PDA

Просмотр полной версии : Перекачка сдохла.


Pavel79
21.10.2007, 12:42
Во-первых при включении исчез звук от работающего насоса подкачки (блин даже определение работникам автосервиса не могу дать, сказали, что с ним все ок, просто работает тихо, а по моему не работает).
Во-вторых через некоторое время исчезла перекачка из бака в бак.
В автосервисе заменили пробки на баках на новые герметичные:rolleyes:, проверили еще что-то и сказали все ок, а перекачка не вернулась :mad:
Подскажите пожалуйста куда копать, народ в официальном, единственном на всю Башкирию автосервисе по ремонту и обслуживанию УАЗ в ремонте самих этих машин не разбираются вообще.

Basurman
21.10.2007, 13:05
Насос подкачивающий крякнул или напряжение на него не поступает, меняй его на бошевский.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=28148

-Саня-
21.10.2007, 13:16
Наскока я понимаю, (по крайней мере раньше так было) перекачивает из бака в бак струйный насос, который работает от обратки. Возможно в Вашем случае, забился топливный фильтр, мала производительность бензонасоса, или что-то с самим струйником или магистралями.

Pavel79
21.10.2007, 13:20
понял куда копать. ;) Спасибо.

Basurman
22.10.2007, 09:20
струйный насос, который работает от обратки. .

Струйный перекачивает за счет струи создаваемой подкачивающим насосом. смотри схему

domovoi
22.10.2007, 10:28
Блин вот тоже самое теже симптомы в этой теме http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29750 прежде чем я заглох все тоже самое было поэтому поменяй насос подкачивающий или вози в запасе но лучше поменяй...

bankof
22.10.2007, 12:11
Подскажите пожалуйста куда копать.....

Щетки стерлись, уже писали об этом, и я писал, где-то на форуме.

s-keks
22.10.2007, 16:47
Смотри не пережаты ли магистрали, потом сетку бензонасоса в баке, забилась-замени, потом сам насос.

domovoi
22.10.2007, 17:54
Народ намного проще взять и снять насос и проверить прислонив 2 куска провода к насосу и на аккамулятор качает он вообще или нет а потом уже лезть в сеточки топливопроводы и всякую бадью, на все про все 20 - 30 минут чего в дебри то лезть. Удачи.

Pavel79
23.10.2007, 08:59
Выяснилось, что уроды автосервисники переставили только местами пробки, а не поменяли на новые. Перекачка стала работать в обратную сторону, т.е. из основного в резервный. Приехал опять, с 18:00 до почти 20:30 они откручивали и прикручивали трубки под машиной, потом дошли до фильтра тонкой очистки и после вполне русской разговорной речи (мата) с моей стороны соизволили проверить работу подкачивающего насоса, блин я таких вытянутых лиц наверное никогда не видел :) Вобщем машина еще на один день у них осталась :(.

s-keks
23.10.2007, 09:47
Народ намного проще взять и снять насос и проверить прислонив 2 куска провода к насосу и на аккамулятор качает он вообще или нет а потом уже лезть в сеточки топливопроводы и всякую бадью, на все про все 20 - 30 минут чего в дебри то лезть. Удачи.


Если качает - его слышно и так, не снимая, и что проще - проверить магистрали а уж потом браться за насосы и сеточки - большой вопрос;) Русские - лёгких путей не ищуть:D

ОФФ:
А нафиг такой сервис - если они не могут правильно топливопроводы прикрутить?

Pavel79
23.10.2007, 18:33
Все, вроде бы сделали. Насос заменили на новый, правда пришлось заплатить 1000 р. типа стоял штатный для 514, а мне поставили БОШ:confused:
Знаю что небали, но не могу понять где :rolleyes:
После этого перекачка вернулась, проверить удастся дня через 2 т.к. основной бак под завязку, а резервный на 0.
Кстати последнее путешествие очень порадовало 20 л на почти 280 км хватило.

Водолаз
23.10.2007, 20:29
Выяснилось, что уроды автосервисники переставили только местами пробки, а не поменяли на новые. Перекачка стала работать в обратную сторону, т.е. из основного в резервный. Приехал опять, с 18:00 до почти 20:30 они откручивали и прикручивали трубки под машиной, потом дошли до фильтра тонкой очистки и после вполне русской разговорной речи (мата) с моей стороны соизволили проверить работу подкачивающего насоса, блин я таких вытянутых лиц наверное никогда не видел :) Вобщем машина еще на один день у них осталась :(.

