PDA

Просмотр полной версии : Двигатель УМЗ-414


Страницы : 1 [2] 3 4

DIMA-ULN
16.01.2008, 21:22
Где ты их находишь, этих товарищей. не шарит он ни хрена. откуда в 1987 году квадратные коллекторы и окна (может он с хранения машину купил, еще с педалями в пол, и парит теперь). 414й в 1983 начали выпускать. а будет спорить посылай их к каталогу - считай это официальным документом, а все остальное из разряда "байки дяди Васи".
завтра посмотрю с какого периода выпускался 414 и его модификации
и по голове и коллекторам посмотрю, в архиве ..
если время будет ...
мне поверите ...?? а ...:D

BOB157
16.01.2008, 21:28
мне поверите ...?? а ...:d
спрашиваешь, ты у нас последняя инстанция.
и про 417 посмотри

DIMA-ULN
16.01.2008, 21:52
ну, не скажите
я не копаю глубоко как вы
открыл ТУ там например написано 70 лошадей а Вы говорите 75....
конструкторов которые 414 уже нет никого
а Ильич который с 50 годов работает говорит например что овальные окна были а я ему по ТУ квадратные
в общем узнаю завтра .....

Stirlitz
18.01.2008, 00:08
тут надо смотреть в первую очередь сам двигатель , что выбито на нем. Смотри.

Техпаспорта уже, к сожалению нет — забрали в ГАИ при выдаче нового. Но я не вижу оснований не доверять словам.

BOB157
18.01.2008, 03:18
Смотри.

Техпаспорта уже, к сожалению нет — забрали в ГАИ при выдаче нового. Но я не вижу оснований не доверять словам.
А я вижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
написано же 41460
вот от таких вот "шарищих" и исходят разные небылицы, про квадратные коллекторы на 414, о 417 в 1985году , о клапанах 44мм и т.д.
с 94-го думать что у него 417й! вот прикол так прикол!

да, на счет того что двигатель выпущен в 1987 году - обман! ну запамятовал, с кем не бывает.
выпущен он в декабре 1989 года.

вот все и встало на свои места.

я не волшебник, я только учусь :)

DIMA-ULN
18.01.2008, 08:32
привет
по конструкции блоков
говорил с зам главного констр
который и занимался в лохматые 80 е 414 двигом

21 блок переданный с ГАЗа отливался в песчаные формы и имел гильзы со вставками вверху, Алюмин крышки опор коленвала и головку с квадратными окнами и шпильки М11.

451 и 451М блок оснастка уже металлическая и имел гильзы с добавкой Молибдена как сейчас и вставку вверху уже убрали, Алюмин крышки опор коленвала, замок где крышки на блоке 4 мм и головку с квадратными окнами и шпильки М11. с появлением на ВАЗе фильтра 2101 стали ставить гитару и масл фильтр.

414 блок оснастка металлическая, гильзы с добавкой Молибдена, Алюмин крышки опор коленвала, замок где крышки на блоке 4 мм и головку с ОВАЛЬНЫМИ окнами и шпильки М11, камера сгорания 414-овальная как сейчас, на 4146 - грушевидная или Лампочка, фильтр масляный 2101, карбы однокамерный потом модификации с двухкамерным.

417 блок оснастка металлическая, гильзы с добавкой Молибдена, ЧУГУННЫЕ крышки опор коленвала, замок где крышки на блоке 7 мм и головку 417 с ОВАЛЬНЫМИ окнами и шпильки М11, камера сгорания овальная, фильтр масляный 2101, карбы двухкамерные. Фильтр масл уже на блоке.

потом с появлением 421 двига перешли на шпильки М 12 везде, совместно или после ЗМЗ появились доп опоры на оси коромысел.

то что там на фотке блок 417.1002015 это ремонтный или в запчасти шли блоки. в общем плясать надо от крышек коренных и замков Алюм-чугун, 4-7 мм.

Stirlitz
18.01.2008, 15:43
Дима, а по годам есть информация?!

А что за замки, я не понял?

Кстати, чем чугунные крышки лучше алюминиевых? Я думаю себе такие присобачить (всё равно блок кривой — нужно будет протачивать, так без разницы, откуда крышки).
А я вижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
написано же 41460Где?!! Я вижу 417. Обведи на фото красным и скинь сюда.
выпущен он в декабре 1989 года.А это ты где узрел? Аналогично…

BOB157
18.01.2008, 16:05
Да, после такой подсказки еще просить обвести, да еще и красным...
да пожалуйста
я все вижу!

Maksinus
18.01.2008, 16:10
это что за хрюшка такая на фотках?никогда не видал)))...да, и кто это вначале так унижал 414 двиг?эму бы...и 451м ничуть не хуже...всех порвет,один останется...=)

BOB157
18.01.2008, 16:34
это что за хрюшка такая на фотках?никогда не видал)))...да, и кто это вначале так унижал 414 двиг?эму бы...и 451м ничуть не хуже...всех порвет,один останется...=)
это вообще о чем? а, мысли вслух!

Штир, а на счет даты выпуска пришлось обращаться к черной магии. т.к это наука не точная и показывала от ноября 89-го до февраля 90-го , то пришлось взять среднее - декабрь. обрати внимание на время сообщения.

Stirlitz
18.01.2008, 17:44
Да, после такой подсказки еще просить обвести, да еще и красным...
да пожалуйста
я все вижу!
Аааа!! Держите меня… Это же номер блока!! Как номер кузова! Не каталожный номер детали! Выбитый, как положено!

Переведи взгляд чуть левее и увидишь волшебные цифры 4, 1 и 7, на сей раз отлитые! Это и есть номер детали!

Специально для тебя обвёл красным:

417-1002015!!

Смотри сюда (http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=61_6462):

Блок цилиндров 417.1002015-50. Ничего не напоминает?

Кстати, прежде чем что-то обводить, прочитал бы это:то что там на фотке блок 417.1002015Дима тоже по твоему "шарищий"?

