PDA

Просмотр полной версии : 409 и расходники?!


ШРУС
08.03.2005, 17:35
Двигатель ЗМЗ-409, 2,7i, 128 л.с. Какое масло лить? Синтетика, я так понял по отзывам в форумах не рекомендуется, да и дорогова-то... Полусинтетика Esso Ultra 10W-40 нормально будет? Вроде хвалят :wink: фильтры маслянные какие рекомендуете ставить? Антифриз импортный вместо тосола заливать можно в систему охлаждения? Положительные отзывы при переходе на антифриз есть? :?: Видел следы разъедания тосолом алюминиевых деталей двигателя - впечатлило :shock: Кратеры как на Луне :evil: Владельцы Хантеров, отзовитесь! :idea:

ОЛИВК
08.03.2005, 19:17
Никогда тонко не подходил к этому вопросу...
В двигане Шелл полусинтетика в синей канистре... Вскрывал двиганы , работающие на этом масле, всегда везде все чисто было и без каких-то заметных выработок... Не знаю, как оно влияет на гидрокомпенсаторы и прочие приблуды, которые для меня, как для человека, у которого "хунтер" только второй более-менее технически современный авто, но я вобщем доволен, буду и дальше на нем ездить... Вроде не такое уж и дорогое...
В трансмиссии везде ТНК-причина выбора одна. Всегна "на нем" ездил, во всех моих авто было именно оно, характеристик и классификаций не помню...
Вот только для коробки решил подыскать погуще масло, на прогретом авто 4-ая на кочках вылетает...
Да, к фильтрам тоже подхожу из расчета, чем больше , тем лучше (не знаю, правильно ли это?), ставлю наши типа "колан", ибо все -равно каждые 10000 масло меняю...
Про тосол, не могу сказать ничего, тьфу-тьфу-тьфу, ничего , никогда не разъедало...
Пока заводской залит антифриз, но по весне поменяю на тосол .
Тормозуху тоже всю поменяю...

ШРУС
08.03.2005, 22:29
Почему так подрбно интересуюсь - у меня это первая новая (ну почти новая, всего 4000 км пробег) машина, поэтому хотелось бы сразу начать вести её, а точнее конечно его, Хантера, как полагается, чтобы надолго хватило. Жду - недождусь, когда заберу из автосалона и начну юзать. :D С инжекторами ранее не сталкивался, хотя за 10 лет сменил 4 машины, из них один УАЗ-31512. Про Shell ни чего плохого сказать не могу, только раз столкнулся с откровенной подделкой и то это было году в 98. На стареньком козлике лил Shell Helix красный, проблем не было. По мнению мотористов автосервиса, 409 - есть современный двигун, значит лучше лить в него качественное масло и желательно полусинтетику. По цене вроде не запредельное. настораживает только прожорливость нового движка: по заявлению владельцев кушает около 2-х литров масла на 10000 км пробега. :oops: По фильтрам точно знаю, что важно точно подбирать их по давлению, необходимому для открытия клапана (внутри фильтра). Если не соответствует - могут быть проблемки :roll: Но ни разу не видел в продаже фильтр для УАЗ (как в описании рекомендуют). Брал по каталогу в магазине КЭМП, проконсультировавшись с менеджером. Кстати, там же покупал и планирую покупать масла. Кто-нибудь в КЭМПе закупается? А разве на заводе заливают антифриз? В моём тосол :?

бампер
09.03.2005, 09:22
Двигатель ЗМЗ-409, 2,7i, 128 л.с. Какое масло лить? Синтетика, я так понял по отзывам в форумах не рекомендуется, да и дорогова-то...

Почему синтетику нельзя? Я, например, собираюсь заливать синтетику ТНК (произведена в Бельгии, разлита в РФ). В тойоту заливал последние 4 года - полет нормальный. Цена наверно как у полусинтетики Шелл.

бампер
09.03.2005, 09:27
Хотел спросить знатоков: "Что заливают в систему охлаждения на заводе?"
Какая-то прозрачная бесцветная жидкость со вкусом тосола.
При минус 20-22 еще не замерзает и немного густеет.

Можно ли ее смешивать с антифризом или тосолом?