ну уж с таким лохоством надо было raw-4 покупать:razz:

@ндрейка
24.10.2007, 00:02
Насос подкачивающий крякнул или напряжение на него не поступает, меняй его на бошевский.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=28148

Какой брать ? После просмотра этой темы решил взять в запас , приехал в магазин,есть 5 вариантов от разных Волг и отличаются входными и выходными штуцерами, давлением .Если брать то Бош и сколько надо чтобы давил?

skr-ilya
24.10.2007, 01:17
Выяснилось, что уроды автосервисники переставили только местами пробки, а не поменяли на новые.
Я у себя 3 комплекта пробок сменил, перекачка не вернулась!

Перекачка стала работать в обратную сторону, т.е. из основного в резервный.
А это возможно?

Приехал опять, с 18:00 до почти 20:30 они откручивали и прикручивали трубки под машиной, потом дошли до фильтра тонкой очистки и после вполне русской разговорной речи (мата) с моей стороны соизволили проверить работу подкачивающего насоса, блин я таких вытянутых лиц наверное никогда не видел :) Вобщем машина еще на один день у них осталась :(.

У меня проблему решила замена ФТО, причем эффект заметил буквально в первые 2-3 минуты работы машины!:D

Basurman
24.10.2007, 09:15
Какой брать ? После просмотра этой темы решил взять в запас , приехал в магазин,есть 5 вариантов от разных Волг и отличаются входными и выходными штуцерами, давлением .Если брать то Бош и сколько надо чтобы давил?

Загляни под машину , должен стоять со стороны грубого фильтра под шланг а в сторону ТНВД резьба (соединение откручивать-закручивать придерживать ключем а то можно её свернуть) давление думаю не принципиально .

@ндрейка
24.10.2007, 20:47
заглядывал! в обе стороны шланги и хомуты ?!

Basurman
26.10.2007, 11:35
заглядывал! в обе стороны шланги и хомуты ?!

да точно , сам тоже заглянул, а вроде три месяца назад менял

Pavel79
26.10.2007, 13:52
ну уж с таким лохоством надо было raw-4 покупать:razz:

Мне или горе мастерам? :)

Машина на гарантии, пусть вкалывают, а меня уже там все знают, что пока до ума не доведут не слезу, да и директор сейчас нагибать сервисников начал, чтобы работали быстро и качественно иначе штрафы и другие не приятные мелочи.
Кстати пускай экспириенсов набираются, я им пообещал следующий дизельный УАЗ именно у них брать :D

Nix3
26.10.2007, 14:06
Кстати последнее путешествие очень порадовало 20 л на почти 280 км хватило.

Это как? :confused:

Basurman
26.10.2007, 17:33
Это как? :confused:

Видимо по асфальту с размеренной скоростью

Nix3
26.10.2007, 18:29
Видимо по асфальту с размеренной скоростью

Это какая же должна быть скорость? 130?
У себя такого не замечал. Вроде нормальный расход топлива то.

Basurman
26.10.2007, 18:39
80-90
при 130 км/ч 20л хватило-бы на 150 км

Nix3
26.10.2007, 18:49
Не, тут про дизель 514й речь, а у него заявлено 9 литров. Ну пускай 10 на 100 км.

Basurman
26.10.2007, 21:19
Не, тут про дизель 514й речь, а у него заявлено 9 литров. Ну пускай 10 на 100 км.

А я про что , у меня это уже третий легковой дизель а ЗМЗ-5143.10 уже второй. На пятой передаче если идти 80-90 ,держать чуть в натяг , не гарцуя расход семь примерно на сто км. На обкатанном и с отключеными хабами и пер. мостом.

@ндрейка
26.10.2007, 22:30
А я про что , у меня это уже третий легковой дизель а ЗМЗ-5143.10 уже второй. На пятой передаче если идти 80-90 ,держать чуть в натяг , не гарцуя расход семь примерно на сто км. На обкатанном и с отключеными хабами и пер. мостом.

согласен, у меня на 32-х колесьях при таком скоростном режиме 8 л.

Basurman
27.10.2007, 11:11
согласен, у меня на 32-х колесьях при таком скоростном режиме 8 л.

вопрос для полнейшего убеждения:
32-е колесья должны встать на место без каких либо лифтовок и резок арок на родных дисках ? ну может серьги газелевские поставить.
или вы сударь что либо предпринимали?