BOB157
18.01.2008, 18:14
ДА, ДА, ДА, ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я так и знал, что ты это скажешь! ты по другому, видимо, и не мог сказать! потому что случай очень тяжелый. поздравляю тебя с победой! всё сдаюсь! ХЕ ХЕ :)
только тебе не кажется странным, что номер двигателя таким чудесным образом совпал??????????????
ну да ладно, поведаю тебе тайну великую
414 - это модель двигателя
6 - модификация
0 - общеклиматическое исполнение
номер двигателя бьётся между звездочек
а твои 417-1002015 - это обозначение детали по Конструкторской Документации (туда можешь даже не смотреть) как он туда попал? ну не делали в 1989 году блоков 414, а перешли на 417.
и вот еще, совсем недавно было

BOB157
18.01.2008, 18:18
ну как? смешно ли тебе сейчас?

А Дима? Дима неприкасаемый!

Mikhailo
18.01.2008, 18:19
прошу прощения что вмешиваюсь в дискуссию.Есть 414 мотор,но блок сильно изношен от коррозии.Есть желание переделать на диаметр поршней 100мм, но не дает покоя одна деталь-перемычка между 2 и3 цилиндром лопнула не знаю почему.А все остальное вроде ничего.Припуска на обработку хватит.Так вот как вы считаете,стоит ли его прокачивать или лучше взять за основу другой мотор?

Stirlitz
18.01.2008, 18:50
ну как? смешно ли тебе сейчас?Ничего не понимаю.а твои 417-1002015 - это обозначение детали по Конструкторской ДокументацииИ как получилось, что деталь мотора УМЗ-414 начинается на 417-? Могло быть наоборот, если при переходе на новый мотор сохраняются детали от старого. Так, в УМЗ-421 есть много деталей, которые начинаются на 417-, но УМЗ-421 выпустили ПОСЛЕ него! И откуда на 414 блоке могли взяться цифры 417, когда УМЗ-417 ещё не существовало? И почему модель двигателя надо выбивать так же, как и номер конкретного блока? Что, после отливки долго думают, какой это мотор получился, 414 или 417, и потом уже, придя к выводам, выбивают соответственно? Или блоки УМЗ все обозначаются 417 независимо от модели двигателя — 21, 451, 414, 417? А в чём тогда различие-то? Это что-то новое. На твоей картинке что там 417-1002015, что там 4178. Не убедила она.

Catmaps
18.01.2008, 19:01
Ну вот что спорщики ;) , поведаю я вам одну историю...
В 94 году один знакомый покупал новый мотор на Волгу, покупалось в магазине, все доки и справки в норме, везде ГАЗ, ОТК и т.д. Ну так вот, это был двигатель ЗМЗ 402 по докам. А на блоке было выбито 4022...чегототам, т.е. блок от форкамерного двигателя которые в то время уже не выпускались, а голова простая. Вот и получается, как написал Dima-uln "...то что там на фотке блок 417.1002015 это ремонтный или в запчасти шли блоки...", что в запчастях можно купить все что угодно. Поэтому не стоит удивлятся увидев на блоке 417 голову от Г21 с ее родным карбом.

BOB157
18.01.2008, 19:03
прошу прощения что вмешиваюсь в дискуссию.Есть 414 мотор,но блок сильно изношен от коррозии.Есть желание переделать на диаметр поршней 100мм, но не дает покоя одна деталь-перемычка между 2 и3 цилиндром лопнула не знаю почему.А все остальное вроде ничего.Припуска на обработку хватит.Так вот как вы считаете,стоит ли его прокачивать или лучше взять за основу другой мотор?
тут смотри сам. какая коррозия, где, насколько он пригоден для дальнейшей эксплуатации по другим параметрам.
думаю речь идет о верхней перемычке. ИМХО, трещина ни на что не повлияат. если так стремает, её можно заварить. но по всем правилам, обязательно с подогревом блока. все равно под гильзы растачивать. плоскость разъема "пропылить" на фрезере все равно не помешает, даже если не варить.
но, если позволяют финансы, не боишься замарочек с переоформлением, и не думеешь о налогах - лучше купи новый 421й блок.

Mikhailo
18.01.2008, 19:13
Есть возможность заварить аргоном,и пропылить плоскость,но смущает вопрос надежности сварки,как вообще варится аргоном материал,из которого отливают блок?А вообще Я хочу эту перемычку вообще не заваривать,толбко не знаю,правильно ли это,мне кажется это не на что не повлияет,блок без головы и колена и так жидкий,в руках гуляет,вот не знаю.А с переоформлением связываться особой охоты нет.

BOB157
18.01.2008, 19:31
Игорь! меня поражеет "тугость" твоего мышления.
попробую объяснить, но уже ни на что не надеюсь!
есть блок. на его базе собирают кучу модификаций и исполнений. с разной СЖ, карбюраторами, с настройкой выпуска или без, разными сцеплениями, с экранированной сист. зажигания, с сальником или без, разными климатическими исполнениями и т.д и т.п. все это отражается в описательной части маркировки. и ты предлагаешь под каждое исполнение делать остнастку, и потом еще отслеживать, чтобы из него собрали то, что написано на нём? и все ради того, чтобы цифры были отлиты, а не выбиты! не слишком ли дорогое удовольствие?!
я же выше объяснил, как могла появиться маркировка 417 на двигателе 414. в 1989 начали выпускать 417й. и, видимо, уже перевели производство на отливку 417го блока. а выпускали 414й до 93го (с Диминых слов), то и на комплектацию 414-х шел он. или конкретная комплектация 4146 предусматривает это.

>>>>>>На твоей картинке что там 417-1002015, что там 4178. Не убедила она.

ну я не знаю, слушай!

Вывод: у Адиля стоит 414-й двигатель, 6-й модификации, декабря 89го выпуска. т.к вероятность того, что с ним что-то делали предыдущие владельцы очень мала, то, то что он купил в коробке, и есть родная комплектация 4146. ТОЧКА.

P.s. пусть переписывает хронологию у себя.

DIMA-ULN
18.01.2008, 20:42
Привет
417.1002015 это номер детали по КД
блок цилиндров голый без гильз
можете мне написать здесь
что дальше НАБИТО 41460.........
полностью
может тут собака зарыта
Жду...:d
остальное вечером ..

