтливость, от голода)))

MeNGor
18.07.2005, 16:51
[quote=Якут]После этих работ произведена помывка моторного отсека на мойке керхером, после окончания машина завелась нормально(специально завел до сушки).

Ой, сорри за оффтоп... ой :oops: а разве двигатели при мойке, на мойке еще и сушат???.. сколько раз мыл меня ..тьфу мне не разу не предложили высушить двигатель.......

MeNGor то что ваш двигатель завелся после мойки спец. реагентами еще не является основанием утверждать или быть уверенным, что он не заглохнет, когда вы будите в следующей раз бросать грудью на лужу)))

Пы.Сы. моя болтливость, от голода)))
А разве вода спецреагент? А под сушкой имелось ввиду продувка воздухом под давлением(во всяком случае водяные капли на проводах после этого не висели).

Батя
18.07.2005, 22:18
Батю(Героина) покличь. У него есть спец спрей с помощью которого он реанимировал мою и Гаргарана машины после купаний в экспидиции.
Этот "спец-спрэй" для ситуаций, когда "поздно пить боржоми", т.е. когда уже "залился"! :wink:

Динамит
19.10.2005, 21:41
Батя, на фотографии твой УАЗ едет по аккумулятор в воде! Это как так???

debugger
19.10.2005, 22:10
Батя, на фотографии твой УАЗ едет по аккумулятор в воде! Это как так???

А откуда видно, что он едет? Кажись, он просто булькает... ;-)

Батя
19.10.2005, 22:52
Батя, на фотографии твой УАЗ едет по аккумулятор в воде! Это как так???

А откуда видно, что он едет? Кажись, он просто булькает... ;-)
Неее.....!!! Булькали мы потом........., "Русским Стандартом"! :wink:
----------------------------
Как, как,..... закрываешь жалюзи радиатора, подключаешь передок, втыкаешь вторую пониженную, и тихонечко, не гоня волны едешь и получаешь наслаждение! :wink:

Хантер
27.10.2005, 00:45
Смотря какой брод имеется в виду... если глубина брода такова, что трамблёр находиться под водой, при условии конечно что до этого вы щедро всё обработали силиконовым герметиком, то желательно снять сначала крыльчатку-дело 3х минут, иначе у двигателя просто не хватит тяги протолкать машину сквозь толщу воды (из опыта участия в жестоких трофи-рейдах). И вообще как не изолируй бензиновый двигатель, дальше дизеля он никогда не уедет!!! Мы ездили на соревнованиях когда панель приборов находилась под водой, так вот в таких условиях машина выходила сама если брод был длинной не более 7-10метров и после хорошего разгона, но разгонишься не везде,
в таком случае проезжали 4-5метров, двигатель начинал троить и терять тягу.Хотя всё было заизолировано, в трамблёр врезан сапун, кругом силикон. В основном в таких случаях вода попадала через привода заслонок карбюратора.

Динамит
28.10.2005, 23:53
А если в стартёр затечёт??? Как его заделать?

Хантер
30.10.2005, 21:02
Срартер загерметизировать не удастся по причине его конструкции.
Но мало-мальски нормальный стартер вполне работает под водой. Можешь попробовать. Проверено.

Батя
01.11.2005, 21:37
В силу последних событий (см. тему "29-30 октября, рейд выходного дня") для себя решил, что главнее будет вывести наверх сапуны, и перенести бак в багажник, нежели герметизировать электрику.
Машина, имея только шноркель, работала по фары в воде прекрасно.
Стоял в воде минут 20-ть!!!

Хантер
02.11.2005, 01:37
Судя по фотографиям с тех покатушек то там можно вообще ничего не герметизировать. Может быть конечно ошибаюсь, но так выглядит. А насчёт воды в трансмиссии, так на машине можно проехать 100-200-300 км на эмульсии без особых последствий для оной. Это же уаз!
Благо трансмиссионка стот недорого. А вот когда мотор умрёт в воде и вокруг никого не будет что бы выдернуть, вот это уже Д-а-а, уже "интереснее". Но как правило если стоит достаточно мощная лебёдка, то из любого брода выберешься сам.

Seldon
02.12.2005, 21:58
броды по капот уже не впечетляют, во как надо!
:))))
http://www.veloplus.ru/teh/avto1.shtml

solomon
04.12.2005, 14:26
В силу последних событий (см. тему "29-30 октября, рейд выходного дня") для себя решил, что главнее будет вывести наверх сапуны, и перенести бак в багажник, нежели герметизировать электрику.
Машина, имея только шноркель, работала по фары в воде прекрасно.
Стоял в воде минут 20-ть!!!