Anonymous
09.03.2005, 10:01
Двигатель ЗМЗ-409, 2,7i, 128 л.с. Какое масло лить? Синтетика, я так понял по отзывам в форумах не рекомендуется, да и дорогова-то... Полусинтетика Esso Ultra 10W-40 нормально будет? Вроде хвалят :wink: фильтры маслянные какие рекомендуете ставить? Антифриз импортный вместо тосола заливать можно в систему охлаждения? Положительные отзывы при переходе на антифриз есть? :?: Видел следы разъедания тосолом алюминиевых деталей двигателя - впечатлило :shock: Кратеры как на Луне :evil: Владельцы Хантеров, отзовитесь! :idea:

Масло Liqui Moly Синий 10W40 Полусинтетика
Фильтр масленны PH2857A FRAM
фильтр топливный G5915 FRAM (от 2110 Инжекторной)
Cвечи NGK BPR5ES или без S (для 406)
Антифриз зеленый Chevron
(ТАСОЛ ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАИИ)
Коробка раздадка и мосты LiquMoly 85W90

ОЛИВК
09.03.2005, 13:40
Двигатель ЗМЗ-409, 2,7i, 128 л.с. Какое масло лить? Синтетика, я так понял по отзывам в форумах не рекомендуется, да и дорогова-то... Полусинтетика Esso Ultra 10W-40 нормально будет? Вроде хвалят :wink: фильтры маслянные какие рекомендуете ставить? Антифриз импортный вместо тосола заливать можно в систему охлаждения? Положительные отзывы при переходе на антифриз есть? :?: Видел следы разъедания тосолом алюминиевых деталей двигателя - впечатлило :shock: Кратеры как на Луне :evil: Владельцы Хантеров, отзовитесь! :idea:

Масло Liqui Moly Синий 10W40 Полусинтетика
Фильтр масленны PH2857A FRAM
фильтр топливный G5915 FRAM (от 2110 Инжекторной)
Cвечи NGK BPR5ES или без S (для 406)
Антифриз зеленый Chevron
(ТАСОЛ ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАИИ)
Коробка раздадка и мосты LiquMoly 85W90

Это почему же нельзя тосол лить! Во всех моих авто плескался тосол... И ничего!
Да с завода машина пришла с антифризом бежевая такая жидкость...

Romik
09.03.2005, 13:52
С завода у тебя мотор пришел с Антифризом
А не с тосолом - можешь и тосол лить если движок не жалко
Тосол уже давно никто в новые двигатели не льет
особенно в инжекторы да еще и 16 клапанные
Причин по которым нельза лить тосол очень много
можешь поискать в интернете там про это очень много
и не раз писали.

Romik
09.03.2005, 14:06
Вот очень наверно грамотно написанно :


Тосол и антифриз адно и тожи или это совсем разные жидкости?

Тосол и антифриз, это, в принципе одно и то же. В переводе на русский язык - "незамерзающая жидкость". Просто тосолом назывался в советские времена единственный вид автомобильного антифриза в СССР. Однако сегодня разных антифризов очень много. Для разных машин нужен свой, определенный вид антифриза. Надо смотреть по сервисным документам на машину. А вот тосол сегодня делают по той же технологии, что и во времена СССР. А для иномарки такая охлаждающая жидкость не подходит. Поэтому можно считать, что тосол - это просто низкокчественный антифриз.

ОЛИВК
09.03.2005, 14:25
Учтем...

бампер
09.03.2005, 15:41
С завода у тебя мотор пришел с Антифризом


Бесцветный антифриз?
Можно ли его смешивать с др. антифризами?
У меня есть в запасе красный антфриз Тексако, можно смешивать?

trm
09.03.2005, 19:33
УАЗоводы!

Руководство по эксплуатации Hunterа, раздел про расходники, вообще кто-нибудь читал?

Батя
09.03.2005, 20:19
С завода у тебя мотор пришел с Антифризом


Бесцветный антифриз?
Можно ли его смешивать с др. антифризами?
У меня есть в запасе красный антфриз Тексако, можно смешивать?

Процентов 90 всех антифризов - на одной основе, - этиленгликоль!
Практически все антифризы на этой основе можно смешивать между собою, единственное, что у разных по качеству антифризов - разный по качеству пакет присадок. Соответственно добавляя "дешёвенький" антифриз в "более качественный", вы тем самым "ухудшаете" свойства вашего антифриза.
С антифризами красного цвета надо быть внимательнее, ибо как раз большинство красных антифр. имеют другую основу, и не смешиваются с остальными(сварачиваются, выпадают в осадок и т.д.!!!)

Батя
09.03.2005, 20:22
Вот очень наверно грамотно написанно :


Тосол и антифриз адно и тожи или это совсем разные жидкости?

Тосол и антифриз, это, в принципе одно и то же. В переводе на русский язык - "незамерзающая жидкость". Просто тосолом назывался в советские времена единственный вид автомобильного антифриза в СССР. Однако сегодня разных антифризов очень много. Для разных машин нужен свой, определенный вид антифриза. Надо смотреть по сервисным документам на машину. А вот тосол сегодня делают по той же технологии, что и во времена СССР. А для иномарки такая охлаждающая жидкость не подходит. Поэтому можно считать, что тосол - это просто низкокчественный антифриз.