Stirlitz
18.01.2008, 20:52
Игорь! меня поражеет "тугость" твоего мышления.
попробую объяснить, но уже ни на что не надеюсь!Вов, хватит уже хамить, а то я перестану с тобой вообще разговаривать. Может, это у тебя тугость с пояснением? Для начала пиши грамотно, там глядишь, и всё понятно будет. «Поражеет»…
есть блок. на его базе собирают кучу модификаций и исполнений. с разной СЖ, карбюраторами, с настройкой выпуска или без, разными сцеплениями, с экранированной сист. зажигания, с сальником или без, разными климатическими исполнениями и т.д и т.п. все это отражается в описательной части маркировки. и ты предлагаешь под каждое исполнение делать остнастку, и потом еще отслеживать, чтобы из него собрали то, что написано на нём? и все ради того, чтобы цифры были отлиты, а не выбиты! не слишком ли дорогое удовольствие?!
я же выше объяснил, как могла появиться маркировка 417 на двигателе 414. в 1989 начали выпускать 417й. и, видимо, уже перевели производство на отливку 417го блока. а выпускали 414й до 93го (с Диминых слов), то и на комплектацию 414-х шел он. или конкретная комплектация 4146 предусматривает это.То есть ты хочешь сказать, что УМЗ-414 фактически собирались в 417 блоках? И чем же он тогда отличался от УМЗ-417? Только головой?

А вообще какой тогда смысл собирать УМЗ-414 параллельно с УМЗ-417 (вопрос уже скорее к Диме)?

Но с годом всё равно неувязка. Если это в самом деле УМЗ-414, то нет ничего удивительного, что он мог быть сделан в 1987 году. Но откуда тогда взялось это 417-100215 на блоке? Заранее придумали? Может, с годом и ошибка вышла… кстати, а по номеру на блоке нельзя год определить?

BOB157
18.01.2008, 21:36
Игорь! ты меня извини, но хорошь прикалываться! честное слово, "руки опускаются" после твоих сообщений. как ты умудряешься делать такие выводы?! ты через строчку читаешь что ли, или как? будь внимательнее!

>>>>>>>То есть ты хочешь сказать, что УМЗ-414 фактически собирались в 417 блоках? И чем же он тогда отличался от УМЗ-417? Только головой?

Да НЕТ же! только после или во время освоения 417. и опять же не все 414-е, а возможно только 4146. фактов маловато. но то что мотор Адиля - это точно, потому что факт.

>>>>>>>А вообще какой тогда смысл собирать УМЗ-414 параллельно с УМЗ-417 (вопрос уже скорее к Диме)?

в запчасти, на комплектацию А/М для МО, для различных агрегатов и т.д.

>>>>>>Но с годом всё равно неувязка. Если это в самом деле УМЗ-414, то нет ничего удивительного, что он мог быть сделан в 1987 году. Но откуда тогда взялось это 417-100215 на блоке? Заранее придумали? Может, с годом и ошибка вышла… кстати, а по номеру на блоке нельзя год определить?

ни какой неувязки. получается что 414 выпускали в 83-93. откуда взялось, писать больше не буду. конечно можно определить год по номеру! или ты и вправду подумал, я его увидил в хрустальном шаре? :)
еще раз внимательнее изучи в левом верхнем углу и пояснения к рисунку тоже.

DIMA-ULN
18.01.2008, 22:03
А Дима? Дима неприкасаемый!
это про меня что ли ??
бросьте прикалываться :D
я тоже могу ошибаться
вероятность всего то что
1. могли собрать на ремонтном блоке и набить номер
2. можно было взять блок без номера, собрать и чтобы не переделывать доки, набить старый номер.
но это предположения

DIMA-ULN
18.01.2008, 22:08
можно по номеру набитому все определить когда сделали
напишите мне его весь со всеми звездочками буквами и прочими символами

DIMA-ULN
18.01.2008, 22:25
Привет
Ну как обычно склероз рулит
Посмотрел все данные по выпуску 414 и его модификаций
И забыл на столе
В понедельник отпишу
По памяти начало выпуска 18 01 1986 снятие с производства 1993 год
Могу ошибаться

Михон
19.01.2008, 00:20
А сколько знаков должно быть в указательной части номера? У меня почему-то в ПТС нет еденички, которая после пятёрки, и нету 8210, это чтоли к номеру не относится? А фильтр 2101 без гиары, хотя 451ый ?

Черепанов
19.01.2008, 00:36
Ильич из Ульяновска это уже бренд! И он не врет, а лошадок по ПТС у меня 71 1988год выпуска.

Stirlitz
19.01.2008, 01:03
Игорь! ты меня извини, но хорошь прикалываться! честное слово, "руки опускаются" после твоих сообщений. как ты умудряешься делать такие выводы?! ты через строчку читаешь что ли, или как? будь внимательнее!Хорош орать. Мы не про политику говорим.

Запросил полный номер. Жду информации.

Черепанов
19.01.2008, 01:46
Дорогой Игорь Калинин ты для меня УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК не отвлекайся на хамство. Твои статьи глубоки и интересны, читаю с удовольствием! Можно сказать, что благодаря тебе мне стали интересны ГАЗ 21. К слову был сегодня в гостях у одного человека с горящими глазами и автопарком 4 машины ГАЗ 21 и УАЗ 452 1 шт.. Первый раз видел Волгу луженую, Волгу с никелированной рамкой лобового стекла и стилизованные молдинги на верху всех крыльев люксовский вариант, живой приемник Самая старая (может глагол не подходит?) 1957 года. Рассказали байку про чугунного оленя, про игольчатый подшипник в шкворне (сам видел), коробку автомат, рычажный амортизатор
. Одна Волга с карбюратором Вебер регулировка холостого хода от охлаждающей жидкости и головка родного движка сточена под 92 бензин. Со слов хозяина последняя машина бегала 140 км/ч до аварии. Так вот выше указанный карбюратор мне был презентован, вот опять у меня сладкие хлопоты буду устанавливать на УАЗ. А ведь только летом купил и поставил новый Российский двухкамерный. Резюме – если не подарок жил бы спокойно дальше. Да простит меня Уазик, ГАЗ 21 считается самой красивой машиной СССР. Катался на Волге, передачи на руле как-то не привычно и весело.

BOB157
19.01.2008, 02:34
Хорош орать. Мы не про политику говорим.
да ни кто голоса и не повышал. выдумываешь.
Запросил полный номер. Жду информации.
это конечно хорошо. но что он нам даст? ну узнаем мы дополнительно, что он пять тыщ какой-то там. и что?
еще десятка на конце, после звезды - для внутреннего рынка.

