PDA

Просмотр полной версии : Лебедка Спрут 9000 разборка и профилактика.


MadFox
22.06.2018, 12:13
Здравствуйте.
Опять я возможно пишу не в тот раздел, надеюсь мне помогут.

Есть собсно лебедка сабжевая, Стандарт. Искупавшаяся в жидкой глине. Сейчас пытаюсь ее разобрать, что-бы промыть.
Как вынуть якорь ? Я так понял это делается через заднюю часть двигателя, со стороны щеточного блока. Но вынуть якорь я не могу - мешается контакт "Якорь" и "Размотка". Они торчат внутрь двигателя и мешают вынуть якорь. И если я применив тонкогубцы и какую-то матерь, контакт "Размотка" еще могу вынуть, отсоединив провод, то "Якорь" я вынуть не могу совсем, ибо это длинный болт, шляпкой внутрь. Который упирается шляпкой в ламели якоря, снаружи при этом остается 2/3 болта, так что болт невынимаемый. Что делать и как быть ?
Второй вопрос - что держат 4 крестовых, здоровых винта, посередине двигателя ? Я так понял для вынимания якоря их выкручивать не нужно.
Третий вопрос - существует какая-то сборочная схема, каталог запчастей, типа автомобильных микрофиш ? На выходе вала двигателя, в сторону редуктора, под сальником стоит подшипник, который (раз уж залез) хотелось-бы заменить. Что это за подшипник ? Сальник у меня сам выпал, на нем есть размеры. А подшипник без снятия якоря не вынешь, что в запчастях спрашивать, неизвестно.
Четвертый вопрос вытекает из третьего, из сборочной схемы. Порядок шестерен, точнее ступеней редуктора. Разборка происходила внезапно, в темном, вечернем лесу, поэтому порядок записать возможности не было. Подобрать правильный порядок я конечно смогу, повозившись, но хотелось-бы упростить задачу.
Пятый вопрос - в районе щеточного узла смазку какую-то закладывать ? в бронзовую втулку, к примеру. XHP222 от мобила проканает или искать что-то более специфическое, ибо электрика ?

kazus84
22.06.2018, 15:41
Здравствуйте.
Опять я возможно пишу не в тот раздел, надеюсь мне помогут.

Есть собсно лебедка сабжевая, Стандарт. Искупавшаяся в жидкой глине. Сейчас пытаюсь ее разобрать, что-бы промыть.
Как вынуть якорь ? Я так понял это делается через заднюю часть двигателя, со стороны щеточного блока. Но вынуть якорь я не могу - мешается контакт "Якорь" и "Размотка". Они торчат внутрь двигателя и мешают вынуть якорь. И если я применив тонкогубцы и какую-то матерь, контакт "Размотка" еще могу вынуть, отсоединив провод, то "Якорь" я вынуть не могу совсем, ибо это длинный болт, шляпкой внутрь. Который упирается шляпкой в ламели якоря, снаружи при этом остается 2/3 болта, так что болт невынимаемый. Что делать и как быть ?
Второй вопрос - что держат 4 крестовых, здоровых винта, посередине двигателя ? Я так понял для вынимания якоря их выкручивать не нужно.
Третий вопрос - существует какая-то сборочная схема, каталог запчастей, типа автомобильных микрофиш ? На выходе вала двигателя, в сторону редуктора, под сальником стоит подшипник, который (раз уж залез) хотелось-бы заменить. Что это за подшипник ? Сальник у меня сам выпал, на нем есть размеры. А подшипник без снятия якоря не вынешь, что в запчастях спрашивать, неизвестно.
Четвертый вопрос вытекает из третьего, из сборочной схемы. Порядок шестерен, точнее ступеней редуктора. Разборка происходила внезапно, в темном, вечернем лесу, поэтому порядок записать возможности не было. Подобрать правильный порядок я конечно смогу, повозившись, но хотелось-бы упростить задачу.
Пятый вопрос - в районе щеточного узла смазку какую-то закладывать ? в бронзовую втулку, к примеру. XHP222 от мобила проканает или искать что-то более специфическое, ибо электрика ?

Для разборки мотора необходимо отделить его от лебедки, отвергнув болты стяжек. Затем, снять крышку, щеточный узел и аккуратно снять статор со шпилек которые завернуты в перед. крышку. Вообщем надо статор снять с якоря, а не якорь вынимать из статора. В конечном итоге у Вас останется передняя крышка с вставленным в неё ротором, подшипником, тормозом. Болты на статоре трогать не надо, они держат обмотки.

MadFox
22.06.2018, 16:11
о, по моему понял. Сегодня буду ковырять.
А статор к пер. крышке случаем не кучкой (8-10шт) крестовых винтиков крепится ?
Просто шпилек со стороны щеточного узла торчит только две, которые сам узел держали. Других нет.
ЗЫ: может еще что-то поменять за компанию ? не потому-что изношено, а потому-что "раз залез - надо махнуть", как задний сальник коленвала.
Спасибо.

kazus84
23.06.2018, 19:34
о, по моему понял. Сегодня буду ковырять.
А статор к пер. крышке случаем не кучкой (8-10шт) крестовых винтиков крепится ?
Просто шпилек со стороны щеточного узла торчит только две, которые сам узел держали. Других нет.
ЗЫ: может еще что-то поменять за компанию ? не потому-что изношено, а потому-что "раз залез - надо махнуть", как задний сальник коленвала.
Спасибо.

Кучкой болтов крепится крышка к щеке лебедки. Две шпильки со стороны щеточного узла все и держат. По поводу что-то "махнуть за компанию" можно поменять сальники барабана.:cool:

MadFox
26.06.2018, 17:57
Еще маленький вопросик: сальник ставится внутренней стороной к мотору или барабану ?
Подозреваю что внутренней к мотору, однако у меня почему-то стоял внутренней к барабану.....

kazus84
27.06.2018, 16:34
Еще маленький вопросик: сальник ставится внутренней стороной к мотору или барабану ?
Подозреваю что внутренней к мотору, однако у меня почему-то стоял внутренней к барабану.....

По идее салник должен стоять внутренней стороной к мотору, чтобы не пускать воду с улицы, а как по факту не помню, давно разбирал.

MadFox
13.09.2018, 13:43
А кто-то может подсказать правильную сборку тормоза ?
Первый вариант у меня крутился руками на нейтрали, двигателем не крутился. Второй вариант на нейтрали не крутится вообще, размотка и намотка - только двигателем. В тормозе две муфты, зацепляющиеся друг за друга двумя торцевыми лепестками. И две пружины, как я понял и представляющие из себя тормоз (расширяются при раскручивании пружин).
Как я понял - муфты должны встать в определенное положение относительно пружин и в определенное зацепление лепестками.
Как ?