PDA

Просмотр полной версии : Кто находил решение по уплотнению первичного вала КПП?


АлександрК
03.05.2004, 13:48
Мне приходит в голову мысль вставить набивку в полость между валом и направляющим фланцем выжимного подшипника. Но это мне кажется не самым лучшим способом, а другого (без серьёзных переделок, я не вижу. Может кто-то уже решал этот вопрос? :roll:

Viktor
04.05.2004, 00:22
Подшипник первичного вала закрытый с наружной стороны пробовал?

Andrew B
05.05.2004, 11:30
Поясните тупому,зачем его уплотнять?

АлександрК
05.05.2004, 20:24
Чтобы в речках вода в коробку не попадала.

Viktor
06.05.2004, 00:09
Помимо герметизации КПП, стоит подумать о замене сапунов на переднем и заднем мостах, раздатке. От воды они страдают чаще.

АлександрК
06.05.2004, 11:15
Сапуны - это без вопросов.
Если ставить закрытый подшипник на первичный вал, то надо что-то и со сливным от верстием делать (что под подшипников, но там, наверное, можно просто фланец выжимного развернуть. А собственный опыт использования закрытого подшипника есть?

Viktor
06.05.2004, 12:15
Опыт использования такого подшипника есть, т.к. некоторые 4-х ступенчатые КПП идут с таким подшипником, прямо с завода. Сливного отверстия на таких КПП - нет. Думаю, можно сделать, не повредит.

АлександрК
06.05.2004, 20:17
А в коробках с 4-мя синхронизаторами на первичном вале тоже 208-й с проточкой стоит?

Viktor
07.05.2004, 02:10
На всех 4-х ступенчатых КПП, на первичном валу - подшипник
208-й серии, с проточкой. Для закрытых, перед № серии стоят цифры 150 (закрыт с одной стороны) или 180 (закрыт с двух сторон). Пример: 6-150208; 6-180208; 150208; 180208. Первая цифра (6)- означает класс точности подшипника. Пример: 6-208; 5-208; 4-208; 3-208;. Чем меньше, тем лучше. Если цифры нет - самый низкий класс. Подшипник с проточкой, принято обозначать цифрой 50 (новое обозначение) или 6 (старое). Пример: 6-50208; 50208; 6208 (без дефиса, чтоб не путать с обозначением класса точности (6-208)).
Найдешь 208 закрытый с проточкой - сообщи где. Прикуплю в запас.
УДАЧИ!.

АлександрК
08.05.2004, 04:14
Виктор, спасибо за информацию!
На счёт подшипника в запас - даже если мне такой попадётся, вряд ли это сыграет для Вас какую-то роль - я живу в Краснодаре :-)

Viktor
20.07.2004, 01:30
Ну вот, свершилось. Нашёл и прикупил с запасом (208-е, 6-го класса, закрытые, с кольцом). Так что если кого срочно припрёт данный вопрос - поделюсь дефицитом.

АлександрК
23.07.2004, 10:24
Поздравляю! А закрыт подшипник как: как двухрядные с резиновым уплотнением (как сальник) или просто металлическая пластина? Какая там маркировка подшипника (у нас есть магазин специально по подшипникам, но им надо говорить точную маркировку).

Viktor
25.07.2004, 20:13
По ГОСТу:
6-150208Ш2У (ГПЗ-23)
6-150208Е5
6-150208 У1
6-150208 У
6-150208
150208А1
150208А
150208
http://podshipnik.ru/designations/section237/

По ISO/DIN: (включая импортные подшипники и Вологодский ГПЗ-23)
6208-ZHRT/P6
6208-ZNR/P6
6208-ZNR
6208-ZNB.Р6