Stirlitz
19.01.2008, 04:22
ты через строчку читаешь что ли, или как? будь внимательнее!Аналогично.можно по номеру набитому все определить когда сделали
напишите мне его весь со всеми звездочками буквами и прочими символами

BOB157
19.01.2008, 10:19
ты надеешься, что Дима скажет что то новое? все уже сказано, добавлять больше нечего.
он всего лишь подтвердит то, что здесь на последних трех страницах я тебе пытаюсь объяснить.

Stirlitz
19.01.2008, 13:13
Я надеюсь получить окончательный ответ, что это за двигатель и в каком году он был сделан.

Ты бы объяснял без эмоций, всё бы было ясно, а то столько шума, что не всегда можно тебя понять :)

BOB157
19.01.2008, 14:07
Игорь, что это за двигатель, стало ясно сразу после просмотра снимка, на что я дал ответ в течение 3-х часов после размещения снимка.
а весь так называемы "шум", из-за того, что ты упорно отказывался поверить в сей факт.
неужели ты и сейчас сам не можешь определить модель и год выпуска? или ты не веришь своим глазам?

DIMA-ULN
19.01.2008, 15:07
не факт
иногда в номере заморочки могут быть
тока мы можем сказать
потому что стока таблиц маркировок было
на каждую модель будь хоть 21 ,451, ...., 4213 по 5 штук минимум
удачи

Богдан7
19.01.2008, 19:06
У меня на машине обнаружился двигатель модели 977-********, кто может сказать что-нибудь об этом двигателе, отличия от 21-*******?

DIMA-ULN
19.01.2008, 19:55
Привет всем
Пока, не зная номера, могу однозначно сказать

Так как производство постоянно совершенствуется и появляются новые модели, то в отличие от других импортных производителей, у нас, в РОССИИ всегда все внедрялось постепенно. С условием не ухудшения качества и характеристик базовой, выпускаемой в настоящее время модели. Например, новый вал, поршни, шатуны, и др.
Поэтому вероятность 95% что данный двигатель попал в переходную серию. Так как подготовка производства 417 двига еще не была завершена. А без окончания подготовки нельзя выпускать и набивать нумера. Поэтому блок с чугунными крышками и был освоен и пошел в производство, но собирался двигатель 4146.
Теперь о этом 417.1002015. отлито в литье не очень удачно. Как раз в том месте где рядом площадка на которой набивается номер двига. Поэтому и владельцев и ГАИшников куча проблем и вопросов при регистрации. Типа – у меня номер набит 4215СО ХХХХХХХХ. А гаишник говорит что 421.1002014 и пошла неразбериха. Подделка доков !!!! шьют.
Поэтому теперь у нас номер детали по КД (а без этого никак нельзя будет считаться подделкой или еще чем нибудь) отливается в нижнем углу блока с левой стороны около усилителя картера сцепления. Но опять, например двиг 4218ОО… а блок имеет отливку 421.1002014-01. это с высокой гильзой. Кстати если будете брать блоки в магазинах то берите с выходом гильзы на верхнюю плоскость. Там видно чугун гильза. Качество выше и надежность межцилиндрового стыка возросла на порядок.
!!! расстояние между плоскостью где ложаться крышки постели коленвала и плоскостью куда прилегает масляный картер (базовая опорная плоскость блока) было 4 мм на алюм крышках и 7 мм стало на чугунных. !!!

У меня на машине обнаружился двигатель модели 977-********, кто может сказать что-нибудь об этом двигателе, отличия от 21-*******?


977 это стационарный двигатель на базе 21. Применялся в компрессорных, генераторных установках. Имел в комплектации центробежный регулятор. На автомобиль не ставился. Вероятно после получения разрешения в ГАИ и замене ряда деталей был установлен на автомобиль. Все параметры и характеристики как на 21.

BOB157
19.01.2008, 21:18
У меня на машине обнаружился двигатель модели 977-********, кто может сказать что-нибудь об этом двигателе, отличия от 21-*******?
Дмитрий, а разве это не модификация двигателя ЗМЗ 21 для РАФ - 977, он же ЕрАЗ - 762?
было бы логично.

DIMA-ULN
19.01.2008, 22:46
неа
насколько я помню и старики сказали что это стационарник

DIMA-ULN
19.01.2008, 22:58
ну вы номер дадите посмотреть или как
там видно тока 414600 потом 3.. или ошибаюсь
в конце номера буквы стоят

BOB157
19.01.2008, 23:14
я вижу так: 41460 * 91205??? * 10

Stirlitz
20.01.2008, 00:58
Пока, кроме картинок, у меня ничего нет — жду дальнейшей информации от товарища.

Леня Шум
20.01.2008, 07:05
Я не понимаю о чем вы спорите так долго!!!На блоке где набивается номер после звёздочек две предпоследние цифры означают год выпуска,если номер заводской конечно,а не набитый самостоятельно на безномерной блок!Смотрите в инструкцию по сверке номерных агрегатов для ДПС!Еще это вроде бы написано в камасутре которая идет с завода!Удачи в спорах еще страниц на 10 ! :) :) :)

DIMA-ULN
20.01.2008, 12:43
никто и не спорит а обсуждают
будет полный номер будет все ясно

DIMA-ULN
21.01.2008, 10:38
414, 4141, 4142, 4143, 4144 начало производства 16.01.1980
4147 начало производства 14.10.1985 до 12.03.1993
4146 начало производства 11.05.1986 до 12.03.1993
4149 начало производства 19.08.1987 до 30.08.1989
417 начало производства 28.01.1989

кстати по 977 это действительно на базе 21А для Рижского автобусного завода модификация была, для САКов другая модификация была, все и не упомнишь, пока в архиве не пороешься.

теперь по маркировке

21А*0000000*77*10 где 21А - модель, далее номер двигателя, 77 год выпуска, 10 исполнение

451М00*00000000*F*10 где 451М00 - модель, далее номер двигателя, F год выпуска, 10 исполнение
по годам 1985-F, 86-G, 87-H, I, K, L, M, N, P, R, S, T, V, W, X, 2000-Y.

414*000000*75 где 414 - модель, далее номер двигателя, 75 год выпуска

414600*00000000*K*10 где 414600 - модель, далее номер двигателя с месяцем и годом выпуска вкл, К год выпуска дополнительно, 10 исполнение

по нашему получается 89 год декабрь, значит еще буква "К" должна быть выбита, 10 исполнение для народного хозяйства.