Совершенно точно!!!!!!!
При желании/необходимости ЛЮБОЙ наш тосол(при условии, что он не поддельный) можно смешивать с антифризами, без боязни, что он у вас "испортится!!!"

Батя
09.03.2005, 20:39
Двигатель ЗМЗ-409, 2,7i, 128 л.с. Какое масло лить? Синтетика, я так понял по отзывам в форумах не рекомендуется, да и дорогова-то... Полусинтетика Esso Ultra 10W-40 нормально будет? Вроде хвалят :wink: фильтры маслянные какие рекомендуете ставить? Антифриз импортный вместо тосола заливать можно в систему охлаждения? Положительные отзывы при переходе на антифриз есть? :?: Видел следы разъедания тосолом алюминиевых деталей двигателя - впечатлило :shock: Кратеры как на Луне :evil: Владельцы Хантеров, отзовитесь! :idea:

Синтетика, п/синтетика, минералка, - для твоего двигателя пойдет всё(при соблюдении переодичности замены)
Многие считают, что синтетика - очень дорогое масло для УАЗа????
Могу сказать,(ИМХО) - что в данном случае цена масла компенсируется переодичностью замены!!!
Предположим, что импортная минералка стоит в среднем 400р., и меняешь ты его через каждые 5т.км.
П/синтетика - 750-800р., - 10т.км.
Синтетика - 1000-1200р. - 15-20т.км!!!
Плюс каждую смену масла - промывки с фильтрами!!!
Причём, если учитывать пакет присадок, и срок их службы в синтетике, то в основном это даже лучше, чем менять к примеру минеральное масло каждые 5 т.км.(т.е. обновляти пакет присадок в двигателе каждые 5т.)

Сам лично катаюсь на п/синтетике американской фирмы QUAKER/STATE 4Х4, что и рекомендую всем "обладателям внедорожников"!!!

бампер
10.03.2005, 09:37
С антифризами красного цвета надо быть внимательнее, ибо как раз большинство красных антифр. имеют другую основу, и не смешиваются с остальными(сварачиваются, выпадают в осадок и т.д.!!!)

Ладно, будем искать бесцветный.

Батя
10.03.2005, 10:01
Бесцветного не встречал! :shock:
А вообще, у меня нет особого доверия к "заводским жидкостям"!

бампер
10.03.2005, 12:17
Бесцветного не встречал! :shock:
А вообще, у меня нет особого доверия к "заводским жидкостям"!

Аналогично, поэтому сразу пробу разместил в морозильник, сейчас на -27 проверяю - остается жидким. Тосол 40М обычно уже схватывался.
Вот и интересно что за жидкость и с чем можно смешивать. Надо долить пару литров в радиатор и расш. бачок.

Батя
10.03.2005, 12:31
Как правило, заводы у нас не такие-уж богатые, чтобы заливать в систему охлаждения своих машин "супер-антифризы"!!!
Из этого следует, что твоя "эксперементальная" жидкость(будь то тосол или антифриз) на основе этиленгликоля.
При желании смело добавляй любой антифриз(на этой-же основе), или любой тосол.
А вообще, что-б не испытывать судьбу, я-бы поменял целиком эту заводскую прозрачность!!!

бампер
10.03.2005, 12:50
Поменять 7 литров? Это по деньгам около 500-700 рублей.
Денег жалко. Если б замерзла жидкость в морозилке, то не раздумывая заменил, а сейчас пока химическими опытами займусь - смешаю с чем-нибудь в кастрюльке, вскипячу на плите, снова заморожу и т.д. Есть за что бодаться. :D

Anonymous
11.03.2005, 09:45
Двигатель ЗМЗ-409, 2,7i, 128 л.с. Какое масло лить? Синтетика, я так понял по отзывам в форумах не рекомендуется, да и дорогова-то... Полусинтетика Esso Ultra 10W-40 нормально будет? Вроде хвалят :wink: фильтры маслянные какие рекомендуете ставить? Антифриз импортный вместо тосола заливать можно в систему охлаждения? Положительные отзывы при переходе на антифриз есть? :?: Видел следы разъедания тосолом алюминиевых деталей двигателя - впечатлило :shock: Кратеры как на Луне :evil: Владельцы Хантеров, отзовитесь! :idea:

Синтетика, п/синтетика, минералка, - для твоего двигателя пойдет всё(при соблюдении переодичности замены)
Многие считают, что синтетика - очень дорогое масло для УАЗа????
Могу сказать,(ИМХО) - что в данном случае цена масла компенсируется переодичностью замены!!!
Предположим, что импортная минералка стоит в среднем 400р., и меняешь ты его через каждые 5т.км.
П/синтетика - 750-800р., - 10т.км.
Синтетика - 1000-1200р. - 15-20т.км!!!
Плюс каждую смену масла - промывки с фильтрами!!!
Причём, если учитывать пакет присадок, и срок их службы в синтетике, то в основном это даже лучше, чем менять к примеру минеральное масло каждые 5 т.км.(т.е. обновляти пакет присадок в двигателе каждые 5т.)