Pavel79
27.10.2007, 13:09
Какие у меня колесья в дюймах не считал, сейчас стоят Marshall А/Т 245/75/R16. Ехал и на 2-й - 3-ей за фурами и на 5-й в гору на 100 км/ч выезжал (т.е. машина престала разгоняться при тапке в пол, но ехала не сбавляя скорости) Передний мост был отключен.

Tkonst
27.10.2007, 23:18
Какие у меня колесья в дюймах не считал, сейчас стоят Marshall А/Т 245/75/R16. Ехал и на 2-й - 3-ей за фурами и на 5-й в гору на 100 км/ч выезжал (т.е. машина престала разгоняться при тапке в пол, но ехала не сбавляя скорости) Передний мост был отключен.

Я накатал 20т км примерно на 14тыс км при возвращении с охоты перестал перекачиваться левый бак. остановился на колонке повключал зажигание, подкачивающий насос не включался. при этом динамика а/м слегка убавилась, но до москвы оставалось 100 км. заправил правый бак и доехал без проблемм. Позже заменил насос на Бош.
При вскрытии родного - обнаружил полностью выработанную контактную площадку якоря(изготовлена из меди), при этом длина щеток была достаточной, почти без износа (и по прочности, видимо тоже).

Зимой (-20) при отключенном подкачивающем насосе, а\м практически не идет...но километров до 30в час можно разогнать.

ТАК ВОТ ВАМ 100% РЕШЕНИЕ:
НАСОС БОШ 0580 464 070
цена 2752р
магазин бош на ул.Свободы "Дунфан"
т490-8863

Устанавливается на тоже место с теми же шлангами.
Для долб...в (мастеров) в гарантийных мастерских на него натягивается таже резинка что на старом насосе(новый немного толще, при помощи литола) и затягивается тот же хомут, но вот болт (м6) нужно поставить
длинее.

@ндрейка
27.10.2007, 23:43
вопрос для полнейшего убеждения:
32-е колесья должны встать на место без каких либо лифтовок и резок арок на родных дисках ? ну может серьги газелевские поставить.
или вы сударь что либо предпринимали?

колеса на 32" встают на родных дисках без резки арок,но ... смотрится это не очень:-( проблему решили газелевские серьги, 30мм проставки рама-рессора и проставки под кузов 40мм.Получилось на мой взгляд более гармонично.
З.Ы. электробензонасос нашел Бош дизельный за 3300р,поставил работает тише родного(родной в запас)

Pavel79
28.10.2007, 10:28
ТАК ВОТ ВАМ 100% РЕШЕНИЕ:
НАСОС БОШ 0580 464 070
цена 2752р
магазин бош на ул.Свободы "Дунфан"
т490-8863

А штатный сколько стоит не подскажете?

dvv17
29.10.2007, 00:09
Во-первых при включении исчез звук от работающего насоса подкачки (блин даже определение работникам автосервиса не могу дать, сказали, что с ним все ок, просто работает тихо, а по моему не работает).
Во-вторых через некоторое время исчезла перекачка из бака в бак.
В автосервисе заменили пробки на баках на новые герметичные:rolleyes:, проверили еще что-то и сказали все ок, а перекачка не вернулась :mad:
Подскажите пожалуйста куда копать, народ в официальном, единственном на всю Башкирию автосервисе по ремонту и обслуживанию УАЗ в ремонте самих этих машин не разбираются вообще.

во первых подкачевающий насос ты можеш проверить сам включи зажигание или попроси ково нить сам залезь под машину с права по ходу на раме он находится возьми за него рукой когда насос работает это ощющаеца.там еще есть тройник проточный насос если он засераеца тоже возникают проблемы с перекачкой надо снять и продуть сей тройник . Да вот если под. насос не работает машина на холостых работает но при разгоне чахнет не хват топлива.:D

dvv17
29.10.2007, 00:59
Если качает - его слышно и так, не снимая, и что проще - проверить магистрали а уж потом браться за насосы и сеточки - большой вопрос;) Русские - лёгких путей не ищуть:D

ОФФ:
А нафиг такой сервис - если они не могут правильно топливопроводы прикрутить?

зачем так сложно проще открутить пробку для спуска воздуха натопливнолм фиьлтре включить зажигание и посмотреть идет топливо или нет

Pavel79
29.10.2007, 13:18
С насосом и методикой определения неисправностей этого насоса я разобрался, спасибо за советы. Просто после замены моего штатного насоса пришлось доплатить 1000 р за то, что поставили Бошевский, поэтому и вопрос в разнице цен этих насосов.