MOHCTPOXOD
21.01.2008, 11:06
Раз уж пошло про маркировки, то у меня такой вопрос: Двиг у меня явно 414 (1-камерный карб, 86 год, на ГБЦ и на блоке отлиты каталожные номера деталей начинающиеся с 414).

Но вот номер двига, который ВЫБИТ на блоке начинается с 41700- (итд). Может ли такое быть? Переходная модель?

DIMA-ULN
21.01.2008, 11:29
Раз уж пошло про маркировки, то у меня такой вопрос: Двиг у меня явно 414 (1-камерный карб, 86 год, на ГБЦ и на блоке отлиты каталожные номера деталей начинающиеся с 414).

Но вот номер двига, который ВЫБИТ на блоке начинается с 41700- (итд). Может ли такое быть? Переходная модель?

теоретически не может
так как 417 пошел с 89 года как я писал
ТУ подписано в сентябре 1988 значит
что то опять или оставались старые отливки но общая конфигура двига была как 417 или ремонт или запчасти были уже при 417
кстати у тебя крышки коренные алюм или чугун и замок там скока 4 или 7 мм ???
тогда все ясно будет

MOHCTPOXOD
21.01.2008, 11:36
>кстати у тебя крышки коренные алюм или чугун и замок там скока 4 или 7 мм ???
тогда все ясно будет

Этот мотор никто никогда не разбирал похоже, тем более я :-) Чета у меня с доками намухлевано. Кстати там после номера есть буквенный индекс К. 89 год? На стартере тоже вроде как маркировка 89 год. Тогда уже под 417 попадает. Однако, карб то однокамерный и номера деталей все 414.

Stirlitz
21.01.2008, 16:45
будет полный номер будет все ясноОтправил полный номер Диме по ЛС. (Просили на форуме не публиковать).

DIMA-ULN
21.01.2008, 16:56
ответил по ЛС
модель 4146, декабрь 1989 года, все нормально

Леня Шум
21.01.2008, 19:40
Уже писал,но ответа не последовало :(
У меня машин 85г. а двиг.417 на табличке которая на кузове даже набита модель двига и номер,завтра посмотрю точно,может ошибаюсь,так как в связи с вышеизложенным ауторитетными уазоводами сомневаться начал!Может ли 417 мотор быть 85г.выпуска?

BOB157
21.01.2008, 21:37
ты конечно посмотри.
ну а сам то как думаешь, если 417-е пошли с 28.01.1989?
тут возможно несколько вариантов. например, ты перепутал с 4147. или тебя "ввели в заблуждение". в те года на табличках не указывалась модель двигателя, только номер.

Stirlitz
21.01.2008, 23:17
модель 4146, декабрь 1989 года, все нормально

4146, декабря 89 года, еще буква К об этом говорит, с начала месяца
10 модификация, народное хозяйство
как раз блок 417 пошел, и двиг 417 пошел с января 89, но комплектация соответствовала 4146 поэтому 4146 и набито

Спасибо!

Но всё-таки у него мог оказаться и 417 мотор. Блок, во всяком случае, 417.

4147 начало производства 14.10.1985 до 12.03.1993
4146 начало производства 11.05.1986 до 12.03.1993
4149 начало производства 19.08.1987 до 30.08.1989
417 начало производства 28.01.1989

DIMA-ULN
22.01.2008, 00:23
запутано тогда при социализме все было
жили без проблем и на эти мелочи внимание не обращали
сейчас пожестче и попроще стало
моделей то поменьше стало 4213 4216 4218 4178 а буквы дальше отличают модификации и исполнения
удачи

Леня Шум
22.01.2008, 07:02
возможно меня вводит в заблуждение то что голова с разными клапанами,моторист сказал что переходная модель.А блок не помню какой маркировки.Сейчас чай допью и поеду посмотрю,вечером отпишуся :)

Mayor
22.01.2008, 10:07
Ну вот и я. Это мой мотор внес такую сумятицу тут. 4146 . Ну чтож пусть так. А вот 87й год я хорошо помню. Был такой документик в упаковочке , подвязанный шпагатиком к впускному коллектору. Именно с него списали модель и номер агрегата для техпаспорта в ГАИ. А документик этот приобщили у себя. Там ещё указана была мощность -80лс . Оч жалею что не сделал ксерокопии тогда. По поводу крышек коренных. Именно из за них и вскрывал мотор на 75й тысяче. Они алюминиевые. Я в этом уверен, так как самолично надфилем удалял с них и с привалочных плоскостей в блоке заусеницы. Из за них, при номинальной затяжке, коренные вкладыши гуляли в своих постелях.
Камеры сгорания не напоминают грушу. Скорее мыльницу, и вообще я не заметил сколь нибудь заметных отличий от ГБЦ-2401. Те же клапаны 47/36, овальные окна позволившие установить коллектор от 2401, сальники на направляющих только на впускных.Ну разве что маркировка -417.
Я благодарю всех кто принял участие в данном расследовании.

Даавно здесь сидим.

4x4_racer
22.01.2008, 13:39
Не так давно приобрел себе УАЗку, в документах написанно, что установлен двигтель 417, но во время замены свечей я заметил одну вещь. Блок цилиндров от 417-го, а головка от 414-го! Нормально ли такое сочетание?

Mayor
22.01.2008, 14:13
Не так давно приобрел себе УАЗку, в документах написанно, что установлен двигтель 417, но во время замены свечей я заметил одну вещь. Блок цилиндров от 417-го, а головка от 414-го! Нормально ли такое сочетание?


После прочтения хотя бы последних 3х страниц этой темы, можно наверное констатировать что нормально .

Михон
22.01.2008, 15:59
Уже писал,но ответа не последовало :

Лёня, этот праздник жизни, к сожалению, не для нас. Нам остаётся смотреть со стороны на это приватное мероприятие и делать выводы.

.Кирилл.
22.01.2008, 16:23
Вот у меня на 414-м стоит карб 131а и после зимнего пуска и 2-3 минут работы обороты падают и появляются перебои в работе двигла. После выливания пары стаканов кипятка на блок холостого хода обороты на непродолжительное время приходят в норму, но потом он снова покрывается инеем и нормально работать не желает. Кто как его подогревает? Я думал сделать забор воздуха из печки, но на ваш взгляд-это поможет? Или обмотать трубками, утеплить и подключить к охлаждению? :roll:

Леня Шум
22.01.2008, 16:27
Согласен!

Mayor
22.01.2008, 16:34
Кто как его подогревает? :roll:

У меня не К-131А и даже не УАЗ.Газ - 21 с мотором УМЗ-как выяснилось 4146 и карбом ДААЗ-2105. НО проблема мне известна. Немного но помогает подача теплого воздуха в возд фильтр и прокладка шланга печки ( тот что идет к помпе) с закреплением его на карбе у узла регулировки ХХ. Какой никакой но источник тепла. Более кардинально можно греть, привинтив узел подогрева от карба типа ДААЗ-2108 и подав в него ОЖ.

.Кирилл.
22.01.2008, 18:28
Я много про него слышал, но ни разу не привелось увидеть, мож кто какие ссылки на фото данного девайса имеет? Буду очень признателен, если кто-нить поможет поглядеть на эту ШелеЗяку :rolleyes:

Mayor
23.01.2008, 09:35
Фотки нет.Разве что на каталожной картинке, где карб деталезирован. Деталюшка простая. Это буквально трубка (диной пару см) с кубическим утолщением(10х10х10мм) в серединке и ушком для крепления под винт. Проще взять кусочек медной трубки, свернуть в кольцо и подключив к системе охлаждения, надеть на регулировочный узел. А чтобы не сползала, под винт крепления регулировочного узла ХХ поставить подходящую металлическую планку,котора будет удерживать это колечко.

.Кирилл.
23.01.2008, 16:51
На каталоге почти сразу посмотрел-не нравится, что там пятно контакта с корпусом маловато на мой взгляд. Щас придумываю свой тип "кипятильника"-хочу попытаться подогревать топливо и воздух перед карбом до той температуры, которая обеспечивала бы оптимальное их смешивание.

Mayor
29.02.2008, 17:50
ответил по ЛС
модель 4146, декабрь 1989 года, все нормально

А можно ли уточнить, ну просто интересно все таки, чем 4146 отличается от чистого 417? А?

DIMA-ULN
29.02.2008, 17:59
А можно ли уточнить, ну просто интересно все таки, чем 4146 отличается от чистого 417? А?
посмотри выше
расписано все
а чистый 417 это 8,2 с настройкой
до понедельника если что пиши

Mayor
29.02.2008, 18:05
посмотри выше
расписано все
а чистый 417 это 8,2 с настройкой
до понедельника если что пиши

Настройка - это настроенный выпуск? Значит отличительная особенность 417го - двойная труба на выхлопе? Откровенно сказать до появления в ЗР описания 421го, я даже не предполагал что на моторах УМЗ применялся настроенный выпуск.

DIMA-ULN
03.03.2008, 08:16
Настройка - это настроенный выпуск? Значит отличительная особенность 417го - двойная труба на выхлопе? Откровенно сказать до появления в ЗР описания 421го, я даже не предполагал что на моторах УМЗ применялся настроенный выпуск.
настройка всегда базой была а так как УАЗ не освоил эти трубы массово вот и пошел тока 4178 и 4218

Mayor
13.04.2009, 13:48
посмотри выше
расписано все
а чистый 417 это 8,2 с настройкой


Нашел таки я эту ветку и это сообщение. Так вот меня оч интересует следующее.
На этом моем знаменитом моторе 414600 установлена ГБЦ высотой 98мм с клапанами 47 и 36мм и доп стойками крепления оси коромысел и маслосъемными сальниками на впускных клапанах. ГБЦ маркирована так:- между свечами 2и3 цилиндров в отливке
417-1003012 и под этим АК6М2. Между 3 и 4 цилиндрами отлита цифра 12. Кроме того. выбита цифра 1 в четырех местах причем перевернуто.
То что положен 76й бензин, мне ясно. 140 тыс км на нем вопросов не вызывали.
Меня интересует, все таки для этого мотора степень сжатия заявляется 7.0 или 6.7?
И для того чтобы довести до 8.2, сколько спилить? Точнее, если там 6.7, то спиливается 3.5мм. А вот если 7.0 .... вот вопрос. По моим расчетам не более 3мм.
На это так же наталкивают размерности ГБЦ-421 под 92й бенз = 94.9мм.

А вот в родне 417й с Е=8.2, какую высоту ГБЦ имел?

MOHCTPOXOD
13.04.2009, 14:13
На практике все головы (21, 414, 417, 24, 402, 421) пилили до высоты 94мм и после этого автомобиль нормально (без звона детонации) ездил на 92-ом бензине.

Mayor
13.04.2009, 14:40
На практике все головы (21, 414, 417, 24, 402, 421) пилили до высоты 94мм и после этого автомобиль нормально (без звона детонации) ездил на 92-ом бензине.

Прочитав от корки до корки и проанализировав соответствующую тему ( о переходе с 76/80 на 91-93) понял что это далеко не всегда. При 94 уже появляются условия для 95го. Особенно если так обошлись именно с УМЗ. При спиливании с 21й (Е=6.6) 4мм, Штирлиц иногда подмешивает таки 95. Да и мануал по 24кам показывает разницу высот ГБЦ 4021(2401) и 402 ( 24Д) в 3.6мм. И у них 6.7. А если танцевать от 7.0?

Боюсь что валить всех под одну гребенку не верно.

S.T.A.K.A.N.
17.04.2009, 23:26
У мя такой дрыг стоит, голова на нем ток 417 и карб 151 Т ( от 3 литровой газели ). Динамика класс ваще на полусинхре с 1 аж дымок из под колес, с 3 тож спокойно трогается. На трассе 140 крутит. Хочу вот еще 421 голову под 92 намутить и ваще до ума довести.

EviL_LaugH
19.04.2009, 22:19
У мя такой дрыг стоит, голова на нем ток 417 и карб 151 Т ( от 3 литровой газели ). Динамика класс ваще на полусинхре с 1 аж дымок из под колес, с 3 тож спокойно трогается. На трассе 140 крутит. Хочу вот еще 421 голову под 92 намутить и ваще до ума довести.
Ого. Выходит, мой 414 с К126ГМ вапще одной ногой в могиле, если он по трассе больше 80 не может... Да и с 3-й я тронусь тоже с дымком... но из сцепухи :D:D

genadiy
19.04.2009, 22:37
На трассе 140 крутит.
Дед 90 лет приходит к врачу и жалуется что у него не стоит.Врач его убалтывает и говорит что у него уже тоже не стоит,хотя ему только 50.Дед -Так вон Петру уже 95 а он говорит что что каждый день баб топчет по полной.Доктор- А кто вам мешает говорить ему тоже?
Ого. Выходит, мой 414 с К126ГМ вапще одной ногой в могиле, если он по трассе больше 80 не может... Да и с 3-й я тронусь тоже с дымком... но из сцепухи :D:DНет надо просто заниматься автотренингом ,как S.T.A.K.A.N.Забыл добавить.еще надо немного циферблат спидометра подкорректировать соответствующим образам.Желательно перед каждой цифрой добавить единицу и все будет ОК.Тогда уже при трогании скорость на спидометре будет 120,а S.T.A.K.A.N можно будет говорить что мой почему то больше 180 не едет.
Вспомнил еще один момент.У кума тоже УАЗ.двигатель ГАЗ-24,голова 417,карб 151,ГП 4.55,полусинхра.Щиток приборов ГАЗ-24.Сдох механизм спидометра.Взять было негде,а валялся механизм от ГАЗ-69,он его и поставил.В итоге одометр считал правильно,а спидометр завышал показания в двое.По городу он ездил не более 120,а по трассе старался держатся около 180.У пассажиров всегда возникал вопрос,почему водилы такие борзые стали.Мы едем 180,а они нас обгоняют...Может у S.T.A.K.A.N. аналогичная ситуация?Тогда все станет на свои места.его 140 разделить на два будет 70км в час,тоесть более логично для УАЗа чем 140.
На моем УАЗе ГП 4.55,пятиступенька,Двигатель честные дизельные 93 л.с(а не 75-85 в 414),4750 максимальные обороты(у 414-4000об),крутящий за 200н,и то больше 130 -135 на пятой передаче ехать тяжело,начинает ощущаться то что двигатель уже доходит до максимума нагрузки.Один раз ехал 150,очень давно,как только поставил этот движок.Потом делал голову,не сразу но оно вылезло.Больше так не экспериментирую.

MOHCTPOXOD
20.04.2009, 11:26
>Дед 90 лет приходит к врачу и жалуется что у него не стоит.Врач его убалтывает и говорит что у него уже тоже не стоит,хотя ему только 50.Дед -Так вон Петру уже 95 а он говорит что что каждый день баб топчет по полной.Доктор- А кто вам мешает говорить ему тоже?

ЗачОт!!! :-)

Разгонялся 120 на козле с 414, ГБЦ ГАЗ-24 на АИ-92 и Солексом 24х26, главные пары 4.625. Разгонялся оооочччеееееень долго. С горки может и пойдет 140 :-) Вообще если максималка не была замерена на идеально ровной динамометрической дороге на автополигоне, то результат можно смело считать недействительным, ведь фактически любой реальный участок шоссе имеет невидимый для глаза уклон в ту или иную сторону.

Mayor
20.04.2009, 14:09
Это мой мотор внес такую сумятицу тут. 4146 . Ну чтож пусть так. А вот 87й год я хорошо помню. Был такой документик в упаковочке , подвязанный шпагатиком к впускному коллектору. Именно с него списали модель и номер агрегата для техпаспорта в ГАИ. А документик этот приобщили у себя. Там ещё указана была мощность -80лс .Камеры сгорания не напоминают грушу. , сальники на направляющих только на впускных.Ну разве что маркировка -417.


.

Считаю своим долгом внести уточнения, которые появились в связи с разборкой , произведенной для перешлифовки на 93й бенз.

ГБЦ 417 - 1003012-12 таки имеет камеры сгорания грушевидной формы. Почему то при предыдущей разборке я на это не обратил внимания. Возможно по той причине, что не занимался тогда ГБЦ вообще. Просто снял и одел. Ну а сейчас замерял объем камер ( 84-88куб см) и глубину ( около 19мм), высоту ГБЦ - 98.6мм, обнаружил выступание поршней над гильзами на 0.6мм, притирал клапаны 47х36мм, менял сальники. Так что теперь данные точны.

На помпе, после очистки от грязи проступила выбитая надпись - 1989г. То есть все точно. В 87м году такую надпись не вбивали бы.

Superkonst
03.02.2010, 01:25
Держите в "коллекцию"
Двигатель 041470 ** 80908619
Блок цилиндров 417-1002015
Голова 414-1003010-02 (Грушевидные камеры сгорания) Высота около 98-99 мм. Диаметры клапанов не мерил.
Какие там крышки - не знаю. Если это то, что на картинке, то похоже - люминь.

Mayor
03.02.2010, 09:48
Похоже 4146 и 4147 не оч то и отличаются. Во всяком случае ГБЦ хоть тут 414 а у меня 417, а выглядят один в один. И указанная высота 98-99 скорее говорит о тех же 98.6 которые я когда то намерял. Правда диаметр клапанов по фото определить трудно. Но похоже все таки 47-36 как и у меня. И крышки коренных такая же бяка, с такой же безобразной обработкой. Мне заусеницы надфилем удалять пришлось.

Питерский Jeeper
05.03.2010, 00:35
Я тоже хочу пополнить "коллекцию" своим необычным движком
Двигатель (написали в ПТС 451 ммэ хотя там насамом деле 451 миэ)
Блок цилиндров 417-1002015
Голова 414-1003010-02
http://imgsrc.ru/artuxa/17020951.html#bp
http://imgsrc.ru/artuxa/17020957.html#bp
http://imgsrc.ru/artuxa/17020964.html

Кстати Superkonst у нас практически одинаковые движки.

Питерский Jeeper
05.03.2010, 00:48
Внимательно перечитав всю эту тему у меня возник вопрос к MOHCTPOXODу
в 32 посте вы писали
Тогда вот что. 414-го мотора тебе не хватит даже если ты доведешь его до 100 сил. И даже 421-ого будет чуточку не хватать.
Идеальный мощностной баланс с 421-ым мотором и 35-ыми колесами был бы с военмостами, на которых главная пара 5.38.

Ну а с 417-ым мотором на 92-ом бензине (100 сил) при твоих главных парах идеально было бы иметь 31-ые колеса.

У меня военмост и 414 двиг ноя не собирался ставить на него голову от 421-ого и доводит его до 100 сил. (ещё просто точно с колёсами не определился но от 31 до 35)
Я хотел просто в раздатку понижение больше поставить8-)
Покатит????;)
Или я что-то упустил???:confused:

MOHCTPOXOD
23.03.2010, 18:56
У меня военмост и 414 двиг ноя не собирался ставить на него голову от 421-ого и доводит его до 100 сил. (ещё просто точно с колёсами не определился но от 31 до 35)
Я хотел просто в раздатку понижение больше поставить8-)
Покатит????;)
Или я что-то упустил???:confused:

Для получения 100 сил нет необходимости менять головку. Достаточно сточить с неё 3.5мм и перейти на 92-ой бензин. Так же заменить 1-камерный коллектор на 2-камерный.
Тогда идеально было бы поставить 32-ые колёса.
Ну или не делать ничего и ездить на 31-ых колёсах. В трансмиссии ничего менять не нужно. Понижайка вообще влияет только на движение по внедорожью. Но это имеет весьма косвенное отношение к мотору и его мощности. Большую понижайку делают для того чтобы снизить минимальную скорость движения и нагрузку на сцепление. Действительно помогает.

Beowulf
24.03.2010, 01:14
Поделюсь своим опытом...
Когда взял своего УАЗа с 414 двиглом, редукторными мостами и т.д...
Сразу-же намаялся вдоволь с ним, но проблемы все были из-за старого хозяина, который как мне поставили диагноз был детиной невероятно сильным и с мозгами как у белки... :D
Вырвано и сорвано было все что только можно!
От шпилек ГБЦ (из-за чего у меня потек антифриз НА КЛАПАНА!!!), шпилек поддона (секло масло), шпильки стратера, коллекторов, карбюратора, бензонасоса.
Собственными руками делали с другом капремонт... Крутили ремонтные шпильки, нарезали под них резьбу, разобрали полностью в общем...
В итоге... Поставил ГБЦ от 417-того, выпускной и впускной коллектор от него-же! Карбюратор ДААЗ (который мне ПАСЕГОВСКИЕ мастера так сделали, что ё-маё!!! :D Кто из Кирова и области, наверное знают, что в поселке ПАСЕГОВО есть мастер с золотыми руками, который с начала 80-тых только карбами занимается...!).
В список доработок вошли: Свечи Brisk Premium, Обратка топлива, ЭПХХ и прочая мелочевка!
Двигатель стал реальным ЗВЕРЕМ!!!
НА 80-том бензине езжу и проблем не знаю! Тяги хватает с лихвой и скорости тоже (правда редукторные мосты отбирают её сильно, НО... :rolleyes:).
Расход небольшой! Стартует как надо (с перекрестка можно выстрелить!) На низах не глохнет, а тянет!...
В общем я доволен двигателем и ни за что не променяю! :D

Володя
11.04.2010, 07:24
Купил УАЗ-452 86 г сказали, что двигатель от волги 24
В ПТС стоит 4141 40703734
подскажите что за двигатель.

Beowulf
13.04.2010, 11:06
Купил УАЗ-452 86 г сказали, что двигатель от волги 24
В ПТС стоит 4141 40703734
подскажите что за двигатель.

414 и есть вроде... :)

EviL_LaugH
13.04.2010, 23:11
Только вот бяда: не от 24-ки он... :D

pipe469
13.04.2010, 23:25
Только вот бяда: не от 24-ки он... :D

Его часто путают с двигателем от 21-й Волги. Похож, унифицирован, но не он.

BOB157
13.04.2010, 23:47
Его часто путают с двигателем от 21-й Волги. Похож, унифицирован, но не он.
если так рассуждать, то и 417-й и 421-й похожи на 21-й
на самом деле на 21-й очень похож 451-й, а 414-й уже не особо

pipe469
14.04.2010, 00:02
если так рассуждать, то и 417-й и 421-й похожи на 21-й
на самом деле на 21-й очень похож 451-й, а 414-й уже не особо

Это для знатока. А для обывателя - все они "от Волги".

mehanikhunter
23.06.2010, 01:21
Скажите двигло 414, голова 417, прокладку ГБЦ ставить от 417????
Спасибо.

MOHCTPOXOD
23.06.2010, 09:35
Скажите двигло 414, голова 417, прокладку ГБЦ ставить от 417????
Спасибо.

Да, или от 402. Все прокладки ГБЦ на 8-клапанных ЗМЗ-УМЗ моторах 2.45л одинаковые.

BOB157
23.06.2010, 11:00
Да, или от 402. Все прокладки ГБЦ на 8-клапанных ЗМЗ-УМЗ моторах 2.45л одинаковые.
не одинаковые и в определенном случае не взаимозаменяемые.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72269
но в данном конкретном случае можно ставить любую от 2,5 л двигателей

mehanikhunter
23.06.2010, 11:37
Спасибо всем.

Van_Nok
19.07.2010, 12:57
Доброго времени суток всем!!! вот такой двиг 414600: блок - 451*1002015, ГБЦ - 417*1003012, мощность по паспорту - 92 л.с. - это нормально?

BOB157
19.07.2010, 13:07
Доброго времени суток всем!!! вот такой двиг 414600: блок - 451*1002015, ГБЦ - 417*1003012, мощность по паспорту - 92 л.с. - это нормально?
нет

Van_Nok
19.07.2010, 13:21
Разьясните пожалуйста, в чем беда?

Свихась
19.07.2010, 13:30
Доброго времени суток всем!!! вот такой двиг 414600: блок - 451*1002015, ГБЦ - 417*1003012, мощность по паспорту - 92 л.с. - это нормально?

У меня двиг 4146, бошка 417, в свидетельстве 90 л.с. написали.

BOB157
19.07.2010, 13:36
Разьясните пожалуйста, в чем беда?
есть большие сомнения в том что двигатель 4146 был собран на заводе на блоке 451, скорее всего модель и номер выбили сами на безномерном 451-м блоке или еще хуже если номера на 451-м были уничтожены

мощность брутто для этого двигателя должна быть 80 л.с, 92 - это брутто для 417-го. в свидетельстве по идее должны указывать мощность нетто. для 417-го она равна 76 л.с, для 414-го в те годы не измерялась и таких данных нет, но ориентировочно, по аналогии с 417-м, 64 л.с

Павлик
19.07.2010, 13:38
Написали то, что в базу данных вбито.

Van_Nok
19.07.2010, 13:44
to BOB157: двигатель однозначно не разбирали (пробег 40000) , УАЗка 1989 г.в., на номерной площадке звездочки имеются, если понадобится могу и фото вложить