Сам лично катаюсь на п/синтетике американской фирмы QUAKER/STATE 4Х4, что и рекомендую всем "обладателям внедорожников"!!!

А вот что пишет человек о 409-м моторе и расходниках для него.
http://www.uazbuka.ru/eng409x_rep.htm

Батя
11.03.2005, 10:00
Каждый выбирает для себя то, в чём он уверен!!!
Сам лично склонен к п/синтетике, но не вижу НИКАКОГО повода, не использовать в 409 синтетику!!!

ШРУС
13.03.2005, 17:47
Сегодня взял для своего Хантера следующие расходники:
момторное масло п/синтетика BP Visco 3000 10W40 (на мой взгляд оптимальное по соотношению цена/качество/свойства);
фильтр масляный (на волговский 406 движок,так же рекомендован на УАЗ);
Liqui Moly 85W90 GL5 минералка в мосты и коробку с раздаткой;
тосол на долив (в системе охлаждения плещется именно тосол, а не антифриз - залит на заводе). Ближе к маю поменяю на антифриз обязательно!
Поменял сразу щётки дворников на чемпионовские для Волги(подошли как родные X41 40см длиной, расстояние от верхней кромки стекла 0,5 см). Чистят классно! В такую слякотную погоду самое оно.
Знакомый предложил кастроловский литол. Пойдёт ввиде смазки шлицов и шарниров.
Масло тип-Р на долив (вдруг понадобится).

бампер
13.03.2005, 18:51
А почему многие заливают трансмиссионку 85W90?
У этого масла вроде как при -12 град.С вязкость критическая (150000 если не ошибаюсь), при которой механика уже работает на убой.

Для 80W около -26 град.С, у 75W под -40, поэтому оптимальным с точки зрения всесезонности и цены наверно является 80W90. Может я чего-то недопонял?
Если сказал глупость, то извиняюсь, последних лет 10 езжу на тачках с акпп (не путать с Арзамасом) и без мостов.

ШРУС
13.03.2005, 19:57
Руководство по эксплуатации УАЗ-315195 стр.101 Трансмиссионные масла всесезонно SAE 85W; SAE90. Может быть поэтому. Брал масло в КЭМПе - консультант в отделе масел сказал подходит превосходно. Думаю импортные масла гораздо менее чувствительны к морозам, нежели их советские собратья типа ТАД-17...

бампер
14.03.2005, 09:05
Думаю импортные масла гораздо менее чувствительны к морозам, нежели их советские собратья типа ТАД-17...

А зачем думать? :) ,
Посмотри зависимость вязкости от температуры и все. Посмотри, чем чревато превышение вязкости выше 150000 ед., почему именно эта цифра берется за критическую.
Хотя может в Ваших краях ниже -10 не бывает?

А насчет консультаций в магазинах, то в 2-х разных магазинах, торгующих фирменными маслами, мне совершенно противоположные рекомендации давали, пришлось самому попытаться разобраться.

И вообще меня удивило разнообразие мнений владельцев УАЗов по выбору трансмиссионных масел. Я человек новый в этом форуме и с российской машиной столкнулся впервые, но возникает подозрение на связь между отказами Арзамасской КП и таким подходом к выбору масел.

Жабер
14.03.2005, 10:01
Про масла,фильтры и.т.д. читай "За рулем"2004-2005г.
В змз-409 :антифриз фирменный,масло 5w40-10w-40 переходить постепенно, не отечественное. Трансмиссия специальные масла 80w90,75w90.Мотор-поверять,протягивать.Мосты,ступицы ,кп ,рк-разбиратьрегулировать.

Anonymous
14.03.2005, 13:45
фильтр масляный (на волговский 406 движок,так же рекомендован на УАЗ);


У меня на 31622 (ЗМЗ-409) маслянный фильтр от Волги с 406-м мотором (Цитрон) не поставить -больно толстый - мешает кронштейн крепления двигателя. Ставлю от какой-то БМВ. Смотри не пролети с фильтром, если крепления мотора на 31622 и Хантере не отличаются.

ШРУС
14.03.2005, 22:23
Не понимаю за чем ставить фильтр "от какой-то БМВ", если в продаже есть универсальный фильтр на 406 и 409 мотор, что почти одно и то же (читайте уазбуку). Масло рекомендовано заводом изготовителем и прописано в инструкции по эксплуатации автомобиля - при чём тут журнал ЗР??? :?: 31622 совсем другая машина, хотя и в Хантере добраться до маслянного фильтра проблематично, но мой фильтр туда влезает :)
Отказы КПП связаны с качеством её сборки, а не с маслом - в бракованную коробку хоть СуперЛюкс вливай - один хрен рассыпиться. У меня в стареньком козлике нигрол бултыхался и всё ОК было почти 100 тыс. пробега! А тут у многих после 10 тыс. сыпаться начинает! Не в масле дело, не обманывайте себя надеждами... Критическая температура для фирменных масел понятие относительное - они работают в очень широком диапазоне температур, о чём постоянно пишут все технические издания.
Антифриз залить надо - конечно только импортный, но на заводе всё же залит тосол :roll:

бампер
15.03.2005, 09:23
Отказы КПП связаны с качеством её сборки, а не с маслом - в бракованную коробку хоть СуперЛюкс вливай - один хрен рассыпиться.

Качество сборки одинаковое на всех коробках, а сыпяться не все.
К тому же некоторые сыпяться на 5-й тыще, а некоторые и на 20-й еще живы.

Так, что не только в сборке дело.

ШРУС
15.03.2005, 19:15
Качество сборки в принципе не может быть одинаковым - так как о нём не может быть и речи! Как красили кузова по рже - так и красят, как собирали на соплях молотком - так и собирают! Разный пробег до поломки КПП у разных машин - это лотерея, к сожалению.

АлексHUNTER
16.03.2005, 10:44
Скромный подбор статистики по АрКПП показывает что летит в основном - механизм переключения передач.
Вот он то от качества масла точно не зависит. В остальном КПП нормальная.
НАсчет покраски, ты точно знаешь что по рже??
У меня за 4-ре месяца нигде пятнышки не вспучились. Если красить по рже, то она родная вылазит за месяц, два максимум.
Не надо себя заранее расстраивать, будут поводы расстроится позже.

бампер
16.03.2005, 13:12
Скромный подбор статистики по АрКПП показывает что летит в основном - механизм переключения передач.


Что за скромная подборка? Где взглянуть на нее? Какие узлы летят?

ШРУС
16.03.2005, 22:21
Имел "удовольствие" созерцать машины цвета белая полночь на стоянке в Марьино - ржа видна уже на новых нехоженых машинах. На тёмных заметна меньше, у моей пробег 5 месяцев - уже решётка радиатора и на порогах есть, думаю чем скрыть. Потеплеет - займусь.
По КПП вопрос - заменяема на другую (из старых) или нет? Сколько ездил на козлике - не замечал проблем и ни когда не боялся встать из-за поломки КПП где-нибудь в лесу или в поле... А тут прям еду и прислушиваюсь.... не хрустит ли.... Мдя, прям какое-то самовнушение :evil:

бампер
17.03.2005, 08:08
Скромный подбор статистики по АрКПП показывает что летит в основном - механизм переключения передач.
Вот он то от качества масла точно не зависит. В остальном КПП нормальная.

Трудно наверно механизму переключения двигать в замерзшем масле типа 85W90 шестеренки при -15 град.?
Тут еще GL-5 медленно, но верно воздействует на синхронизаторы и прочие цветные металлы механизма переключения?
Так, что наверно масло все-таки влияет на все узлы КПП.

Батя
17.03.2005, 09:12
.
Тут еще GL-5 медленно, но верно воздействует на синхронизаторы и прочие цветные металлы механизма переключения?.

:shock: :?: :?: :?: :?:

бампер
17.03.2005, 11:28
.
Тут еще GL-5 медленно, но верно воздействует на синхронизаторы и прочие цветные металлы механизма переключения?.

:shock: :?: :?: :?: :?:

Небольшую подборку сделал. При желании
http://www.qtv.ru/page/maslo.htm
"......Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.
Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов,.....
......Не следует «кормить» КПП маслами с высокой вязкостью — .......трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». ......"

http://www.autocitychannel.com/news/s14845.html
"........В автомобилях используются трансмиссионные масла двух групп по API – Gl-4 и GL-5. В отношении заботы о шестернях масло группы GL-5 лучше – из-за высокой насыщенности противозадирными присадками. Однако именно по этой причине такой продукт нельзя применять в механических коробках передач, так как масло класса GL-5 агрессивно действует на материал синхронизаторов......
.......В коробках же передач переднеприводных и заднеприводных автомобилей необходимо применять масла группы GL-4, которые обеспечивают достаточную долговечность шестерням цилиндрических передач и не вызывают сильную коррозию синхронизаторов.
.......
.......Применительно к климатическим условиям в Беларуси в отношении вязкости трансмиссионных масел следует ориентироваться на нижний температурный предел применяемости. Масла группы вязкости SAE 75W сохраняют работоспособность вплоть до 40 градусов мороза, 80W – до минус 26-ти, 85W – до минус 12 градусов. Следовательно, использовать масла группы SAE 85W в наших условиях нежелательно – не в тропиках все-таки живем. ........"

Батя
17.03.2005, 12:27
[quote="бампер" именно по этой причине такой продукт нельзя применять в механических коробках передач, так как масло класса GL-5 агрессивно действует на материал синхронизаторов......
.......В коробках же передач переднеприводных и заднеприводных автомобилей необходимо применять масла группы GL-4, которые обеспечивают достаточную долговечность шестерням цилиндрических передач и не вызывают сильную коррозию синхронизаторов.."[/quote]

Помоему, - полный бред!!!
Автор статьи противоречит не только общепризнанным стандартам, но и рекомендациям завода-изготовителя!!!!!!!! :shock:
Найдите хоть одну отечественную, задне/полно приводную марку а/м, где-бы рекомендовалось трансмисионное масло, класса GL-4????

ИХМО, автор высказал свои убеждения, которые противоречат рекомендациям изготовителя!
Попробуйте, в машину(вышеперечисленные), находящуюся на "гарантии" залить GL-4, - и вы лишитесь гарантии!!!!
И показ "экспертам" из этого сервиса данной статьи ничем вам не поможет!!!

бампер
17.03.2005, 16:10
Помоему, - полный бред!!!
Автор статьи противоречит не только общепризнанным стандартам, но и рекомендациям завода-изготовителя!!!!!!!! :shock:
Найдите хоть одну отечественную, задне/полно приводную марку а/м, где-бы рекомендовалось трансмисионное масло, класса GL-4????


Что за общепризнанные стандарты? Ссылку можно? Что за рекомендации завода-изготовителя? Если взять руководство к хантеру, то там вообще не указана группа по GL, только по вязкости.

А насчет примеров полноприводных авто, то я уже где-то приводил, причем аналоги УАЗу по схеме привода , а именно сузуки-витара (эскудо), ниссан патрол - там четко: коробка-GL-4, мосты - GL-5.

Батя
17.03.2005, 16:46
Можно пойти "другим путём"!
Менял-ли кто трансмисионное масло в УАЗе на ТО-1, или ТО-2?
Какое масло они заливают? Точнее, какой GL?

Вон Dennis уже 10т. на ATF рассекает, и всё у него зашибись!!!

Да ради бога, мужики, заливайте в УАЗы ATF, GL-4, я-ж разве против?
У каждого есть своё мнение, тем более, по маслам.
Я изложил своё мнение, которое и считаю правильным.

В этой ситуации было-бы всё гораздо проще, если-бы завод-изготовитель давал более полную инф. о маслах. Но т.к. он этого не делает, нам остаётся полагатся только на свои познания в этой области! :cry:

З.Ы. По поводу ссылок: - почитай рекомендации по тр.маслам для классик, нив, волг! Или у них нет синхронизаторов?

бампер
17.03.2005, 17:30
У каждого есть своё мнение, тем более, по маслам.
Я изложил своё мнение, которое и считаю правильным.


В том то и дело, что мнения своего нет. Первый раз столкнулся с ручной КП и мостами, т.к. до этого только АКПП и передний привод - там все проще-меняй масло декстрон 2,3 и не ломай голову, фирменные коробки сделаны с большим запасом прочности и многое прощают.

Меня удивляет то, что нет единого мнения по выбору масла, теоретически вроде как разные масла по GL, а на практике на это внимания никто не обращает. При этом щелкают коробки как семечки и никто не понимает причин такой ненадежности. Понятно, что сделана коряво, но может поэтому и надо быть более внимательным к ее эксплуатации, ну не прощает она промахи.
У меня приятель на шеви-ниве угробил коробку за полгода фирменной синтетикой (как он утверждает), кстати тоже GL-5, во вторую коробку 2-й год льет допотопный ТАд-17 и все о-кей, а он тоже GL-5. :D

Батя
17.03.2005, 17:56
У меня приятель на шеви-ниве угробил коробку за полгода фирменной синтетикой (как он утверждает), кстати тоже GL-5, во вторую коробку 2-й год льет допотопный ТАд-17 и все о-кей, а он тоже GL-5. :D

Покупка отечественной машины, или з/частей для неё, - есть своеобразная лотерея (повезёт - неповезёт)
Соответственно, сам понимаешь, что случай с твоим приятелем не указывает на то, что ТАД-17 лучше, чем "фирменная синтетика", а лишь доказывает существование этой "лотереи"!