сапуны с мостов, радатки и коробки нужно тройниками в один шланг свести и подцепить к клапанной крышке-там избыточное давление и пока мотор работает вода в мосты и коробки не будет заливаться. если подключить компрессор, можно продлить срок жизни под водой. если поставить кран переключения бензобаков то в одном положении("вода") нужно загонять воздух, в другом("земля") высасывать -подключить шланг в воздухан

Батя
05.12.2005, 10:57
А насчёт воды в трансмиссии, так на машине можно проехать 100-200-300 км на эмульсии без особых последствий для оной. Это же уаз!.
Это точно!
Проехал километров 60 до дачи.
С утра в машину сажусь, - а не один рычаг не шевелится!!! :shock:
Кое-как завелись, прогрелись.
Через час под машину залезли, пробки сливные с коробки и раздатки скрутили, - ........и потекла водичка!!!
2,5 литра воды слили!!!
Видно "под завязку" была.

Seldon
05.12.2005, 20:01
[/quote]
Это точно!
Проехал километров 60 до дачи.
С утра в машину сажусь, - а не один рычаг не шевелится!!! :shock:
Кое-как завелись, прогрелись.
Через час под машину залезли, пробки сливные с коробки и раздатки скрутили, - ........и потекла водичка!!!
2,5 литра воды слили!!!
Видно "под завязку" была.[/quote]

А сколько масла в воде присутствовало? :D

Батя
05.12.2005, 20:07
А вот масла при сливе замеченно небыло! :shock: :wink:
Одна эмульсия.
Причём промывал потом раза 3, и всё равно до сих пор при смене масла эта эмульсия проскакивает! :cry:

Neposed-ы
12.12.2005, 14:01
Вчера искупались в водичке со льдом, глубина примерно 1-1,2м. к погружению особо не готовились, выведенны только сапуны ото всюду под крышу. Гена в норме, как и всю остальное, про воду в агрегатах смогу сказать позже, еще не вскрывали, неуспели. А вот стартер утром удевил здорово. После брода машина работала с 12 до 21ч. с перерывами не более 20мин. А стартер замерз за ночь, завести удалось только с раскачки.

at
12.12.2005, 16:54
Народ! А наддув в баки - это совсем критично или можно просто крышки погерметичней? или там вентиляция какая есть?(вроде нет!)
- может проблема в датчиках?(выводы)
Да и зачем тут пишут в положении, мол, земля уменьшать давление в баках?

Serg12
12.12.2005, 20:04
Народ! А наддув в баки - это совсем критично или можно просто крышки погерметичней? или там вентиляция какая есть?(вроде нет!)
- может проблема в датчиках?(выводы)
Да и зачем тут пишут в положении, мол, земля уменьшать давление в баках?

У хантера сапун выведен к переднему радиатору через клапан.

охотник27
13.12.2005, 02:20
Баки очень любят воду засасывать через клапан крышки.Вместо клапана штуцер какой-нить врезать,вывести сапун?Мне кажется бензин испаряться будет сильно,особенно летом.
9 мая поехал я короткую дорогу посмотреть,колёса-трактор,сижу в кроссовках,большую часть дороги знаю воды только много,но не чего 2 заплава по капот,много детских луж по колено,чуть выше.Знакомая дорога кончилась,колеи почти нет,лужи детские и тут ОНА,я понял сразу не простая лужа.Я говорю-Надо там слева между деревьев,где трактор ездил.-Не там какието ямы,канавы,щас весна,увязнеш.-Не нравится мне эта лужа,какието брёвна,деревья плавают.-Щас уберём.Короче отец с Мишкой в болотниках зашли,оттолкнули все брёвна,прошли метров 7 из 35-40 -воды выше колена,потом по самое щас залью.Вот уж точно-не зная брода,не суйся в воду!Ну почему я поленился достать забродники одеть,проёти весь брод?Да ладно,херня,пропрём!Передний мост,2-я пониж.,обороты 2000.Сначало нормально,потом-кроссовки промокли-задница промокла-капот под водой-панель под водой,по пояс в воде в машине-метров 9 осталось,вправо потащило-капот вынырнул,метров 5 осталось-всё встали,колёса крутятся на любой передаче,машина стоит.Сначало джек как лебёдка,цепи нет,верёвка тянется,одного троса мало.Нырнул в буквальном смысле слова в собачник,достал ручную лебёдку и несколько тросов и т.д. и т.п.В итоге капот видно,фары под водой,на подсосе-в таком положении машина работала 40 мин.,относительно ровно обороты прыгали 1000-1300,заглохла сразу-бензин кончился.Когда осталось 1,5м. до сухого,приехал трактор вытащил меня на сухое и сказал-Вы чё дураки?Я на тракторе вон там объезжаю.Тут только лесники на 131-м иногда ездють,но у них лебёдка.-Теперь то я знаю,что у них лебёдка,вон все сосны тросом покоцаны.
Переключил бак,снял шланг с карбюратора,бензонасосом выгнал воду,завёл и за трактором на асфальт.Баки у меня новые без сливных пробок,потом дома уже бензонасосом за полдня выкачал всё,что выкачалось-8 литров воды и 150 грамм бензина.
Это по крупному,а по мелочи сколько раз было-по ровному машина идёт,прыгнул-перебои,а то и ваще заглохла.А ещё вода тяжелее бензина,теоретически она может ещё и бензин из бака выдавливать.Как грамотный сапун сделать,кто знает?