PDA

Просмотр полной версии : Весна, - время полировать!!!


Батя
03.03.2005, 20:37
А интересно, владельцы УАЗов полируют (кузовные полироли) своих боевых коней, или для УАЗа - грязь-это загар!!!
Мне доводилось общатся с владельцами УАЗ-316.....,которые полируют свои машины, а в последнее время и с владельцами ХАНТЕРов!

Макса
03.03.2005, 23:20
Вообще то полируют осенью, перед зимой. Я свой 31519 полирую полиролью Doctor Wax карнауба бесцветный. После полировки, зимой кузов меньше ржавеет.

Батя
03.03.2005, 23:38
По "хорошему" полируют два раза в год!!! - весной и осенью!!!
Что-бы не писали производители полиролей, - никакая, даже самая супер-пупер крутая полироль не держится на лакокрасочном покрытии (тем более в Москве) более 4-6 месяцев!!!
Если нравится эта фирма, то рекомендую попробовать полироль-герметик! Усилий меньше, - эффект дольше!!! :wink:

Suhorini
04.03.2005, 09:44
Я полирую свой УАЗ практически после каждой охоты, ибо остаются небольшие царапины от кустов, а кузов по моему мнению не должен имет ни одной царапины, полировка всё убирает, полировка мерседесовская оригинальная брал в салоне Мерседес, 200 баксов стоит банка, она и полирует и покрывет кузов защитной плёнкой после неё как с гуся вода и хватает её на долго. Когда не охочусь и замечаю что защитный слой изчезает (вода на кузове растекается, а не скатывается в шарики) то покрываю кузов зищитной мастикой (без полировки) на восковой основе фирмы Тёртл Вакс (та что с черепашкой). Тент мажу тоже полировкой, для панелей приборов легковушек, он выглядит как новый.

Dennis
04.03.2005, 20:41
я свой 469 полирую....пользуюсь High Gear с тефлоном...блестит...и грязь меньше садится.

Naumich
05.03.2005, 13:54
Полировка очень полезна вещь. Особено если пользовться при мытье машины приличным шампунем, мне наровиться с тефлоном.Прекрано моет грязь,но не смывает полироль. Наши дешевые смывает все и в том числе полироль.

Серый
05.03.2005, 14:47
Пробывал разные полироли, в итоге остановился на Тартл Вакс ( который с черепашкой ),как на самом эфективном.

другой Владимир
05.03.2005, 15:08
Пробывал разные полироли, в итоге остановился на Тартл Вакс ( который с черепашкой ),как на самом эфективном.
Тартл Вакс смею заметить самый рекламируемый , а я брал к себе на мойку TEROSON контора занимается производством клеёв, герметиков и прочей химией для профессионального использования ,поставляет эту хрень на СТО официальных дилеров если не врут , то ГОН (гараж особого назначения )пользует её-же и при цене литровой банки 250р очень даже неплохо, правда брал ящик по оптовой цене и два года назад. А по поводу обработки кузова замечу, что при натирке его весной и осенью и машину надо мыть весной и осенью. Каким шампунем не пользуйся всёравно воск смывается в большей или меньшей степени.

Батя
05.03.2005, 15:09
Всё правильно. Шампунь, как правило подбирается под полироль(в том случае, если машина полировалась).
К примеру, если Вы пользовались полиролью, на основе воска, то особого смысла, от мойки машины полимерным шампунем не будет, скорее наоборот. Тот защитный слой, который остался на л/к, после применения полироли, быстрее "сойдёт" при использовании шампуни на другой основе.
Из рекомендаций на будущее:
В последнее время(лет 10) на рынке кузовных полиролей начали появлятся полироли, на основе полимера. Приемущество этих полиролей, в сравнении с более извесными тефлоновыми и восковыми полир. - простота нанесения (проще располировываются) и более долгая "устойчивость", особенно при минусовой температ.
Как тут многие говорят,: - сейчас на рынке "рулит" полимер!!!, хотя многие известные фирмы успешно продолжают выпускать и продовать воск и тефлон!!!
Из своего личного опыта могу сказать, что я, за всё время работы с автохимией, и в часности с полиролями, не встречал лучше составов, чем полироли фирмы "BLUE CORAL"(не сочтите за рекламу, тем более, что мы ею не торгуем уже года два :cry: )
Удачи!!!

Mayor
15.03.2005, 12:54
А я покрасив в 98м году машину,систематически пользуюсь Car Wax от STP. Очень эффективная и стойкая. Доводилось сравнивать с многими другими. Единственный минус,быстро сохнет. Надо обрабатывать по частям. И располировывается муторно. Но уж если сделаешь,то под дождем грязь смывается сама, как после хорошей мойки. Обрабатываю раз в 2-3 месяца(как только почувствую что тряпка по капоту не скользит)

Grig
06.05.2005, 13:52
А, можно-ли поподробнее технологию? Тереть влажную или подсохшую полироль и чем? Спасибо.