Так что-же всётаки заливают на ТО? Или они тоже ссылаются на свои познания в этой области?( в одном сервисе - GL-4, а в другом - 5?)

бампер
17.03.2005, 19:17
Покупка отечественной машины, или з/частей для неё, - есть своеобразная лотерея (повезёт - неповезёт)


Только сейчас стал понимать. :D
Плохо переходить с иномарок на наши тачки, многое удивляет и раздражает. :cry:

Konstantin M. Zinin
18.03.2005, 10:26
С завода у тебя мотор пришел с Антифризом


Бесцветный антифриз?
Можно ли его смешивать с др. антифризами?
У меня есть в запасе красный антфриз Тексако, можно смешивать?

Процентов 90 всех антифризов - на одной основе, - этиленгликоль!
Практически все антифризы на этой основе можно смешивать между собою, единственное, что у разных по качеству антифризов - разный по качеству пакет присадок. Соответственно добавляя "дешёвенький" антифриз в "более качественный", вы тем самым "ухудшаете" свойства вашего антифриза.
С антифризами красного цвета надо быть внимательнее, ибо как раз большинство красных антифр. имеют другую основу, и не смешиваются с остальными(сварачиваются, выпадают в осадок и т.д.!!!)

Основное отличае Антифриза от Тосола - антифрикционные присадки. Их в Антифризе больше.
При расчетах современных ДВС (особенно системы охлаждения) учитывается смазка деталей водяного насоса с помощью антифрикционных присадок из ОЖ.
При замени А на Т водяной насос потечет не сразу, а через несколько ткм (до 15ткм). Точнее покажут опыты. :wink: Один мой бывший клиент залил в Pajero c 6G74 тосол (ну не было в продаже антифриза), так через полгода поменяли ему на 3-х летней машине насос, патрубки и дооооолго мыли систему охлаждения от ржаво-бурых отложений.

Zeemor
22.03.2005, 14:02
а/м, где-бы рекомендовалось трансмисионное масло, класса GL-4????

Ну, про GL-4 - не скажу, не знаю. А вот в 31622 инструкция рекомендует GL-3 лить.

Кстати, по поводу различия GL-4 и GL-5, а также возможного разрушения синхронизаторов: натолкнулся на вот такое объяснение http://www.liquimoly.ru/faq.html#q18

бампер
22.03.2005, 14:54
Ну, про GL-4 - не скажу, не знаю. А вот в 31622 инструкция рекомендует GL-3 лить.

В 31622 коробка тоже фирмы Арзамас?

Zeemor
22.03.2005, 16:55
В 31622 коробка тоже фирмы Арзамас?
Она самая

ШРУС
23.03.2005, 22:22
Странно, коробка одинаковая, а расходники разные льют. Что самое удивительное - разночтения инструкции :roll: Решил свою на дороботку отдать в сервис, пока не глюканула, а вот что потом заливать уже сомневаюсь: GL-4 или GL-5? Купленного масла аккурат хватило на мосты и на долив оставил.
С масляным радиатором интересно получилось: вычитал для заглушки подходят болты от восьмёрки. :wink: Как бы не так, другой шаг резьбы совершенно, а внизу так вообще диаметр другой штуцера (где краник). Замеряю - кину, чтоб на грабли не наступали. Так что пока с ним езжу (с радиатором в смысле). Ребята в сервисе сказали, что конструктивно передняя подвеска на гелендвагеновскую похожа. Хочу книгу взять, хотябы по симбиру, раз там ходовая с хантером так похожи. Что-то для гюнтера с литературой совсем худо :?

Zeemor
24.03.2005, 00:41
ШРУС, по поводу масляного радиатора читать тут: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=204

А по инструкции: у меня в бумажной "по API GL-3" и в электронной с сайта УАЗа http://www.uaz.ru/club/readinghall/instruction/ так же. А вот в электронной на Хантер вообще класса трансмиссионки нету.
Бардак.

ШРУС
24.03.2005, 22:53
Ага, отец уже выточил заглушки на заводе - размеры соответствуют действительности. Спасибо за ссылочку. :)
Блин, что же это за масло-то в Хантере? Короч GL-4, не GL-5 я так понимаю....

бампер
25.03.2005, 19:14
и в электронной с сайта УАЗа http://www.uaz.ru/club/readinghall/instruction/

Не скачивается на 3162. Судя по объему там поподробней все расписано, чем в инструкции на хантер.

Zeemor
25.03.2005, 19:41
Не скачивается на 3162.
Раньше скачивалось. У меня на работе собранная в один pdf лежит. Могу в понедельник куда-нибудь выложить или отправить

бампер
25.03.2005, 20:42
У меня на работе собранная в один pdf лежит. Могу в понедельник куда-нибудь выложить или отправить

На своем сайте выложить можешь?

Zeemor
26.03.2005, 00:13
Нашел в закромах дома :)
Инструкция к 316х
PDF http://zeemor.narod.ru/3162.pdf 2М
RAR http://zeemor.narod.ru/3162.rar 1.7М

бампер
26.03.2005, 14:41
Скачал, спасибо. :lol:

ИНА
12.05.2006, 21:15
Каждый выбирает для себя то, в чём он уверен!!!
Сам лично склонен к п/синтетике, но не вижу НИКАКОГО повода, не использовать в 409 синтетику!!!

На первых 214-х Нивах с распределенным впрыском были отмечены случаи подклинивания ГНЦ при использовании синтетики. Потом проблема, вроде бы, исчезла.

Гриз
18.05.2006, 11:10
ИНА, а у тебя какое залито? Себе думаю залить Castrol 10w-60 edge(потому что халява). Пойдёт, или нет?

ВалерийНик
15.06.2006, 10:43
По поводу тосола - они разные бывают, если нормальный тосол, то ничего он не испортит - убедился на опыте эксплуатации примерно в 100 000км, в 409 дв масло заливаю сейчас Кастрол GTX Magnatec 10 W 40, синтетика, расход на 10 тыщ примерно 1,5л (две 4л баклажки как раз от замены до замены), движок всегда чистый, фильтра масл Финвале или Фрам. Масляные меняю примерно через 6-7 тыщ км, а масло примерно 12-13, проблем не было никогда. В дальнейшем собираюсь в двиган 409 лить Мобил 5 W 50. Тосол Дзержинский, но купленный в путевом магазине (где сам раньше работал, и знаю что там продают). Esso п/с должно выхаживать 10 тыщ, но лучше если менять чуть пораньше.

Анатолий 39
23.06.2006, 15:35
проехал на шел 5w40 синтетика 15000 а когда прогорела прокладка головы по причине незатяжки на заводе, в цилиндрах и на башмаках цепи нет и намека на выроботку, в цилиндрах родная хонинговка была, и в дальнейшем планирую ездить только на синтетике, запуск зимой в -32 идеальный

БРАНДЕР
23.06.2006, 15:37
проехал на шел 5w40 синтетика 15000 а когда прогорела прокладка головы по причине незатяжки на заводе, в цилиндрах и на башмаках цепи нет и намека на выроботку, в цилиндрах родная хонинговка была, и в дальнейшем планирую ездить только на синтетике, запуск зимой в -32 идеальный

А тосол утекал перед прогаром ???

Анатолий 39
23.06.2006, 16:14
а по поводу антифриза ,когда купил с новья сразу поменял все жидкости
тормозная шел Dyb,антифриз G 012a8fm (оригинал ауди красный) потемнел моментально! я подумал что система грязная залал снова и опять тоже самое и так два раза ,потом залил люксоил зеленый и по сей день чистый как слезинка, так что антифриз тоже не всякий можно лить

ftyres
23.06.2006, 16:20
ИНА, а у тебя какое залито? Себе думаю залить Castrol 10w-60 edge(потому что халява). Пойдёт, или нет? Позовчера залил себе это масло давление возросло на 1, двигло 409, потеков нет .Вчерашние 30 градусов масло просто не заметило... .

Епифаний Панелевозов
24.07.2006, 11:06
Я, например, собираюсь заливать синтетику ТНК (произведена в Бельгии, разлита в РФ).
Читай - "произведена в РФ"!

Пирожок
19.03.2016, 12:55
409 двигатель, пробег 40000, за 2500 км уровень масла упал с максимума до минимума, что за масло не известно, так как машину обслуживали на СТО у официалов. Замена пока потерпит, долил Мобил fool sintetik, синтетика, другого нет. Надеюсь ничего критичного не будет, давление масла 2 очка на ХХ при максимуме на щупе и 1 очко при минимуме, можно примерно ориентироваться, хотя странно это как то. В радиаторе антифриз зеленого цвета, жирный такой.

new469
19.03.2016, 14:10
долил Мобил fool sintetik, синтетика, другого нет.
fool переводится как дурак:rolleyes: