PDA

Просмотр полной версии : Масляный фильтр Колан.


новичок со стажем
30.10.2007, 15:41
Недавно, случайно, разговорился с водилой нашего Шефа и услышал с ног сшибательную новость (во всяком случае для себя), а суть заключается в следующем:
Пожаловался я ему, что мол из под масляного фильтра фигачит масло, а остановить не могу, уж два раза подтягивал и всё равно всё по прежнему. А он меня спрашивает - какой фильтр стоит? Я ему - Колан!
Так вот, по его словам, оказывается это самый проблемный фильтр. Говорит, что уже будто подтверждено, что именно из за этих фильтров погублено много движков, будто именно их присловутый второй клапан часто клинит и масло всем своим давлением прёт в обратку - это первое, а второе - что именно на Колане резинка закоксовывается так, что из под него гонит в наружу. Тогда не понятно, почему ЗМЗ заставляют ставить именно этот фильтр? Сказал, что у Коланов нормально ходят лишь один из трёх.
Кто что знает или слышал??? Ответьте пожалуйста.
Он мне посоветовал купить Man-овский или ..( не помню марку, но с дельфином). Что скажете, Уважаемые???

Basurman
30.10.2007, 17:38
Так, так, так а а кто еще чо слышал?

schavel
30.10.2007, 18:18
Ставил себе пару раз - проблем не было.

domovoi
30.10.2007, 19:37
я тоже ставил проблемм не наблюдалось тьфу тьфу тьфу

Tokha
30.10.2007, 23:54
Тоже слышал про проблемные Коланы
И то, что старые пункты замены масел их назад на завод сдают и их них новые делают...
И про фильтры других производителей тоже похожее слышал.
Да много чего говорят :)

У меня тоже через некоторое время начинает просачиваться масло - приходится фильтр подтягивать. Причем пробовал не только Колан.
Последний Колан не пропускал. И отбегал я на нем больше нормы (10 или 11 т/км).

Непонятно от чего это зависит. Может там неровность какая? Так, на ощуп и визуально все хорошо, все крепко.. Дизель, однако, - вибрация :)

бампер
30.10.2007, 23:59
Подхожу с другой стороны - каков устоявшийся вариант маслянного фильтра? Если мировые производители почти поголовно производят какой-то единственный вариант конструкции фильтра, то наверно не от того, что у их разработчиков мозгов не хватило.
Тогда зачем мне подключаться к экспериментированию?

BSmith
31.10.2007, 00:33
Недавно, случайно, разговорился с водилой нашего Шефа и услышал с ног сшибательную новость (во всяком случае для себя), а суть заключается в следующем:
Пожаловался я ему, что мол из под масляного фильтра фигачит масло, а остановить не могу, уж два раза подтягивал и всё равно всё по прежнему. А он меня спрашивает - какой фильтр стоит? Я ему - Колан!
Так вот, по его словам, оказывается это самый проблемный фильтр. Говорит, что уже будто подтверждено, что именно из за этих фильтров погублено много движков, будто именно их присловутый второй клапан часто клинит и масло всем своим давлением прёт в обратку - это первое, а второе - что именно на Колане резинка закоксовывается так, что из под него гонит в наружу. Тогда не понятно, почему ЗМЗ заставляют ставить именно этот фильтр? Сказал, что у Коланов нормально ходят лишь один из трёх.
Кто что знает или слышал??? Ответьте пожалуйста.
Он мне посоветовал купить Man-овский или ..( не помню марку, но с дельфином). Что скажете, Уважаемые???

Новость если честно, может быть поделка, кстати колан пишет что скупает фильтры отработанные назад (читайте этикетку на фильтре).

domovoi
31.10.2007, 08:11
Подхожу с другой стороны - каков устоявшийся вариант маслянного фильтра? Если мировые производители почти поголовно производят какой-то единственный вариант конструкции фильтра, то наверно не от того, что у их разработчиков мозгов не хватило.
Тогда зачем мне подключаться к экспериментированию?

И это верно. Я просто предыдущие 20т.км отездил на двух разных фильтрах так что мне в них не понравилось (марку непомню) при заводке дизеля только через 2 секунды гаснет лампочка давления масла это о чем говорит? Либо клапан не сдерживает масло, либо еще что то, с коланом у меня таких проблемм небыло...

Краевед
31.10.2007, 09:03
И это верно. Я просто предыдущие 20т.км отездил на двух разных фильтрах так что мне в них не понравилось (марку непомню) при заводке дизеля только через 2 секунды гаснет лампочка давления масла это о чем говорит? Либо клапан не сдерживает масло, либо еще что то, с коланом у меня таких проблемм небыло...

А кто какие фильтры использует для дизелей? Интересно на будующее.

Basurman
31.10.2007, 19:09
Пока пользовал разные ( не присматривался особо к производителю)
(был белый, темно-красный а сейчас желтенький :) )
но не колан вроде все были
с лампочкой тоже сейчас не сразу гаснет а сек. две горит.
Подхожу с другой стороны - каков устоявшийся вариант маслянного фильтра? Если мировые производители почти поголовно производят какой-то единственный вариант конструкции фильтра, то наверно не от того, что у их разработчиков мозгов не хватило.
Тогда зачем мне подключаться к экспериментированию?

Это оне внешне похожи

Кедрович
01.11.2007, 10:26
Где-то читал, что должно гореть 2-3 cекунды. Если сразу гаснет - то либо дефект фильтра, либо фильтр не подходит. Cвязано со смывом грязи в движок. Точно описание процесса не помню. Кто найдет инфу - скиньте ссылочку плиз.

Валера
01.11.2007, 10:46
Три года использую только "Колан" Покупаю даже впрок, т.к. быстро их разбирают. Проблем с ними я не испытывал и притензий нет. Давление поднимается мгновенно. Масло ВР-5000.

domovoi
01.11.2007, 11:17
Где-то читал, что должно гореть 2-3 cекунды. Если сразу гаснет - то либо дефект фильтра, либо фильтр не подходит. Cвязано со смывом грязи в движок. Точно описание процесса не помню. Кто найдет инфу - скиньте ссылочку плиз.

ага конечно, а 3 секунды двигло должно на сухую тарабанить, а потом почему задиры на вкладышах появляются

ЖИВ
01.11.2007, 11:21
из под масляного фильтра фигачит масло,
тоже после такого случая отказался от Колана:-(

Basurman
01.11.2007, 11:31
ага конечно, а 3 секунды двигло должно на сухую тарабанить, а потом почему задиры на вкладышах появляются

Для того чтобы на сухую тарабанило, надо после того как заглушил, вкладыши тряпочкой протерть со спиртиком?
:) :) :)

domovoi
01.11.2007, 12:06
Для того чтобы на сухую тарабанило, надо после того как заглушил, вкладыши тряпочкой протерть со спиртиком?
:) :) :)

ну скажем так что я утрировал но я не думаю что это хорошо когда гидрокомпенсаторы начинают работать через 5 секунд после запуска так как пока до них масло дойдет....

Basurman
01.11.2007, 14:12
ну скажем так что я утрировал но я не думаю что это хорошо когда гидрокомпенсаторы начинают работать через 5 секунд после запуска так как пока до них масло дойдет....

Согласен что не есть хорошо, НО :
Если учесть для чего они нужны.
Модруем ситуацию: любой уазовский дв. с регулируемыми клапанами,
изначально пока не нагреется завор больше чем на горячем. Сколько времени работает?
Ситуация хуже: зазор заведомо больший , даже на горячем стучать будут, сколько времени можно на нем с таким стуком проездить?

Фрост
04.11.2007, 15:57
И это верно. Я просто предыдущие 20т.км отездил на двух разных фильтрах так что мне в них не понравилось (марку непомню) при заводке дизеля только через 2 секунды гаснет лампочка давления масла это о чем говорит? Либо клапан не сдерживает масло, либо еще что то, с коланом у меня таких проблемм небыло...

+1, сейчас стоит какой-то типа штатовский

было 3 колана, проблем с подтеканием и давлением не замечал

ИльяСПБ
18.11.2007, 14:13
Единственной лучшей конструкции нет!Мерседес использует сменные вставки как на ГАЗ-24,на Сканиях есть центрифуга,на Вольво хотя и стоят навинчивающиеся фильтры,но схема как на ГАЗ-69:один-грубый,другой-тонкой очистки.Да и внутри винтовых потроха разные немного.

Шуршун
27.04.2009, 13:38
Про лампочку давления масла и обратный клапан фильтра сказано тут: http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3912/
Красиво нарисованный фильтр можно увидеть тут: http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/CurrentBaseLink/W26TDJWN990STULDE
По выбору маторного масла мне понравился вот этот сайт: http://avtomaslo.info/

bankof
27.04.2009, 16:22
Коланы не подводили и не подтекали. Фильтр всегда затягиваю ключем. Однажды ставил фильтр от андории, но он маленько длиннее.