Батя
10.05.2005, 20:37
А, можно-ли поподробнее технологию? Тереть влажную или подсохшую полироль и чем? Спасибо.
Технология нанесения для всех составов практически одинакова.
Загоняешь машину в тень, моешь, сушишь, если вдаватся в тонкости полировки, то перед нанесением защитной полироли необходимо "подготовить" кузов! Если машина новая, то можно вполне обойтись хорошим шампунем, а если на машине отъездили зиму, то даже хороший и дорогой а/шампунь не "выедает" все въевшиеся загрязнения из микропор краски. Для этого существуют полироли-очистители! Предназначаются эти полироли для "выедания" грязи из микропор л/к покрытия, снятия окисла, помутнений, пигментных пятен и т.д. Они не содержат образива.
Применение таких полиролей очень просто. Нанесли, располировали, подождали, стёрли(удалили).
После такой "чистки" ваш кузов готов к нанесению защитного состава!
Вариантов, которые предлагают нам фирмы-производители как правило три: - это -восковые составы, -тефлоновые составы и -полимерные составы. Все эти составы можно найти как в "жидком" составе, так и в "пастообразном".
Жидкость как правило проще наносится(располировывается), но меньше держится, паста - соответственно наоборот
Из трёх видов защитных полиролей сложно выбрать, какая лучше, а какая хуже! Воск - старое проверенное средство, Тефлон - ничем не уступает воску по своим свойствам, Полимер - вообще чуть-ли не космические технологии!!!
Тут советовать сложно, лично я отдаю предподчтение полимерным составам, т.к. они гораздо проще наносятся, более устойчевые к "зимним солям", более морозоустойчивые!

Grig
11.05.2005, 04:41
Спасибо за информацию. Глаза боятся, а руки делают. Сделаю доложу, как получится

Grig
11.05.2005, 04:42
Спасибо за информацию. Глаза боятся, а руки делают. Сделаю доложу, как получится

mazgan2004
11.05.2005, 04:56
А, можно-ли поподробнее технологию? Тереть влажную или подсохшую полироль и чем? Спасибо.
Технология нанесения для всех составов практически одинакова.
Загоняешь машину в тень, моешь, сушишь, если вдаватся в тонкости полировки, то перед нанесением защитной полироли необходимо "подготовить" кузов! Если машина новая, то можно вполне обойтись хорошим шампунем, а если на машине отъездили зиму, то даже хороший и дорогой а/шампунь не "выедает" все въевшиеся загрязнения из микропор краски. Для этого существуют полироли-очистители! Предназначаются эти полироли для "выедания" грязи из микропор л/к покрытия, снятия окисла, помутнений, пигментных пятен и т.д. Они не содержат образива.
Применение таких полиролей очень просто. Нанесли, располировали, подождали, стёрли(удалили).
После такой "чистки" ваш кузов готов к нанесению защитного состава!
Вариантов, которые предлагают нам фирмы-производители как правило три: - это -восковые составы, -тефлоновые составы и -полимерные составы. Все эти составы можно найти как в "жидком" составе, так и в "пастообразном".
Жидкость как правило проще наносится(располировывается), но меньше держится, паста - соответственно наоборот
Из трёх видов защитных полиролей сложно выбрать, какая лучше, а какая хуже! Воск - старое проверенное средство, Тефлон - ничем не уступает воску по своим свойствам, Полимер - вообще чуть-ли не космические технологии!!!
Тут советовать сложно, лично я отдаю предподчтение полимерным составам, т.к. они гораздо проще наносятся, более устойчевые к "зимним солям", более морозоустойчивые!
Все правильно это полироль.
Но к этому в добавок существует еще и вакс, для защиты и блеска.
Извени что добавил, а то об этом у тебя было сказано вскользь.

Батя
11.05.2005, 20:04
Совершенно точно!!!
А вообще, с полиролями, - чем больше узнаёшь, - тем больше начинаешь путатся!
Попробую растолковать.
Существует 4 основных вида полиролей, из которых каждый вид делится на подвиды :shock: (цыфры-вид, буквы-подвид)

1) - абразивные составы
а)мелкий образив
б)средний абразив
в)крупный абразив
Образивные составы предназначаются для удаления мелких потёртостей и царапин на л/к покрытии.("размер" абразива подбирается в зависимости от "глубины" царапины)

2) - полироли-очистители
а)"глубокие" очистители
б)"обычные" очистители
в)мягкие очистители
Выбор этих полиролей зависит от степени загрязнения(смола деревьев, пигментные участки на л/к от подтёков бензина и т.д.) Различаются в основном концентрацией активных добавок.

3) - защитные составы(предающие блеск и защиту)
а)восковые составы
б)тефлоновые составы
в)полимерные составы
Защитные полироли бывают как в "жидком" состоянии, так и в пастообразном. К этим составам так-же можно отнести так называемые "цветные" полироли. Очень часто встречаются в продаже, и пользуются большой популярностью полироли типа "два в одном". Это грубо говоря смесь пункта 2 и 3. Полироль, которая одновременно "чистит" и полирует(защищает)

4) - консервирующие составы
Выпускаются как правило в "профи" наборах серьёзными фирмами для поэтапной(проф.) полировки кузова.

Ну вот, попытался вкратце рассказать про кузовные полироли. :oops: