PDA

Просмотр полной версии : БСК в тормоза


Anonymous
28.02.2005, 18:03
Читал, что для тормозов УАЗа БСК в самый раз. Но негде взять с гарантией качества. А вот в книжке по ГАЗ-69 так и пишут: при сильном морозе ПРИГОТОВЬТЕ жидкость в след.пропорциях (...). Что мешает намешать касторовое масло из аптеки и спирт в нужных пропорциях? Или нельзя это?

Батя
28.02.2005, 18:09
А чем "это" будет лучше ДОТ-4 ?
Если только в целях эксперимента, но это всё-таки ТОРМОЗА, с которыми экспериментировать опасно!!! :shock:

Немо
28.02.2005, 18:21
А вот в этом прогресс идет, и тормозухи нынешние великолепны. Правда есть любители БСК, но аргументы их выглядят слабовато.

Andy_35ru
28.02.2005, 20:14
БСК ИМХО не советую. Для дисковых тормозов вообще неприменима, т.к. имеет низкую температуру кипения.
Более подробно поищи в архивах, здесь эту тему не раз уж перетирали.

Змий
01.03.2005, 19:02
сам на БСК ЕЩЁ пока езжу, ноооо
ещё в 90-х годах прошлого века было сделано официальное заявление о прекращении выпуска БСК из-за её неперспективности
так что вопрос напрашивается сам собой, КТО её выпускает?
сам стал недавно (в морозы за 20) свидетелем неприятного явления, пропали передние тормоза, причём резко, а как потеплело проявились правда :) но всё равно голяк

так что делайте выводы...

Нормальная тормазуха рулит - БСК в отстой

Вован
03.03.2005, 20:15
Чего же заливать что бы тормоза не закисали? Ибо на "росе" цилиндры
умирают оч быстро(проверено).

Батя
03.03.2005, 20:28
Закисание торм. цилиндров никак не связана с фирмой или маркой торм. жидкости!!!(ИМХО) Если Твоя "тормозуха" - соответствует классу ДОТ-4, то и в Африке она будет ДОТ-4
А закисание торм. цилиндров скорее зависит от качества цилиндр., качества рез. уплотнений и "среды обитания"!!! :wink:

Burzum
04.03.2005, 15:16
Чего же заливать что бы тормоза не закисали? Ибо на "росе" цилиндры умирают оч быстро(проверено).
Чем тебя Дзержинская ДОТ-4 не устраивает?... Когда я перебирал себе всю тормозную гидравлику на ЛуАЗе, везде ставил новые манжеты и ничего - не разьело. После этого за зиму в гараже не утекло ни грамма, а раньше... :wink:

Вован
04.03.2005, 19:42
Да уж какая там среда обитания, в паркетник превращаемся.
Тормоза маненько подтекают, но причина в старости шлангов.
Да педаль надо два раза давить что б тормоза схватили, но
это поправимо.
И все же чего залить, Росу или какой нить лямпортный "состав"
(как я понял БСК тока левая есть).

Батя
04.03.2005, 19:53
Если Твоя "тормозуха" - соответствует классу ДОТ-4, то и в Африке она будет ДОТ-4 :wink: :wink:

другой Владимир
05.03.2005, 15:28
Если в данный автомобиль исходя из Т/У можно заливать БСК то при большом желании можно ,но если ДОТ-4 лучше , а ценовая разница не принципиальна , да плюс не везде её сейчас можно приобресть , тогда как ДОТ только разве в булочных не держат, зачем наживать себе трудности?

Саня
16.03.2005, 06:50
Два больших плюса БСК - это ее неагрессивность по отношению к резине и лакокрасочным покрытиям и безопасность (касторка!). У меня по молодости УАЗа-31514 были проблемы с герметичностью пластмассовых бачков на ГТЦ (донышки из-за заводской перетяжки откалывались), так капаюшая с него на брызговик "Роса" ДОТ-4 напрочь разъела всю краску, чего никогда бы не случилось при БСК.
Все остальное - минусы, главный из которых то, что в большой мороз можно остаться без тормозов. Дубеет так, что педаль не нажимается, выдавливает манжеты и вытекает, у меня так было на ЛуАЗе.

Алексей Уазоводов
26.05.2005, 01:12
Лей качественную DOT-4 и выше и всё будет впорядке, тормоза это жизнь и здоровье во всех отношениях, отечественная тормозуха не всегда стобильная по характеристикам даже фирменная, если финансы позволяют, то лей импортную.

DenyT
26.05.2005, 09:00
Характеристики ДОТ-4 несомненно лучше БСК. НО. Дот-4 дюже гигроскопичная, влагу собирает только в путь. Отсюда и прокородировавшие трубки, цилиндры и т.д. В наших климатических условиях больших перепадов температур, малейшая негерметичность тормозной системы влечет подсасывание воздуха из атмосферы и затем влага из воздуха поглощается торм. жидкостью. со всеми вытекающими последствиями. БСК в этом отношениии намного лучше. Я так полагаю, что, если б удалось У БСК поднять температуру кипения, и снизить температуру застывания, хотя бы до уровня ДОТ-4, БСК снова оказалась бы на Олимпе, а Роса и т.п. тихо скончались.

mike880
17.06.2005, 00:39
В молодости ездил на Победе и поскольку характеристики близкие к УАЗику, а применялась там только БСК знаю по собственному опыту, что при -15 на улице про тормоза можно забыть. Педаль стоит колом и при нажатии со всей дури машина слегка притормаживает. Кроме узкого температурного диапазона у БСК одни плюсы. Не агрессивная и смазывает детали тормозной системы. Но сейчас тормозные жидкости содержат кучу присадок и при своевременной замене 1 раз в 2 года обеспечивают и смазку и защиту от коррозии при исправных уплотнениях. Минус в том что они гигроскопичны и легко разбавляются водой. Поэтому покупать обязательно запечатанные банки и желательно известного производителя. Не забывать, что срок эксплуатации жидкости начинается при вскрытии банки. Поэтому не надо удивлятся течи и заклиниванию цилиндров после заливки тормозухи полбанки которой простояли лет 5 в гараже.

ProtoTip
23.06.2005, 14:38
БСК хороша в гидроприводе сцепления!

Shtin&Shved
01.12.2005, 22:47
Насколько мне известно точка температуры кипения у ДОТ-4 существенно выше, чем у БСК, ДОТ-4 рекомендовано кприменению в основном на авто у которого при торможении тормоза сильно нагреваются (спортивный стиль езды), НО ОНА впитывает влагу из воздуха - и как следствие - заедание и закисание тормозных цилиндров, БСК влагу не впитывает (если в нее не налить ессно) и цилиндры не корродируют (благодоря составу), хотя и та и другая хороша при своевременной замене...

sergeykomi
03.01.2006, 22:47
Раньше на производстве в грузовики и автобусы в тормозную систему при ниже -20 спирт добавляли

мэтр
27.01.2006, 02:39
Один мой знакомый, который всю жизнь проработал в НАМИ, сказал мне по этому поводу вот что. БСК была хорошей в старые времена. Нынешняя БСК недоброкачественная, того качества больше нет. А ДОТ-4 лучше покупать в известных магазинах типа "За рулем". Но еще лучше купить там же что-нибудь импортное, что я и собираюсь сделать.На таких вещах глупо экономить.

Voditel
11.02.2006, 11:30
А почему не заливать АМГ-10 (у кого оно есть конечно)?

Кулибин
12.02.2006, 02:20
Я 4 года ездил на Москвиче и уже год на УАЗе. Везде БСК, вакуумников нет. Зимой у нас температура до -30. Ни разу не замечал снижения эффективности тормозов в сильные морозы. Сколько раз размораживал личинки замков - БСК легко продавливается сквозь иголку медицинского шприца. Может все дело в чем то другом? Или у нас в Саратове производят качественную зимнюю касторку?